Как увеличить дорожный просвет на golf 4. Гольф 4 как поднять


Как Увеличить Дорожный Просвет На Golf 4

Клиренс Фольксваген Гольф плюс

Высочайший дорожный просвет автомобиля является неотъемлемым аспектом, где клиент оценивает проходимость авто. Большой клиренс машины поможет проехать по проселочным дорогам и заснеженным магистралям без вреда для подвески, мотора и его девайсов. Каким надо сделать наилучшее расстояние от нижних свесов автомобиля, знают только истинные автомобилисты, что изначально, кто может основываться только на собственном своем опыте. Что все-таки касается автомобиля серии Фольксваген Гольф Плюс клиренс которого мы сейчас разглядим, так в этом случае сия черта также можно подумать кому-то комфортной, а кому-то не особо.

Какой же у Volkswagen Golf Plus клиренс?

Читайте так же

Вопреки тому, что разработчики этой модели сделали все от нас зависящее с целью в голове у автомобилиста, купившего ее не оставалось даже и мысли о дополнительном тюнинге и доработках, в клиренсом все они же просчитались, и все это факт. У Фольксваген Golf Plus клиренс не особо то и блещет уникальными чертами. Расстояние до земли у автомобиля германской проектировки составляет 141 мм, чего по большому счету является этого вполне достаточно для русских дорог, увы это исключительно в случае городских дорог. Что все-таки касается поездок загород, то такового расстояния до свесов вряд ли хватит если вы поставили цель без опасений проехать на дачу и за черту города на пикник. Ну и вообщем, атаковать у него лесные и колейные направления не нужно, все – клиренс, все таки, маловат для этой цели вам, при – автомобиль переднеприводный, и просто может застрять в грязищи.

Проставки под пружины гольф 4

хонда civic проставки под задние пружины Сайт! Уникальные немецкие .

В дилерских центрах совершая покупку автомобиля покупателю будет опционально предложен особый пакет с увеличенным клиренсом – 165 мм. Пожалуй, каждый мечтает стоит не смотря на это переплатить мало средств, чтоб прирастить у Фольксваген Гольф Плюс дорожный просвет сразу, будучи еще в автомобильном салоне. По отзывам хозяев, при работоспособной}} версии загруженности машины, у Фольксваген Гольф плюс дорожный просвет понижается до маленьких 88 мм, что уже просто не способен не разочаровывать.

Можно ли увеличить клиренс Volkswagen Golf Plus

Читайте так же

Непременно, прирастить клиренс Фольксваген Golf Plus можно и после как такого приобретения автомобиля. Прирастить клиренс автомобиля поможет установка особых спортивных стоек, что в итоге непременно положительно скажется на общих свойствах автомобиля. Подобные стойки имеют удлиненный шток, по причине которого машина подымется над дорожным покрытием на 3-5 см, это составляет уже довольно-таки хороший итог.

Также поменять дорожный просвет Фольксваген Гольф Плюс в огромную сторону помогает и установка Евро пружин. Эффект от таких пружин употребляется и в фактически всех других моделях современных автомобилей. Отыскать такие пружины можно в магазинах автозапчастей и в особых сервисах, где спец порекомендует пружины с хорошим для машины размером. Примерно путем пружин машину над дорогой есть вариант приподнять на 3-4см, однако через какое-то время эксплуатации пружины просядут, и их чем придется поменять.

Как увеличить дорожный просвет на golf 4.

То, прирастить дорожный просвет Фольксваген Golf Plus реально, однако есть несколько «но». При увеличении дорожного просвета на такие малозначительные величины автомобиль станет наименее управляемым. Будучи за рулем такового модифицированного автомобиля, в крутых поворотах рекомендуется сбавлять скорость, потому что центр масс машины изменяется. Ну и вообщем, комфортабельность в свое время езды на автомобиле, подвергшемуся такому тюнингу, существенно миниатюризируется, а почему прибегать к таким изменениям не рекомендуется. Вобщем, решать только только для вас.

Читайте так же

avtotrue.ru

Как увеличить дорожный просвет на golf 4

Увеличение дорожного просвета автомобилей | Автор темы: Maaria

Особенно этот недостаток чувствуется зимой, когда дорожные службы не успевают убирать сугробы вдоль тротуаров и во дворах домов.

Машины, официально поставляемые на российский рынок, стали снабжаться так называемым «восточным пакетом» или «русским пакетом». В него, кроме всего прочего, входит также и доработанная подвеска. А что же делать владельцам машин, у которых этого пакета нет? Ведь машины, пригнанные в Россию из Германии, комплектовались обычной подвеской, рассчитанной на европейские дороги. Это естественно для современных скоростных автомобилей, ведь чем ниже центр тяжести автомобиля, тем он устойчивей на дороге – это аксиома. Да и машины купленные у дилеров раньше тоже, в основном, шли с обычной подвеской. Не менять же, в конце концов, машину и не все поголовно хотят ездить на джипах. Поэтому перед многими владельцами Ауди и Фольксвагенов встаёт вопрос – что делать? Этот вопрос каждый решает различными путями в меру своей технической грамотности и состоянии кошелька. Все уже наверное знают, что дорожный просвет (клиренс) автомобиля это расстояние от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль до его нижней точки. Самое главное при увеличении просвета соблюсти разумные пределы, увеличить дорожный просвет автомобиля без каких либо последствий можно на величину не более 3 – 4 сантиметров, поднимать необходимо обе оси автомобиля! При неграмотном увеличении дорожного просвета ухудшается сцепление автомобиля с дорогой, что может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля, особенно в поворотах. Это происходит по тому, что нарушаются углы установки колёс. Ухудшаются и тормозные характеристики машины. Кроме того, черезмерно повышается расход топлива и снижается максимальная скорость машины, так как под днищем появляются дополнительные воздушные завихрения при движении на высоких скоростях. У последних моделей Ауди и Фольксваген применена независимая многорычажная передняя подвеска и как поведёт она себя после неграмотного «лифтинга» неизвестно. Далее мы постараемся рассказать о трёх способах увеличения дорожного просвета автомобиля, в частности, речь пойдет об Ауди и Фольксваген. Первый - самый простой и дешёвый, поставить проставки под пружины и амортизаторы. Проставки устанавливают между чашками самой стойки и кузовом, изготавливаются они зачастую, из любых сортов стали. Сами проставки стоят не дорого, да и за работу много не просят. Так поступают в основном владельцы недорогих машин с большим сроком службы и пробегом. Эффект получается впечатляющей - дорожный просвет машины можно увеличить на значительную величину. Это самый простой и неграмотный способ увеличения клиренса. Но, тем не менее, многие предпочитают идти именно этим путём, не задумываясь о последствиях. Второй способ более дорогой и трудоёмкий - это замена пружин установленных на машине на пружины с аналогичной марки, но имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, например, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные. Этот способ тоже вызывает сомнения, ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что опять таки пагубно сказывается на работе подвески. Надо еще раз отметить, что все вышеперечисленные способы Oleg (Neisha) увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

И наконец, самый разумный способ - это приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог производство концерна Фольксваген AG - тот самый «пакет для плохих дорог», о котором говорилось выше. Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Такие детали подвески поставляются в "оригинале", наравне с обычными, что гарантирует их качество и надёжность. Причём, можно подобрать новую подвеску и на старые машины - Венто, Гольф 3 и Пассат. Для того, чтобы увеличить клиренс с соблюдением всех требований завода изготовителя, необходимо установить пружины и амортизаторы, специально выпускаемые для конкретной модели. В этом случае никаких отрицательных воздействий на подвеску не произойдёт. На некоторых машинах, возможно, понадобится поменять только пружины, это значит, что конструкторы посчитали, что амортизаторы имеют необходимый запас прочности и хода и менять их нет необходимости. В любом случае, если подбирать подвеску по специальной программе в ней указывается, что необходимо поменять. Возможно, понадобится поменять также пыльники и отбойники, из-за увеличения хода подвески, а также поставить другие тарелки под пружины. После установки такого «пакета для плохих дорог» клиренс машины увеличивается на 3-4 сантиметра. Что вполне достаточно для того, чтобы увереннее чувствовать себя на наших дорогах пакет для плохих дорог для Audi A3

Конечно, кто-то может сказать, что этого мало, но напомним, что речь идёт о легковых машинах, а не джипах. И что бы штурмовать горные перевалы, нужна другая машина, да и возить мешки с картошкой на Ауди не принято. Да и напомним ещё раз, что чрезмерное увеличение клиренса недопустимо. Стоит это удовольствие недёшево - порядка 400-700 евро за полный комплект, но подсчитайте, во что выльется возможный ремонт вашего автомобиля, вследствие каких-либо повреждений из-за низкой посадки или наоборот - от черезмерного "лифтования". Лучше один раз поставить качественные детали и забыть об этой проблеме.

Oleg (Neisha) Можно обсудить эту тему) может у кого есть какой то опыт??? или просто мнение по данному вопросу? Vanya (Masomakali) резину побольше с толстим протектром Oleg (Neisha) поставил проставки, год езжу без проблем!! менять резину, диски дороговато будет Vanya (Masomakali) зато просто и надьожно + характеристики подвески заводские. Машина ведет себя лутше на плохой дороге. Oleg (Neisha) и какие например если 15r? тоесть что то вроди грязевых шин? , а подвеска рассчитана на такое? это же не внедорожники и не кроссовер даже, так - хачбэк- по асфальту покататься Vanya (Masomakali) я имел введу зимнее шини. Можна и 16, если ти ездиш больше по ямах то нагрузка на подвеску миммальна+ ти бистро по ямах не поедиш. Если по трасе то да нагрузка значительней. Але какой смисел поднимать машину для ровних дорог. А есль уж то акуратно, главное поставть защиту картера. Oleg (Neisha) да, защита картера это главное) вот с учетом того что у меня впереди стоят проставки, колеса стандартные, просвет между асфальтом и защитой 12см Oleg (Neisha) шины с большим протектором шумят сильно) Vanya (Masomakali) шумка авдюхи с етим справитса Andrey (Louis) Пакет плохих дорог хе! Парни а еще что забыли!? Шрусы же конечно вы посчитали? если посмотрите на расчеты - шрусы менять иначе каюк настанет им полюбасу Andrey (Louis) Увеличение клиренса ведет к замене шрусов!!! Не забываем это!

koloritno.info

Volkswagen Golf IV | Поднятие автомобиля

11.9. Поднятие автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение

Если необходимо производить работы под автомобилем, для страховки необходимо использовать подставки. Поддержка автомобиля только одним домкратом недостаточна.

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены примерно в 17 см от соответствующей колесной арки.
2. Установите домкрат.
Предупреждение

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.

При установке домкрата на мягкий грунт, возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

3. Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.
4. Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
Предупреждение

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под масляный поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

5. Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.
6. В передней части автомобиля лапу подъемника устанавливайте под вертикальные усиления лонжеронов (стрелка 1. Середина лапы подъемника должна располагаться соосно с усилителем днища кузова (стрелка 2).
7. В задней части автомобиля лапу подъемника устанавливайте под вертикальные усиления лонжеронов в области отметки 2 на кузове для установки домкрата (стрелка 1).

automn.ru

Как увеличить клиренс на фольксваген гольф 4. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Volkswagen Golf Variant (Mk 4) — запчасти. В начале лета была проделана такая процедура, как поднятие моего носка.  Наверх. Volkswagen Golf Variant 4 1. 4 16V › Бортжурнал › Увеличение клиренса на гольф 4.

    Как увеличить дорожный просвет на Фольксвагене Гольф 4? Didkovskaya «ответить».  На VAG автомобилях есть понятие "Комплект для плохих дорог" Там клиренс должен быть выше.

    Здравствуйте, хочу увеличить клиренс, как это лучше сделать.., думаю менять пружины и поставить проставки.., а какие не могу выбрать?  на форуме гольф 4 клуба есть темы.

    Адреса магазинов Выбрать офис. Ето чисто мое мнение... Спорт, здоровье, отдых и увлечения. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Жидкости для омывателя стекла.

    [подвеска] Увеличение клиренса VW Golf 4 / VW Bora - База знаний раздела "Подвеска" - Форум Volkswagen Technical Site

    В начале лета была проделана такая процедура, как поднятие моего носка. Продам запчасти на Фольксваген Golf. Наверно не надо толковать зачем это делается...

    VW FEST UA АРХИВ. Для езды по Германии такая модернизация не нужна. А — это штатное расстояние от опоры до тарелки если бы мы проставку вообще не ставили. Ремонт и обслуживание VW, Audi, Skoda, Seat. Машина стоит ровно, ничего не задрано. Гайку и болт ставим новые! Новосибирск Здравствуйте, хочу увеличить клиренс, как это лучше сделать..

    Зафоткал правую сторону — она сложнее левой, так как ход нижнего рычага ограничивает подрамник в который упирается привод от коробки передач.

    установка проставок для увеличения клиренса.

    ev-erest.ru

    Фольксваген гольф 4 как поднять выше. Блог, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • увеличение клиренса на Гольф-4 • Volkswagen Golf Club - Фольксваген Гольф Форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Как поднять клиренс? Даст ли что то смена диска с R15 на R16? Авто с г в. Может быть провисли пружины подвески и сама подвеска. Подскажите что делать??? Поделиться этим сообщением. Ссылка на сообщение. Поделиться на других сайтах.  КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система. С Помощью Чего Можно Поднять Клиренс У Гольфа 4? Язык. Russian(RU) (По умолчанию). English (USA). BIZNESVKEDAH.RU Golf IV Club Powered by Invision Community. ×. Войти.

    Отзыв владельца Volkswagen Golf Variant (Mk4) — плановое ТО. На днях поднял своего Гольфа. Решил не использовать проставку, как хотел изначально, а увеличить клиренс путём установки пружин от дизельного Golf IV L. Так же причиной начала работ служил вышедший из строя опорный подшипник на правой стойке. Как выяснилось позже это была не единственная поломка   На днях поднял своего Гольфа. Решил не использовать проставку, как хотел изначально, а увеличить клиренс путём установки пружин от дизельного Golf IV L. Так же причиной начала работ служил вышедший из строя опорный подшипник на правой стойке.

    Мужики привет! как поднять Гольф универсал??? Обсуждение закрыто модератором. AlexSv , #.  Но зад у G4 и так достаточно высокий, лезть туда смысла нету. > если поднимать по уму,то нужны аммо от пакета ПД,у них рабочий промежуток сдвинут относительно стандарта. Это не более чем твои домыслы. Если посмотришь хотя бы каталог BOGE/SACHS, то увидишь что просто более жесткие газовые аммо идут в подвеску ДПД.

    Я поднял свой Г4,могу сказать что клиренс наращивается за счет пружин,аммо остаются такой же длины. Ставим новый стягивающий болт с гайкой преднатяг 60 Нм, доворот на 90 градусов. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Ваши права в разделе. Sign In Sign Up.

    Увеличение клиренса Фольксваген Гольф 4, Бора - База знаний "Подвеска"

    По порядку По увеличению бюджета: А сзади какие проставки? Сзади проставок не бывает Зад в пакете ДПД отличается аммо, отбойником, опорой, никаких дополнительных проставок нету. Но зад у G4 и так достаточно высокий, лезть туда смысла нету.

    Это не более чем твои домыслы. Ни под один мотор ни под каждый. От какого состояния поднять? Тут я менял пружины задние на Пассате-сарае В3. Поставил Килен стандартные - жёпа поднялась сантиметров на 5, аж самому противно, как сракер.

    Очередь за заменой передних. ЗЫ их строк службы года вне зависимости от производителя афто. Ладно, раз никто не отвечает.. Купить на разборе комплект для плохиз дорог от октавии - говорит дешево и сердито проверено на dya 2 Способ мой: Конкретики нет может человек захочет с нуля пакет плохихи дорог купить?

    Али скажет чтобы только проставки вварили? Конкретики нет Привет dya!!! Нужно увеличить просвет у гольфа 4 в кузове универсал!

    Увеличить как и от чего? Гыыы и все забили! Как чел из г4 бигфут сделал Вот и я говорю-слишком дорого для ацтоя Феби и Миле еще не освоили производство запчастей Вообщем еще раз и с уточнением! Пригнали Гольф 4 универсал, из европы, посадка стандартная см. Хочу услышать правильный вариант увеличени клиренса, что б при этом не было сильного износа подвести и стоек, а так же чтобы управляемость была на достойном уровне.

    Цены ломят все разные,но можно найти реально дешево. В пакет входят-аммо,пружины,проставки вперед и крепеж заднего аммо к кузову,но можно и без него,прикрутить на штатный. Пыльники одинаковые для всех версий. Шины от Р. Масло моторное Motul 5 л от Р. Двигатель в сборе от Р. Коврики от Р. В помощь новичку А как вам такое? Nissan P10 старушке пора на покой Сид 1.

    замена передних стоек с пружинами гольф 4, шкода октавияили как поднять передок на гольфу 4

    biznesvkedah.ru

    Гольф 4 как поднять — Antey-Sport

    Комментарии пользователей Денис Нерода 23.07.2018 - 20:11

    Про низкие тачки я свами согласен

    Алё Гараж с Геннадием В 25.07.2018 - 07:30

    Ну кому то нравятся,режут пружины,переваривают опоры пружин,короче каждому своё.

    Mihail Busugin 25.07.2018 - 02:29

    Именно на девятку, восьмёрку и ваз 21099 поставить опору чашку от десятки и все будет ок, самое главное чтоб шрусы не хруст ели.

    Алё Гараж с Геннадием В 27.07.2018 - 20:35

    Да Михаил,про все машины,и ставил я такие приблуды на разные модели,и всё работает.2-3 см не критично для ШРУСа,так как угол получается не большой,по сравнению с выворотом колёс. А ШРУС это Шарнир Равных Угловых Скоростей,вот так то.

    Mihail Busugin 28.07.2018 - 21:15

    Алё Гараж с Геннадием В. Геннадий с уважением к вам. Речь идёт про все машины как я понимаю? А не именно про ту каторая на видео

    Алё Гараж с Геннадием В 31.07.2018 - 16:42

    здесь о девятке речи не шло,разве только о проставках от этой машины.

    Денис Григорьев 26.07.2018 - 15:33

    Собачки хорошие. А задок как приподнять?

    Алё Гараж с Геннадием В 28.07.2018 - 18:42

    Спасибо.стойки или амортизаторы?

    Петр Онищенко 27.07.2018 - 18:38

    А как же центральная посадка, ведь она держит стойку, а не болты. Так не годится.

    Алё Гараж с Геннадием В 30.07.2018 - 09:08

    ни кто не мешает,без наличия токарно-фрезерных станков,обратиться к токарю и сделать эту типа центровку,при желании,я обойдусь и без помощи станков,только с помощью болгарки и сварки,только это лишнее ИМХО.

    Петр Онищенко 01.08.2018 - 11:16

    Себе я так сделал VW Caddy и все красиво, правда у меня своя мастерская токарные фрезерные и т.д.станки, сварки)))

    Алё Гараж с Геннадием В 03.08.2018 - 08:31

    Да Пётр,я вас понял,но не думаю,что это и есть центровка,это же не колёсный диск,а отверстия в чашке ровно под шпильки,так что они и центруют.Тем более,что не я это придумал, это уже ставят,со дня изобретения макферссон подвески, я лишь приделал от ТАЗа к иномарке)))

    Петр Онищенко 05.08.2018 - 07:11

    Я о посадке подушки на 4,17 минуте и как потом стоит после установки проставок, между кузовом и подушкой зазор, а его не должно быть. то есть проставка должна ложиться на подушку как кузов, а в кузов садиться как подушка, надеюсь понятно объяснил))

    Алё Гараж с Геннадием В 07.08.2018 - 23:30

    Что то я не понял,вы о чём? Стойка держится на подушке с подшипником,а подушка крепится к кузову тремя шпильками,в моём случае,бывает и на двух,например в Матизе, если не ошибаюсь.

    эма лодочкина 29.07.2018 - 07:59

    На такой машине можно уже всё

    Алё Гараж с Геннадием В 30.07.2018 - 23:00

    Эммочка,на твоей тоже,ты просто не знаешь))) А на аватарке,это ты развалилась? )))

    Vital Fink 30.07.2018 - 21:37

    Колхозник 80 уровня, резину не забудь поменять протектора то не осталось, сарай какой-то, наверно всё в норме в машине, осталось только проставки и в ралли!

    Алё Гараж с Геннадием В 01.08.2018 - 07:06

    Витал ФАК ))) эта машина тебя переживёт,не расстраивайся так.

    Vital Fink 02.08.2018 - 07:54

    Сагласен, я сам так делал! Но почему такая не любовь к машине? Под капотом бордак, правда какие-то торчат, под капотом картошку можно садить! Ну не ужели нельзя там порядок навести? Либо живём по принципу едите и слава богу! Фуууу

    Come Visit 05.08.2018 - 04:39

    мне ваще пофиг,что ты тут пишешь,а банить я могу только на своём канале,и то этого не делал бы.

    Vital Fink 06.08.2018 - 23:15

    Come Visit дрочу я. Банте меня нех тут мне с говном делать

    Vital Fink 08.08.2018 - 08:23

    Александр Сергеев ау придурок, машине 17 лет, к тому же дизель, в идеале под капотом! Так как уважаю и люблю технику! А если у тебя хуйло руки из жопы ростут то хули мне с говном тёрки вести! Вспомни пословицу из армии хоть и умом ты не блестишь а сапогом блестеть обязан, так вот чудо, нех тут коменты гнелые встовлять! Порядок должен быть везде, в салоне, под аркам, и в подкопотном пространстве тоже! Я в одиночку перебирают моторы, и после моей работы все всегда блестит! А вы были свиньями, свиньями и здохните! Нах забанте меня!

    Come Visit 10.08.2018 - 18:52

    либо моет,либо машины не имеет,думаю второе.

    Александр Сергеев 12.08.2018 - 06:56

    +Vital Fink Ты идиот) У каждой второй машины под капотом такое) Особенно если машине больше 10 лет. Пыль, грязь. - все оседает под капотом. Или ты придурок после каждой поездки мотор вылизываешь? Голову подлечи, недоумок.

    ZERO 04.08.2018 - 20:11

    Настоящий гараж кулибина)) ну и щас я вам стакан шлифану и заберёте

    Алё Гараж с Геннадием В 06.08.2018 - 21:51

    Спасибо за коммент.)))

    Саша Зайцев 06.08.2018 - 05:40

    У собак клиренс высокий!

    Алё Гараж с Геннадием В 07.08.2018 - 10:59

    Да Саш,поднимать не надо)))

    Василич 08.08.2018 - 18:09

    Классное видео. Я подписался и ловите лайк, надеюсь на взаимную подписку. Заходите к нам в гости. Будем дружить!

    Алё Гараж с Геннадием В 10.08.2018 - 12:40

    не люблю,когда обманывают.Таким образом канал не раскрутишь.

    Раиль Акбулатов 10.08.2018 - 12:01

    можно ли поднять кио рио клиренс и поставить диски на 17 и резину на 60 поместиться?

    Алё Гараж с Геннадием В 11.08.2018 - 18:46

    поднять можно всё и скорее всего поместится,но надо смотреть при вывороте не будет ли тереться.

    Антон Мага 11.08.2018 - 12:40

    У меня фольцваген пассат б5 универсал. сделан для немецких автобанов.цеплят днищем всё что можно. хочу подойти к делу основательно. можно ли ставить проставки 80 -100 мм? на красату мне срать. будет ли вред ходовой части?

    юрий ю 13.08.2018 - 21:03

    я на ауди а4 поднимал проставками на 5 см, все ок, но только нужно расслабить болты сайлентблоков всех рычагов потом поставить на колеса и затянуть эти болты, это чтоб сайленты не порвались в далнейшем.

    Алё Гараж с Геннадием В 15.08.2018 - 02:11

    многовато,80-100. выставят ли потом развал/схождение? и второе,может там какие нибудь укороченные привода,если он такой низкий? Это всё надо смотреть.Ни чего не могу сказать,просто 10см,это приличная высота,я такого не делал.

    АСКО АСКО 14.08.2018 - 11:10

    Авто поднят не влият на ходовку, на пример гранату?

    Наиль Нигматуллин 15.08.2018 - 17:07

    Я на ваз 2110 так делал внутренние шруса начали хрустеть

    Алё Гараж с Геннадием В 17.08.2018 - 19:18

    Нет,я уже писал,посмотрите комменты ниже,там всё развёрнуто объяснил.

    Андрей 17.08.2018 - 00:25

    вопрос автору, плоскость соприкосновения опорного подшипника и стакана за счёт показанных на видео проставок уменьшилась, стакан потом не выгнет пузом?

    Алё Гараж с Геннадием В 18.08.2018 - 04:54

    Я бы не сказал.что уменьшилась,появились зазоры между разрезанными проставками, только и всего. Если ездить без пружин и стоек то выгнет любой стакан. На то она и амортизация. Короче уверяю вас,что ни чего,ни куда не выгнет.Не первая машина и не последняя.

    Николай Петрович 18.08.2018 - 19:15

    скажите если проставки 30мм то насколько поднимается сам кузов?

    Анатолий Калинин 20.08.2018 - 09:36

    Точная величина подъёма машины вычисляется по формуле расчета двух подобных треугольников. Замеряем две величины: 1. А - расстояние от центра сайлентблока до центра крепления стойки на рычагах. 2. Б – расстояние от центра сайлентблока до середины пятна колеса на поверхности пола. Высота подъёма – Х получается после умножения Б на толщину установленной проставки и деления полученного числа на величину А. При толщине проставки в 30 мм подъём будет примерно от 40 до 50 мм в зависимости от марки машины. Если хотите поднять машину на 25 – 30 мм, то достаточно толщины проставки примерно от 15 до 20 мм, меньше будет проблем со ШРУСом и регулировкой развала колёс.

    OFF ROAD 23.08.2018 - 04:21

    На 3см поднимется

    Алё Гараж с Геннадием В 25.08.2018 - 21:00

    Не замерял,по идее на столько и поднимается,но смотрится гораздо выше.

    александр александров 20.08.2018 - 14:41

    с чего эта стойка?

    Алё Гараж с Геннадием В 22.08.2018 - 06:29

    Митсубиси спейс вагон,но это не важно,я на всех машинах так делал,где крепление на три болта.

    foma Val 23.08.2018 - 11:59

    Хороший ход возьму на заметку.

    Алё Гараж с Геннадием В 26.08.2018 - 02:29

    Спасибо за коммент. Перенимайте опыт )))

    Алё Гараж с Геннадием В 25.08.2018 - 09:57

    Маленькие домашние собачки))) Не оправдалось ожидание и ты расстроился? )))

    Миша Мешков 26.08.2018 - 19:38

    нихуя там псины я весь видос ждал что его сажрут к хуям собачим)))

    Роман Котов 28.08.2018 - 00:58

    подскажите и гранаты (полуоси передние) не убиваются когда передок поднимаешь

    walkeees 30.08.2018 - 17:51

    Вот именно подумайте! Если с поворотов выезжать активно ( газуя) то попа прийдёт раньше к вашим шрусам. На не лифтованных авто и у тех кто выезжает из поворотов не газуя шрусы выхаживают больше, то же самое при лифте авто - шрусы работают в предельных углах.

    Алё Гараж с Геннадием В 01.09.2018 - 17:09

    А вы сами подумайте. Полуоси стопорятся в ШРУСах,А при вывороте ШРУС не ломается. Отсюда - в чём вопрос? ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Это о чём то говорит?

    antey-com.ru