Техническое обслуживание Mercedes-Benz GLK. Glk 220 cdi 4matic регламент то


Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

www.mercedes-to.ru

Техническое обслуживание Mercedes-Benz GLK - Каталог автомобилей

  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • autosprite.ru

    Регламент то Mercedes glk 220

    Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров

    Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

    Замена масла в АКПП 7G-tronic, она же 722.9

    Техническое обслуживание С класс w204

    Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271

    Меrcedes-benz (w220) замена масла в двигателе

    Mercedes-Benz C klasse III (W204) - как поменять масло в автоматической коробке передач

    Сброс сервиса w212

    Замена масла в моторе Mercedes Benz C200K W203 Changing oil in engine

    Замена масла, сброс меж-сервисных интервалов, проверка уровня масла на Mercedes w210 E270 CDI

    Также смотрите:

    • Зеркало на Мерседес спринтер 316
    • Омыватель лобового стекла Мерседес 210
    • Мерседес перегрев блокировки
    • Мерседес Бенц фау
    • Человек делает машину Мерседес
    • Турбина Mercedes Vito 110
    • Мерседес 1998 года от 1994
    • Замена цепи грм Мерседес в211
    • Замена свечей Мерседес а 150
    • Мерседес бенс с 450
    • Мерседесы 124 тюненг
    • Ступица для Мерседес вито 638
    • Есть ли в Mercedes cla
    • Замена жидкости гур Мерседес 210
    • Маз евро двигатель Мерседес отзывы
    Главная » Подборки » Регламент то Mercedes glk 220

    na-mercedes.ru

    Как сбросить периодичность ТО в Мерседес ГЛК 220? (решено) — 1 ответ

    Сброс межсервисного интервала на Mercedes GLK 220

    Машина имеет мультируль с 12 кнопками (см. прилагаемый рисунок). Далее в инструкции кнопки будут называться просто по номерам.

    1. Многофункциональный дисплей должен показывать пробег в километрах. Если это не так, включите соответствующий режим при помощи кнопок 1 и 5.
    2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы 2. На многофункциональном дисплее пункт меню «Поездка» промаркирован.
    3. Нажать кнопку 3 и удерживать её в таком положении около 5 секунд.
    4. Нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой в течение одной секунды.
    5. Удерживать нажатыми кнопки 3 и 4 около 5 секунд.
    6. На многофункциональном дисплее появляется надпись «Assyst Plus».
    7. Несколько раз нажать кнопки листания вперед/назад, пока на дисплее не появится надпись «Assyst Plus».
    8. Нажать кнопку 4.
    9. На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Данные по ТО» и «Общее ТО».
    10. Нажать кнопки листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню «Общее ТО».
    11. На многофункциональном дисплее появляется текст «Подтвердить ТО?»
    12. Нажать кнопку 4.
    13. Несколько раз нажать кнопки листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Да».
    14. Нажать кнопку 4.
    15. На многофункциональном дисплее появляется текст «Возврат невозможен».
    16. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Подтверждение».
    17. Нажать кнопку 4.
    18. На многофункциональном дисплее появляется текст «Общее ТО проведено».
    19. Нажать кнопку 4.
    20. Несколько раз нажать кнопку 6.
    21. Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.
    22. Выключить зажигание.

    Для других модификаций машин читайте сборник инструкций сброса межсервисного интервала.

    etlib.ru

    Мерседес бенц glk 220 то регламент

    Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров

    Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

    Mercedes GLK220 CDI 2010hp 170hp

    Замена масла в АКПП 7G-tronic, она же 722.9

    Сброс сервиса w212

    Замена масла, сброс меж-сервисных интервалов, проверка уровня масла на Mercedes w210 E270 CDI

    Сброс межсервисного интервала

    Замена цепи Mercedes CDI OM651

    Замена фильтров Mercedes C-klasse W205

    Mercedes-Benz C klasse III (W204) - как поменять масло в автоматической коробке передач

    Также смотрите:

    • Схема подключения кнопок стеклоподъемников Мерседес
    • Обороты не поднимаются выше 3000 оборотов Мерседес вито
    • Ремонтный поршень на Мерседес 814
    • 221 Мерседес коробка ремонт
    • Тюнинг Мерседес мл 320 164
    • Система контроля усталости водителя Мерседес
    • Разборка Мерседес на речном вокзале
    • Где стоит датчик коленвала на Мерседес спринтер
    • Амортизатор передний Mercedes vito 639
    • Тюнинг решетки радиатора Мерседес вито
    • Мерседес w126 года выпуска
    • Разборка по Мерседесам в свао
    • Разница между классами Мерседес
    • Адаптация турбины Мерседес
    • Мерседес 350 в 212 кузове
    Главная » Новинки » Мерседес бенц glk 220 то регламент

    star-mercedes.ru

    Мерседес Бенц glk 220 то регламент

    Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров

    Mercedes GLK 220: Замена масла в АКПП 7G tronic (Инструкция)

    Замена масла в АКПП 7G-tronic, она же 722.9

    Техническое обслуживание С класс w204

    Mercedes GLK220 CDI 2010hp 170hp

    Масло для мерседеса

    Меrcedes-benz (w220) замена масла в двигателе

    Коробка-робот Мерседес CLA/GLA: K7X350 DSG (7G-DCT).

    Mercedes-Benz C klasse III (W204) - как поменять масло в автоматической коробке передач

    ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MERCEDES 220CDI, в полевых условиях)

    Также смотрите:

    • Лампа в Опель мерива фара
    • Отзывы Мазда 3 2008 года обслуживание
    • Как поставить двигатель от Мерседес на уаз 469 видео
    • Чип тюнинг Фольксваген гольф плюс
    • Рамка в место магнитолы Форд
    • Задние фонари Хендай hd 120
    • Opel zafira Опель зафира 2005
    • Установка подогрева сидений BMW x5 e70
    • Запчасти Киа церато купе 2012
    • Кпп от опеля на лачетти
    • Замена шланга гидроусилителя руля на Шевроле Круз
    • Новый Мерседес 2 х дверный
    • Омыватель фар для БМВ е39
    • Проводка птф Киа рио 2010
    • Тюнинг фар Форд скорпио 1998
    Главная » Выбор » Мерседес Бенц glk 220 то регламент

    ir-avto.ru

    MERCEDES GLK – спустя 100 000 км

    И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один здравомыслящий автолюбитель не проигнорирует предупреждение об угрозе неминуемой смерти мотора. Прежде чем попасть в автосервис пришлось долить охлаждающей жидкости и проехать еще около 500 км до повторного высвечивания сигнализатора. Затем она стала загораться все чаще, все быстрее расходуя регулярно пополняемую жидкость системы охлаждения. Виновником утечки жидкости стал насос жидкостного охлаждения – помпа. На последних километрах испытания на выносливость Mercedes GLK допустил непростительный промах. Трагичный финал, тем более, что данная неисправность далеко не единичный случай. Дефект признан гарантийным, и насос был заменен за счет производителя. После рестайлинга в 2012 году Mercedes стал устанавливать модифицированный насос.

    Насос системы охлаждения.

    GLK 220 CDI 4Matic технически значительно соответствует вкусам клиентов. Испытуемый был оснащен автоматической коробкой передач, навигационной системой, парктроником и, конечно же, большим количеством дополнительных атрибутов.

    Ярко-красный цвет окраски не самый популярный в Европе. По данным производителя большинство клиентов предпочитают черный или серый цвет, дизельный двигатель – около 98% и полный привод - 80%.

    Год назад, летом 2012 года, GLK подвергся обновлению: большая звезда стала украшать решетку радиатора, а дизайн задней части стала более мягким. Изменения так же коснулись автоматической коробки передач, рулевого управления и оснащения системами помощи.

    GLK для компактного внедорожника сравнительно дорог и менее популярен BMW X3 и Audi Q5. Прямые лини, острые углы и крутое лобовое стекло определенно выделяет Mercedes из общей массы популярных кроссоверов. Но квадратно-площадной дизайн не пришелся по вкусу любителям современных модных внедорожников.

    Тем не менее, Мерседес не лишен практических преимуществ. Он способен с комфортом разместить пассажиров. Высокие кресла с великолепной обивкой позволяют расслабиться в непринужденной позе. Вы ощущаете себя звездой в бельэтаже.

    В реальности Mercedes GLK более компактен, чем он выглядит и без труда умещается в 2-метровой полосе движения. При прямом сравнении с БМВ Х3 кроссовер внутри уже, чуть стесненнее и предоставляет меньше места в багажнике.

    К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение обивки сидений и маленькие, далеко расположенный кнопки управления климатической установкой, которая к тому же медленно прогревает салон в сильные морозы. Это единственное, что раздражало зимой.

    Тем боле, что GLK оказался превосходным автомобилем для зимних дорог. На льду и снегу 4Matic отрабатывал значительно лучше, чем системы полного привода большинства конкурентов. Система в сочетании с мощным 170-сильным двигателем обеспечивала лучшее сцепление с покрытием, позволяя Мерседес забираться куда угодно. Это ценное качество для внедорожника.

    Претензии возникли как к двигателю, так и к коробке передач. 2,2-литровый дизель огорчил сравнительно шумной работой, хотя и не выходящей за приемлемые рамки. CDI после холодного запуска удерживал слишком высокие обороты холостого хода. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не демонстрировала мягких и безупречных переключений, которых ждешь от премиального Mercedes. Весь длинный путь испытаний сопровождался рывками при трогании с места и вибрацией при переключениях вниз. На пробеге 53 418 км было заменено трансмиссионное масло, а на 78 210 км – обновлена прошивка блока управления. Полностью избавиться от замечаний так и не удалось.

    Передняя панель с изогнутыми линиями изготовлена преимущественно из мягких материалов. Значительная часть современных систем позаимствовано у C-Klasse, в том числе и большой дисплей. Подвеска в большинстве ситуаций достаточно комфортная, но в тоже время на плохих дорогах более предпочтительна подвеска с возможностью регулирования степени жесткости амортизаторов. За время теста Mercedes потреблял 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров.

    Таким образом, до 93 330 километров GLK прошел без серьезного ущерба, пока в первый не загорелась желтая сигнальная лампочка. Но, в целом GLK финишировал с неплохим результатом.

    Пробег

     Ремонт

    Расходы

    53 418 км

    Замена масла в коробке   на втором ТО

    335,42 Евро

    78 210 км

    Заменены передние тормозные   диски и колодки. Дополнительные мероприятия: замена адаптера жгута проводов электропитания   форсунок на более надежно защищающий от влаги; обновление программы   управления автоматической коробки передач.

    603,26 Евро

    93 330 км

    Повторная утечка   охлаждающей жидкости. Замена помпы.

    Гарантия. Без гарантии –   547 Евро.

     

    После каждого испытания на долговечность эксперты автожурнала «AUTO BILD» производят полную разборку автомобиля для исследования на предмет износа и скрытых дефектов. В результате осмотра механики убедились, что стенки цилиндров не имеют следов износа. Однако, с помощью эндоскопа в полостях порогов и днища обнаружены равномерно распределенные по всей площади очаги коррозии.

    Стенки цилиндров не имеют следов износа.

     

    В полостях порогов и днища обнаружены очаги коррозии.

     

    Источник: "AutoBild"

    vvm-auto.ru