Ремонт плиты гидроблока вариатора JF011E. Гидроблок jf011e


Руководство АКПП CVT JF011E (RE0F10A) RE0F06A

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Модификация вариатора CVT RE0F10A была предназначена для переднеприводных и полноприводных автомобилей марки Ниссан с объемом от 1,6 до 2,5 литров. По мнению многих специалистов, данная трансмиссия является одной из лучших разработок вариаторов в мире. Фактически модификации трансмиссии CVT JF011 представляет собой вариатор второго поколения, в котором управление осуществлялось при помощи полностью автоматической системы. Вариатор устанавливался на автомобиле Митсубиси, Ниссан, Рено и ряд американских автомобилей марки Додж. В настоящее время трансмиссия является одной из самых распространенных автоматических коробок типа вариатор в мире.

 

АКПП CVT JF011E зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это надежная коробка, которая отличается долговечностью работы и неприхотливостью в обслуживании. Также необходимо отметить ее доступную стоимость. Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является использование сразу двух фильтров. Тем самым обеспечивается максимальное качество системы смазки, в свою очередь это позволяет продлить срок службы трансмиссии. Данную особенность с двумя фильтрами необходимо помнить при выполнении сервисных работ. После пробега в 50-60 тысяч километров необходимо провести замену масла в коробке передач. Одновременно с маслом меняется сразу два фильтра.

 

Состояние масла с пробегом 74.000км. JF011

 

Какое масло заливать в вариатор JF011?

Масло Nissan CVT Fluid NS2 код - KLE52-00004

 

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1: код S0001401 — бочка 20 л код S0001610 — канистра 4 л код MZ313973 — канистра 1 л

 

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4: код MZ320185, емкость 1 л код MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4 код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

 

Масло Nissan NS-3, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое. (По информации) код KLE53-00004, емкость 4 л код 999MP-NS300P, емкость 1 л код KLE53-00002, емкость 20 л

 

Масло ELF ELFMATIC CVT

Масло MOPAR CVTF + 4 фасовка 0, 946 л (кварта), артикул 05191184AA, фасовка 3, 785 л (галлон), артикул 05191185AA, фасовка 1 л, артикул 68004937EA, фасовка 4 л, артикул 68004942EA

 

При проведении сервисных работ рекомендуется использовать оригинальные запчасти и смазочные составы, которые одобрены заводом изготовителем. Попытки сэкономить на качестве масла неизменно приведут к проблемам при эксплуатации автомобиля. Также отметим тот факт, что вариатор обладает сложной конструкцией и предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню мастеров, которые выполняют ремонтные работы. Поэтому при необходимости проведения ремонта следует обращаться исключительно в оригинальные сервисные центры.

 

При правильной эксплуатации данная коробка передач может с легкостью пробежать более 200 тысяч километров без необходимости сложных ремонтных работ. В отдельных случаях из строя выходит сальники насоса и прокладки поддона картера. Ремонтные работы в данном случае заключается в замене сальников и прохудившихся прокладок. В редких случаях отмечается износ шестеренок, что вынуждает производить достаточно сложный и дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.

Схема JF011E_RE0F06A_RE0F10A

JF011E

Stall Test RE0F10A_JF011E_RE0F06A

Вариатор JF011E Какое масло | Сколько масла

Замена масла в JF011 инструкция

 

akpphelp.ru

Гидроблок новый панель управления JF011E CVT

JF011E Valve body, assy:142JF11BГидроблок новый с заводской гарантией для автомобилей Nissan Mitsubishi Peugeot Citroen и другие автомобили на которые ставились данные трансмиссии JF-011 E .Возможен ремонт Вашего гидроблока на профессиональном оборудовании с применением запчастей фирмы "Sonnax" и опресовки на ваккумтестере.

Применятеся на автомобилях:

NISSAN ALTIMA

NISSAN ALTIMA COUPE

NISSAN BLUEBIRD SYLPHY

NISSAN CUBE

NISSAN DUALIS

NISSAN ELGRAND

NISSAN JUKE

NISSAN LAFESTA

NISSAN LIVINA GENISS

NISSAN MAXIMA

NISSAN MURANO

NISSAN QASHQAI

NISSAN QASHQAI +2

NISSAN QAZANA

NISSAN ROGUE

NISSAN SENTRA

NISSAN SERENA

NISSAN TEANA

NISSAN TIIDA

NISSAN VERSA

NISSAN X-TRAIL

MITSUBISHI ASX

MITSUBISHI DELICA D:5

MITSUBISHI GALANT FORTE

MITSUBISHI LANCER

MITSUBISHI OUTLANDER

MITSUBISHI OUTLANDER SPORT

CITROEN C4 AIRCROSS

CITROEN C-CROSSER

CITROEN RVR

PEUGEOT 4007

Ниссан Алтима

Ниссан Алтима Купе

Ниссан Блюберд Селфи

Ниссан Кубе

Ниссан Дуалис

Ниссан Элгранд 

Ниссан Жук

Ниссан Лафеста

Ниссан Лавина Дженезис

Ниссан Мурано

Ниссан Максима

Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай 2

Ниссан Кьюзана

Ниссан Рож

Ниссан Сентра

Ниссан Серена

Ниссан Теана

Ниссан Тиида

Ниссан Верса

Ниссан ИксТреил

Митсубиши А С ИКС

Митсубиши Делика Д:5

Митсубиши Галант Форте

Митсубиши Лансер

Митсубиши Аутлендер

Митсубиши Аутлендер Спорт

Ситроен Ц4 Аиркросс

Ситроен Ц-Кроссер

Ситроен РВР

Пежо 407

В наличии большой ассортимент деталей! Новые, б/у, восстановленные.

Возможна установка в Техцентре "Авто-Блиц" г. Москва или у наших партнеров находящихся в более чем 60-ти городах России, Казахстана.

 

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА НА 4 МЕСЯЦА.

 

Оплата наличным, безналичным расчетом и кредитными картами.

 

Отправка в любой регион. Мы работаем с транспортными компаниями "Деловые линии", "Байкал Сервис" или на Ваше усмотрение.

 

Доставка по Москве и до транспортной компании бесплатно!

При замене или ремонте АКПП в техцентре г. Москве - оплата после Тест-драйва.

 

Эвакуация а/м в пределах Мосвкы и Московской области Бесплатно!!!

При покупке запчастей для АКПП консультация специалиста бесплатно.

 

Наши партнеры представленны более чем в 60-ти городах России.

 

Гарантийный ремонт производится в Вашем городе.

 

 

Специалисты Нашего сервисного центра будут рады Вас прокунсультировать и принять правильное решение в ремонте Вашего автомобиля.

 

 

www.avito.ru

JF011E – вариатор Jatco RE0F10A

Эксплуатация, замена масла и ресурс cvt JF011E

Устанавливался данный вариатор на бессчетное количество моделей таких производителей, как Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Citroen, Jeep, Dodge и многих других. Благодаря чему в автосервисах накоплен огромный опыт её эксплуатации, обслуживания и ремонта, выпускаются разные ремкомплекты и запчасти, позволяющие недорого восстановить вышедший из строя агрегат.

Залогом долгой работы любого вариатора является регулярная замена масла и фильтров. Дело в том, что трение металлических деталей, в данном случае конусов и ремня, не может происходить совсем без износа и металлическая стружка постепенно разрушает масляный насос и соленоиды. Рекомендации разнятся, однако большинство сервисменов советует владельцам менять трансмиссионную жидкость не реже, чем раз в 40 - 50 тысяч километров пробега. Шесть-семь стандартных литровых канистр для этого обычно хватает.

Очень агрессивная езда с многочисленными ускорениями, продолжительное движение со скоростью свыше 130 км/ч, резкие и частые переключения вперед и назад существенно сокращают ресурс CVT. У спокойного водителя, который прислушивается ко всем рекомендациям сервисменов, коробка может пройти без серьезного ремонта более 200 тысяч километров. Гонщик и любитель бездорожья скорее всего выведет из строя трансмиссию до конца гарантии.

Популярной причиной преждевременной поломки акпп типа X-Tronic является несоблюдение температурного режима работы. Коробка имеет довольно узкий диапазон оптимальных значений и всячески пытается находиться именно в нем. Поэтому владельцам рекомендуется по возможности ей в этом помогать:

  • следить за чистотой радиатора охлаждения;
  • не мешать теплообмену разного рода защитами днища;
  • прогревать вариатор в холодную погоду.

Опытные водители зимой перед началом движения сначала стоят 5 минут с зажатой педалью тормоза и пару раз плавно переключают рычаг управления коробкой из положения Драйв в Реверс и обратно, через Нейтраль естественно.

Ресурс трансмиссии оценивается примерно в 200 - 250 тысяч километров, но проехать столько без капремонта можно лишь при дотошном соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации такого автомобиля и регулярной замене масла.

otoba.ru

Ремонт плиты гидроблока вариатора JF011E

JF011E - широко распространенная модель вариатора от Jatco, устанавливается:

- на американские: Dodge Caliber

- на японские: Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana и Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant и ASX

а так же на европейские: Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence и Koleos автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литров.

Оригинальное решение механической части трансмиссии работает под управлением гидравлического блока, как на обычной АКПП с переключением передач, а это значит что владельцы вариатора сталкиваются с теми же проблемами что и обладатели ступенчатых автоматов.

Признаком проблем с гидроблоком может быть перегрев трансмиссии, разрушение деталей механической части вариатора (шкивов, цепи), удары при переключениях Parking/Revers/Drive. При возникновении одного из симптомов, необходимо как можно раньше пройти диагностику гидроблока что бы не произошло дальнейшего разрушения вариатора и полной остановки автомобиля.

Обслуживание гидроблока специалистами компании Мактранс состоит из следующих этапов.

После очистки плит гидроблока проверяется герметичность каналов клапанов управления. Со временем каналы изнашиваются, образуются выработки, это приводит к снижению давления масла в системе, что может стать причиной неполадок. Проверка осуществляется прибором создающим пониженное давление. В проверяемый канал устанавливается соответствующий плунжер, после чего происходит вакуумирование. Если давление не возрастает - значит канал в порядке, если же происходит стравливание - значит в канале есть выработка и его нужно восстановить.

Внешний осмотр элементов гидроплиты так же может показать проблемные участки - царапины и выработки на поверхности каналов клапанов управления.

Для восстановления канала клапана специалисты компании Мактранс изготавливают втулку, которая в точности повторяет конструкцию канала новой гидроплиты. Втулка изготавливается из высококачественного алюминия и обеспечивает необходимый уровень компрессии в гидросистеме.

Втулка устанавливается в гидроблок и практически не отличима от остальных элементов гидроплиты так как изготовлена из такого же материала.

Так же причиной падения давления масла в системе может быть механическое повреждение поверхности плунжера канала клапана управления. Поверхность может иметь царапины, сколы, разрушение тефлонового покрытия. В этом случае специалисты компании Мактранс рекомендуют замену плунжера на новый, от известной торговой марки Sonnax (USA).

Работа восстановленного гидроблока управления вариатора JF011E не отличается от нового при значительно меньшей стоимости. Каждый гидроблок проверяется на ходу. Гарантия качества ремонта 1 год.

 

 

 

dsg7.com.ua

Ремонт вариатора JF011E

Ремонт вариатора JF011E

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

У него имеется "младший брат" родственной конструкции - RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник - RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

JF011E - настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора очень распространен, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.

В этом вариаторе - 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока - в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010C) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Не взаимозаменяемы. Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок.

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321010CA) находится снаружи коробки под теплообменником. Дополнительный фильтр - очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла. в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Специалисты "Автодиагностика НН" рекомендуют менять фильтр-картридж - 321010CA с каждой сменой масла вариатора.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

Детали для переборки и капремонта.

При капремонте обязательно меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатора.

Ремкомплект прокладок и сальников "ОверолКит" для вариаторов Джатко предпочитают заказывать производства Транстэк (321002-ТК), так как он универсальный, укомплектован для всех родственных авто и имеет чуть лучше соотношение качество\цена и большие тефлоновые кольца, которые мастера не очень любят менять. Для машин Крайслер/Додж/Митсубиши - заказывают бюджетный вариант Ремкомплектов - 321002C-AT - без больших тефлоновых колец.

Рем-комплект фрикционов # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект фрикционов состоит из фрикционов Форвард и Реверс.

Типичные болезни вариатора JF011E.

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом надежности среди всех вариаторов мира.

В типичный список расходников обычно входят - Ремень 321700, степ-мотор (шаговый) - 321440, масляный насос,подшипники валов.

Расходниками первой очереди кроме фильтров являются :

 - сальники насоса 321070A, полуоси правый 321076 и левый - 321077.

 - Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20 для Ниссан-Мицубиши и Крайслер.

Один из самых популярных расходников JF011 : Ремень толкающий металлический Bosch - №321700B. Вовремя замененный ремень сохраняет поверхность конусов.

Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом (проверка износа конусов осуществляется экспертами).Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой.Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности "протектора" сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так - до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При таком давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Обломки и детали порванного ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. В последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строя подшипники. Поэтому смена подшипников - повод для смены и ремня.

Рекомендации по эксплуатации этого не убиваемого вариатора.

- Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

- Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

"Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. На холодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

- Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

И в заключении хотелось бы сказать, если у вас возникли какие либо подозрения на работу Вариатора не спешите сразу делать капитальный ремонт, а в первую очередь приезжайте в "Автодиагностика НН" на диагностику электронных систем вариатора, ведь правильно сделанная диагностика поможет вам сэкономить на его ремонте. 

Специалисты по данному виду работ

Холин Михаил

Диагност

+7 (903) 602-15-82

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ

Спасибо! Файл отправлен. Мы перезвоним в ближайшее время

xn--80ai1aa.xn--p1ai