Как Снять Генератор На Опель Астра Видео. Генератор на опель


Opel Astra h Ремонт генератора Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Электрооборудование > Ремонт генератора Ремонт автомобиля - забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Отверните две гайки силовых выводов генератора…

Примечание.Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

3….выверните винт крепления защитного кожуха…

4….и снимите кожух.

5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…

6….и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

Примечания.

Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.

Примечания.На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.

8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока…

Примечание.Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.

9….и снимите выпрямительный блок.

Примечание.

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…

…а так – со стороны статора.

10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).

12. Выверните четыре стяжных болта…

13….и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.

16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.

17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора…

Полезный совет.Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

18….и разъедините ротор и крышку.

19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…

20….а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора.Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Предупреждение.При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.

24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500–700 Ом.

30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Предупреждение.Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.

Ремонт генератора Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"

www.opel-astra-h.dv13.ru

Ремонт генератора

Для ремонта генератора автомобиля Опель Астра вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Отверните две гайки силовых выводов генератора...

Примечание

Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.

3. ...выверните винт крепления защитного кожуха...

4. ...и снимите кожух.

5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом...

6. ...и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.

 Примечания

Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.

7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.

Примечания

На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.

Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.

8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока...

Примечание

Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.

9. ...и снимите выпрямительный блок.

Примечание

Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха...

...а так — со стороны статора.

10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).

12. Выверните четыре стяжных болта…

13. ...и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.

14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.

16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.

17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора...

Полезный совет

Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.

18. ...и разъедините ротор и крышку.

19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу...

20. ...а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.

21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.

Предупреждение

При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.

24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв - ротор необходимо заменить.

26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500-700 Ом.

30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».

32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.

33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Предупреждение

Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.

opelastrah.ru

Ремонт генератора и замена его ремня на автомобилях Opel (Astra H и других моделях)

Генератор является основным электрическим узлом транспортного средства, предназначение которого заключается в питании всего электрооборудования во время езды. Как и любой узел, элементы генератора могут изнашиваться. И в первую очередь речь идет о таком элементе, как ремень генератора автомобиля Опель Астра H.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные «болезни» генератора и способы их устранения

Генератор в демонтированном виде для Опель Астра

Начнем с наиболее распространенных неисправностей, характерных для генераторов автомобиле Опель Омега А, Астра G, Вектра Б и многих других моделей:

  1. Пробуксовка ремешка во время движения. В первую очередь необходимо убедиться в том, что подшипники целые, после чего можно натянуть ремешок.
  2. Зависли щетки устройства — необходимо произвести очистку щеткодержателя, а также щеток от пыли и грязи. После этого можно проверить усилие щеточных пружин.
  3. Подгорели контактные кольца — в этом случае нужно их прочистить, а если есть необходимость — проточить их.
  4. Произошел обрыв в цепи возбуждения, единственным выходом будет устранить обрыв.
  5. Довольно частая неисправность генератора Опель Вектра — заедание ротора за полюса статорного элемента. Нужно произвести диагностику состояния подшипников, а также места их монтажа. Если вы обнаружили вышедшие из строя элементы, их надо заменить.
  6. Плохой контакт или его полное отсутствие генераторного узла с массой регулятора напряжения. Необходимо проверить целостность проводку, а также качество соединений контактов.
  7. Если износились щетки, их в любом случае придется менять.
  8. В том случае, если замаслились и загрязнились контактные кольца, то их следует протереть тряпкой, смоченной в керосине или бензине.
  9. Вышел из строя регулятор напряжения — следует его проверить, а если он вышел из строя, то заменить новым.
  10. Еще одна распространенная проблема — витковое замыкание либо обрыв цепи в обмотке. Придется полностью разбирать узел для диагностики статорной обмотки на предмет наличия замыканий или обрывов. Если проблема заключается в статоре или обмотке, то вышедшие из строя элементы надо заменить.
  11. При износе или разрушении подшипниковых элементов эти компоненты надо поменять. А если проблема заключается в износе посадочного места для подшипниковых устройств, то менять придется крышку механизма.
  12. Одна из наиболее серьезных проблем — разрушение шкива. Если вы заметили, что на шкиве стали изнашиваться зубья, то шкив придется менять полностью.
  13. Износ ремня. Если на ремешке имеются следы износа, повреждения, расслоения, то необходимо произвести его замену (автор видео о замене ролика натяжителя устройства — канал zverdiman).

Самые частые неисправности — это износ ремня и гудящие подшипники.

Инструкция по замене ремня генератора

Как производится замена ремня генератора Опель Астра А? Ремонтировать генератор вполне можно в домашних условиях, для этого вам потребуется стандартный инструмент и немного терпения. Более подробно процесс замены описан ниже.

Периодичность

Периодичность замены ремешка четко прописана в сервисной книжке к любому авто. Если ваш Опель оснащен моделью силового агрегата Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замена должна производиться каждые 90 тысяч км пробега, но не реже, чем один раз в 6 лет. Если в Астре стоит мотор Z19DT(L/H), то менять ремешок следует не реже, чем каждые 10 лет или по прошествии 120 тысяч км пробега. Что касается двигателей Z19DTH/Z17DT(L/H), то в этом случае замена также осуществляется минимум один раз в 10 лет или каждые 150 тысяч км пробега.

Этапы

Итак, как все сделать своими силами:

  1. В первую очередь, необходимо демонтировать воздушный фильтрующий компонент.
  2. Затем можно выкрутить верхний винт опоры силового агрегата, этот винт выкручивается полностью. Нижние винты следует немного открутить, после чего под первый кронштейн необходимо заправить сам ремешок, сняв его со шкива. Если руками не получается этого сделать, можно помочь при помощи ломика.
  3. Далее, необходимо наполовину закрутить верхний винт, после чего полностью выкручивается нижний. При этом с помощью того же лома опору можно приподнять, а затем просунуть ремешок.
  4. Такие же действия осуществляются с третьим кронштейном опоры, сделав это, ремешок будет внутри.
  5. После этих действий необходимо гаечный ключ накинуть на винт натяжного ролика, а сам ролик натяжителя следует оттянуть, это позволит ослабить износившийся ремешок. Сам ремень после этого можно снять, разрезать и извлечь, после чего новый ремешок можно натянуть на шкивы. Сделав это, ключом необходимо отвести ролик и надеть ремень на него. Отпустив ролик, ремешок должен натянуться.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Как своими руками поменять приводной ремень на Опеле»

Более наглядная инструкция по замене приводного ремня на автомобиле Опель Астра приведена на видео ниже (автор ролика — канал Иг К).

 Загрузка ...

avtozam.com

Снятие и установка генератора Опель Астра Opel Astra

           

Генератор (Bosch)

Генератор – источник электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. Мощный трехфазный синхронный генератор является силовой электростанцией вашего автомобиля. Уже в режиме холостого хода он обеспечивает электроснабжение всех потребителей. В современных автомобилях генератор способен вырабатывать мощность до 2 кВт. Генератор приводится в действие клиновым ремнем.
Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный.
Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.
Снятие и установка генератора
Снимите провод с отрицательной клеммы батареи.
Снимите клиновой ремень, для последующей правильной установки пометьте одну из его сторон относительно направления движения. Ослабьте ремень поворотом натяжителя и снимите его.
Рисунок 7.6. Крепление генератора: 1 – гайки контактов генератора; 2 – стяжные болты крепления
На генераторе контакт обозначен как «В1+». Новые генераторы снабжены овальной закрытой штекерную розеткой для двухконтактного штекера, в то время как у старых генераторов штекеры прямоугольной формы.
Отверните крепежные болты генератора и выньте его вверх.
Установку генератора проводите в обратном порядке. Выбейте резьбовые втулки крепежных болтов на 1 мм назад. Затяните гайку контакта «В+» («В1+»; контакт «30») моментом 15 Н·м. Если гайку не затянуть требуемым моментом, то возникает следующая опасность:
– Аккумулятор не полностью зарядится;
– бортовая электрика и электроника могут не работать;
– искрообразование может привести к пожару;
– скачки напряжения могут вывести из строя отдельные узлы и детали.
Реактивируйте электрооборудование и радиокодировку.

 

Для Astra G

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Для лучшего доступа отсоедините воздухопроводы от воздухоочистителя и от воздушной коробки или от корпуса дросселя, где требуется, и снимите их.

Отсоедините провода от клемм с задней стороны генератора, заметив их расположение, или отсоедините штепсельный разъем.

Снимите приводной ремень.

Отверните два болта и две гайки и извлеките шайбы и изоляционные втулки, заметив их расположение. обратите внимание на провод заземления на "массу", подключенную к верхним болтам генератора.

Снимите генератор, стараясь не повредить его.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Где требуется, проверьте, чтобы провод заземления на массу был расположен на верхнем болту генератора.

Установите и натяните приводной ремень генератора. как указано.

Стабилизатор и щетки — осмотр и замена

Генератор типа DeIco-Remy

Рис. 12.3. Генератор тока типа Delco-Remy: 1— гайка шкива, 2 — шкив. 3 — вентилятор, 4 — кожух ведущего вала. 5 — подшипник. 6 — опора подшипника, 7 — ротор, 8 — сквозной болт. 9 — кожух контактных колеи. 10 — держатель шеток/стабилизатор напряжения. 11 — блок диодов, 12 — статор

Держатель щеток и регулятор напряжения скомбинированы в одном узле. Для доступа к сборке генератор необходимо частично разобрать, как указано ниже. Если регулятор напряжения неисправен, следует заменить весь узел.

Снимите генератор, как указано выше.

Проведите линию поперек кожуха конца ведущего вала и торцевого корпуса контактных колец для обеспечения правильного выравнивания во время сборки.

Отверните три сквозных болта и отделите кожух вала от кожуха контактных колец и статора.

Проверьте состояние контактных колец и, если надо, удалите грязь ветошью или очень тонкой стеклянной шкуркой.

Сняв три гайки и шайбы крепления проводов статора, выньте сборку статора

Снимите винт и извлеките диодный блок.

Сняв два винта крепления держателя щеток и стабилизатора напряжения к корпусу контактных колец, снимите сборку держателя щеток.

Проверьте, чтобы щетки двигались свободно в своих направляющих и чтобы длина щеток была в пределах, указанных в технических характеристиках.

Для установки новых щеток отпаяйте концы соединений держателя и припаяйте новые провода.

Проверьте, чтобы новые щетки двигались свободно в направляющих.

Перед установкой сборки держателя щеток отведите в сторону щетки с помощью подходящего инструмента.

Установите диодный блок и сборку статора.

Установите генератор, как указано в предыдущем разделе.

Генератор тока типа Bosch

Рис. 12.4. Генератор тока типа Bosch: 1 — гайка шкива, 2 — шкив, 3 — вентилятор, 4 — кожух ведущего вала, 5 — подшипник, 6 — опора подшипника. 7 — сквозные винты. 8 — держатель щеток/стабилизатор напряжения. 9 — кожух контактных колец, 10 — крышка статора. 11 — статор, 12 — подшипник, 13 — ротор

Держатель щеток и стабилизатор напряжения скомбинированы в одном узле, который закреплен болтами в торце генератора. Если неисправен стабилизатор напряжения, необходимо менять всю сборку.

Отсоедините воздухопроводы от воздухоочистителя и воздушной коробки или корпуса дросселя и, где требуется, чтобы обеспечить необходимый доступ.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Удалите два винта и выньте сборку держатель щеток/стабилизатор напряжения

Проследите, чтобы щетки двигались свободно в направляющих и чтобы длина щеток находилась в пределах, указанных техническими характеристиками

Рис. 12.7. Измерение длины щетки генератора типа Bosch

Если есть какие-либо сомнения относительно состояния щеток, лучше заменить их. как указано ниже.

Зажмите провод щетки плоскогубцами и отпаяйте его. Выньте щетку. То же самое сделайте с другими щетками.

После установки новых пружин на щеткодержатель вставьте новые щетки и проследите, чтобы они двигались свободно в направляющих. Если они заедают, слегка отполируйте их бархатным напильником или тонкой стеклянной шкуркой.

Припаяйте концы проводов щеток к щеткодержателю.

Проверьте состояние контактных колец и, если необходимо, удалите грязь с них ветошью или очень тонкой стеклянной шкуркой.

Установите сборку щеткодержатель/стабилизатор напряжения и затяните винты.

Установите генератор, как указано выше.

Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Установите воздухопроводы.

             

opelastra10.ru

Замена генератора Опель Вектра, как поменять генератор на опель вектра своими руками

 

 На любом автомобиле основным источником электроэнергии, является генератор, к нему предъявляются особые требования. Генератор должен иметь достаточную мощность и обеспечивать постоянную подачу тока, чтобы электрооборудование в вашем автомобиле работало в нормальном режиме, без сбоев. Чтобы при нагрузках и любой частоте вращения ротора напряжение в бортовой системе автомобиля находилось в заданных параметрах.  Генератор переменного тока лучше всего справляется с этой работой.

 Рано или поздно, практически каждый владелец Опеля, может услышать из под капота своего автомобиля неприятный свист или скрежет, который доставляет неудобства и обращает внимание окружающих людей на Ваш автомобиль, но не из-за его красоты, а из-за этого неприятного звука. Чаще всего этот звук издается от изношенного ремня генератора (он проскальзывает и издается писк) или из-за изношенных подшипников в генераторе Вашего Опеля, которые издают скрежет.

Что бы устранить «свист» ремня генератора, достаточно просто его поменять на новый или заменить натяжной ролик.  Для начала нужно проверить ремень генератора, посмотреть на внешний вид ремня генератора. Затем проверить на предмет трещин, разрывов или растянутости. Если на ремне генератора есть поперечные или продольные разрывы, а так же если ремень генератора давно не менялся, он подлежит замене. Следует отметить, что ремень генератора подлежит замене каждые 60 тысяч км.

Замена ремня генератора

Замена ремня генератора занимает считанные минуты, и обычно сложностей никаких не возникает. Прежде всего нам необходимо обеспечить доступ к самому ремню генератора, для этого нужно снять воздушный фильтр, далее ослабляем натяжной ролик и легким движением руки снимаем ремень генератора с нашего Опеля. Далее все проще, опять ослабляем натяжной ролик и ставим новый ремень генератора на место. Вся процедура занимает не более 5 минут.

Если после замены ремня генератора «свист» остался, следует обратить внимание на натяжной ролик. Главная деталь натяжного ролика это подшипник, при проверке его нужно вращать рукой, натяжной ролик должен, крутится тихо, без рывков и люфта. Заменить натяжной ролик несложно, даже имея минимальный набор инструментов.

Замена натяжного ролика

Сначала нужно исключить вращение коленчатого вала, для этого в зубцы венца диска сцепления можно вставить, например монтировку, или какой другой инструмент. Следующий шаг, нужно ослабить болт крепления ролика, для того чтобы снять натяжение ремня. Затем выкрутить осевой болт и снять ролик. Теперь нам остается только поставить новый ролик на место и обязательно отрегулировать натяжение ремня генератора. Не лишним будет и добавление смазки в подшипник нового ролика.

Нужно учитывать, что сильное натяжение ремня генератора приводит к износу не только ремня генератора, но и подшипника натяжного ролика, что в свою очередь приводи к необходимости их замены.

 Если же проблема в подшипниках генератора – снятие генератора обязательно. Также не редкой бывает проблема и с электрической частью генератора, он не дает необходимый заряд или наоборот дает слишком высокий заряд, во всех случаях для решения проблемы снятие генератора с автомобиля обязательно, потому что на месте решить эту проблему нельзя. Процесс снятия генератора с Опеля Вектры не так уж и сложен. Давайте попробуем разобраться, как же снять генератор на Опеле Вектре.

Снятие генератора.

  1. Для снятия генератора нам необходимо найти ровную поверхность, для этого подойдет любая ровная площадка. После того как место для работы выбрано, нужно поддамкратить переднюю часть автомобиля и зафиксировать его (поставить «козелки» или другие подпорки), что бы автомобиль не упал на землю. Стоит заметить что оставлять на одном домкрате автомобиль нельзя, в этом случае авто не будет надежно зафиксирован. Также установите «откатники» под колеса, лишним не будет.
  2. Далее нам необходимо отсоединить клемму массы с аккумулятора, для этого нам потребуется два ключа на «10». Думаю, что этот процесс не сложен и с ним справится даже начинающий автолюбитель, его описывать не стоит.
  3. Далее нам необходимо снять брызговик, чтобы обеспечить свободный доступ к генератору.
  1. Следующим шагом необходимо снять кожух воздушного фильтра для удобного доступа к ремню генератора и самому генератору сверху. Для этого нам понадобится ключ на «8»
  2. Доступ к ремню генератора у нас максимально свободен можно, приступать, к снятию ремня генератора, для этого нам понадобится ключ на «15» чтобы, ослабить натяжной ролик, и затем снимаем ремень генератора.
  3. После снятия ремня генератора, необходимо отсоединить все провода подходящие к генератору, при обратном подсоединении попутать местами их будет невозможно, так как у них разные крепления.
  4. Отсоединяем датчик давления масла. Снимите клапан EVAP
  5. Теперь можно приступать к снятию самого генератора для этого нужно, открутить два верхних болта

на кронштейне, к которому крепится генератор, а нижний не откручиваем, а просто послабляем, для этого нам понадобится головка на «15» и вороток, сам кронштейн снимать не нужно.

  1. Затем необходимо открутить сам генератор от кронштейна двигателя, для этого нам понадобится ключ на «13».
  2. После того как все болты откручены, провода отсоединены, ремень генератора снят, надо опустить автомобиль, при этом соблюдать осторожность, и приступать к финальному этапу снятия генератор. Для этого нам необходимо открутить направляющий болт, здесь нам понадобятся ключи на «16» и «17».
  3. Далее нам нужны ключи на «8» и «12» чтобы открутить два провода, после чего снимаем хомут и достаем сам генератор. Генератор у нас в руках. 

При обратной установке генератора не забывайте проверить степень износа щеток, если они сильно стерты, советуют менять щетки вместе с регулятором напряжения в сборе. Многим известно, что состояние щеток напрямую влияет на зарядку аккумулятора.

Вывод

Как видим процесс снятия и установки генератора на Опеле Вектре не так уж и сложен. При наличии минимального набора инструментов и знаний, произвести снятие можно своими силами не прибегаю к услугам автосервиса, при этом вы сохраните свои деньги и сделав все правильно – будете уверенны в качестве своей работы. Удачи.

ru.megasos.com

Генератор на опель омега а са517. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Омега А
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Кронштейн крепления генератора Опель Омега А с моторами Опель Сенатор Б нижний.

    Генератор для Opel Omega B, Опель Омега Б генератор в каталоге запчастей Opel (Опель).  Оригинальный каталог запчастей Opel. Не можете самостоятельно подобрать генератор?

    Опель Омега. генератор не даёт полной зарядки на аккумулятор.что может быть и причина поломки износ щёток. перегорели диоды.пробила обмотка. снимаем.

    Я забыл свой пароль. Колодки передние Астра F, Вектра А,Б, Кадет, Омега А. В заключение снова установите детали,. Машину лечим в мастерской, себя в Хилово.

    Opel Omega (Опель Омега) генератор по цене производителя. Приобрести Opel Omega генератор недорого

    Сервисное обслуживание и эксплуатация. Системы обогрева и вентиляции. Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Меры безопасности при работе с генератором. Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться.

    Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на. Никогда не путать провода регулятора напряжения. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой.

    Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура. При установке батареи следить, чтобы минусовая клемма подключалась к. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен непосредственно.

    Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством,. Положительную клемму зарядного устройства. Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя. При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. Проверить, правильно ли натянут приводной. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе,. Обслуживание, проверка и ремонт генератора. Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не подлежат.

    Подшипники генератора имеют долгосрочную смазку и не требуют регулярного технического. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте и не допускать попадания.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам и поэтому имеют очень. Для проверки щеток снятие генератора не требуется. Меры безопасности при работе с зарядным устройством. Работа с зарядным устройством требует соблюдения следующих мер безопасности:. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения во.

    Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора. Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения. Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен. Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной. При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная. Хотя клеммы имеют разный диаметр, возможна ошибка. Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно.

    Применяйте только контрольную лампу напряжением. При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля необходимо. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться. Неправильное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя.

    При замене устанавливайте генератор соответствующего тока отдачи. Проверка генератора на двигателе. При нормальной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда аккумуляторной. Если же лампа горит, то это указывает на неисправность. Сначала необходимо проверить все присоединения к генератору. Проверьте натяжение клинового ремня. Прочие проверки проводятся на снятом с двигателя.

    add-auto.ru

    Как Снять Генератор На Опель Астра Видео ~ SIS26.RU

    опель астра как снять ролик генератора

    Как снять генератор Опель зафира в. Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре, ваз 2170, 2171, 2172 с кондиционером halla. Опель ремонт генератора.Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1. Как снять заднее сиденье на ниссан кашкай? Порядок снятия следующий: сначала необходимо снять нижнюю часть дивана. Подмена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B. Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.Подмена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Опель Zafira B — Длительность: 3:15 Rozaleon-Sashalskiy 30Как снять генератор Опель зафира в — Длительность: 8:16 Иван Конюк 494 просмотра. Ребята подскажите как снять заднюю фару для замены лампы. Та что на кузове, не на крышке багажника. Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Как снять генератор опель астра», для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео. 02:05 шум натяжного ролика Опель Астра н г. 01:08 Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора.05:23 Как снять стартер с опель astra g. 03:42 Как снять стартер- вид снизу, из под машины Опель астра g. Сокрытые функции! опель зафира ремонт генератора Опель Astra H с движком Z16XER, Z16XEP, Z18XER. Подмена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Опель Zafira B Опель Meriva 2005 1.7DTI Подмена генератора. Подмена ремня генератора Опель Астра H С объёмом мотора 1.6 литра.Подмена поликлинового ремня генератора и натяжного ролика Опель Корса D 2008 год 1.

    4 (Z14XEP) | Создатель темы: Олеся.Как снять зеркало заднего вида на Subaru Форестер. Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Как снять генератор на опель астра j», для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео. РЕМОНТ Сервис ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Астра Г, Зафира.7.4.4. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора. Бензиновые движки.Выкрутите крепежный болт и снимите промежный ролик. Подмена ремня ГРМ, ремня генератора и масла в ДВС — logbook.

    На фото фиксатор изображен схематично красноватым прямоугольником отверстия можно использовать любыеЗамена ремня ГРМ на Опель Астра Н Снять ролик. Обучение вождению: все дело в автоинструкторе? Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Как снять генератор опель астра g», для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео. На данном видео выполняться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео вопило Опель Astra G — Ремонт. Часть 2 — ГРМ, Ролики, Помпа, Сальники. Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Снять генератор опель astra g», для этого не требуется регистрация.Ремонт крышки зеркала опель астра Н 1 388 07.10.2015 00:01:26. Заголовок сообщения: Натяжной ролик генератора и его задачи. Добавлено: Ср 03 май, 2006 23:40. Хранитель Клуба Опель Астра.Кстати откручивается он Просто. Я вообщем советую, если кто решил ролик поменять , тот лучше сходу натяжитель снять в сборе — и удобнее позже Электроника Опель Astra Система зажигания Опель Astra.4. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода, после этого снимите его с вывода генератора. Будем для вас очень признательны за к видео ролику «Генератор chevrolet вива опель астра», для этого не требуется регистрация.Как снять генератор Опель Meriva 13 28.06.2017 00:12:19. Для снятия и установки генератора на автомобилях Опель Astra для вас потребуются: ключ «на 13» и торцовая головка TORX Е14. 1. Видео как снять дроссельную заслонку опель астра j…. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр (см Генератор в демонтированном виде для Опель Астра.Как делается подмена ремня генератора Опель Астра А?Сам ремень после чего можно снять, разрезать и извлечь, после этого новый ремешок можно натянуть на шкивы. Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат. Подмена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Опель Zafira B. Как поменять шеколадку на генератор Опель зафира в и. Значок появляется на приборной панели, опель астра подскажите кода ошибки абс. Астра н. Опель Astra H Logbook Подмена подшипника натяжного ролика поликлинового ремня.на сто процентов снимать не стоит весь элемент, довольно открутить болт самого ролика.Снимаем ремень, откручиваем болт. Ремонт генератора Опель Астра. Ремонт автомобиля — забава не для всех.1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора). 2. Отверните две гайки силовых выводов генератора 11.11 Приводной ремень генератора 11.12 Снятие и установка генератора Опель Астра Г, Зафира.Сегодня менял ремень генератора и ролик так как пробег уже под 150 000 Можн было конечно и в самом начале вообще снять ремень. Opel Astra H Расположения ремня генератора на схеме, Опель Астра Эйч.Отличия находятся лишь в вариантах компоновки натяжных роликов и вытекающими из этого особенностями. натяжитель ремня генератора, проблема с натяжителем. не могу заменить ремень генератора.В чем проблема? Снять тоя снял(открутив ролик). А вот поставить не могу.Тоже проблема с натяжителем. Брат, полгода назад, купил Астру 2003г. Параметры ремня генератора опель. Подскажите пожалуйста как снять обшивку передней двери и накладку порога на астре g. Разместил: Эдуард 23.12.2016 в 21:13.Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B.Свежие статьи. Toyota sprinter снять гидроусилитель. В этом видео я расскажу как самому заменить ремень генератора на Opel Astra G.Шум натяжного ролика? Опель Астра (н) 2 и самого ролика. ролик. Если вы раньше не снимали приводной ремень, то внимательно посмотрите как он идет между роликов, иначе там куча вариантов размещения 🙂 ДалееНе забудте проверить на биение и шум роликов генератора, компрессора кондишна и помпы. Замена ремня генератора Опель Астра H С объёмом двигателя 1.6 литра.Шум натяжного ролика? ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г. замена ремня генератора на Opel Astra G. Как снять генератор opel astra g. Оценка автовладельца по имени Клавдиан: B машину не влезаю, a вхожу для меня это преимущество.Видео инструкция: как снять генератор opel astra g. Появляется странный свист в районе ремня генератора при холодном старте, через 10-20 секунд пропадает.Видео ремонт: Opel Astra H DVD Player astra h ремонт. Как снять передний и задний бампер nissan tiida c11 и аккуратно стаскиваем бампер на себя. Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B. Как снять руль лада веста руля со шлицами на валу, как показано руль лада веста. Ремонт модуля зажигания Opel Astra H / Модуль зажигания Опель Астра H. нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка. Главная Автомобили — Opel Opel Astra J (Опель Астра джей): инструкция по эксплуатации и ремонту.7. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе 8. и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль. Замена генератора Opel Astra. Каждая деталь в автомобиле имеет свой ресурс жизни. Это касается и ремня генератора, и даже самого генератора переменного тока. Посмотреть: лада калина как снять радиатор печки не снимая панель. Что это?- генератор ваз 21214 неисправности. Ролик- приора хэтчбек замена задних стоек. Многие автовладельцы выполняют замену ремня генератора на Опель Астра в автомастерских.Найти верхний болт опоры силового агрегата и снять его полностью. Нижние только немного ослабляются. Новый ремень, с помощью обычной монтировки, заправляется 2. снять клему с аккумулятора. (для снятия генератора в последующем) 3. снять воздушный фильтр с кожухом (звездочки на 20 ? на 30?) 4. поддомкратить и снять колесо. 5. Как снять бампер. И на логане предыдущий материал снимаем передний бампер на рено. Отвести ролик натяжителя в сторону салона (головка trox E20 трещетка). Как снять генератор Опель зафира в. Opel Zafira 2004 г 2л Дизель Замена натяжного ролика ремня генератора.Opel Astra j замена приводного ремня[a 16 xer ]. Как видите, достать, проверить, снять и заменить салонный фильтр на машине опель астра достаточно просто. Шум натяжного ролика? ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г. Руководство по ремонту Опель Астра 1998-2004 г.в. Снятие и установка генератора.Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора на головке цилиндров. Отклоните генератор назад. Главная Форум Форум Opel ШУМ НАТЯЖНОГО?- Ролика? Опель Астра н 2008.доброе время суток у меня была точно такая проблема это ремень не ГРМ а ремень который крутит генератор вот этот надо меня 100 у меня машина опель астра 1,7 дизель Снятие установка генератора на Опель Астра G.

    Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1

    На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео выло.

    Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.

    Очень распространенная болезнь отгнивание контактов регулятора напряжения в генераторе. Замена Регулятор.

    часть 1. На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео выложено во втором ролике. Как снять замок зажигания на honda civic? Опель Астра Эйч. Замена шкива генератора. Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», кпюч-шестигранник «на 8», газо1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 210). Руководства Opel Astra (Опель Астра).Выверните крепежный болт и снимите промежуточный ролик.Выверните центральный болт крепления и снимите узел натяжителя с кронштейна крепления генератора. шум натяжного ролика? ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г. Александр Ларионов. Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec. Ремень генератора ( Главная дорога 2006 02 18). В видео руководстве показано, как своими руками снять мотор печки на renault logan. BuTaLik. замена ремня генератора opel astra h 1.6. Шум натяжного ролика? ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г. Ролик натяжителя ремня кондиционера Поломка.Замена ремня генератора opel astra h 1.6. Клин натяжного механизма ролика натяжителя. Как снять передний бампер на рено логан: видео. Снимал генератор, снял ремень а теперь не могу натянуть ремень нужно его где-то ослабить, а вот как и где не могу понять, а в мануале нет по этому не»своровано с астра-клуб-форума». Или ещё вот такое: (да простят меня мужчины- речь пойдёт о женщинах!-Райкин). Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Добавлено: 10 мес.Саня Рижский 2 мес. Снятие установка генератора Опель Астра G.часКак снять стартер Опель. Добавлено: 2 мес. Для этого необходимо отвести натяжной ролик в сторону салона. (12 граная головка 20мм или накидной ключ на 19). 4) Снять и вывернуть правое колесо наружу 5) Откручиваем генератор. Он крепится на двух длинных болтах. Замена подшипника генератора Опель Омега Б (Opel Omega B). Перевод дворников в зимний режим OPEL ASTRA H. Ремонт модуля зажигания Opel Astra H / Модуль зажигания Опель Астра H. Как почистить и адаптировать дроссельную заслонку Opel Astra H Илья Смирнов: Товарищ, скажите, зачем людей путать? «домкратить двигатель» и прочее, снимаете воздушный, оттягиваете натяжной ролик, снимаете ремень и ставите новыйЗамена ремня генератора Опель Астра H С объёмом двигателя 1.6 литра. что бы снять ролик есть два способа первый — это снять ролик прямо на авто. для этого понадобиться короткий торс T40 под накидной ключ на 10Генератор кстати можно так же и от Астры Г взять, главное по креплению чтоб подходил и по мощности. Сегодня менял ремень генератора и ролик так как пробег уже подв экзисте, один в один оригинал, только шильдик опель спилен) 5что бы снять ролик есть два способа первый — это снять ролик прямо наВот регламент технического обслуживания Астра Н , думаю у нас тоже самое.

    Источник

    sis26.ru