Отзыв владельца о Geely Emgrand X7 2.0 MT 2014 г. Geely emgrand x7 отзывы владельцев 2018


Недостатки Джили Эмгранд Х7 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2017

➖ Качество сборки➖ Качество окраски➖ Аудиосистема➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Отзыв владельца о Geely Emgrand X7 I 2.0 MT 2014 механика (5 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Привет всем! Взял удачно, в то время курс начал меняться, а цены запаздывать, вышло 10,5 евро. Сразу перевел на газ. Расход по городу был 13,5. Купил ELM 327 поставил прогу Torque на Андроид, обнаружил, что долговременная коррекция топлива зашкаливает до 39 %, очень бедная смесь. Поехал к газовщикам, отрегулировали, расход упал до 11,5. Не успокоился, взял свечи Denso K20TT, сейчас расход 9,1 все при том же стиле езды средняя скорость 25- 28 км/час. Надо бы поменять масло на ZIC XQ 5W-40, обещают снижение трения в двигателе и как следствие снижение расхода топлива до 8%. Прошел первое ТО, мастер молодой парень, вероятно обслуживал свой первый автомобиль. Не ответил ни на один вопрос, всегда убегал за советоми, где сливная пробка, какое масло лить. Забыл прикрутить пластиковую защиту под двигателем. Отрегулировал развал так, что руль при прямом движении стоял под 45°. Пришлось вернуться и делать по новой. Видать это задело салон и после вторго развала машину начало вести вправо. Поехал на проверенный развал, там были удивлены выставленными углами. Решил, раз за 10 000 км ничего не отвалилось, значит туда я больше не ездок, или ездец, короче пипец- туда я больше не приеду. Лучше за эти деньги баловать машину хорошими расходниками. Как то замерил расход по хорошей трассе, шел 75- 85 км/час около 240 км за раз без остановки, расход был 5,9л, на фото. До этого жил долго в другой стране и пришлось по работе кататься на многих новых хороших машинах с проката, типа в аэропорт 350 км и обратно. За год менял до 20- 30 тачек, как одноразовых с проездом в один конец, выжимал с них все через педаль газ, 2 одинаковые никогда не попадались. Хочу отметить, что машины даже много дороже Х7 не показывали себя лучше.

Очень достойное соотношение цена- качество- комфорт- расход, нет равных. Великолепный внутренний объем. Хорошая управляемость. Очень богатое оснащение. В общем все в порядке, даже если денег полно, нет смысла выкладывать за престижное имя, что бы в конечном счете получить то же.

auto.mail.ru

Geely Emgrand X7 2016 года отзыв владельца №5500

Здравствуйте друзья по несчастью, кто имеет Джили Эмгранд х 7,в данной комплектации, До его был Киа Рио механика, 1.4 комфорт, водила жена 3 года, не понравилось ей что за это время перегорели 2 лампочки ( подсветки и ближнего света слева) Решила менять машину.И тут как назло проходила мимо автосалона "Кабриолет" (понравилось название) официальный дилер "Джили" и еще какой то муры. Зашла, естественно менеджеры "лапши навешали"и решила она купить х 7, тем более ТАКИЕ скидки и привлекательные условия наобещали по трейд ин, что растаяла. Наступил день покупки, машина вроде стоила 815 т.р, но по сказочным скидкам и прочим предложениям от дилера стала стоить 870, А Киа Рио оценили на 50 т.р дешевле,чем в другом салоне(заходила еще в один салон, там не было цвета, какой нужен) Удивилась конечно таким скидкам по трейд ин, но уж больно сильно машину расхваливали менеджеры.КУПИЛА!!! Результат, - до 4000 тысяч пробега радовалась, правда заводилась через раз, скрипели тормоза как на старых УАЗиках, почему то видеорегистраторы сгорали один за другим, но была довольна. А с 4000 тысяч, видимо выработала критический пробег, машина не поехала!!! В самый удобный момент при переключении скорости не реагирует на педаль газа, ни обороты не увеличиваются, а скорость падает. Ездит на работу по федеральной трассе за 50 км., в ходе передвижения приходится останавливаться, глушить двигатель, заводить и вроде машина едет , но неизвестно когда она опять затормозит. У официального дилера два раза диагностировали, ничего не нашли (наверно не хотели).Вот так и ездит жена на работу каждый день рискуя жизнью, медаль конечно ей ни кто не даст, но я, когда она не звонит, что приехала на работу, спокойно могу заработать инфаркт, возраст все таки опасный.(62)Вот так и живем, можно сказать на вулкане, когда извержение???? Машина кстати 2016 года а покупали в ноябре2017.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Новые Emgrand X7 стартуют в июне 2018 - Обзоры и статьи Emgrand X7

Первые фото нового Emgrand X7 белорусской сборки.Старт продаж совсем скоро!

Впервые мы увидели этот кроссовер на ММАС 2016 в Москве, и вот их уже производят в Белоруссии.Совсем скоро новый Geely Emgrand X7 составит конкуренцию субкомпактным кроссоверам в России, таким как Hyundai Creta, Renault Kaptur и  Ford EcoSport. Правда, только лишь переднеприводным версиям! )

Сегодня на странице в Facebook одного из сотрудников СЗАО "БелДжи" были опубликованы фотографии обновленного кроссовера Emgrand X7. Судя по фону, снимки сделаны на территории предприятия - на заднем плане виднеются Geely Atlas. 

В общем и целом обновленная модель уже мелькала в объективах белорусских фотографов. Например, еще в декабре 2017 года наш корреспондент заметил такую машину в городе. Однако, по нашей информации, все подобные автомобили, которые были допущены на дороги общего пользования, были собраны в Китае. Представители предприятия подтвердили, что черный экземпляр на фото - именно белорусской сборки. Судя по всему, на заводе завершаются испытания обновленных Emgrand X7. Недавно первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, по совместительству исполняющий обязанности директора СЗАО "БелДжи", называл март в качестве финальной даты. Тогда же он озвучил предполагаемое время начала продаж - июнь 2018 года.

По информации ABW.BY, обновленный Emgrand X7 будет оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л (заводской индекс JLC-4G18, мощность 130 л.с./6000 об/мин, макс. крутящий момент - 170 Нм при 3800-4400 об/мин) и 2 л (заводской индекс JLD-4G20, мощность 139 л.с./5600 об/мин). Последний аналогичен тому, который устанавливается на самый доступный Atlas в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" (тест-драйв по ссылке). Если верить глобальному сайту Geely, на котором эта модель обозначена как X7, первый двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой "механикой" (на фото как раз такая машина), второй - с 6-ступенчатым "автоматом". Средний комбинированный расход топлива для 1,8-литрового варианта заявлен на уровне 8,2 л/100 км, для 2-литрового - 9,3. И это вполне объяснимо: версия с 2-литровым мотором и "автоматом" тяжелее базовой на 112 кг. Что касается динамических характеристик, то заявлено, что обе версии машины должны разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунды. Или даже быстрее. В таблице стоит знак "меньше или равно". 

Как видно, изменения коснулись и внешнего вида, и салона. Снаружи обновленная модель выделяется прежде всего обновленной решеткой радиатора в стиле последних Emgrand. Благодаря обновленной архитектуре панели и консоли салон преобразился кардинально, хотя сиденья, обшивки дверей и общий вид салона, по нашей информации, остались прежними. Модель получила более современную мультимедийную систему, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и ряд других опций. 

Обновленный Emgrand X7 продается в Китае с 2016 года. В 2016-2017 гг. на рынке Китая было продано 176.446 экземпляров, а в 2018-м в месяц в среднем продается 10.000 машин. 

Точные спецификации белорусских машин объявят ближе к старту продаж модели на нашем рынке. Пока также неизвестны и точные цены на новинку, однако ранее в кулуарах проекта звучала информация о том, что цены должны быть в пределах 14.000-17.000 долларов. На китайском рынке цены на базовые версии такого кроссовера стартуют с отметки в $12 тысяч. Если взять в расчет то, что в Китае cамый доступный Atlas оценен в сумму около $16 тысяч (у нас - около $18 тысяч), разговоры в кулуарах имеют все шансы оказаться правдой. abw.by

geely-clubs.ru

Отзыв владельца о Geely Emgrand X7 I 2.0 MT 2014 механика (5 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 14000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Roman Kirnuchyk25 октября 2015 19:29

купил в октябре 2015 за 670 к.р. комфорт 2,0 л. Пока всё очень нравится, пересел из чери-амулет, в которой за 7 лет особо ничего не ломалось и не ржавело, так что к китайцам предубеждения не было. Хотел взять поло-седан или соларис, но когда прокатился на Х7 резко передумал. Если в плане надёжности этот хотя бы будет не хуже предшественника, то меня абсолютно всё устраивает. По первому впечатлению собран добротно (молодцы белорусы), плотные цепкие сиденья впереди, мягкие удобные сзади, много простора внутри, очень удобно расположены все органы управления, солидно захлопываются все двери, усилитель руля очень хорошо настроен, на холостых двигатель не слышу, тянет с низов очень хорошо. Панель приборов на мой взгляд выглядит не лучше ни хуже средних европейцев. Пока доехал из салона домой средний расход по компьютеру был 12,6 л, подумал да, ну а вес, ну а 2,0 двигатель, в последующую неделю простого катания по городу расход нарисовался 9,5 л и я очень рад, а после поездки в Симферополь и обратно со средней скоростью 80-90 км вообще я удивился когда посмотрел - 8,5 л. При движении слышу шум только от колёс и то в зависимости от качества асфальта, двигатель до 3 тыс не особо слышен, больше пока не кручу. Подвеска в меру жёсткая на мой вкус в самый раз, в салоне ничего не дребезжит, очень понравилась идея размещать всякую полезную хрень в стандартных ящичках под полом багажника, благодаря которым все нужное со мной и в тоже время ничего не катается по багажнику и не мешает погрузке. Великолепный ближний и просто шикарный дальний свет. На удивление очень мощно звучит простенькая с виду магнитола. Единственное огорчение связано с видеорегистратором - как только его включаешь, перестаёт ловить радио и выяснилось, что нет напряжения в дополнительной розетке, причем дело не предохранителях. Да вот еще не нравятся отвратительные щётки стеклоочистителя (скачут по стеклу). Уже успел пострадать от навязчиво захлопывающеся багажной дверцы с ключом внутри и заблокированными боковыми

auto.mail.ru

Отзыв владельца Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7) 2016 г.

Geely Emgrand X7, 2016 г.в.

Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 140 л.с.

Приобретен: Январь 2016 г.

Пробег: 24,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

За рулем Emgrand X7 уже больше двух лет как. Не спорю, на дизайн обращаешь внимание в одну из первых очередей. Все уместно подобрано. Меня лично радует, что марка из года в год все более популярной у нас становится :) В последнее время они начали предлагать действительно стоящие модели. Надеюсь, настанет тот день, когда в каждом магазине любую нужную деталь сможешь найти, а не заказывать.

Чего-то нового добавить не смогу, тут уже и про экс, и про интерьер все описали, в целом совсем не как типичный китаец. При этом оказалось, что и на дороге ведет себя уверенно. Когда был гололед машина ехала уверенно, не заносило на поворотах, как я понял это благодаря системе курсовой устойчивости. Но и резина у меня плюс хорошая. Пассажиры чувствуют себя на заднем сидении комфортно. Свободно садиться 3 человека, а если постараться, то и 4 поместится. Базовая комплектация разработана продуманно, слово «практичность» могу здесь применить. Раньше думал, что эти навороты типа компьютера ерунда, но сейчас во время использования уловил его преимущества.

В целом, кто задумывается стоит ли покупать Emgrand X7, то я бы рекомендовал. Да, туго иногда приходится при поиске детали какой, но представителей сейчас вроде больше стало, думаю, эта трудность тоже скоро уйдет. В остальном вопросов у меня и нет.

Плюсы

* Практичная * вместительная * хорошая базовая комплектация

Минусы

Иногда бывают трудности в поиске запчастей

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Доволен по основным критериям!

www.autonavigator.ru