Отзывы владельцев Lifan Myway. Где собирают lifan myway


Lifan MyWay 2018. Все, что нужно знать о китайском кроссовере

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

Кроссовер Lifan MyWay, стоит ли покупать. Блиц-обзор

Простой, но современный дизайн. Не броский, но и не отталкивающий.

Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

Напоминает все по чуть-чуть, но оказывает приятное первое впечатление. Диски бы побльше…

Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.

Что это такое и стоит ли покупать

Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.

Где собирают Lifan MyWay

Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.

Какие двигатели ставят на Лифан Майвей

Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

Привод – только задний классический. Кардан, неразрезной задний мост. Назад, в семидесятые.

Какой расход топлива у Лифан Майвей

Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.

Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:

  • две передних подушки безопасности;

  • самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

  • ABS, ESP;

  • подогрев водительского сиденья;

  • монохромный экран бортового компьютера на приборке;

  • мультимедийная система с сенсорным экраном;

  • полноразмерная запаска под полом.

С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

Популярное в разделе

i-love-mycar.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2117

Цена примерно одинаковая и все таки?

Ответить 1Ответов

Подскажите по надежности автоматической трансмисии Майвэй?

Ответить 1Ответов

Какое и сколько масла нужно лить в коробку и мост lifan myway? на каком пробеге менять?

Ответить 1Ответов

Добрый день, какое моторное масло и сколько литров заливать в Myway?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! У меня Лифан майвэй 2018г коробка автомат. При включении задней передачи вроде все норм...пока раза два не нажму на педаль тормоза....потом поднимаются обороты и машина как будто сама газует назад. Это нормально? Оф диллер не может дать мне ответа..они сами не знают!

Ответить 2Ответов

Что за двигатель находится под капотом этого кроссовера? его ресурс, ремонтопригодность и прочее. заранее спасибо

Ответить 2Ответов

В какой стране и на каком заводе выпускают этот автомобиль?

Ответить 1Ответов

Сколько см дорожного просвета у данного автомобиля ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, каким типом привода оснащается кроссовер Лифан Майвэй ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому…

    01.11.2018

  • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

    26.10.2018

  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

  • Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей.…

    16.10.2018

  • Honda Accord 7 - яркий и динамичный седан со спортивным…

    16.10.2018

avtoexperts.ru

Отзывы владельцев Lifan Myway | Lifan Myway Клуб

Сегодня съездил на тест драйв Майвея ,понравился машин.Салон хорош конечно,по дин

Добавил: Alexey79nn Lifan Myway - Клуб. , USA

Сегодня съездил на тест драйв Майвея ,понравился машин.Салон хорош конечно,по динамике по городу все отлично,но больше 70 не получилось разогнать негде было ,надо на трассу ехать пробовать,но не дали погонять.Не большой шумок в районе коробки ,но это нормально для кардана не напрягает вовсе, дополнительно можно сделать шумку ,хотя там уже есть вибропласт. Не понравилось что нет фонаря освещения пассажиров и зеркала на водительской шторке от солнца.Надо будет съездить по трассе покататься покрутить движок хотя бы до 3500.Но уже на стоке отзывчивость есть,я ожидал хучшего от этого мотора,видно с софтом поработали. Машина управляемая,пробовал малек по хулиганить жесткой ездой, но менеджер заругался.В целом машина хорошая да еще за эти деньги,но надо еще тестить.Совсем забыл. Ладно диски, но вот резина на 205 конечно маловата,хотя бы 225 надо.И ездили в машине 4 взрослых чела.

Нормально собранный авто по сравнению с нашим Х60,зазоры все в норме,пошив сидений

Добавил: Shiramiga Lifan Myway - Клуб. , USA

Нормально собранный авто по сравнению с нашим Х60,зазоры все в норме,пошив сидений на высоте,всё аккуратно скроено. Вот сегодня потестил данный авто,был шокирован что он сильно отличается от х-60.Облазил данный экспонат вдоль и поперёк куда можно было залезть,удивило то что при моей комплектции сам не знаю как влетел на третий ряд не зацепив ни одной детали авто и разложив сидение второго ряда немного рассматривал салон с галёрки,всё сделано прекрасно. На галёрке есть подстаканник и кармашек для мелочей + на верху система воздуховодов с большими параметрами настройки.Можно даже сдвинуть второй ряд в перёд если там сидят не длинноногие седоки. Спинка третьего увы имеет маленький наклон,хотелось бы градуса 2/3 ещё назад,но увы уже предел.Второй ряд скроен для нормального передвижения как пассажиром,единственное не получим комфортно поспать как в х-60,ограничен наклон спинки назад,что тоже очень расстроило,можно было это от х-60 оставить,было бы приятно катить вчетвером при полном комфорте.При открытии капота сразу был обнаружен блок ЭБУ на переднем левом крыле под большими крышками двс ,аккумулятор тоже закрыт большой крышкой с тремя винтами и находиться перед правым крылом,после радиатора торчит комплект натяжителя ремня с его длинным болтом при демонтаже для снятия самого корпуса натяжителя ,так что уже манипуляции с выворотом двс как на х-60 для ремонта уже не будет да и сам гидростакан прикручен с наружи,думаю уже проблем меньше при ремонте. По всему упакованному можно сказать что местечка там мало теперь для эксперементов над агрегатами.Ну и далее оказался за рулём как водитель,кнопочки мульт руля понравились,управление вентиляцией тоже в норме. Рычаг кпп с короткими ходами,наверно сразу из кпп торчит,обзор в норме. Ну вот оформились и поехали,прикольно так,нажал кнопочку на ручке двери авто открылась,запускать авто ещё прикольней нажал сцепление ткнул на кнопку и о пана оно работает,просто супер без ключевой доступ с кнопкой старт.Там всё понятно и прекрасно работает,сцепа просто эталон,нажал первая и на холостых без прошивки авто адекватно трогается,плавно без рывков и надрывов самого двс,но проехав насколко метров сразу понял что я попал в стхию ваз 2105 82 года,при движении что то воет и на фоне всех агрегатов автомобиля это сильно напрягает,даже сказал бы действует на нервы,что воет непонятно,толи подшипник толи кпп или задний мост-более вероятней,но напрягло уже на первых метрах,ну ладно едем. Связка двс кпп и мост на первых трёх передачах работают прекрасно,едет до 2000 без напряга,были конечно ощущения тупости но спишу пока на новый не раскатанный авто,четвёртая едет при 1800/1900 около 60км/ч,ну не очень точно рассмотрел,спидометр там новый,стрелочник,циферки вроде и большие но как то не читабельны быстро,цифровой намного приятней,но это имхо.Теперь руль,очень лёгкий и понятливый,авто управляется прекрасно,тормоза вообще зверь,чуть нажал встаёт как вкопанная,сильно громко работает вентиляция авто,даже на первом делении слышно.Ну вот и приехали,загнав авто на стоянку задом,поигрался сцеплением,там уклон назад,авто скатывается,ловится сцепой на ура,можно без газа и тронуться и держать авто на уклоне,двс очень хорошо держит нагрузку в районе х/х. На тесте авто сильно понравилось по поведению именно в гор.движении,да и полазив по нему пришли в голову мысли что его обслуживание да и запчасти по ремонту в купе будет дешевле х-60,нет передних приводов с пыльниками.Да и пошерстив книгу майвея увидел разницу нагрузки по осям,на переднюю на 26 кг больше чем на заднюю,и это при снаряжённом авто,а где вы видели такой авто с пустым багажником,сто процентов что то да лежит,так что по проходимости думаю при некотором барохле и мелким с его скрабом на задке майвей не хуже перенеприводных будет лазить по говнам. Так что аппарат удивил.

www.myway-club.ru

Lifan Myway: детский тест | Автопанорама

Lifan Myway

Двигатель: 1,8 л, 125 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Привод: задний

У всех разная судьба, но одна миссия — нести в мир позитив, добро и любовь. Так и команда Автопанорамы уже не первый год дарит кусочек счастья детишкам. В этот раз мы отправляемся на 7-ми местном кроссовере Лифан Myway в детскую деревню, которая расположена в Боровлянах, и порадуем местных ребят, чем сможем.

Большой, классный, крутой – именно так ребята высказывались о внешности Лифан. Ни у кого не было никаких претензий к дизайну авто! Дорожный просвет 192 мм, 17-ти дюймовые литые диски, внедорожный пластиковый обвес… Myway — серьезный кроссовер. А что это за марка? А где ее собирают? А сколько стоит? Просто шквал вопросов сыпался на нас. Мы даже не ожидали такого повышенного интереса! Мальчишкам очень понравилась головная оптика кроссовера. Светодиодные ходовые огни под противотуманными фарами очень крутые – говорили они.

Багажник и третий ряд сидений ребята оценили морем смеха и веселья. Сидя на своих местах, они легко складывали третий ряд и таким образом оказывались в багажном отделении. Лазили туда и обратно впятером и громко смеялись. Отсюда и салон автомобиля все члены нашей экспедиции назвали просторным и комфортным. Места было достаточно всем, как на третьем ряду, так и на втором. Но один минус малышня всё-таки нашла – это отсутствие экранов в подголовниках для просмотра мультиков!

Комплектация автомобиля тоже пришлась всем по душе. Климатическая система справлялась легко с изнурительной майской жарой. Больше всего малышне понравилась аудиосистема с возможностью подключить свой телефон по блютузу – они быстро законектились и устроили настоящую автопати!

И экстерьер, и интерьер с кожаными сидениями придает автомобилю очень серьезный и статусный вид, что и заметил начинающий автолюбитель Андрей.

В конце поездки мальчишки вспомнили, что еще не лазили под капот! Это же минутное дело. Семен ловко открыл капот и показал всем, где находится бензиновый мотор 1,8 литра, выдающий 125 лошадиных сил.

Как ни странно, ребята ожидали от двигателя большего. Ведь как сказал Андрей, внешность автомобиля заявляет и о его мощности. Никаких резких стартов, быстрых ускорений он вам не даст, а вот плавно и вальяжно покатать, это пожалуйста!

Ребята сразу поинтересовались, какой расход топлива у машины. По окончанию поездки бортовой компьютер показал 7,6 л на 100 км в смешанном цикле, как в принципе и заявляет производитель.

На обратном пути дети решили пошалить, и все время что-то пытались нажимать.

В целом день с ребятами прошел очень быстро и насыщенно. Мы позволили детям максимально изучить Лифан Myway и делать практически все, что им вздумается. Новое поколение тест-пилотов уже на подходе!

Александр БАРАНОВСКИЙ

тест-пилот «Автопанорамы»

ap.by