Киа Соренто Прайм 2018 года получил в России положительные отзывы от первых владельцев. Где собирают киа соренто прайм 2018 для россии


Kia Sorento Prime 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

14 февраля

Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения... Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Материалы по теме

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

www.zr.ru

Обновленный Kia Sorento Prime 2018 встал на конвейер

На заводе Автотор в Калининграде стартовало производство обновленный версии кроссовера Kia Sorento Prime 2018 модельного года. Сообщается, что старт продаж намечен на февраль текущего года. При этом в продаже будут как обычные версии Sorento Prime, так и «спортивный» вариант GT-Line.

Какие версии Sorento Prime доступны в России

В России выпускаются версии с бензиновыми двигателями объемом 3,5 литра мощностью 249 л. с. и 2,4 литра с отдачей 188 л. с., а также 2,2-литровым дизелем, который выдает 200 л.с. Трансмиссия – 6- либо новый 8-диапазонный «автомат».

У нас есть полезные статьи для владельцев Kia:  Знаете ли вы какая лампа ближнего света стоит на Киа спортейдж 4 поколения? Или что в Киа Церато 3 поколения лампа ближнего света H7 или D1S?

Что появилось нового

Изменился дизайн переднего и заднего бамперов, легкосплавных 17-19-дюймовых дисков, а также всей светотехники. В частности, головная оптика в некоторых комплектациях представлена адаптивными светодиодными фарами. Обновлен также внешний вид рулевого колеса и блока климат-контроля на центральной консоли.

Расширилась цветовая гамма: в палитре кузовов появились темно-коричневый Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue, а интерьер доступен в четырех цветах.

Еще одно новшество — комплекс электронных ассистентов Drive Wise с расширенной функциональностью: к системам контроля полосы движения, помощнику переключения дальнего и ближнего света и адаптивным светодиодным фарам добавилась система контроля усталости водителя.

1remontauto.ru

Тест-драйв нового KIA Sorento Prime 2018 года в России

Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.

Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года

Содержание:

  • Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
  • Интерьер подвергся модернизации
  • Техническое оснащение и характеристики
  • Поведение авто в движении
  • Подробнее о багажнике и комфорте
  • Технические параметры и цены в цифрах
  • Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

Салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена шестью ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Вывод

KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

Технические параметры и цены в цифрах

Двигатель2.4 бензин3.3 бензин2.2 дизель

Рабочий объем, см3235933422199

Мощность, л.с. (об./мин.)188 (6000)250 (6400)200 (3800)

Трансмиссия6-ст. АКП6-ст. АКП6-ст. АКП

Максимальная скорость195 км/ч210 км/ч203 км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с10.058.29.6

Тип приводаполныйполныйполный

Габариты, д/ш/в4780/1890/1690

Количество мест5 или 75 или 75 или 7

Объем багажника, л5 мест: 1732/660; 7 мест: 1662/605/142

Снаряженная масса1750/1897 кг1792/1939 кг1849/1998 кг

Расход топлива, л7.5/12.9/9.48.3/14.4/10.56.4/10.1/7.8

Объем бака, л717171

ДвигательДизель 2.2 CRDi

LuxePrestigePremiumGT Line

2 344 900 р.2 444 900 р.2 664 900 р.2 714 900 р.

Бензин 2.4 GDIБензин 3.3 MPI

ComfortLuxePrestigePremiumGT Line

2 134 900 р.2 224 900 р.2 444 900 р.2 664 900 р.2 714 900 р.

Видео тест KIA Sorento Prime 2018-2019:

Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото:

autoobozrevatel.ru

Киа Соренто Прайм 2018 года получил в России положительные отзывы от первых владельцев - 1RRE

]]>

Киа Соренто Прайм 2018 года был представлен в прошлом году на автошоу во Франкфурте. Новое поколение премиального кроссовера получило массу обновлений в экстерьере, интерьере и технической части. На российский рынок большой кроссовер КИА вышел в начале года и уже успел полюбиться первым покупателям.

Экстерьер и интерьер КИА Соренто Прайм 2018 года

Новая модель южнокорейской марки КИА – кроссовер Соренто Прайм 2018 года получила мощный и несколько агрессивный дизайн.

Передняя часть стала более удлиненной, а капот приобрел углубление в центре. Радиаторная решетка, по которой теперь можно узнать новинку, стала овальной формы с хромированными деталями.

Изменилась и передняя оптика, которая теперь имеет интересную форму и современную оснастку светодиодами (в топовой версии есть и ксенон). Сбоку автомобиль выглядит массивным, а кузов обрамлен полосой из пластика, выполняющей защитные функции. Сзади кроссовер почти вертикальный, а оптика имеет овальную форму.

Киа Соренто Прайм 2018 года позиционируется как премиальный автомобиль, поэтому оснащение и отделка салона соответствующие. В итоге салон получил изготовленные из высококачественной кожи, карбона и алькантары детали.

Центральная консоль имеет минималистические элементы, а практически весь функционал автомобиля настраивается на большом мультимедийном экране над торпедой.

На центральном тоннеле, кроме коробки передач, расположились несколько кнопок, которые активируют различные режимы езды, пару подстаканников, отверстий для малогабаритных вещей.

Технические характеристики КИА Соренто Прайм 2018 модельного года

Киа Соренто Прайм 2018 года имеет несколько вариантов агрегатов в моторном отсеке. Один из двигателей дизельный, а два другие – бензиновые. Дизельный мотор представлен агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Расход топлива в таком варианте у автомобиля не превышает 6 литров на 100 км.

Один из бензиновых агрегатов является 2,4-литровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Самая укомплектованная версия Киа Соренто Прайм 2018 года получила мотор объемом 3,3 литра, выдающий 250 лошадиных сил. Расход топлива у первого двигателя – 10, а у второго – 11 литров.

Кроссовер Киа может быть переднеприводным или полноприводным, а моторы будут работать совместно с одним вариантом трансмиссии – 8-ступенчатым автоматом.

Дата выхода в России и отзывы покупателей о КИА Соренто Прайм 2018

На европейский рынок кроссовер Киа Соренто Прайм 2018 вышел в середине 2017 года и получил массу положительных отзывов. В начале этого года автомобиль добрался до России, где его уже успели обкатать первые покупатели.

Они пишут о Соренто Прайм 2018 модельного года как кроссовере, в котором очень много места. Впечатляют функциональность, в частности водительское сидение с множеством регулировок и трехуровневой вентиляцией, светодиодная оптика и датчик дождя, удобный климат-контроль.

Что касается расхода топлива, то владельцы сообщают о 7 литрах по трассе и 9-10 литрах по городу для комплектации Prestige.

Есть и другие отзывы, которые остаются в большинстве своем положительными. Так, владельцы говорят, что Киа Соренто Прайм 2018 года – отличный автомобиль для большой семьи.

]]>

Читайте также

www.1rre.ru

Производство Kia Sorento Prime стартовало в России

На базе производственного актива Автотор в этом месяце была начата сборка обновлённого автомобиля модели Kia Sorento Prime.

Флагманский кроссовер на данный момент производят по методу крупноузловой сборки. Под капотом у новинки может быть бензиновый мотор на 3.5 литра и мощностью в двести сорок девять лошадиных сил, а также бензиновый мотор на 2.4 литра мощностью в сто восемьдесят восемь лошадиных сил. Дизельный мотор представлен только в одной модификации, на 2.2 литра и мощностью в две сотни лошадиных сил. Все моторы могут работать в паре с автоматической коробкой передач на шесть или восемь ступеней.

Продажи рестайлингового авто стартуют уже в следующем месяце. Производители отмечают, что воителям будет доступна обновленная спортивная модификация GT Line, которая внешне значительно отличается от стандартной версии. Более подробная информация про ценники и возможные комплектации будет опубликована перед стартом продаж.

Напомним, что на Калининградском заводе продолжается производство Kia Sorento по методу полного цикла. Помимо этого, Автотор производит ещё одиннадцать моделей Kia.

Предыдущая статьяИз-за госпрограмм просрочки по автокредитам возросли в РФСледующая статьяВодители-любители смогут получать права по упрощённой системе

daily-motor.ru

Производство Kia Sorento Prime стартовало в России. Где собирают киа соренто прайм 2018 для россии

ГлавнаяКиаГде собирают киа соренто прайм 2018 для россии

Обновленный Kia Sorento Prime 2018 встал на конвейер

На заводе Автотор в Калининграде стартовало производство обновленный версии кроссовера Kia Sorento Prime 2018 модельного года. Сообщается, что старт продаж намечен на февраль текущего года. При этом в продаже будут как обычные версии Sorento Prime, так и «спортивный» вариант GT-Line.

Какие версии Sorento Prime доступны в России

В России выпускаются версии с бензиновыми двигателями объемом 3,5 литра мощностью 249 л. с. и 2,4 литра с отдачей 188 л. с., а также 2,2-литровым дизелем, который выдает 200 л.с. Трансмиссия – 6- либо новый 8-диапазонный «автомат».

У нас есть полезные статьи для владельцев Kia:  Знаете ли вы какая лампа ближнего света стоит на Киа спортейдж 4 поколения? Или что в Киа Церато 3 поколения лампа ближнего света H7 или D1S?

Что появилось нового

Изменился дизайн переднего и заднего бамперов, легкосплавных 17-19-дюймовых дисков, а также всей светотехники. В частности, головная оптика в некоторых комплектациях представлена адаптивными светодиодными фарами. Обновлен также внешний вид рулевого колеса и блока климат-контроля на центральной консоли.

Расширилась цветовая гамма: в палитре кузовов появились темно-коричневый Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue, а интерьер доступен в четырех цветах.

Еще одно новшество — комплекс электронных ассистентов Drive Wise с расширенной функциональностью: к системам контроля полосы движения, помощнику переключения дальнего и ближнего света и адаптивным светодиодным фарам добавилась система контроля усталости водителя.

1remontauto.ru

Где собирают КИА Соренто

В последнее время корейские машины пользуются все большей популярностью. Речь идет о автомобилях марки «КИА». В данном материале мы бы хотели рассмотреть, где собирают КИА Соренто перед тем, как она попадет в руки нашим покупателям.

Заводы, где собирают КИА Соренто

Практически все автомобили от КИА делаются там, где их потом будут продавать. И КИА Соренто не является исключением из правил. Этот среднеразмерный внедорожник некоторое время назад собирали на заводах:

  • в Словакии;
  • в Турции.

В России их делали на заводе «Иж-Авто». Тогда их на наш рынок выходило очень мало. Но, сейчас автомобиль собирают в Калининграде на производстве «Автотор».

Конвейер тут запустили еще в 2013 году, и после этого многие автолюбители задумываются над тем, стоит ли покупать машину нашей сборки. Ведь те, которые делают в Корее, до нас доходят через Владивосток и в чрезвычайно мизерных количествах.

Плюсы и минусы нашей сборки

Спорить о том, чья сборка KIA Sorento лучше, можно спорить бесконечно. Самые ярые противники утверждают, что наши инженеры выпускают откровенную некондиционную продукцию, а остальные заводы выпускают только шедевры. Но, на самом деле, российские иномарки ничем не хуже иностранных.

Для начала, все комплектующие для КИА Соренто поставляются с корейских производств.

Также, кузовной прокат отлично контролируется. И, персонал придерживается жесткого графика с постоянным повышением квалификации.

После того, как корейцы ввели новое поколение автомобиля, наши инженеры провели свою модернизацию. Они немного переделали дизайн, сделали более мощные двигатели, улучшили безопасность и качество сборки, а также изменили клиренс, что улучшило управляемость.

С помощью этого, машина стала конкурентом для таких моделей, как Toyota RAW 4, Honda CR – V. Она может быть и с передним, и с полным приводом, в зависимости от желания заказчика. У конкурентов этого нет, так как они выпускают только полноприводные модели. Также, автомобиль с передним приводом выпускать намного дешевле. Именно это и создает очень разнообразную ценовую категорию. Базовая стоимость самого дешевого варианта составляет 2400 долларов. Шестиступенчатая коробка передач в российском варианте автомобиля делает машину более управляемой. Она предоставляет водителю больше возможностей.

Раньше основная проблема данного автомобиля заключалась в его плохой безопасности. Но, наши инженеры ее решили. Поэтому, для данной машины совсем неважно, где ее собирают. Ведь она выходит достаточно неплохой даже с наших конвейеров.

autolynch.ru

Производство Kia Sorento Prime стартовало в России

На базе производственного актива Автотор в этом месяце была начата сборка обновлённого автомобиля модели Kia Sorento Prime.

Флагманский кроссовер на данный момент производят по методу крупноузловой сборки. Под капотом у новинки может быть бензиновый мотор на 3.5 литра и мощностью в двести сорок девять лошадиных сил, а также бензиновый мотор на 2.4 литра мощностью в сто восемьдесят восемь лошадиных сил. Дизельный мотор представлен только в одной модификации, на 2.2 литра и мощностью в две сотни лошадиных сил. Все моторы могут работать в паре с автоматической коробкой передач на шесть или восемь ступеней.

Продажи рестайлингового авто стартуют уже в следующем месяце. Производители отмечают, что воителям будет доступна обновленная спортивная модификация GT Line, которая внешне значительно отличается от стандартной версии. Более подробная информация про ценники и возможные комплектации будет опубликована перед стартом продаж.

Напомним, что на Калининградском заводе продолжается производство Kia Sorento по методу полного цикла. Помимо этого, Автотор производит ещё одиннадцать моделей Kia.

Предыдущая статьяИз-за госпрограмм просрочки по автокредитам возросли в РФСледующая статьяВодители-любители смогут получать права по упрощённой системе

daily-motor.ru

Где собирают Киа Соренто для России и других стран

Если внимательно проанализировать отечественный автомобильный рынок, то можно сделать вывод, что здесь очень популярны корейские автомобили. Среди всех моделей явно выделяется автопроизводитель Киа. Продукция данного концерна может похвастаться современным внешним видом, фантастическими техническими характеристиками и отличными ходовыми качествами.Киа Соренто

Среди внедорожников компании явным лидером является Киа Соренто, который очень популярен среди отечественных автолюбителей. Поэтому, многих россиян интересует информация о том, где собирают Киа Соренто и Киа Соренто Прайм.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что внедорожник Соренто для России производят на калининградском заводе «Автотор». Сборка стартовала еще в 2013 году.

Также, некоторо

informelectro.ru

Обзор Киа Соренто Прайм 2017 🚘

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым оснащением, не говоря уже о вместительности и улучшенных технических характеристиках. А новинка с приставкой Prime глаз и вправду радует: еще бы, ведь ее дизайн разрабатывал не какой-нибудь «зеленый» дизайнер с огромными амбициями, а состоявшаяся личность в автоиндустрии — шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер, благодаря которому автомобили корейской марки сегодня узнаваемы во всем мире. Новый кроссовер с претензией на «превосходство» не является заменой «старого» Sorento — тот по-прежнему представлен на российском рынке и выпускается по полному циклу на заводе в Калининграде. Для рынка РФ Sorento Prime собирают на том же предприятии — по методу «отверточной» сборки. О том, что особенного в этой модели, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С легкой руки Питера Шрайера «паркетник» с приставкой Prime получился, конечно же, не премиальным, но очень симпатичным и по-европейски сдержанным. Пусть его внешний облик запоминается и не с первого раза, зато он вряд ли надоест и всегда будет удачно вписываться в бурный городской поток машин. Широкие задние стойки и длинный капот от предшественника, свежая решетка радиатора с «алмазным» узором, заходящие на капот современные блок-фары, бамперы с защитными накладками серебристого цвета — как говорится, «все при нем». За счет нововведений и некоторого увеличения габаритных размеров Sorento Prime кажется внушительным городским модником с дерзким характером, что сейчас так актуально на дорогах мегаполисов.

В результате смены поколений проем пятой двери Sorento больше не стал, а объем багажника фактически остался на прежнем уровне и позволяет перевозить даже крупногабаритную бытовую технику. Для открывания багажного отсека теперь не обязательно нажимать кнопку или махать ногой под задним бампером — достаточно всего-навсего постоять рядом с ним 3 секунды с ключом в кармане. Правда, интеллектуальная система открывания багажника доступна лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

С технической точки зрения Sorento Prime (заводской индекс UM) буквально «вырос» из кроссовера 2-й генерации (XM), получив +8 см к расстоянию между осями колес (2,78 м). Переднюю подвеску МакФерсон разработчики по факту не тронули, тогда как заднюю часть шасси существенно модернизировали — поменялось расположение амортизаторов, появился новый задний подрамник с более эффективными сайлент-блоками и, наконец, независимую многорычажную подвеску снабдили сдвоенными нижними рычагами. Данные доработки вкупе с повышением жесткости кузова и перенастройкой ЭУРа в основном направлены на улучшение ходовых качеств.

Адаптация к российским реалиям

К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы. За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna. Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.

Комфорт

Интерьер Sorento Prime оформлен в стиле Kia Soul последнего поколения, только выглядит построже. Качество сборки и отделочных материалов — на высоте, да и эргономика не разочаровывает. Передние сидения обладают широким диапазоном регулировок, на первом ряду свободного пространства хватает даже для рослых людей, а в задней части салона места для пассажиров еще больше, особенно у 7-местной модификации. Наличие 7-местного варианта не должно удивлять: модель изначально нацелена на европейский и американский рынки, а там маловместительные машины спросом сильно не пользуются. Центральную консоль венчает яркий и контрастный экран медиасистемы с хорошей графикой, но без функции полной синхронизации со смартфоном, что является громадным упущением в условиях современных реалий. Остается надеяться, что в будущем производитель исправит этот недостаток — в результате очередного обновления.

В целом салон Sorento Prime почти на уровне немецких премиальных автомобилей. Здесь нет пластика разных фактур, атмосферной LED-подсветки и еще кое-каких мелочей… Но есть модные псевдодеревянные вставки, многочисленные вещевые отделения, пара полноценных подстаканников, две 12-Вольтные розетки, AUX- и USB-разъемы, центральный бокс-подлокотник, эргономичный руль, цифровая «приборка» — другими словами, имеются все вполне ожидаемые от премиум-класса удобства. И каждая кнопочка аккуратная, пластик — приятный на ощупь, а ощущение азиатской дешевизны напрочь отсутствует.

Безопасность

В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».

Мультимедиа

На выбор предлагается 2 мультимедийных комплекса с радио, Bluetooth для подключения гаджетов, русифицированной навигацией и SD-картой в комплекте — с 7- или 8-дюймовым тачскрином. Топовая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным дисплеем располагает CD-плеером и функцией управления голосом, которая дает возможность слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от езды. За доплату можно получить «продвинутую» аудиосистему Infinity с кучей динамиков, внешним усилителем и сабвуфером.

Киа Соренто Прайм Технические характеристики

В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха. Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.

Технические характеристики

Габариты Kia Sorento Prime

  • длина — 4,78 м;
  • ширина — 1,89 м;
  • высота — 1,69 м;
  • колесная база — 2,78 м;
  • клиренс — 185 мм;

Киа Соренто Прайм комплектации

Киа Соренто Прайм фото

Тест-драйв Kia Sorento Prime — видео

Плюсы и минусы Kia Sorento Prime

Ориентируясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Sorento Prime, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода;
  • отличная управляемость;
  • стильная и современная внешность;
  • качество сборки и отделки интерьера на достойном уровне;
  • продуманная эргономика;
  • большая вместительность;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • затруднен доступ к третьему ряду сидений;
  • лобовое стекло подогревается не по всей площади;
  • круиз-контроль не адаптивный;
  • навязчивая работа системы мониторинга «слепых» зон.

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i…

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется…

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других конкурентов. И, тем не менее, в связи с рестайлингом…

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном из-за своей привлекательной внешности, нежели…

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения…

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского…

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется…

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что…

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и привлекательной внешностью, а также множеством любопытных…

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу ресурсов, чтобы приготовить еще не забытое старое,…

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик, эргономичный салон и куча полезных «фишек», делающих…

www.saloncentr.ru