Датчик холостого хода на Ниссан Альмера н16 где находится. Где находится датчик скорости на ниссан альмера н16


Снятие датчика скорости | Ниссан Альмера

Снимаем датчик скорости автомобиля для замены и при демонтаже коробки передач.

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Для наглядности операции показываем снизу автомобиля.

При выключенном зажигании…

…нажимаем на фиксатор (красного цвета) колодки жгута проводов системы управления двигателем

 

…и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика

 

Шлицевой отверткой поддеваем датчик…

…и, преодолевая сопротивление двух его защелок, выталкиваем датчик из отверстия в приливе картера сцепления.

В картере сцепления датчик скорости уплотняется двумя резиновыми кольцами

Устанавливаем датчик скорости в обратной последовательности.Если на уплотнительных кольцах датчика имеются трещины и разрывы – заменяем кольца новыми.

При установке датчик следует сориентировать так…

…чтобы его защелки вошли в боковые отверстия прилива на картере сцепления (второе отверстие с другой стороны прилива)

 

autoalmera.ru

Датчик холостого хода на Ниссан Альмера н16 где находится

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу.

Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Nissan Almera | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

Проверка

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (см. сопроводительную иллюстрацию). Идентификация клеммы провода питания может быть произведена по схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание и опробуйте вольтметром клемму сигнального провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно колесо неподвижным, вручную повращайте противоположное напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Замена

1. Отсоедините от VSS электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик с трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака.

Снимаем подкрылок переднего колеса (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес»).

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

 

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика

 

Снимаем колодку жгута проводов датчика с держателя, закрепленного на колесной арке

 

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике, и еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке

 

Сжав лепестки фиксаторов…

 

…вынимаем датчик скорости вращения колеса из установочного кольца, расположенного в ступичном узле

 

Перед монтажем очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен.

Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.

 

autoalmera.ru

Nissan Almera | Проверка и замена датчиков скорости

Все автомобили  »  Nissan Almera (Ниссан Альмера) .

9.6.4 Проверка и замена датчиков скорости

Рис. 7.18. Болт крепления датчика скорости вращения переднего колеса: 1 — место для проверки зазора датчика
Выверните болт крепления датчика переднего колеса (рис. 7.18) и выньте датчик из посадочного гнезда. Отсоединитете электрический разъем и замерьте сопротивление датчика, которое должно составлять 0,8—1,2 кОм. В случае несоответствия замеренного сопротивления указанному значению замените датчик.
Рис. 7.19. Крепление провода датчика скорости вращения заднего колеса. Стрелкой показан датчик скорости вращения колеса
Замену датчика скорости вращения заднего колеса  легко выполнить, руководствуясь  рис. 7.19. Отсоедините крепления его провода. Сопротивление датчика такое же, как у датчика переднего колеса. При установке датчиков проверьте величину зазора между датчиком и ротором.

nissanalmera-manual.narod.ru

Датчик скорости Ниссан альмера 2014

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Замена датчика положения коленвала - Nissan Altima - P0335, P0340, P0725, или P1336.

Замена датчика скорости и холостого хода Renault Logan

Ниссан Альмера Н16 2004 г. выпуска. Замена датчика коленвала и распредвала.

Не работает спидометр.В чём причина?

Nissan Almera Wiper Motor/Mechanism Replacement

NISSAN Almera 1.6 AT 2014 (осмотр салона, панель приборов)

Renault Sandero Stepway 2013г. 1,6 16V Датчик пила и спираль

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera

Описание датчиков ДВС рено 16V

Также смотрите:

  • Зеркало заднего вида BMW e87
  • Замена натяжного ролика на М50 БМВ
  • Какое масло лучше заливать в двигатель БМВ х5 е70
  • Регулировка свободного хода педали тормоза КАМАЗ 4310
  • Накладки на пороги BMW E30
  • Opel frontera 2 3 дизель слабые места
  • Форд Фокус 3 по грязи видео
  • Что лучше в сравнении Лексус 5 7 или ниссан патрол новый
  • Пежо партнер origin технические характеристики
  • Схема предохранителей Ниссан тиида 2007 года
  • Подогрев сидений Фольксваген поло седан трендлайн установка
  • Шкода Фабия лямбда зонд где находится
  • Как снять фары на БМВ ф30
  • Шкода Октавия скаут 2012 года технические характеристики
  • Запчасти Мицубиси галант 1984 1987 год
Главная » Новости » Датчик скорости Ниссан альмера 2014

hyundai-autolid.ru

Проверка и замена датчиков скорости Nissan Almera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Проверка и замена датчиков скорости

Рис. 7.18. Болт крепления датчика скорости вращения переднего колеса: 1 — место для проверки зазора датчика

Выверните болт крепления датчика переднего колеса ( рис. 7.18) и выньте датчик из посадочного гнезда. Отсоединитете электрический разъем и замерьте сопротивление датчика, которое должно составлять 0,8—1,2 кОм. В случае несоответствия замеренного сопротивления указанному значению замените датчик.

Рис. 7.19. Крепление провода датчика скорости вращения заднего колеса. Стрелкой показан датчик скорости вращения колеса

Замену датчика скорости вращения заднего колеса  легко выполнить, руководствуясь  рис. 7.19. Отсоедините крепления его провода. Сопротивление датчика такое же, как у датчика переднего колеса.

При установке датчиков проверьте величину зазора между датчиком и ротором.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования 13.0 Схемы электро-оборудования

automend.ru