Газон Некст отзывы владельцев – ужаснуться! Газон некст конкуренты


Газон Некст (Next) 10 тонник 2018

Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился. Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже. Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.

Дизайн

По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2018 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.

Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.

Экстерьер

Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.

Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности. Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два. Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.

В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.

Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.

Интерьер

Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.

Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше. Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде. Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.

Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.

В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.

Комплектации и цены

Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:

В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2018 года:

  • Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.

  • Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.

  • Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.

  • Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.

Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:

  • Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
  • Электропакет.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз контроль.
  • Климат контроль.
  • Подрессоренное водительское кресло.
  • Аудиоподготовку.

Технические характеристики

Что касается, раздела технические характеристики Газон Некст, сначала поговорим о моторах, их здесь два используется:

  • Отечественный ЯМЗ 5344, с объёмом в 4.4 литра и мощностью 101 л. с. или 110 л. с., 490 Нм. при модификациях с задним и полным приводом, соответственно.
  • Зарубежный аналог под маркировкой Cummins ISF с объёмом в 3.76 литра, но мощностью 112 л. с. и 497 Нм.

Дизель в обоих случаях. Что касается того, какой у Газон Некст средний расход топлива, то здесь, естественно, все зависит от того, какую модель иметь в виду. Но, в среднем по паспорту и замерам, где-то около 18 литров на сотню км. Топливного голодания удастся избежать, так как решили устанавливать новые баки, с большим объёмом. КПП для обоих моторов адаптируется только одного типа — 5-ступенчатая «механика».

Из изменений по платформе, можно уточнить появление удлинённой модернизированной базы, с уже переработанной передней подвеской. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. Да и в целом, производитель утверждает, что повысил ресурс автомобиля.

По подвеске, кстати, применили на обеих осях стабилизаторы, а также иностранные амортизаторы, что повысило не только плавность хода, но и повлияло на работоспособность передних и задних колёс при торможении. Кстати, обновление коснулось и тормозных колодок Газон Некст, конструкторы решили использовать немного другую модификацию. Кроме того, особенности нового поколения подтолкнули производителя к тому, чтобы повысить грузоподъёмность.

Как уже говорилось, с недавних пор появились модификации, позволяющие принимать до 5 900 тонн грузов.

Отзывы и тест-драйв

Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.

В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.

Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.

www.avtogide.ru

DALNOBOI.ORG : ГАЗон НЕКСТ

На мой взгляд автомобиль получился удачный, и у него есть все возможности потеснить иностранных конкурентов с рынка среднетоннажных грузовиков. Тем более что ГАЗон НЕКСТ при всех своих прочих достоинствах теперь способен везти пять тонн.

Для начала предлагаем вам посмотреть фильм о тест-драйве ГАЗон NEXT

Грузовик получил рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с. Подробно про этот мотор можно прочитать пройдя по ссылке. На испытаниях «Садко» ГАЗ-33088 с таким движком у меня были только положительные эмоции.

Кажется на ГАЗе всерьез задумались о безопасности труда водителя, на фото — стопор капота. Казалось бы, мелочь, но черт возьми, как приятно! После стольких лет «игнора» водителей, как класс, эта маленькая деталька вызвала у меня детский восторг.

Цены на ГАЗон Некст еще не заявлены, на конвейер грузовик встанет лишь во второй половине будущего года.

Еще из приятных мелочей: передняя подвеска обещает быть более благосклонна к водителю. Установлены «мягкие» трехлистовые рессоры и стабилизатор.

Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление.

Алюминиевый кузов дополняет приятных впечатлений, но по непроверенным данным он будет ставится опционно. С этим столкнулись покупатели первых ГАЗелей НЕКСТ. Цена все же решающий фактор для наших покупателей, большинство полуторок продается со старым, металлическим кузовом. Для удобного входа в кабину предусмотрена подножка, насколько узел будет живучим покажет время.

В качестве опции можно будет заказать автомобиль с «дальнобойным» — воздушным сидением.

Внутри знакомая обстановка, достаточно просторная кабина от ГАЗели НЕКСТ

Хлипкие пластиковые крышки от бардачков перекочевали сюда по наследству.

Бардачки, ящички и карманы.

На стереосистеме с монитором на центральной консоли можно сэкономить.

Воздушная тормозная система нового ГАЗона от Валдая.

И здесь, внимание! Все тормоза дисковые, как передняя ось так и задняя, в стандартном исполнении.

Воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор установлены за кабиной, со стороны водителя. Общее впечатление портит маленький топливный бак. Но как заверили меня представители завода, проблема им известна, над ней работают. Возможно к тому времени, когда автомобиль пойдет в серию, в качестве опции будет доступен бак большего объема.

Электронная педаль газа скорей минус чем плюс, но топливные нормы диктуют свои законы.

Рулевая колонка ГАЗона НЕКСТ регулируется по углу наклона.

Блок тахографа расположенный под крышей тоже опция.

Легко читаемая приборная панель. Удобный руль с регулировками радио. В торце левого подрулевого выключателя расположена кнопка управления круиз-контролем, он идет уже в базовой комплектации.

Грузовик получился интересный, а это лишь поверхностный обзор не претендующий на истину в последней инстанции. Блог Дальнобойщик продолжит знакомить читателей с новинкой ГАЗа. Следите за обновлениями сайта!

ВИДЕО

Технические характеристики ГАЗон НЕКСТ

Габаритные размеры ГАЗон НЕКСТ

dalnoboi.org

Газон Некст отзывы владельцев – ужаснуться!

 

 

Вся правда о Газон Некст отзывы владельцев, почему стоит ужаснуться новому массовому грузовику, шокирующие недостатки нового массового автомобиля! В последнее время на форумах творится настоящее безумие новых владельцев и предпринимателей, которые рискнули купить новый автомобиль. Конечно, новая машина ни в какое сравнение не идет с ГАЗ-3307 – она красивая, комфортная, обладает хорошей динамикой, но то, что в серию выпустили сырой автомобиль, не вызывает никаких сомнений. Кроме того, старая машина была более дешевой, понятной и простой в обслуживании, а Газон Next уже на обочине дороги не починишь. Впрочем, поломки пока не сильно катастрофические, хотя сырость конструкции не добавляет новоявленным владельцам оптимизма.

«Почитал в свое время на Газон Некст отзыв знакомого, он нахваливал новую машину – и экономичная, и быстрая, и печка греет как в Сахаре, но на деле столкнулся с рядом грубых недоработок. В первую очередь, у всех машин текут радиаторы, многие уже к ним относятся как к расходному материалу – каждые 10 тысяч надо делать. Во-вторых, у всех Газонов Некст проблемы с резиной – ее ест, есть биения по ходовой, заводские диски полный ужас. У коллег были проблем с редуктором, по рулевому косяки – тянет то влево, то вправо».

 

«Купили Газон Next Сити, машина понравилась кабиной и компоновкой, но, конечно, пожалели, что не накопили на бортовой Спринтер. Мерседесовский дизель пободрее будет, что касается грузоподъемности, то на подъемах Некст даже с 3 тоннами в кузове еле едет. По ровной дороге, правда, можно увезти 5 тонн – это плюс. Нет нареканий к мотору, раме, коробка чуть гудит после года поездок, но терпимо. Как у всех, были проблемы с системой охлаждения резиной».

«Путин, конечно, отжег, когда сказал, что Газон Некст будет за рубеж поставляться. Капотная компоновка в городе неудобна, она устарела, попробуй развернуться на такой в тесном закутке на автобазе или поезди по пробкам. Мертвая зона перед бампером, низкая посадка, попробуй выехать из двора заставленного машинами. Кому надо это заранее устаревшее ведро? Самосвал смотрели – он низкий, из песков и навозов не выедет. Абсолютно непрактично».

Несмотря на то, что на Газон Некст отзывы владельцев во многом негативные, про машину пишут и много положительного. Да и на простых владельцев машина вряд ли рассчитана, фермер или частный самосвальщик возьмет «Камаз» или старый ГАЗ-53 с железной кабиной, большим клиренсом. А вот коммунальные службы, конечно, обратят внимание на более красивый и экономичный грузовик.

novosti-online.info

novosti-online.info

ГАЗон Next - обзор

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 02.11.2014

В сентябре 2014 года в Нижнем Новгороде стартовало производство нового среднетоннажного грузовика от ГАЗ - ГАЗон Next, который пришел на смену устаревшему ГАЗ-3309. Неделю назад презентация этого автомобиля была организована автосалоном ГАЗ компании «АКОС» в г. Набережные Челны. Мы познакомились с этим автомобилем, все самое интересное – далее.

Вообще, лично мне было очень интересно посмотреть, что же изменилось в этом автомобиле, так как в далеком 2005 году я проходил обучение в автошколе на ГАЗ-3309 и это был первый автомобиль, за рулем которого я начал ездить.

 

ГАЗ-3309

При первом взгляде на новинку, сразу же видно, что экстерьер претерпел значительные изменения. В общем-то говоря, изменилась вся кабина – она не имеет ничего общего с предшественником. Современная светотехника, новые зеркала, бампер, решетка радиатора – все это позволяет автомобилю выглядеть современно и ничем не хуже зарубежных аналогов.

Теперь посмотрим интерьер кабины ГАЗон Next. За основу взят салон от ГАЗель Next, про которую мы писали ранее. Поэтому единственное, что здесь напоминает о ГАЗ-3309, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном интерьер полностью преобразился: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления.

ГАЗ-3309

 

ГАЗон Next

 

Руль теперь с ГУРом, а рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина имеет множество отсеков и ящиков: 4 держателя для пластиковых бутылок, подстаканники, вещевой ящик, карман для хранения документов формата А4, ниши для хранения мелких вещей, а также инструментальные отсеки в подножках дверей.

Полная масса автомобиля составляет 8,7 тонн. Грузоподъемность стала больше на 500 кг и составляет 5 тонн. Базовым двигателем стал турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 148,9 л.с. (что выгодно при уплате транспортного налога) и крутящим моментом в 490 Нм. Возможна также комплектация двигателем Cummins ISF 3,8.  На автомобиль устанавливается усиленная КПП, сцепление ZF с гидроприводом Luk, пневматическая тормозная система Wabco с дисковыми механизмами, рулевой механизм ZF с ГУРом. Подвеска по-прежнему рессорная.

Базовая комплектация довольно богатая - круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, ГУР, бортовой компьютер, подогрев наружных зеркал, фары с ДХО и электрокорректором.

Подводя итог, можно сказать, что ГАЗон Next – действительно новый и современный автомобиль. Если вспомнить тот ГАЗ-3309, на котором я в свое время учился вождению, где для переключения передач нужно было использовать двойной выжим сцепления и перегазовку, руль не регулировался и крутился с усилием обеими руками, тормозить нужно было сильным нажатием на педаль и заблаговременно, в кабине было обилие голого металла, в ней было шумно, а зимой еще и холодно – то ГАЗ-3309 и ГАЗон Next - это небо и земля.

 

 

avtospravochnaya.com