t970 › Блог › Газон Некст 10 Тест. Газон некст 10 тонник технические характеристики


Новинки. ГАЗон Next 10 т. и ГАЗель Next 4,6 т.

Новинки уже скоро будут в наших автоцентрах!

В скором времени в наших автоцентрах появятся новинки: среднетоннажный грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. и легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т.

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон NEXT 10» составляет 5,9 т. На базе этой платформы может создваться широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

На автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет (вместо 10 на предыдущей модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели.

Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. сил, а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона NEXT» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» может перевозить до 2,6 т груза. Уже сейчас на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Конструктивные отличия автомобиля — новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Следите за новостями и будьте в курсе всех новостей об автомобилях ГАЗ.

dv.azgaz.ru

Газон Некст 10 Тест — DRIVE2

Полный размер

Доброго всем времени!Итак, провели мы с Некстом 10 пять дней. Можно подвести итоги и высказать мысли вслух.Хотелось записать видео, но нехватка времени и жара сделали свое дело. Начал записывать видео, телефон начал перегреваться и вырубать камеру. Придется своими словами все.С чего все началось. Немного предисловия.До этого Газона, помимо многих легковых авто, мне удалось поиметь опыт и с многими коммерческими авто. Среди них был Спринтер 413, Боксер, Даф 95, Вольво Fh22, транзит, несколько газелей, старекс, бычок, 3307, Маз и на другие. Последние четыре года езжу на NP75 14г.в. Мое мнение складывается только исходя из личного опыта. Если я не знаю машину, я не стану доказывать про нее, что то плохое или хорошее. Не стану кричать фразы типа- "Да за эти деньги я лучше возьму пятилетнего и т.д!" или "Надо быть дураком, что бы купить это ведро!". Нет.У каждого есть свое мнение, количество средств на авто, который он может себе позволить и собственный опыт. Если опыта не достаточно, то человек приобретет его с покупкой этого авто. Хороший или плохой. Не стоит забывать, что одно и тоже авто (одинаковые) одному человеку будет доставлять только проблемы и негатив, а сосед будет восторгаться таким же авто. Недавно так и получилось!) Заезжал я в мегу, стоял там некст 8,7. Если есть время, я стараюсь подъехать, да разузнать какую нибудь информацию об авто. Если дословно, ответ водителя — "Ох@енн@! Мне нравится! Позже, выезжая с другой стороны, остановился у еще одного — "Х@рн@! Не советую!" Вот тебе и противоположность мнений с разницей в 400 метров. Что я Вам хочу сказать, полагайтесь только на свое мнение. Все, что я опишу здесь, это мое, личное.Итак. Началось с выхода первого газона. Получилась довольно интересная машина. Еще тогда я задумывался над ее покупкой. Но были причины, по которым не стал этого делать. Позже выяснилось, что это даже к лучшему. Увы, с первыми партиями ребятам пришлось помучаться. Были проблемы с радиаторами, турбинами, большим радиусом разворота. 20е колеса меняли на 19,5. Многие жаловались на дребезжащий рычаг коробки. В общем, проблем было прилично. Потихоньку, часть проблем устранялась и заводом.

Полный размер

Что мы видим сегодня… Газон Некст 10.В первую очередь, десятка! Десятитонник! Многие первым делом задают вопрос, он че 10 тонн везет, что ли?!Нет. Это его разрешенная, максимальная масса. Грузоподъемность шасси составляет 5,7 тонн. В готовом варианте, минус массу будки или тентованного кузова. Это, такие цифры у нас будут в паспорте транспортного средства. На самом деле, в среднем, на них возят 5-5,5 тонн. Причем, это на Газоне 8,7. Возят и больше, это средняя цифра, которую можно часто услышать. У данного автомобиля в паспорте такие цифры — 10000/5583кг.

Полный размер

На сегодняшний день, Газон 8.7 не такая уж и редкость на дорогах. А вот 10 пока еще не видно. Много раз я рассматривал его на фото, но когда увидел его вживую… Первое, что пришло в голову — Ну и бегемот!Да, из за раздутых крыльев он стал смотреться еще массивнее и более брутально. На одном из светофоров ко мне подбежал мужик из соседнего, легкового авто. "Это уже новый?!" Че?! Как?! Уж больно смотрится классно!" С этими же словами и убежал обратно.

Полный размер

Какие отличия у него от Газона 8,7?! Их довольно много. Но внешне их можно отличить только по передним крыльям и шильдику на двери. Хотя, на тестовой машине не было десятки.У 10 расширили колесную базу передней оси. Теперь переднее колесо идет вровень с наружным задним колесом. Это очень не плохо отразилось на управляемости и устойчивости. С выворотом руля тоже все хорошо. Никакого дискомфорта я не заметил. Радиус разворота вполне адекватный. Один раз развернулся на двухполосной дороге. С использованием обочины, шириной метра по полтора, но за два раза мне спокойно удалось это сделать.Задняя подвеска теперь на пневморессорах в паре с полурессорой.

Полный размер

Полный размер

На этой полурессоре располагается датчик уровня кузова. В сети уже были по нему замечания, мол зимой с ним могут быть проблемы. Но это пока все в теории и предположения. Потому, что зимы 10й Газон еще не видел. Я считаю, что проблемы нужно решать по мере поступления, а не проектировать их.Сама по себе, подвеска отрабатывает все свои назначения.Блок управления ею расположился на водительском сидении.

Полный размер

Хотя по нему у меня возник один вопрос. Выяснить до конца я так и не успел. Дело в том, что если опустить подвеску в нижнее положение и заглушить машину, то после того как в последующем ключ в замке зажигания будет повернут, машина сама встает в транспортное положение. И вроде бы нет проблемы… Но, чем это плохо?! Скажем, нужно нам разгрузиться под каким нибудь навесом или аркой, но кузов проходит под нее только в опущенном состоянии. Получается, что если мы заглушим авто в таком положении, то попадем в ловушку, как только захотим завести машину, что бы выехать. Возможно, что этот момент можно решить кнопками памяти. Скажу честно, подобный блок стоял у меня на DAFе, но я ни разу не пользовался этими кнопками памяти. Вкл/выкл и верх/низ, все что мне было нужно от него.В остальном, все хорошо. Даже с 5 тоннами груза, машина идет очень уверенно и не раскачивается в отличии от рессорных. На 8,7 я не ездил, но могу сравнить с японскими пятитонниками.Колеса устанавливаются заводом R19.5, с бескамерными шинами. От одного этого факта уже можно глубоко вздохнуть! А ну- ка, купить шесть новых колес в сборе?!

Полный размер

Кстати, можно уделить внимание и резине. На "моем" Газоне была установлена "Белшина".

Полный размер

Раньше мне не доводилось иметь с ней дело. Какие от нее ощущения… В общем то, вполне себе нормальная резина. Прямая, протектор не заужен и довольно высокий. Смотрится хорошо.

Полный размер

Полный размер

По мокрому особо не довелось ездить, а по сухому нареканий нет. Недостатков отметил только два. На скорости не много "поет" и довольно сильно кидается камнями по аркам. Ценник в сети, около 12000р.

Полный размер

Еще одно новшество расположилось в салоне. А именно рычаг кпп, который в народе зовется джостиком. Да, теперь вместо дребезжащей, длинной кочерги, на панели расположился джостик.Передачи включаются без нареканий. Никаких закусываний и хрустов. На ходу тоже все тихо. Особенно сей девайс будет хорошо тем у кого машина со спальником. Никаких препятствий на полу по пути к спальнику.Кстати, ГАЗ обещал в скором будущем шестиступенчатую кпп и даже автомат, собственного производства.Вот здесь можно пообщаться по этому поводу. Мне было интересно как Газон ведет себя с этой коробкой и этим двигателем. До этого я ездил на Газели с камминзом. Оптимальной скоростью на трассе мне показалась где то в районе 90-95 км/ч. Даже скорее не оптимальной, а верхним пределом. И по оборотам и по шуму. Но, все таки, Газель авто категории В и большинство владельцев хотело бы двигаться на ней по трассе как все автомобили, относящиеся к этой категории. т.е. 110-120 км/ч. Поэтому, давно не секрет, что практически все газелисты уже много лет выпрашивают у завода 6ю передачу. Но Газон то, уже больше грузовик, чем авто категории В. Поэтому, мне показалось, что скорость в пределах 95км/ч и оборотов двигателя при этом 2300, вполне нормальными показателями. Кстати, про Газель. Учитывая, что я живу в городе со сложным рельефом. мне Газель со своей пятиступкой, в паре с камминзом, очень даже нравится! На серпантине, с двумя тоннами, на ней намного проще чем на том же боксере. На много меньше переключений. Можно ехать буквально, вторая/третья/вторая/третья. Поэтому, когда мне звонил завод, после покупки Газели Некста и проводили опрос, что нравится, что не нравится, что хотели бы видеть еще или лучше в автомобиле?.. (Кстати, ДА! Очень интересный факт, но он был! Звонок с завода) Я им ответил, что народ требует 6 передачу и я в том числе. Но с одним условием! Что бы нижние ряды остались без изменений. Просто 6 передачу сверху. А вот про Газона я не уверен, что она ему нужна на столько сильно.Что касается автомата… Опять же, это мысли в слух. Почему он не нужен и не нужно тратить финансы на его разработку. Самое первое, Газон коммерческий автомобиль, который в большинстве случаев покупается даже не в максимальной комплектации. Что тогда говорить про доплату за АКПП… Второе, я (ну и соответственно подобные мне жители гористой местности)! Поскольку, большую часть времени я эксплуатирую такое авто по серпантину, то мне нет смысла в этом автомате, потому, что я должен сам выбирать оптимальные передачи и обороты двигателя на крутых подъемах и спусках. Вывод — мне, как бы я не любил всякие фишки в авто, он не нужен. И третье — на равнинах он тоже особо то не нужен. Разогнался, выставил круиз и вперед. Иногда можно и за два часа не разу не дотронуться до рычага кпп. Газон прекрасно штурмует небольшие пригорки на пятой передаче. Во всяком случае эта модель, с увеличенной мощностью.

Полный размер

Что касается двигателя. Как только я завел его, звук мотора напомнил мне звук 3309 с д245. Когда я поехал и проехал несколько километров, мне показалось, что он совсем не едет! А совместная работа коробки и этого двигателя опять же, напомнила мне работу Газона с д245. Нет какого то чумового рывка и стремления вперед! Он подобно Газону 3309, плавно набирает максимальные обороты, упирается в ограничитель и требует переключения. При переключении обороты падают в нижний край зеленой зоны и какое то время он идет внатяг, затем постепенно "просыпаясь". На ровной дороге это не так сильно ощущается, а вот на серпантине сильнее. Основной рывок у него наступает после 1800 оборотов. Понятное дело, что движок еще совсем новый, у "моего" пробег был около 2600км и ему еще "раскрываться и раскрываться". Но все же. Кстати, стоит отметить, не смотря на то, что в тестовой машине нет кондиционера и все время были открыты окна, мне показалось, что шума от двигателя не так и много в кабине. Во всяком случае, на Газели с каминнзом шумнее.

Полный размер

В первый раз я загрузил около двух тонн. Ехал в первый раз. Еще ничего не понятно. Но время шло, мой организм постепенно привыкал к Нексту. Старался свыкнуться к тому, что обгоны теперь не мой конек вообще. Во всяком случае, на серпантине. Они остались доступны только ходом, на прямых.В какой то момент я размышлял, что если в него загрузить порядка пяти тонн, то скорее всего в его работе и поведении ничего особо не изменится. А если и изменится, что логично, то самую малость.

Полный размер

Позже, мне довелось прокатиться до Ростова и обратно. Груза было пять тонн. Точнее 5,2.Конечно, выезжая с базы, каких то советских годов (понимаете?!), Газон стал сильнее раскачиваться, на "легких выбоинках". О как! Загрузились! Дотелепав до основной трассы несколько км со скоростью 20 км/ч, т.к. дорога напоминала старую стиральную доску, в буквальном смысле, наконец то появилась возможность разогнаться. И что?! Ничего! Ничего не изменилось в поведении двигателя! Если и изменилось, то самую малость! Тяга особо не пострадала. Он по подобию трактора. Что с плугом, что без него…Получается, что к нему надо просто привыкнуть. Что я собственно и успел сделать к концу теста.Но на самом деле, не все так страшно, как может показаться в этом тексте. Все эти мысли приходили мне от того, что я постоянно пытался сравнить его с японским коллегой. NP75, на которой я езжу сейчас. Но и тут однозначного ответа нет. В техническом плане Исудзу где то интереснее идет пустая, а груженая нет. Вне сезона, дорога от Сочи до Краснодара у меня занимает 3,50-4,10 времени, сомневаюсь, что на Газоне можно проехать этот же путь, за такое же время. Проверить не удалось по двум причинам. Во-первых, не хотелось, осваивал, привыкал к машине. Во-вторых, на дворе пик сезона, трасса забита, доехать бы вообще куда нибудь.Но зато в плане комфорта, у Исудзу нет шансов соревноваться с Некстом. В первую очередь тут сказывается посадка "на колесе". Никаких амортизаторов и пневмоподвесок сиденья, только поролон! Установить туда, что то другое не возможно. Нет места для этого. Ноги практически в одном положении. В Газоне их можно вытянуть и вперед, довольно далеко или подогнуть за сиденье. Сиденье пассажиров в Исудзу еще хуже, там спинка прямая как у обеденного стула. А если Вам когда нибудь предложат поехать на далекое расстояние посередине, не соглашайтесь не в коем случае!

Полный размер

Кстати, про сиденья в Газоне. Пассажирские, все таже газелевская двойка. Ничего не обычного, но дальние расстояния на них можно преодолеть без особого ущерба. Водительское же кресло, имеет массу настроек, поясничный подпор и подлокотник. Кроме этого, оно еще и подрессоренное. В комплектациях подороже, имеется подогрев. Только на Газелях кнопка располагается на панели, а здесь на самом сидении.

Полный размер

Это важно знать т.к. я не обратил сразу на это внимание, когда поехал от салона. А кто то, решил оставить ее включенной и в какой то момент, при температуре за окном +38, я "закипел". Есть и еще один хороший плюс у этого сиденья. Нижняя подушка способна выдвигаться вперед. Для этого необходимо потянуть за рычажок под подушкой, спереди, посередине. Хотя, есть и негативные отзывы про это сиденье. Что оно жестковатое.

Полный размер

К концу моего теста, я задавал себе вопрос. Какие минусы мне удалось обнаружить в этой машине?! Да в общем то…, никаких!.. Буквально, по мелочи. В частности, кнопку аварийки хорошо было бы перенести на центральную панель. На сегодняшний день эта кнопка даже очень часто используется всеми автолюбителями. Если на прямой дороге, особого труда не составит моргнуть ей, то на серпантине сделать тоже самое весьма сложно.А так же, остался открытый вопрос с трясущимися зеркалами. Хотя, смутило меня это всего несколько раз. Понятное дело, что за такой короткий период времени, многое не успеет стать раздражителем. Для этого нужно больше времени.А вот еще минусов найти…Хотя! Есть конечно, вспомнил. Помимо двигателя и коробки, мне было интересно как отрабатывает на этой машине горный тормоз! Его заявляли во всех анонсах. Но на тестовой машине его не оказалось! Кто то скажет, нафиг он нужен?! Спорить не буду! Но поверьте мне, я родился и вырос в Сочи. Мы тормозами практически не пользуемся. Все передачами и двигателем. Даже на легковых автоматах местные, совсем местные, частенько переходят в ручной режим. Отсутствие его на грузовом авто, тем более, что обещали, огорчило.К примеру, можно спускаться и на 4й передаче уже, придерживая авто горным тормозом, а приходится спускаться на 3ей. Что бы меньше греть тормоза в конце спуска.Так же хочется отметить один из больших плюсов этого автомобиля. Это тормоза! Они действительно отменные. По началу, с непривычки, они меня даже пугали. Но потом, нога и организм привыкли к ним и подавали усилие на педаль ровно столько сколько этого требовалось. Что характерно, в летний сезон, очень часто на дороге встречается явление, когда поток вроде бы идет с ровной скоростью и тут бац! Резкое торможение, иногда до полной остановки. Скажу я Вам, за этот период, таких ситуаций встретилось мне раз пять. А испугался я мож один раз всего, в самом начале. Дальше, у меня всегда была абсолютная уверенность, что я остановлюсь.На этом рассказ подошел к концу. Я понимаю, что абсолютно не затронул техническую часть. Но на это нужно было время, а его не было. Да и проблемы проявляются далеко не за такой период эксплуатации. Известно, что завод работает над ошибками. Это видно. Многие из тех проблем, которые были у первых машин устранены. Посмотрим как оно будет на деле.

Полный размер

Всем удачи! Прислушивайтесь ко всем, а решение принимайте сами!

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗон-десять-тонн - Русский Автомобиль

ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ. Сорокин, президент ГАЗа, так и сказал: дескать, спасибо ЗиЛу за расчищенную и освобождённую поляну, мы тронуты, мы не подведём. Теперь, значит, семейство ГАЗон станет настоящим среднетоннажником.

Раньше ГАЗон возил 5 тонн, теперь может и 6, и даже немного больше (хотя формально – 5,9 тонн). Полная масса с 8,7 тонн увеличилась до 10. ЗиЛ 4331, как мы помним, мог перевозить от 6 до 8 тонн, в зависимости от модификации. И в стратегии ГАЗа, как несложно догадаться, имеется ещё одна версия ГАЗона, грузоподъёмностью 8 тонн и 12 тоннами полной массы. Такая машина появится через год-полтора. И номенклатура ЗиЛа будет полностью перекрыта.

ГАЗон-десять-тонн суть гибрид ГАЗона как такового и автобуса ПАЗ Вектор. От последнего тут использованы подвески, рессорные, с пневмоэлементами сзади.

Мощность мотора ЯМЗ 534 довели до 170 л.с., базу – до 5150 мм (+635 мм), а ширину бортовой платформы – до 2550 мм. Этот ГАЗон может перевозить 12 европалет. Но управлять машиной с такой длинной базой будет труднее, чем обычным ГАЗоном, факт. Впрочем, обещают сделать и укороченное шасси десятитонника, на стандартной базе, для всяких коммунальных надстроек.

ГАЗон 10.0 стал первой машиной, в которую установили новую шестиступенчатую механическую коробку с джойстиком.

Увы, пока в производство машина пойдёт со старой коробкой и «кочергой», а «шестиступку» на 600 Н.м. Нижегородские моторы смогут производить в нужных количествах только с 2019 года. Примерно тогда же должен появиться и оригинальный ГАЗовский «автомат» с входным моментом 800 Н.м. А на 12-тонник старую коробку уже ставить не будут, туда только новый пойдут. И мотор будет 210-сильным.

Вот как рассказывает о новой машине Андрей Четвериков, один из её создателей:

Да, не забудем про ретардер, ведь для среднетоннажника это нехарактерная опция.

Вообще, ГАЗоновское шасси будет эволюционировать как минимум до 2020 года. Запланированы 16-тонный седельный тягач и автобус Вектор длиной 8,8 метров (против 7,5 сейчас).

И раз уж мы заговорили о перспективах…

Линейка Газель Next будет прирастать модификациями с новым задним мостом, рассчитанным на полную массу в 4,6 тонны.

ГАЗели получат автомат Punch Powerglide 6L50…

…и дизельные двигатели Volkswagen!

А вот как планируют развивать Урал:

О как.

rusautomobile.livejournal.com

Запущено производство новых версий «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next»

Модельная линейка производителя пополнилась среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легким коммерческим автомобилем (LCV) «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. «Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом», — отмечается в сообщении компании.

Что касается технических характеристик, то на 10-тонной версии «ГАЗон Next» установлена более мощная версия двигателя ЯМЗ-534, развивающая до 170 л. с. (макс. крутящий момент — до 664 Нм). По данным производителя, это позволило улучшить тягово-динамические характеристики модели, а также снизить уровень расхода топлива.

В свою очередь увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европалет (вместо 10 на предыдущей версии «ГАЗон Next»). Грузоподъемность автомобиля составляет 5,9 т (против 5 т у предшественника).

Также на обновленной модификации автомобиля реализован ряд других конструктивных решений. В их числе обновленные версии передней и задней подвесок, увеличенная колея передних колес и удлиненная колесная база. По данным производителя, это позволило увеличить грузоподъемность машины, повысить ее функциональность и комфорт, улучшить ходовые качества.

Отмечается, что на автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Тормозная система автомобиля пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR.

В «Группе ГАЗ» планируют, что в дальнейшем на базе данной платформы «ГАЗон Next» будет создана широкая линейка спецтехники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

Что касается обновленной версии легкого коммерческого автомобиля (LCV) «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т, то она может перевозить до 2,6 т груза (против 1,55 т у предшественницы). В дальнейшем на базе этого шасси планируется производить широкую линейку грузовиков и фургонов.

Конструктивными отличиями автомобиля являются новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 т грузоподъемности машина отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Платформа «ГАЗель Next 4,6» оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

На момент подготовки данной публикации в пресс-службе компании не смогли предоставить редакции ГиД более подробную информацию о планируемых объемах производства, а также о доступности поставок обновленных версий «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next».

В то же время в целом в «Группе ГАЗ» рассчитывают, что обе новинки автопрома позволят «обновить транспортные парки» и «повысить эффективность грузовых и пассажирских перевозок» в России.

Стоит напомнить, что по итогам 10 месяцев 2017 года автомобили ГАЗ входили в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

truckandroad.ru

десять-тонн» - Сделано у нас

ГАЗу подфартило: помер ЗиЛ. Сорокин, президент ГАЗа, так и сказал: дескать, спасибо ЗиЛу за расчищенную и освобождённую поляну, мы тронуты, мы не подведём. Теперь, значит, семейство ГАЗон станет настоящим среднетоннажником.

Раньше ГАЗон возил 5 тонн, теперь может и 6, и даже немного больше (хотя формально — 5,9 тонн). Полная масса с 8,7 тонн увеличилась до 10. ЗиЛ 4331, как мы помним, мог перевозить от 6 до 8 тонн, в зависимости от модификации. И в стратегии ГАЗа, как несложно догадаться, имеется ещё одна версия ГАЗона, грузоподъёмностью 8 тонн и 12 тоннами полной массы. Такая машина появится через год-полтора. И номенклатура ЗиЛа будет полностью перекрыта.ГАЗон-десять-тонн суть гибрид ГАЗона как такового и автобуса ПАЗ Вектор. От последнего тут использованы подвески, рессорные, с пневмоэлементами сзади.

Мощность мотора ЯМЗ 534 довели до 170 л.с., базу — до 5150 мм (+635 мм), а ширину бортовой платформы — до 2550 мм. Этот ГАЗон может перевозить 12 европалет. Но управлять машиной с такой длинной базой будет труднее, чем обычным ГАЗоном, факт. Впрочем, обещают сделать и укороченное шасси десятитонника, на стандартной базе, для всяких коммунальных надстроек.

ГАЗон 10.0 стал первой машиной, в которую установили новую шестиступенчатую механическую коробку с джойстиком.

Увы, пока в производство машина пойдёт со старой коробкой и «кочергой», а «шестиступку» на 600 Н.м. Нижегородские моторы смогут производить в нужных количествах только с 2019 года. Примерно тогда же должен появиться и оригинальный ГАЗовский «автомат» с входным моментом 800 Н.м. А на 12-тонник старую коробку уже ставить не будут, туда только новый пойдут. И мотор будет 210-сильным.

Да, не забудем про ретардер, ведь для среднетоннажника это нехарактерная опция.Вообще, ГАЗоновское шасси будет эволюционировать как минимум до 2020 года. Запланированы 16-тонный седельный тягач и автобус Вектор длиной 8,8 метров (против 7,5 сейчас).

И раз уж мы заговорили о перспективах…Линейка Газель Next будет прирастать модификациями с новым задним мостом, рассчитанным на полную массу в 4,6 тонны.

ГАЗели получат автомат Punch Powerglide 6L50…

…и дизельные двигатели Volkswagen!

А вот как планируют развивать Урал:

sdelanounas.ru

ГАЗон Next 10 т

Размеры двигатель дизель ЯМЗ-53443
5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) По запросу
5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) По запросу
5,0(д)х2,45(ш)х2,2(в) По запросу
6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в) По запросу
6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в) По запросу
6,0(д)х2,45(ш)х2,35(в) По запросу
6,9(д)х2,2(ш)х2,0(в) По запросу
6,9(д)х2,2(ш)х2,2(в) По запросу
6,9(д)х2,45(ш)х2,2(в) По запросу

www.avtogaz.ru

Новый грузовик ГАЗон NEXT 10 в наличии Перми. Дилер ГРУЗАВТОИМПОРТ -Автомобили ГАЗон NEXT. Весь модельный ряд. В наличии в Перми. ГРУЗАВТОИМПОРТ -Модельный ряд

до 45 м3

объем кузова

до 17

европалет

Гарантия 3 года

или 150 000 км

20 000 км

межсервисный интервал

10 тонн

полнаямасса

Новый грузовик ГАЗон NEXT с полной массой 10 тонн

Новый российский автомобиль с высокой функциональностью и самой низкой стоимостью владения, с европейским уровнем надежности и комфорта, с одним из лучших показателей безопасности в своем классе, идеально приспособленный для дорог с любым покрытием и бездорожья.

Отличительными чертами Нового ГАЗОН NEXT  являются:  новая передняя ось с увеличенной нагрузкой, модернизированная подвеска с усиленными амортизаторами, новый задний мост с усиленным редуктором. Всё это гарантирует высокую выносливость и надёжность автомобиля.

Скачать брошюру

Нужен ГАЗон NEXT 10?Узнайте специальную цену

ДО 6 200 КГ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ШАССИ

ДО 45 м.куб

ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА

3

количество мест

20 000 км

Интервал между то

3 ГОДА ИЛИ 150 ТЫС.КМ

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

ОТ 15,3 Л/100 КМ

РАСХОД ТОПЛИВА

до 105 км/ч

СКОРОСТЬ

до 10 раз дешевле

ЗАПЧАСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАРУБЕЖНЫМИ АНАЛОГАМИ

8 лет

гарантия от сквозной коррозии

ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ

Новая бортовая платформа высотой 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с 3 сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки. В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов. Вместимость: 12-17 европалет.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

МОЩНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный ЯМЗ-53445: мощность до 168,9 л.с.; рабочий объем 4,43 л; крутящий момент 662 Н.м
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Прогрессивные технологии от знаменитых производителей узлов и агрегатов
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПАРАМЕТРЫ

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

С41RB3

Количество мест (включая водителя), чел

3

Полная масса, кг

10000

Масса снаряженного автомобиля, кг

с платформой без тента

4395

с платформой и с тентом

4545

Грузоподъемность автомобиля, кг

с платформой без тента

5605

с платформой и с тентом

5455

Дорожный просвет (при полной массе), мм

207

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

9,1

Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч

15,3

80 км/ч

21,3

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

105

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний

24

задний

14

Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

25

Погрузочная высота, мм

935-1135

www.gaz59.ru