Немецкий танк PzKpfw III Ausf J (Т-3). Фото. Видео. Характеристики. Фото т3


Сообщества › Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3) › Блог › Ремонт&Тюнинг VW Транспортер Т3. Syncro&Mono. Фотоотчеты.

Список фотоотчетов по ремонту

Двигатель, Сцепление-VolksВАЗЕН T3 2E (установка колец ВАЗ на двигатель 2Е) www.drive2.ru/l/465701724431057299/-Левая опора двигателя www.drive2.ru/l/464589843297469377/-Как сделать из SDI в AAZ www.drive2.ru/l/9467521/-Увеличение мощности AAZ доработкой ТНВД(итог во второй части) Часть 1- www.drive2.ru/l/10322396/ Часть-2 www.drive2.ru/l/10331447/-Замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков (AHU, если антифриз выбивает при нагрузке) www.drive2.ru/l/454060095316165033/-Вакуумный усилитель тормозов (в Т2 от москвича подходит) www.drive2.ru/b/452215939438478455/-Замена датчика давления 0.3 бар www.drive2.ru/l/10399581/-В ночь на 1 ноября (снятие двигателя) www.drive2.ru/l/8129620/-Гидроопоры на двигатель от PASSAT B3-B4 www.drive2.ru/l/8664359/-Установка гидроопор на двигатель изготовление кранштейнов для них www.drive2.ru/l/8448123/-Замена заглушек двигателя Volkswagen T3 1.6D CS www.drive2.ru/l/6802922/-Замена распылителей форсунок 1.6D www.drive2.ru/l/4876395/-Оправка для центрации диска. www.drive2.ru/l/453666/-Замена сальников и сцепления на 228 мм на Дизель AFN, AHU, 1Z. Бензин 1.8, 2.0(2Е) www.drive2.ru/l/4367822/-Запчасти для перевода 2Е на Январь www.drive2.ru/l/5324807/-Натяжение ремня ГРМ на двигателе ААМ www.drive2.ru/l/6267362/-Восстановление вакуумного насоса www.drive2.ru/l/6317506/-Установка AHU (1Z, AFN) www.drive2.ru/l/3513354/ все части установки смотреть в бортовике-Регулеровка педали сцепления www.drive2.ru/c/3186602/-Снятие рабочего цилиндра сцепления www.drive2.ru/c/3186602/-Отчет по установке ТНВД от Дефендера на двигатель 1Z www.drive2.ru/l/451794001851318282/-Замена ремня ГРМ и сальников …ч 1 www.drive2.ru/l/460251445292188981/-Замена ремня ГРМ и сальников …ч 2 www.drive2.ru/l/460253094559650103/-Замена техжидкостей и расходников www.drive2.ru/l/460322913547977419/-Воздушный фильтр(корпус от нивы). Доступ без открытия моторной крышки. www.drive2.ru/l/463252562280186676/

Топливная система, Система выпуска ОГ, Отопитель-Установка ГБО 2-го поколения www.drive2.ru/l/5726887/-Сборка механического ТНВД VE dizelist.ru/index.php/pol…o-tnvd-ve-v-fotografiyax--Конструкция и работа ТНВД abc.vvsu.ru/Books/rabo_pr…s_avtom_dvig/page0005.asp-Различие ТНВД 1.6 Дизель и ТурбоДизель www.drive2.ru/l/5588921/-Как правильно устанавливать газовый баллон. www.drive2.ru/l/5363550/-Варим глушитель от ГАЗ-53 www.drive2.ru/l/4190558/-Глушитель AHU www.drive2.ru/l/3606471/-Делаем глушитель www.drive2.ru/l/6011448/-Cнятие бака у Моно www.drive2.ru/c/3186602/-Лайфхаки по замене основного радиатора www.drive2.ru/l/460084869280584351/-Сборка двигателя 1.7KY www.drive2.ru/l/460241274809629875/-Радиатор печки замена www.drive2.ru/l/460722311146767940/-Ремонт глушителя www.drive2.ru/l/461673663582701917/

Трансмиссия-Подушка КПП от Ваз (АКПП) www.drive2.ru/l/477164133150622451/-Ремонт вала выбора передач www.drive2.ru/l/475456316714778827/-Ремонт крепления тяги КПП www.drive2.ru/l/454193960856847122/-Разборка кардана VW T3 Syncro. Замена крестовин. www.drive2.ru/l/452015278566415567/-Уходим от вибрации!part 1 www.drive2.ru/l/8744968/ (чертеж крепления гидроопор от passat, golf www.emex.ru/f?detailNum=01109&makeId=472, www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=fb-01107)-Установка гидроопор на двигатель www.drive2.ru/l/8448123/-Крепеж (подушки) коробки и моста VW T3 SYNCRO www.drive2.ru/l/8270471/-Ремонт АКПП БУСА www.drive2.ru/communities/761/forum/9669953-Ревизия штанги переключения передач www.drive2.ru/l/8095748/-Подушка КПП Vaico V10-2424 www.drive2.ru/l/7795808/-Разбор КПП 4х ступка старого отбразца двухшаровая www.drive2.ru/l/6557151/-Опора кпп делаем новую www.drive2.ru/l/5892164/-Переборка МКПП Т3 www.drive2.ru/l/5027418/-Переворот дифференциала МКПП Рено 25, www.drive2.ru/l/532618/-Намутилась UN-1! (как выглядит коробка) www.drive2.ru/l/6218505/-Внедрение КПП UN1 (в трех частях) www.drive2.ru/l/6709037/ www.drive2.ru/l/6720612/ www.drive2.ru/l/6725623/-Разбор КПП UN1 , переворот Дифференциала www.drive2.ru/l/6449716/-Очередной этап ) (Фланцы UN1) www.drive2.ru/l/5655455/-КПП перевертыш (от пассат б5) www.drive2.ru/l/3255867/-кпп перевертыш (от пассат б5) другой обзор www.drive2.ru/l/4832488/-Замена сальников приводов КПП www.drive2.ru/l/437341-Датчик заднего хода. Ремонтируем привод. www.drive2.ru/l/446943/-Вечная кулиса КПП www.drive2.ru/l/459465844234149510/-Для любителей подёргать рычаг)) КПП (частичный резбор и промывка КПП Т2, но по аналогии можно сделать и на Т3) www.drive2.ru/l/9981211-Декуплер — троссовое включение! www.drive2.ru/l/462044199001260795/

Подвеска. Общее-Про пыльники ШРУСов www.drive2.ru/l/459132967088927713/-Разборка подвески у Syncro www.drive2.ru/c/3186602/-Как я добился такого занижения www.drive2.ru/l/8956118/

Передняя ось, Дифференциал, Рулевое управление— Ремонт передней подвески ч.1 www.drive2.ru/l/463800393948725952/— Ремонт передней подвески ч.2 www.drive2.ru/l/463800668826632954/— Полный ремпкомлект ходовой. Номера запчастей. www.drive2.ru/l/455864119019439154/— +сик к управляемости Двойной передний стабилизатор www.drive2.ru/l/455101332827668509/-Размеры шлангов ГУР www.drive2.ru/communities/761/forum/9395858-Рулевой механизм. Восстановление резиновыых соединений между карданчиками www.drive2.ru/l/8336573/-Подвескопроблемы (замена шаровых, стук впереди, Syncro) www.drive2.ru/l/8199516/-Переходим на полиуретан www.drive2.ru/l/7247131/-Подшипники ступиц (Syncro) www.drive2.ru/l/6271812/-Защита передних приводов Syncro www.drive2.ru/l/6009297/-Ремонт передней подвески www.drive2.ru/l/4528958/-Установка Эур от Ваз Приора www.drive2.ru/l/819393/-Установка ГУР от Passat-B5 www.drive2.ru/l/5120165/-Замена резинок реактивных тяг. www.drive2.ru/l/6323543/

Задняя ось-Замена подшипников задних ступиц и шпилек. www.drive2.ru/l/473390609244094999/-Тюнинг ступиц www.drive2.ru/l/10286378/-Переделка заднего ступичного www.drive2.ru/l/468090138564493632/-Разбор задней ступицы www.drive2.ru/l/467052749343686839/-Разбор задней ступицы. Продолжение www.drive2.ru/l/467053024221594060/-Альтернатива подшипникам на задней оси www.drive2.ru/l/455146962560222442/-Шрус наружний. ( Может кому пригодиться процесс ) www.drive2.ru/l/466593153483276508/-Восстановление задних тормозов www.drive2.ru/l/464526071623057755/-Задний стабилизатор www.drive2.ru/l/455274231031136378/-ремонт задних рычагов www.drive2.ru/l/10515041/-Задний стабилизатор, как можно сделать www.drive2.ru/c/2708977/-Подшипники задних колес (Гольф2) www.drive2.ru/l/288230376152865689/-Задняя подвеска VW t3 www.drive2.ru/l/7115421/-Замена пыльников полуоси на таврические (от таврии) www.drive2.ru/l/5698658/-Замена задних ступичных подшипников www.drive2.ru/l/288230376152222870/-Замена ШРУС-ов на приводах. Гранаты "ATTEX" www.drive2.ru/l/4504841/-Замена гранат и пыльников ШРУСа www.drive2.ru/l/288230376152222809/-Замена сальников приводов КПП www.drive2.ru/l/4191233/-Замена сальников приводов КПП www.drive2.ru/l/437341/-Обслуживание задних полуосей www.drive2.ru/c/3186602/-Свободный ход задних полуосей, как пример. www.drive2.ru/c/3186602/

Колеса, Тормозная система-Установка литых дисков www.drive2.ru/l/477163033638994438/-ремонт суппортов VW T3 www.drive2.ru/l/474702876371845288/-Передние тормоза. www.drive2.ru/l/470931551488574054/-Задние Дисковые тормоза вместо штатных барабанов www.drive2.ru/l/466576935686766878/-ремонт тормозного цилиндра www.drive2.ru/l/466098373250778214/-переходные пластины на передние тормоза от пассата B5 (только моники) www.drive2.ru/l/465170935192748104/-рабочий цилиндр vw t3 www.drive2.ru/l/7811159/-Вентилируемые тормоза на синхру www.drive2.ru/l/6938376/-Похолодало… (переделка всей тормозной системы) www.drive2.ru/l/6069483/-Подходящие колесные диски www.drive2.ru/l/5235782/-Большие передние тормоза www.drive2.ru/l/5512543/-ТОРМОЗА! 288ММ Большие передние тормоза от Пассат Б5, Ауди www.drive2.ru/l/288230376153183192/-Задние дисковые тормоза www.drive2.ru/l/4587218/-Прокачка тормозов одному www.drive2.ru/l/6770787/-Замена задних тормозов www.drive2.ru/l/6727425/-Задние дисковые тормоза или ЗДТ www.drive2.ru/l/6271838/-Замена задних тормозных цилиндров www.drive2.ru/l/1442936/-Задние дисковые тормоза от Т4 на Т3 www.drive2.ru/l/7005762/-Снятие шланга передних тормозов www.drive2.ru/c/3186602/-Обслуживание задних тормозных цилиндров и барабанов www.drive2.ru/c/3186602/

Механизмы управления, педальный узел-Педальный узел( убираю люфт педали сцепления ) www.drive2.ru/l/474296331947474984/-Рычаг КПП (как убрать люфт снизу) www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2248/-Рычаг КПП капиталка www.drive2.ru/l/467483208145961388/-Реанимация педали сцепления www.drive2.ru/l/466354559460049147/-Ремонт кулисы VW T3 www.drive2.ru/l/466147851274027611/-Тяга КПП. Собрал на новых запчастях www.drive2.ru/l/455645865961325590/-Кулиса с железным коротким ходом www.drive2.ru/l/9670363/-Замена кожуха тросика акселератора от Ваз 2110 www.drive2.ru/l/8219021/-ремонт рычага КПП www.drive2.ru/l/288230376151885963/-Как заменить подшипник рулевой колонки на VW T3 www.drive2.ru/l/10108870/-Снятие главного цилиндра www.drive2.ru/c/3186602/-Регулеровка педали сцепления www.drive2.ru/c/3186602/

Кузов-Уплотнители дверей и с чем их едят www.drive2.ru/l/476473639848378450/— Реставрация (ручки дверей передних) www.drive2.ru/l/464717386646290592/-Запись 17.01.2017 (крышка бензобака Синхро) www.drive2.ru/l/463961747280101698/-Промывка бензобака! www.drive2.ru/l/10515421/-Ну вот Фафаген в рапторе… Адский апельсинчик) (покраска) www.drive2.ru/l/9855749/-колесные проставки, Увеличения расстояния открытия сдвижной двери www.drive2.ru/l/3737602/-Окантовка www.drive2.ru/l/8980579/-Оптика от ВАЗ www.drive2.ru/l/8701311/-замена крыла www.drive2.ru/l/8670993/-Багажник (Дока, но принцип един) www.drive2.ru/l/8459154/— Сегодня сломались язычки на ручках www.drive2.ru/l/8182184/-Чуть чуть размеров www.drive2.ru/c/2155919/-делюсь идеей (быстросъемные окна) www.drive2.ru/l/7111951/-Замена арки переднего крыла. www.drive2.ru/l/6840806/ www.drive2.ru/l/6946208/-Силовая защита двигателя 1.7 ky www.drive2.ru/l/6255310/-Делаем ролики сдвижки www.drive2.ru/l/6013083/-Карбон…и еще раз карбон… (Отделка под карбон) www.drive2.ru/l/288230376152823209/-Замена форсунок омывателя www.drive2.ru/l/5115907/-Кенгурятник www.drive2.ru/l/2700813/-Маленький ремонт фиксатора замка "хлопушки" www.drive2.ru/l/6267240/-Ремонт решетки радиатора и шестеренки скорости. Или восстановление пластиковых изделий. www.drive2.ru/l/6424184/-Палатка для подъёмной крыши — VW T3 Camper (размеры) www.drive2.ru/b/2457784/-Ставим приводы центрального замка + проводка в двери. Часть 1 www.drive2.ru/l/10133451/-калитка для запаски www.drive2.ru/l/459938909112023004/-Губа ( вольво740 как родная) www.drive2.ru/l/460241274809690183/-замена зеркал (от газели) www.drive2.ru/l/10362923/-Сферические зеркала с Iveco Daily www.drive2.ru/l/462364156884943138/

Интерьер-Удаление перегородки в салоне www.drive2.ru/l/466794913866973729/-дверные карты, обтяжка www.drive2.ru/l/10515206/-Потолок Фольксваген Т3 (изготовление) www.drive2.ru/l/9874999/-Тишина в салоне.Быть. (шумоизоляция) www.drive2.ru/l/9316892/-Стеклоподьемник (универсальный) www.drive2.ru/l/9317018/-Обшивочки. (подлокотники заднего дивана) www.drive2.ru/l/9317190/-Крышка двигателя. +5 к комфорту (подъемная на амортизаторах) www.drive2.ru/l/9317029/-карты самое начало www.drive2.ru/l/3628140/ карты продолжение www.drive2.ru/l/3654459/-пошив салона www.drive2.ru/l/4737280/-ламинат www.drive2.ru/l/4559672/-торпеда часть первая (обклейка шумкой) www.drive2.ru/l/8359280/-Печка и торпеда (переделка торпеды) www.drive2.ru/l/7690293/-Дверные карты (ручки от Ваз 2106, кармашки от 2109) www.drive2.ru/l/7804689/-Приборная панель от Б5 в Т3 Syncro www.drive2.ru/l/7226652/-Откидные кресла www.drive2.ru/l/6663332/-Бус. Печка. (от Газель) Часть-1: www.drive2.ru/b/1713628/ Часть-2: www.drive2.ru/b/1744018/-Начало потолка. www.drive2.ru/l/6878042/-Салон — чуть ближе к мультивэну ) (стены, потолок) www.drive2.ru/l/1379007/?page=0-Замена оргалита потолка. www.drive2.ru/l/5712462/-реставрация (потолок) www.drive2.ru/l/4899916394579121888/-Потолок… www.drive2.ru/l/4899916394579225940/-Салонные карты Чертежи www.drive2.ru/l/5638017/-Замена руля…пассат Б4 www.drive2.ru/l/1451369/-Панели…подготовка…установка…(Карты дверей и т.д.) www.drive2.ru/l/288230376152867010/-Новый саб (как сделать) www.drive2.ru/l/384473/-Столик, сиденье и ящик www.drive2.ru/l/1329238/-Раскладной диван www.drive2.ru/l/5128428/-Перетяжка торпедо Часть1: www.drive2.ru/l/5087932/ Часть2: www.drive2.ru/l/5096456/-Подогрев сидений www.drive2.ru/l/4566931/-Уплотнители дверей www.drive2.ru/l/4531282/-Новые сиденья от Honda Pilot 2004 www.drive2.ru/l/2274192/-Кухня Аля Вестфалия Часть1: www.drive2.ru/l/3712453/ Часть2: www.drive2.ru/l/3717513/ Часть3: www.drive2.ru/l/3724370/-автозвук (часть-1) www.drive2.ru/l/8233140/ автозвук (часть-2)подиумы готовы www.drive2.ru/l/8240361/-Мебель. Чертежи www.drive2.ru/c/1878931/-В поиске решения. (занавески) www.drive2.ru/c/3148720/?m=177176340-Печка, восстановление пластинок. Когда из печки сиплется песок. www.drive2.ru/l/10396812/-Козырьки солнцезащитные 1 (восстановление) www.drive2.ru/l/459062598344677579/-печка часть №3(замена моторчика от ВАЗ) www.drive2.ru/l/459396575001585452/-Карточки дверей своими руками www.drive2.ru/l/461355080088552496/-Кресла. часть 1 (от грант витара) www.drive2.ru/l/461669265536188479/-Печка, управление мотором, усовершенствование wiki.club8090.co.uk/index…_Dash_Fan_Control_Upgrade-Планшет, камера заднего вида и… www.drive2.ru/c/463091758704623887/-Размеры заднего шкафа в кемпер VW T3 (часть 2). www.drive2.ru/l/472040408965185566/

Электрика-Поставил тахомерт (от гольф2) www.drive2.ru/l/469031595395777101/-Колхоз как он есть или кнопки на панели www.drive2.ru/l/466839993843712082/-"STOP" Ручник или его тюнинг www.drive2.ru/l/465395785320628437/-Распиновка блока предохранителей www.a2resource.com/electrical/CE1.html-Распиновка блока предохранителей, автор Кудрик (блок реле и предохранителей на Т-3 Дизель) vwbus.club/forum/download/file.php?id=25808-элктростеклоподьемники Ford в VW! www.drive2.ru/l/7396826/-спидометр от газели. www.drive2.ru/l/6856713/-камера заднего вида www.drive2.ru/l/5742320/-Внедрение БК-08, или доработка приборки. www.drive2.ru/l/5734997/-Короб для усилков www.drive2.ru/l/288230376152968916/-Камера заднего вида www.drive2.ru/l/5176542/-Умное реле дворников. www.drive2.ru/l/5230748/-Реле накала свечей. www.drive2.ru/l/5274327/-Подключение AFN www.drive2.ru/l/4508322/-Удаление перегородки www.drive2.ru/l/6447739/-Нужна помощь. Ищу схему подключения электрозеркал.(схемы и номера нужных элементов в ответах) www.drive2.ru/c/3104608/-Улучшил головной свет фар! www.drive2.ru/l/460446608606102165/-подогрев зеркал www.drive2.ru/l/463230022291816714-натяжитель гены www.drive2.ru/l/462224518908215961/

Аксессуары-"что делалось в прошлом" лесничка своими руками www.drive2.ru/l/466262475361222806/

Прочее-Винты крепления подъемной крыши, замена www.drive2.ru/l/467252860459942849/-заменители оригинальных запчастей vag www.drive2.ru/b/1731515/-Два в одном — гальваническое удаление ржавчины + оцинковка одним электродом в один проход. www.drive2.ru/l/452539745612858039/-Таблица подборки колёсных дисков, для буса. www.drive2.ru/l/5235782/-Кузовные запчасти. Номера и места крепления. www.drive2.ru/c/2373801/-Где искать номер коробки. www.drive2.ru/c/2093594/-Маркировка МКПП Т3 www.drive2.ru/l/5586181/-Таблицы температурных датчиков VAG www.drive2.ru/l/7810672/-VAG хомуты! (тех характеристики) www.drive2.ru/c/1789765/-Мебель, чертежи www.drive2.ru/c/1878931/-Подъемная крыша из стеклоткани своими руками. www.drive2.ru/c/2277735/

Литература:-T2 www.joomag.com/magazine/p…a-bus/0441412001443178964-T3 www.thesamba.com/vw/archives/manuals/type2.php-T25, T3 www.joomag.com/magazine/p…orter/0755533001443177589-Книга по ремонту VW Т3 www.drive2.ru/c/1792895/-Карман, Жук, Type3, Type181 и предыдущие, можно скачать к себе www.joomag.com/en/newssta…ogus/M0537738001442836662-Volkswagen Garbus mirknig.com/jurnaly/sdela…gen-garbus-zetka-004.html-Volkswagen LT 75-95 г.в. Руководство по ремонту mirknig.com/1181148960-vo…-g.v.-rukovodstvo-po.html-Volkswagen Kubelwagen mirknig.com/knigi/hobby/1…agen-tri-krapki-2009.html-Kaefer Modelle. Volkswagen mirknig.com/knigi/technik…r-modelle-volkswagen.html-Volkswagen w II wojnie światowej mirknig.com/knigi/militar…i-wojnie-347wiatowej.html-Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen "Passat" выпуска 1988-94 mirknig.com/knigi/technik…ntu-i-obsluzhivaniyu.html-Volkswagen LT модели 28/31/35/40/45. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию mirknig.com/knigi/technik…skomu-obsluzhivaniyu.html-Volkswagen T2 Official Service Manual Station Wagon/Bus mirknig.com/knigi/technik…ual-station-wagonbus.html-Betexa — Volkswagen Kubelwagen VW-82 mirknig.com/jurnaly/sdela…gen-kubelwagen-vw-82.html-Veicoli pubblicitari d'epoca №53. Volkswagen T2 BUS "Stormy Six" mirknig.com/jurnaly/avto/…en-t2-bus-stormy-six.html-Volkswagen Type 1 Owner's Manual: Operation and Maintenance. mirknig.com/knigi/technik…manual-operation-and.html-ModelCard 038 Volkswagen Pkw.K1 (type 82) Kubelwagen mirknig.com/jurnaly/sdela…1-type-82-kubelwagen.html-How to Restore Volkswagen Beetle mirknig.com/knigi/technik…re-volkswagen-beetle.html-Veicoli pubblicitari d'epoca №61. Volkswagen T1 Kombi "Ringo" mirknig.com/jurnaly/avto/…wagen-t1-kombi-ringo.html-Veicoli pubblicitari d'epoca №7. Volkswagen T1 Kombi "Max Meyer" mirknig.com/jurnaly/avto/…w-t1-kombi-max-meyer.html-Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat B3-B4 1988-1996 г. выпуска. mirknig.com/knigi/technik…-1988-1996-g-vypuska.html-Volkswagen Golf IV / Golf IV Variant. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию mirknig.com/knigi/technik…skomu-obsluzhivaniyu.html-Volkswagen Golf Plus №4 2012 mirknig.com/jurnaly/avto/…golf-plus-aprel-2012.html-Volkswagen Beetle Owner’s Manual 1977 mirknig.com/knigi/technik…e-owners-manual-1977.html-Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II выпуска 1983-1992 годов. mirknig.com/knigi/technik…uska-1983-1992-godov.html-Заводские рабочие руководства по моторам и коробке www.drive2.ru/c/2643076/— газовая аппаратура с завода(фото документов) www.drive2.ru/l/468703666052792778/

www.sewfineproducts.com/category/tips-van/www.ratwell.com/www.thesamba.com/vw/archi…anuals/techbulletin_a.phpwww.ruddies-berlin.de/mekraftstpVW.htmwww.amescador.nl/index.htmlwww.subarugears.com/ (переделка трансмиссий от субару)

www.drive2.ru

Volkswagen Transporter Т3 | DRIVE2

Долго думал что купить. Полазив по инету наткнулся на форум www.fanclub-vw-bus.ru/forum/. Почитав и посмотрев фотографии, вспомнил, что у отца был такой Т3 Caravelle.Решил купить такую машинку под востановление. Т.к. денег на тот момент не особо было. Около 50-70т.р. на покупку. Долго искал и выбрал этот экземплярчик. Хотя по началу хотел купить ДОКУ. Но даже поломаные ДОКИ стоили непомерно дорого или были очень сильно гнилыми. Вобщем сейчас рад, что взял именно автобус.Начало положено. Дальше будет больше.

------------------------------------------------------------------------------------

По ПТС 115сил. Похоже стоял апазит 2,1 112 л\с. А какойто Троицкий умелец засунул туда 60 сильный 1,7 дизельный моторчик. Велосипед быстрее разгоняется и ездит! ))))Так что, куплен 1,8 RP 90л.\с бензиновый рядник. ))))Ну и уже поставлен! Правда с вазокарбюратором. )))

------------------------------------------------------------------------------------

Замена 1,7КУ на 1,8RP. Или прощай дизель, привет бензин и +30 пони:1,7 -> 1,8 Часть 11,7 -> 1,8 Часть 21,7 -> 1,8 Часть 31,7 -> 1,8 Часть 41,7 -> 1,8 Часть 5 Он ожил! )))

------------------------------------------------------------------------------------

Список того, что надо сделать:1. Переборка и восстановление тормозной системы. 2. Замена двигателя 1,7 КУ 60л\с дизель на 1,8 RP 90л\с бензин.3. Ремонт и восстановление подвески.4. Переварка кузова, замена деталей.5. Покраска (какая нить веселая в два цвета или в один, но с чем нить этаким)6. Салон как у Мультивэна или от него.7. Намутить чегото с ввариным вдоль крыши и текущим люком от какогото древнего автобуса.8. Удалить перегородку, между передними сидениями и задним отсеком. (Чтобы можно было бегать по всему бусу!)9. Нацепить летние тапочки R16 7J ET40. С проставками, и всем необходимым, для установки литья на наши бусики.10. ЗатонироватьМожет чего еще забыл… По ходу дела вспомню. )))))

------------------------------------------------------------------------------------

Куплю: 1. Патрубки охлаждения дизельные (нижний, верхний, средний)2. Доливной бачек с крышкой(который у лючка стоит) 3. Трос подсоса на дизель (взборе)4. Ручку или две одинаковые ручки стеклоподъемников.5. Катушку зажигания (для 1,8 RP)6. Комутатор (для 1,8 RP)7. Может есть у кого? Проводка комутатор-катушка заж.-трамблер. (для 1,8 RP)8. Планка натяжителя генератора (для 1,8 RP можно с болтом регулировки)9. Задние пружины (желательно низкие, жосткие)10. Передние пружины (тоже сцука поломалась одна как и задняя. Тоже низкие желаю) Подкинули одну б\у пружинку.11. Пасажирское сидение одиночку переднее. (двойке плохо, да и не нравиться она мне) Лучше два от Гольфа VAGовские.Предлогайте в личку. Пока вродебы все… Список будет правиться в процессе приобретения или новых хотелок.

------------------------------------------------------------------------------------Не забываем ставить +------------------------------------------------------------------------------------

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Переделка Transporter T3 в syncro

Давно многие хотят сделать себе полноприводную модель Transporter T3 Syncro. Причина для этого одна -сохранившийся корпус в отличном состоянии.Данная переделка является сложной операцией по модернизации и все таки относится HI-End тюнинга. Статья не претендует на документацию и призыв к действию, а так же на полноту всех работ. Это основные шаги которые предстоит пройти и дающие понимание к чему готовится при такой модернизации.Так же стоит понимать, что вся переделка должна быть проделана в точности по параметрам вышедшими с завода при изготовлении моделей Syncro.Итак, если желание не пропало, перейдем к этапам построения Transporter T3 из 2WD в 4WD Syncro

Этап первый. Сбор комплектующих от донора.Когда был получен донор запчастей Syncro были изъяты и подготовлены все необходимые запчасти для перехода. Все детали были обработаны, отчищены и обработаны порошковой краской.Изображение детально показывает комплект необходимых деталей.

 

 

 

 В принцепе, такой комплект не так уж дорог, потому что в принципе эти железки не кому не нужны при разборе Syncro. Привода, амортизаторы стоит купить новые, все резинки, пыльники — также.

Этап второй. Разбор подвески 2WDСнимите с переда все и оставьте только заднюю часть продольных рычагов не разобранной, проверьте все резинки болты на предмет коррозии, замените или обработайте если потребуется.

 

 

 

 Этап третий. Проверка текущего состояния кузова и устранение недочетов.Снять топливный бак. Проверить все трубки усилителя руля, они имеют свойство очень хорошо ржаветь. Проверить пластиковые трубки циркуляции охлаждающей жидкости, проверить железные вставки на концах и если требуют замены — сделать это.

 

 

 

 Этап четвертый. Модификация шасси.Одна из самых важнейших и интересных частей модификации. Удаляем балку к которой крепится рулевая рейка, что бы потом ее перенести.Срезаемая часть.

 

 

 

 Далее вырезаем стальную пластинку

 

 

 

 Срезаем среднюю часть куда монтируется рулевая рейка.

 

 

 

 когда отрезаем, оставляем расстояние для отверстий необходимые в дальнейшем

 

 

 

 помните, рулевой привод на 4WD, короче чем на 2WD

 

 

 

 Далее делаем отверстия, необходимые при монтаже подрамника

 

 

 

 теперь крепим примеряем передний подрамник, привариваем пластину, изготовленную по размерам удаленной передней части, делаем в пластине отверстия для крепления

 

 

 

 и крепим подрамник

 

 

 

 Далее из отрезанной балки крепления рулевой рейки делаем свою балку для крепления, примеряем

 

 

 

 крепим болтами и привариваем

 

 

 

 Грунтуем, красим, устанавливаем наш подготовленный подрамник, собираем переднюю часть, пружины, стабилизатор, рулевую рейку.

 

 

 

 

 

 

 

 Собираем защиту карданного вала

 

 

 

 Так выглядит в собранном виде уже с мостом

 

 

 

 Пятый этап. Крепление коробки передач.Рассмотрев множество креплений коробки передачь, но выбор пал на повторение крепления как у оригинального крепления. Устанавливается коробка передач(не забудте про карданный вал), размечается крепление коробки (уши подушки) в задней балке, вырезается пластина, усиливается, сверлятся размеченные отверстия, навариваются гайки на М8, приваривается на место, обрабатывается и грунтуется и красится.

 

 

 

 Шестой этап. Syncro топливный бак.Обрабатываем все, подготавливаем и делаем крепежи, сапуны

 

 

 

 Седьмой этап. Подготавливаем горловину бака.Прорезаем отверстие и ввариваем горловину от донора, прокладываем заливной шланг.

 

 

 

 

 

 

 

 и заварить старую горловину

 

 

 

 Восьмой этап. Сборка, подгонка.Здесь пакуются все магистрали, вакумные шланги, ресивер. Крепится двигатель. Все собирается.

 

 

 

 Девятый этап. Внутренние работы.Прокладываем внутренние вакуумные линии подключения блокировок.

 

 

 

 Последний этап, все подгоняем подкрашиваем.Вот и все, получился готовый полноприводный автомобиль.

 

 

 

 знаменитый ДжокерБус тоже переделаный из обычного в синхро

vagbus.ru

Немецкий танк PzKpfw III Ausf J (Т-3). Фото. Видео. Характеристики

В 1942 г. союзники в Северной Африке столкнулись с прежде неизвестным им немецким танком PzKpfw III (Т-3), оснащенным новой длинноствольной пушкой . Орудие было того же калибра, 50 мм, которое устанавливалось на знакомую союзникам модель (Ausf J) PzKpfw III, но отличалось большей длиной, лучшей бронепробиваемостью и точностью боя.

Эта пушка могла уничтожить даже самые тяжелые британские и американские танки, причем с расстояния, на котором их орудия не могли причинить вреда Т-3. Во всем остальном этот немецкий танк не отличался от других Ausf J, и союзники назвали его «специальным». Более ничего особо радикального в конструкции этой версии не наблюдалось, главное состояло в том, что она появилась на Северо-Африканском ТВД и на Восточном фронте тогда, когда PzKpfw III с обычной пушкой становились уже неадекватными. Причина такого довольно запоздалого появления танка на полях сражений в том, что кто-то позволил себе неслыханную вещь — не выполнил приказа самого Гитлера. В августе 1940 г. фюрер, который вмешивался всегда и во все, а особенно в то, что касалось танкового вооружения, увидел в действии новую длинноствольную (длиной 60 калибров) 50-мм пушку KwK 30 и распорядился установить ее на Т-3.

Управление материально-технического снабжения, вполне удовлетворенное боевыми качествами недавно установленного на этот танк 50-мм орудия длиной 45 калибров, проигнорировало приказ фюрера. Тот, однако, не увидев PzKpfw III с понравившейся пушкой на традиционном параде в честь своего дня рождения в апреле 1941 г., настоял на скорейшем выполнении своего распоряжения. Так, в начале 1942 г. Ausf J стали поступать в части мотопехоты. Многие были отправлены на Восточный фронт в бронетанковые батальоны, изрядно поредевшие после того, как в конце 1941 г. советским войскам удалось перегруппироваться и нанести ответный удар. Вместе с тем, хотя начальная скорость полета снаряда новой пушки, а значит, и бронепробиваемость были выше, «специалы» все равно не могли поразить лобовую броню Т-34. Объем выпуска Ausf J с длинноствольной пушкой составил 1067 единиц, тогда как количество танков этой модели со «стандартным» орудием достигало 1549 единиц.

Тактико-технические характеристики танка PzKpfw III Ausf J (Т-3)

Источник http://kollektsiya.ru/

vilingstore.net

"Татра Т3": особенности конструкции и фото

По трамвайным путям нынешних городов ходят современные модели трамваев, которые привлекают внимание не только своим стильным внешним видом, но также и техническими характеристиками, которые на самом деле впечатляют. Они ездят бесшумно, быстро, эффективно, они буквально наполнены комфортом, поэтому в большинстве случаев от старых трамваев в городах отказываются. Именно так постепенно с улиц российских городов постепенно пропадают трамваи модели «Татра Т3». А ведь когда-то они считались культовыми. К счастью, в не самых крупных городах их по-прежнему используют, поэтому можно окунуться в ностальгию и вспомнить времена Советского Союза, когда такие трамваи были повсеместно.

Однако задумывались ли вы детально об истории, особенностях конструкции и подобных темах относительно, например, модели «Татра Т3»? Крайне мало людей ездят общественным транспортом и параллельно задумываются о том, каковы особенности конструкции той или иной модели. Поэтому, если вам интересно, в данной статье вы найдете всю необходимую информацию об этом трамвае. Она содержит большое количество самых разнообразных сведений: начиная с модификаций, о которых было уже сказано выше, и заканчивая конструктивными особенностями и техническими характеристиками.

Что это такое?

Итак, «Татра Т3» - это модель трамвайных вагонов, которая выпускалась с 1960 года. Закончился выпуск этих трамваев только в 1999 году. В результате за это время было выпущено более четырнадцати тысяч вагонов, которые были модифицированы в зависимости от цели поставки. О модификациях будет рассказано немного позже, пока же стоит сосредоточиться на общей информации касательно трамваев «Татра Т3». Собственно говоря, изготавливались эти вагоны все это время в Праге, однако внушительная часть их отправлялась в Советский Союз, а также в другие социалистические страны. На территории Западной Европы вы вряд ли встретите такие вагоны – разве что в Восточной Германии.

Модификации

Вы уже знаете, что трамвай «Татра Т3» выпускался в Праге, соответственно, основным рынком для него был внутренний. Большая часть трамваев этой модели была произведена и использовалась именно на территории Чехословакии. Что же касается экспорта, то в данном случае он велся более чем активно. Об этом говорит уже то, что для каждой страны назначения создавалась своя собственная модификация, которая не сильно отличалась от оригинала, но все же имела некоторые другие детали и элементы.

Также это отражалось в названии модели вагона. Например, второй по количеству произведенных экземпляров была модель T3SU, которая поставлялась в Советский Союз (SU от Soviet Union). Главным отличием конкретно этих вагонов от оригинальных было отсутствие центральной двери, а на ликвидированном проходе устанавливались дополнительные сиденья. Также служебная лестница располагалась сзади вагона, а не посередине, что было связано с отсутствием средней двери. Существовали и другие небольшие отличия, которые выделяли данную модель на фоне базовой.

Куда еще поставлялся трамвай «Татра Т3»? Была отдельная модификация для Германии, для Югославии и для Румынии, а также с 1992 года начали производиться трамваи T3RF, которые предназначались для образовавшейся Российской Федерации. Также стоит отметить трамвай модели T3SUCS – это те вагоны, которые выпускались на основе предназначенных для Советского Союза, но при этом поставлялись на внутренний рынок. Дело в том, что оригинальная модель перестала выпускаться в 1976 году, однако в восьмидесятые годы появилась острая необходимость замены многих устаревших вагонов. Именно тогда и началось производство данной модификации.

История трамвая

Какова же была история данного вагона, а также его модификаций, таких как самая популярная среди них - «Татра Т3SU»? Всем должно быть понятно, что, исходя из названия, это был не первый вагон в линейке – вагоны «Т2» производились и ранее, причем не только для Чехословакии, но также и в больших количествах поставлялись в Советский Союз. У этих вагонов были свои недостатки, которые и были устранены в новом варианте.

Уже в 1960 году был готов первый прототип, который был опробован и одобрен. Затем началось массовое производство, и первый трамвай новой модели поехал по улицам Праги летом 1961 года. Однако весной 1962 года трамваи были сняты с эксплуатации из-за недоработок, которые были устранены в течение полутора лет. В итоге финальной датой запуска этого трамвая в эксплуатацию стала осень 1963 года. В том же году начались и поставки специализированных вагонов в Советский Союз – их процент был максимальным, даже в Чехословакии не использовалось столько вагонов этой модели, сколько использовалось трамваев «Татра Т3SU». Поставки этих трамваев в советские города велись очень долго и прекратились только в 1987 году.

Новейшая история

Возобновились поставки, как вы понимаете, в начале девяностых, когда в Российскую Федерацию стали поставляться вагоны T3RF. Они поставлялись в РФ до последнего момента, когда уже было прекращено их производство, то есть до 1999 года. Однако конец поставок не означал конец использования: всего в СССР было поставлено около одиннадцати тысяч трамваев, и многие из них в течение последних пятнадцати лет были модернизированы для продления срока службы. Во многих городах эти трамваи ездят десятками и сотнями, так что в ближайшее время в России их эпоха точно не закончится.

Технические характеристики двухдверной модели

«Татра Т3» двухдверная была основной моделью, поставлявшейся в Советский Союз. Именно о ней и нужно рассказать в первую очередь. У нее имеется 38 мест для сидения, а пассажировместимость составляет целых 110 человек. На ней установлено четыре двигателя ТЕ 022, каждый из которых имеет мощность 40 киловатт. Конструкционная скорость модели составляет 72 километра в час, в то время как реальная максимальная скорость равняется 65 километрам в час. Длина такого вагона составляет 14 метров, ширина – два с половиной метра, а высота – три метра. Его масса равняется примерно шестнадцати тоннам. При совмещении двух вагонов получается поезд длиной 30 метров. Если же говорить о том, что находится внутри, то здесь стоит отметить высоту салона, которая составляет 2 метра 40 сантиметров, а также ширину дверного проема, которая составляет 1 метр 30 сантиметров. Это основные технические характеристики, которые имеет трамвайный вагон «Татра Т3». Салон у него, как вы можете увидеть, очень большой и вместительный, да и сам вагон имеет неплохие габариты.

Технические характеристики трехдверной модели

Однако двухдверная модель поставлялась в Советский Союз не все время – позже в Чехословакию стали поступать заказы на трехдверные вагоны «Татра Т3». Фотографии показывают, что разница между этими вагонами была не слишком велика, однако все же имелась. Поэтому необходимо более внимательно рассмотреть технические характеристики для этого вагона, а также сравнить их с предыдущим вариантом.

Итак, количество мест для сидения из-за появления средней двери сокращалось – в таком вагоне их имеется 34, а не 38. Также снизилась и пассажировместимость, которая теперь составила 95 человек, то есть на пятнадцать пассажиров меньше. Двигатели остались точно такими же, не изменилось и их количество, поэтому и скорость осталась прежней. Габариты также не изменились, собственно говоря, как и масса всего вагона. Как видите, отличий на самом деле было не так уж и много, даже ширина дверного проема осталась прежней.

Конструктивные особенности

Следующее, на что стоит обратить внимание при рассмотрении такого транспортного средства, как трамвай «Татра Т3», - узлы и агрегаты, корпус и тележки, электроника и тормоза, а также многое другое. Проще говоря, сейчас речь пойдет про конструктивные особенности этого трамвая. И первой особенностью, на которую стоит обратить внимание, является полное отсутствие пневматического оборудования. Это значит, что все оборудование в этом трамвае является механическим или электрическим. Однако это характеристика всей линейки вагонов.

Что же нового в конструкции появилось конкретно у модели «Т3»? Борт и крыша остались цельнометаллическими, а вот оконечности вагона были изготовлены из самозатухающего стеклопластика, специального полимерного материала, который имеет гораздо меньшую массу и большую обтекаемость. Таким образом, использование этого материала позволило снизить общий вес и повысить аэродинамические свойства вагона. Также для управления движением тока через двигатели использовался сложный электрический прибор, который получил название ускорителя. В салоне были установлены люминесцентные лампы и калориферные обогреватели, которые обеспечивали пассажиров максимальным уровнем комфорта. Модель трамвая «Татра Т3» значительно превосходила в технических особенностях своего предшественника, модель «Т2».

Корпус

«Татра Т3» - подвижной состав, который используется до сих пор по всей России, и это означает, что в свое время данные вагоны были сделаны на высочайшем уровне. Но если заглянуть в прошлое, то можно понять, что в 1963 году данная модель была чем-то невероятным. Отсутствие какой-либо пневматики, наличие люминесцентных ламп и качественного обогрева, а также другие особенности корпуса делали этот трамвай настоящей диковинкой. Особенно выделялись полимерные элементы корпуса, а также выгнутое лобовое стекло. В общем, этот трамвай многие считали обогнавшим свое время, и именно поэтому он до сих пор остается столь популярным в такой огромной стране, как Российская Федерация. Конечно, сказывается еще и масштабность поставок: зачем избавляться от одиннадцати тысяч трамваев, если их можно модифицировать и использовать дальше?

Тележки

С тележками у этого трамвая всегда было немало проблем. Во-первых, из-за пониженной массы вагон зачастую мог не останавливаться так быстро, как хотелось бы, особенно когда действие происходило на мокрых или замерзших рельсах. Причем это вызывало не только необходимость тормозить ранее, но еще и быстрое стачивание колес, которые приобретали постепенно квадратную форму и начинали сильно шуметь.

Однако это была не единственная проблема, также эти вагоны начали сильно изнашивать рельсы, по которым ездили, из-за того что в них использовалась технология одноступенчатого подрессоривания тележки. Вероятнее всего, это было сделано для снижения цены, так как двухступенчатое подрессоривание, которое не оставляло таких следов на рельсах, уже было известно и активно использовалось в других моделях трамваев.

В результате на Воронежском заводе даже начали производить специальные шлифующие трамваи, которые заравнивали рельсы. Ведь если оставлять их в таком виде, то в итоге это может привести к сильному повреждению. Более того, такие рельсы вызывали сильный шум даже у трамваев других марок и моделей.

Электрооборудование

У этих вагонов было очень продвинутое электрооборудование, которое обеспечивало плавность хода и многие другие положительные факторы, однако при этом имелись и серьезные недостатки. Например, эти трамваи славятся не самой высокой надежностью, а также «болезнью» залипающего пальца ускорителя, из-за которой часто происходят аварии. В некоторых случаях они просто приводят к задержкам на линиях, а иногда даже приходится снимать трамвай с линии в экстренном режиме.

Тормоза

Что касается системы торможения, то она была не одна – их было сразу три. Работают эти системы независимо друг от друга – электродинамическая система является основной, электромеханическая, используемая для дотормаживания, а также магнитная рельсовая, которая применяется для экстренного торможения, а также для удержания вагона при съезде с горок и заезде на них.

Недостатки

Основными недостатками этой модели можно считать шумность салона из-за работы мотор-генератора и обозначенное выше залипание пальцев ускорителя. Также стоит обратить внимание и на комфорт пассажиров – полвагона расположено слишком высоко, а окна – слишком низко. Также часто работа трамвая сопровождается скрипами – скрипят как двери при открытии и закрытии, так и сами вагоны на поворотах.

Популярность

Ни для кого не будет сюрпризом то, что на территории РФ эти вагоны все еще очень популярны. Однако известны они и за пределами страны. Например, вы можете получить трамвай «Татра Т3» для Trainz 12, популярного симулятора поездов и трамваев. Эта игра является уникальной в своем роде и позволяет вам путешествовать на самых различных поездах. И в версии 2012 года имеется модель «Татра Т3» для Trainz, так что если вы не хотите или не можете проехаться на настоящем трамвае, у вас есть шанс поуправлять виртуальным.

fb.ru

Рисса т-3. технические характеристики. фото. — О самолётах и авиастроении

Рисса Т-3 – российский малогабаритный дистанционоуправляемый самолет, созданный НТЦ «Рисса».

Беспилотное воздушное средство модели Рисса Т-3 было спроектировано русскими экспертами для применения в гражданской сфере, наряду с этим, сам летательный аппарат владеет высокими эксплуатационными возможностями, что и обеспечило большой спрос на устройства данной модели.

Российский летательный аппарат модели Рисса Т-3 может использоваться для реализации таких задач, как проведение наблюдательных и патрульных полётов, аэросъёмка и аэрофотографирование, мониторинг внешней среды и пр. Первоначально предполагалось применять данное воздушное средство и в военной сфере, но, из-за отсутствия заинтересованности со стороны армейских ведомств, эта практика так и не была реализована.

Беспилотное воздушное средство модели Рисса Т-3 выполнено русскими конструкторами в конфигурации самолётного типа, наряду с этим, летательный аппарат владеет малыми размерами, например, при собственной длине в 70 сантиметров, размах его крыльев образовывает 1 метр 80 сантиметров, а масса равна 6 килограмм. Именно поэтому факту, неприятностей с транспортировкой данного устройства и его яркой эксплуатацией не появляется.

Силовая часть русского многофункционального беспилотного воздушного средства модели Рисса Т-3 представлена одним электрическим мотором, что владеет достаточно мощностью чтобы разгонять данный  летательный аппарат до предельной скорости полёта в 100 км\ч., наряду с этим, большая автономность нахождения устройства в воздухе образовывает 1 час.

Характеристики Рисса Т-3.

  • Протяженность: 0,7 м.;
  • Размах крыльев: 1,8 м.;
  • Высота: 0,25;
  • Большая взлётная масса: 6 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 80 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 100 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 15 км.;
  • Большая высота полёта: 3000 м.;
  • Тип авиадвигателя: электрический;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

Многоцелевой Российский танк Т-14 Армата 3802 (Инфографика)

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

PzKpfw III - фото | Военный альбом 1941-1945

Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » PzKpfw III

Фотографии в категории «PzKpfw III»

Немецкий средний танк серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год Panzerkampfwagen III (PzKpfw III, Panzer III, Pz III). В советских исторических документах и популярной литературе именовался как «Тип 3», Т-III или Т-3. С середины 1941 по начало 1943 года PzKpfw III был основой бронетанковых войск вермахта (панцерваффе) и, несмотря на значительную слабость по сравнению с танками противника, внёс значительный вклад в успехи вермахта того периода. Отдельные машины воевали вплоть до капитуляции Германии.

Прочее с Западного фронта, PzKpfw III &raquo

Мирный житель в люке башни брошенного немецкого танка Pz.Kpfw. III Ausf. N (Sd Kfz 141/2). Машина имеет нехарактерное для Pz.Kpfw. III покрытие циммеритом. В ходовой части установлено направляющее колесо машины модификации Ausf. H.

Курская дуга, PzKpfw III &raquo

Немецкий танк Pz.Kpfw. III, подбитый советскими войсками в районе станции Прохоровка.

Карельская кампания, PzKpfw III &raquo

Немецкие танки Pz.Kpfw. III на марше в районе Васонваара (Vasonvaara). В кадре, помимо немецких танкистов виден, сидящий на башне танка финский солдат.

PzKpfw III, Балатонская операция &raquo

Красноармеец держит в руке деревянный ствол немецкого командирского танка Pz.Bef.Wg. III (на базе Pz.Kpfw. III), подбитого во время боев за город Секешфехервар (Székesfehérvár).

waralbum.ru