Тихая премьера Subaru Forester STi tS. Фото субару форестер сти


Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M фото, характеристики

 

На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает "волка в овечье шкуре".

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.

Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

 

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд :)

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере - 4 колонки + 4 пищалки.

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип...

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

То же самое и сзади - более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров :)

Странно, но коврик и полка не от STi :)

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.

4-х поршневые тормоза спереди -  скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты - минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески - клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук...

 

www.carwin.ru

Обзор Subaru WRX и WRX STI

Сравнение комплектаций

Subaru WRX & WRX STI

ELEGANCE (6MT)PREMIUM (CVT)PREMIUM SPORT (6MT)

ELEGANCE (6MT)PREMIUM (CVT)PREMIUM SPORT (6MT)

Показывать только различия

  • Двигатель

    WRX 2.0T

  • Макс.мощность

    268

  • Макс. крутящий момент

    350 (2 400 - 5 200)

  • Макс.скорость

    215

  • Разгон до 100 км/ч

    6.0

  • Двигатель

    WRX 2.0T

  • Макс.мощность

    268

  • Макс. крутящий момент

    350 (2 400 - 5 200)

  • Макс.скорость

    215

  • Разгон до 100 км/ч

    6.0

Дополнительное оборудование

Безопасность

  • – 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые (для переднего ряда сидений) подушки безопасности, шторки безопасности (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка безопасности для водителя

subaru.ru

Субару Форестер tS STI 2015 – полный обзор

Сегодня к нам на обзор приехала эксклюзивная модель внедорожника нового поколения Субару Форестер tS STI 2015, получившая ряд обновлений, о которых мы сейчас поговорим поподробнее.

Субару Форестер tS STI 2015 внешний вид

В целом компания сделала автомобиль более управляемым и устойчивым на дорогах, в частности на крутых поворотах. Были добавлены дополнительные элементы жесткости кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче. Дополнительную устойчивость придают 19-дюймовые 245-секционные шины Bridgestones. С прошлой моделью поставлялись 225-секционные 18-дюймовые. Также внедорожник имеет более мощные тормоза Brembo.

Субару Форестер tS STI 2015 вид сзади

Заряженный Субару Форестер tS STI, по сравнению с базовой версией внедорожника, внешне изменился совсем не сильно. Но все же отличия есть: спортивный обвес, новые колесные диски BBS и эмблемы STI на кузове и в салоне. Внутри, кстати, преобладают такие качественные материалы, как кожа и замша. Кресла обшиты полосками из красной кожи и имеют фирменные логотипы, которые можно еще встретить на руле, коробке передач и порогах.

Субару Форестер tS STI 2015 передние фары

Как и было сказано на презентации, Субару Форестер tS STI получил 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Его мощность остановилась на отметке в 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Но инженеры компании запрограммировали автомобиль для достижения большего крутящего момента на колеса в низком диапазоне оборотов. Этот специальный режим получил название Sport Sharp.

Субару Форестер tS STI 2015 салон

Двигатель Субару Форестер tS STI работает в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic, благодаря которому автомобиль разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Для сравнения – прошлая модель проходила разгон на 0,2 секунды дольше. Максимальная скорость автомобиля ограничена роботом на отметке в 265 км/ч. Автомобиль имеет полный привод, вес составляет около 1640 кг. При езде по городу расход будет составлять около 10,2 литра топлива на 100 км пути, а при езде по шоссе – около 8,4 л.

Японцы уже закончили принимать заказы на ограниченную серию Субару Форестер tS STI 2015, которая состояла всего из 300 экземпляров. Счастливчики, купившие свои авто по цене примерно в $36’350 уже скоро получат свой заказ.

 

gxclub.ru

Subaru Forester фотогалерея: 270 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Subaru
  3. Forester

Фотогалерея Subaru Forester насчитывает 270 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2018-04-02

109кб. 1600 x 1200 58

Фотогалерея Subaru Forester

456кб. 1600 x 1200

558кб. 1600 x 1200 1

524кб. 1600 x 1200

475кб. 1600 x 1200

268кб. 1600 x 1200

220кб. 1600 x 1200

426кб. 1600 x 1200

250кб. 1600 x 1200

516кб. 1600 x 1200

525кб. 1600 x 1200

449кб. 1600 x 1200

476кб. 1600 x 1200

216кб. 1600 x 1200

341кб. 1600 x 1200

401кб. 1600 x 1200

362кб. 1600 x 1200

309кб. 1600 x 1200

299кб. 1600 x 1200

2048кб. 3000 x 1500

2017кб. 3000 x 1500

Если у вас есть интересные фото Subaru Forester, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Новый Форестер выпустили в версии STi

Сентябрь 4, 2014, 15:42

Японская компания Subaru без шума и помпезности провела презентацию концептуальной версии «горячего» кроссовера Subaru Forester с приставкой «STi tS», выполненного на базе последней генерации модели. Презентация новинки состоялась в Японии во время проведения одного из гоночных этапов чемпионата Super GT.

В рамках показа представители производителя не позволили репортерам «забраться» в салон автомобиля, предложив сфотографировать через стекло, а также не огласили технические характеристики кроссовера, сконцентрировав все внимание лишь на внешности новинки.

Автомобиль в традиционном для Subaru синем цвете кузова отличается от серийного Subaru Forester использованием спортивного аэродинамического обвеса, включая новые бампера с передним сплиттером, и заднего антикрыла. Кроме того, на машине появилась новая выхлопная система с парой разнесенных в края патрубков и новые колесные диски из легких сплавов размером 19 дюймов. По слухам, получил Forester STI tS и новые настройки ходовой части.

В компании отмечают, что концепт призван оценить заинтересованность рынка в подобной модели и обоснованность запуска машины в серийное производство.

Напомним, что версия Subaru Forester STi tS была создана и на базе предыдущего поколения авто. Тогда кроссовер оснащался 2.5-литровым двигателем мощностью 263 лошадиные силы, работающим с пятиступенчатым «автоматом». Кроссовер разгонялся до скорости 228 км/ч при динамике набора первой сотни за 6.5 секунд.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Subaru Forester STI tS: дебют «горячей» новинки

Subaru Forester STI tS 2014

Субару Форестер СТІ тС 2014

Японский автопроизводитель презентовал «заряженный» вариант нового поколения Forester, в имени которого появились буквы STI tS. Презентация машины прошла в ходе проведения серии кузовных гонок под названием Super GT.

От стандартной модификации новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, в котором есть сплиттер переднего бампера и спойлер сзади. Помимо этого, машина получила увеличенные патрубки выхлопной системы и комплект 19-дюймовых дисков колес BBS, «обутых» в спортивную резину Bridgestone Turanza ER33.

Есть предположение, что подвеска «заряженного» Forester так же слегка изменилась. Информации о моторе пока нет. Как пояснил автопроизводитель, данный экземпляр разработали ради изучения реакции потенциальных покупателей на возможность создания такого серийного автомобиля.

В прошлом поколении Subaru Forester тоже была «горячая» версия tS, которая оснащалась турбированным двигателем объемом 2,5 литра с оппозитным расположением цилиндров, развивающим 263 л.с. и работающим в паре с 5-диапазонной АКПП. Общий тираж спецверсии составил всего 99 экземпляров. Цена такого автомобиля составляла 57 500 долларов.

crossoverplus.info