Range Rover Sport 2018 года: цены, фото, отзывы, тест-драйв. Фото range rover sport


Рендж Ровер Спорт (Range Rover Sport) 2018

Новый Рендж Ровер модели Спорт пережил плановый рестайлинг в 2015 году, заметно изменившись по сравнению с предшественником. В первую очередь нужно обратить внимание на оформление кузова, в некоторых частях, он попросту сменил дизайн. В остальном новая модель Рендж Ровер модификации Спорт практически без преобразований, имеем в виду технические характеристики.

Дизайн

На новый автомобиль Range Rover Sport обновление, безусловно, должно было отразиться на внешности. В первую очередь обращаем внимание на «передок», а также очертания кормы и силуэта. В целом подстроили под представленный несколькими годами ранее «заряженный» Рендж, с характерным обвесом.

Представлена такая же динамичная и отчасти агрессивная внешность, с упором именно на спортивный стиль вождения, как это и не странно.

Экстерьер

Range Rover Sport от 2018 года изменился по передней части, где наконец-то нашли место для огромных гоночных воздухозаобрников. Овалы оптики, а также решётки радиатора аналогично получают свою «порцию» обновления. Тюнинг обвес Range Rover Sport подчёркивает хищный взгляд фар, фамильную решётку с ячеистой структурой.

Тюнингованный профиль и корма, новейшей спортивной версии Ренджа обладает выразительными «складками» на боковинах, арках колёс и даже дверях. Ниспадающая крыша прибавляет динамичности силуэту. Задняя часть смотрится стильно, за счёт изящных фамильных фонарей, спортивному выхлопу, вживлённому в бампер.

Интерьер

Не могли обойти изменения Ленд Ровер Рендж Ровер версии Спорт и в салоне. Интерьер пусть немного, но всё-таки представлен новыми и приятными «красками». Range Rover Sport по фото по-прежнему источает свой удивительный аристократический образ.

Огромное количество дорогой кожи, настоящего дерева, металла было использовано для отделочных работ.

Салон с «рисованной» комбинацией приборов устроенной на «базе» 12-дюймовой консоли. Ещё два монитора, но уже по 10 дюймов, размещаются на центральном блоке торпеды. Верхний традиционно отвечает за мультимедиа, а нижний за климатическую обстановку в салоне. Рулевое колесо в фирменной оплётке и форме, с четырёх спицевым «наконечником».

Удобства в салоне достаточно, места рассчитано на пятерых или даже семерых пассажиров. Естественно, «галерка» подойдёт только детям. Но, сзади и на средних местах комфорт для людей любой комплекции и роста, в том числе. Багажный отсек с максимальным салоном, всего-то 221 литр, но в пятиместной компоновке уже 780 литров, а с учётом складываемых спинок задних сидений, доступно и вовсе 1761 литров.

Комплектации и цены

Range Rover Sport от 2018 года традиционно на российском рынке представлен в пяти типах оснащения:

  • Рендж Ровер Спорт от 2018 года в базовой комплектации S обойдётся по ценам от 4 852 000 р.
  • За Range Rover Sport с 2.0-литровым мотором в комплектации SE, цена стартует от 4 961 000 р.
  • HSE уже обойдётся минимально от 5 727 000 р.
  • Ближайшая комплектация Range Rover Sport с 4.4 мотором, в комплектации HSE Dynamic обойдётся от 5 940 000 р.
  • Версия Autobiography Dynamic стартует от 6 553 000 р.
  • Топовый Range Rover Sport версии SVR обойдётся уже минимум от 8 784 000 р.

Насчёт базового оснащения, то известно, что представлен следующий список оборудования:

  • Россыпь подушек безопасности.
  • 19 «литьё».
  • Светодиоды.
  • Привод и подогрев передних кресел.
  • Мультимедиа.
  • Виртуальная приборка.
  • Двухзонный климат.
  • Круиз.
  • Датчики парковки.
  • Системы слежения за обстановкой в полосе и другое.

Что касается Дискавери Range Rover Discovery Sport, который, безусловно, является ближайшим родственником классической Спорт версии, то на него цены практически в два раза ниже.

Технические характеристики

Range Rover Sport в 2018 модельном году представлен с линейкой из семи силовых установок, разного класса. Итак, двигатели нового Range Rover Sport:

  • Характеристики базового дизельного мотора Range Rover Sport, где двигатель обладает трехлитровым объёмом, составляют в зависимости от модификации от 249 л. с. (налоговые) до 306 л. с.
  • За этой двойкой следует Рендж Ровер Спорт с дизель установкой объёмом 4.4 литра, генерируемые 339 л. с.
  • Линейку бензиновых агрегатов открывает двухлитровый двигатель с мощностью в 300 «кобыл».
  • За ним следует Range Rover Sport с 3.0 объёмом и мощностью в зависимости от форсировки от 340 л. с. до 380 л. с.
  • Топовым же мотором считается 5.0-литровая бензиновая установка, монтируемая только в комплектации SVR, вырабатывающая 525 л. с.

Традиционно «британец» комплектуется 8-диапазонным «автоматом», а также полноприводной трансмиссией, с разного рода настройками и регулировками. Стандартно мощность «раскидывается» по схеме 48/52%, но по необходимости можно варьировать до 62 и 78% на «передок» и корму, соответственно. А также не забываем, что устанавливается двухступенчатая «раздатка» и активный задний дифференциал.

Платформу для Range Rover Sport позаимствовали от старшей модели. Независимые подвески установлены «по кругу»: спереди двух рычажка, сзади многорычажка и адаптивные стабилизаторы.

Шасси во всех модификациях пневматическое, за исключением 300-сильной версии, где используется классический пружинный тип.

Отзывы и тест-драйв

Для желающих изучить по Land Rover Range Rover Sport некоторые отзывы владельцев, представляем несколько фотоскринов. В целом мнение у владельцев неоднозначное. Машина требовательная к обслуживанию, но при этом славится хорошей износостойкостью.

Дороговат окажется ремонт и в случае такового, могут возникнуть проблемы с доставкой комплектующих, отчего процедура может затянуться на неопределённый срок. Плюс ко всему, мало специалистов, готовых братца за такой экземпляр, во всяком случае, в провинции.

На тесте Range Rover Sport показ себя вполне достойно, в чём сами можете убедиться. Представляем видеообзор.

www.avtogide.ru

Фото Land Rover Range Rover Sport (2009 - 2012)

Скачать эти обои Land Rover Range Rover Sport на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Land Rover Range Rover Sport

Посмотреть в каталоге:

Land Rover Range Rover Sport

Тест-драйвов 10 Двигателей 9 Комлектаций 9 Поколение II рестайлинг 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Land Rover Range Rover Sport поколение I рест.?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Land Rover Range Rover Sport

  • 2017 – сегодня

    II рестайлинг 2

  • 2015 – 2017

    II рестайлинг

  • 2013 – 2015

    II

  • 2009 – 2012

    I рест.

  • 2005 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 2 8 9 4

www.motorpage.ru

Тест-драйв нового Range Rover Sport (52 фото)

Навигатор неожиданно привел нас к аэропорту в британском холмистом районе под названием Котсуолдс. Нет, не на парковку перед входом в терминалы — на взлетную полосу! Первая мысль — сейчас будем ездить по прямой и проверять поведение машины на высокой скорости. Эдакие британские Липки. Но сотрудник Land Rover направил нас на 45-градусный трап, по которому нам велели заехать в настоящий самолет! Такого на тест-драйвах я еще никогда не делал…

Компания Land Rover сегодня чувствует себя как никогда хорошо. Четвертый год подряд британский бренд приносит прибыль индийскому концерну Tata, который в свою очередь не вмешивается в технологические процессы разработки и выпуска новых моделей. Причем сегодня компания делает акцент именно на роскошной линейке Range Rover.

С конца 2011 года на мировом рынке отлично продается Evoque. В сентябре 2012-го в Париже состоялась пафосная презентация флагманского Range Rover. В этом году настало время завершить трилогию новой линейки Range Rover и на арену выкатилось второе поколение Sport. На первый тест-драйв новинки журналистов пригласили в Англию. Там нам предстояло осваивать не только левосторонние дороги, но и британское бездорожье.

Стартовал тест-драйв недалеко от города Челтенхем. После завтрака в отеле нам провели краткий инструктаж по особенностям передвижения в данной стране и выдали ключи от автомобилей. В первый день решили взять машину с 3-литровым 295-сильным дизелем V6. Это почти самый скромный агрегат в линейке второго поколения Range Rover Sport (есть еще 258-сильная версия этого же мотора).

Выглядит Sport под стать своему позиционированию — что-то среднее между большим Range Rover и Evoque. Машина на 62 мм длиннее своего предшественника, и при длине 4850 мм он оказывается короче других крупных внедорожников и многих седанов E-класса. При этом Range Rover Sport лишился наконец огромных свесов (колесная база выросла на 178 мм), что придает облику машины динамичности.

В отличие от предшественника, который был построен на рамной платформе Discovery, второй Sport получил алюминиевую «тележку» большого Range Rover, которая обошлась индийцам в миллиард евро. При этом новинка на 149 мм короче и на 55 мм ниже флагмана. Британцы делают акцент на том, что Range Rover Sport имеет 75% уникальных деталей, которые были направлены на изменение внешнего вида и ходовых качеств внедорожника.

Внутри британцам удалось создать отличный синтез роскошного британского стиля и массивных мощных форм. Узнаются многие детали от Range Rover, но видно, что создатели старались придать интерьеру Sport как можно больше «спорта» (простите за каламбур). Во-первых, рулевая колонка стала заметно меньше. Во-вторых, посадка у нашего героя на несколько сантиметров ниже относительно пола. В-третьих, изменился угол наклона лобового стекла. В-четвертых, здесь нет привычной «шайбы» коробки передач. Управлять 8-ступенчатым «автоматом» ZF теперь придется посредством миниатюрного рычага с нефиксируемыми положениями. Такой же «джойстик» у Jaguar F-Type.

На массивном центральном тоннеле скопились клавиши управления подвеской, ESP, Stop/Start и блок управления системой Terrain Response. Как и «большой» Range, новый Sport получил автоматический режим Terrain Response, который включается очень просто: «шайбу» регулировки необходимо вдавить в тоннель.

У дорогих версий приборная панель выполнена в виде 12-дюймового дисплея. На нее можно вывести режим работы подвески или другие данные. В базовых модификациях — аналоговые «колодцы» как у Evoque.

Огромные диапазоны регулировок сиденья и руля позволят любому водителю с комфортом разместиться на водительском месте. Британцы утверждают, что сзади стало на 24 мм просторнее по сравнению с предшествующей моделью. Но особой роскоши на втором ряду я не почувствовал. Сам за собой при росте 186 см сел без труда, конечно, но кулак между передним креслом и коленом едва влезет. Сказывается относительно небольшая габаритная длина и… третий ряд сидений! Да-да, новый Sport теперь 7-местный, и создателям пришлось беречь драгоценные сантиметры для «скамейки запасных».

Объем багажника варьируется в диапазоне 784—1761 литров. Пятая дверь получила долгожданный электропривод. Под полом уже есть место для батарей, которые разместятся в гибридной версии Sport.

К селектору АКП за два дня я так и не привык. «Шайба» мне была больше по душе. Здесь же рычаг имеет только два фиксируемых положения — стандартное (с которого наклонами вперед/назад и кнопкой меняешь D, N, R и P) и «спортивное». Возможно, за неделю владения машиной я бы и наловчился «вслепую» переключать режимы, но в Англии я постоянно всматривался в рычаг при старте, езде задним ходом или на парковке. Поначалу вообще искал заднюю передачу по 10 секунд. Позже я уточнил, будет ли такой рычаг использоваться на других моделях LR или Jaguar. Оказывается, «джойстик» останется достоянием спортивных моделей, таких как Range Rover Sport и Jaguar F-Type. Остальные модели по-прежнему будут оборудованы полюбившейся мне «шайбой».

Разгоняется 295-сильная версия умеренно. Без «спортивного» задора. Хотя 7,2 секунды до сотни — не так уж и много. Небольшая задержка отклика педали газа устраняется переходом в спортивный режим. Слегка размытый «внедорожный» руль большого Range Rover здесь заменила спортивная «баранка» c отлично настроенным электроусилителем. Если за рулем флагмана чувствуешь себя как на огромном лайнере, то поведение Sport на дороге схоже с универсалом.

Британцы здорово поработали над аэродинамикой машины. Решетка радиатора получила активные «шторки», которые закрывают его, когда поток воздуха для охлаждения двигателя не нужен. Они могут занимать одно из 16 положений и управляются электроникой автоматически. Входят в стандартную комплектацию моделей TDV6, SDV6, SDV8 и Hybrid. Под днищем внедорожника установлены специальные аэродинамические панели, а вокруг компонентов передней и задней подвески были добавлены дополнительные дефлекторы. Под основными узлами карданной передачи устанавливаются передний и задний поддоны.

Оптимизировать воздушный поток британцы смогли с помощью установки лобового стекла и боковых окон практически заподлицо со стойками, добавления разделительных граней на задних фонарях и четвертых стойках, оптимизации формы наружных зеркал и верхнего заднего спойлера.

Новое поколение системы Terrain Response имеет автоматический режим, который задействует сложные «интеллектуальные» системы для анализа текущих дорожных условий и автоматического выбора наиболее подходящей программы. Система сама выберет один из пяти режимов: General (Обычная дорога), Grass/Gravel/Snow (Трава/Гравий/Снег), Mud/Ruts (Грязь/Колея), Sand (Песок) и Rock Crawl (Камни). Каждый режим оптимизирует управляемость и сцепление за счет регулировки отклика двигателя, коробки передач, центрального дифференциала и систем подвески в соответствии с текущей поверхностью. При работе в полностью автоматическом режиме Terrain Response также предоставляет водителю дополнительные советы, например, когда переходить на понижающую передачу или переключать высоту кузова для езды по бездорожью, в тот момент, когда система считает это необходимым.

По сравнению с обычным Range Rover новинка более верткая. Реакции на руль стали лучше, а система подавления кренов активней. Благодаря низкому центру тяжести входить в повороты на Sport — одно удовольствие. В передней подвеске используются широко расставленные поперечные рычаги. Сзади — продвинутая «многорычажка». Производитель не устает напоминать о рекордном в классе ходе подвески Range Rover Sport: 260 мм спереди и 272 мм сзади. При этом машина все равно более «зажата», чем обычный Range Rover — огрехи британских дорожников (в Англии дороги не намного лучше, чем у нас) хорошо «транслируются» в салоне. Видно, что машину затачивали под «спорт».

Несмотря на то что Sport «похудел» на 420 кг, весит он по-прежнему много — минимум 2115 кг. Особенно если учитывать, что кузов Range Rover Sport цельноалюминиевый. Разработчики уверяют, что в кузове Sport теперь нет ни одного сварного шва.

После нескольких часов езды по узким загородным английским улочкам мы приехали к внедорожному участку. Для разогрева — 4-километровая гравийная дорога. Sport пролетел по данной тропе без заминки. Впрочем, любая легковушка сделала бы примерно то же самое. Но потом нас направили в лесную рощу, которая была подготовлена специально для внедорожных испытаний этой модели. Включаем соответствующий режим Terrain Response и поднимаем пневмоподвеску в максимально высокое положение. Спидометр на приборной панели «подвинулся» вправо, освободив на экране место для демонстрации работы подвески и дифференциалов.

По умолчанию дорожный просвет у Sport составляет 200 мм. В посадочном режиме он уменьшается до 150 мм, а во внедорожном режиме до 50 км/ч — увеличивается до 265 мм. В так называемом автоматическом экстренном режиме клиренс вырастает до 300 мм, в ручном экстренном — до 335 мм. У нас активирован как раз последний режим. 30-сантиметровую колею внедорожник преодолевает без проблем. Резкие спуски и крутые подъемы даются «британцу» легко. Наш автомобиль оборудован блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. В лесу понимаю, что Range Rover Sport может проехать там, где он геометрически влезет между деревьями. Что под колесами — неважно!

Тестовые машины были оборудованы двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей с распределением крутящего момента в соотношении 50/50. Оптимальная тяга обеспечивается за счет многодискового сцепления с электронным управлением в центральном дифференциале, которой распределяет крутящий момент между колесами в любом соотношении от 100% на передней оси и до 100% на задней оси. Он действует в связке с современными электронными противобуксовочными системами. Более простые модификации Sport получат одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen и распределением крутящего момента по умолчанию в соотношении 42/58. Таких машин на первом тесте не было.

Раздаточная коробка позволяет выбирать режим пониженной (Low-range) или повышенной передачи (High-range) с помощью полностью синхронизированной двухступенчатой системы «shift on the move» (переключения на ходу), которая позволяет водителю менять передачу с пониженной на повышенную на скоростях до 60 км/ч без остановки автомобиля. Режим High-range предоставляет прямую передачу с отношением 1:1, а режим Low-range имеет отношение 2,93:1, что позволяет двигаться на очень малых скоростях.

Когда я подъехал к 45-процентому спуску, подумал, что здесь уже британцы переборщили. Даже «на глаз» кажется, что машина не в состоянии проехать данный участок без повреждений. «Главное, не нажимай тормоз!» — скомандовал сотрудник Land Rover, который «дежурил» возле спуска. Он активировал в машине систему помощи спуска с горы, которая подтормаживает колеса и держит заданную скорость (регулируется клавишами на руле). Включаю D, отпускаю все педали, и машина медленно покатилась вниз.

Еще один сотрудник Land Rover, стоящий снизу, указывал руками, куда повернуть руль, чтобы проехать по задуманной траектории между деревьями. Несколько секунд — и мы снова на устойчивой поверхности и готовы двигаться дальше. Если при таком спуске нажать на педаль тормоза, то колеса заблокировались бы и машина, скорее всего, начала скатываться вниз под собственным весом и перевернулась. Вряд ли владельцы Range Rover будут подвергать подобным испытаниям свои транспортные средства, но иметь в арсенале такой внедорожный запас всегда приятно.

Через несколько минут мы испытали еще одну внедорожную «фишку» Land Rover. Речь идет о функции распознавания глубины брода Wade Sensing. Эта технология использует датчики в наружных зеркалах, чтобы сообщать водителю о движении по воде (особенно удобно в условиях плохой видимости или ночью). Визуальная индикация и звуковые предупреждения оповещают водителя о повышении уровня воды вокруг автомобиля. Экран на передней панели показывает текущий уровень брода. Пунктирная линия демонстрирует максимально допустимый уровень. Производитель уверяет, что Sport способен погружаться на глубину до 85 см.

При всей свой спортивности новый Range Rover является настоящим внедорожником. Опционально машина может комплектоваться системой контролируемого движения под уклон, технологией плавного старта на наклонной поверхности или в гору, системой динамического контроля устойчивости, электронной противобуксовочной системой и технологией предотвращения переворачивания. Все эти системы работают с 6-поршневым тормозным модулятором Bosch.

В некоторых местах «внедорожного леса» автомобиль, казалось, вывешивается на два (!) колеса. По геометрической проходимости Range Rover Sport опережает легендарный Defender. Единственное, что не позволяет назвать новинку прирожденным «проходимцем» — стоимость деталей. У журналистов, которые ехали перед нами, сломался карданный вал. У некоторых машин были повреждены бампера и зеркала. За несколько дней до нашего приезда российские журналисты разбили переднюю оптику Sport, a также повредили капот. Понятно, что это все тестовые машины, и организаторы были готовы к «жертвам», но в реальной жизни все эти повреждения пришлось бы устранять. И стоит это внушительных денег — для интереса, загляните как-нибудь на сервис Land Rover и уточните цены. На самом деле трудно себе представить владельца внедорожника за $100+ тыс., который поедет в такие дебри.

На следующий день мы выбрали версию с 3-литровым V6 Supercharged. Компрессорный двигатель развивает 340 л. с. и 450 Н·м. По динамике он практически не отличается от дизеля, но звук у бензиновой «шестерки» более породистый. К тому же отклики на газ стали лучше даже в обычном режиме D. Бензиновый внедорожник весит немного больше дизельного и азартнее входит в повороты. В этой машине отсутствовала блокировка заднего дифференциала, но она нам и не понадобилась — внедорожный участок, который запланировали организаторы на второй день, оказался не таким суровым. Главный сюрприз нас ждал в аэропорту Котсуолдса.

Из старого самолета организаторы тест-драйва сделали настоящий аттракцион. По бокам, спереди и сзади самолета установили автомобильные трапы, по которым нам велели подниматься на борт и спускаться оттуда. Здесь нам продемонстрировали, скорее, геометрические способности подвески, нежели работу внедорожных систем. Внутри самолета были установлены специальные устройства, которые позволяли машине вывешиваться на три или два колеса. В хвосте приходилось двигаться по наклонной поверхности таким образом, что, казалось, еще один градус — и машина ляжет на бок.

После этого мы выехали на взлетную полосу. На пассажирском сиденье разместился инструктор Land Rover и велел по его команде разогнаться до 100 миль в час и затормозить «в пол». 3-лировый Range Rover Sport справился с данной задачей за 24 секунды. Позже я попробовал сделать это же на 5-литровом V8 Supercharged. Результат — 16,3 секунды! Неудивительно. Это самый быстрый Land Rover в истории с разгоном до сотни км/ч за 5,3 секунды. Даже не верится, что автомобиль, способный ездить так быстро, умеет передвигаться по таким участкам, где мы были вчера.

На некоторых рынках Range Rover Sport уже появился в продаже. Остальные (в том числе и мы) получат новинку до конца года. Российское представительство Land Rover, которое поставляет машины и на наш рынок, уже сообщило цены на автомобиль — от $92,3 тыс. Столько стоит внедорожник с 3-литровым компрессорным мотором (340 л. с., 450 Н·м). За внедорожник с 3-литровым дизелем V6 (258 л. с., 600 Н·м) придется заплатить минимум $99,5 тыс. Самая желанная модификация Range Rover Sport с бензиновым V8 5,0 Supercharger будет стоить от $152,5 тыс. Такой двигатель развивает 510 л. с. и 625 Н·м.

Land Rover и Jaguar — те из немногих автомобилей, которые покупатели по-прежнему выбирают, руководствуясь эмоциональным порывом. Эти машины обладают душой и характером. Кто-то считает, что конкурентами Range Rover Sport являются BMW X5, Mercedes ML, Porsche Cayenne. Но все же британский «проходимец» стоит в сторонке, и прямых соперников у него нет. Да, он не сделает Cayenne на треке, не станет таким популярным, как Х5, и многие считают его менее престижным, чем Mercedes. Но сидя в Range Rover, вы полностью ощущаете историю Land Rover. Когда немцы выпускали первое поколение Porsche 911, BMW E12 и Mercedes SL в 113-м кузове, Land Rover представил миру первый Range Rover. Т. е. британцы выпускают роскошные внедорожники уже почти полвека! Этот опыт не купишь за деньги — его нужно нарабатывать десятилетиями. И если X5, ML и Cayenne можно сравнить с современными 5-звездочными отелями, то Range Rover Sport — это укрепленный замок, проникая в который, вы абсолютно не волнуетесь, что там происходит снаружи, вне вашей крепости.

Источник: auto.onliner.by

fishki.net

Официальные фото нового Range Rover Sport (85 фото+видео)

Автор:

Аноним

27 марта 2013 08:50

В интернете появилась первая пара официальных фотографий внедорожника Range Rover Sport нового поколения, премьера которого состоится на автосалоне в Нью-Йорке сегодня, 27 марта.

Ранее в Сети уже появлялись неофициальные фотографии внедорожника следующей генерации. Их опубликовали на сайте сообщества американских профессионалов в области тонировки стекол. В середине марта тизер новинки распространила сама компания.

Британский автопроизводитель заявил, что Range Rover Sport нового поколения станет «самой быстрой, отзывчивой и проворной» моделью в истории марки. Ожидается, что внедорожник будут предлагать с дизельной «шестеркой» мощностью 258 лошадиных сил, 339-сильным бензиновым двигателем с наддувом, а также с гибридной силовой установкой мощностью 333 лошадиных силы.

У модели следующей генерации будет и «заряженная» версия. Она получит 550-сильную V-образную «восьмерку», которая используется на купе и кабриолете Jaguar XKR-S.

Источник: motor.ru, carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Фото Land Rover Range Rover Sport

Скачать эти обои Land Rover Range Rover Sport на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Land Rover Range Rover Sport

Посмотреть в каталоге:

Land Rover Range Rover Sport

Тест-драйвов 10 Двигателей 9 Комлектаций 9 Поколение II рестайлинг 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Land Rover Range Rover Sport?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Land Rover Range Rover Sport

  • 2017 – сегодня

    II рестайлинг 2

  • 2015 – 2017

    II рестайлинг

  • 2013 – 2015

    II

  • 2009 – 2012

    I рест.

  • 2005 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 2 8 9 4

www.motorpage.ru

Фото Land Rover Range Rover Sport (2013 - 2015)

Скачать эти обои Land Rover Range Rover Sport на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Land Rover Range Rover Sport

Посмотреть в каталоге:

Land Rover Range Rover Sport

Тест-драйвов 10 Двигателей 9 Комлектаций 9 Поколение II рестайлинг 2

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Land Rover Range Rover Sport поколение II?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Land Rover Range Rover Sport

  • 2017 – сегодня

    II рестайлинг 2

  • 2015 – 2017

    II рестайлинг

  • 2013 – 2015

    II

  • 2009 – 2012

    I рест.

  • 2005 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 2 8 9 4

www.motorpage.ru

Range Rover Sport 2011: обзор, характеристики, фото.

 Мы рады приветствовать автолюбителей, не только интересующихся автомобилями, но и готовыми вложить собственные силы и старания в ремонт транспортного средства. Здесь вы найдете информацию и практические советы по следующим направлениям ремонтно-восстановительных работ:

Покрасочные и восстановительные работы.

Техническое обслуживание коробки передач.

Ремонт двигателя автомобиля.

Ремонт навесного оборудования.

Ремонт подвески.

Ремонт и обслуживание тормозной системы.

 

Ремонт автомобиля своими руками можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины отечественного производства, или же передвигаетесь на иномарке. Конечно, многие виды ремонта потребуют от вас знаний в этой области, поэтому для вашего удобства на нашем сайте предоставлены многочисленные руководства по эксплуатации и ремонту. Для большей наглядности мы создали уроки, где простым языком описали весь процесс ремонта, сопроводив их фотографиями. Также на нашем сайте вы можете найти видео ремонта автомобиля своими руками.

Среднестатистический современный водитель существенно отличается от образа автомобилиста двадцатилетней давности. К сожалению, многие владельцы транспортных средств относятся к ним исключительно с потребительской точки зрения, а в случае возникновения проблем начинают переживать и первым делом едут на сервис, где порой выкладывают баснословные суммы за простейшие операции по замене расходных материалов. Ремонт авто своими руками позволяет не только сэкономить значительные суммы денег, но и почувствовать чувство удовлетворения, ведь нет ничего приятнее, чем решить проблему без посторонней помощи! К тому же в процессе ремонта вы непременно откроете для себя много нового, получите немало новых навыков, которые могут пригодиться вам в будущем. А стоит ли говорить о том, что любой мужчина должен уметь обращаться с инструментами? Итак, начнем с главного!

Ремонт и обслуживание двигателя и трансмиссии

Двигатель можно без преувеличения назвать сердцем автомобиля. В силу наличия значительного количества трущихся элементов силовой агрегат любого автомобиля требует грамотного обслуживания. На нашем сайте вы можете прочитать о всех типах работ, которые необходимо проводить с определенной периодичностью для обеспечения бесперебойной долгой жизни ДВС. Если же у вас не заводится машина, возможные причины этой неполадки можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта и, конечно, ознакомиться с рекомендациями, как быть в этом случае. Все статьи, предоставленные на нашем сайте максимально подробно описывают весь процесс ремонта, начиная от решения осуществить ремонт своими руками до момента полного восстановления работоспособности транспортного средства. Конечно, даже идеально настроенный двигатель должен передавать усилие на колеса, поэтому здесь вы найдете и материалы, посвященные обслуживанию и ремонту коробки передач.

Коробка передач автомобиля представляет из себя ряд шестеренок с различным диаметром. Для обеспечения минимального трения (которое, конечно, является деструктивным воздействием) в КПП используют специальное масло. Замена масла в коробке передач не является сложной процедурой, однако на сервисе за это вам могут выкатить кругленький счет! Если у вас "механика" - замена масла в ней займет час-два работы, с "автоматом" дело обстоит чуть сложнее. Перейдите в раздел "уроки" и ознакомьтесь с информацией о том, как следует менять масло в КПП.

Покрасочные и восстановительные работы

Все мы хотим, чтобы автомобиль радовал глаз, а от внешнего вида его колес зависит очень многое! Покраска дисков своими руками потребует терпения и некоторых материалов - грунтовки, специальной краски и лака. Выполнение процедуры грунтовки займет несколько часов, но не стоит пытаться выполнить ее быстрее - каждый слой грунта должен идеально высохнуть. На высохший грунт нанесите краску, дайте высохнуть, затем нанесите второй слой. После высыхания второго слоя можно приступать к нанесению лака. Представьте, с какой гордостью вы будете отвечать на восторженные вопросы других автомобилистов "где диски красил?" скромной фразой "да так, сам"!

 

Очень многие виды работ действительно можно выполнить самому. Конечно, некоторые процедуры выполнить самому будет крайне затруднительно, скажем, покраска автомобиля в домашних условиях - это занятие для настоящих фанатов своего дела, да и для их семейных - немаленькое испытание, но подготовить кузовные элементы для последующей покраски в сервисе вполне возможно. Кстати, в сервисах львиную долю общей стоимости покраски кузова занимает именно его подготовка.

Некоторые процедуры потребуют значительного количества свободного времени, например, полировка кузова автомобиля своими руками займет далеко не один час. Но разве можно описать словами чувство удовлетворения, которое испытываешь после проведенных в гараже выходных, глядя на сверкающий кузов любимой машины?

 

kammikadze.ru