Новое качество Гелендвагена и не только: Brabus удивил свежими разработками (фото). Фото гелик брабус


компания Brabus сделала новый Гелик

Автор: 26 сентября 2018 14:03

Как и ожидалось, компания из Боттропа представила комплект доработок для топовой версии «Гелендвагена» нового поколения — AMG G63. Премьера новинки Brabus состоялась в Монако, где в эти дни проходит крупнейшее Яхт-шоу.

Источник:

Четырехлитровая битурбо-«восьмерка» под капотом с помощью чип-тюнинга была форсирована с 585 до 700 лошадиных сил, максимальный крутящий момент был увеличен на 100 Нм — до 950 Нм.

Источник:

До «сотни» внедорожник разгоняется за 4,3 секунды, на 0,2 секунды быстрее заводской версии, но максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 240 км/ч (на большее не рассчитаны шины).

Источник:

Появилась новая спортивная выпускная система с активными перепускными клапанами, а широкий обвес из углепластика скрывает 23-дюймовые кованые колеса Platinum Edition с покрышками размерности 305/35.

Источник:

Разумеется, в интерьере внедорожника — роскошная отделка кожей, алькантарой, деревянными или карбоновыми вставками.

Источник:

Цена на доработанный вариант внедорожника, получившего обозначение 700 Widestar, не объявлена.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

2014 Brabus G 800 iBusiness (W463)

Максимальная скорость

250  км/ч +20   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

800  л.с. +188 1420  Нм   при  2100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

296 л.с./т +52 3.38  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5980 см³ 134  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Первые фото нового Брабус Гелендваген 2019

Mercedes-Benz G-Class нового поколения совсем недавно поступил в производство, а за него уже взялись в Brabus. Новый Гелик Брабус официально представлен.

Как ни странно, сперва доработали не самый мощный Mercedes G63 AMG, а версию G500. Мощностью 4,0-литрового V8 твин-турбо подняли с 422 до 500 л. с. Разгон до сотни занимает 5,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Кроме того, появилась более громкая выхлопная система.

Узнать новый Brabus Mercedes G-Class можно по новым бамперам, карбоновому капоту и 23-дюймовым каткам. На крыше установили спойлер и дополнительную светодиодную оптику.

Фото интерьера Гелика пока не представили, но известно, что в отделке будут использованы кожа и алькантара. Обещают и традиционно широкие возможности персонализации интерьера.

topgir.com.ua

Укранец самостоятельно превратил свой Гелендваген в G700 Brabus

Несмотря на всё то, что происходит в Украине, автомобильная жизнь там как кипела ранее, так и продолжает кипеть теперь. Удивительно, но по всей стране до сих пор появляются десятки тюнинг-проектов высшего класса, ничем не уступающие зарубежным аналогом.

Вот так случилось и с этим Gelandewagen. Смотря на фотографии, легко подумать, что это - 100% оригинальный автомобиль производства легендарного ателье Brabus, которое приложило свою руку к, наверное, всем современным моделям Mercedes. Но не тут-то было, ведь её собрали специалисты украинского тюнинг-центра "Аверс Центр".

Ребята проделали огромную работу по превращению обычного "Гелика" в тот шедевр, что вы можете наблюдать на фотографиях. Наверное, не осталось такого элемента в машине, который обошёлся без доработок или не был тронут. 

Помимо полной реставрации кузова с установкой элементов расширения крыльев, новых бамперов и накладок, была установлена решётка радиатора с фирменным логотипом Brabus. Кроме того, всю светотехнику поменяли на светодиодные аналоги, в соответствии с современными тенденциями. И нельзя сказать, что зря, - светодиоды мало того, что очень практичны, так ещё и дают отличный свет!

Салон теперь полностью обит кожей высшего качества. Задний диван решили не трогать, а просто заменить на аналогичную деталь, но от BMW 7-серии, со всеми электро-регулировками. Спорное решение в плане приверженности марке, одна с практической стороны оно оказалось очень и очень продуманным. Выходит, что и не обязательно платить более 500000 долларов за оригинальную машину от Brabus!

carakoom.com

Новое качество Гелендвагена и не только: Brabus удивил свежими разработками (фото)

Не смотря на то, что придворным ателье компании Mercedes-Benz давно стала фирма AMG, самые быстрые автомобили с трехлучевой звездой продолжает строить Brabus. Недавно инженеры из Ботропа, что расположен в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, удивили посетителей автосалона во Франкфурте сразу тремя экстремальными новинками!

Новый флагман Брабуса — Гелендваген с забавным названием Brabus 900 One of ten. Предыдущая топ-версия G-класса фирмы Brabus имела 850 л.с. и разгонялась до «сотни» за 4,0 с, но была сделана на основе модели G 63 с «восьмеркой» под капотом. А теперь за основу взята самая дорогая версия G 65 с шестилитровым битурбомотором V12, который в заводской спецификации развивает 630 л.с. и 1000 Нм.

Тюнеры доработали многие детали мотора и увеличили объем до 6,3 л, в результате чего отдача выросла до безумных 900 сил и 1500 Нм! До «сотни» «девятисотый» разгоняется всего за 3,9 с — между прочим, быстрее спорткара Mercedes-AMG GT! Максимальная скорость — 270 км/ч. В компании Brabus называют этот G-класс самым мощным и самым быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете.

Помимо мотора, усовершенствована тормозная система, а в подвеске использованы электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Широкий обвес из углепластика и полимерного материала Duraflex скрывает 23-дюймовые кованые колеса. Разумеется, в интерьере роскошная отделка, а также два индивидуальных кресла на втором ряду. По названию One of ten нетрудно догадаться, что будет сделано всего десять «девятисотых», каждый из которых обойдется в баснословные 666 тысяч евро.

Второй новинке дали звание самого мощного и самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Brabus Rocket 900 Cabrio, в основе которого лежит открытый Mercedes-AMG S 65. Под капотом — тот же мотор V12 6.3 мощностью 900 л.с., что и у топового G-класса. Любопытно, что в целях надежности на обоих автомобилях электроника ограничивает тягу на уровне 1200 Нм.

Brabus Rocket 900 Cabrio

Кажется, что более легкий Rocket 900 Cabrio должен быть динамичнее, но из-за отсутствия полного привода разгон до 100 км/ч занимает те же 3,9 с, что и у G-класса. Зато максимальная скорость значительно выше — 350 км/ч. Прочие атрибуты тюнинга на месте: обвес, кованые колеса диаметром 21 дюйм и роскошный салон. Кстати, предыдущий открытый рекордсмен Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio на основе модели S 63 был полноприводным и разгонялся до «сотни» за 3,5 с.

Brabus 700

Не оставили без внимания и Е-класс. Brabus 700 — это раскачанный Mercedes-AMG E 63 S. Чип-тюнинг увеличил мощность четырехлитрового битурбомотора V8 с 612 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился на две десятых секунды и занимает 3,2 с. «Семисотый» Е-класс будет доступен в виде седана и универсала, причем у Брабуса можно купить уже готовую машину или отдать на доработку собственный Mercedes.

autonews.ua

Brabus/Mercedes-Benz G 500 - Машины - Фотоальбомы

  • Фотография 1  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 1  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 1  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 1  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 1  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 1  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 10  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 9  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 8  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 7  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 6  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 5  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 4  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 3  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 2  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • Фотография 1  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген5  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген5  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик, гелендваген  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелендваген,brabus,merc...  Brabus/Mercedes-Benz G ...
  • гелик  Brabus/Mercedes-Benz G ...

jorjan.do.am