Формула-1: умер Жюль Бьянки. Формула 1 бьянки


Жюль Бьянки (Франция).Краткая биография. | f1ace.ru

На этой странице вы можете прочитать краткую биографию Жюля Бьянки (Франция) пилота Формулы 1.

Полное имя: Жюль Бьянки

Дата рождения: 3 августа 1989 года

Место рождения: Ницца,Франция

Дата смерти: 18 июля 2015 года 2:45 утра.

Место смерти: Ницца,Франция

Родственники в Формуле 1: дядя Люсьен Бьянки

Текущая команда: не выступает в Ф1, последний сезон — 2014 год, команда Маруся

Номер в Ф1: 17

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0

Подиумов в карьере Ф1: 0 (на 18.07.2015)

Очков в карьере: 2 (на 18.07.2015)

Участник – 34 гран-при (на 18.07.2015)

Первое гран-при в Формуле 1: 17 марта 2013 года, Гран-при Австралии, Альберт Парк

Последнее гран-при Формулы 1: 5 октября 2014 года, Гран-при Японии, Сузука.

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 9 (1 раз) (на 18.07.2015)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 12 (1 раз) (на 18.07.2015)

Предыдущие команды: АRТ GP, Феррари, Форс Индия, Лотус АРТ

Краткая биография Жюля Бьянки.

Племянник Люсьена Бьянки, который в 1968 году выиграл гонку в Ле-Мане, участвовал в 19 гран-при Формулы 1 и завоевал один подиум – Жюль впервые сел за руль картинга когда ему ещё не было 3-х лет, а участвовать в соревнованиях он стал уже в пять лет. Но не только дядя был гонщиком. Его дед тоже был успешным гонщиком, а прадед работал механиком в команда Альфа Ромео 30-е годы прошлого столетия. В 2003 году он подписал контракт с Маранелло Картинг, а в гонках одноместных болидов он дебютировал четыре года спустя.

В 2007 году в свой первый год в французской Формуле Рено 2.0 он завоевал победу в чемпионате,одержав победу в пяти гран-при.

Благодаря менеджеру Николя Тодту, Жюль Бьянки перешёл в серию Ф3 Евро в 2008 году и занял третье место в общем зачёте. Здесь он довольно успешно защищал цвета команды ART Grand Prix и завоевал для них две победы в гран-при. Ещё одним достижением этого года, стала победа в гонке мастеров F3 Masters в Зольдере (Бельгия). В следующем году он решил не покидать Формулу 3 и как оказалось не случайно. Просто он хотел выиграть 9 гонок, завоевать 6 поул-позиций и установить семь самых быстрых кругов и в итоге победить в чемпионате. После этого он был удостоен чести стать тест-пилотом Феррари. Жюль Бьянки оказался первым кого приняли в Академию Пилотов Феррари.

Под чутким руководством Николя Тодта (совладельца команды ART, менеджера Фелипе Массы и Пастора Мальдонадо) Жюль попадает в GP2. Это стало следующем логическим шагом в карьере Бьянки. В дебютном сезоне 2010 года он с 52 очками, занял третье место в общем зачёте.

В 2011 году он проводит ещё больше тестов с Феррари и продолжает выступать в GP2. Победа и второе место в общем зачёте пилотов GP2 Азия, было только началом. В основной серии он опять несколько раз выиграл и занял третье место в финале чемпионата, заработав всего на одно очко больше чем в прошлом году. Всё это не смотря на очень слабое начало сезона.

В 2012 году Бьянки добивается места официального резервного пилота в Форс Индии. Не малую роль сыграла его работа тестером для Феррари ранее. К сожалению как сложно было попасть Бьянки в Форс Индию, так и сложно было как-то себя проявить. Он провёл девять бесплатных тренировок с командой и бесчисленное количество времени отработал на симуляторе. Вне Формулы 1, всё происходило как обычно. Сбалансированное выступление в Формуле Рено 3.5  и в других сериях, где он был постоянным победителем гран-при. К сожалению Жюль упустил титул чемпиона в противоречивой борьбе за кубок с Робертом Фриджинсом в финальной гонке.

В конце 2012 года команда Форс Индия потеряла Нико Хюлькенберга, ушедшего в Заубер. И перед Жюлем Бьянки замаячило место основного пилота в команде. После долгих переговоров с руководством команды, которые можно было назвать «зимней сагой» место в команде Форс Индия досталось немцу Адриану Сутилю. Произошло это на финальных тестах в Барселоне. Но всего через 24 часа Бьянки уже был пилотом команды Маруся, которая не смогла договориться с бывшим соперником Жюля по GP2 Луисом Раци. Бразилец не смог урегулировать свои финансовые вопросы.

Дебютный сезон для Жюля Бьянки оказался успешным, он хорошо зарекомендовал себя и был отмечен многими знатоками Формулы 1. В частности ему удалось финишировать 13-м на гран-при Малайзии, этот результат вывел команду Маруся на 10-е место в кубке конструкторов и позволил опередить главных конкурентов Катерхем. Поэтому объявление о том, что французского пилота продлили на следующий год не стало для всех большой неожиданностью.

В 2014 году Жюль наконец-то заработал свои первые очки на гран-при Монако. Он финишировал 8-м, но так как у него был отложенный штраф, то его квалифицировали 9-м. Тем не менее это был очень серьёзный результат для пилота, который выступает на болиде «слабой» команды. Для Маруси же это были первые очки в истории Формулы 1. К сожалению в октябре 2014 года, на гран-при Японии Жюль попал в страшную аварию, на большой скорости он врезался в трактор-эвакуатор. На данный момент 12.03.2015 он находится в коме. Его состояние по прежнему стабильно тяжёлое.

18 июля 2015 года в 2:45 утра по местному времени, скончался Жюль Бьянки. Это произошло в Ницце, Франция в больнице в которой он находился на протяжении почти девяти месяцев после того как его перевезли из Японии.

Похороны Жюля Бьянки состоялись 21 июля 2015 года.

Светлая память.

Шлем Жюля Бьянки

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Похожие статьи:

f1ace.ru

Бьянки, Жюль — WiKi

«Жюль родился на картодроме»

— Филипп Бьянки, отец Жюля.[2]

Первые годы

Как и многие гонщики своего поколения, Жюль начинал карьеру с картинговых соревнований. В 2002—2006 годах француз проводит множество гонок в различных международных соревнованиях. Среди главных достижений: титул чемпиона Франции в классе «Юниор» (2004), победа в классе ICC международной серии WSK, второе место в кубке мира Формулы-А (оба — 2006) и ряд других.

В 2007 году Бьянки перебирается в более серьёзные серии. Основной упор был сделан на национальный чемпионат 2-литровой Формулы-Рено. Бьянки одерживает пять побед в тринадцати гонках и, в целом, выступает заметно сильнее и стабильнее всех своих конкурентов. Также Жюль проезжает три этапа в Еврокубке этой же серии, но там всё получалось куда хуже — четыре схода и лишь одно попадание в Top-10. При этом по чистой скорости француз весьма неплох на общем фоне, заработав поул на этапе в Венгрии и показав там же лучший круг во втором заезде.

Следующим этапом карьеры Жюля стал переход в евросерию Ф3, но Бьянки ещё вернулся в чемпионаты, проводящиеся под эгидой французского автопроизводителя: в 2009 году уроженец Ниццы проехал этап 3,5-литрового первенства в Монако.[3]

  Бьянки управляет своей Dallara на первом этапе своего чемпионского сезона-2009 евросерии

Менеджерский контракт, подписанный с Николя Тодтом, позволил Жюлю перейти в одну из лучших команд евросерии тех лет — ART Grand Prix. Быстро набравшись необходимого опыта в компании опытных и умелых помощников, Бьянки уже по ходу дебютного сезона в чемпионате одерживает две победы и занимает третье место в общем зачёте (вплотную за вице-чемпионом Эдоардо Мортарой). Также по ходу этого сезона француз вместе с командой удачно съездил в Бельгию на Masters Формулы-3, где, обойдя многих сильных конкурентов (в том числе чемпиона евросерии того года Нико Хюлькенберга), Жюль одержал победу.[4]

Набравшись опыта в предыдущем сезоне, француз уверенно побеждает в серии в 2009 году, взяв титул за две гонки до конца чемпионата. В 20 гонках сезона одержано 9 побед. Впечатление от хорошего сезона в евросерии было смазано не самыми удачными выступлениями в зандвортском Masters и гран-при Макао, где Жюль смог добиться лишь четвёртого и десятого мест.

2010—2012

Тем не менее сезон был сочтён удачным, и Жюль был переведён в команду ART Grand Prix в GP2.[5] Привыкание к машине было начато в феврале 2010 года, когда Бьянки на шесть гонок заявили в азиатский чемпионат.[6] В своей первой же гонке француз приехал на подиум, а свою вторую квалификацию выиграл. Этим успехи в этой серии ограничились.

В основной серии, после нелучшего старта сезона (три финиша в очках в восьми гонках), Жюль постепенно нашёл нужную скорость и стабильность и к середине июля ощутимо прибавил. Два поула и несколько удачных гонок позволили ему подтянуться к лидерам общего зачёта, но июльская авария на старте основной гонки этапа в Венгрии притормаживает француза. Полученный в той аварии перелом второго поясничного позвонка мог надолго выбить его из кокпита Dallara, но уже через четыре недели Бьянки получил благословение врачей и вновь сел за руль.[7] Возвращение за руль далось непросто, но несколько удачных гонок (в том числе самый удачный в сезоне этап в Монце) позволяют Бьянки по итогам сезона занять третье место в чемпионате.

Сотрудничество было признано удачным, и контракт Жюля продлили ещё на сезон в обеих сериях. Сезон в азиатском чемпионате из-за антиправительственных волнений в Бахрейне оказался ужатым в полтора раза,[8][9] но даже в этих условиях Жюль смог заставить себя и машину с самого начала ехать быстро и по итогам четырёх гонок занял второе место в серии, немного уступив многопытному соотечественнику Ромену Грожану. Сезон в основном первенстве также проведён в борьбе позади своего опытного соотечественника. Решающими для Жюля становятся гонки в Испании и в Монако, провальные результаты в которых стоили ему множества очков и возможности побороться за титул. Многочисленные финиши на подиуме и в очках позволили ему позже отыграть многое из потерянного тогда, но итоговый результат оказался тем же, что и год назад — третье место в личном зачёте. От занявшего второе место Луки Филиппи француза отделило лишь очко.

В 2012 году, дабы иметь возможность быть резервным гонщиком команды Force India F1 и периодически участвовать в тренировках Гран-при, Тодт переводит Бьянки в Формулу-Рено 3.5. Накопленный опыт позволил французу быстро понять возможности машины и стать одним из лидеров пелотона по скорости. Жюль проводит достаточно удачный год, выигрывает три гонки, но в финале сезона допускает несколько обидных осечек, отдав титул чемпиона Робину Фряйнсу с разницей всего в четыре очка.

Формула-1

В августе 2009 года, после аварии Фелипе Массы во время этапа Ф1 на Хунгароринге, Бьянки назывался в числе его потенциальных сменщиков, однако в итоге ему предпочли более опытных пилотов.[10][11] В начале декабря Жюль тестировал болид итальянской команды на трассе Херес во время т. н. «тестовой сессии для молодых гонщиков».[12] По итогам той тестовой сессии Ferrari F1 подписала с ним официальный контракт участника своей молодёжной программы.[13] 11 ноября 2010 года Жюль официально стал третьим пилотом итальянской команды, сменив занимавших ранее это место Марка Жене, Джанкарло Физикеллу и Луку Бадоера. Несколькими днями позже Бьянки провёл за рулём болида Ferrari F1 тестовую сессию в Абу-Даби.[14] Через год Жюль вновь участвовал в этих тестах.

В 2012 году Жюль параллельно с тестовой работой в Ferrari F1 также являлся пятничным тест-пилотом команды Force India. Через год его менеджмент до последнего искал место боевого пилота, в итоге подписав контракт с командой Marussia F1.[15] Болид команды много проигрывал даже середнякам пелотона, но Жюль время от времени выдавал яркие гонки, борясь в середине второй десятки; одна из таких гонок пришлась на Гран-при Монако 2014 года, где Бьянки благодаря множеству сходов и собственной активности смог впервые пробиться в очковую зону, заняв итоговое девятое место.

Инцидент на трассе «Сузука»

5 октября 2014 года во время Гран-при Японии в сложных погодных условиях Бьянки неудачно вылетел с трассы на последних кругах, врезавшись на скорости 126 км/ч[16] в работавший в зоне безопасности эвакуатор, который убирал болид Адриана Сутиля, разбившего здесь машину кругом ранее. При столкновении Бьянки ударился головой о противовес эвакуатора. Гонка была остановлена на 9 кругов раньше запланированного. Благодаря любительской записи стало известно, что левая часть болида Marussia была очень сильно повреждена, а каркас уничтожен, так как он попал под трактор. Удар был настолько сильным, что болид Сутиля, который в то время был уже поднят трактором, упал на землю. Первая медицинская помощь была оказана уже на месте аварии, перед тем как его транспортировали в медицинский центр трассы. Из-за сильного дождя использование медицинского вертолёта было невозможно. В результате аварии француз получил тяжёлую травму головы[17] и был переправлен в ближайший госпиталь[18], где ему была сделана срочная операция по удалению образовавшейся гематомы[19]. Но после дополнительного обследования врачи поставили диагноз — диффузное аксональное повреждение головного мозга.

В первые дни в прессе высказывались разные утверждения по поводу того, с какой скоростью произошла авария (200 км/ч) и перегрузки 50g (490 м/с²). По информации из базы данных FIA по гоночным инцидентам автомобиль Бьянки вылетел с трассы на скорости 213 км/ч и столкнулся с эвакуатором через 2,61 секунды на скорости 126 км/ч. Перегрузка, измеренная датчиками в наушниках, составила 92g, расчётная пиковая перегрузка — 254g.[20]

Авария Бьянки стала первым инцидентом, повлекшим серьёзные травмы гонщика в течение гоночного уикэнда Формулы-1 с Гран-при Венгрии 2009 года, когда пострадал Фелипе Масса. Также это был очередной серьёзный инцидент, связанный с командой Marussia.

Реакция FIA

FIA инициировала расследование. Были проведены изменения в процедурах безопасности, в частности, на Гран-при Бразилии местонахождение трактора в шикане Senna «S» было изменено. Во время Гран-при России была созвана специальная пресс-конференция, на который было заявлено, что Бьянки снизил скорость в повороте Dunlop, путь до больницы был на 7 минут дольше, чем если бы был использован вертолёт, и что это никак не отразилось на состоянии гонщика[21].

Впоследствии FIA подтвердила, что проводятся исследования по поводу возможного внедрения закрытых кокпитов в болиды Формулы-1. Рассматривались вариант использования специальных пластин для обслуживающей техники и новые способы замедления болидов[21]. Была введена система виртуальной машины безопасности (VSC), протестированная в конце сезона 2014 года[22][23]. Также с 13 октября FIA оповестила все команды о предоставлении всей информации, связанной с инцидентом Бьянки, для специальной комиссии, созданной FIA для расследования данного инцидента[24].

Расследование аварии

20 октября 2014 года FIA сообщила о создании специальной комиссии в составе 10 человек, занимающейся расследованием данного инцидента[25]. В комиссию вошли бывшие гонщики Формулы-1 — Эмерсон Фиттипальди и Александр Вурц и бывшие руководители команд — Росс Браун и Стефано Доменикали. Комиссия выпустила 396-страничный отчёт, который содержал исчерпывающие технические объяснения случившегося и был составлен без обвинения какой-либо стороны. Согласно отчёту не было выявлено конкретной причины аварии Бьянки; случившееся было приписано череде неудачных обстоятельств, включивших в себя сложные погодные условия, скорость болида Бьянки и наличия трактора на трассе. Исследование подтвердило гипотезу о том, что Бьянки недостаточно снизил скорость в тот момент гонки, из-за чего потерял контроль над болидом и вылетел с трассы; при этом комиссия уточнила, что степень снижения скорости в период «двойных жёлтых флагов» не оговорена в правилах. Эпизод с невыпуском на трассу машины безопасности оставлен на усмотрение судей того Гран-при с уточнением, что за предыдущие восемь лет случалось около 400 подобных эпизодов[16].

Несмотря на отсутствие претензий к системе организации действий судей, в эпизодах подобных аварий уже на следующий год в чемпионате была введена система «виртуальной машины безопасности»[22]. Была проработана ситуация с подобной аварией при наличии у болида Marussia закрытого кокпита или специальных пластин по бокам кокпита и было заявлено, что подобные меры никак не улучшили бы последствия инцидента для гонщика, так как в инциденте были задействованы слишком большие силы — болид весом 700 кг врезается в трактор весом в 6,5 тонн на скорости 126 км/ч[16]. Также была обследована новая система brake-by-wire, которая является частью новых гибридных двигателей[16]. Расследование выявило, что Бьянки использовал педали газа и тормоза в момент вылета с трассы (таким образом активируется данная система), и что данная система должна была заглушить двигатель[16]. Система является частью электронного блока управления и поставляется командам со стороны FIA, однако параметры устанавливаются уже самой командой. Несмотря на то, что система не сработала, команда француза была объявлена невиновной в аварии, при этом через год количество параметров в системе, жёстко не прописанных в регламенте, было заметно сокращено.[источник не указан 1101 день]

ru-wiki.org

Скончался пилот Формулы-1 Жюль Бьянки — журнал За рулем

Гонщик Формулы-1 Жюль Бьянки, который попал в тяжелую аварию во время Гран-при Японии прошлого года, скончался в ночь на субботу.

Семья Жюля Бьянки распространила официальное сообщение, подтвердив, что пилот умер не приходя в сознание. С 5 октября 2014 года Жюль находился в коме, за его жизнь боролись врачи университетского медицинского центра в родном для француза городе Ницце.

1505045_903721149656715_7263127684549571547_n

Жюлю Бьянки было всего 25 лет: 13.08.1989 — 18.07.2015 гг.

Жюлю Бьянки было всего 25 лет: 13.08.1989 — 18.07.2015 гг.

Жюлю Бьянки было всего 25 лет: 03.08.1989 — 17.07.2015 гг.

Серьезная авария произошла 5 октября 2014 года во время Гран-при Японии. Под сильным дождем автомобиль Жюля Бьянки потерял управление и вылетел на обочину, где маршалы пытались убрать за пределы трассы машину Адриана Сутиля, парой кругов ранее оказавшегося в траве. По роковому стечению обстоятельств болид француза врезался в эвакуатор. Жюль Бьянки немедленно был доставлен в госпиталь, где врачи диагностировали серьезные повреждения головного мозга. Бьянки впал в кому, из состояния которой не выходил в течение девяти месяцев до своей смерти 17 июля 2015 года.

dne1412oc279

В сообщении семьи Бьянки говорится: «Жюль боролся до самого конца, как всегда это делал, но сегодня его битва подошла к концу. Боль, которую мы испытываем, безгранична и невыразима». Родственники выразили благодарность врачам во Франции и Японии, оказывавшим помощь и лечение Жюлю, а также всем его коллегам, друзьям и болельщикам.

В сообщении семьи Бьянки говорится: «Жюль боролся до самого конца, как всегда это делал, но сегодня его битва подошла к концу. Боль, которую мы испытываем, безгранична и невыразима». Родственники выразили благодарность врачам во Франции и Японии, оказывавшим помощь и лечение Жюлю, а также всем его коллегам, друзьям и болельщикам.

В сообщении семьи Бьянки говорится: «Жюль боролся до самого конца, как всегда это делал, но сегодня его битва подошла к концу. Боль, которую мы испытываем, безгранична и невыразима». Родственники выразили благодарность врачам во Франции и Японии, оказывавшим помощь и лечение Жюлю, а также всем его коллегам, друзьям и болельщикам.

Свои соболезнования семье Жюля Бьянки выразили все пилоты, команды Формулы-1 и руководство FIA. Французский гонщик был по-настоящему любимцем паддока и считался перспективным спортсменом. В свой первый же год выступления во французской Formula Renault 2.0, в 2007-м, он стал ее чемпионом. В 2008 году — третьим в Formula 3 Euro Series, а в 2009-м победил в European Formula 3. В конце 2009 года Бьянки провел первые тесты за Ferrari, после которых попал в число пилотов Академии итальянской команды.

Будучи протеже Ferrari, в 2012 году Жюль получил место третьего гонщика в Force India, а в 2013-м стал «боевым» пилотом Marussia. Именно Бьянки завоевал для российско-английской команды первые очки в чемпионате мира — в Гран-при Монако 2014 года он финишировал девятым, набрав сразу два балла.

10376159_8521412

www.zr.ru

А ты остался таким же как и был. Бьянки изменит нас, но не Формулу 1

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Бьянки изменит нас, но не Формулу 1

Опубликовано 20 июля 2015

В течение уже длительного времени в прессе неоднократно появлялись разговоры о том, что Формула 1 стала слишком безопасной. Мы обсуждали слишком широкие зоны вылета на современных трассах и были уверены, что Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер навсегда замкнут список жертв Формулы 1. Теперь в нем появилось имя Жюля Бьянки, и мы пытаемся понять — должна ли измениться Формула 1 в очередной раз.

Темное прошлое

Сейчас многие поклонники Формулы 1 утверждают, что раньше гонки были опасней. С этим не поспоришь. Ведь известно, что садясь в кокпит болида в 50–70-х годах прошлого века, все пилоты понимали, что любая гонка может стать последней. Статистика утверждает, что, начиная с 1950 года, на трассе во время квалификаций и гонок погибло 32 пилота, а во время тестов и свободных заездов еще 19. Большинство их этих смертей пришлись на период с 1950 по 1980 года, в 80-х за десятилетие погибли 4 пилота, за все 90-е – Айртон Сенна и Роланд Ратценбергер.

Причиной столь высокой смертности можно смело назвать очень низкий уровень безопасности автодромов и машин того времени. Например, шлемы и костюмы появились в Формуле 1 в 50-х годах, а ремни безопасности были введены FIA только в 1972 году. В 1962 году команда Lotus впервые использовала в конструкции автомобилей монокок. Тогда же появились первые дуги безопасности, предохраняющие голову гонщика при переворотах. Только в 1967 году в автогонки пришли несгораемые комбинезоны.

Светлое настоящее

Формула 1 становилась все безопасней в течение восьмидесятых и девяностых. Сейчас монокок болида изготавливается из карбона – материала в 2 раза крепче стали. С 2001 года шею пилота защищает система HANS, которая снимает нагрузку с шейных позвонков и предохраняет от перелома основания черепа при фронтальном ударе. Современные ремни безопасности с 6 точками крепления защищают тело пилота от ударов и позволяют выбраться из кокпита за считанные секунды. Все трассы Формулы 1 оборудованы масштабными зонами вылета, а на смену барьерам из покрышек приходят специально разработанные барьеры, намного более эффективно поглощающие энергию удара.

Роковая авария

К сожалению, все меры безопасности не могут защитить от рокового стечения обстоятельств — в конце концов, даже обычная прогулка по улице может закончиться трагически. Что-то подобное и произошло на трассе в Сузуке 5 октября 2014 года. Болид Бьянки вылетел в месте аварии Адриана Сутила. Он был не первым, кто проезжал мимо места инцидента, но именно его болид по непонятной причине сорвался с залитой водой трассы и улетел в сторону барьера из покрышек, почти не снижая скорости. К сожалению, в этот самый момент мобильный кран поднял машину Сутила и пытался уехать в безопасное место. Marussia Бьянки врезалась в тяжёлый противовес крана. Удар был настолько сильным, что Sauber, только что подцепленная краном, сорвалась с крюка.

В чем-то похожую аварию в 2012 году пережила Мария де Виллота – тест-пилот все той же команды Marussia. По неизвестной причине она врезалась в неудачно откинутый борт грузовика, и удар пришелся в шлем. Мария смогла оправиться от тяжелейшей травмы головы, но через год после аварии скончалась от последствий перенесенной аварии. Как и в случае с Бьянки, фатальными оказались необычные условия аварии — никто не просчитывал последствия столкновения машины Формулы 1 с краном или грузовиком.

Примером более удачного исхода может послужить авария Фелипе Массы на Гран-при Венгрии 2009 года. Во время квалификации из болида Рубенса Барикелло, который ехал перед своим соотечественником Массой, вылетела пружина весом 900 граммов. Она попала в голову пилота Ferrari, который ехал на скорости более 250 км/ч. Масса потерял сознание и не сбавляя скорости врезался в барьер из покрышек. Многократный запас прочности шлема и умелые руки врачей тогда спасли пилоту жизнь и даже карьеру.

Меры приняты

Произошедшее в Сузуке заставило снова задуматься об увеличении уровня безопасности в Королевских автогонках. Первым нововведением стал виртуальный автомобиль безопасности, который будут использовать на участке трассы, где необходим режим двойных желтых флагов, но не требуется выезда обычного автомобиля безопасности. В зоне его действия все пилоты должны не просто снизить скорость по своему усмотрению, ограничение вводится принудительно, не позволяя пилоту превысить скорость из-за неверной оценки опасности.

Еще одним изменением стало ужесточение правил выезда тяжелой техники на трассу. А уже в ближайшие месяцы FIA планирует испытать камеры размером 8 см, которые будут установлены на зеркало заднего вида болида. Она будет непрерывно снимать голову гонщика.

Юношеский максимализм

Трагедия с Жюлем Бьянки по времени совпала с дебютом в Формуле 1 шестнадцатилетнего Макса Ферстаппена, и это не могло не вызвать поток новых рассуждений — можно ли допускать несовершеннолетнего школьника к смертельно опасным соревнованиям?

Опытные пилоты Формулы 1 утверждают, что высокий уровень безопасности имеет свою обратную сторону, поскольку молодые пилоты уверены, что с ними никогда ничего серьезного не случится за рулем гоночного болида. Эту мысль подтверждают недавние слова Макса Ферстаппена:

После аварии на Гран-при Монако я лучше понял свой автомобиль и Формулу 1. Например, мне стало ясно, насколько безопасна моя машина, поэтому за ее рулем действительно можно ехать на пределе.

Произошедшее с Жюлем Бьянки немного остудит пыл юных пилотов и покажет, что в Формуле 1 по-прежнему рискуют жизнью, и она никогда не станет безопасной на сто процентов. Ни карбоновый монокок, ни HANS, ни зоны безопасности на трассе не смогут защитить от трагических случайных стечений обстоятельств. А еще мы, как и весь мир Формулы 1, продолжим надеяться, что Жюль Бьянки действительно станет последним пилотом, погибшим за рулем машины Формулы 1.

parabolike.com

Жюль Бьянки | Formula Fan

Карьера Год Класс Достижения 2002 Картинг 2003 Картинг 2004 Картинг 2005 Картинг 2006 Картинг 2007 Formula Renault 2.0 2008 Formula 3 2009 Formula 3 World Series by Renault Formula 1 2009-10 GP2 Asia Series 2010 Formula 1 GP2 Series 2011 GP2 Asia Series Formula 1 GP2 Series Картинг 2012 Formula Renault 3.5 Formula 1 2013 Картинг Formula 1 2014 Картинг Florida Winter Series Formula 1
23 место в Monaco Kart Cup в классе ICA Junior
18 место в европейском чемпионате в классе ICA Junior
15 место в Italian Open Masters в классе ICA Junior
3 место в Trofeo Andrea Margutti в классе ICA Junior
5 место в French Championship Junior
2 место в европейском чемпионате в классе ICA Junior
2 место в чемпионате Франции в классе ICA Junior
2 место в Copa Campeones Trophy ICA
8 место в Italian Open Masters в классе ICA Junior
3 место в Trofeo Andrea Margutti в классе ICA Junior
Победитель Asia-Pacific Championship (класс Formula A)
4 место в Чемпионате Мира в классе Formula A
25 место в европейском чемпионате в классе Formula A
18 место в Italian Open Masters в классе Formula A
Победитель Copa Campeones Trophy ICA
31 место в Trofeo Andrea Margutti в классе Formula A
Победитель чемпионата Франции в классе Formula A
2 место на Кубке Мира класса Formula A
26 место в Чемпионате Мира в классе Formula A
5 место в чемпионате Европы в классе Formula A
2 место в South Garda Winter Cup в классе Formula A
3 место в Italian Open Masters в классе Formula A
5 место в Trofeo Andrea Margutti в классе Formula A
14 место в WSK International Series в классе Formula A
Победитель WSK International Series ICC в классе 125cc
3 место в Кубке Мира класса 125cc
Победитель чемпионата Франции (5 побед, 11 подиумов и 5 поул-позиций в 13 гонках)
22 место в Еврокубке (1 поул-позиция в 6 гонках)
3 место в Евросерии (2 победы, 7 подиумов и 2 поул-позиции в 20 гонках)
9 место на Гран-При Макао
Победитель гонки RTL GP Masters
Победитель Евросерии (9 побед, 12 подиумов и 6 поул-позиций в 20 гонках)
2 победы в 4 гонках в британском чемпионате (приглашенный гонщик)
10 место в Гран-При Макао
4 место в гонке Tango Masters of Formula 3
1 гонка
Тесты
ART Grand Prix 12 место (1 подиум и 1 поул-позиция в 5 гонках)
Тест-пилот
ART Grand Prix 3 место (4 подиума и 3 поул-позиции в 19 гонках)
Lotus ART 2 место (1 победа, 2 подиума в 4 гонках)
Тест-пилот
Lotus ART Grand Prix 3 место (1 победа, 6 подиумов в 18 гонках)
5 место в Desafio Internacional das Estrelas
Гонка ERDF Masters Kart - Stars
Tech 1 Racing 2 место (3 победы, 8 подиумов в 17 гонках)
Тест-пилот Участвовал в пятничных тренировках в 9 Гран-При
Тесты
Победитель Desafio Internacional das Estrelas
Тесты

(0 очков; 19 место в чемпионате)

Desafio Internacional das Estrelas
1 гонка [приглашенный гонщик]
одно 9-е место

(2 очка; 16 место в чемпионате)

Тест-пилот

formula-fan.ru

Формула-1: умер Жюль Бьянки - autozoom.su

Гонщик Формулы-1 Жюль Бьянки, который попал в тяжелую аварию во время Гран-при Японии прошлого года, скончался в ночь на субботу.

Семья Жюля Бьянки распространила официальное сообщение, подтвердив, что пилот умер не приходя в сознание. С 5 октября 2014 года Жюль находился в коме, за его жизнь боролись врачи университетского медицинского центра в родном для француза городе Ницце.

Жюлю Бьянки было всего 25 лет: 03.08.1989 – 17.07.2015 гг.

Серьезная авария произошла 5 октября 2014 года во время Гран-при Японии. Под сильным дождем автомобиль Жюля Бьянки потерял управление и вылетел на обочину, где маршалы пытались убрать за пределы трассы машину Адриана Сутиля, парой кругов ранее оказавшегося в траве. По роковому стечению обстоятельств болид француза врезался в эвакуатор. Жюль Бьянки немедленно был доставлен в госпиталь, где врачи диагностировали серьезные повреждения головного мозга. Бьянки впал в кому, из состояния которой не выходил в течение девяти месяцев до своей смерти 17 июля 2015 года.

В сообщении семьи Бьянки говорится: «Жюль боролся до самого конца, как всегда это делал, но сегодня его битва подошла к концу. Боль, которую мы испытываем, безгранична и невыразима». Родственники выразили благодарность врачам во Франции и Японии, оказывавшим помощь и лечение Жюлю, а также всем его коллегам, друзьям и болельщикам.

Свои соболезнования семье Жюля Бьянки выразили все пилоты, команды Формулы-1 и руководство FIA. Французский гонщик был по-настоящему любимцем паддока и считался перспективным спортсменом. В свой первый же год выступления во французской Formula Renault 2.0, в 2007-м, он стал ее чемпионом. В 2008 году – третьим в Formula 3 Euro Series, а в 2009-м победил в European Formula 3. В конце 2009 года Бьянки провел первые тесты за Ferrari, после которых попал в число пилотов Академии итальянской команды.

Будучи протеже Ferrari, в 2012 году Жюль получил место третьего гонщика в Force India, а в 2013-м стал «боевым» пилотом Marussia. Именно Бьянки завоевал для российско-английской команды первые очки в чемпионате мира – в Гран-при Монако 2014 года он финишировал девятым, набрав сразу два балла.

Жюль Бьянки и команда Marussia празднуют первые очки, набранные в личном зачете и Кубке конструкторов Формулы 1.

О блестящих перспективах Жюля Бьянки высказывались многие эксперты и опытные пилоты Формулы 1, а накануне рокового Гран-при Японии француз достиг соглашения с Sauber о месте в швейцарской команде в 2015 году. К сожалению, договору о сотрудничестве было не суждено сбыться.

Команда Marussia (Manor) написала в своем твиттере: «Мы опустошены сообщением об уходе Жюля после длительной борьбы за жизнь. Его выступления за нашу команду – настоящая привилегия для нас».

Смерть Жюля Бьянки в результате гоночного инцидента стала первой в Формуле-1 с момента гибели Айртона Сенны в Имоле в 1994 году. Комиссия FIA продолжает разбирать произошедшее, чтобы в будущем избежать повторения трагических событий. Ранее команда Marussia (Manor) потеряла другого своего гонщика – тест-пилота Марию де Вильоту, которая умерла от последствий серьезной аварии на тестах в 2012 году.

Даниэль Риккьярдо в твиттере: «Никогда не забуду тебя и прекрасное время, которое мы провели вместе. Буду скучать по тебе, брат».

Источник

autozoom.su