Ford Transit Бортовой грузовик › Бортжурнал › Масляный насос. Форд транзит масляный насос


Форд Транзит замена масляного насоса

Транспортное средство имеет большое количество деталей и компонентов, отвечающих за ту или иную функцию. Все они должны работать исправно, чтобы обеспечивать безопасное и комфортное передвижение водителю и его пассажирам.

Среди множества технических узлов немаловажную роль играет смазочная система, так как достаточно много деталей требуют постоянной смазки. Особую роль здесь занимает насос для масла, работа которого обеспечивает необходимое давление жидкости.

Именно благодаря ему обеспечивается смазка подвижных частей механизмов двигателя автомобиля. Поэтому сложно переоценить важность его правильной работы, а следить за его техническим состоянием очень важно.

Если вы проводите ремонт двигателя своего транспортного средства, то данная деталь рекомендуется к обязательной замене. От нее зависит очень много в работе, поэтому это является практически обязательным условием.

Важно, по всем возникающим вопросам, связанным с ремонтом масляного насоса форд транзит обращаться в специализированный автосервис. Ремонтом такой сложности должны заниматься только профессионалы.

Форд Транзит замена масляного насоса: устройство и виды

Существует два различных типа масляных насосов. Исходя из того, какой у них способ управления, они могут регулироваться или не регулироваться.

Регулируемые способны изменять рабочее давление с помощью изменения своей конечной производительности. Не подлежащие регулировке, держат одинаковое давление в системе, благодаря редукционному клапану.

Помимо этого существуют различные варианты исполнения, когда насос бывает роторного или шестеренного типа.

Шестеренное устройство насоса представлено в виде двух шестерней, одна из которых ведущая, а другая ведомая. Они размещены внутри корпуса, куда через специальный канал всасывания поступает рабочая жидкость и происходит ее нагнетание в систему. Такой тип исполнения не подлежит регулировке.

Помимо прочего он, может иметь исполнение с внутренним или внешним зацеплением, когда шестерни расположены рядом, или внутри друг друга.

Роторный насос состоит из двух роторов, один из которых ведущий (внутренний), а другой ведомый (внешний). Они так же помещены в корпус, где происходит нагнетание масла, захватываемого лопастями.

Такой тип конструкции может иметь усовершенствованное исполнение, позволяя производить регулировку постоянного давления в разных диапазонах скорости вращения.

При повышении скорости вращения коленвала, повышается потребность масла, а вследствие этого в системе падает давление. В этот момент статор сдвигается регулировочной пружиной, чтобы изменить положение ротора. Таким образом, происходит увеличение объема всасывающей полости, повышая производительность.

Если уменьшается частота вращения, то снижается расход масла. Вследствие этого давление в системе увеличивается. Тогда пружина регулировки сжимается, снова меняя роторное положение. Объем всасывания уменьшается, и снижается эффективность работы насоса.

Важно знать, как работают те или иные механизмы и технические узлы вашего автомобиля. При этом, большую роль играет умение вовремя замечать и распознавать неисправность.

Признаки поломки масляного насоса

Разобравшись, примерно как работает и что собой представляет данное устройство, можно самостоятельно определить, когда ему потребуется ремонт. Для этого стоит обратить внимание на ряд определенных признаков.

В первую очередь, при его поломке, снижается уровень масла в системе, о чем может просигнализировать лампочка на приборной панели. После этого, рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

В случае такой поломки, эксплуатировать транспортное средство крайне не рекомендуется. Нужно максимально быстро обратиться в специализированный автосервис для получения профессиональной помощи.

Важно знать причины, из-за чего могут произойти такие поломки, чтобы стараться максимально избегать их. Если воспользоваться услугами хорошей автомастерской, то там вас смогут проконсультировать по данному вопросу.

Еще одним явным признаком неисправности смазочной системы и масляного насоса, в частности, является значительное увеличение расхода масла. Если так происходит, то необходимо как можно скорее выяснить причину текущей ситуации.

Причины неисправности

Преждевременный износ, повреждение корпуса агрегата или его шестерней, являются наиболее частыми причинами поломки. Виновниками такой ситуации могут быть определенные причины, связанные с условиями эксплуатации или любые другие непредвиденные обстоятельства.

Одной из причин неполадок с этим узлом может стать засоренный маслоприемник. В этом случае снижается эффективность работы маслонасоса, что может постепенно привести к его поломке.

Важно суметь правильно продиагностировать неисправность смазочной системы, чтобы осуществить ее правильный ремонт. Для этого понадобится помощь квалифицированного персонала из автосервиса.

Диагностика поломки

Для самостоятельного определения уровня рабочей жидкости, в автомобиле предусмотрен специальный щуп. Кроме того, на панели приборов присутствует индикация, оповещающая о недостаточном количестве масла.

Самостоятельно диагностировать и понять, что причина неисправности именно в масляном насосе не так просто. Понадобятся определенные знания и опыт, чтобы точно определить поломку.

В профессиональном автосервисе нередко сталкиваются с подобными неисправностями, а в наличии всегда есть необходимое оборудование для проведения тщательной диагностики.

Важно на первом этапе выяснить причины поломки, чтобы произвести надлежащий ремонт транспортного средства. Именно для этого необходима диагностика в специализированной мастерской.

Процесс ремонта

Если вы первоначально обратитесь для решения проблем с автомобилем в специализированный автосервис, то проблем с диагностикой и последующим ремонтом у вас возникнуть не должно. Зачастую так получается даже экономнее, чем заниматься всем самостоятельно.

Если из строя выходит масляный насос, то лучше его не ремонтировать, а заменить новым. Это необходимо для того, чтобы быть более уверенным в надежности работы всего узла после проведения такого ремонта.

Обязательно проверяются смежные агрегаты, от которых зависит работа всей смазочной системы. Для этого понадобится иметь обширные знания в ее устройстве и отличные навыки по ремонту.

Важно доверить устранение неполадок таким мастерам из сервиса, которые дают гарантию на свою работу и имеют хорошую репутацию. От этого зависит не только техническое состояние автомобиля, но и безопасность всех участников дорожного движения.

Несколько слов от автовладельцев

В автомобиле есть ряд определенных поломок, которые требуют безотлагательного вмешательства. Это касается поломки масляного насоса, без нормальной работы которого категорически нежелательно эксплуатировать транспортное средство.

Важно своевременно обращаться в автосервис, где смогут осуществить все этапы от диагностики до окончательного ремонта максимально быстро и качественно. Не желательно самостоятельно заниматься таким ремонтом.

remont-transit.spb.ru

Масляный насос. — бортжурнал Ford Transit Бортовой грузовик 1991 года на DRIVE2

Вот ещё одна маленькая но очень неприятная проблемка. в процессе зборки ДВС и ставя все крышечки сальники резиночки, можно не заметить один момент.Запуская двигатель в первый раз обязательно нужно обращать внимание на давление масла а точнее на лампочку на панели приборов. Так вот у меня она не погасла потдав чуть газа, всё равно горит. Сразу заглушил машину и стал разбираться. Грешил на датчик и провод, но замена провода результата не дала. Тогда решил померить давление долго метался в поисках манометра. Нашёл у друга на сервисе. Поставив на место датчика манометр показал давление аж целый 0! а долно быть на холодную гдето около 3,5. а на горячую 1.5! Сразу же подозренние на насос. Насос проверяется очень просто откручивается масляный фильтр и машина заводиться только делается это очень быстро Т.К струя масла Ооочень сильная! и можно за 15 секунд вылить всё… но у меня ни капли не пролилось).Значит насос не качает воообще… Почитав Опять же "Мурзилку" оказалось на коленвал одевается звёздочка приводящая насос в действие. патом Грязе удерживающая шайба а патом и сам шкив ГРМ. Так вот эту звёздочку нужно обильно смазывать герметиком со стороны двигателя. Т.к работая двигатель вращать звяздочку не будет . Потому что коленвал будет прокручиваться в нутри звёздочки. и её нужно приклеить. или завиксировать на валу. некоторые делают прорезь в звёздочке и просто дальше забивают Шпонку шкива. я таки способом не пашёл. Т.к. если заклинит Масленый насос то заклинит и эту звёздочку и она может выламать кусок коленвала, а герметик просто прокрутиться под большей нагрузкой и всё останется целым. Можно как вариант поставить Пластиковую Шпонку в кконце канавки но её ресурс не известен и может она много и не походит… а может и походит если использовать два варианта одновременно)У меня всёё заработало и всё отлично. сча обкатаю и на работу… Уже хочу безумно… Прокатиться по Московскому мкаду))СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Цена вопроса: 1 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт масляного насоса и масляного радиатора Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Ремонт масляного насоса и масляного радиатора Форд Транзит

Масляный насос Форд Транзит находится под крышкой на передней пластине двигателя и приводится в движение от коленчатого вала с помощью пары шестерен.

При снятии масляного насоса в обязательном порядке нужно заменить прокладку, передний сальник коленвала и уплотнительные кольца насоса.

Снятие масляного насоса автомобиля Форд Транзит

Снимите зубчатый ремень, натяжитель зубчатого ремня, а также шкив и звездочку коленчатого вала. Отсоедините трубку подачи масла и шланг возврата масла от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.

Отверните болты крепления генератора и снимите генератор вместе с регулировочной планкой. Отверните болты крышки масляного насоса Ford Transit. Запомните место установки более длинных болтов.

Снимите крышку масляного насоса Форд Транзит. Замените установленный в крышке передний сальник коленчатого вала. Удалите шпонку и снимите с коленчатого вала ведущую шестерню привода масляного насоса.

Поверните ведомую шестерню привода так, чтобы через вырезы в ней открылся доступ к болтам крепления насоса.

Отверните болты крепления насоса и снимите масляный насос Форд Транзит. Для отворачивания болтов понадобится шлицевой ключ, с шестью шлицами с удлинителем.

Удалите два уплотнительных кольца насоса. Промойте детали и удалите остатки прокладок с сопрягаемых поверхностей.

Ремонт и проверка деталей масляного насоса Форд Транзит

Масляный насос автомобиля Ford Transit ремонту не подлежит и запчасти для него не выпускаются. Если насос признан непригодным к дальнейшему использованию, его нужно заменить в сборе.

Отверните винт и снимите заднюю крышку корпуса насоса. Протрите детали насоса насухо и внимательно осмотрите их на наличие признаков износа.

При помощи плоских щупов измерьте зазоры между внешним ротором и корпусом и между внутренним и внешним роторами. С помощью линейки и щупа измерьте осевой зазор роторов. Если измеренные зазоры окажутся больше, насос нужно заменить.

Перед установкой задней крышки корпуса заполните масляный насос Форд Транзит чистым моторным маслом. Установите на корпус насоса заднюю крышку так, чтобы отверстия под винт крепления совместились.

Вверните и затяните винт крепления задней крышки. Убедитесь, что винт прошел через отверстие в пластине крепления насоса.

Установка масляного насоса Форд Транзит

Протрите место установки насоса и вставьте в гнезда новые уплотнительные кольца.

Заполните насос чистым моторным маслом и установите его на переднюю пластину двигателя. При необходимости поверните насос, чтобы совместить отверстия под болты.

Вставьте болты крепления насоса и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

Нанесите герметик на внутреннюю поверхность ведущей шестерни привода масляного насоса Ford Transit со стороны, обращенной к двигателю. Установите шестерню на коленчатый вал выступающей частью ступицы наружу.

При помощи плоского щупа измерьте боковой люфт между зубьями ведущей и ведомой шестерен привода насоса в четырех точках, расположенных равномерно по окружности ведущей шестерни.

Если люфт больше указанного, замените ведущую шестерню и снова измерьте люфт. Если люфт остается слишком большим даже с новой ведущей шестерней, насос необходимо заменить.

Вставьте шпонку в канавку коленчатого вала. Расположите не передней пластине двигателя новую прокладку крышки насоса.

К новому переднему сальнику коленвала, расположенному в крышке масляного насоса Форд Транзит, обычно прилагается пластмассовая защитная втулка.

Втулка предназначена для защиты кромки сальника от повреждения о ступицу ведущей шестерни при установке крышки насоса.

Обильно смажьте кромку сальника и вставьте в него с обратной стороны защитную втулку так, чтобы при установке сальника ступица шестерни выдавила втулку наружу.

Установите на место крышку, надевая сальник на ступицу ведущей шестерни масляного насоса Ford Transit.

Как только кромка сальника перейдет с защитной втулки на ступицу шестерни, втулка выпадет. Вставьте болты крепления крышки и затяните их усилием руки. Следите за правильным расположением более длинных болтов.

Перед окончательной затяжкой болтов необходимо отцентровать крышку относительно коленчатого вала. Окончательно установив крышку, затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите не двигатель генератор с регулировочной планкой. Присоедините масляные трубки к вакуумному насосу. Установите на место шкив и звездочку коленчатого вала, а также зубчатый ремень.

Масляный радиатор Форд Транзит — снятие и установка

Некоторые двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оборудованы масляным радиатором, установленным за масляным фильтром. Прежде чем снять масляный радиатор, нужно слить масло и снять масляный фильтр.

Отсоедините два шланга от патрубков масляного радиатора Форд Транзит. Выверните центральный болт и снимите масляный радиатор с двигателя. Удалите прокладку.

Перед установкой протрите сопрягаемые поверхности масляного радиатора и блока цилиндров Установите новую прокладку и вставьте масляный радиатор в гнездо на блоке цилиндров.

Вверните центральный болт масляного радиатора Форд Транзит и затяните его, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините к масляному радиатору шланги, установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель масло.

Поддон (масляный картер) двигателя Форд Транзит

Снятие поддона - Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Если нет осмотровой ямы, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под ним.

Слейте моторное масло и установите на место сливную пробку. Если на автомобиле Форд Транзит установлен реечный рулевой механизм, отверните два болта с гайками, которыми рулевой механизм прикреплен к поперечине передней подвески, и сдвиньте его вперед как можно дальше.

Отверните два болта и снимите крышку картера сцепления (при наличии). На двигателях Ford Transit с турбонаддувом отсоедините от боковой стенки поддона трубку возврата масла турбокомпрессора.

Отверните два передних и два задних болта крепления поддона. Болты имеют головки с внутренним шестигранным гнездом. Доступ к задним болтам ограничен, поэтому понадобится торцевой ключ с удлинителем и универсальным шарниром.

Отверните оставшиеся шестнадцать болтов крепления поддона Форд Транзит, имеющих обычную шестигранную головку. Удалите усилительные пластины (если они отделяются от поддона), раскачайте и снимите поддон.

Если поддон приклеился к двигателю Ford Transit, отделите его острым ножом, прорезав прокладку вокруг поддона. Можно освободить поддон, аккуратно постучав по нему молотком с мягкой поверхностью.

Снимая поддон, не переворачивайте его, чтобы не пролить оставшееся в нем масло. Будьте готовы к тому, что масло, оставшееся в двигателе, будет при снятом поддоне капать на землю.

Удалите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока цилиндров двигателя грязь, герметик и остатки старой прокладки. Вымойте поддон изнутри и снаружи.

Убедитесь, что сопрягаемые с блоком цилиндров поверхности поддона не деформированы. Проверьте сетчатый фильтр маслозаборника и промойте его при необходимости.

Установка масляного картера

На ранних моделях Форд Транзит, на которых применяется разрезная прокладка поддона, нанесите герметик на прокладку с обеих сторон Особенно тщательно наносите герметик у заднего разреза и на концах прокладки. Расположите прокладку на поддоне.

На более поздних моделях Ford Transit применена цельная резиновая прокладка. При наличии такой прокладки нужно заполнить герметиком сопряжения корпуса заднего сальника и передней пластины двигателя с блоком цилиндров.

Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и поддона и расположите прокладку на поддоне так, чтобы установочные язычки прокладки были направлены вниз (т.е. в сторону поддона).

Приложите масляный картер Форд Транзит к блоку цилиндров, установите на место усилительные пластина и вверните болты. Сначала затяните все болты усилием пальцев, а затем подтяните их в диагональной последовательности, соблюдая необходимый крутящий момент.

При наличии турбонаддува присоедините к поддону трубку возврата масла от турбокомпрессора. Установите на место крышку картера сцепления (при наличии).

Если отсоединялся реечный рулевой механизм, закрепите его на поперечине передней подвески. Болты и гайки крепления рулевого механизма затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Убедитесь, что сливная пробка масляного картера Форд Транзит надежно затянута. Залейте в двигатель масло. Присоедините аккумулятор, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Принцип работы масляного насоса двигателя Форд Транзит

Отличия масляных насосов Форд Транзит евро 4 и евро 5

Масляный насоc Ford Siera 2.0 OHC дефектовка

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

Двигатель форд транзит 2.5д

Двигатель Ford

Функция регулируемого масляного насоса (3D анимация) - Motorservice Group

Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.

Причина разрыва цепи масляного насоса

Форд транзит

Как проверить масляный насос

Также смотрите:

  • Подшипник вала промежуточного правого привода Форд Фокус 2
  • Генератор для Форд 110 ампер
  • Блок управления двигателем Форд эскорт
  • Шины на Форд куга 2014г
  • Кондиционер Ford Focus C-Max
  • Конструкция Форд скорпио
  • Ford Fusion замена стойки стабилизатора
  • Двигатель Ford mustang 2014
  • Форд эскейп 2005 лампы ближнего
  • Форд железного человека
  • Переключатель подачи воздуха Форд Фокус 1
  • Форд Фокус турция
  • Форд Фокус пожарный
  • Как переделать Форд гранада
  • Том Форд белая пачули отзывы мужчин
Главная » Новости » Принцип работы масляного насоса двигателя Форд Транзит

fordport.ru

Замена масляного насоса Форд Транзит

Мы с гордостью предлагаем владельцам авто пользоваться услугами из области ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любого вида поломке, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные расценки - вот наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы рады предложить такую востребованную среди как начинающих, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit).

Замена маслянного насоса Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Масляный насос – важная составляющая в структуре автомобиля. Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) в СПб происходит на технически оснащенных станциях техобслуживания. Если же замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) осуществляется своими силами, без снятия двигателя, следует озаботиться о помещении со специальным оборудованием, потому что масляный насос находится внизу двигателя.  Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) требуется в тех случаях, когда масло просачивается через уплотнительную прокладку, понижается уровень давления, снижается подача масла.

Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit) потребует наличия следующих приспособлений и деталей: новый масляный насос, прокладка масляного насоса, головки и переходник, крепление и прокладка поддона, канистра масла, ключи накидные и рожковые, трещотки, масляный фильтр, промывочная жидкость.

Купить масляный насос Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы выполняют профессиональный ремонт автомобилей любой трудности. Обычно, чтобы ремонт оказался более эффективным, следует заменить какие-либо запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Купить масляный насос Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ легко возможно в наших автомагазинах, находящихся при СТО. Но когда необходимой автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб нет в магазине, вы всегда можете оформить заказ, ожидать его вам придется совсем не долгое время.

Список запчастей Форд Транзит (Ford Transit): прокладка масляного поддона, поддон масляный двигателя, насос масляной.

Форд Транзит – страницы истории

Американская организация Форд сегодня является одним из крупнейших изготовителей автомобилей по всему миру. Форд занимает четвертую позицию по количеству произведенных за все существование машин. Предприятия Ford работают в таких государствах, как Турция, Вьетнам, США, Китай, Германия, Белоруссия, Канада, Мексика, Россия, Англия, Испания и многих других. Притом совокупное количество специалистов концерна Форд составляет около 200 тысяч человек. Каждый год автосборочные конвейеры Ford создают больше одного миллиона транспортных средств.

Авто Форд Транзит начали выпускаться еще в 1960 гг. В 2000-ом году появилось новое поколение авто Ford Transit в виде грузопассажирских машин, фургонов, автобусов. С 2000 по -й гг. выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвигающимися дверями. С 2006-го года Ford Transit претерпел небольшие изменения и обрел маркировку V347/8, где семь обозначала передний привод, а восемь - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская версия автомобиля, которая стала выпускаться в 2006-м году и продавалась исключительно на внутреннем авторынке. 

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши станции ТО ваш правильный выбор!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масляного насоса Форд Транзит (Ford Transit), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому водителю по очень и очень удобным ценам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Приходите и вы сможете оценить отличный сервис самостоятельно.

racingservice.spb.ru

Насос масляный для FORD TRANSIT автобус

FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi PGFA (2198 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2007 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi P8FA (2198 см3) Дизель 85 л.с. / 63кВт 2006 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi QVFA (2198 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2006 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi QWFA (2198 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2006 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi DRFA (2198 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2011 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi CYFA (2198 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт 2011 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi SRFA (2198 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2008 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi [RWD] DRRA (2198 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2011 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi [RWD] CYRA (2198 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт 2011 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi [RWD] USRA (2198 см3) Дизель 135 л.с. / 100кВт 2011 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi JXFA (2402 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2006 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi H9FD (2402 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2006 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi PHFA (2402 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2006 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 2.4 TDCi 4x4 H9FB (2402 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2006 - наст. время
FORD TRANSIT автобус 3.2 TDCi SAFA (3199 см3) Дизель 200 л.с. / 147кВт 2008 - наст. время

www.konsulavto.ru

Лучшая замена масляного насоса Ford Transit в СПб

Замена масляного насоса

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена масляного насоса Форд Транзит (2.2, 2.4, 2.5 дизель) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим масляный насос Ford Transit качественно, в срок и с гарантией!

Регламентируемый срок службы масляного насоса

При правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, насос выхаживает не менее 120 тыс. км. 

Признаки неисправности масляного насоса

Падает давление в системе питания маслом узлов двигателя, о чём сигнализируют датчик или лампочка на приборной панели автомобиля. Ваш ДВС испытывает масляное голодание. 

Игнорирование сигналов может серьёзно подорвать «здоровье» ДВС и привести к его серьёзному ремонту.

Как мы решаем проблему

  • Проверяем, забит ли маслоприёмник насоса из-за загрязнённого картера. Если да, снимаем поддон и промываем его и маслоприёмник.
  • Проверяем исправность редукционного клапана (при его наличии): состояние пружины, механические задиры на деталях.
  • Если маслоприёмник и клапан исправны, вывод один — замена масляного насоса. Как запчасть он поставляется сборочным узлом.

Важно! Для замены масляного насоса требуются специальные приспособления, в том числе, для регулировки натяжения ремня привода газораспределительного механизма ДВС.

Консультация по подбору масла и продления срока службы масляного насоса бесплатна.

www.remont-dvigatelja.spb.ru