ТОП-10 самых шикарных моделей Мустанга всех времен. Форд мустанг модели


Все модели Форд Мустанг

Самые известные модели Мустанга – это GT, Boss, Mach 1 (заводские модификации), Shelby GT, Shelby Cobra и Saleen Mustang (модификации от тюнинг-ателье).

Все эти модели появились не сразу. Компания Форд и тюнинговые ателье создавали их по мере возникновения спроса. Так как в этой статье постоянно будут упоминаться поколения Mustang, то рекомендуем сначала ознакомиться с той информацией, а потом уже переходить к изучению этой статьи.

Модификацию GT Мустанг получил уже через год после начала продаж первого поколения – в апреле 1965 года. От базовой модели ее отличала измененная настройка подвески, более четкое рулевое управление, наличие передних дисковых тормозов, сдвоенная выхлопная система и особая покраска кузова, характеризующаяся полосой на борту. Впоследствии кроме полосы для Mustang GT была разработана отдельная эмблема.

Как обычно всегда бывает в случае с удачными моделями, насчитывающими сотни тысяч экземпляров, рынок начинает требовать эксклюзивности. В том же 1965 году Компания Форд заключает договор с известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби о создании действительно мощной спортивной модификации, которая впоследствии получает в названии его фамилию: Shelby GT.

Эта модель Mustang получает доработанный гонщиком 289 двигатель V8, развивающий на 30% больше мощности (306 л.с. против 225 л.с.), переработанную подвеску и особый окрас кузова, ставший фирменным отличительным знаком ателье – 2 продольных полосы по верхней части кузова, от капота до багажника.

Рынок спортивных машин постоянно требовал всё больше мощности, поэтому в 1968 году компания Форд представила ставший впоследствии легендарным двигатель 428 Cobra Jet, развивающий 550, а в пике – все 610 л.с. После этого модификации от «придворного» ателье получили название Shelby Cobra.

Но прижилось название "Кобра" к версии не от Шелби, а именно к заводской модификации с этим движком. В частности у второго поколения (когда сотрудничество с Shelby было прекращено) имелась модификация Mustang Cobra, позиционируемая как самая мощная.

Модернизация 1969 года внесла в линейку Мустанг 4 новых модификации: дешевую E, дорогую Grande и спортивные Boss и Mach 1. Модели Е и Grande в наше время особым спросом не пользуются, а вот спортивные версии у коллекционеров и фанатов Ford Mustang востребованы до сих пор.

Модификации Boss и Mach 1 были созданы для борьбы с главным конкурентом на тот момент – Камаро, вышедшей на рынок pony car в 1966 году. Главным образом конкуренция происходила на спортивной арене. Так, Boss с 302-м двигателем V8 предназначался для гонок TRANS AM, а Boss с 429-м «движком» V8 – для NASCAR. Выделять Boss’а из толпы себе подобных должен был также оригинальный окрас с шильдиками.

Mach 1 был более «гражданской» версией и позиционировался как улучшенный GT. В результате этого модификация GT стала менее востребованной покупателями: в 1969 году было продано всего чуть более 5 тыс. автомобилей. Зато версия Mach 1 разошлась более 72 тыс. машин. В связи с этим пакет GT перестал предлагаться вплоть до 1982 года.

Кузов Mach 1 также, как и другие спецверсии, имел отличительный вариант окраски. Линейка предлагаемых силовых агрегатов состояла из 4 двигателей V8 объемом от 5.8 до 7 л. и мощностью от 250 до 375 л.с.

Модернизация 1971 года «изъяла» из модельного ряда Мустангов модификации Shelby Cobra и Boss, оставив в качестве спортивной версии только Mach 1. С приходом второго поколения Mustang в 1974 году вариантов в линейке модели осталось совсем ничего: базовая, люксовая Ghia с более комфортным интерьером и виниловым верхом, а также Mach 1, потерявший в мощности из-за топливного кризиса и переставший выпускаться в 1978 году из-за снижения спроса. Еще была Cobra, но их количество не позволяет говорить о возвращении этой модификации на рынок.

В 1983 году, уже в третьем поколении Форд Мустанг, на рынок возвращается версия GT со 175-сильным двигателем. Но в связи с увеличившимся спросом на более мощные машины компактного класса компания заключает договор с только что открывшимся тюнинг-ателье Стива Сэлина на предмет поставки на рынок «заряженных версий».

В 1984 году ателье представило образцы, а в 1985 – запустило в серию модифицированную версию Mustang, который получил имя Saleen. Эти машины были роскошны и быстры, как никакие другие Мустанги того времени.

В 1999 году, для обновленной модели 4-го поколения, возвращается версия Cobra с 320-сильным агрегатом, а в 2003 году – Mach 1 мощностью 305 «лошадок». Boss с двигателем в 444 л.с. вернулся на рынок уже в 2012 году и выпускался только до 2013 года включительно.

Итак, подведем итоги.Модификация GT предлагалась во всех поколениях, кроме второго. Shelby GT и Shelby Cobra от ателье Шелби присутствовали в линейке Мустанг в первом, немного во втором и, начиная с четвертого поколения, постоянно. Мускул кары Boss и Mach 1 появились в первом поколении в конце 60-х. Boss предлагался покупателям только до конца производства первого поколения и в период 2012-2013 гг, в эпоху пятого поколения Mustang. Mach 1 жил дольше: он предлагался также и для второго поколения до 1978 года, а потом – для четвертого, в период 2003-2004 гг. Модификация от тюнинг-ателье Saleen продолжает присутствовать во всех поколениях, начиная с третьего.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

ТОП-10 самых шикарных моделей Мустанга всех времен

Мустанг почти всегда был одним из самых высоко оцениваемых автомобилей в своем классе. Ему отдают приоритет как любители спорткаров, так и простые водители. Важно заметить, что мустанг - всего лишь одна из 10 моделей машин, сохраняющих репутацию более 50 лет.

Данная модель была родоначальником многих аспектов автомобильной темы, вошедших сегодня в обыденность. В свете выхода нового мустанга 2016, мы собрали список из 10 самых впечатляющих мустангов всех времен. Стоит отметить, что мустанг входит в список 10 самых известных мощных автомобилей в мире.

10. Мустанг-купе 80-90 гг.

Мустанг-купе, будучи популярной с 1979 по 1993, по-прежнему является конкурентом для других моделей мустанга. Она оснащена либо экономичным 4-х цилиндровым, либо менее экономичным, но гораздо более мощным, 8-ми цилиндровым двигателем, от которого получаешь массу удовольствия.

Единственный недостаток машины – необходимость отодвигать переднее сиденье, чтобы пробраться назад. Но, несмотря на это, мустанг-купе был удивительным произведением своего времени, а также идеальным экземпляром для номера 10 в нашем списке.

9. Форд Мустанг 1965 года

Мустанг 1965 года выпуска до сих пор занимает особое место в сердцах любителей мустангов. Это авто позволило Форду внести уникальный концепт в мировую классификацию спортивных машин. Он отличается удлиненной передней частью и уменьшенным багажником, что было весьма необычным решением того времени.

Автомобиль жертвует багажом ради более просторного салона, делающего вождение более комфортным. Хотя квадратные линии и острые края 65-го могут не совпадать с сегодняшними стандартами красивых автомобилей, настоящие ценители поймут, почему он в этом списке.

8. Мустанг Mаch 1

Сидеть за рулем классического Mach 1 является мечтой каждого, кто увлекается мустангами. Эта модель была введена в качестве одного из семи пакетов производительности. Форд мечтал увеличить объем продаж мустанга для молодых водителей , поэтому разработка этой модели велась для большинства из них. Mаch 1 был одним из самых популярных пакетов.

Эта машина была оснащена 5,8 литровым 8-цилиндровым двигателем, различными подвесками и трансмиссионными пакетами, которые настраиваются под потребности водителя. Единственный недостаток Mаch 1 – отсутствие откидного верха. Интересно, что автомобиль был показан в фильме «Бриллианты навсегда» 1971 года, что делает данный экземпляр коллекционным для любителей мустангов! Обратите внимание на статью 10 самых знаменитых автомобилей в кино.

7. Шелби GT350

Невозможно составить список лучших мустангов без упоминания Шелби GT350! Красота резких линий покорила сердца автолюбителей по всему миру, несмотря на всего лишь один год производства.

Хотя GT 350 и Mach 1 производились примерно в одно и то же время, но в первой передняя решетка была намного уже, тем самым придавала агрессивный вид автомобилю. Это повлияло на появление такой большой аудитории поклонников данной модели.

6. Дрифтинг модели

Гладкие линии и превосходные аэродинамический корпус делают этот автомобиль идеальным для высокоскоростных гонок, но, добавив в систему пользовательских подвески и дрифтующих шин, вы сможете вдвойне воспользоваться преимуществами авто.

Существует действительно некоторое чувство восторга от вида мустанга, который легко входит в крутые повороты, оставляя маленькие японские автомобили в пыли.

5. Гоночная модель Мустанга

Мустанг не раз занимал первые места на международных гонках, и не похоже, что он собирается останавливаться в ближайшее время. Даже совсем недавно, в 2012 году, Джек Рауш выиграл гонку на Mustang Boss 320R.

Довольно сложно сделать выбор в пользу какой-либо конкретной гоночной модели, потому что на протяжении многих лет было немало фантастических и несравненных экземпляров. Поэтому в нашем списке под №5 числится «любая гоночная модель мустанга».

4. Элеонора

Имя мустангу 1967 года обусловлено ремейком 2000 года на фильм «Угнать за 60 секунд», где главный герой ездил на таком авто. Создатели фильма фактически используют 11 тождественно измененных мустангов для съемки , некоторые из которых даже продали на аукционах. Красивейшая машина была продана за $1 млн!

3. Мустанг Кабриолет 2015 года

Теперь, когда мы отдали дань уважения ветеранам-мустангам, пришло время включить в список новейшие модели. Он не может полностью состояться без кабриолета 2015 года выпуска. Вас может заинтересовать статья 20 самых красивых кабриолетов современности.

Этот удивительный экземпляр, который, как никто другой, может носить название самого впечатляющего мустанга. В дополнение к новым функциям машины, которые обеспечивают безопасность и комфорт, существует фантастическое количество комплектаций.

2. Мустанг 2005 года

Мустанг легко сочетает в себе плавные линии, которые популярны с новыми моделями и скромность на дорогах. Вы никогда не подумаете «Эй, я уверен, что этот автомобиль сделает меня в гонке», когда посмотрите в пробке на мустанг 2005 года.

Вы только лишь подумаете «Это хороший автомобиль», а затем широко разинете рот, когда он рванет вперед быстрее, чем вы моргнете.

1. Barricade

Во франшизе Трансформеры мы можем увидеть заметные изменения одной из наших любимых моделей. Автобот Бамблби, например, был изначально Фольцвагеном Жук, а фильм его переработал в Chevy Camaro. Barricade, один из первоначальных членов десептиконов, был полностью изменен с гоночной машины Формулы 1 до полностью оборудованной полицейской!

К сожалению, приобрести ее не удастся, потому что в 2009 году после первого показа фильма ее продали на аукционе.

Рекомендуем посмотреть:

Тест-драйв одной из моделей Мустанга. Вся мощь, сила и красота в одном Ford Mustang Shelby GT500. Современный последователь имеет все тот же агрессивный характер, но с обновленной и современной начинкой.

batop.ru

история модели, все поколения (+ фото и видео)

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

1

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

2

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

3

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

4

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

5

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

6

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Смотрите также:

25cars.ru

Ford Mustang - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг

Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели.  В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.

Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .

www.motorpage.ru

Ford Mustang — легендарная модель

История создания Ford Mustang

Впервые автомобиль под названием Ford Mustang появился в 1964 году. Двумя годами ранее публике показали концепт спортивного двухместного родстера в духе европейских спорткаров и весьма оригинальной внешности. Прототип имел рабочее название Mustang, однако американцам он не понравился, и в серию не пошел. Кроме того, компания уже продавала в то время похожий автомобиль - Ford Thunderbird Sports Roadster, который также не пользовался большим спросом.

Ford Mustang второго поколения

Второе поколение модели появилось в 1974-м году. К этому времени президентом компании стал Ли Якокка - человек, придумавший концепцию спорт-купе в целом. Он считал Мустанги первого поколения слишком тяжеловесными и называл их «бегемотами». При разработке нового поколения он выдвинул лозунг о "возвращении к корням", то есть к оригинальной концепции. Соответственно, вышедший в 1974-м году Mustang II, созданный на платформе Ford Pinto, стал значительно меньше и легче.

Автомобили первых выпусков предлагались с двумя двигателями: четырехцилиндровым  объемом  2.3 л. и мощностью 102 л.с., и V6 объемом 2.8 л. и мощностью 119 л.с. Несколько позже появились экземпляры в специальной версии Mach 1 (эта модификация выпускалась и в рамках первого поколения). В период с 1974 по 1978 год Mach 1 в топовом варианте выпускалась с двигателем V8 объемом 4.9 литра мощностью 140 л.с.

С 1978 года начался выпуск модели в версии King Cobra Mustang с двигателем V8,  четырехступенчатой механической коробкой передач и усовершенствованной подвеской. Третье поколение Mustang

В 1979 году покупателям был представлен новый Mustang. Для автомобиля использовали платформу Fox. Автомобиль стал длинней и легче и выпускался в вариантах двухдверного купе и трехдверного хетчбека. Покупателям были доступны  5 двигателей:  два четырехцилиндровых объемом  2.3 л. мощностью 88 л.с. и 143 л.с. (с турбонаддувом), V6 объемом 2.8 л. 119 л.с., рядная шестерка объемом  3.3 л. и 85 л.с., V8 объемом  4.9л. выдающий 134 л.с.

Турбированный двигатель был наиболее мощным, но имел большое количество проблем с надежностью и в ряде случаев приводил к возгоранию автомобиля. Из-за нефтяного кризиса 79-го года V-образный двигатель объемом 4.9 л., уступил место более экономичному объемом 4.2 л. и мощность 120 л.с. В 1982 на Mustang возвращают доработанную V-образную восьмерку объемом 4.9 л. в версии «High Output». В этой версии двигатель выдавал уже 157 л.с. А рядная шестерка уступила место двигателю V6 объемом 3.8 л.   Производить Mustang с кузовом кабриолет начали в 1983 году. Автомобиль оснащался двигателем V6, а версия GT имела V8. Так же в этом году все версии автомобиля стали выпускать с обновленной решеткой радиатора и задними фонарями. Юбилейный 1984 год стал 20-м для модели. В честь этого выпустили ограниченное количество GT350. Версия имела 2 силовых агрегата на выбор: 2.3 л турбомотор либо V8 объемом 4.9 л. Последний предлагался в двух вариантах: с карбюратором и с электронной системой управления. В этом же году, покупателям предложили новую версию SVO, которая выпускалась до 1986 года. Автомобиль отличался турбированным двигателем мощностью 175 л.с., дисковыми тормозами, измененной подвеской  и обвесом кузова. К  1986 году карбюраторы на двигателе V8 уступили место электронному впрыску топлива. В 1987 году автомобиль подвергли рестайлингу.  С этого момента, все версии мустангов получили передние фары и решетку радиатора с версии SVO. Мощность двигателя V8 4.9л. увеличили до 225 л.с., а V6 убирают из гаммы двигателей. Механическая пятиступенчатая коробка передач стала штатной для всех моделей. Четвертое поколение Mustang

В 1994 году началось производство новой модели Mustang. Как и предыдущее поколение, был построен на платформе «Fox» и имел два типа кузова – двухдверное купе и кабриолет. Базовая модель получила шестицилиндровый  V-образный двигатель объёмом 3,8 литра и 145 л.с. Покупателям на выбор предлагали механическую пятиступенчатую коробку передач либо четырехступенчатый автомат. Все тормозные механизмы были дисковыми, а система ABS была доступна в качестве опции.

На версии GT и Cobra устанавливали двигатель V8 объемом 4.9 л. По сравнению с базовой версией, на GT была более жесткая подвеска, сдвоенный выхлоп, и колесные диски 16-го размера. Версия Cobra R комплектовалась доработанной системой охлаждением двигателя, гоночной топливной системой и для облегчения веса  не имела электрических стеклоподъемников, шумоизоляции, задних сидений. Покупатель мог поставить свои спортивные сиденья. Двигатель был модифицирован и выдавал 300 л.с.

В 1996 году двигатель V8 объемом 4.9 л. заменили другим, объемом 4.6 л. и мощностью 215 л.с.. Рестайлинг модели произошел в 1998 году. Изменились формы кузова, увеличились колесные арки. Мощность базового двигателя довели до 190 л.с. Мощность двигателя в версии GT увеличили до 260 л.с. Версия Cobra получила измененные бампер, капот и независимую заднюю подвеску. И главное - мощность двигателя стала 320 л.с. 1999 год стал юбилейным для модели Mustang в честь чего, все автомобили выпущенные в этом году имели эмблемы "35th-Anniversary". В честь фильма Bullitt снятого в 1986 году ограниченным тиражом была выпущена специальная версия автомобиля, имела заниженную подвеску, измененную впускную и выпускную системы, тормоза с версии Cobra, двигатель мощность 265 л.с. Покупателям на выбор было доступна три цвета: темно зеленый, черный и голубой. 2003 год стал юбилейным для концерна Ford, в честь чего была выпущена версия «100th Anniversary». Юбилейные автомобили были только в черном цвете, с эмблемами на кузове. Автомобиль получил 17 дюймовые колесные диски, систему АБС, двойную выхлопную систему. Автомобиль в версии Mach 1 стали оснащать двигателем V8 объемом 4.6 л. и мощностью 305 л.с. А на двигатели версии Cobra стали устанавливать механический нагнетатели, что привело к увеличению мощности до 390 л.с. 2004 г стал юбилейным для модели Mustang, в честь чего машины оснащались эмблемами «40th Anniversary».

Пятое поколение Mustang

В 2005 году Ford выпустил Mustang пятого поколения, который был построен на новой платформе. Базовая модель имела двигатель V6 объемом 4 л. и мощностью 210л.с. Версия GT получила двигатель V8 объемом 4.6 л. и мощностью 300 л.с.  

Версия Mustang Shelby, созданная на базе версии GT, появилась в 2006 году. В этой версии мощность двигателя довели до 319 л.с. Автомобиль был доступен только в черном цвете кузова, с алюминиевой решеткой радиатора и оригинальным капотом.

Версия Shelby GT500 появилась в 2007 году. Автомобиль получил двигатель V8 объемом 5.4 л. с нагнетателем и мощностью 500 л.с. Совместно с двигателем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. На автомобиль установлены тормозные механизмы марки Brembo и колесные диски 18-го размера. Версия Mustang Bullitt была представлена в 2008 году на базе Mustang GT. На автомобиле был установлен двигатель объемом 4.6 л. и мощностью 315 л.с. совместно с пятиступенчатой механической коробкой. По сравнению с версией GT, главная пара имела большее передаточное отношение. За счет использования других пружин и амортизаторов подвеска была занижена на 6 мм. Цвет автомобиля был темно зеленым или черным. Так же версия получила  тормозные механизмы большего размера и 18-е диски. В этом же году появляется версия Shelby GT500KR ("King of the Road"). Под капотом автомобиля находился двигатель V8 объемом 5.4 л. с нагнетателем воздуха,  выдающий мощность 540 л.с. Для улучшения управляемости применили гоночные амортизаторы и пружины с особыми настройками. А для снижения веса капот был сделан из карбона. В честь 45-летия модели в 2009 году, была выпущена версия 45th Anniversary. Эта версия имела такой же двигатель и оснащение как и версия GT. Отличительной особенностью данной версии был задний спойлер, алюминиевые диски 17-го размера и эмблемы на кузове. Для улучшения аэродинамических характеристик, кузов автомобиля был доработан в 2010 году. Изменилась фары и фонари, зеркала, для улучшения управляемости доработали подвеску. Модернизировали и двигатели: V8 объемом  4.6 л. стал выдавать 315 л.с. а двигатель объемом 5.4 л. на Shelby GT500 до 540 л.с. В 2011 году, линейка двигателей обновилась. Новый V6 объемом 3.7 л. и мощностью 305 л.с. стал базовым. Версия GT получила двигатель объемом 5.0 литров мощностью 412 л.с., а с двигателя 5.4 л. на Shelby GT500 сняли 550 л.с. Появился электрический усилитель руля и шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки. Для версии GT был доступен пакет улучшений SVT Performance Package включавший в себя главную пару с большим передаточным отношением, покрышки  Goodyear F1, 19 дюймовые колесные диски на передней оси и 20-е диски на задней. Версия Boss была представлена в 2012 году с двигателем V8 объемом 5 л. и мощностью 444 л.с. Автомобиль имел доработанную подвеску от Mustang GT, дифференциал повышенного трения. Отличительной чертой автомобилей с двигателем V6 и версии GT 2013 года стали воздухозаборник и решетка радиатора. На GT увеличили мощность до 420 л.с., а Shelby GT500 получил новый двигатель V8 объемом 5.8 л. мощностью 662 л.с. Интересные факты Автомобиль получил имя в честь истребителя времен второй мировой войны В 1995 году для покупки версии Mustang Cobra R требовалась гоночная лицензия Mustang Mach 1 был снят в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты вечны» В 1971 Mustang Mach 1 был снят в фильме  «Угнать за 60 секунд». Автомобилю дали имя Элеонор. В ремейке 2000 года в роли Элеонор был Mustang Shelby GT500 Mustang был выбран в качестве полицейского автомобиля для съемок в фильме «Трансформеры» На Mustang Shelby GT500 Уилл Смитт охотился в фильме «Я — легенда» На автомобиле Mustang 1964 года ездит главный герой Майк Дули в фильме K-9  

blamper.ru

как бюджетный маслкар стал символом американского автопрома — FURFUR

История создания и культовые модели Ford Mustang

  • 20 августа 2013 в 18:15
  • 17594

Месяц назад стало известно, что Ford собирается возродить модель своего классического маслкара Mustang Mach 1, выпускавшуюся компанией с 1969 по 1978 год. Новый автомобиль должен появиться в линейке компании уже в 2017 году. В этом материале мы решили проследить, как развивалась история легендарных американских «мустангов», и рассказать о нескольких наиболее знаковых моделях.

История создания 

История создания Ford Mustang — столпа американской автомобильной промышленности — уходит корнями в начало 60-х годов прошлого века. Компания Ford тогда переживала не лучшие свои времена: продажи шли туго, конкуренты наседали, а их предыдущее детище — Edsel — и вовсе не пользовалось спросом. Спасти компанию могло только чудо. И этим чудом стал для неё как раз Ford Mustang. 

Инженерную команду проекта Mustang возглавил Дональд Фрей, разработавший в 1962 году первый прототип автомобиля — Mustang I. Концепт представлял собой двухместный родстер с центральным расположением двигателя. Особенно необычным для тех лет был футуристичный дизайн автомобиля. Тогда особого интереса к концепту не возникло, и через год компания основательно переделала модель, использовав шасси и некоторые другие элементы из своего популярного «компакта» Ford Falcon. В результате от первого прототипа в модели остались только воздухозаборники перед задними арками, которые теперь выполняли исключительно декоративную функцию. Второй вариант прототипа был признан удачным, после чего руководство компании дало команду запустить модель в производство.

Дональд Фрей

инженер Mustang

Дональд Фрей и Ли Яккока — американский менеджер, основатель проекта Mustang.

9 марта 1964 года первый серийный «Мустанг» сошёл с конвейера. Благодаря тому, что большая часть деталей автомобиля перекочевала с Ford Falcon, компании удалось сэкономить на производстве, обслуживании и ремонте, что, естественно, позволило установить на автомобиль и сравнительно невысокую цену. Эффектный внешний вид вкупе с доступной ценой позволили автомобилю покорить сердца американцев. Уже к концу года своих владельцев обрели 263 434 «мустанга», а всего за два года проект принёс миллиард чистой прибыли. Популярностью пользовался не только автомобиль — американцы сметали с полок даже брелоки и бейсболки с изображением «Мустанга».

Название «Мустанг» автомобиль получил далеко не сразу. Модель планировали назвать Cougar (пантера), T-Bird I или даже просто Falcon Special, но итоговый выбор пал именно на «Мустанг». Интересно, что назван автомобиль был не в честь лошади, а в честь знаменитого истребителя Второй мировой войны P-51 Mustang. Рекламщики посчитали, что такое имя вызовет ощущение безграничного пространства у покупателей и подчеркнёт американский дух. Тем не менее, на эмблему автомобиля попала именно лошадь. С ней тоже вышел своеоборазный казус: когда автомобиль был выпущен в продажу, многие заметили, что лошадь на эмблеме скачет по часовой стрелке, а не против, как на всех американских ипподромах. Ли Якокка, менеджер компании, парировал эти укоры, отмечая, что «наш мустанг — это дикий конь, а не прирученная лошадь». 

 

  

Назван автомобиль был не в честь лошади, а в честь знаменитого истребителя Второй мировой войны P-51 Mustang

 

Двигатель

Сердцем «Мустанга» нужно считать шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 170 кубических дюймов (примерно 2,8 литра) и мощностью в 101 лошадиную силу. Трансмиссия в этом случае предлагалась двух видов: трёхступенчатая механическая или двух- и трёхступенчатая автоматическая. За ним шёл 260-кубовый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиные силы. Венчал модельный ряд 289-кубовый V8 мощностью 210 лошадиных сил. Правда, в те времена в США мощность двигателей указывалась без навесного оборудования. В 1972 году американские автопроизводители перешли на европейский стандарт, указывая мощность двигателей с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска.

  

Всего за два года«Мустанг» принёсмиллиард чистой прибыли

  

Ford Mustang Coupe 260 1964 года

Эпоха «Мустанга»

Именитые европейские дизайнерские ателье также не обошли новинку американского автопрома стороной. Так, например, Bertone предложило свой вариант видения популярной модели Ford. А итальянцы не только разработали свой кузов для «Мустангa», выполненный в духе европейской дизайнерской школы, но и построили один ходовой образец. Этот автомобиль, существовавший в единственном экземпляре, стал настоящим хитом на New York International Autoshow в 1965 году.

Ford Mustang (Bertone) 1965 года

Покупатель постоянно требовал чего-нибудь новенького и компания Ford в ускоренном темпе выбрасывала на рынок всё новые и новые модификации «Мустанга». Сначала был выпущен кабриолет, ничем, кроме откидной крыши, не отличавшийся от базовой модели. Вслед за ним появился автомобиль в кузове фастбэк. Здесь изменения были весьма ощутимыми: заваленное заднее стекло и воздуховоды вместо задних форточек.

В апреле 1965 года Ford предложил покупателям пакет GT, включавший в себя настроенную подвеску, передние дисковые тормоза, сдвоенную выпускную систему, специфическую окраску кузова и дополнительные фары в решётке радиатора. Оседлав удачливую лошадь, производитель не спешил останавливаться на достигнутом. Спортивные модификации, разработанные совместно со специалистами фирмы знаменитого автогонщика Кэррола Шелби, стали настоящим хитом на рынке. Результатом сотрудничества стали легендарные модели Cobra и Shelby.

Покупатель требовал не только разнообразия моделей, но и увеличения мощностей. Ford пошел ему навстречу и в этом. Двигатель Shelby GT-350 выдавал 306 лошадиных сил, а под капотом специального гоночного Shelby GT-350R таились все 360. Однако рынок требовал больше, и в 1966 году на модель GT-350 установили механический нагнетатель марки Paxton, позволявший выжимать мощность до 420‒430 лошадиных сил. 

Ford Mustang Shelby GT-350 1965 года

Тем не менее, конкуренты упорно отказывались считать «Мустанг» полноценным «мускулистым» автомобилем из-за его небольших размеров. Для спортивных машин такого класса даже придумали особый термин — pony-cars, так называемые пони-автомобили. Для гордого «Мустанга» такое прозвище звучало настоящим оскорблением. Во-первых, высмеивалось его имя; во-вторых, подчёркивалось, что, по меркам истинного свободолюбивого американца, «Мустанг» всё-таки не дотягивает по размерам; в-третьих, мощности и скорости ему тоже не хватает. Правда, последнее утверждение год от года теряло свою актуальность. Хуже другое — компания, поддавшись на постоянные насмешки над габаритами автомобиля, решила сделать его немного больше. Как оказалось впоследствии, это стало роковой ошибкой.

К 1967 модельному году «Мустанг» прибавил в длине и в высоте. Соответственно, трансформацию претерпело и большинство кузовных панелей. Передняя часть стала выглядеть более агрессивно, изменился фастбэк, теперь заднее стекло и крышка багажника располагались на одной линии. На выбор предлагались восемь силовых агрегатов — от рядной «шестерки» объёмом 3,3 литра и мощностью 115 лошадиных сил до нового V8, развивавшего 355 «лошадей». Удлинённый моторный отсек позволил ставить семилитровый двигатель, которым, впрочем, комплектовался только самый крутой «Мустанг» —  Shelby GT-500. 

Shelby GT350 1966 года

Поступившая в продажу, модификация Shelby GT-500KR с семилитровым мотором Ram Air 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и особой системой забора воздуха продолжала взятый «Фордом» курс на увеличение мощности. Новый автомобиль при официальной мощности в 325 лошадиных сил легко развивал 410, а максимальная скорость превышала 250 км/ч.

1 апреля 1968 года Ford анонсировал один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который развивал до 610 лошадиных сил. С этого времени модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, а покупателю стал доступен кузов кабриолет. Однако отход от классического облика машины образца 1964 года негативно сказывался на объёмах продаж: если в 1966 году было реализовано 620 тысяч «мустангов», то в 1968 — почти вполовину меньше. Но даже эта цифра намного превышала показатели продаж любого другого маслкара. 

В 1969 году Mustang ждала повторная, на этот раз уже капитальная, модернизация. При прежней колёсной базе длина машины возросла на 10 сантиметров, а масса — на 60 килограмм. Большой интерес публики вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем был создан для того, чтобы стать достойным конкурентом Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках. Мощный V8 новой модели заставил компанию пересмотреть концепцию передней подвески. После ревизии изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были немного опущены. Помимо серьёзной начинки Boss 429 получил эффектный внешний вид. Капот с огромным воздухозаборником, спойлеры и расширенные арки колёс делали этот автомобиль заветной мечтой любого «плохого парня».

Chevrolet Camaro Z28

Mustang Boss 429 1969 года

Семидесятые годы стали временем заката для «Мустанга». В 1971 году его кузов приобрёл рубленые грани, стал ещё длиннее и тяжелее. Из модельной линейки исчезли модели Shelby, Boss 302 и Boss 429. Оставшиеся на рынке варианты сильно потеряли в мощности. Необузданного «Мустанга» не только приручили, но и выхолостили. В 1974 году, аккурат перед топливным кризисом в США, в свет выходит «Мустанг» второго поколения, ознаменовав собой закат эпохи маслкаров. 

 

«Мустанги» в кино

Угнать за 60 секунд

2000 г. (США)

Ford Mustang Shelby GT 500 по произвищу «Элеонора», на которой ездил герой Николаса Кейджа, год назад был продан на аукционе за миллион долларов.

  

Буллит

1968 г. (США)

Одна из первых сцен авомобильной погони в кинематографе: главный герой, лейтенант Фрэнк Буллит, преследует преступников на тёмно-зелёном Ford Mustang GT390 Fastback.

  

Голдфингер

1964 г. (Великобритания)

Сцена погони с участием «Мустанга» была снята вскоре после того, как первая модель автомобиля сошла с конвейера, и способствовала росту его популярности у американцев.

  

Я легенда

2007 г. (США)

Роберт и его овчарка Саманта рассекают по безлюдному городу на «Мустанге» Shelby GT500 2008 года выпуска.

  

Трансформеры

2007 г. (США)

«Мустанг» Saleen S281 Extreme выполняет роль трансформера по имени Barricade и маскируется под полицейскую машину.

Текст: Алексей Ананьев

 

www.furfur.me

Ретро автомобиль Форд Мустанг - Ford Mustang 1966

Мы решили выделить модельный ряд Ford Mustang 1966 года в отдельную статью, так как 1966-й год стал реальным звездным часом для модели Ford Mustang. Совокупные продажи за весь год, всех модификаций, превысили отметку в 600 тысяч экземпляров. Число 607 568 стало рекордом годовых продаж модели Ford Mustang, который не был больше преодолен ни одной моделью за всю историю развития марки.

Выпуск компанией Ford своих pony car, оставил не у дел всех конкурентов. Никто не ожидал такого скачка популярности. К марту 1966-го года количество приобретенных автомобилей Ford Mustang перешагнуло отметку в миллион экземпляров, и динамика продолжала расти.

По сравнению с версиями 64-65-х годов, изменения не были кардинальными, да и конкурентов уже не нужно было удивлять. Те, работали над своими проектами и лишь строили планы для потенциального достижения аналогичного успеха. Работа дизайнеров Дэвида Эша и Джона Ороса, под чутким контролем Ли Якокки, превратилась в легенду, на глазах у американцев. Небольшие доработки и широкий спектр опций сделали свое дело.

Для среднестатистического американца было своеобразным шоком предложение нескольких десятков вариантов интерьера салона нового автомобиля на абсолютно бесплатной основе. Не стоит забывать и тот факт, что именно в 1966-м году инженеры начали внедрять идеи создания более мощного автомобиля. Популярность такого хода была подтверждена прошлогодним первым «пробником» от Кэрролла Шелби.

Конечно, окончательный акцент на мощность произойдет только через год, в 1967-м, но уже в этом году линейка используемых двигателей была расширена от стандарта в 120 лошадиных сил до моторов мощностью в 271 л.с. Причем, самый маломощный представлял собой шестицилиндровый рядный двигатель, а все остальные относились к V8.

Как и прежде, Ford Mustang выпускался в трех вариантах: кабриолет, хардтоп и фастбэк. Хотя, почти 80% продаж сделала именно стандартная модель хардтопа, рекордные продажи в своем сегменте показал именно кабриолет, который более чем в два раза обошел прямого конкурента Chevrolet Impala.

Из особенностей и отличий, по сравнению с версией, выпускавшейся годом ранее, хочется отметить возможность выбора интерьера салона. Помимо трех вариантов комфортабельности (люкс, стандарт и с нераздельными сиденьями), предлагалась целая гамма расцветок. Также, Ford Mustang 1966 года стал первым автомобилем, в котором появился AM/FM-радиоприемник. По желанию, клиент мог опционально заказать даже эксклюзивную антенну для своего новенького авто.

Кроме того, авто получило новую приборную панель с более современным дизайном и обзавелось новой решеткой радиатора. Остальные детали, типа видоизмененного логотипа в районе дверей, не столь существенны. Хотя, появилась еще одна симпатичная особенность. Автомобили, оснащенные самым мощным двигателем HiPo в 271 «лошадь», обзавелись новым уникальным знаком. Речь идет о видоизмененном логотипе, расположенном на крыле, сразу за передним колесом.

Пускай, модель 1966-го года оказалась не самой быстрой из первого поколения мустангов, однако, то, что автомобиль стал одним из самых надежных – факт. На сегодняшний день, по дорогам планеты колесит больше всего автомобилей именно этого года выпуска. Конечно, по сравнению с другими «родственниками» из первого, да и второго поколений в том числе.

Накануне Миллениума, почтовая служба США USPS запланировала выпуск серии почтовых марок, посвященных самым знаковым событиям в истории североамериканского государства. Среди символов 60-х, наряду с The Beatles и первым шагом Армстронга на Луне, оказался Ford Mustang. На марку попала модель 1964-го года, не смотря на то, что наибольшее количество мустангов, оставшихся на дорогах Северной Америки, было выпущено именно в 1966-м году.

На десерт, у нас демонстрация кастома Ford Mustang 1966-го года выпуска, с двумя выхлопными трубами. Разработка «Lou's Custom Exhaust», город Плимут, штат Массачусетс, США.

Обсудить на форуме

mobile-retro.ru