Восстановление Ford Mustang 1969 (69 фото). Форд мустанг дискавери


История легенды Ford Mustang

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.

ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА

Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.

Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.

Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.

«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт». 

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford. 

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.

5koleso.ru

Восстановление Ford Mustang 1969

Фотоотчет о реставрации восхитительного маскл-кара Ford Mustang 1969 года, который был найден одним энтузиастом на свалке.

Пишет юзер Finallygotmymustang:

"Нашел на помойке Мустанг 1969 года, решил отреставрировать. И вот что из этого вышло"

fishki.net

1969 Ford Anvil Mustang - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

816  л.с. +441

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

495 л.с./т +260 2.02  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

8521 см³ +1491 96  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Смотреть сериал Махинаторы онлайн бесплатно в хорошем качестве

6 сезон 20 серия BMW M3: Часть 2BMW M3 Part 2 18 ноября 2009 ✓
6 сезон 19 серия BMW M3: Часть 1BMW M3 Part 1 18 ноября 2009 ✓
6 сезон 18 серия Land Rover Discovery TDI: Часть 2Land Rover Discovery TDI Part 2 11 ноября 2009 ✓
6 сезон 17 серия Land Rover Discovery TDI: Часть 1Land Rover Discovery TDI Part 1 11 ноября 2009 ✓
6 сезон 16 серия TVR S2: Часть 2TVR S2 Part 2 4 ноября 2009 ✓
6 сезон 15 серия TVR S2: Часть 1TVR S2 Part 1 4 ноября 2009 ✓
6 сезон 14 серия Mini City 1000: Часть 2Mini City 1000 Part 2 28 октября 2009 ✓
6 сезон 13 серия Mini City 1000: Часть 1Mini City 1000 Part 1 28 октября 2009 ✓
6 сезон 12 серия Ferrari Dino 308 GT4: Часть 2Ferrari Dino 308 GT4 Part 2 21 октября 2009 ✓
6 сезон 11 серия Ferrari Dino 308 GT4: Часть 1Ferrari Dino 308 GT4 Part 1 21 октября 2009 ✓
6 сезон 10 серия Jaguar XJS 3.6: Часть 2Jaguar XJS 3.6 Part 2 3 июня 2009 ✓
6 сезон 9 серия Jaguar XJS 3.6: Часть 1Jaguar XJS 3.6 Part 1 3 июня 2009 ✓
6 сезон 8 серия Volkswagen Beetle: Часть 2Volkswagen Beetle Part 2 27 мая 2009 ✓
6 сезон 7 серия Volkswagen Beetle: Часть 1Volkswagen Beetle Part 1 27 мая 2009 ✓
6 сезон 6 серия Audi Quattro: Часть 2Audi Quattro Part 2 20 мая 2009 ✓
6 сезон 5 серия Audi Quattro: Часть 1Audi Quattro Part 1 20 мая 2009 ✓
6 сезон 4 серия Porsche 944 Turbo: Часть 2Porsche 944 Turbo Part 2 13 мая 2009 ✓
6 сезон 3 серия Porsche 944 Turbo: Часть 1Porsche 944 Turbo Part 1 13 мая 2009 ✓
6 сезон 2 серия Triumph Spitfire 1500: Часть 2Triumph Spitfire 1500 Part 2 6 мая 2009 ✓
6 сезон 1 серия Triumph Spitfire 1500: Часть 1Triumph Spitfire 1500 Part 1 6 мая 2009 ✓

hdrezka.ag

Ford представил обновленный Mustang - Колеса.ру

Сегодня Ford вместе с известным актером Дуэйном «Скалой» Джонсоном представили обновленный Ford Mustang 2018 модельного года. Производитель отмечает, что модель является самым продаваемым спортивным купе в мире и самым продвинутым Мустангом за всю историю.

Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются.

Инженеры компании повысили крутящий момент «турбочетверки» EcoBoost объемом 2,3 литра, а также пообещали улучшение ускорения на полном газе, не сообщая при этом конкретные цифры.

Кроме того, состав силовой гаммы покинул атмосферный мотор V6 объемом 3,7 литра, который обладал меньшей мощностью и большим расходом топлива по сравнению с вышеупомянутым EcoBoost объемом 2,3 литра.

Оба двигателя предлагаются теперь с новой десятискоростной автоматической коробкой передач, предлагающей более быстрое переключение и улучшенное ускорение. Стандартная шестиступенчатая «механика» получила двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик. Модернизированная трансмиссия теперь способна обрабатывать более высокий крутящий момент.

Подвеска MagneRide является новой опцией с пакетом Mustang Performance для оптимизации ездовых характеристик и управляемости. Ford также заявляет про улучшенную аэродинамику автомобиля, благодаря новой облицовке днища, что вкупе с модернизированными двигателями обеспечивает повышение топливной эффективности (конкретные показатели снова не называются).

Ford совместно поработал с Michelin, чтобы специально для Mustang ‘2018 подготовить полностью новые шины Pilot Super Sport 4, включенные в состав опционального пакет GT Performance.

В салоне обновленной модели в центре внимания оказывается настраиваемая динамическая 12-дюймовая «приборка», предлагаемая, правда, за дополнительную плату для среднего уровня комплектаций и выше. Ford Mustang 2018 модельного года впервые получил обогрев рулевого колеса. В оформлении интерьера используются новые материалы, переработаны поверхности сидений, а также предлагается прошитое вручную покрытие центральной консоли.

Модель также оснащается набором вспомогательных и систем безопасности, включая систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, систему слежения за дистанцией, систему предупреждения выезда за пределы полосы движения, ассистент движения в полосе и систему слежения за усталостью водителя.

Для версии Mustang GT ‘2018 впервые предлагается, как ее назвал Ford, активно-клапанная производительная выпускная система, обеспечивающая более глубокий, громкий и агрессивный тембр пятилитровому V8.

В процессе рестайлинга край капота обновленного Ford Mustan стал ниже на 20 мм, что визуально опускает «передок» автомобиля. Капот также получил новые вентиляционные отверстия, теперь с решеткой. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодные. В цветовую гамму возвращен окрас Kona Blue, а также два новых — Orange Fury и Royal Crimson.

Ранее Ford рассказал об адаптивной приборной панели другого своего детища со спортивным характером — суперкара GT.

www.kolesa.ru

Новый Ford Mustang 2015 ушел в "серию" (фото + видео)

Легендарный Ford Mustang нового поколения был запущен в серию вчера, 14 июля, об этом сообщил официальный дилер компании Форд.

Публика уже видела облик нового Форд Мустанг 2015, так как премьера его уже состоялась на большинстве мировых автошоу, автомобиль полностью готов к массовому производству, поэтому старт не заставил себя долго ждать. Серийное производство кабриолета Ford Mustang будет запущено 15 сентября.

Ford Mustang нового поколения впервые за 50 лет своей жизни официально будет продаваться на Европейском рынке. Первая партия нового Форд Мустанг состоящая из 500 машин была раскуплена поклонниками этой модели в считанные секунды. Заявки на все автомобили лимитированной партии поступили всего за 30 сек после начала приема заказов.

Для Европы Ford Mustang нового поколения будет предлагаться с двумя разными двигателями: 5-литровым V8 мощностью 426 л. с., а также 2,3-литровым мощностью 309 "лошадей". Для американского рынка будет также доступен 3,7-литровый V6 мощностью 304 л. с.

Форд Мустанг нового поколения видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Ford Mustang (телеканал Discovery) смотреть онлайн бесплатно

Ниже предоставлено описание к фильму, сериалу, либо мультфильму Ford Mustang (телеканал Discovery) смотреть онлайн бесплатно

Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».

GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC «Modular» V8 с 3-мя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л.с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально. Стоит упомянуть версии «Shelby GT-H»(2006—2007), Shelby GT (2007—2008) как подкласс версии GT с небольшим увеличением мощности и определенным дизайн-пакетом, и Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года, оснащенную двигателем 5.4L 500 л.с. (370 кВт).

Фото обновленной модели 2010 года, производство которой началось в апреле 2009 года, были представлены в Интернете еще до показа автомобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Обновленный Мустанг получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 4 % у базовой версии и на 7 % у версии GT. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter’a Horbury — директора северо-американского подразделения Форд.[1] Двигатель 4.6L v8 теперь выдавал мощность 315 л.с. и момент 441 Н*м. Двигатель 5.4L Shelby GT500 увеличил мощность до 540 л.с.

Кроме того, в 2011 году линейка двигателей обновилась: новый 3.7L V6 с аллюминиевым блоком с мощностью 305 hp и крутящим моментом 380 Н*м пришел на замену базового 4-х литрового, при этом облегчив автомобиль на 18 килограмм. Версия GT получила 32-х клапанный двигатель объемом 5.0 литров (т. н. Coyote 5.0) мощностью 412 л.с. (307 кВт) и моментом 530 Н*м на бензине с октановым числом 91, или 402 л.с. (300 кВт) и моментом 511 Н*м на бензине с октановым числом 87. При этом некоторые тесты показали что Ford занижает мощность этого двигателя, и реальная мощность достигает 435 л.с. Двигатель 5.4L Shelby GT500 получил алюминиевый блок, потеряв в весе 46 кг и увеличенную до 550 л.с. мощность.

В 2012 году был представлен новый Mustang Boss 302, с двигателем Hi-Po 302 Ti-VCT V8, являющимся версией Coyote 5.0 с увеличенной высотой поднятия клапанов и облегченными деталями, с мощностью 444 л.с. (520 Н*м).

Весной 2012 года были представлены версии 2013 модельного года: V6 и GT получили воздухозаборники и решетки как у версии GT500 2011 года. Двигатель версии GT увеличил мощность на 8 л.с. (до 420 л.с. (313 кВт)). Shelby GT500 получил новый двигатель 5.8L V8 мощностью 662 л.с. (494 кВт) (что является рекордом для двигателей v8) и максимальную скорость более 320 км/ч. Светодиодные передние фонари теперь стандарт, а не опция. 6-ступенчатый автомат получил возможность ручного переключения (опционально).

Если Вам понравился просмотр Ford Mustang (телеканал Discovery) смотреть онлайн бесплатно , делитесь ссылкой со своими друзьями!

kinofranc.ucoz.com