обзор Форд Куга 2. Форд куга 2 обзор


Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения.

Прошёл почти месяц с тех пор как я покатался на автомобиле Ford Kuga. А я до сих пор почти ничего про этот автомобиль не написал. Да и вопросов про машину получил не мало. Поэтому исправляю ситуацию. Так как Ford Kuga продаётся в России уже больше года, сильно вдаваться в технические характеристики не буду. Информации в интернете на эту тему и без меня хватает. Расскажу в основном о своих ощущениях, которые получил при вождения этого автомобиля, во время небольшого путешествия в Смоленскую область.

Несмотря на то, что на дворе была ранняя осень, по ночам в этих краях температура воздуха опускалась до -5 градусов. А первую съёмку автомобиля я запланировал сделать рано утром, в первых лучах солнца, когда туман только начинает подниматься. Проснулся когда за окном ещё было темно, сел в машину, завёлся, а все стёкла покрыты толстым слоем инея. Тут-то я впервые и ощутил прелесть лобового стекла с подогревом. Не прошло и минуты, лобовое стекло полностью оттаяло, скребок не пригодился. Правда у таких стёкол есть и недостаток, по сравнению с обычными они более хрупкие. И могут легко треснуть, при попадании в них камешка от впереди идущей машины. Но не будем писсимистами.

Как я уже писал ранее, мне довелось покататься на автомобиле в максимальной комплектации TITANIUM PLUS, с 2-литровоым дизельным двигатель Duratorq TDCi (140 л.с.), и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift. За 800 километров, которые я накатал, средний расход топлива составил около 9.5 литров. Это и трасса, и лёгкое бездорожье.

Что касается дизайна, то тут на любителя. Моё мнение - визуально автомобиль выглядит достойно. В то время пока многие пытаются сделать футуристический дизайн, форд сделали красивый автомобиль без излишеств. В дизайне экстерьра нет чего-то сверх естественного, но вместе с тем, нет ничего лишнего-отталкивающего. Всего, что называется - в меру.

Отдельно хочется отметить наличие панорамной крыши, правда не на всех комплектациях. Это действительно круто. Часть нашего маршрута пролегала по просторам Кубинки, где в то время пока мы ехали, в небе тренировалась пилотажная группа "Русские Витязи", и пассажиры заднего ряда с удовольствием наблюдали за фигурами высшего пилотажа самолётов Су-27.

А вот с дизайном интерьера не всё так однозначно. Интерьер получился современным, местами даже очень. В какой-то момент даже начинает казаться, что элементы интерьера взяты из разных автомобилей. Всего очень много, и всё очень разное. Но это не раздражает. Просто потребуется какое то время, чтобы изучить все кнопочки, рычажочки, экранчики.

Что касается отделки салона, то тут всё очень хорошо. Пластик мягкий, зазоры между панелями не большие. Блогодаря мягкому платику - отсутствие "сверчков" в сумме с хорошей звукоизоляцией, делают любую поездку комфортной для ушей. В машине действительно тихо. Аэродинамический шум появляется только на высоких скоростях, и как мне показалось из-за больших зеркал заднего вида. А быстро ездить в России - дорого, и опасно.

Музыка в машине звучит хорошо. А вот сама аудиосистема выглядит своеобразно. Во первых - большое количество маленьких кнопочек, а во вторых - чёрный глянец, на котором остаются отпечатки пальцев. Педанту будет не легко. Но тут опять-же на любителя, например жене наоборот глянцевая панель понравилась. Ну и кнопочка аварийной остановки выглядит очень женственно, как бы намекая, на какую аудиторию рассчитан автомобиль в первую очередь.

Каждая кнопочка имеет подсветку, фирменного синеватого цвета. Ручки открывания дверей также имеют подсветку, которая меняет цвет. Если какая-то из дверей открыта, подсветка красная, если двери закрыты - синяя, если двигатель заглушён - розовая. В общем это выглядит приятно, особенно когда вокруг тьма.

Ручка коробки передач, как и ручник - унаследованы от Ford Focus или Mondeo. Тоже самое касается органов управления климат контролем. Последний кстати, двузонный. Для пассажира температура выставляется отдельно, для водителя отдельно, но есть один нюанс, разница температур не может превышать 4 градуса.

Что касается комфорта. Видимо у всех американских автомобилей к этому делу особый подход, Ford Kuga не исключение. Водительсое сиденье имеет большое количество регулировок,  хорошую боковую поддержку, подкачку в пояснице. Благдаря чему в водительском кресле каждый сможет устроится с удобством. С регулировками пассжирского сиденья попроще. Сзади, тоже достаточно комфортно. Спинка заднего ряда регулируется по наклону либо вовсе складываются, образуя ровную площадку. Багажник способен вместить более 400 литров груза. А ещё на спинках передних сидений имеются откидные столики, а в подлокотнике между ними - розетка на 220 вольт. Что в путешествии просто прекрасно, зарядить фотоаппарат или ноутбук где-то вдали от цивилизации бывает не лишнем.

На дисплей между спидометром и тахометров выводится информация дорожного компьтера - пробег, расход топлива, температура и т.д. Сюда же можно вывести пункт меню "Умный AWD", и видеть в реальном времени распределение крутящего момента по осям.

При включении задней передачи, картинка с камеры заднего вида выводится на дисплей. Сюда же выводятся данные мультимедийной системы и навигатор.

Компания Ford позиционирует Ford Kuga как смарт кроссовер. Автомобиль действительно умный, напичкан всякими помощниками, датчиками, функциями, которые облегчают жизнь его владельцу. Одной из таких функций является открытие двери багажника "hands free". В народе именуемой "открытие двери с ноги". Почему с ноги? Поймёте посмотрев фрагмент видео.

Если вдаваться в детали, то в бампере снизу находится два сенсора, которые распознают движение ноги (изменение объёма под бампером) и активируют электропривод. Закрывается дверь так же, "с ноги". Но если вы являетесь противником инноваций, в салоне есть кнопочка открывания/закрывания двери. Естественно открыть дверь "с ноги" сможет не любой прохожий. Датчики срабатывают если рядом находится брелок (ключ автомобиля).

Ещё одной умной функцией можно считать Ford SYNC - система, которая позволяет управлять MP3-плеером и телефоном с помощью голосовых команд. По крайней мере эта система давно прекрасно работает в США и Европе, а вот в наших краях распознаёт команды через раз. Либо не распознаёт вовсе.

Ну и конечно нельзя оставить без внимания систему активной помощи при парковки. Скорее всего эта функция придётся по душе прекрасной половине человечества.Представим классическую ситуацию: во дворе мало места, и вы не уверены, получится у вас или нет припарковаться между машин. Просто нажимаете кнопку "ассистент парковки", и датчики системы активной помощи найдут подходящее место. Затем система полностью возьмет на себя рулевое управление, а водителю останется лишь управлять педалями газа и тормоза, и следовать подсказкам системы.

Что касается внедорожных показателей. Задняя ось смещена к корме, благодаря чему получилось создать преимущество короткого заднего свеса. Угол съезда 28 градусов. А вот передний свес побольше, в связи с чем и показатель въезда похуже, 24 градуса. Дорожный просвет примерно 20см.

Ну и на последок пару слов про то, как автомобиль ведёт себя на дорогах разного покрытия.Подвеска автомобиля довольно жесткая, руль при этом очень отзывчивай, что прекрасно сказывается на управляемости автомобиля по асфальту. А вот на грунтовке это скорей минус. Управляемость становится похуже, а камень или кочка попавшие под колесо на скорости иногда пробивают подвеску.

Резюмируя вышесказанное. Автомобиль получился очень интересный и комфортный, с хорошей динамикой и не плохим потенциалом на умеренном бездорожье. Автомобиль, на котором комфортно отправиться всей семьёй в небольшое путешествие. Куда нибудь на берег чёрного моря.   Если остались какие-то вопросы с удовольствием отвечу. Ну и более детально расскажу про машину в видео ролике, который планирую в скором времени сделать.

Ну и конечно спасибо Ford sollers, за предоставленный автомобиль.

doner.livejournal.com

Обзор Ford Kuga 2 - Kuga

Впервые Ford Kuga 2 был показан зрителям на Женевском автосалоне. Построенный на шасси Ford Focus II он привлек внимание многих любителей внедорожной езды. Выразительная внешность, достаточно мощные двигатели позволяли компании надеяться, что эта модель придется многим по душе. Так и произошло. Давайте более пристально посмотрим на этот автомобиль.

Оценку Ford Kuga 2 начнем с его экстерьера. С первого взгляда становится понятным, что производители ориентировались на молодые компании или семьи, которые любят выезжать на природу, или на «суровых» мужчин, которым нравится рыбалка или охота. Высокий клиренс автомобиля (200 мм), выступающие колесные арки, эффектные диски и хищный взгляд говорят нам о том, что ему хочется за город, «на волю». Но одновременно с хищностью, Ford Kuga 2 демонстрирует дружелюбность и открытость.

Багажник Ford Kuga 2 раздельный и его можно открыть двумя способами. Либо верхняя часть, либо обе дверки вместе. Вначале это не совсем привычно, но проходит короткий промежуток времени, и вы уже не понимаете, как раньше пользовались «традиционным» багажником.

Что же касается интерьера этого автомобиля, то на нем стоит рассказать подробнее. Прежде всего, стоит отметить внутреннее пространство машины. Оно действительно впечатляет. Кстати, одной из дополнительных опций является стеклянная крыша, которая еще больше «увеличит» салон.

Передняя панель Ford Kuga 2 бросается в глаза наличием ассиметричных деталей, различными материалами отделки (пластик, кожа, глянец различных цветов) и количеством кнопок. Стоит отметить так же то, как вписываются в интерьер салона «служебные» рычаги и кнопки. Они выполняют не только привычную утилитарную роль, но и являются полноценными участниками оформления салона. Их подсветка позволяет в ночное время почувствовать себя где-то на море, в котором плавают светящиеся рыбки. Если вам с первого взгляда приглянулся салон, то будьте уверены, что это ваш автомобиль.

Что касается эргономичности салона, то здесь все на высоте. Комбинированная отделка сидений не только практична, но и радует ваше тело и глаза. При этом, регулировке (по наклону) поддаются и задние сиденья, что делает поездку весьма комфортной вне зависимости от того, кто в ней участвует. Тактильные ощущения так же приятны.

Подводя итог можно сказать, что это автомобиль, который обладает прекрасной шумоизоляцией, и при поездке в нем можно расслабиться.

Автомобиль Ford Kuga 2 комплектуется дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с., который оснащен топливной системой Common Rail.Так же есть комплектации с дизельным мотором 2.0 л (163 л.с.) и бензиновым 2.5 л (200 л.с.). Коробка передач есть как механическая 6 ступенчатая, так и 6 ступенчатый автомат.

Что же касается проходимости, то и здесь Ford Kuga 2 на высоте. При обычной езде, Ford Kuga 2 использует передний привод. Однако, в сложных дорожных условиях, муфта Haldex передаст на заднюю ось машины до 50% крутящего момента.

Единственное, что может вызвать нарекание, это регулировка руля. Она возможна только во время остановки. Однако, вы сразу поймете, насколько хорошо реализованы настройки бортового компьютера на различные стили езды. Изменяется только то, что действительно необходимо.

www.ford-club.ru

Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер

Этот обзор расскажет о машине, первое поколение которой, совсем неплохо смотрелось, на фоне своих конкурентов, но продавалось куда как хуже. В 2013 году в свет вышло 2-е поколение, и сделано это было не зря. Производитель называет этот автомобиль смарт кроссовером, заявляя, что это самое технологичное авто их всех, которые создала эта компания. Речь идёт о Форде Куга, хорошо зарекомендовавшем себя, городском кроссовере.

Оглавление:

Внешность с уменьшившейся агрессией

И хотя, в последнее время, автомобильная мода движется в сторону агрессии, компания Ford решила пойти против течения. Результатом этого стало новое поколения Форд Куга. Кроссовер менее задирист и дерзок, и кажется, что с ним даже можно подружиться.

Вид спереди на подобревший кроссовер серого цвета

Конечно, это не значит, что машина стала женственной, она всё также мускулиста. Просто авто стало немного добрее.

Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.

Кроме того, габариты Форд Куга немного увеличились:

  • Длина – 4524 мм
  • Ширина – 1838 мм
  • Высота – 1744 мм

Комплектации:

  • Trend
  • Trend Plus
  • Titanium
  • Titanium Plus

Цветовая гамма Форд Куга 2

  • Blazer Blue

  • Frozen Whte

  • Sterling Grey

  • Ginger Ale

  • Panther Black

  • Ink Blue

  • Burnished Glow

  • Moondust Silver

Интерьер не без изъянов

Садясь в салон машины, не спешите осматриваться, первым делом почувствуйте удовольствие от отличного кресла. Сидения тут не только хорошо выглядят, но и великолепно продуманны и потому, сидеть в них крайне удобно. По своему исполнению они близки к замечательным сидениям, устанавливаемым в таких машинах как обновленная Opel Insignia 2014.

Ну а теперь можно и посмотреть, что нас окружает. Начнём с заметных плюсов. Салон оснащён приятной глазу подсветкой. Тут есть панорамная крыша делающая салон более светлым и просторным. В отделке салона используются качественные материалы, да и сама сборка и подгонка проведена на хорошем уровне.

Руль и передняя панель

Передняя панель разделена на три логические части:

  • Цветной монитор
  • Аудио система и управление всеми функциями автомобиля
  • Двузонный климат контроль

Бардачок имеет неплохую вместительность, а также съёмную полочку, что очень удобно.

Сзади можно вполне комфортно усесться, пусть там и не как в машинах премиум класса, но места для двух человек достаточно. Кстати, каждому пассажиру полагается отдельная лампочка.

В Ford Kuga 2 для задних пассажиров появились откидные столики. Кроме того, можно изменять угол наклона спинки сидений.

 

Теперь поговорим о недостатках салона. На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно.

Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно.

Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились.

Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла.

Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга.

Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.

Для открытия багажного отсека ключ-карта должна находиться в одном метре от задней двери.

 

Багажник Форд Куга имеет объём в 456 литров, сложив задние сидения можно увеличить вместительность багажного отделения до 1653-х литров.

Багажник объёмом 456 литров

Теперь об акустическом комфорте. Шумоизоляция, в общем-то, неплоха. Единственный источник шума в салоне исходит от мотора, особенно на высоких оборотах.

Городская динамика — не спортсмен

Вне зависимости от того какой мотор вы выберите, динамические показатели автомобиля не будут зашкаливать. Машина тяжелая, её вес составляет 1.7 тонны, да и вообще, кроссоверы редко показывают большую резвость. Так что если на малых скоростях ещё всё более-менее нормально, то когда стрелка спидометра показывает больше сотни, рассчитывайте на не быстрое ускорение.

Посмотрим, какие двигатели предлагает нам компания Ford для оснащения второго поколения этого кроссовера.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (EcoBoost) 1.6 150 8.3 5.6
Бензин (EcoBoost) 1.6 182 10.3 6.3
Бензин 2.5 150 11.2 6.4
Дизель 2.0 140 7.4 5.5

 

Двигатель объёмом 2.5 литра это привет из прошлого, потому что мотор уже морально устарел. Но на фоне, остальных вариантов, можно сказать, что мотор проверен временем. Его реальный расход, по отзывам, 13-14 литров.

Популярность этого силового агрегата объясняется недоверием к новым, высокотехнологичным двигателям EcoBoost, а так же отсутствием привычки к дизельным моторам. Собственно, такой мотор поставляется только в Россию. Агрегатируется он только с автоматом и ставится исключительно на переднеприводную версию.

Два двигателя созданных по технологии EcoBoost являются относительно новыми и недоверие к ним вызвано неизвестностью данных о ресурсе этих силовых агрегатов. 182-х сильный мотор агрегатируется только с автоматом и устанавливается в комплектации с полным приводом.

150-ти сильный двигатель может идти как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Привод также может быть любым.

И последний, дизельный двигатель, агрегатируется только с коробкой роботом Powershift с двумя сцеплениями и ставится на машины с полным приводом.

Самый шустрый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч да 9.7 секунды.

Технические характеристики Форд Куга хорошо подходят для автомобиля, который используется для передвижения по городу, а также для поездок за его пределы. Но требовать от него скоростных или внедорожный качеств не стоит.

Клиренс Форд Куга составляет 198 мм, это хороший дорожный просвет, но как было сказано выше на одном просвете по бездорожью не проедешь.

Полный привод тут подключаемый, при больших нагрузках муфта может перегреться, так что off-road не стихия этого авто.

Подвеска Форд Куга настроена довольно жестко, так что лучше не пытаться пролетать все ямы как на внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо, поберегите себя и машину.

Также, по отзывам владельцев Форд Куга 2014, рулю не хватает тяжести. Особенно это мешает на больших скоростях.

Форд Куга тест драйв видео

Электронная безопасность

Называя Ford Kuga 2 самым технологичным Фордом, представители компании имеют ввиду не только насыщенность салона прибамбасами для комфорта, но и электронные помощники, следящие за тем, что бы водитель и пассажиры доехали целыми и невредимыми. Посмотрим, что тут предлагают для обеспечения безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Активный круиз контроль с возможностью торможения

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 70%

    Безопасность пешеходов

  • 100%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    P

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Куга видео

В заключении

Вид сзади на кроссовер 2014 года

Подводя итог обзора Ford Kuga 2014, можно сказать, что этот автомобиль хорошо будет смотреться в роли семейного. Машина подходит как для комфортной перевозки людей, так и для крупных грузов. В общем-то, это адекватное авто, комплектации которого позволяют выбрать то, что вам понравится.

Технические характеристики и расход топлива Форд Куга

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.3 л. трасса 10.3 л. город 1.6 EcoBoost AT 4WD
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 12, 2014

avtocore.com

Обзор Ford Kuga 2 [Архив]

Просмотр полной версии : Обзор Ford Kuga 2

Ford-Club.ru

24.05.2013, 10:36

Впервые Ford Kuga 2 был показан зрителям на Женевском автосалоне. Построенный на шасси Ford Focus II он привлек внимание многих любителей внедорожной езды. Выразительная внешность, достаточно мощные двигатели позволяли компании надеяться, что эта модель придется многим по душе. Так и произошло. Давайте более пристально посмотрим на этот автомобиль.

6020

Оценку Ford Kuga 2 начнем с его экстерьера. С первого взгляда становится понятным, что производители ориентировались на молодые компании или семьи, которые любят выезжать на природу, или на «суровых» мужчин, которым нравится рыбалка или охота. Высокий клиренс автомобиля (200 мм), выступающие колесные арки, эффектные диски и хищный взгляд говорят нам о том, что ему хочется за город, «на волю». Но одновременно с хищностью, Ford Kuga 2 демонстрирует дружелюбность и открытость.

Багажник Ford Kuga 2 раздельный и его можно открыть двумя способами. Либо верхняя часть, либо обе дверки вместе. Вначале это не совсем привычно, но проходит короткий промежуток времени, и вы уже не понимаете, как раньше пользовались «традиционным» багажником.

Что же касается интерьера этого автомобиля, то на нем стоит рассказать подробнее. Прежде всего, стоит отметить внутреннее пространство машины. Оно действительно впечатляет. Кстати, одной из дополнительных опций является стеклянная крыша, которая еще больше «увеличит» салон.

Передняя панель Ford Kuga 2 бросается в глаза наличием ассиметричных деталей, различными материалами отделки (пластик, кожа, глянец различных цветов) и количеством кнопок. Стоит отметить так же то, как вписываются в интерьер салона «служебные» рычаги и кнопки. Они выполняют не только привычную утилитарную роль, но и являются полноценными участниками оформления салона. Их подсветка позволяет в ночное время почувствовать себя где-то на море, в котором плавают светящиеся рыбки. Если вам с первого взгляда приглянулся салон, то будьте уверены, что это ваш автомобиль.

Что касается эргономичности салона, то здесь все на высоте. Комбинированная отделка сидений не только практична, но и радует ваше тело и глаза. При этом, регулировке (по наклону) поддаются и задние сиденья, что делает поездку весьма комфортной вне зависимости от того, кто в ней участвует. Тактильные ощущения так же приятны.

6021

Подводя итог можно сказать, что это автомобиль, который обладает прекрасной шумоизоляцией, и при поездке в нем можно расслабиться.

Автомобиль Ford Kuga 2 комплектуется дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с., который оснащен топливной системой Common Rail.Так же есть комплектации с дизельным мотором 2.0 л (163 л.с.) и бензиновым 2.5 л (200 л.с.). Коробка передач есть как механическая 6 ступенчатая, так и 6 ступенчатый автомат.

Что же касается проходимости, то и здесь Ford Kuga 2 на высоте. При обычной езде, Ford Kuga 2 использует передний привод. Однако, в сложных дорожных условиях, муфта Haldex передаст на заднюю ось машины до 50% крутящего момента.

Единственное, что может вызвать нарекание, это регулировка руля. Она возможна только во время остановки. Однако, вы сразу поймете, насколько хорошо реализованы настройки бортового компьютера на различные стили езды. Изменяется только то, что действительно необходимо.

Я себе заказал ! Должна через 3 мес быть у меня

citywizard

02.08.2013, 09:21

Хочу рассказать свой отзыв о Ford Kuga 2 (2013 г.в.) 2х4 комплектации Trend Plus мех КПП, добавлен парктроник. Журналисты обычно тестируют максималку, но в моей комплектации многое по-другому. До этого был Фокус 2 после рейстайлинга. Мне 35, я городской житель, иногда выезжаю на дачу, на горнолыжные склоны, реку и пр. В поля и леса не езжу. Даже на Фокусе за 3 года нигде ни разу не застрял. Проехал на Куге пока 3 т.км. Автомобилем очень доволен.Вообще-то хотел а/м с автоматом, современным эффективным и продвинутым, но не получилось. Все равно не жалею. У Куги механика отменная, переключать одно удовольствие. На Фокусе была не плохая коробка, а здесь еще лучше. Правда 6 передач сперва многова-то для мозга, но через 2 недели проблема "с мозгом" прошла :).Переднеприводная машина очень тихая, очень комфортная, классный салон. Теперь садясь в машины-конкуренты, с удовольствием замечаю, что даже в более дорогих автомобилях, не так комфортно, как в моей. Выгляди со стороны машина тоже очень прилично. Высокий клиренс и подвеска непроизвольно заставили забыть о многих дорожных проблемах. Преимущества по сравнению с Фокус 2 практически во всем. Ездить на машине приятно, особенно на дальние расстояния. На больших скоростях чувствую себя уверенно и спокойно. Я привык ездить активно, мощности двигателя 1,6 (150 л.с.) на механике вполне достаточно даже чтобы порезвиться. Двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, вплоть до электронной отсечки. Средний расход по Питеру при активной езде сейчас 11,5 л./100 км. Когда релаксирую, получается меньше 10.Для меня очень важно удобство парковки в стесненных условиях, и поскольку я не "Масквич", варианты парковки на газонах меня не устраивают. Куга 2 несколько длинее Фокуса 2 хетчбек, но Куга за счет более высокого клиренса, всегда позволяет подъехать плотнее к поребрику передом и задом. Задний парктроник на этой высокой машине тоже оказался полезен, он помог точнее заезжать в узкости. В результате сейчас на Куге паркуюсь там же, где и на Фокусе, и никому не мешаю.Фордовская магнитола понимает голос. Самая удобная фишка - звонить голосом не беря в руки телефон. Голосовое управление реально работает без проблем. Рука освободилась от телефона, теперь переключать передачи не составляет труда. Кстати, сравнивал фордовскую магнитолу с более продвинутой от Sony, которую можно докупить в качестве опции. Могу сказать, что Сони звучит лучше, и идет в купе с лучшим дисплеем. С другой стороны Сони плохо адаптирована под автомобиль: если ее не включишь, то хендс-фри не работает. Приходится постоянно слушать шарманку. Кнопки маленькие, чтобы в них попасть обязательно надо целиться взглядом. Панель Сони глянцевая и бликует на солнце. А родная фордовская магнитола звучит тоже вполне приемлемо (для меня), но лишина всех этих недостатков. Поэтому доплачивать за Сони советую только меломанам.Конечно, присутствуют фордовские приятные особенности: оба зеркала с загибами, дворники с плавной регулировкой скорости колесиком, подогрев лобового стекла, подогрев сидений с 5 степенями. Особенно понравилась новая фишка климата: раньше уже была кнопка, которой можно было экстренно отогреть (разморозить) весь автомобиль, в том числе стекла и зеркала, а затем нажав ее еще раз, вернуть настройки в исходное положение. Теперь добавилась кнопка экстренного охлаждения. Очень удобно использовать когда садишься в автомобиль, долго постоявший на улице.Заднюю дверь я закрываю вручную, но это скорее плюс. Автоматический привод двери - для ленивых и пассивных, или для женщин. Я его тестировал, работает очень медленно, что для меня не удобно. Но, закрывать дверку руками тоже не так удобно, как это было в Фокусе. Ручка сделана более солидная, но есть она только с одной стороны. При этом форма ее не удобна для закрывания. Если пользоваться этой ручкой, то закрывать дверь приходится сильным рывком. В итоге я привык закрывать, цепляясь пальцами за металлический выступ, идущий снизу по всей кромке двери.Еще в Фокусе было место положить огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и насос под пол багажника. В Куге 2 для них специального места не нашлось. Машина больше, а пенал под полом багажника - меньше.Из явных недостатков комплектации Тренд Плюс могу назвать отсутствие бесключевого доступа (причем даже в качестве опции). Это делает пуск двигателя кнопкой бессмысленной ерундой. Все равно ключ приходится доставать из сумки! Заводить двигатель кнопкой мне не очень удобно. Иногда не понятно, что сделает эта кнопка? Например, если авто заглохло, но зажигание включено, непонятно нажатие кнопки приведет к старту или отключению? Двигатель при работе не слышно. При пуске двигателя ключем мне всегда было все предельно понятно и удобно - повернул, значит выключил и не надо было никуда смотреть.Родная летняя резина (по-моему Хенкук) - не айс. Обычно я выбираю по тестам самую лучшую и, конечно, в сравнении эта резина не дает мне такой уверенности в управлении автомобилем, как например continental. Но ездить можно, поэтому выбрасывать ее мне жалко. Хорошо, что зимнюю резину буду покупать сам.Кнопки управления на руле - это скорее деградация, чем эволюция по сравнению с кнопками, расположенными на подрулевой стойке в Фокусе. При повороте руля ими невозможно пользоваться. В Фокусе было удобней, потому что подрулевые кнопки всегда находятся на одном месте и их всегда легко найти на ощупь.Вцелом считаю эту комплектацию удачной, а недостатки незначительными. Хотя жалко, что нельзя купить передний привод с автоматом PowerShift. Машиной очень доволен и считаю, что она стоит стоит своих денег. Купил за 980 т.р.

удачная модель! уже думаю о покупке!)

алексМС

07.12.2013, 22:49

в мае стал счастливым обладателем куга-2,в комплектации титаниум,4х4,1.6 150л/с.До этого были фф-2,2006 г.в., испанец,и эскейп 2008 г.в.,тайванец,друзья говорят что я фордоводец по жизни,может и так ,просто меня очень устраивает,да и всю семью,цена и качество.Так вот,на сегодняшний день наездил 14200 км,при этом я работаю вахтовым методом,уже записался на ТО,восторг от машины непередоваемый,тишина в салоне,веселый мотор.не представляю зачем больше,давишь на педаль газа даже с пятью человеками в салоне-вдавливает в кресло,а когда во дворе или на стоянке возле супермаркета демонстративно даешь пинок под задний бампер и багажник открывается вместе со ртами наблюдающих за этим чудом,песня на душе.мне нравилась и первая куга,но тогда денежки не хватило,и автомат они поздно на неё поставили,так что считаю что удачно тогда не купил первую,а эта машинка,т.е. куга-2 блеск,только не понятно почему по сравнению с американской версией у нас нет ни дистанционного запуска,ни головного устройства с 7-ми дюймовый дисплеем,и еще некоторых мелочей,неужели в руководстве ФОРДа думают или считают нас более ущербными,чем американцы,и нам такая роскошь ни к чему?хотелось бы получить на эти вопросы ответ,т.к. официалы ничего объяснить не могут,или тупо не знают,жалко.а КУГИК,так мы назвали его в семье,умница.

vitaly11

07.09.2017, 17:18

И они сдались, внутри явные мотивы азиатских машин.

Не понял, это все таки внедорожник или кроссовер? Почему пишут, что для внедорожной езды?

vitaly11

07.09.2017, 18:14

Кроссовер конечно, паркетник чистой воды, внедорожник это эксплорер, с мостами неразделенными, с понижайками и прочей внедорожной атрибутикой.

Hijnyack

07.09.2017, 21:36

Машина хорошая конечно, я на первом куга 100 тыс. наездил, вообще проблем не было, хотел новый взять, но цена в самой бедной комплектации от 1,4 млн, меня охладила, в итоге купил Хавал Н6, за 1,1 ляма в хорошем фарше.

Ну то же Форд, это Хавал, неужели эти два модно ставить рядом для сравнения?

Hijnyack

08.09.2017, 22:54

Можно и нужно, чтобы покупать авто за адекватные деньги, хотя раньше я на машина из китая даже не смотрел, но хавал реально перевернул все в моем представлении об автомобилях. На Куга сейчас жена ездит, я на Хавале, ну видно сразу качесвто, оно ни сколько не хуже чем у форда, а в плане комфорта, хавал даже лучше, система безключевого доступа, подвеска мягкая. Жена просит хавал, а мне он теперь самому нравится, и расставаться не охота.

vitaly11

09.09.2017, 19:46

Да, кстати про эти кроссоверы наслышан тоже, даже видел, отличная на вид машина, даже завод у нас с Туле строят, если все номрально сложится по деньгам, может тоже на хавал пересяду.

Васек123

14.01.2018, 19:04

отличная тема

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

обзор Форд Куга 2 видео Видео

...

2 лет назад

Максимально-подробные впечатления от тест-драйва Форд Куга 2 без купюр и прикрас. Вместительность, эргономи...

...

4 лет назад

Powerbass СПб. Автозвук: http://vk.com/powerbass_spb Канал Автообзоров "Привет тачка" http://www.youtube.com/user/PrivetTachka Музыка: Stwo - Lovin.

...

3 меc назад

Благодырев Владимир - https://vk.com/blagodyrev Группа ФФ2: https://vk.com/dfboot Группа Отличный АвтоСвет: https://vk.com/avtolamp36lednighteye...

...

6 лет назад

Второму поколению Куги понадобился год, чтобы добраться до Украины - уже в марте 2013 года ожидается старт...

...

5 лет назад

Новый Форд Куга - полная версия тест драйва. ЧАСТЬ 2. Ходовые качества, цены, комплектации, двигатели, субъект...

...

2 лет назад

Обсудить на форуме: http://carclub.az/forum/index.php?/topic/259-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BA%D1%83%D0%B3%D0%B0-test-1/ Форд ...

...

6 лет назад

http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Компакт Кроссоверы ...

...

4 лет назад

Тест драйв и обзор Ford Kuga 2014 и 2010 года Стала ли новая Форд Куга лучше первой и если да, то в чем именно. Подписа...

...

9 меc назад

Вся правда про Форд Куга 2017 собранная в Елабуге Татарстан Почему я взял FORD KUGA 2017 - https://www.youtube.com/watch?v=lF7sN-OL1BA...

...

6 лет назад

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: ...

...

1 лет назад

Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольн...

...

2 лет назад

Как купить НОВЫЙ Ford Kuga 2017 и не пожалеть что не взял "японца"? Обзор новинки Форд Куга 2017 ожидаемо показывает,...

...

1 лет назад

Обзор Ford Kuga II Вывешиваем Kugu и Паджерика https://youtu.be/UBCDB-E4Jh5 В этом видосе вы увидите обзор Ford Kuga II, а также вывеши...

...

3 меc назад

Заказать газовые упоры капота для различных автомобилей Вы можете прямо на сайте производителя: https://upor-kapota...

...

2 лет назад

Музыка Restrixion – Escape.

...

5 лет назад

тест драйв ФОРД КУГА 2.0 дизель.

...

5 лет назад

Большой тест-драйв Ford Kuga 2-го поколения. Компания Ford уже давно завоевала сердца Российских любителей хороши...

...

1 лет назад

Форд Куга второго поколения был представлен аж в 2012 году, по современным меркам - очень давно. В конце прошло...

...

5 лет назад

iPad mini , iPad , Google Nexus , HTC , Nokia Lumia 920 , iPhone 5 , PS4 , MacBook , AMD , Nikon , Samsung Galaxy S4 , Xbox , Apple , Playstation , Xbox360 ...

...

2 лет назад

На обзоре у нас Форд Куга 2,5 АТ 200 л.с Продать или купить авто можно здесь! - http://auto-leto.ru/ Подпишитесь instagram...

kinel2.ru

ford kuga 2 обзор видео Видео

...

4 лет назад

Powerbass СПб. Автозвук: http://vk.com/powerbass_spb Канал Автообзоров "Привет тачка" http://www.youtube.com/user/PrivetTachka Музыка: Stwo - Lovin.

...

2 лет назад

Максимально-подробные впечатления от тест-драйва Форд Куга 2 без купюр и прикрас. Вместительность, эргономи...

...

5 лет назад

Большой тест-драйв Ford Kuga 2-го поколения. Компания Ford уже давно завоевала сердца Российских любителей хороши...

...

6 лет назад

Второму поколению Куги понадобился год, чтобы добраться до Украины - уже в марте 2013 года ожидается старт...

...

1 лет назад

Форд Куга второго поколения был представлен аж в 2012 году, по современным меркам - очень давно. В конце прошло...

...

6 лет назад

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: ...

...

2 лет назад

Музыка Restrixion – Escape.

...

5 лет назад

iPad mini , iPad , Google Nexus , HTC , Nokia Lumia 920 , iPhone 5 , PS4 , MacBook , AMD , Nikon , Samsung Galaxy S4 , Xbox , Apple , Playstation , Xbox360 ...

...

4 лет назад

Тест драйв и обзор Ford Kuga 2014 и 2010 года Стала ли новая Форд Куга лучше первой и если да, то в чем именно. Подписа...

...

3 меc назад

Благодырев Владимир - https://vk.com/blagodyrev Группа ФФ2: https://vk.com/dfboot Группа Отличный АвтоСвет: https://vk.com/avtolamp36lednighteye...

...

4 лет назад

Цена на авто в данный момент от 900 до 1500. Авто на тесте в пред максимальной комплектации стоимостью 1.400 тыс....

...

2 лет назад

Как купить НОВЫЙ Ford Kuga 2017 и не пожалеть что не взял "японца"? Обзор новинки Форд Куга 2017 ожидаемо показывает,...

...

2 лет назад

Обсудить на форуме: http://carclub.az/forum/index.php?/topic/259-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BA%D1%83%D0%B3%D0%B0-test-1/ Форд ...

...

1 лет назад

Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольн...

...

6 лет назад

http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Компакт Кроссоверы ...

...

2 лет назад

На обзоре у нас Форд Куга 2,5 АТ 200 л.с Продать или купить авто можно здесь! - http://auto-leto.ru/ Подпишитесь instagram...

...

2 лет назад

Форд Куга 150 л.с., АКПП, в комплектации Titanium, пробег 68 000км. Мой VK https://vk.com/fibres Инст https://instagram.com/smolatv.

...

1 лет назад

Обзор Ford Kuga II Вывешиваем Kugu и Паджерика https://youtu.be/UBCDB-E4Jh5 В этом видосе вы увидите обзор Ford Kuga II, а также вывеши...

...

1 лет назад

Выбирал машину для себя и в конце концов купил. Всем кто рассматривает Форд Куга будет любопытно. Сравниваю...

...

7 меc назад

Посмотрел мое видео! Понравилось!? Подпишись на мой канал, дальше будет еще интереснее. Донат-http://www.donationalerts....

...

3 лет назад

2015 Ford Kuga Titanium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

vse-doma.su