Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками. Форд фокус бензонасос


Есть вопросы по бензонасосу Форд Фокус 2?

В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к силовому агрегату.

Свою работу бензонасос начинает сразу после включения зажигания, как только на его клеммы поступает электрический ток.

Несмотря на то, что элемент рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, случается так, что в самый неподходящий момент он выходит из строя. Среди причин этого выделяют следующие:

  • плохое качество топлива;
  • скопление мусора в системе;
  • поломка элементов бензонасоса.

Где находится бензонасос на Форд Фокус 2?

В модельном ряде автомобилей Ford Focus насос подачи топлива расположен на верхней поверхности бензобака вблизи лючка, рядом с датчиком. Подобраться к нему можно через багажное отделение, сняв находящуюся в полу крышку лючка.

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2?

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого, поэтому, как альтернативный вариант, можно приобрести бензонасос, который поставляет к нам в страну итальянская компания ERA. Отметим, что компания не производит автокомплектующие, а всего лишь упаковывает и реализовывает их, как свой бренд. Поэтому, бензонасос на Форд Фокус 2, который предлагают итальянцы, является оригинальной запчастью, только, почему-то, стоит дешевле.

Аналогичные с фордовским бензонасосы стоят на автомобилях Volvo S40 и Mazda-3, правда, стоят они несколько дороже.

Как проверить бензонасос на Форд Фокус 2?

Неисправность в системе топливоподачи можно установить по следующим признакам:

  • силовой агрегат не запускается;
  • во время движения часто возникают рывки, как будто мотору не хватает мощности, падают его обороты;
  • при работе силового агрегата на холостых оборотах можно отчетливо различить всевозможные шумы в областирасположения бензобака.

Однако, при появлении описанных симптомов, не стоит опрометью, бросив все дела, бежать в автомагазин за новым бензонасосом. Вначале стоит его продиагностировать и убедиться, что именно он является источником описанныхпроблем.

Диагностика работы детали состоит из проверки создаваемого им давления. Сразу после включения зажигания начинает работать топливный насос. Поэтому, если он исправен и на его клеммы поступает напряжение, должен раздаться отчетливо слышимый звук его работы.

Стоит отметить, что при наличии давления в топливной системе насос подачи бензина не включится. Говоря проще, при повторном включении зажигания система уже находится под давлением и звук работающего бензонасоса не будет слышен.

При подозрении поломки топливного электронасоса первым делом стоит проверить его предохранитель и реле.

Проверка давления осуществляется при помощи подключенного в цепь топливной рампы манометра. При нажатии акселератора прибор должен отреагировать на это изменением показаний. Обратное говорит о неисправности бензонасоса.

Моторчик бензонасоса

Этот элемент является основной силовой установкой насоса подачи бензина. Расположен он внутри бензонасоса и предназначается для нагнетания давления в системе топливоподачи.

В случае его выхода из строя парализуется работа всей системы. Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому, в качестве альтернативы, можно использовать электрический моторчик бензонасоса от автомобиля ВАЗ-2110, который полностью подходит для использования в Форд Фокус 2.

Реле бензонасоса. Где оно находится?

Нельзя не упомянуть в статье об этом важном элементе. Предназначается реле для включения и отключения бензонасоса, то есть, электронасос работает и создает давление в системе, в результате чего по магистрали бензин поступает в силовой агрегат. Как только давление достигает максимального уровня, реле отключает подачупитания на топливный насос, и, наоборот, как только давление снижается – включает его.

Расположено реле под приборной панелью. Дабы протестировать его работоспособность, достаточно включить зажигание. Если реле исправно, оно должно издать хорошо слышимый щелчок, свидетельствующий о начале его работы.

Если не работает бензонасос?

Повторим, что насос подачи топлива не любит контрафактный бензин и не прощает нерадивость водителя. Разборка отслуживших свой срок электробензонасосов показала, что большинство агрегатов вышли из строя из-за засорения фильтра тонкой очистки, которое вызывает перегрев устройства, следом за которым следует поломка бензонасоса. В такой ситуации только ремонт либо замена этого элемента позволят продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, самостоятельно разобрать и отремонтировать насос без определенных навыков и понимания устройства его работы вряд ли получится. Поэтому, чтобы не переплачивать лишний раз, следует отдать неисправное устройство в специализированную ремонтную мастерскую.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Как правильно снять топливный насос? Опишем поэтапную последовательность действий:

  1. Необходимо обесточить электрическую цепь автомобиля, отключив аккумулятор.
  2. В багажном отсеке нужно выкрутить крепежные болты с защитной крышки и снять ее. В поле доступа появится топливный насос, который находится сверху бензобака, рядом с датчиком.
  3. Проводим сброс давления. Для этого с насоса снимаем топливные шланги, предварительно поставив на них метки, и отсоединяем провод датчика. Далее запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет, после чего необходимопрокрутить еще раз стартер, дабы убедиться в отсутствии давления в системе.
  4. Снимаем бензонасос, стараясь не повредить уплотнительное кольцо.
  5. Заменяем нерабочее устройство.

Вот смотрите видео:

Цена бензонасоса на Форд Фокус 2

Перед тем, как озвучить, сколько стоит оригинальный на «Фокус», отметим, что в последнее время точки продажи автозапчастей заполнены дешевыми оригинальными комплектующими производства Польши и Чехии. Все бы и ничего, но на территории этих стран нет никаких подобных производств. Следовательно, под видом оригинальных фордовских запчастей продаются обычные китайские подделки. Стоит запомнить, что на оригинальные автомобильные запчасти всегда распространяется гарантия продавца.

Итак, средняя цена оригинального бензонасоса на Форд Фокус 2 сегодня составляет порядка 130$, а его аналог, производимый компанией BOSCH, будет стоить около 70$.

Внушительно! Поэтому очень важно следить за состоянием этой детали, своевременно выявлять и устранять ее мелкие неисправности, чтобы в будущем не выкладывать столькрупную сумму на ее покупку.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА — журнал За рулем

Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА

Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Сделаем такой же лючок!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).

Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинками:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.

2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.

4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.

6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.

www.zr.ru

Какой бензонасос подходит на Форд Фокус 2: артикулы

При помощи бензонасоса топливо транспортируется от бака к мотору. Работать этот элемент начинает сразу после включения зажигания, когда на него начнёт поступать напряжение. Несмотря на то, что бензонасос рассчитан на продолжительный срок службы, случается, что он выходит неожиданно из строя.

Причины выхода из строя бензонасоса на Форд Фокус 2

Причин для этого может быть много. Среди них такие:

  1. Плохое топливо.
  2. Поломка электрочасти элемента.
  3. Накопление мусора в системе.

Расположен агрегат в верхней части бака на Форд Фокус 2. Возле него также есть датчик и фильтра. Получить доступ к нему можно через багажник.

Бензонасос располагается в верхней части бака.

Стоимость оригинальной запчасти большая. А также минусом оригинального бензонасоса является то, что выйти из строя он может неожиданно. Поэтому многие предпочитают ставить аналоги, которые не отличаются по качеству.

Какой бензонасос подходит на форд фокус 2?

Так, например, специалисты рекомендуют использовать такой же элемент от ФФ1, Тойоты, Вольво s40 или Мазда3.

Бензонасос Форд Фокус 1.

Бензонасос Мазда 3.

Бензонасос Вольво S40.

Но также можно применять те бензонасосы, которые поставляются в страну из Италии от компании ERA.

Признаки неисправности

Неисправность бензонасоса можно определить по таким признакам:

  1. Возникают рывки машины при движении.
  2. Не запускается двигатель.
  3. Не хватает мощности мотору.
  4. На холостом ходу будет слышен шум в бензобаке.

При появлении таких симптомов не стоит сразу покупать новый бензонасос. Следует изначально убедиться в том, что именно он вышел из строя. Диагностику следует провести на СТО. И также можно проверить работу реле и предохранителей.

Видео о диагностике и замене бензонасоса Форд Фокус 2

В большинстве случаев бензонасос может выйти из строя по причине перегрева из-за засорения фильтров, которые также располагаются в баке. Поэтому рекомендуется заливать качественное топливо на проверенных АЗС.

Причиной выхода из строя бензонасоса может стать засоренный топливный фильтр.

carfrance.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 1, что важно знать

Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.

Процедура замены бензонасоса

Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.

Демонтаж бензобака

Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.

Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.

Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.

Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.

Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.

Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.

Установка нового агрегата и тестирование системы

Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.

Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.

Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:

  • приподнимается бензобак;
  • выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
  • осуществляется прикручивание бака.

Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.

Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.

Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.

Причины износа устройства

Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.

Упрощённый монтаж узла

Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:

  • предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
  • частичный демонтаж бака – снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
  • вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
  • снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.

Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.

Замена топлвного насоса форд фокус 1.6

Как накрылся бензонасос на Форд Фокусе

Замена топливного насоса Ford Focus

ЛЮЧОК БЕНЗОНАСОСА- ФОРД ФОКУС с-мах

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Полезные материалы

29.03.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Бензонасос Форд Фокус 2: Диагностика, неполадки, замена

Исправное функционирование Форд Фокус 2 возможно лишь при условии бесперебойной подачи топлива в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно полностью вывести автомобиль из строя. Сегодня мы рассмотрим, что он собой являет, поговорим о его поломках, диагностировании и замене неисправного устройства.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом называется один из компонентов двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу топлива к двигателю. Принцип действия устройства довольно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный внутри него моторчик, начинает свою работу и буквально через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:

  • Некачественное горючее;
  • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического характера;
  • Проблемы с герметичностью элементов насоса.

Диагностирование неполадок

Выявить проблему особой сложности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Среди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным снижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, особенно в задней части авто.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе. В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый.

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

  • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
  • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
  • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
  • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
  • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
  • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Заключение

Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов. 

nashikolesa.ru

Меняем бензонасос на Форд Фокус 2 своими руками

Правильная работа двигателя зависит непосредственно от состояния топливной системы. При подаче топлива в ДВС важную роль играет бензонасос. Причиной поломки бензонасоса существует немало. В данной статье мы попытаемся рассказать про бензонасос максимально доступно и понятно.

Характеристика бензонасоса

На современных инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос, тогда как на старых карбюраторных двигателях устанавливали механические бензонасосы. Так на Форд Фокус 2  установлен, конечно электрический бензонасос. Большой минус заключается в том, что он спрятан в самом баке, поэтому снятие и установка насоса довольно усложняется.

Неисправности бензонасоса

Есть несколько «симптомов», по которым можно понять что бензонасос работает не должным образом. В первую очередь вы почувствуете, что изменилась работа двигателя. На разных оборотах и скоростях автомобиль может дергаться, «проваливаться» в мощности. На холостых ходу, обороты могут «плавать» (хотя при «плавающих оборотах, чаще всего является эта причина).  При неисправном бензонасосе, мотор плохо запускается, как на холодную, так и на горячую.

Ресурс бензонасоса

Срок службы бензонасоса при правильной его эксплуатации, заводом изготовителем не установлен. Нужно сказать, что бензонасос на Форд Фокус 2, очень боится перегрева. Поэтому у автовладельца, у которого постоянно заправлен бак как минимум на половину, о поломке насоса может не задумываться. Так как топливо будет охлаждать бензонасос. Если ездить с постоянно «пустым» баком, насос долго не прослужит. Поэтому не тяните с дозаправкой.

Инструменты для замены бензонасоса

Чтобы поменять бензонасос на Форд Фокус 2 вам понадобится следующие инструменты:

• ножницы по металлу;

• шлицевая отвертка;

• набор рожковых ключей;

• дрель и ветошь.

Начинаем замену бензонасоса

Сгоревший бензонасос вы найдете в бензобаке. Поднимите задний диван сидений. Под ней как раз и находится насос. Но сложность заключается в том, что конструкторы не придумали какой-либо крышки на болтах. Поэтому Вам будет необходимо вырезать ножницами по металлу отверстие диаметром  примерно 23 – 25 см. Теперь вы можете видеть сам бензонасос. Снимите трубки топливопроводов.  Будьте осторожны, в них еще находится бензин, который может немного забрызгать салон машины и вашу одежду. Если не хотите чтобы бензин расплескался, снимите топливопровода и запустите двигатель. Через несколько минут ДВС заглохнет, а бензина в трубках не останется. Затем вам надо снять уплотнительное кольцо, которое держит бензонасос. Отверткой открутите нужные винты и извлеките насос из бензобака.

Меняем фильтр бензонасоса на Форд Фокус 2

После того как вы достали бензонасос, осмотрите фильтр бензонасоса. Он отвечает за грубую очистку топлива. При этом если он сильно загрязнен, его необходимо заменить на новый. Такой фильтр предотвращает попадания в бензонасос  крупных примесей (вода, грязь, ржавчина). Замена такого фильтра не требует частой замены. Обычно он меняется по необходимости вместе с бензонасосом. В отдельных случаях топливный фильтр грубой очистки можно поменять, если вы не уверены в качестве топлива в вашем регионе, в котором вы постоянно заправляетесь.

Сборка и установка на свое место

Как только фильтр будет собран, проверти плотность прилегания фишек проводов. После проверки, установите насос на свое место, подключите к нему в правильной последовательности трубки топливопроводов. Теперь возьмите пластину диаметр которой будет на 1 – 2 см больше той, которую вы вырезали при съеме бензонасоса. По углам просверлите небольшие отверстия и прикрутите ее саморезами  или болтами на 8 или 10, что бы в дальнейшем без труда, снова добраться до бензонасоса.

Итог

Теперь Вам стало понятно как самостоятельно поменять бензонасос в Форд Фокус 2. За такую работу, мастера на СТО возьмут немалую плату. Проделав ее самому вы сэкономите свой бюджет, и приобретете еще один полезный навык при ремонте своего автомобиля.

proinomarki.com

Лючок топливного насоса на Ford Focus 2 своими руками. Ремонт топливного насоса

Проблемы с топливным насосом чреваты нестабильной работой мотора, а также высокой вероятностью заглохнуть где-то посреди дороги... В этой статье я расскажу о том, как сделать лючок бензонасоса на Форд Фокус 2, а также о том, как произвести очистку топливного насоса или выполнить его замену.

Сразу хочу расставить все точки над "і". Лючок бензобака и лючок бензонасоса — два разных люка. Люк топливного бака — это место, куда вы устанавливаете заправочный пистолет, то есть лючок под которым находится заливная горловина топливного резервуара. А лючок бензонасоса — это место установки топливного насоса в бензобаке, которое на фокусе располагается под задним сидением.

А для чего делать лючок — спросите вы? Дело в том, что по мнению производителя автомобилей Форд, снять топливный бак гораздо проще нежели откинуть сидение и достать топливный насос для той или иной работы. В общем топливный насос находится под сидениями, а доступа к нему нет никакого, это просто не предусмотрено, хотите достать бензонасос или заменить фильтр грубой очистки — снимайте бак! Ну, не знаю чем руководствовались инженеры Ford, но на мой взгляд, второй вариант куда более приемлемый, поэтому я решил немного упростить себе жизнь и доработать конструкцию своего Фокуса, сделав ему полноценный лючок топливного насоса.

Что для этого понадобилось?

  • Дрель, или альтернативное средство для проделывания отверстия в металлическом полу (болгарка, полотно по металлу, ножницы по металлу и т. д.).
  • Напильник, наждачка (для выравнивания стачивания краев отверстия).
  • Герметик, а также крепления, которыми в дальнейшем будет крепиться лючок топливного насоса.
  • Кусок резиновой трубки, которая будет одета на отверстие в качестве защиты от порезов.

Нус, приступим!

Делаем лючок бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

  1. Для начала, как всегда при работе с топливной системой необходимо сбросить давление, для этого достаем предохранитель бензонасоса, после чего заводим мотор и даем ему поработать пока не заглохнет.

  1. Затем откидываем задние сиденья и убираем напольное покрытие под тем местом, где располагается топливный насос.

  1. Используя тарелку (или любой другой удобный предмет), производим разметку, рисуем очертания будущего лючка. Чтобы сделать это точнее, необходимо посмотреть расположение узла на схеме или использовать мои фото в качестве ориентира.

  1. Когда все размечено, приступаем к резке. Лично для меня лучший вариант — сверление небольших отверстий по всему периметру, которые в последствии можно будет разрезать ножовочным полотном или врубить зубилом. Используя дрель, будьте очень аккуратны, длинное сверло может наделать много лишних отверстий, поэтому используйте укороченное.

  1. Когда отверстия по всей окружности насверлены, можно приступать к их объединению в один большой рез. Для этого можно использовать зубило или полотно по металлу. Будьте осторожны, острые края отверстия могут больно ранить. Оденьте перчатки если работали без них и приступайте к обработке отверстия, использовать можно напильник, а после и крупную наждачку. То же самое необходимо проделать с крышкой лючка. Если работает фантазия, лючок можно сделать из куска плотной резины, которая станет плотно как заводская, на многих авто используется именно такой вариант лючка.

  1. Когда с лючком разобрались, приступаем к работе с топливным насосом. Если он неисправен, его можно заменить, либо же произвести его чистку или промывку. Также следует уделить должное внимание сеточке (фильтр грубой очистки), его также можно промыть или выполнить полную замену. Достаем бензонасос аккуратно, чтобы не повредить его.

Сборка производится в обратной последовательности. Сам лючок топливного насоса лично я установил следующим образом. На края установил защиту в виде «кембрика», это исключит возможность травмирования, а крышку закрепил на саморезы, хотя, как я уже говорил, вы можете придумать свой вариант. После завершения всех работ лючок был загерметизирован при помощи герметика.

Фото отсюда

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru