Nikbok › Блог › Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P1246. Форд фокус 2 ошибка p060a


Ошибка P0607 и P2110 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черный Испанец 2008 года на DRIVE2

P0607 — Control Module PerformanceP2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

Довольно редкая ошибка, перешарил весь интернет и толкового ответа я не нашел, поэтому есть смысл поделится с людьми, может кто-то сейчас в такой же ситуации как Я был неделю назад.

В общем суть неисправности была такая: мог 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварийный режим (принудительный режим ограничения скорости) жмешь педаль в пол а выше 2000 оборотов не поднимает. При включении зажигания — Двигатель неисправен.

Сперва заехал к местному "ГУРУ" диагностики, которого все советовали. Он сказал дело в дроссельной заслонке, нужно ее менять полностью вместе с датчиком! Я удивился и переспросил, ты уверен, на что последовал железобетонный ответ "ДА!" Усомнившись, купил сперва датчик дроссельной, на экзисте… это была моя первая ошибка…Поставил, результатов 0! Ок, идем дальше…попросил друга подъехать и перекинуть с его фокуса на свой дроссельную с его датчиком, результатов никаких не дало…

Нужно было двигаться дальше, ибо ошибка эта меня начина выводить из себя, и выскакивала все чаще и чаще… На одном из крупных автосервисов во Владикавказе, машина провела три дня. Но ребята не смогли ничего исправить. Прозвонили проводку, сказали "Она целая! Скорее всего дело в мозгах, но мы не будем лезть туда…боимся…" Попутно шарил в интернете, выписывал советы на листик и устранял их.Такие как:— ЧИСТКА ФОРСУНОК— ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ— ЗАМЕНА ПЕДАЛИ ГАЗА— ЧИСТКА ДАТЧИКА MAP (абсолютного давления)— ШЛАНГ RCV (патрубок вентиляции картерных газов)

Результатов не давало…

Посоветовали один бокс на окраине города…сказали "там толковые электрики-диагностики, они помогут"Машина пробыла у них три недели! Они распотрошили всю косичку проводов, нашли в ней окислившиеся места, устранили их, перепаяли весь блок PCM (драйвера). И пришли к выводу что это неисправность бортового компьютера, или иными словами блок PCM! Его расположение просто удивляет! Он находится между передним левым колесом и бампером в пластиковом коробе. Последний кстати был сломан и держался на хомутах, чего я не знал…купил на экзисте новый короб и болты. Купил на разборке блок РСМ. Ребята установили за 2 дня, и все, проблема решилась! АЛИЛУЯ! Я снова радуюсь езде! ))) И даже обороты не плавают.

Вот, две самые противные ошибки в фокусе 1,8

Вот в таком состоянии был мой ГЕРМЕТИЧНЫЙ короб…

Новый короб и крышка (фото не мое)

Старые мозги

новые мозги

Финисы которые вам понадобятся:

Ford 1 712 930 — Модуль управления двигателем (брал б/у) — 7 000 РFord LQ-FKS-134 — Корпус модуля (брал не оригинал. фирма Junsite) — 667 РFord LQ-FKS-135 — Крышка модуля (брал не оригинал. фирма Junsite) — 230 РFord 1 474 940 — Болт крепежный (2 шт) — 274 РFord 1 455 117 — Болт с шестигранной головкой (2 шт) — 270 Р

Работа мастера — 8 000 Р

www.drive2.ru

P060c ошибка Ford - Автогностика

ГНТИ — Самодиагностика тест ford s-max — Видеорепортажи из мира науки и техники

Смотреть Тестовый режим FF2 / тестовый режим ford focus 2 приборная панель check

ИНСТРУКЦИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ ФОРД ФОКУС 2

Как сделать самодиагностику марк 2 100 — Stels-benelli.RU

Александр Дмитриев — ViYoutube.com

Самодиагностика mazda 626 gd — Мазда Автообзор

P2008 ford расшифровка

Форд фокус 2 самодиагностика климат контроля инструкции ремонта

Ford — Diagtools LTD

Самодиагностику как сделать

Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3 мондео 3 не зажигание выключено километраж высвечивается — Умелые руки

Ошибка p060c ford fusion

1.1. Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Мой личный блог — Страницы

New Focus Club — Как добавлять ФОТО на Форуме?

ford focus ic aksesuar

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант) ford-master.ru

После замены предохранителя горит чек аккумулятора форд фокус 2 — Загорелся check engine возможные причины и способы

Форд фокус 2 горит дисплей

Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 1. Отчет

Это интересно:

avtognostika.ru

Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки или ошибка P1246 — DRIVE2

Здравствуйте уважаемые!Давно не публиковал ничего интересного и вот наконец попался случай, который будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.

Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов.

Горит сигнальная лампа зарядки АКБ

Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Зарядка АКБ, но на приборной панели горит лампа зарядки.

Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:

Ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора.

Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверное многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, т.к. место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.

Предохранитель генератора. Постоянное питание от АКБ.

Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.

Тот самый труднодоступный разъем генератора.

Ну а теперь немного теории:Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из них — постоянный "+" от АКБ, на втором — управление генератором и на третьем — выходное напряжение регулятора.Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2.

Схема зарядки

Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, т.е. целостность проводки от обрыва и коррозии.Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации.

Блок ЭБУ и провода на генератор.

Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление. Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.

Проверка проводки на предмет окислений, сгорания и обрыва.

По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!

Мой любимый прибор в диагностике автомобиля!

Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Вот фото подключения.

Подключение к предохранителю — постоянное питание генератора от АКБ.

Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, т.к. было не очень удобно подключаться.

Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

Полный размер

Немного пояснений для понимания: 1й — канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5в может быть и больше. 2й — канал синего цвета SIG — это, так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI). 3й — канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки т.е. значок АКБ!Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…

Полный размер

На зеленом — т.е. третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного. Т.е. это как раз канал питания приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки 13.9в. сейчас не видно, но если запись прокрутить вперед, то там как раз все видно. На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов. Т.е. — пропадание питание на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Проблема ясна, пора заняться ремонтом.Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.

Вот теперь, работать удобно…

Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.

Освобождаем блок от оков и разбираем его.

Блок предохранителей в разобранном виде.

И вот наша неисправность:

Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора.

Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место. Т.е. расположить его в то место, куда не добралась зеленая гадость.

Переносим проводочек питания генератора в другое место.

А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем его.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S.Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube.com под названием -《Chipkey》.Оставляйте комментарии задавайте вопросы, и Вы узнаете много интересного, о том, как проверить ту или иную неисправность Вашего автомобиля, в прямом эфире.

www.drive2.ru

Ford Focus 2 — неисправности системы зарядки. Часть 2. Ошибка Р1632 — DRIVE2

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня я продолжу рассказывать о неприятностях в системе зарядки автомобилей Ford Focus 2, а именно об ошибке Р1632.Если кто то не знает что она означает, то я с радостью вам расскажу: Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.Вот так звучит данная ошибка.Вот с такой проблемой обратился человек. Естественно, первым делом подключили сканер и проверили ошибки в блоке ЭБУ.

После изучения содержимого блока ЭБУ, замерили текущую зарядку АКБ, она составила 14,10 вольта, что в общем-то достаточно хорошо, но каждый раз, при сбросе ошибки и запуске двигателя ошибка вновь красовалась в журнале ошибок.

Что же может вызвать появление данной ошибки? Например — ошибка Р1632 может возникнуть в случае обрыва, или замыкания синего провода, если Вы помните — это провод ШИМ сигнала, идущего от генератора к блоку управления двигателем. Возможно плохой контакт в разъеме генератора или сам модуль регулятора в генераторе неисправен, а если генератор уже подвергался ремонту, то скорее всего модуль оказался не оригинальным.Но это все догадки, нам же нужно знать точный диагноз…Действуем по той же схеме, подключаем осциллограф и проверяем что и как:Наверное надо напомнить, что разъем генератора имеет 3 провода.1 — провод — красного цвета — это питание реле регулятора идущее от АКБ через предохранитель 10А.2 — провод синего цвета — это провод управления генератором от блока ЭБУ ШИМ сигнал.3 — провод серого света — контроль зарядки АКБ.

Полный размер

После подключения осциллографа проблема стала ясна.

Как видно на картинке выше — синий провод, ШИМ сигнала, имеет напряжение порядка 6,5 вольт. При выключенном зажигании такого быть не должно, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ, то есть повторять напряжение красного провода — питание от АКБ через предохранитель. А во время работы двигателя, напряжение на этом проводе генерирует блок ЭБУ, тем самым управляет степенью выходного напряжения на АКБ.Вот фото того, как это должно быть, после того как вся бортовая нагрузка будет отключена:

Как видно, на синем проводе ШИМ сигнала присутствует напряжение близкое к напряжению АКБ. Это правильная работа реле регулятора напряжения.

Неисправность ясна, осталось только выяснить, что вызывает такую неисправность и как с ней бороться. Все что нам надо — это отключить разъем от генератора и провести замеры повторно.Вот фото с отключенным разъемом от генератора:

В общем то на фото все написано. Вот так должно быть при отключенном разъеме генератора.

Вот следующая фото, на нем видно дефект реле регулятора. Зажигание включено.

Полный размер

На этом скрине видно, что при включении зажигания, питание на синем проводе (ШИМ сигнала) пропадает, остаются лишь редкие пульсации от блока ЭБУ. При нормально работающем реле регуляторе, эти импульсы, (напряжение импульса), должно быть близким к напряжению АКБ.

Вывод таков — реле регулятора не исправно и его надо менять.

В общем, дело на 10 минут, а как много времени экономит и не надо гадать, что это может быть и как это исправить.

Успехов Вам, уважаемые!

www.drive2.ru

Значок аккумулятора 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan Машин по имени Фёдор 2006 года на DRIVE2

Сегодня руки таки дошли до сканера ELM. Вот такие ошибки получил (в том числе и для гены):===DTC P0620-61===Код: P0620 — Электрическая цепь управления генератором

Дополнительный признак неисправности:— Сигнал выше максимального порога

Статус:— DTC присутствует в момент запроса— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь управления генератором

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Короткое замыкание на массу.

===END DTC P0620-61===

===DTC P0325-61===Код: P0325 — Сбой в цепи датчика детонации 1

Дополнительный признак неисправности:— Сигнал выше максимального порога

Статус:— DTC присутствует в момент запроса— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сбой в цепи датчика детонации 1

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1

Это DTC может быть вызвано:

Неправильное соединение

KS- обрыв или короткое замыкание в цепи

Сигнальная цепь замкнута на VBATT.

Неисправность датчика

===END DTC P0325-61===

===DTC P0133-A8===Код: P0133 — HEGO переключалось слишком медленно.

Дополнительный признак неисправности:— Неправильный сигнал

Статус:— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

HEGO переключалось слишком медленно.

Изношенный или загрязненный HO2S11.

Это DTC может быть вызвано:

Возможно, неисправен HO2S11.

===END DTC P0133-A8===

Проводка слабовата у данного машина. )))

www.drive2.ru

Коды ошибок Ford Focus (P0000-P0199) — logbook Ford Focus Hatchback Серый 2.0 на ручке 2007 on DRIVE2

P0000 No fault foundP0001 Fuel volume regulator control circuit openP0002 Fuel volume regulator control circuit range/performanceP0003 Fuel volume regulator control circuit lowP0004 Fuel volume regulator control circuit highP0005 Fuel shutoff valve (A) control circuit openP0006 Fuel shutoff valve (A) control circuit lowP0007 Fuel shutoff valve (A) control circuit highP0008 Engine position system performance (bank 1)P0009 Engine position system performance (bank 2)P0010 Intake camshaft position actuator circuit open (bank 1)P0011 “A” Camshaft position — timing over-advanced (bank 1)P0012 “A” Camshaft position — timing over-retarded (bank 1)P0013 “B” Camshaft position — actuator circuit malfunction (bank 1)P0014 “B” Camshaft position — timing over-advanced (bank 1)P0015 “B” Camshaft position — timing over-retarded (bank 1)P0016 Crankshaft position/camshaft position, bank 1, sensor A — correlationP0017 Crankshaft position/camshaft position, bank 1, sensor B — correlationP0018 Crankshaft position/camshaft position, bank 2, sensor A — correlationP0019 Crankshaft position/camshaft position, bank 2, sensor B — correlationP0020 Intake camshaft position actuator circuit open (bank 2)P0021 Intake camshaft position-timing over- advanced (bank 2)P0022 Intake camshaft position-timing over-retarded (bank 2)P0023 “B” Camshaft position — actuator circuit (bank 2)P0024 “B” Camshaft position — timing over-advanced or system performance problem (bank 2)P0025 “B” Camshaft position — timing over-retarded (bank 2)P0026 Intake valve control solenoid circuit, bank 1 — range/performance problemP0027 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 1 — range/performance problemP0028 Intake valve control solenoid circuit, bank 2 — range/performance problemP0029 Exhaust valve control solenoid circuit, bank 2 — range/performance problemP0030 HO2S heater control circuit (bank 1, sensor 1)P0031 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 1)P0032 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 1)P0033 Turbocharger bypass valve control circuitP0034 Turbocharger bypass valve control circuit lowP0035 Turbocharger bypass valve control circuit highP0036 HO2S heater control circuit (bank 1 sensor 2)P0037 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 2)P0038 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 2)P0039 Turbocharger bypass valve control circuit — range/performance problemP0040 Upstream oxygen sensors swapped from bank to bank (HO2S — bank 1, sensor 1/ bank 2, sensor 1)P0041 Downstream oxygen sensors swapped from bank to bank (HO2S — bank 1, sensor 2/ bank 2, sensor 2)P0042 HO2S heater control circuit malfunction (bank 1, sensor 3)P0043 HO2S heater control circuit low (bank 1, sensor 3)P0044 HO2S heater control circuit high (bank 1, sensor 3)P0045 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit openP0046 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit range/performance problemP0047 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit lowP0048 Turbo/supercharger boost control solenoid — circuit highP0049 Turbo/supercharger turbine — over-speedP0050 HO2S heater control circuit (bank 2, sensor 1)P0051 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 1)P0052 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 1)P0053 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 1)P0054 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 2)P0055 HO2S heater resistance (bank 1, sensor 3)P0056 HO2S heater control circuit malfunction (bank 2, sensor 2)P0057 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 2)P0058 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 2)P0059 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 1)P0060 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 2)P0061 HO2S heater resistance (bank 2, sensor 3)P0062 HO2S heater control circuit malfunction (bank 2, sensor 3)P0063 HO2S heater control circuit low (bank 2, sensor 3)P0064 HO2S heater control circuit high (bank 2, sensor 3)P0065 Air assisted injector control range/performance problemP0066 Air assisted injector control circuit or circuit lowP0067 Air assisted injector control circuit highP0068 Throttle position (TP) sensor inconsistent with mass air flow (MAF) sensorP0069 Manifold pressure (MAP) sensor — barometric pressure correlationP0070 Ambient air temperature sensor circuit problemP0071 Ambient air temperature sensor range/performance problemP0072 Ambient air temperature sensor circuit low inputP0073 Ambient air temperature sensor circuit high inputP0074 Ambient air temperature sensor circuit intermittentP0075 Intake valve control solenoid circuit (bank 1)P0076 Intake valve control solenoid circuit low (bank 1)P0077 Intake valve control solenoid circuit high (bank 1)P0078 Exhaust valve control solenoid circuit malfunction (bank 1)P0079 Exhaust valve control solenoid circuit low (bank 1)P0080 Exhaust valve control solenoid circuit high (bank 1)P0081 Intake valve control solenoid circuit (bank 2)P0082 Intake valve control solenoid circuit low (bank 2)P0083 Intake valve control solenoid circuit high (bank 2)P0084 Exhaust valve control solenoid circuit malfunction (bank 2)P0085 Exhaust valve control solenoid circuit low (bank 2)P0086 Exhaust valve control solenoid circuit high (bank 2)P0086 Exhaust valve control solenoid, bank 2 — circuit highP0087 Fuel rail/system pressure — too lowP0088 Fuel rail/system pressure — too highP0089 Fuel pressure regulator — performance problemP0090 Fuel metering solenoid — open circuitP0091 Fuel metering solenoid — short to groundP0092 Fuel metering solenoid — short to positiveP0093 Fuel system leak detected — large leakP0094 Fuel system leak detected — small leakP0095 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit malfunctionP0096 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit range/performance problemP0097 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit low inputP0098 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit high inputP0099 Intake air temperature (IAT) sensor 2 — circuit intermittent/erraticP0100 Mass air flow or volume air flow circuit malfunctionP0101 Mass air flow or volume air flow circuit, range or performance problemP0102 Mass air flow or volume air flow circuit, low inputP0103 Mass air flow or volume air flow circuit, high inputP0104 Mass air flow or volume air flow circuit, intermittentP0105 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit malfunctionP0106 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, range or performance problemP0107 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, low inputP0108 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, high inputP0109 Manifold absolute pressure or barometric pressure circuit, intermittentP0110 Intake air temperature circuit malfunctionP0111 Intake air temperature circuit, range or performance problemP0112 Intake air temperature circuit, low inputP0113 Intake air temperature circuit, high inputP0114 Intake air temperature circuit, intermittentP0115 Engine coolant temperature circuitP0116 Engine coolant temperature circuit range/performance problemP0117 Engine coolant temperature circuit, low inputP0118 Engine coolant temperature circuit, high inputP0119 Engine coolant temperature circuit, intermittentP0120 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit malfunctionP0121 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, range or performance problemP0122 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, low inputP0123 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, high inputP0124 Throttle position or pedal position sensor/switch circuit, intermittentP0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel controlP0126 Insufficient coolant temperature for stable operationP0127 Intake air temperature too highP0128 Coolant thermostat (coolant temperature below thermostat regulating temperature)P0129 Barometric pressure — too lowP0130 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 1)P0131 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 1)P0132 O2 sensor circuit, high voltage ( bank 1, sensor 1)P0133 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 1)P0134 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 1)P0135 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 1)P0136 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 2)P0137 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 2)P0138 O2 sensor circuit, high voltage (bank 1, sensor 2)P0139 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 2)P0140 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 2)P0141 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 2)P0142 O2 sensor circuit malfunction (bank 1, sensor 3)P0143 O2 sensor circuit, low voltage (bank 1, sensor 3)P0144 O2 sensor circuit, high voltage (bank 1, sensor 3)P0145 O2 sensor circuit, slow response (bank 1, sensor 3)P0146 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 1, sensor 3)P0147 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 1, sensor 3)P0148 Fuel delivery errorP0149 Fuel timing errorP0150 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 1)P0151 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 1)P0152 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 1)P0153 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 1)P0154 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 1)P0155 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 1)P0156 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 2)P0157 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 2)P0158 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 2)P0159 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 2)P0160 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 2)P0161 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 2)P0162 O2 sensor circuit malfunction (bank 2, sensor 3)P0163 O2 sensor circuit, low voltage (bank 2, sensor 3)P0164 O2 sensor circuit, high voltage (bank 2, sensor 3)P0165 O2 sensor circuit, slow response (bank 2, sensor 3)P0166 O2 sensor circuit — no activity detected (bank 2, sensor 3)P0167 O2 sensor heater circuit malfunction (bank 2, sensor 3)P0168 Fuel temperature too highP0169 Incorrect fuel compositionP0170 Fuel trim malfunction (bank 1)P0171 System too lean (bank 1)P0172 System too rich (bank 1)P0173 Fuel trim malfunction (bank 2)P0174 System too lean (bank 2)P0175 System too rich (bank 2)P0176 Fuel composition sensor circuit malfunctionP0177 Fuel composition sensor circuit, range or performance problemP0178 Fuel composition sensor circuit, low inputP0179 Fuel composition sensor circuit, high inputP0180 Fuel temperature sensor A circuit malfunctionP0181 Fuel temperature sensor A circuit, range or performance problemP0182 Fuel temperature sensor A circuit, low inputP0183 Fuel temperature sensor A circuit, high inputP0184 Fuel temperature sensor A circuit, intermittentP0185 Fuel temperature sensor B circuit malfunctionP0186 Fuel temperature sensor B circuit, range or performance problemP0187 Fuel temperature sensor B circuit, low inputP0188 Fuel temperature sensor B circuit, high inputP0189 Fuel temperature sensor B circuit, intermittentP0190 Fuel rail pressure sensor circuit malfunctionP0191 Fuel rail pressure sensor circuit, range or performance problemP0192 Fuel rail pressure sensor circuit, low inputP0193 Fuel rail pressure sensor circuit, high inputP0194 Fuel rail pressure sensor circuit, intermittentP0195 Engine oil temperature sensor malfunctionP0196 Fuel rail pressure sensor circuit, range or performance problemP0197 Fuel rail pressure sensor circuit, low inputP0198 Fuel rail pressure sensor circuit, high inputP0199 Fuel rail pressure sensor circuit, intermittent

www.drive2.com