Как отрегулировать рулевую рейку на Форде Фокус 2. Форд фокус 2 гайка рулевой рейки


Замена гайки рулевой рейки Форд Фокус 2

Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.

рейка / Ford Focus 2

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

подтяжка болта рейки фокус 2

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Ремкомлект БЕЗ снятия

Также смотрите:

  • Дефлекторы на двери Форд Фокус 2 универсал
  • Замена тормозного диска Ford Mondeo 3
  • Подушка для Форд Транзит
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Тормозные колодки для мазда 3 и Форд
  • Тормозные колодки для Форд галакси
  • Разборка Форд на рязанке
  • Отзыв о Форд галакси с 2006 года
  • Форд фьюжен подушка АКПП
  • Что такое winner у Форда
  • Прицеп Ford Focus
  • Разборка Форд Транзит ювао
  • Ходовые огни для Форд Фокус3
  • Седельный тягач Ford cargo 1846t
  • Тест драйв Форд эксплорер 1995
Главная » Новое » Замена гайки рулевой рейки Форд Фокус 2

fordport.ru

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 | Последствия – AutoGuru Service

Сегодня мы расскажем, чем же плох самостоятельный ремонт рулевой рейки.

Две основные причины ремонта рулевой рейки на Ford Focus 2 – это а) стук рейки, б) течь. В нашем случае при первом ремонте владелец автомобиля хотел избавиться от стука, а в итоге получил течь. После этого уже обратился в специализированный сервис.

Клиент принес рулевую рейку на ремонт по причине течи. При первом визуальном осмотре сразу найден элемент непрофессионального вмешательства:

Как видим на фотографии, для крепления регулировочной гайки используется «нано» саморез, а это недопустимо! Видимо, при первом ремонте рулевой рейки гайка была выкручена вместе с резьбой, и при сборке вкрутить ее обратно было уже невозможно. Замечу, что при восстановлении рулевой рейки, согласно рекомендации завода-изготовителя, стандартная пластиковая регулировочная гайка является по сути одноразовой и заменяется на новую пластиковую или латунную.

Для понимания, о чем идет речь, покажу вам изображение двух гаек рядом.

Отмечу, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля.

Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке. Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда – неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой – это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем. При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под действием физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом. Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо больше.

Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована?

Причин несколько:

  • Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки (опять же к вопросу о специализированных сервисах). Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли;
  • На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек;
  • Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта.

Как мы решили данную проблему? Определили основные комплектующие, а именно:

  1. Корпус рулевой рейки с отверстием под датчик (отверстие от самореза плюс испорченная резьба регулировочной гайки).
  2. Шток рулевой рейки (обнаружена коррозия, причем достаточно глубокая, отшлифовать до ремонтного размера не получится, плюс почти критичный износ центрального зуба, и как следствие невозможность точной регулировки (возможно, останется стук в центральном положении руля))
  3. Шток распределитель давления рулевой рейки (Обнаружена коррозия из-за попавшей внутрь влаги, как следствие в будущем потечет верхний сальник, плюс достаточно сильный износ зубьев распледелителя, и опять же как следствие невозможность точной регулировки и не 100% гарантия избавления от стука.
  4. Пыльники и тяги рулевой рейки ( При возникновении течи рулевой рейки пыльники первыми принимают на себя все масло, находящееся в системе и, так как они не являются масло-бензостойкими, по прошествии времени становятся мягкими и теряют форму, из шаровых соединений маслом вымывает смазку, тяги начинают закусывать и скрипеть)

Было принято решение: заказать другую рулевую рейку, соответственно с гарантией, а также с новыми тягами и пыльниками.

Друзья! при ремонте своего автомобиля всегда обращайтесь только в специализированную мастерскую, во избежании вышеописанных ситуаций и для сохранения вашего драгоценного бюджета.

Рассказать друзьям!

ags29.ru

Металлическая гайка рулевой рейки Форд Фокус 2

Замена гайки на металлическую на рейке форд мондео 4

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Замена приемной трубы

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Ford - Mondeo 4. Стук рейки.

Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Замена трубки гур форд фокус

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Также смотрите:

  • Вторая печка на Форд Транзит
  • Тюнинг Форд Мондео 4 переднего бампера
  • Академия безопасного вождения Ford видео
  • Ford C-Max какое масло льете
  • Форд модео отзывы
  • Радиатор коробки передач Форд Фокус 2
  • Задняя дверь Форд Фокус 2 видео
  • Форд фиеста отключение подушки безопасности
  • Диск тормозной передний для Ford Scorpio
  • Установка заднего плафона Форд Фокус 2 хэтчбек
  • Патрубок термостата Форд Фокус 1
  • Стук поршня Форд фьюжн
  • Коробка передач Форд с макс 1 8 механика
  • Форд Фокус спортивный вариант
  • Пневмоподвеска Форда Фокуса 2
Главная » Лучшее » Металлическая гайка рулевой рейки Форд Фокус 2

fordport.ru

Железная гайка на рулевую рейку Форд Фокус 2

Форд Мондео 4 Замена пробки рулевой рейки Ford Mondeo 4 tube Replacement steering rack

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II. Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в СПБ.

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Замена пыльника рулевой рейки. Сделай Сам!

смазка рулевой рейки.MP4

Одна из причин стука стойки.

Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо

Установка защиты картера Форд Фокус 3+

Как заменить шланг ГУР высокого давления?

Также смотрите:

  • Проблема со стартером Форд Фокус 2
  • Топливный фильтр Ниссан ноут замена видео
  • Чистка дроссельной заслонки на Хонда авансир
  • BMW 735i 2003 технические характеристики
  • Ford explorer 1997 технические характеристики
  • Ролик боковой двери Фиат дукато 2008
  • Chevrolet cruze 2011 года технические характеристики
  • Какой акпп у Киа спортейдж
  • Фильтр для коробки автомат Хонда
  • Уровень масла в двигателе BMW x5 e70
  • Ford Focus 2011 хэтчбек отзывы
  • Мощность мотора 3 0 литра Лексус gs 300
  • Где находится главное реле Шевроле Лачетти
  • Как снять молдинг Ниссан ноут
  • Задний ступичный подшипник Nissan note
Главная » Выбор » Железная гайка на рулевую рейку Форд Фокус 2

logovaz-auto.ru

Ford Focus 2. Регулировка рулевой рейки.

Появившийся после определенного пробега стук в рулевом механизме может быть следствием выработки в механизме рулевой рейки. Механизм этот регулируемый. Для регулировки в рейке есть специальная регулировочная пластиковая(!) гайка под ключ на 17. (На Ford Fiesta под ключ на 19).

Для доступа к регулировочной гайке снимите левое переднее колесо.Гайка зафиксирована пластмассовым стопором. Его надо аккуратно снять, иначе он сломается, как на фото.

Доступ к регулировочной гайке возможен через пространство между днищем и подрамником.

Для подтяжки гайки лучше всего использовать трещоточный ключ

Процедура подтяжки.

Ключом на 17 поворачивайте регулировочную гайку по часовой стрелке плавно, без рывков. При этом проверяйте исчезновение стука вращением руля (с помощью помощника) в обе стороны. Как только стук пропадет, регулировка считается законченной.Проверьте легкость вращения руля и отсутствие стуков и заеданий. После чего, зафиксируйте гайку пластиковым стопором.

На старых автомобилях, после частых попыток подтянуть регулировочную гайку, последняя обычно приходит в негодность. Если сам механизм рулевой рейки не изношен, или же при капитальном ремонте рулевой рейки, можно заменить регулировочных узел на новый, с металлической регулировочной гайкой.

1. Вилка прижимная 63171162. Пружина 37074963. Гайка регулировочная 6772170

 

avtoved.guru

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 2

Рулевое управление Форд Фокус 2 отличается надежностью, безопасностью и комфортом. Руль поворачивается довольно легко, автомобиль при движении хорошо реагирует на действия водителя, плавно ведет себя на поворотах.

Иногда в механизме Ford Focus 2 проявляются определенные симптомы, которые свидетельствуют о неполадках. К таким относят стук в рулевой рейке, руль может начать поворачиваться туго в одну или обе стороны, иногда можно заметить, что потекла жидкость из гидроусилителя руля. Как правило, эти симптомы свидетельствуют о неполадках работы рулевой рейки Ford Focus 2.

Как проверить рулевую рейку

Для диагностики рулевой рейки Ford Focus 2 нужно:

  • начать движение на автомобиле;
  • остановиться;
  • вывернуть руль вправо;
  • медленно и плавно повторно начать двигаться;
  • внимательно прислушаться после того, как отжата педаль сцепления.

Через время или сразу после того, как отпущена педаль, можно услышать глухой единоразовый стук. К сожалению, стук проявляется не всегда, поэтому, возможно, проверку придется провести не один раз.

Основные проявления

Главными симптомами, свидетельствующими о том, что нужно обратить внимание на рулевую рейку Ford Focu s 2 выступают:

  • Появление скрипа при кручении рулевого колеса на месте при заведенном автомобиле, а также при медленном движении. Звук напоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль хорошо прогревается, если длительное время работает. Скрип может быть похож на трение прокладок где-то близко и совсем не ассоциироваться с симптомом рулевой рейки. Бывает, что на некоторое время симптом может пропадать.
  • Однократное постукивание преимущественно справа, будто стучит стойка стабилизатора. Легкое постукивание появляется на малой скорости движения при активном маневрировании (например, при постановке Форд Фокус 2 на стоянку). Через некоторое время стук перестает быть эпизодическим и проявляется постоянно.
  • Сверхчувствительность руля, проявляющаяся в вибрациях, будто чувствуется каждая неровность под колесами.
  • При повороте рулевого колеса вправо-влево с небольшой амплитудой появляется непродолжительная вибрация. Симптом свидетельствует о появлении люфта между деталями рулевой рейки.

Особенностью симптоматики неполадок узла выступает периодичность. То есть они то появляются, то пропадают. Со временем же, как правило, все они становятся более-менее постоянными и продолжаются на протяжении всего времени эксплуатации Ford Focus 2.

Еще одной характерной чертой проявлений неполадок с рейкой является то, что все они не похожи на проблемы с рейкой и легко принимаются за симптомы других поломок или неполадок.

Часть проблем, возникающих с рулевой рейкой на Ford Focus 2, на самом деле таковыми не являются и не требуют ни ремонта, ни каких-либо весомых затрат. Проявляющиеся симптомы могут свидетельствовать о том, что нужно подтянуть регулировочный болт на детали.

Регулировка рулевой рейки – дело несложное и вполне можно осуществить его самостоятельно. Более того, как правило, на СТО или в автосервисе этим никто заниматься не будет. Опыт владельцев Форд Фокус, сталкивающихся с такой проблемой, свидетельствует о том, что мастера называют ее нормой, не желая выполнять недорогую и скорую работу. Зная при этом, что если оставит все, как есть, то через время они снова встретятся с владельцем, но уже по вопросу замены детали целиком, так как она постепенно придет в негодность. А это уже совсем другие затраты клиента.

Что нужно для регулировки рулевой рейки

Чтобы отрегулировать рулевую рейку Форд Фокус 2 нужны наличие:

  • подъемника или смотровой ямы;
  • переносное освещение;
  • плоские отвертки;
  • ключ на 17;
  • клей или герметик.

Для первого поколения Форд Фокус нужен был специальное приспособление, для второго же достаточно обычного ключа на 17.

Алгоритм регулировки

Инструкция по регулированию рулевой рейки проста и включает в себя всего несколько шагов, после которых стук прекратится:

  1. Загнать Форд Фокус 2 на подъемник или смотровую яму.
  2. Позаботиться о безопасности: подставить клинья под колеса автомобиля.
  3. Демонтировать пластиковую защиту мотора.
  4. Находим регулировочный болт на рейке (он находится в довольно труднодоступном месте, на пересечении рулевого вала и самой рейки). На нем находим пластиковый стопор, установленный производителем. Кстати, его наличие свидетельствует, что никто до вас не регулировал рейку.
  5. Отверткой необходимо поддеть и вынуть его. Он состоит из пластикового кольца-заглушки с ножками, попадающими в пазы для фиксации. При снятии стопора можно не бояться повредить болт или рейку, так как он изготовлен из весьма хрупкого материала. Поскольку он приклеен, то, скорее, у вас получится его сломать – это не страшно. Большинство владельцев Ford Focus 2 после регулировки не ставят его на место, так как болт сам не раскрутится, а от грязи рейка защищена.
  6. Ключом подтянуть болт по часовой стрелке.

На сколько подтягивать – решается, скорее, опытным путем. Некоторые владельцы FordFocus 2 утверждают, что болт сперва нужно затянуть, а затем ослабить. Другие говорят, что подтягивать нужно по миллиметру, постоянно проверяя, стучит ли рейка по-прежнему. Определяйте, какой способ вам ближе. Но представляется все-таки, что затягивать до упора – не самая лучшая идея, так как можно закусить рейку.

Лучше, видимо, подтягивать понемногу, ориентируясь на стук, точнее, его наличие, а также на усилие, прилагаемое к вращению рулевого колеса. Оно не должно стать тугим и жестким. В таком случае болт перетянут.

Если все получилось с первого раза, болт удалось найти быстро и демонтировать стопор не составило труда, то вся процедура регулировки занимает не более трети часа. Уровень же комфорта и удовольствия от вождения FordFocus 2, в котором ничего не стучит, повысился значительно.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 (тест1)

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Интересно почитать:

  1. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2;
  2. Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2: видео.

Полезные материалы

05.05.2017Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru