Ford › Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность. Ford f 150 дизель


Пикап Ford F-150 с дизелем показал рекордную экономичность — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 19 апреля 2018. Фото и иллюстрация: Ford

Грузоподъёмность дизельного пикапа Ford F-150 варьируется от 880 до 916 кг в зависимости от исполнения. А ещё 258-сильный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 5171 кг.

Пикап Ford F-150 ведёт свою родословную с 1948 года. И за 70 лет на модель ставились только бензиновые двигатели ― атмосферные, турбированные, компрессорные, с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. Дизельные же моторы устанавливали только на пикапы класса heavy-duty. К примеру, сейчас пикапы Ford серии Super Duty (F250, F350 и F450) оснащаются не только бензиновым V8 6.2 Boss (390 л.с., 583 Н•м), но и турбодизелем V8 6.7 Power Stroke (456 сил и 1268 Н•м). И вот американцы открыли новую страницу в истории Форда. В мае 2018 года дилеры начнут принимать заказы на первый дизельный пикап F-150.

Двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения с пьезоэлектрическими форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива в городе с таким мотором ― 10,7 л/100 км.

Создатели называют дизельный F-150 самым экономичным пикапом в классе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 л/100 км, а на шоссе этот показатель и вовсе падает до 7,8 л. Но фордовцы хитрят: они сравнивают трёхлитровый F-150 с нынешними бензиновыми аналогами Chevrolet Silverado и Ram 1500. Ведь у последних двух моделей турбодизели в гамме появятся позже, и пока нет никакой технической информации об агрегатах. Известно лишь то, что это будут трёхлитровые шестицилиндровые моторы.

Помимо Форда F-150 с дизелем в 2018 году выйдет и юбилейный дрэгстер Mustang Cobra Jet 50th anniversary. Его оснастят компрессорным мотором V8 5.2 Coyote, с которым купе сможет проехать четверть мили за 8,5 с и показать на финише 240 км/ч. Тираж модели составит 68 штук.

У Форда турбодизель тоже трёхлитровый и с шестью цилиндрами (V-образная схема), а его мощность и крутящий момент достигают 258 сил при 3250 об/мин и 597 ньютон-метров при 1750 об/мин. Столько тяги нет даже у модификации с пятилитровым V8, которая готова предложить 540 Н•м. По умолчанию турбодизель агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат два варианта кабины и два типа привода (задний или полный). Цены пока не названы, но, скорее всего, за дизельный F-150 попросят не более $30 тысяч. Для сравнения, версия с мотором V6 2.7 EcoBoost оценивается в $27 000.

Настоящий американский пикап должен оснащаться…

  • 1.Бензиновым V6
  • 2.Бензиновым V8
  • 3.Дизельным V6
  • 4.Дизельным V8
  • 5.Простите, а гибрид есть?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Дизельный пикап Ford F-150 2018 дебютирует в США |

На североамериканском рынке официально дебютировал дизельный пикап Ford F-150 2018 модельного года. И чтобы сразу закрыть вопрос: да, раньше дизеля в моторной гамме не скромного габаритами и мощностью не было.

У дилеров «новинка» появится уже весной, а сейчас — вся техническая составляющая, так возможно интересующая экспертов и любителей «голубого овала». Согласно официально представленных данных, теперь F-150 будет двигать еще и 3-литровый дизельный V6 Power Stroke мощностью 250 л.с. и максимальными 597 Нм момента (доступных всего от 1750 об/мин). В комплекте — 10-ступенчатый «автомат» SelectShift (который не только специально адаптировали под большой крутящий момент, но и модифицировали под высокую мощность при низком моменте, что важно в случае экономии топлива).

Учитывая совсем не скромные ТТХ, заявленные 30 литров на галлон тяжелого топлива (или 12,75 литров на 100 отечественных километров) — не такая уж и высокая цена. Особенно учитывая, что в багажник можно загрузить почти тонну веса (916 кг или 2020 фунтов), а в прицеп сзади — еще более 5 тонн веса (11400 фунтов или 5170 кг).

Ждем больше подробностей весной текущего 2018-го. Впрочем, для особо нетерпеливых: предварительный заказ на дизельный F-150 будет открыт уже в середине января. Объявлены модификации с задним (4×2) и полным (4×4) приводом, список комплектаций во многом перекликается с актуальным предложением: Lariat, King Ranch, Platinum SuperCrew и SuperCab. Точных цен нет, однако можно предположить несколько тысяч долларов разницы в сравнении с бензиновыми модификациями (которые в свою очередь в зависимости от комплектации находятся в пределах 25 — 60 тыс. долларов).

krossovery.info

тест-драйв первого Форд Ф-150 в России

Дорогую версию Limited можно узнать за километр по сияющей хромом радиаторной решетке, у более доступных модификаций она куда скромнееДлина такого автомобиля превышает шесть метров. Он, чисто для справки, почти на метр длиннее удлиненной версии представительского лимузина Mercedes S-Класс Ширина тоже впечатляющая – без малого 2,5 метра, с учетом зеркал, разумеетсяВысота – два метра. Рядом с ним все остальные машины кажутся компактными малолитражками, независимо от их классаМеталлизированная накладка на заднем борту кузова тоже свидетельствует о высоком статусе модели. Эдакий лимузин среди пикапов!Ford F-150 считается грузовым автомобилем, но для управления им достаточно иметь права категории В. Под категорию С подпадают модели семейства Super Duty – F-250, F-350 и F-450В городе ездить на таком автомобиле не просто. У нас их обычно покупают обеспеченные охотники, рыбаки и просто любители комфортабельных вылазок на природуПо высоте клиренса F-150 может дать фору многим внедорожникам. 25 см – не шутка! Но большие свесы кузова (особенно задний) здорово снижают геометрическую проходимостьФары здесь полностью светодиодные, с характерными «рамками» дневных ходовых огнейО том, что это престижная комплектация Limited, написано на каждом шильдике…… и на передней кромке капоте…… и на заднем борту кузоваКодовые замки на дверях очень популярны в Америке, а у нас ими практически никто не пользуется. Многие владельцы даже отключают их. Так, на всякий случай...Даже когда просто берешься за массивную дверную ручку, ощущаешь, что имеешь дело с автомобилем с большой буквы. Очень большой!Не хочется пользоваться избитым штампом о «царстве роскоши, которое встречает тебя в салоне», но он сюда очень подходит!Только на рулевом колесе я насчитал 18 кнопок. Тут и круиз-контроль, и управление подключенным по Bluetooth телефоном, и штатная «музыка», и бортовой компьютер…Панель приборов кажется несколько перегруженной информацией, но выглядит очень нарядно. Кстати, обратите внимание, оцифровка спидометра здесь в километрах – это значит, что автомобиль из КанадыВы, действительно, все еще думаете, что Ford F-150 Limited – это утилитарный грузовик для американского колхозника? В ином Range Rover салон скромнее!Кресла мало того, что обтянуты эксклюзивной двухцветной кожей, так в них еще есть и вентиляция! Про подогрев я молчу – это само собой разумеется. Нет только функции массажаНа спинках кресел тоже закреплены фирменные шильдики LimitedИ на центральном подлокотнике – тоже. Кстати, здесь еще указывается и VIN-номер конкретного автомобиля. Зачем? Наверное, для того, чтобы подчеркнуть его эксклюзивностьПод подлокотником скрывается просто огромный бокс для всякой мелочевки. Он такой большой, что стоит уронить что-то на дно, и не дотянешься!Декоративная надпись Limited на порогах подсвечивается приятным голубым светомЭлектрические регулировки передних кресел? Конечно! И левого, и правого. Негоже владельцу такого дорогого автомобиля двигать кресло вручнуюЗдесь есть даже электрорегулировка рулевой колонки. А, вот, электропривода педального узла я что-то не нашел. Может просто плохо искал?Двигатель заводится кнопкой, ключ можно даже не вынимать из кармана. Но если при заведенном двигателе выйти с ключом наружу, машина начнет противно сигналить. Понимаю, безопасность…Для этой модели предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Других вариантов нет. Вы спросите, почему нет «механики»? А зачем? Какой-нибудь фермер из Алабамы даже не знает, что это такое!Ford F-150 может быть заднеприводным. Но наша машина оснащена трансмиссией с четырьмя режимами: задний привод, автоматически подключаемый полный, постоянный полный и понижающая передачаF-150 – это узнаваемый по всей Америке бренд. Поэтому фирменные логотипы штампуют даже там, где их практически не видно. Это, например, внутренний дефлектор вентиляцииСущественно удобнее, когда все управление светом вынесено на отдельную панель, как здесь, а не завязано на левый подрулевой переключательУправление климатической системой максимально просто и интуитивно понятно. Оно, кстати, одинаковое для всех версий и модификацийПомимо штатного гнезда «прикуривателя» на приборную панель вынесена обычная бытовая розетка. Жаль, что «американского» стандарта!Уже анонсировано, что со следующего года на некоторых версиях появится еще и 10-ступенчатый автомат. Сложно сказать, чем он будет лучше. Скорее всего, машина с ним станет немного экономичнееЭлектронные помощники водителя: система удержания автомобиля в полосе и система помощи при парковкеЗа рулем очень просторно. Сидя в кабине такого пикапа ощущаешь себя не в автомобиле, а в комнате, с высокими потолками и полным набором мягкой кожаной мебелиОбзорность, особенно в стесненном пространстве, это слабое место любого большого автомобиля. Здесь для ее улучшения используются сразу несколько камер кругового обзораПередняя, смонтированная на радиаторной решетке, позволяет буквально заглянуть под передний бамперЕсть еще две камеры, позволяющие получить панораму передней полусферыОни находятся в боковых зеркалах заднего видаА если подключить еще и заднюю камеру, то можно не только видеть то, что происходит позади кузова, но и получить вид на автомобиль сверху. При парковке бывает удобноЗадняя камера находится довольно высоко и спрятана в ручке открывания борта кузова. Благодаря этому, она практически не забрызгивается грязьюСистема полуавтоматической парковки трейлера – уникальная опция. Чтобы припарковать прицеп достаточно поворачивать эту ручку, ориентируясь на картинку с камеры. Руль будет крутиться автоматическиИ еще раз про эксклюзивность: просто оцените качество отделочных материалов!Декоративные деревянные вставки на дверных панелях словно подсвечиваются изнутриНеожиданно разочаровал бардачок. Он оказался просто несуразно маленьким для такого большого автомобиляНа заднем диване можно легко усесться, закинув ногу за ногу. Места здесь значительно больше, чем в представительском лимузине. Жаль только то, что не регулируется угол наклона спинкиFord F-150 2016 вид спередиКомплектация Limited, помимо всех прочих благ, подразумевает прозрачную панорамную крышу. Но как люк открывается только передняя ее частьВ заднем стекле кабины предусмотрена открывающаяся форточка. Тоже, естественно, с электроприводом. Она может пригодиться для перевозки каких-нибудь длинномеровФотографии, особенно сделанные дождливым осенним днем, плохо передают реальный цвет машины. На самом деле, она не просто белая, а перламутровая со сложным отливомСкажите, ну разве у кого-нибудь поднимется рука использовать такую красоту в хозяйственных целях? Я как-то не вижу такой пикап с полным кузовом дров или сенаВ задние фонари встроен радар, контролирующий так называемые «слепые зоны». Это можно было бы и не писать на корпусе, но почему бы не похвастать высокотехнологичной опцией!Надпись «E0 – E15 Gasoline» означает, что производитель допускает использование бензина с примесью этанола. Максимум 15%. В Америке это актуально, а в Европе такого топлива просто нетОткрыть капот такого большого автомобиля довольно просто, помогают гидроупоры. А, вот, для того, чтобы закрыть, надо еще дотянуться до его верхнего краяПод капотом 6-цилиндровый двигатель семейства EcoBoost. Некогда считавшиеся классическими бензиновые V8 компанией Ford сегодня практически не используются. Экология…Кстати, про экологию: в моторном отсеке есть наклейка, на которой написано, что данный автомобиль не соответствует экологическим стандартам, принятым в КалифорнииМеталлизированные накладки на кузове очень похожи на натуральный алюминий, но на ощупь это крашеный пластикДлина кузова этого пикапа составляет почти два метра – 6,5 футов. Это среднее значение, существуют и более длинные, и более короткие версииПлоская крышка, накрывающая кузов сверху, входит в число опций. Вещь, кстати, незаменимая, не возить же всю зиму кубометры снега с собой!Специальное, стойкое к механическим повреждениям и коррозии покрытие кузова надо заказывать отдельно. Здесь, как видите, оно естьЕще одна полезная опция – «удлинитель» кузова. Он позволяет перевозить груз, который из-за своих размеров не позволяет закрыть задний бортТакими «удлинителями» зачастую пользуются при перевозке в кузове пикапа мотоциклов, снегоходов и прочей подобной техникиИз порога выдвигается маленькая ступенька, на которую можно встать, чтобы заглянуть в кузов или поправить поклажуЕще одна ступенька спрятана непосредственно в заднем борту. Ей удобно пользоваться для того, чтобы забраться в кузовЗапасное колесо пришлось разместить под днищем. Неудобно, но сверху места для него не нашлось. Ну, не класть же его в кузов?Мы благодарим компанию «Пикап Центр» за предоставленный автомобиль Вся фотосессия

Редкий автомобиль попал к нам на тест. Это где-нибудь в американской глубинке пикапы семейства Ford F-150 можно увидеть буквально на каждом шагу. А у нас их мало. В лучшем случае встречаются подержанные экземпляры, привезенные кем-то и когда-то из Америки. Актуальных машин нынешнего модельного года практически нет. Но нам улыбнулась удача: мы нашли новенький с иголочки Ford F-150, причем, в самой богатой и, соответственно, самой дорогой комплектации Limited. Скорее всего, это единственная такая машина в Москве

Три минуты – это совсем не много. Что можно успеть сделать за это время? Выкурить сигарету? Выпить чашечку кофе? Если с пирожным, то уже не успеете – можно подавиться! А американские автомобильные дилеры успевают за это время продать два пикапа Ford серии F. Два! Причем, каждые три минуты. Круглосуточно! Не верите? Несложно проверить, подсчитав, что в году 8 760 часов и, соответственно, 525 600 минут. Согласно данным статистики, за это время на территории США в прошлом году было продано около 800 000 пикапов Ford. Вот и выходит, в среднем по 1,5 минуты на машину.

Представляете, как это много? Для сравнения еще одна цифра: буквально вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что с начала этого года количество реализованных в нашей стране новых автомобилей наконец-то перевалило за миллион. Всех вместе, учитывая легковушки, внедорожники, пикапы, минивэны и даже легкие коммерческие грузовички. Американцы набирают почти миллион на одних фордовских пикапах. А ведь в США аналогичные машины продает еще и Chevrolet, и RAM (тот, который бывший Dodge), и Toyota, и Nissan. Кстати, исходя из этих цифр вполне можно судить о значимости российского авторынка для ведущих мировых автопроизводителей. Но разговор сейчас не об этом.

А о том, что среди всего обилия представленных на заокеанском рынке пикапов, покупатели стабильно, уже который год подряд, отдают свое предпочтение модели Ford F-150. Чем вызвана такая любовь к этой модели? Сложно сказать. Если смотреть на вещи объективно, то можно утверждать, что, например, RAM 1500 едет и, главное, управляется заметно лучше. Chevrolet Silverado в аналогичной комплектации обходится чуть дешевле. Toyota Tundra считается более надежной, а Nissan Titan – престижнее. Но по объемам продаж все они все равно уступают «Форду». Еще несколько цифр для сравнения: в 2015 году американцы купили около 600 000 Chevrolet Silverado, 450 000 RAM 1500 и примерно 120 000 Toyota Tundra. У Nissan вообще слезы: всего 12 000 автомобилей. Ну, с ним-то все понятно, цены на Titan начинаются от $35 000 – по американским меркам это дорого.  Все остальные грузовые-бортовые одноклассники в базовой комплектации стоят примерно одинаково. В среднем, от $27 000 без учета налогов.

Выходит, что Ford привлекает покупателей вовсе не ценой. Она не ниже и не выше, чем у прямых конкурентов. А чем? Давайте попробуем разобраться на примере эксклюзивного F-150 Limited, найденного нами у наших друзей в компании «Пикап Центр».

244 дюйма от бампера, до бампера

Это шесть метров двадцать сантиметров в переводе «на наши деньги». Более чем на метр длиннее любого седана представительского класса. Или отсюда и до следующего подъезда – примерно так лучше всего описать реальный размер Ford F-150. Обходить его долго, а заглянуть за него невозможно. Борт кузова находится где-то на уровне моего подбородка. Если и ниже, то только самую малость. Сидя за рулем, в огромных боковых зеркалах видишь прежде всего нескончаемый борт автомобиля, уходящий, подобно глухому рублевскому забору, в дальнюю даль. Если правильно подстроить зеркала «под себя», становится лучше, «забор» уже так не давит на восприятие окружающей действительности, но забывать о нем, все равно, не стоит. Без привычки к таким габаритам делать за рулем нечего. Особенно при маневрировании в ограниченном пространстве.

Видели когда-нибудь, как ловко паркуются «под разгрузку» водители больших грузовиков? Учитесь, может пригодится! Хотя, если следовать действующим в нашей стране ПДД, «грузовые» права для управления фордовским пикапом не нужны. Как ни странно, формально он считается легковушкой, даже не смотря на то, что в ПТС у него написано «грузовой-бортовой». Владельцев пикапов, знакомых с юридическими тонкостями регистрации таких машин, это не удивляет. Всем остальным объясняю: «грузовой-бортовой» - это тип автомобиля, который присваивается ему еще при оформлении таможенной декларации. Впоследствии, кстати, это дает неплохую экономию на транспортном налоге. Для грузовиков он существенно ниже. Но для того, чтобы машину признали грузовой, ее технические характеристики должны удовлетворять специальной формуле, которую используют таможенники. Нет необходимости приводить ее здесь – расшифровка займет слишком много места и времени. Достаточно лишь сказать, что она учитывает соотношение общей грузоподъемности автомобиля к той ее части, которая приходится непосредственно на перевозку груза, а не пассажиров. Заинтересуетесь, легко найдете в нормативных документах ТН ВЭД.

Можно посчитать и по-другому: если длина грузовой платформы превышает 50% длины колесной базы, то перед нами (точнее, перед работниками таможни) грузовик. Но, повторяю, здесь речь идет о типе транспортного средства, а не о его категории. Как определяется категория, думаю, знают все: к «легковой» (В) относятся «автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». Вот и выходит, что наш пикап – это грузовая-бортовая легковушка!

Забавно, но права категории В у нас есть, а значит можно ехать. В самом начале я уже упомянул, что прямой конкурент нашего «Форда» - RAM 1500 едет лучше. Слово «лучше», в данном случае, означает то, что он более «легковой» по управляемости, по плавности хода, по манере поведения на дороге. Иначе, кстати, и быть не могло. Ходят слухи, что подвеску «РЭМа» разрабатывали с оглядкой на ходовую часть мерседесовских внедорожников GL и ML. Благо, американские инженеры имели такую возможность в те времена, когда Chrysler и Mercedes-Benz входили в один концерн. Отсюда, например, и опциональная пневмоподвеска, доступная для RAM 1500 и недоступная ни за какие деньги для пикапов F-150.

Да простят меня поклонники марки Ford, но в этой компании никогда особо не мудрствовали с ходовой частью утилитарных автомобилей. Действительно прорывных, как теперь принято говорить инновационных решений в конструкции подвески было всего два за всю историю. Первое – это отказ от поперечной рессоры в конце 50-х, а второе – прекращение выпуска моделей с неразрезным передним мостом, в 90-х. Поэтому у нашего F-150 все просто и достаточно кондово. Поведение на дороге – соответствующее. Грузовик – грузовиком. С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. Была бы колесная база короче, он бы еще и ощутимо козлил на неровностях. По крайней мере, при пустом кузове. Но 3,6 метра между осями – это много. На полметра больше, чем у представительского лимузина. И это здорово влияет на плавность хода, делая пикап, в целом, весьма комфортабельным.

 

Если положить что-то достаточно весомое в кузов, то машина не только станет заметно мягче, но улучшится ее управляемость и даже, как ни странно, немного уменьшится тормозной путь. Все это произойдет потому, что мы просто догрузим ведущую заднюю ось. Наша версия F-150 полноприводная (бывают и более дешевые моноприводные модификации), но большую часть времени крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса, передние либо отключены, либо задействуются по мере необходимости. При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу.

Впрочем, мы отвлеклись. Неравномерное распределение нагрузки по осям – это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения. Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие – максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления. Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.

Грузовик без груза?

Таков и наш Ford F-150 – специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум – девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров – классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.

Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин 150-го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува. Наш двигатель выдает 365 л.с. и аж 420 Нм крутящего момента – вполне себе приличное значение даже для пятилитровой «восьмерки». Правда, атмосферной. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен 450-сильный V6, момент которого зашкаливает за 500 Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много. Очень много. Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Также достаточно и для любой, даже самой тяжелой, работы. 

Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух – в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника – это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы – это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями.  Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!

Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы – автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды – типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.

И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.

 

Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить. Для многих это важно, за это и покупают.

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

ОБЪЕМ БАКА, Л

6189 x 2006 x 1950

3962

228

1764

2004 х 1270 х 533

2105

4808

V6, бензиновый с турбонаддувом

3490

365 / 5000

420 / 2500

подключаемый полный

6-ст., автоматическая

11,76

87

Автор Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru Издание MotorPage.Ru

www.motorpage.ru

Отзывы о Ford F-150 (Форд Ф-150)

Марка: Ford Модель: F-150 Объем двигателя: 4600 см³ КПП: автомат Кузов: пикап Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в.

Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего "Белого слона". Белый красавец комплектация "Lariat" это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с "неправильным" для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м.

Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине "козлить". Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не "свежие", но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.

Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.

Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются "резко" рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.

Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.

Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти.

Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или - тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.

К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2002 г.в. оставил: Петя из города Владивосток

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в.

Прелюдия.Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально:  эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг - опять же, маленький кузов, легковая ходовка - при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.

Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150'98. Он - то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.

От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.

В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.

АКТ!

Итак, про автомобиль. Форд Ф-150'00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с "дутыми" бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа - Канада.

Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати - это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно - сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает.  Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка "штурманских" лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.

Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться - кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам - у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.

Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра - это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.

На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе - эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.

Отзыв о Ford F-150, 5,4, 2000 г.в. оставил: Данила из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в.

Пикап - машина Redneck'ов (колхозников) и горожан. Универсальное воплощение удобства Джипа и грузоподъемности хорошего Грузовика. Идеальный выбор для тех, кто живет за городом и не хочет быть зависимым от кого-либо, при перевозках своего нажитого добра. :-)

Испытываю я слабость к этим продуктам Американской цивилизации. Это мой второй Пикап, до этого был Dodge Ram-1500, но о нем в другом отчете.

Форд старейшая марка автомобиля, со своими традициями, представляющие модели во всех возможных классах автомобилестроения. Их Пикап F-150 занимает лидирующие места в списке самых продаваемых в США мини-грузовиков уже больше 15-ти лет. За это время были проведены как глобальные переработки этой модели, так и новомодный сейчас face-lifting.

F-150 младший в своем классе пикапов от компании Форд, его старший брат F-350 являет собой пример настоящего тяжеловеса, на котором уже не слишком удобно в городе, но он по прежнему еще не грузовик в полном смысле этого значения.

F-150 универсален при использовании как в городе, так и вне его границ. Его габариты соотносятся со стандартами принятыми в России, и даже узкий проезд во дворах не станет для Вас проблемой.

В 2000 году легендарный производитель мотоциклов Harley-Davidson ставший во всем мире брендом легендой, в преддверии своего 100 летнего юбилея решил объединить свой логотип с легендой автопрома компанией Форд и выпустить автомобиль, по праву считающийся классикой Америки как в прочем и мотоциклы с логотипом Harley.

Так и появился автомобиль Ford F-150 Harley-Davidson Edition. Форд попытался предать этому грузовику уникальность не только за счет логотипов Ford-Harley на его передних крыльях и багажнике, но и были внесены ряд изменений не присутствующих в остальных комплектациях предлагаемых Фордом.

Выбор ограничен единственным цветом - Черный (прямо по завету папы основателя компании Форд - "Автомобиль может быть любого цвета, главное чтобы это был черный"), правда на уровне, чуть выше середины боковых поверхностей, наносится полоска с фирменным Харлеевским оранжевым цветом. Устанавливается только хромированная радиаторная решетка. Ну и самый отличительный внешний штрих это хромированные литые 20' диски. Они создают эффект спортивности, придавая массированному кузову пикапа, легкость гоночного автомобиля. На этом, внешние признаки, что это непростой F-150, а его ограниченная версия, выпущенная под объединенной маркой Ford-HD, заканчиваются. Ну, разве еще мелкий штрих, в задний открытый кузов без труда помещается мотоцикл Harley-Davidson, его длина полностью совпадает с таковой у кузова. Видимо и в этом был найден определенный смысл, ведь если дорога стала непригодной для мотоцикла, то в кузове пикапа он вместе с хозяином сможет преодолеть и это препятствие.

Салон - также представлен в специальной версии, которая есть только в серии F-150 HD Edition. Черная кожа сидений, подлокотника и черный пластик торпеды и панели приборов, полностью соответствуют «байкерскому» духу, с его немного мрачноватым антуражем. Но он очень к лицу и к месту у этого гиганта. Практически все, что можно сделать хромированным, таковым и является. Это уже подчерк, доставшийся от HD. Салон достаточно просторен и рассчитан на 5-ть человек, так как оборудован еще двумя полу-дверцами и лавкой для второго ряда пассажиров.

Двигатель – достался пикапу от целой серии автомобилей Ford – V8 4600 260 л.с. при 5250 об.сек. (за дополнительную плату предлагается версия с механическим нагнетателем и мощностью около 350 л.с.) Мне достался без такового, но зато есть, чем заняться на досуге, ну вы поняли :-)

Тяга подобна заряженному седану [email protected] RPM.

Привод - наличие только заднего привода, практически без труда создает эффективное проскальзывание задних колес даже на сухом асфальте. При необходимости взгляд в вашу сторону у девушек обеспечен. Эта версия не выпускается с полным приводом, только с задним. Это, пожалуй, можно объяснить тем, что и мотоциклы HD не предназначены для езды вне дорог. Для любителей внедорожья, такой вариант не подходит и вам придется выбрать полноприводный вариант F-150.

Так как модель в данной комплектации выпускается с 1997, то проблем с запчастями и ремонтом не возникает, что радует.

Из очевидных минусов можно отметить только, что эти автомобили, несмотря на свое утилитарное предназначение, согласно нашему ГТК подпадают под таможню хороших дорогих джипов. Ведь для расчета таможенной пошлины используется объем двигателя без поправок на то, что этот класс автомобилей не является категорией Люкс.

Во всем остальном, подобные автомобили способны стать вашими надежными партнерами, как в повседневной жизни, так и при поездках на рыбалку и прочие мужские развлечения.

Удачи

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2000 г.в оставил: Руслан из города Самара

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в

Наиболее гармонично соотношение цена-качество. Современный мощный и скоростной автомобиль, с большим запасом прочности, практически "неубиваем" как любой рамный джип(плюс усиление основных узлов).

В силу специальной комплектации отделка салона эконом класса, но в ввиду того что автомобиль изготовлен в США, эргономичность и относительный комфорт имеют место быть. Безопасность пассажиров и водителя на самом высоком уровне, доступ в автомобиль, а особенно в сейфовый отсек без ведома экипажа практически невозможен, даже при помощи механических средств.

При внушительных габаритах очень маневренный, мягкий на ходу. На дорогах вызывает невольное уважение других участников движения.

Достоинства

Серьезный автомобиль для серьезной работы.

Недостатки

В виду большой массы увеличенный тормозной путь.

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 1996 г.в оставил: Василий из города Нижневартовск

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Lariat это самая полная комплектация для легких грузовиков марки Ford после King Ranch. Салон просторный, кнопочки и рычажки управления находятся там где им нужно быть. Очень помогают регулируемые педали в сочетании с электрическими сиденьями с памятью. Качество отделки на высоте для форда: просто, но качественно. Комфортен для больших пробегов. Однако реомендую сиденья с поддержкой для тех кто много ездит.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая впереди и сзади. Отличная видимость с дальними и ближним светом. Иногда кажется что стеклоочистители работают медленно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель совмещень с четырехступенчатым автоматом. Двигатель более тягловый чем спортивный. На обгоне нужен небольшой запас дистанции. Ограничитель скорости примерно на 160 км/ч.Средний расход топлива: 20 л/ город, 14 л/ трасса

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Автомобиль не укомплектован системой стабилизации и антипробуксовкой. В сочетании с более легким кузовом первые дни тяжело привыкнуть к автомобилю. Особенно после езды на сбалансированных внедорожниках. Тормоза вылые и реагируют медленно. Колодки нужно менять каждые 30,000, диски каждые 100,000. Подвеска очень надежная и обеспечивает плавную езу по избитым проселочным и асвальтовым дорогам. За 130,000 сход.развал делался один раз. Это при условии что автомобиль 50% времени ездил по очень разбитым грунтовым дорогам и грязи. Полный привод который включается на панели обеспечивает очень хорошую проходимость. Однако после езды по грязи иногда отказывает АВS и грязь набивается во внутрь дисков.

Багажник, возможности трансформации салона. Даже при двухдверном салоне многое умещается. Не забывайте что у вас есть кузов в 3 метра и надежность подцепит прицеп в 3 тонны.

Достоинства. Надежность и низкая стоимость обслуживания.

Недостатки. Нужна система стабилизации. Очень не нравится рычаг для стеклоочистителя. Нужно нажимать на кнопочку с боку рычажка. Изменения режима стеклоочистителя осушествляется вращением барашка на рычажке. Плюс этот же рычаг отвечает за далльний свет и поворотники. Нужны ступеньи чтобы забраться в машину. Особенно людям низкого роста.

Усовершенствования/тюнинг. Установлен кенгурятник Ranch Hand. Из-за этого снижение светового пучка фар на 10-15%.

Ремонт, техобслуживание. Автомобиль покупался в 2009 году с 30,000 км пробега.В настоящии момент обменен на аналогичную марку и новую модель 2010 года. За 30,000 помимо ТО были следующие поломки. На 80,000 отказал привод водительского стекла: стекло просто опустилось одной темной ночью само по себе. 125,000 заменен бензонасос. Бензонасос может прослужить дольше если планово менят бензиновый фильтр а не ездить на одном фильтре 125,000.

Отзыв о Ford F-150, 4,6, 2004 г.в оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в

Форл ф-150 xlt 4wd. пикап-трак, спарка, дизель,380л. с, доработка в компьютерной системе, не чип, v-8, объем 7.3л, 2 генератора, 2 аккумулятора, длина авто 6м, длина кузова 2.5м с кунгом с открывающимися окнами весом около 80 кг, ширина 1.7м, кабина с открывающимся задним стеклом на 5-6 человек, 2 кресла и большой диван, как большая комната, можно танцевать. Комфорт на высшем уровне, все под рукой. Езда-отдых, лучше, чем в легковушке.

Вес авто 3.2т, г. п 3.5т, буксировка прицепа г. п до 10т. Топливный бак на 160л... Расход дизтоплива по трассе 11л, при тахометре в 1100-1200 оборотов канвала. По городу 15л. С прицепом 18л. Разгон машины до сотки 12 сек. Скоростной режим до 165 км. в час, стоит отсекатель. По трассе идет, как вкопанная, как утюг, рассекает полосы дорог в разные стороны, особенно при 120-140 в час. В кабине можно разговаривать спокойно, не орать и горлопанить, шум двигателя совсем не слышно, только когда подкоптишь, ощущаешь вой реактивной турбины и вжимание тела в кресло, даже дух иногда захватывает. Переключение передач происходит без рывков, если спокойно ездить, а если в спортивном режиме, то ощущаешь переключение передач, но только на протяжении первых 8 секунд. Ездили в Крым, Ай-Даниль в сентябре всей семьей и собака-пудель.

Покрыли 1500км за 17 часов. Выехали в 23,в ночь, после обеда купались уже в море. На таможне потратили около 40 минут. Кушали, спали в дороге, благо кабина большая, все под руками. Меня кормили и развлекали дети. Обратно набрали вина, фруктов и овощей, длинных арбузов и дынь, крымского сладкого лука, но только в Джанкое, там намного дешевле, но не даром. Красную и черную икру не покупали, опасно. За 3000км 3 раза ДАИ проверяли документы. Ездили в Севастополь, на Ай-Петри нас не пустили, грузовик. Масло в норме, не доливал. Получили глубочайшее удовлетворение от дороги, от моря.

Отзыв о Ford F-150, 7,3, 2003 г.в оставил: Николай из города Белгород

Краш-тест  Ford F-150

obibike.ru

Форд ф 150 дизель. Технические характеристики автомобилей Ford F-150 / Форд Ф-150

Ford представил в Детройте обновленный пикап F-150 — журнал За рулем

9 января 2017 года
Какой же Детройтский автосалон без пикапов? Здесь дебютировал обновленный бестселлер местного рынка, для которого анонсирован дизельный двигатель.

Пикап 2018 модельного года заявлен как new, то бишь новый, однако перед нами продукт модернизации хорошо известного алюминиевого трака. Переиначен передок, в частности, радиаторная решетка с толстенной поперечиной отныне напоминает «лица» пикапов тяжелых серий F-250 и F-350. Впрочем, это сущие мелочи на фоне технических апгрейдов.Во-первых, фордовцы перетряхнули линейку двигателей. «Шестерку» объемом 3,5 л сменил новый 3,3-литровый агрегат V6, развивающий 282 л.с. и 343 Нм (по данным параметрам новичок идентичен старому мотору). Наддувный 2,7-литровый EcoBoost стал экономичнее и работает в паре с новым 10-ступенчатым автоматом, появление которого — событие для сегмента полноразмерных пикапов. С ним же агрегатирован атмосферный V8 объемом 5,0 л, который прибавил в мощности и тяге. Компания не называет конкретных параметров, но утверждает о заметном увеличении отдачи. Самое же интересное — это появление в гамме 3,0-литрового дизеля Power Stroke. Как и  вышеупомянутые моторы, он идет в паре с «десятиступкой». Отметим, что у Ram 1500, прямого конкурента F-150, тоже есть опциональный дизелек EcoDiesel объемом 3,0 л от итальянской компании VM Motori. Во-вторых, пикап вооружился новыми вспомогательными системами, превращающими его в уникума среди себе подобных. В частности, он укомплектован адаптивным круиз-контролем, действующим в широком диапазоне скоростей вплоть до полной остановки, и первой в сегменте функцией автоматического торможения при возникновения риска столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. Кроме того, F-150 первым среди фуллсайз-траков получил систему «Стоп-старт» в качестве стандартного оснащения для всех модификаций.Обновленный F-150 выйдет на рынок Нового Света ближе к концу нынешнего года, а дизельную модификацию придется подождать до лета 2018-го.

  • Издание Wards Auto назвало десять лучших двигателей 2016 года. В список включена «турбочетверка», которая ставится на Ford Focus RS.
  • В конце прошлого года фордовцы представили хэтчбек Fiesta новой генерации. Автомобиль стал крупнее и получил широкий перечень вспомогательных ассистирующих систем.

Фото: Ford

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Ford F-150 2018 года получит первый дизельный двигатель

Были времена, когда между рестайлингами пикапов проходили десятилетия. Только это было очень давно. Продажи пикапов постоянно растут, например, в 2016 году Ford продал больше 820000 пикапов F-серии – это более чем в два раза превосходит продажи Toyota Camry. Поэтому сейчас любой производитель пикапов кровно заинтересован в том, чтобы модели были актуальны запросам покупателей. А это означает более короткий жизненный цикл моделей с многочисленными промежуточными обновлениями. Ford, естественно, в первых рядах старается поддерживать актуальность своего главного хита продаж. И трех лет не прошло с момента презентации нынешнего поколения Ford F-150, и вот нам уже предлагают обновление экстерьера и пополнение в линейке силовых агрегатов, включая новый дизельный двигатель, появившийся в линейке F-150 впервые в истории.

Семейные ценности.

Некоторые базовые обновления коснулись всей линейки комплектаций от начальной XL до максимальной Limited. Новая решетка радиатора и передние фары теперь выглядят почти как у старших братьев из линейки Super Duty. Решетка радиатора с двумя мощными поперечинами, окрашенная в цвет кузова, является базовой, а для комплектации Lariat со пакетом Sport доступна решетка спортивного дизайна с сеткой. Обновились и задние фонари, а также форма крышки грузового отсека, на которой теперь выштамповано название модели «F-150». У комплектаций King Ranch, Platinum и Limited появилась новая накладка на заднюю крышку грузового отсека. Шесть полностью новых моделей колесных дисков, от 17 до 22 дюймов, также появятся в шоу-румах дилеров в 2018 году.

В интерьере добавили пару новых цветов отделки салона. В комплектации Sport и пакете Sport для комплектации Lariat доступны вставки в двери и центральную консоль под карбон, а King Ranch получил новые сидения Kingsville, которые настолько же круты, как их название.  

К и так обширному списку доступных опций добавили еще немало технических новинок для семейства Ford F-150. Функционал адаптивного круиз-контроля расширен и теперь пикап, двигаясь в плотном потоке может самостоятельно остановиться в случае необходимости. Система экстренного торможения также обновилась, получив функцию обнаружения пешеходов. В опциях также появилась 4G Wi-Fi точка доступа, позволяющая подключить до 10 устройств, а аудиосистема Bang&Olufsen порадует даже самых придирчивых меломанов. Мониторинг слепых зон, система удержания полосы, система камер кругового обзора 360 градусов, Apple CarPlay, Android Auto и прочие опции по-прежнему остаются в списке.

 

Силовые агрегаты.

В свете последних изменений на американском рынке, связанных с ужесточением экологического законодательства, особенное внимание приковано к линейке силовых агрегатов Ford F-150. Уже знакомый нам 3.5 литровый V6 заменили на 3.3 литровый V6 с прямым впрыском, при этом он будет выдавать прежние 282 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента, однако с меньшим расходом топлива. 2.7 литровый EcoBoost V6 предстанет во втором своем поколении – с технологией прямого и распределенного впрыска (первое поколение имело только систему распределенного впрыска). Неизменным останется 3.5 литровый EcoBoost V6, а 5.0 V8 проходит модернизацию (говорят, планируют улучшить показатели мощности и крутящего момента).

Компания Ford заявляет, что оба 3.5 литровых двигателя и V8 будут агрегатированы с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также штатно все двигатели будут оборудованы системой старт/стоп.

Самой главной новостью для Ford F-150 2018 модельного года является появление дизельного двигателя. После нескольких лет слухов и домыслов, и успеха дизельного Ram 1500 (с 3.0 EcoDiesel), Ford, наконец, решился ввести дизель и в линейку «полутонников». Ford пока не сильно распространятся про новый двигатель, однако воздерживается от заявлений, что он был полностью разработан самой компанией. Ходили достаточно правдоподобные слухи, что Ford может выбрать 3.0 литровый турбодизель V6 Lion, разработанный совместно с PSA Peugeot-Citroen год назад, который сейчас устанавливается на некоторые модели Range Rover. Известно, что новый турбодизель Ford будет поставляться в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Дизельная версия Ford F-150 станет доступна через некоторое время после поступления в продажу 2018 F-150, осенью этого года.

Обращаем внимание, что в России данная модель появится не ранее, чем в начале 2019 года. Стоимость дизе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai