Отзыв владельца о Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD 2018 г. Ford explorer 2018 отзывы владельцев


AUTO.RIA – Отзыв Ford Explorer 2018 года от Александр

Достоинствадизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Недостаткирасход топлива

3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно. Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 - отличие от реального 2018 в: 1) противотуманках (у меня старые бумеранги, что мне гораздо больше нравится и днем и ночью, у совсем новой противотуманки горизонтальные полосочки, а вертикально идет пластмассовая заглушка). В общем бумеранг смотрится гораздо эффектнее. 2) над зеркалом в совсем новой есть USB порт - для питания все возможного барахла которое очень любят некоторые вешать позади зеркала на лобовое, у меня нет, но я не плачу. 3) ну и нашлепка резиновая на бампер там где крышка багажника - в совсем новой, у меня же просто сразу бампер. Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления: Плюсы: 1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу. А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!! 2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад. 3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий. 4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс. 5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно. 6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может. 7) Дитё люком довольно. 8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях. 9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему. 10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце. Минусы: 1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры. 2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко. 3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет... загадка. 4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой. 5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит. 6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой. Итог: Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой. Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово... За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать? Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел? На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом. Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения. Всем удачи на дорогах!!!

auto.ria.com

Отзыв владельца о Ford Explorer V - рестайлинг 3.5 AT 249hp 4WD 2018 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) внедорожник (среднеразмерный) 3000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.8

Общее впечатление

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие колеса, а то шоссейка конечно не цепляет как надо. В общем Explorer – это не роскошь – это траспорт, да – дороже (но с чем сравнивать), да – жрёт, да –большой. Смотрели рядышком Мазду CX-9, стоила на пол ляма дороже, псевдозадний привод, клиренс не помню, вроде тож 20 см, но как то попсово... За что она на пол ляма дороже не понял, за то что спидометр может на стекло проецировать? Опять же там где я поворачивал на 120 на легковушки, на Форде приходится сбрасывать, подкренивает его, хотя может я еще не привык, но откровенно говоря машина не подстёгивает на ускорения, она подстёгивает к быстрой езде, но без газа в пол и торможения со свистом и потом опять газа в пол, в общем 249 кабылок чувствуется, обогнать чего то там не проблема и ускорится не проблема, но как то не хочется, а может я постарел? На ТО 0 не поехал, но первое не загорами, так как ездуны мы в семье активные. Есть друг, который уже давно торгует фордовскими запчастями, говорит, что на Explorerах приезжают за расходниками, редко редко что то серьёзное покупают, расходники то же копеечные, масла вроде как 6 литров влезает и то с трудом. Скорее всего отзыв я дополнять не буду, ленивый я. Но на вопросы отвечу, если смогу и будут приходить оповещения. Всем удачи на дорогах!!!

Не буду описывать опции, о них пишет производитель, буду писать впечатления: Плюсы: 1) Простооооор, места просто море, если не раскладывать третий ряд, то просто кладешь и кладешь в багажник без всякого тетриса, если же разложен то все равно места в багажнике остается еще как минимум на 4-5 сумок – в общем места хватает и всем пасажирам и багажу. А так то нас трое в семье, спать в машине – легко!!! 2) Регулировка спинок второго ряда по наклону, надоело сидеть вертикально, можно полу-лёжа, а правое седение среднего ряда еще и двигается вперед назад. 3) До этого была тиида, так вот на тииде сдавать назад было одно мучение, на Explorer сдать назад на порядки проще, на экране картинка сзади, на картинке траектория поворота показывается в он-лайне то есть в зависимости от того куда руль кручу + парктроники очень информативны. В общем хошь задом хошь передом ездий. 4) 3 USB розетки бесконечно радуют и + обычная 220 вольт – безусловно громадный плюс. 5) Читал где-то, что не совсем понятно меню компа – всё это не правда, всё отлично понятно. 6) Возможность подключения смартфона к машине – то есть возможность отображать например навигацию со смартфона на экране машины, и чего то там еще в общем есть приложение ANDROID AUTO в Play Market кому интересно почитайте чего оно может. 7) Дитё люком довольно. 8) Кто то сейчас улыбнется, а кто то может и заржёт (рад вас порадовать) – но проходимость, бывают у нас летом длиные пробки, которые по дачам на тииде я объезжал примерно 1 час 20 минут, на Explorer 20 минут, так что можете ржать, но это равносильно ржанию танкиста над УАЗиком, УАЗик то не проедет, а танк проедет. Опробовал режим «снег, гравий, трава» в соотвествующей обстановке – разница от обычного дорожного режима ощутима, то есть это не непонятна кнопка OFFROAD на переднеприводной машине, и это не муфта на псевдополном приводе, это реальная блокировка, которая позволяет увереннее и лучше ехать в соотвествующих условиях. 9) Нет откручивающейся крышки бензобака, лючок она же крышка – теряться не чему. 10) Вентиляция в передних сидениях позволяет не прижарится зад-це, когда машина постояла на солнце.

1) Лично для меня огромнейший минус это громкость музыки, Сонька (музыка в Explorer) играет довольно выразительно и чисто с телефона, техно где надо тсыкает, где надо бумкает, то же самое про Psy, в общем качество не плохое, но как же тихо она зараза играет – я просто РАЗОЧАРОВАН и буду принимать меры. 2) Люблю ездить летом с открытыми окнами, но тогда шторка люка шумит, она ж матерчатая, в общем полощится как полотнище, это лечится открыванием шторки, но тогда светит солнце в салон – жарко и ярко. 3) Не разобрался толком как работает авто открывание крышки багажника, то она открывается ногой, то нет... загадка. 4) Расход это скорее не минус, а следствие, по трассе мне удавалось снизить расход до 11,7 л, по городу же 16, но 92ой. 5) Понравился яркий белый ближний свет, как то тусклый желтый дальний даже удивил по началу, ну в общем дальний хреновенький, но в принципе светит. 6) Уплотнительные резинки дверей очерчивают проём довольно узко, то есть хочу сказать, что под дверью очень легко и быстро пачкается там где резинки кончаются, вымыть давлением это у меня не получилось, приходится тереть тряпочкой.

Машина не плохая в целом, сборка российская - руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру - устранять косяки.

11 комментарий

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...

6

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

6

auto.mail.ru

Ford Explorer Optimus Prime | DRIVE2

Отъездив на Volvo XC90 четыре года, заинтересовался выбором следующей машины.Критерии:— цена около 3 млн.— большой кроссовер/внедорожник— современный в плане электронной начинки— вентиляция сидений (собственный бзик, давно хотел и в этот раз решил, что НАДО)— максимально возможная гарантия— обязательно должен нравится внешне.Итак.Рассматривал VW Toureg, LC200, LC Prado, Chevrolet Tahoe, Ford Explorer(Limited+) и много всего сопутствующего, кроме корейцев и китайцев.На Тауреге проехался, все хорошо, качественно и тд, но брать Таурег в преддверии выхода нового мне показалось не разумным, да и электронная составляющая очень скудная. Даже адаптивный круиз контроль у Таурега идет только с дизельными двигателями, а там цена уже ближе к 4млн.Заодно с Таурегом получилось прокатиться на Skoda Kodiaq(180л.с.). После этого даже перестал смотреть в его сторону, хотя к шкодам отношусь с большой теплотой, тк в семье еще 3 шкоды есть. Если в кратце ожидал от кодиака чего-то большего и с точки зрения размера внутреннего и внешнего, а также динамики езды. На мой взгляд он не ехал совсем, только при переключении в спорт режим стало веселее. Да и внутри он на мой взгляд спокоен лаконичен, но скушен, а хотелось чего-то нового.Prado рассматривал как говорится "до кучи", тк двигатель 177лс слабоват, да и внутри спорно у него, багажник маленький. Если брать, то в максималке, а там цена уже высока, да и Каско около 150тр. выше моего понимания с точки зрения необходимо и достаточно. Ну и вентиляции сидений в нем нет.Основные терзания были между LC200, Tahoe и Explorer. Первые два рассматривал с пробегом.LC200 хорош, надежен, но внутри грустно, сразу надо было бы менять мультимедию на Tesla Style(кстати, очень присматриваюсь к ней на будущее и для Эксплорера), но и это не до конца осовременивает внутреннее убранство. Третий ряд не снимается без танцев с бубном, а разложенный по бокам съедает не кисло так багажника(но с этим можно еще мериться как-то). За рассматриваемую сумму можно было взять авто уже с пробегом около 100тр и 4-5 лет, а хотелось более свежий. Ну и такие авто тоже представляют интерес для угонщиков, а значит каско снова очень высока.Chevrolet Tahoe. Для себя вывел, что рассматривать надо с 2016 года комплектацию LTZ, тк у них тогда произошел небольшой рестайлинг и доработки. Смущало в нем несколько вещей, которые в свою очередь и сыграли ключевую роль, а именно:На всю РФ машин с пробегом 2016 года LTZ было всего несколько штук (до 10 плюс минус в разное время, мониторил периодически в течении примерно 8 месяцев). Причем было видно, что одни машины ну очень долго стоят и никому не нужны, значит сразу возникает вопрос, что с ними что-то не так и ехать в другой город просто посмотреть не видел смысла.Смущал размер, с одной стороны как раз и хотел максимально большой авто, с другой возникало опасение комфорта передвижения в центре Санкт-Петербурга, где провожу большую часть рабочего дня.Ну и спорным для меня оставался второй ряд сидений, где их в комплектации LTZ всего два, те если я хочу перевести 5 человек, то я должен раскладывать третий ряд, а значит места для багажа остается значительно меньше с учетом того, что третий ряд на Тахо менее комфортный чем на эксплорере, имхо.Также по Тахо сильно смущала работа дилеров, почитав отзывы, нашел достаточно негатива по отношению в целом и наличию запчастей в частности. А так как машина предполагалась не новая, хоть и на гарантии, то обслуживание и возможные скрытые косяки, в связи с которыми вероятно и могла продаваться Таха с небольшим пробегом, меня сильно волновало.В итоге сведя воедино все эти мысли и краем глаза посмотрев на машины типа БМВ, Мерсов и Ауди, стал более тщательно изучать Эксплорер и чем дальше тем больше находил много позитивных моментов, которые меня привлекали.Читал отзывы, что рулится Эксплорер как грузовик…Ну не знаю, если честно. Имею категорию прав С и немного ездил на грузовиках. По сравнению с Вольвой я как будто пересел на легковушку по рулению. С учетом парктроников по всему периметру и камер стало ездить по маленьким дворикам и улицам центра Спб намного комфортнее.Ездил я у дилера на тестовой машине 4 раза, чтобы найти существенные недостатки, которые меня бы отпугнули от покупки, но с каждым разом прикипал к машине все больше и больше.В итоге решение принято — надо брать Explorer Limited+. У дилера сразу было сделано антикор+антишум, бронирование капота+ниши дверных ручек. На данный момент проехал около 700км, все нравится.Установил сам сетки в решетку радиатора и брызговики, обновил Sync.В планах установка защиты картера и трубок кондея, упоры капота, затянуть крышу в черный цвет.

Почти год на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru