Ford EcoSport 2017-2018 – новое поколение кроссовера. Форд экоспорт 2018 новый кузов


Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

тест драйв, видео обзор, фото и технические характеристики

Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.

Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.

Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:

Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.

В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.

Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.

Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.

Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.

Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.

Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.

Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.

Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.

Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.

Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.

Технические характеристики Ford EcoSport

Габариты 4325x1765x1670 мм
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 180 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Hyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur.
  • Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
  • Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»

5koleso.ru

Форд Экоспорт 2018: тест драйв

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию Форд Экоспорт 2018 с двигателем на 148 лошадиных сил и полным приводом.

Форд Экоспорт 2018: технические характеристики

Ford EcoSport 1.5 2WD Ford EcoSport 2.0 4WD
Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса
1352/1715 кг 1463/1850 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
13,0 с 11,7 с
Максимальная скорость
175 км/ч 180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92/52 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,8 л/100 км 8,5 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; А6 полный привод; А6

Актуальные Автоновости

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее, чем Форд Экоспорт 2018.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Актуальные Автоновости

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Форд Экоспорт, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль — новые подрулевые переключатели.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Актуальные Автоновости

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания Форд Экоспорт 2018 больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

На бездорожье Форд Экоспорт 2018 хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Форд Экоспорт 2018 появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

С обновленным Экоспортом знакомились еще полгода назад и тогда не было пределу радости новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Актуальные Автоновости

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.

Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

На российских Форд Экоспорт 2018 запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный Форд Экоспорт 2018 может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

mir-auto24.ru

Форд Экоспорт 2018 года

Рестайлинговая версия американского кроссовера Форд Экоспорт 2018 недавно была представлена на одном из автосалонов США. Данная версия паркетника является уже третьей по счёту. Дебютная модификация Экоспорт продавалась только на рынке Южной Америки. В качестве анонса отметим, что обновлённый кроссовер получил более серьёзный экстерьер, стильное внутреннее убранство, а также богатый пакет оснащения. По мнению аналитиков, новинка будет пользоваться большим спросом на мировом рынке.

Внешний вид

Новый Эксопорт 2018 получил вполне традиционную внешность и стилистически сильно напоминает другие новинки американской компании. Заметно увеличились габариты автомобиля, а в экстерьере прибавилось солидности.

Передняя часть нового Форд Экоспорт 2018 выглядит действительно шикарно. В глаза сразу бросается массивная фальшрадиаторная решётка, имеющая трапециевидную форму и широкие горизонтальные вставки. Чуть выше расположилось объёмное ветровое окно, предоставляющее шикарную обзорность водителю, а также плавный капот. Приятно удивила оригинальная форма фар, которые придают «взгляду» автомобиля агрессии. Что касается бампера, то он выглядит очень мощно. Он умещает на себе узкий воздухозаборник, большие противотуманки, а также стильные пластиковые накладки.

Теперь поговорим о дизайне боковой части нового Экоспорт. Первое впечатление – типичный кроссовер, с атлетичным и динамичным силуэтом кузова. Первое, что хочется отметить, это ровная, немного заваливающаяся назад, крыша. Отметим также сравнительно большие оконные рамы и просторные дверные проёмы. Разработчики установили объёмные колёсные диски, делающие экстерьер автомобиля более спортивным. Что касается дисков, то производители используют легкосплавные элементы. Их радиус зависит от варианта комплектации автомобиля. Если говорить об аэродинамических особенностях кузова, то благодаря обтекаемой форме крыши и капота, Ecosport 2018 хорошо входит в воздушный поток.

Плавно переходим к корме автомобиля. В глаза сразу бросается отсутствие запасного колеса – разработчики решили переместить его под двойное дно багажного отсека. Кстати, дверь багажника теперь отрывается не привычным способом, справа налево. По мнению разработчиков, это должно упростить погрузку/выгрузку багажа. Среди других новшеств отметим изменения формы фар, а также задний бампер, который стал более объёмным и солидным.

Салон

Теперь поговорим об интерьере нового Форд Экоспорт 2018. Здесь также можно заметить большое количество изменений. В глаза сразу бросается широкий мультимедийный дисплей, расположенный в верхней части приборной панели. Он синхронизирован не только с системой мультимедиа, но и с навигационной системой. Чуть ниже находиться два больших дефлектора. Если верить обещаниям производителей, они прекрасно выполняют свои функции.

Под дефлекторами разработчики разместили блок управлений климатической установкой. Скорее всего, автолюбители воспримут его, как самое слабое место новинки, ведь кнопки и переключатели сложно назвать удобными, да и их компоновка не впечатлила.

Претерпел изменения дефлектор коробки передач. Он стал более удобным и теперь плавнее переключает передачи. Единственный недостаток – он расположен слишком высоко, что может вызвать небольшой дискомфорт.

Рулевое колесо Ecosport 2018 досталось от предшественника. Да и зачем что-то менять, если многофункциональная «баранка» отлично выполняет все необходимые функции? Руль можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является хорошей новостью для водителей крупного телосложения. Что касается щитка приборов, то он может похвастаться привычной компоновкой: аналоговые показчики спидометра и тахометра, а также дисплей бортового компьютера.

Как мы уже говорили выше, новинка подросла в габаритах. Естественно, это положительно сказалось на просторности салона. Передний ряд сидений соответствует всем нормам комфорта и эргономичности. То же самое можно сказать, и о заднем ряде кресел. Отдельно хочется отметить высокое качество материалов отделки, а также широкий ассортимент цветовых вариантов отделки интерьера.

Разочарованием стала малая вместимость багажного отделения. К счастью, производители, успели найти решение: за счёт складывания задних кресел, объём можно увеличить почти в четыре раза.

В целом, автолюбители должны остаться довольными внутренним убранством нового Форд Экоспорт 2018.

Комплектации и технические характеристики

Для европейских автомобилистов американцы предложили четыре различных модификации, а также десять цветовых вариантов оформления кузова. Начальная версия кроссовера оснащается трехцилиндровым турбированным мотором, работающим на бензине, с объёмом один литр и мощностью 125 лошадиных сил.

Во всех остальных модификациях предлагается двухлитровый атмосферник, который может выдавать 162 лошадиных силы. К двум старшим модификациям подключается система полного привода.

В качестве трансмиссии во всех модификациях используется исключительно 6-диапазонный «автомат». В максимальной комплектации – Titanium, можно рассчитывать на кожаный салон, высокотехнологичную систему мультимедиа, с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также полный набор вспомогательных систем и систем безопасности.

Характеристики, которые мы представили выше, актуальны для американского и европейского рынка. На других локациях «начинка» Ecosport 2018 может немного отличаться. К примеру, жители Индии могут приобрести обновлённый кроссовер с тремя вариантами силовых остановок: литровый и 1.5-литровый бензиновые моторы, а также дизельная установка с объёмом 1.5 л и мощностью 100 лошадиных сил. Помимо стандартной 6-диапазонной трансмиссии, здесь предлагается также пятиступенчатая механика.

Старт продаж и цена

Старт продаж новинки на территории Северной Америки запланирован на начало 2018 года. Еще год назад, представители компании уверяли, что Экоспорт 2018 появится на рынке уже осенью 2017-го. По-видимому, что-то пошло не так. Ведущие аналитики прогнозируют большой успех обновлённому кроссоверу и утверждают, что он сможет навязать серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

До российского рынка американский паркетник доберётся еще позже. Уже точно известно, что новинка будет собираться на заводе в Набережных Челнах. В первое время, российские поклонники модельного ряда смогут приобрести Форд Экоспорт индийского производства. Точная цена автомобиля пока неизвестна. О конкретной стоимости можно будет говорить уже ближе к моменту старта продаж.

Подводим итоги

Новый Форд Экоспорт 2018, представленный недавно в США, в ближайшем будущем должен стать одним из лидеров сегмента. Обновлённый кроссовер получил более солидный и яркий экстерьер, и также шикарное внутреннее убранство. Линейка силовых агрегатов получила два модернизированных бензиновых мотора, работающих с 6АКПП. В начале 2018-го должны стартовать продажи автомобиля на американском рынке. До России новинка доберётся не раньше осени того же года. Информация о цене пока не разглашается.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

обзор, фото, видео, характеристики |

«Голубой овал» наконец официально представил европейскую модификацию рестайлингового Ford EcoSport 2018 (уже) модельного года. И стоит сразу отметить, что изменения дизайна на лицо, на лице и в прочих частях его «организма»: обмылок прежнего кузова уступил место более агрессивному и спортивному характеру экстерьера.

И пусть большая часть его новшеств упирается в слово «рестайлинг». Зато в потоке новый ЭкоСпорт сразу отличишь от прежнего. Да и возмужал он от этого «рестайлинга», чего уж тут…

Теперь новый Ford EcoSport похож… Да в целом сложно сказать, на кого в уменьшенном виде он более похож: решетка радиатора нельзя сказать, чтобы «Куговская», головная оптика и не Фокус, и не Фиеста (а как ни странно, по общему дизайну ближе к Мустанговским фарам), бампер… В общем, пусть не новое поколение, но точно глубокий рестайлинг. И это, безусловно, хорошо. И тоже хорошо, что как и его предшественник, европейский ЭкоСпорт лишился запаски на пятой двери — не идёт оно ему.

Но есть немного и дёгтя: в том же потоке машин, но сзади новый кроссовер так легко не опознаешь: задний бампер и фонари таких кардинальных изменений не получили. И пока однозначно не известно, не вернется ли (вдруг) запаска на дверь багажника в российской версии автомобиля.

Хочется маленького, но всё же спорта? Купить новый ЭкоСпорт можно будет в версии ST-Line с большими 17-дюймовыми дисками Dark Tarnish, чуть более массивным обвесом, чуть тонированными фарами и фонарями и в 2-цветном кузове. В общем, как представлено на фото к этой статье.

Салон также полон изменений: большой сенсорный дисплей на центральной консоли (насколько могут быть большими 6,5 и 8 дюймов диагонали у достаточно компактного автомобиля), более качественные материалы отделки. И да, в принципе новая компоновка элементов управления на всё той же центральной панели: ушел в прошлое номеронабиратель и ассортимент кнопок с ним соседствующий, изменен блок климата, пересмотрен руль. Если смотреть глобально, то по интерьеру кроссовер многое взял от актуальной Фиесты. А еще нельзя не упомянуть 10 динамиков аудикомплекса B&O, улучшенную шумоизоляцию и регулируемый по высоте пол в багажнике.

Увы, что точно не улучшилось (и не исправилось) — это проблемная обзорность кроссовера: при новых элементах экстерьера силовой каркас и широкие передние стойки остались без изменений. Габариты принципиально также не менялись, что в свою очередь не увеличило пространство у задних пассажиров и неудобный «вертикальный» багажник.

Изменения коснулись и ассортимента силовых агрегатов маленького кроссовера: европейская версия получит новый 125-сильный дизель 1.5 EcoBlue вдобавок к прежнему 100-сильному 1.5 TDCi. Среди бензиновых версий озвучены три модификации турбированного 1.0 EcoBoost: 100, 125 и 140 л.с. Коробок передач, как и прежде, две: 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Привод либо передний (базовый и в младших комплектациях), либо полный (реализуется скромной муфтой). В общем, с точки зрения проходимости новый ЭкоСпорт не улучшился. Европейские кроссоверы также обзавелись перекалиброванной подвеской: установлены иные пружины, амортизаторы и даже балка задней полузависимой подвески. Изменены настройки рулевого механизма и системы стабилизации.

Список оборудования традиционно широк, однако до старта продаж (в Европе — до конца текущего 2017) объявлены лишь наиболее «вкусные» для потребителя пункты: камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости.

Публике новый ЭкоСпорт представят во Франкфурте в рамках соответствующего моторшоу. Локализованное производство кроссовера будет организовано куда ближе предшественника: будет открыт конвейер в Румынии (где ныне собирается только микровэн B-Max), а не поставляться как прежде из Индии.

Словом, фордовцы постарались, чтобы кроссовер приглянулся европейской публике. Ведь дореформенную машину в Старом Свете приняли прохладно: в прошлом году продано только 57 тысяч машин, тогда как Peugeot 2008 нашел 248 тысяч покупателей, а Renault Captur — 215 тысяч.

Читайте также: А вот о сроках представления нового EcoSport в России как всегда сообщить забыли. Можно предположить, что новинка обновится в первом-втором квартале 2018 и будет собираться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Учитывая актуальную степень локализации модели можно также предположить, что до российского потребителя не дойдут новые моторы — не так уж и давно завод Ford Sollers в Алабуге организовал производство 1,6-литровых «атмосферников», так что линию менять вряд ли станут.

Галерея фото нового Ford EcoSport 2018

krossovery.info

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 / Форд ЭкоСпорт в новом кузове

Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford EcoSport / Форд Экоспорт 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4011 / 1765 / 1670
Колесная база, мм 2519
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 333 / 1238
Снаряженная масса, кг 1280 — 1488
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 12,5
Макс скорость, км/ч
Расход топлива, л    
— город 9,1 9,2
— трасса 5,2 5,6
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 140  
Крутящий момент, Нм 186  
Тип коробки передач механика  
Число передач 6  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5  
Макс скорость, км/ч  
Расход топлива, л    
— город 11,4  
— трасса 6,5  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Ford EcoSport 2018 фото видео комплектации, характеристики Форд Экоспорт, новинки Форд 2017-2018

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года - фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года - compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест

povozcar.ru