Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер. Фольксваген транспортер т6 отзывы владельцев 2018


Volkswagen Caravelle отзывы владельцев: Самый лучший бус T5 GP или Т6 140 л.с.

Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки:Колесные привода сальники КПП

Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter - самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся - уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач - это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

www.cars.ru

Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер - ОТЗЫВЫ VOLKSWAGEN

ОТЗЫВ 1

Автомобиль Фольксваген Транспортер 2013 года на механике с 2-х литровым дизелем. Приобретал с рук. Первое положительное впечатление — это динамика. Для 86 л.с. турбированный мотор тянет на «ура»! Топливного бака хватает за 1000 км, поэтому можно ехать, не думая о постоянных заправках. Транспортер хорошо держится на дороге. Маневренный и легкий в управлении. На трассе не сносит. Кренов почти нет. После покупки были проблемы со сцеплением. Не мог поймать момент, поэтому первое время часто глох. И дело тут не в опыте. На механике езжу давно. Поехал к дилеру, заменили маховик. После этого все работает как положено. По надежности машина в целом неплохая. Для работы лучше фургон практически не найти.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 2

Езжу на Транспортере 2016 г.в. 2,0 литра в кузове Т6. Для работы автомобиль подходит отлично. Хотя салон сделан просто, но водительское сидение оборудовано грамотно, очень удобные. Можно без проблем проехать 1500, а то и 2000 км без длинных перерывов. По эргономике проблем я не нашел. Кстати, расположение кнопок в новом Транспортере похоже на Каравеллу. Интерьер проще, но роскошь в Транспортере не нужна. А если требуется, у дилера можно заказать практически весь набор опций, что предлагается в Каравелле и Мультивэне, вплоть до светодиодной оптики.

Илья. Тула.

ОТЗЫВ 3

Долго присматривался к минивэнам. Облизывался на Т5, но денег не хватало. В итоге, случилось чудо — начальник фирмы, где я работал, решил продать мне свой конторский Транспортер 2008 г.в. в грузовом кузове с короткой базой и рассрочкой. Сказать, что я был рад — не сказать ничего. Мотор 1,9 л. дизельный. Мощность 89 л.с. Механика. Конечно, автомобиль жестковат, особенно после 110 км/ч. Шумоизоляции почти нет, особенно после тех же 100-110 км/ч. Но Транспортер хорош не этим. Прежде всего, хочется отметить его вместительность и экономичность. В смешанном цикле расход редко превышает 7 литров, а после перечиповки мотора аппетит снизился еще на литр. Правда, после чиповки стало не хватать передач, поэтому, посовещавшись со знающими людьми, было принято решение поставить 5-ые шестерни от пассажирской версии. Стало однозначно лучше!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 4

Автомобиль Volkswagen Transporter — У меня небольшой сезонный бизнес, поэтому требовался бюджетный, но надежный фургон. За те деньги, что у меня были, долго не мог найти достойный вариант. Остановился на Транспортере 1992 г.в. после 12 лет пользования. Машина была у 1 хозяина. Состояние на «4». Немного подтекала жидкость из гидроусилителя. По «движке» и «ходовке» нареканий не было. Сразу после покупки пришлось устроить машине внеплановое испытание. Домой ехал почти 300 км по заснеженной заметенной трассе. Несмотря на сильный боковой ветер, Транспортер держался молодцом! Явных сносов не было. Заметенные участки пролетал на полном ходу. Мощности в 78 лошадей мотору 2,4 литра вполне достаточно. Были необходимы кое-какие плановые работы, типа замены ремня ГРМ и ролика. Машина показала себя надежно для своих лет.

Евгений. Сургут.

ОТЗЫВ 5

У меня переднеприводный грузовой Транспортер с короткой базой. Двигатель двухлитровый бензиновый. Выдает 115 «кобыл». Этого за глаза хватает для коммерческого микроавтобуса. Брал с салона, поэтому машина на гарантии. За первые 2 года наездил почти 70 000 км. В принципе все хорошо, но за это время дважды пришлось поменять правый опорный подшипник стойки. Попадает вода, из-за чего подшипник начинает скрипеть. Салон жесткий в плане отделочных материалов, и в мороз вся торпеда скрипит. Без вебасто движок не заводится. Поэтому если в комплектации нет подогрева двигателя, смело ставьте. Порадовал металл кузова. За время пользования появились пару сколов, но ржаветь машина не торопится. Весь ремонт у дилера. Дорого, конечно, но пока гарантия — большинство работ бесплатны.

Иван. Барнаул.

ОТЗЫВ 6

VW Transporter 2,5 TDI 2006 г.в. в кузове T5 был у меня в качестве рабочего автомобиля организации. Обслуживал у дилеров. Платила организация, но по документам я понял, что ТО Транспортера почти не отличается от Туарега. Некоторые запчасти определенно завышены в цене. Однако машина того стоит, и я даже грешным делом хотел прикупить его в качестве личного авто. Что могу рассказать.. На 50 тыс. км сгнили контакты датчика замка задней двери. Причина — окисление из-за воды. Заменили по гарантии. После 120 тысяч отъездили опорники передних стоек, а еще через 30 тысяч оборвались провода датчика ABS на левом колесе. Как это произошло, я не понял. После этого поменяли сайлентблоки и аморы. Критичных поломок не было.

Вадим. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 7

Машина Фольксваген Транспортер 1982 г. с квадратным кузовом. Дизельный мотор 1,6 литра на механике. Транспортер конечно надежный, но для своих лет требует денег. Серьезных и непредвиденных поломок не было. По мелочи приходилось менять ТНВД, кое-что по проводке, подвеске и другие детали по регламенту. Немного барахлила коробка. Но для своих лет автомобиль крайне живучий. Кабина из грузовной переделана в грузопассажирскую. Даже для наших годов шумоизоляция в машине 1982 г.в. хорошая. С запчастями уже трудновато, но цены доступные.

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Езжу на дизельном Т5 мощностью 131 л.с. на полном приводе. Коробка механическая. Для работы и дальних поездок подходит отлично. На трассе идет уверенно. Руль четкий, не расслабленный. На пустом фургоне подвеска деревянная, но при загрузке в 400-500 кг походка становится на порядок мягче. Едет как по воде. С 2008 года автобусик не подводил. Были некоторые нюансы по электрике. Но в целом все стабильно! Возникла одна ситуация, но вина была не в машине. Как-то после очередного ТО обнаружил под фургоном лужу масла. В бачке ноль. Заказал такси, купил канистру, залил и поехал к дилеру, надеясь и веря, что все не вытечет. После осмотра выяснилось, что это будто бы заводской брак уплотнителя масляного фильтра. Но невооруженным глазом видно, что кривые руки механика неправильно поставили деталь, поэтом уплотнитель зажевало, а через него вытекло масло. Вывод: машина хорошая, но даже среди официальных дилеров нужно грамотно выбирать сервис.

Михаил. Самара.

ОТЗЫВ 9

Очень доволен автомобилем. Транспортер 2006 года с мотором 2,5 TDI на ручке. Несмотря на вес, машина отличается удивительной проходимостью. Снег, грязь, лед — идет четко и без напряга. Посадка высокая. Динамика бодрая. Создается ощущение, что едешь в кроссовере, а не на грузовом фургоне. Комфортные удобные сидения. Немного бренчит перегородка, отделяющая кабину от кузова. В остальном, отделка качественная. Хотя излишками не отличается.

Дмитрий. Челябинск.

ОТЗЫВ 10

Владелец Volkswagen Transporter T3. Автомобиль 1997 г.в. на механике с дизельным 2-х литровым мотором. Первый плюс после вместительности и управляемости — это низкая стоимость обслуживания. Покупать Т5 и Т6 дорого. За их обслуживание придется выкладывать круглую сумму. А Т3 является наиболее оптимальным вариантом для сельских размытых дорог. Запчасти копеечные, да и машина проста как грабли и надежна как автомат Калашникова. Кузов оцинкован — ржавчины нет.

Анатолий. Уфа.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-volkswagen.ru

Volkswagen Multivan T6 (Фольксваген Мультиван Т6) 2.0, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volkswagen Multivan, T6, 2.0, 2016

Добрый день. Решил поделиться своим жизненным опытом после покупки volkswagen multivan t6, надеюсь, поможет при выборе подобного авто. Шел 2016 год, владел мицубиси паджеро 2012 г. В плане комфорта устраивал, но мечтал иметь автомобиль на все случаи жизни. Езжу в основно по городу. Сам я крупный 110 кг и 192 см рост, поэтому не в каждое авто помещаюсь. К тому же с увеличением семьи и наличия коляски, его стало не хватать. Засмотрелся на бусики, с такой «будкой» точно все поместится!

Стал подыскивать варианты и из новых. Самым стильным и дорогим оказался мерседес V-класса. У кого много денег и не может без понтов - рекомендую обратить внимание. За его рулем все красиво и комфортно. Но длинноват, их как-то мало на дорогах, а это что-то значит. Ощутимо дешевле обойдется toyota alphard, но меня смутил дизайн передка и качество материалов. Заехал в салон VW, где «пощупал» фольксваген мультиван т6 2016, после чего уже не думал о другом варианте.

Выкатил фольц октябре, им стал дизельный 2.0 л 140 л.с. с полным приводом. Внутри все шикарно, от немцев другого и не ждал, это не японец с дубовым пластиком. Больше всего впечатлен трансформацией сидений. Средние два крутятся по кругу, задний ряд быстро снимается, крепятся они на специальных рельсах. Из тюнинга поставили в салон мультимедийный экран, неоновую подсветку, что добавило уюта и разнообразило досуг! По сегодняшний день (1,2 года), претензий к нему нет. Климат-контроль работает идеально, тоже само касается света фар в любом режиме. За рулем все удобно, передние кресла с двумя подлокотниками. Хватает мест под мелочевку, в т.ч. под смартфон.

Зимы бывают холодными, поэтому для volkswagen multivan 2016 сразу заказал следующие подогревы:

1) webasto thermo top EVO 2) eberspacher Airtronic M D3 Plus

Задался вопросом замены форсунок. По умолчанию стоят обычные 3-струйные, а захотелось веерных - № 6E0 955 986B (все подогреваемые). Читал, владельцы multivan t5 ставят такие. Решил и я поэкспериментировать – не подошли по конструкции. Продолжаю подыскивать.

Межсервисный интервал 20 т.км, но фольксваген мультиван т6 2016 отзывы рекомендуют в наших условиях делать ТО чаще.

За это время мой бус меня только радует. Рекомендую!

autoback.ru