Тест драйв Volkswagen Amarok – "Аргентинское танго (Amarok 4х4)". Фольксваген амарок 2н


История модели, фотогалерея и список модификаций

Volkswagen 2H Amarok:

Совсем недавно Volkswagen ни у кого не ассоциировался с грубыми автомобилями наподобие пикапов, в этом сегменте рынка правят бал японские автопроизводители, чья надежность и качество сборки делают их фаворитами. Однако в 2010 году немецкий производитель решил вмешаться в этот процесс и вывел на рынок Volkswagen Amarok, получивший заводское обозначение 2H.

Конечно, Volkswagen 2H Amarok не стал играть на том же поле что и утилитарные японцы, вместо этого инженеры создали комфортабельный и стильный автомобиль в лучших традициях Фольксваген, с применением лучших материалов отделки салона и экстерьера.

При этом технические характеристики Volkswagen 2H Amarok на очень высоком уровне. Покупатель предлагают выбор из бензиновых или дизельных двигателей объемом 2 литра, самый мощных из которых, дизельный агрегат с двумя турбинами развивает внушительные 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Также помимо стандартной механической коробки с шестью передачами на Amarok устанавливается, впервые в своем классе, «автомат» с восемью передачами. Архитектура ходовой части стандартная для пикапов, спереди независимая подвеска МакФерсон, а сзади цельный мост на листовых рессорах. В зависимости от выбранной комплектации Volkswagen 2H Amarok может оснащаться как фирменной полноприводной трансмиссией 4motion, так и приводом лишь на заднюю ось.

Основных вариантов исполнения кузова, доступных покупателю, два - это двух или четырехдверный пикап с открытым кузовом, на который за дополнительную плату можно установить закрытый верх. Также за дополнительную плату предлагается дифференциал Торсен, большие литые диски и шины, «злой» обвес в офф-роад стиле с дополнительным освещением и многое другое оборудование.

Огромный выбор вариантов исполнения Volkswagen Amarok подразумевает и большую разницу в цене, так самый дешевый пикап стоит немногим более 1,6 миллиона, тогда как самая укомплектованная машина затягивает на миллион больше.

a2goos.com

Volkswagen Amarok - технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.

 

Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.

 

Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.

 

Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.

 

В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:

 

Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 1
Комплектации Basis 2.0 MT (140 л.с.) Basis 2.0 MT (140 л.с.) 4x4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 163 161
Разгон до 100 км/ч 13.5 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.8 / 7.7 9.7 / 7 / 7.9
Выбросы CO2, г/км 203 208
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 3500 140 / 103 / 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 / 1600 – 2250 340 / 1600 – 2250
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный
Размеры в мм
Длина 5254 5254
Ширина 1944 1944
Высота 1834 1834
Колесная база 3095 3095
Клиренс 203 192
Ширина передней колеи 1648 1648
Ширина задней колеи 1644 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 1280 1280
Объем топливного бака, л 80 80
Полная масса, кг 3040 3040
Снаряженная масса, кг 1889 1968
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

 

Технические характеристики Фольксваген Амарок, таблица 2
Комплектации Basis 2.0 MT (180 л.с.) Basis 2.0 MT (180 л.с.) 4x4 Basis 2.0 AT (180 л.с.) 4x4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 184 183 179
Разгон до 100 км/ч 10.3 10.6 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 6.9 / 8 9.8 / 7 / 8 10.1 / 7.3 / 8.3
Выбросы CO2, г/км 211 211 219
Двигатель
Объем двигателя 1968 1968 1968
Тип двигателя дизель дизель дизель
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 / 4000 180 / 132 / 4000 180 / 132 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 420 / 1750 – 2250 420 / 1750 – 2250 420 / 1750 – 2250
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 16.5 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 95.5 81 x 95.5 81 x 95.5
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика механика автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода задний полный полный
Размеры в мм
Длина 5254 5254 5254
Ширина 1944 1944 1944
Высота 1834 1834 1834
Колесная база 3095 3095 3095
Клиренс 203 192 192
Ширина передней колеи 1648 1648 1648
Ширина задней колеи 1644 1644 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 45 / 70 / R16, 245 / 65 / R17 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л1 280 1280 1280
Объем топливного бака, л 80 80 80
Полная масса, кг 3040 3040 3040
Снаряженная масса, кг 1909 1988 1996
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Amarok: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Амарок

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу - просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель - мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться - спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих. С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов - 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста - что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза. Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой - на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено - изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург

Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» - это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется. С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости - ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент - 400 Нм, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты - 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона - до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии - ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу - 8 литров, зимний период - от 10 до 12 литров на 100 километров. Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Ярославль

Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится». И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка - если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

   Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

   Недостатки: ЛКП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» - просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода - база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

napikape.ru

Volkswagen Amarok - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen Amarok - цены, комплектации, характеристики, фото и отзывы, обзор

Volkswagen Amarok спустя долгие шесть лет наконец получил обновление. Новая рестайлинговая версия получила слегка измененный внешний вид. Его точечно изменили, весьма неплохо освежив экстерьер. Интерьер салона преобразился более глобально. Новые комплектации изменила список устанавливаемого оборудования, также подросла цена на Фольксваген Амарок.

 

 

Первое, что бросается в глаза — новый передний и новый задний бампера. Задняя оптика также изменилась. В остальном изменения во внешнем виде настолько точечные, что их сложно заметить. Автомобиль по-прежнему смотрится очень привлекательно, обладает характерными строгими чертами кузова, как и должен настоящий пикап-внедорожник. Можно добавить, что габариты были изменены, главным образом Амарок стал шире на 10 мм.

 

Интерьер преобразился очень значительно. В салоне появилось новое рулевое колесо, его можно увидеть и на других моделях компании Фольксваген. Поменялась форма воздуховодов, вместо круглых появились прямоугольные украшенные декоративными деталями. Центральная консоль получила новую мультимедию и переработанную панель управления. Экран мультимедии стал больше. Сам интерьер салона теперь больше похож на салон хорошего, дорогого городского кроссовера. Можно сказать прошла переработка концепции, благодаря чему салон стал более эргономичным. Багажное отделение у пикапа не изменилось, грузовой отсек пикапа остался прежним.

 

Фольксваген Амарок - цены и комплектации

 

На российском рынке Volkswagen Amarok предлагается в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. В общей сложности автомобиль представлен в девяти модификациях. Абсолютно все с полноприводной платформой. Для пикапа доступно два дизельных двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая.

 

Несмотря на большую стоимость, базовые модфикации оснащаются слабо. Большинство оборудование приобретается за счет платных опциональных пакетов, которых представлено большое множество. Более дорогие комплектации обладают расширенным оснащением, но для все равно доступны платные пакеты. Максимальная версия обладает хорошим оснащением, но учитывая свою стоимость явно проигрывает многим кроссоверам, но несмотря на это в области пикапов у Амарока на российском рынке конкурентов практически нет.

 

Наиболее оптимальная комплектация — Comfortline. В неё входит следующая оснащаемость: ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, система помощи при старте в гору, кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, прикуриватель и пепельницу, регулировка руля по высоте и вылету, тканевый салон, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, датчики света и дождя, обогрев зеркал, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей и противотуманные фары. Автомобиль также будет обладать такой современной функцией как голосовое управление. Что бы расширить оснащаемость предлагается пять пакетов опций: сигнализация, RearView, парктроник передний и задний, Discover Media, Ergo Comfort. Также имеется возможность приобрести единичные функции и оборудование.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Амарок рестайлинговой версии в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Trendline 2.0 MT 140 л.с. 2 131 200 дизель полный 9.7 / 7 161
Comfortline 2.0 MT 140 л.с. 2 375 400 дизель полный 9.7 / 7 161
Highline 2.0 MT 180 л.с. 2 700 000 дизель полный 9.4 / 6.7 174
Aventura 2.0 AT 180 л.с. 3 525 500 дизель полный 10.1 / 7.3 179

 

Комплектация Цена, р.
Trendline
2.0 MT 140 л.с. 4×4 2 131 200
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 156 200
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 254 700
Comfortline
2.0 MT 140 л.с. 4×4 2 375 400
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 443 400
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 493 200
Highline
2.0 MT 180 л.с. 4×4 2 700 000
2.0 AT 180 л.с. 4×4 2 766 700
Aventura
2.0 AT 180 л.с. 4×4 3 525 500

 

Фольксваген Амарок - технические характеристики

 

Для Volkswagen Amarok представлено два дизельных двигателя большой мощности. Оба двигателя турбированные, работают в паре с механической коробкой передач. А самый мощный дизель может работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Первый двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 140 л.с., способен развивать максимальную мощность при 3500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 340 Нм при 1600-2250 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 13,7 секунды. Работает в паре только с механической коробкой передач.

 

Второй двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 180 л.с., максимальная мощность достигается при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 420 Нм при 1750-2250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч с механикой занимает 11,3 секунды, на автомате уже 10,9 секунды.

 

Подвеска у автомобиля не обычная. Передняя — независимая, пружинная. Задняя — зависимая, неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Амарок в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Amarok рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 161 174 179
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 11.3 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 7 / 7.9 9.4 / 6.7 / 7.6 10.1 / 7.3 / 8.3
Марка топлива ДТ ДТ ДТ
Выбросы CO2, г/км 208 199 219
Двигатель
Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1968 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3500 180 / 132 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1600 – 2250 420 при 1750 – 2250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5 81 × 95.5
Трансмиссия
Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 5254
Ширина 1954
Высота 1834
Колесная база 3097
Клиренс 192
Ширина передней колеи 1647
Ширина задней колеи 1644
Размер колес 245 / 70 / R16, 245 / 65 / R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 1968 1988
Полная масса, кг 3040
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Фольксваген Амарок - расход топлива

 

Учитывая два мощных дизельных двигателя, предполагается, что расход топлива будет небольшим, однако в данном случае показатели потребления топлива очень схожи с бензиновыми турбированными силовыми агрегатами похожей мощности. Базовый дизель потребляет в смешанном цикле 7,9 литра топлива на 100 км пути. Флагманский дизель даже меньше — 7,6 литра с механикой, а вот с автоматом уже 8,3. Нужно помнить, что на показатель расхода топлива влияет полный привод. Если бы автомобиль был на переднеприводной платформе, в таком случае расход был бы ниже примерно на 1 литров на 100 км пути.

 

Расход топлива Volkswagen Amarok рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (140 л.с.) 4×4 2.0 MT (180 л.с.) 4×4 2.0 AT (180 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 7 / 7.9 9.4 / 6.7 / 7.6 10.1 / 7.3 / 8.3

 

Фольксваген Амарок - фото

 

 

Фольксваген Амарок - клиренс

 

Дорожный просвет у Volkswagen Amarok равен 192 мм, учитывая отличную геометрию переднего и заднего бамперов, с таким клиренсом и большими углами въезда и выезда, пикап совершено спокойно может передвигаться как в городской среде, так и на сельской местности, в том числе и на бездорожье.

 

Фольксваген Амарок - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Amarok рестайлинговой версии.

 

mir-volkswagen.ru

Тест драйв Volkswagen Amarok - Аргентинское танго (Amarok 4х4)

“Amarok” – первый пикап от “Volkswagen”

Внимание публики стенду “Volkswagen” на будущем Московском автосалоне гарантировано. Российская премьера первого пикапа собственной разработки в истории этой немецкой марки (кстати, у нас он появится раньше, чем в других европейских странах) наверняка вызовет аншлаг. Между тем его производство в Аргентине уже началось.

ЖИТЕЛИ Южной Америки знают толк в автомобилях этого типа – они там весьма популярны.

– Это у вас “Амарок”? – проявил эрудицию абориген, притормозивший рядом с нами на смотровой площадке у озера. – Я видел его на фото. Платформа “Tuareg”, разумеется? Полный привод? Очень хорошо!

После чего, не дав и слова вымолвить в ответ, беспардонно выскочил на дорогу у нас перед носом и помчался дальше, подняв огромную тучу пыли. Дороги в этих краях неподалеку от горного курорта Барилоче – исключительно грунтовые, асфальтом их, похоже, не укатывают в принципе.

Увы, многознающий сеньор дважды попал пальцем в ярко-синее аргентинское небо. Во-первых, этот автомобиль, который в VW относят к сегменту средних пикапов, построен на новой платформе и позаимствовал у “Туарега” лишь переднюю подвеску. Во-вторых, у его базовой модификации только одна пара ведущих колес – задняя. Это для тех, кому требуется утилитарный грузовичок, и ничего более. Хороший вариант, если собираешься где-нибудь в сельской местности возить мелкие партии товара в магазинчик, дрова на растопку камина или, допустим, клетки с кроликами. Да хоть кирпичи – грузоподъемность пикапа это вполне позволяет. И самое важное: на сегодняшний день “Amarok” располагает самой большой в своем классе грузовой платформой. На нее можно задвинуть стандартный европоддон, причем поперек кузова. Правда, поднимать стекла и регулировать боковые зеркала придется вручную. В базовой комплектации оснащение весьма аскетично...

У кузова “Amarok” впечатляющие размеры –155,5х162х52,5 см. Ширина между колесными нишами – 122,2 см. Все это позволяет перевозить вещи крупных габаритов. Грузоподъемность пикапа составляет 1,15 тонны. Кроме того, он способен тащить прицеп весом 2,8 тонны.

Покупателей более богатых версий, наверное, заинтересует не столько возможность использовать пикап в роли развозного грузовичка, сколько то, что в его кузов без проблем можно загнать четырехколесник и закрыть за ним задний борт. И еще – такие пикапы предлагаются уже с подключаемым полным приводом “4Motion”.

Клавиши подключения полного привода и внедорожных функций расположены под рукой, возле рычага “механики”.

Интерьер “Амарока”: все лаконично, удобно, функционально.

Что до прочего оснащения, то в комплектации “Trendline” стеклоподъемники и зеркала снабжены сервоприводами. Кроме того, ее покупатель получит радио с проигрывателем компакт-дисков, климат- и круиз-контроль, многофункциональный дисплей и передние противотуманки.

Ну а самая комфортабельная версия “Highline” – это хромированные элементы во внешней и внутренней отделке, улучшенная приборная панель, аудиосистема классом выше и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Кстати, из-за этого “Amarok Highline” чуть шире своих собратьев – десяток миллиметров прибавили расширители колесных арок.

Впрочем, если не обращать внимания на отсутствие хрома, окраски бампера и некоторых других деталей в цвет кузова, то и базовая модификация выглядит весьма симпатично. Любой “Амарок” с его выразительной стильной внешностью способен лишь поднять престиж своего хозяина в глазах окружающих. Что называется, “вот купил себе пикап”.

Конечно, версии с подключаемым приводом “4х4” (именно их предполагается поставлять в Россию) обладают более богатыми ходовыми возможностями. Особенно в такой местности, как предгорья Анд, где проходит тест-драйв...

Ключ на старт! Мощный турбодизель приглушенно рыкнул под капотом “Амарока”, предвкушая славную охоту. Не зря же название пикапа означает “волк” на языке индейцев инуитов. Российским автолюбителям, правда, инуиты близки примерно так же, как ирокезы, но какая разница? Давай, серый, поехали.

Сейчас “VW Amarok” оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем “ВiTDI” с системой питания “Сommon Rail” и двухступенчатым нагнетателем. Мотор развивает 163 л.с. Крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1.500 об/мин. Позже к нему добавится менее мощный (122 л.с.) четырехцилиндровый “TDI”, снабженный нагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Он выдает 340 Нм при 2.000 об/мин. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой “механикой”.

По дорогам и бездорожью

СКОРОСТЬ новичок набирает без особой спешки – до первой “сотни” добирается за 11,1 с. Зато, набрав эту сотню, он без возражений держит ее на грунтовке и притом рулится весьма похвально – практически по-легковому. Впрочем, от автомобиля “Volkswagen” иной управляемости и ждать нелепо. Дорога извивается в ритме аргентинского танго, звуки которого льются из динамиков; слегка сбрасываю скорость и прохожу виражи как по ниточке, корректировать траекторию рулем почти не приходится. Правда, на ухабистых участках пикап все же начинает слегка “водить”, хотя электронные системы безопасности свое дело знают. А поскольку таких участков здесь в достатке, пора задействовать полный привод. Нажимаю клавишу рядом с рычагом “механики” – высвечивается пиктограмма с четырьмя ведущими колесами. Теперь работает жесткая муфта, распределяя тягу между осями строго в соотношении 50:50. “Амарок” сразу становится устойчивым, словно маленький локомотив.

Единственное неудобство – мощные передние стойки слегка перекрывают обзор в поворотах. Зато наружные зеркала такой величины, что мы с напарником, сменяясь за рулем, даже не настраивали их под себя – просто не было необходимости, они и так давали полную картину того, что происходит за кормой и по бокам машины.

Детали внедорожного обвеса придают машине особенно стильный вид.

Наружные зеркала такие крупные, что картинка в правом видна даже с пассажирского места.

Пассажиров приятно удивит простор, особенно на заднем диване. По уверениям фольксвагеновцев, они сделали самый вместительный салон в этом классе пикапов. Сзади можно, не утомляясь, скоротать дальнюю дорогу – ноги поджимать не приходится. Мы в Аргентину на “Боинге 777” летели, так там, доложу вам, в эконом-классе гораздо теснее.

“Механика” составляет с дизелем хорошо спевшийся дуэт и не заставляет лишний раз переключать передачи. А вот борткомпьютер считает своим долгом постоянно намекать водителю, что надо бы сменить ступень: рядом с номером передачи на дисплее появляется стрелочка, острием вверх или вниз. Чаще – вверх. Электронные мозги озабочены экономией топлива и уменьшением вредных выбросов в атмосферу, им наплевать, что мы едем по узкой извилистой дороге, где на всякий случай отнюдь нелишне иметь под рукой резерв тяги. Ты уж прости меня, компьютер, но давай пока держать третью-четвертую…

Наконец дорога выныривает на равнину. Вот здесь можно и прибавить, благо до “максималки” в 181 км/ч еще далеко. Впереди сразу четыре пыльных шлейфа. Ветер на минуту сбивает их в сторону, и становится виден наш случайный оппонент – он замыкает этот, с позволения сказать, пелотон. У нас скорость выше, чем у всей четверки, но спешить с обгоном не стоит – “Amarok”, к тому же изрядно нагруженный (специальный балласт –160 кг, плюс экипаж из трех человек, плюс наши дорожные сумки), спуртовать не настроен. Ему требуется запас хода – от 80 до 120 км/ч на пятой передаче пикап разгоняется за 11 с, – а впереди показалась встречная машина. Пропускаю ее и ухожу вперед. Разгона вполне хватает, чтобы заставить всю колонну глотать уже нашу пыль.

В стандартную комплектацию кроме АБС входят противобуксовочная ASR с электронной системой имитации блокировки дифференциала EDL, система поддержания курсовой устойчивости ESP, а также подключаемая “Off-road ABS”, которая заметно уменьшает тормозной путь на гравии и бездорожье. На скорости до 30 км/ч одновременно с “Off-road ABS” задействуется система помощи при спуске “Hill Descent Assist”, причем водитель может самостоятельно уменьшать или увеличивать темп “сползания” с помощью педалей тормоза и газа. Помимо этого в арсенал “Амарока” входит противооткатная система “Hill Hold Assist”.

Вывешивание колес для водителя “Amarok” –не проблема, а развлечение.

По буеракам пикап передвигаетсяс достоинством серьезного внедорожника.

Тряские проселки Патагонии без снисхождения проэкзаменовали подвеску “Амарока” и, смею утверждать, поставили ей высший балл, в том числе за дружелюбное отношение к пассажирам. Мягкость хода – одно из несомненных достоинств пикапа. Мы шли по этим ухабистым пыльным дорогам в очень приличном темпе, не пытаясь выбирать путь поглаже. И при этом дискомфорта в салоне не ощущалось. Конечно, подвеска передавала толчки на седалища пассажиров, но – весьма деликатно, не досаждая, а лишь информируя, что под колесами как-никак не гладкий асфальт, а высушенная жарким солнцем твердокаменная земля. Заодно, кстати, стоит отметить и весьма пристойную шумоизоляцию нового “Volkswagen”.

А как насчет езды по серьезному бездорожью? Здесь пикап тоже не оплошал. Как мы убедились в тот же день на специально оборудованном полигоне, по буеракам он лазает с достоинством профессионального внедорожника, даже с загрузкой уверенно штурмуя крутые склоны. И вывешивание колес для водителя не проблема, а скорее дополнительное развлечение. Благо кроме трансмиссии “4х4” в его распоряжении имеются понижающая передача, блокировки заднего и межосевого дифференциалов, электронный ассистент спуска с горы… в общем, полный джентльменский набор, чтобы ты мог не только доставить свой ATV к внедорожной трассе, но и на самом пикапе поколесить по ней в свое удовольствие. Как колесили мы в ритме аргентинского танго.

“Amarok” даже с подключаемым полным приводом отличается весьма скромным аппетитом: на 100 км пути 163-сильной версии в среднем требуется 7,8 л солярки, а 122-сильной – 7,6 л. В баке помещается 80 литров топлива – таким образом, пикап может на одной заправке проехать больше 1.000 километров. Весьма низок и уровень вредных выбросов – соответственно 206 и 199 г/км СО2.
Краткая техническая характеристика “Volkswagen Amarok 4х4”
Габаритные размеры525,4х194,4х183,4 см
Снаряженная масса1.993 кг
Грузоподъемность1.147 кг
Размеры грузового отсека155,5х162х52,5 см
Двигатель4-цил., 1.968 куб. см, турбодизель
Мощность163 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1.500-2.000 об/мин
Коробка передач6-ст., механич.
Тип приводаполный, подключаемый
Дорожный просвет24 см
Максимальная скорость181 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,1 с
Средний расход топлива7,8 л/100 км
Запас топлива80 л
Автор Вадим ХУДЯКОВ Издание Клаксон №4 2010 год Фото фото автора и “Volkswagen”

www.motorpage.ru