Коды неисправностей Форд Фокус 2 на русском. Фф2 коды ошибок


Расшифровка и методы устранения кодов ошибок на Форд Фокус

КомбинацияПричина сбоя и рекомендации по ее устранению
11Данная комбинация сообщает об отсутствии неполадок в работе силового агрегата и других систем управления.
12, 13Неисправность в функционировании клапана управления холостыми оборотами либо электроцепи, к которой он подключен. Шаговый мотор управления ходом подлежит проверке.
14Микропроцессорный модуль зафиксировал беспорядочный сигнал, идущий от задающего генераторного устройства системы зажигания. Требуется диагностика узла и более детальная его проверка.
15Сбои в работе долговременной либо оперативной памяти микропроцессорного блока.
16Слишком низкая скорость силового агрегата во время тестирования.
17Дефект в работе шагового мотора управления холостыми оборотами. Устройство подлежит детальной диагностике.
18Неисправности в функционировании модуля зажигания. Требуется детальная проверка самого устройства, а также контактов и наконечников высоковольтных проводов, которые к нему подключены. Возможна неисправность в них.
19Микропроцессорным блоком зарегистрировано пониженное напряжение питания модуля зажигания. Проблему следует искать в проводке, к которой он подключен.
21Неисправность контроллера температуры хладагента в двигателе. При такой проблеме информация на панели приборов может выводиться некорректно. Возможен перегрев силового агрегата.
22Некорректное функционирование контроллера абсолютного давления в коллекторном устройстве. Возможны проблемы с электроцепью регулятора. Надо произвести диагностику датчика и последить за работой двигателя. Проверка устройства и линии особенно необходима, если силовой агрегат функционирует нестабильно.
23Неполадки в работе потенциометра заслонки дроссельного узла или проводки, к которой он подключен. Нужна диагностика устройства и электролинии.
24Неисправность в работе контроллера температуры всасываемого воздушного потока или его электроцепи. Возможно окисление или повреждение контактов, при скачках напряжения может произойти их подгорание, но такое случается редко. Иногда решить проблему позволяет очистка контактных элементов.
25Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании контроллера детонации или проводки, по которой он подключен. Устройство нуждается в более детальной диагностике. Также требуется проверка целостности линии и контактных элементов.
27Неисправности в работе системы круиз контроля, по каким-то причинам работа системы приостановлена. Необходимо выяснить причину, проверив все элементы устройства. Иногда проблема кроется в микропроцессорном модуле.
28Неполадки в работе системы круиз контроля. Блоком управления зафиксирована слишком высокая скорость движения. Система еще не отключена, но требуется ее детальная диагностика.
29Неисправность в работе контроллера спидометра либо его электроцепи. Скорость автомобиля на приборной панели может демонстрироваться неверно. Нужна диагностика всех компонентов системы определения скорости — начиная от датчика и заканчивая микропроцессорным блоком.
31Неполадки в функционировании электронного преобразовательного устройства давления либо его электролинии. Зафиксировано слишком низкое напряжение компонента. Нужна диагностика проводки преобразователя и контактов. Если требуется — выполняется замена.
32Также неисправность в работе электронного преобразовательного устройства. Только при такой ошибке параметры сигналов, которые отправляет этот элемент, находятся вне допустимого диапазона.
33Нет рециркуляции газов в двигателе, необходима детальная диагностика силового агрегата.
34Еще одна проблема в работе электронного преобразовательного устройства. Нужна детальная диагностика проблемы.
35Повышенное напряжение в электроцепи преобразователя.
36При выполнении тестирования скорость силового агрегата не увеличивается. Причин проблемы может быть множество, надо выполнять более детальную диагностику с помощью компьютера.
37Скорость силового агрегата падает в ходе диагностики. Проблема решается аналогично — более детальной проверкой.
39Неисправность фрикциона блокировки гидротрансформаторного устройства. Требуется диагностика трансмиссии и замена вышедшей из строя детали.
41Дефект в работе первого кислородного контроллера повлек за собой сбои в функционировании цилиндров под номерами 1, 2 и 3. В двигателе зафиксирована обедненная топливовоздушная смесь. Требуется диагностика датчика и электролинии, к которой он подключен.
42Неполадки в работе первого лямбда-зонда. Проблема аналогичная, только теперь смесь в цилиндрах двигателя обогащенная.
43, 45Неполадки в функционировании шагового мотора управления холостыми оборотами.
47Неисправность в работе переключателя системы круиз контроля либо неполадки в его электроцепи. Проводка может быть повреждена, иногда проблема связана с окислением или отсоединением контактов.
48Еще одна неполадка, связанная с переключательным устройством системы климат контроля. Только теперь сообщается о заедании выключателя.
49Некорректный сигнал от системы круиз контроля. Возможно повреждение контактных элементов. Требуется диагностика проводки от выключателя до микропроцессорного блока.
51Повышенное напряжение, исходящее от контроллера температуры хладагента. Возможны неисправности в работе датчика или проводки.
52Микропроцессорным блоком зарегистрированы проблемы в функционировании контактного контроллера, предназначенного для мониторинга уровня давления в рулевом гидроприводе.
53Неисправность в работе потенциометра заслонки дроссельного узла. НАпряжение устройства повышенное.
54Некорректная работа контроллера температуры воздушного потока либо его электроцепи. Сначала надо проверить контакты, к которым подключен датчик, а также целостность электролинии. Затем выполняется диагностика самого устройства. При неисправности контроллер подлежит замене.
57Дефект разъема октан-корректора. Выполняется проверка колодки и устройства.
58Микропроцессорный модуль сообщает об остановке впрыска в процессе тестирования. Требуется более детальная диагностика силового агрегата для обнаружения проблемы.
59Неисправность в работе колодки начальной установки холостых оборотов. Двигатель машины может работать нестабильно.
61Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе контроллера температуры хладагента либо проводки, к которой он подключен. В частности, обнаружено слишком низкое напряжение устройства. Нужна детальная проверка электроцепи и контактных элементов, в процессе эксплуатации они могли закислиться.
62Такой код ошибки появляется только в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. Микропроцессорный модуль сообщает о замыкании электромагнитного элемента между третьей и четвертой скоростью
63Пониженное напряжение, исходящее от потенциометра заслонки дроссельного узла.
64Микропроцессорным блоком зарегистрирован низкий параметр напряжения контроллера температуры. Возможны проблемы с проводкой, по которой подключен датчик.
69Клапан переключения с третьей на четвертую передачу открыт в ненужный момент. Требуется диагностика устройства.
72Неисправность в работе контроллера абсолютного давления воздуха в коллекторном узле.
73Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно. При выполнении процедуры тестирования он не реагирует.
74Микропроцессорным блоком зарегистрирован обрыв либо повреждение электролинии, к которой подключен стоп-сигнал. Требуется проверка цепи на целостность.
75Сообщается о замыкании в электролинии подключения стоповых огней. Диагностика проводки выполняется с использованием мультиметра.
81Такая неисправность проявляется только в моделях Форд Транзит. Она свидетельствует о выходе из строя контроллера абсолютного давления в коллекторном устройстве либо повреждении его проводки. Нужна проверка датчика и прозвон цепи.
82Неисправность в работе клапана подвода вторичного воздушного потока. Возможны неполадки в электролинии. Код ошибки свидетельствует о вторичном смесеобразовании.
83Не работает выключательное устройство форсированного режима функционирования вентилятора. Нужна диагностика переключателя.
84Микропроцессорным блоком зарегистрированы неполадки в работе электронного регуляторного устройства вакуума. Возможны проблемы в функционировании системы рециркуляции. Также данный код может свидетельствовать о неполадках в работе клапана либо электроцепи, к которой он подключен.
85Неисправность электромагнитного клапана управления угольным фильтрующим элементом. Проблема может заключаться в повреждении или замыкании проводки электромагнита.
87Выход из строя топливного электрического насосного устройства. Иногда проблема заключается в перегорании предохранителя.
88Если автомобиль оборудован вентилирующим устройством с электрическим приводом, то код ошибки сообщает о его неисправности.
89Микропроцессорный блок сообщил о проблеме в работе электромагнитного элемента системы управления блокирующим фрикционом гидротрансформаторного устройства. Требуется диагностика агрегата.
91, 92Неисправность в работе второго кислородного контроллера или его электроцепи. Проблема может свидетельствовать об обедненной либо обогащенной смеси.
96Поломка потенциометра заслонки дроссельного узла или повреждение его электролинии.
98Некорректная работа контроллера уровня температуры воздушного заряда. Проблема может заключаться в повреждении проводки. Такой же код говорит о поломке контроллера температуры хладагента или абсолютного давления воздушного потока в коллекторном устройстве.
99Неисправность потенциометра заслонки.

avtobez.com

Коды ошибок Ford Focus 2 двигатель часть 2

Р0560

Блоки управл. Напряжение питания

неисправно

Р0561

Блоки управл. Напряжение питания

неисправно

Р0562

Блоки управл. Напряжение питания

слишком низкое

Р0563

Блоки управл. Напряжение питания

слишком высокое

Р0565

Регулятор круиз-контроля

Ошибка CAN

Р0568

Регулятор круиз-контроля

недостоверно

Р0569

Регулятор круиз-контроля

недостоверно

Р0571

Включатель тормозов

неисправно

Р0572

Включатель тормозов

Сигнал недостоверен

Р0573

Включатель тормозов

Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов

Р0601

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р0602

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р0603

Блок управления мотором

Внутренняя SG-ошибка

Р0604

Блок управления мотором

Ошибка запоминающего устройства

Р0605

Блок управления мотором

Внутренняя SG-ошибка

Р0606

Блок управления мотором

Внутренняя SG-ошибка

Р0608

Датчик давления в накоп. выс. давл

Замыкание на плюс/на массу

Р0609

Датчик положения педали акселератора 1/2

Замыкание на плюс/на массу

Р0610

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р0611

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р0615

Допуск старта -конечная ступень

Нарушение функции

Р0617

Управление стартером

Замыкание на плюс

Р0620

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р0656

Блок управления мотором

Нарушение функции

Р0657

Обеспечение питания датчиков

Обрыв

Р0658

Обеспечение питания датчиков

Замыкание на массу

Р0659

Обеспечение питания датчиков

Обрыв/Замыкание на плюс

Р0686

Главное реле

Обрыв/Замыкание на массу

Р0687

Главное реле

Замыкание на плюс

Р0691

Вентилятор обдува 2 /выс.обороты

Замыкание на массу

Р0692

Вентилятор обдува 2 /выс.обороты

Замыкание на плюс

Р0693

Вентилятор обдува 2 /низк.обороты

Замыкание на массу

Р0694

Вентилятор обдува 2 /низк.обороты

Замыкание на плюс

Р0700

Запрос лампы сигнализации неисправностей

Ошибка OHMIL] ЭБУ коробки передач

Р0704

Включатель педали сцепления

Сигнал недостоверен

Р0908

Сигнальная лампа

неисправно

Р11А2

Инжекторы

Программирование ошибочно

Р12А1

Корректирующее кол-во для 1 цил

Износ недопустимо высок

Р12А2

Корректирующее кол-во для 1 цил

Клапан закрыт и заблокирован

Р12АЗ

Корректирующее кол-во для 1 цил

Распознана утечка

Р12А4

Корректирующее кол-во для 2 цил

Износ недопустимо высок

Р12А5

Корректирующее кол-во для 2 цил

Клапан закрыт и заблокирован

Р12А6

Корректирующее кол-во для 2 цил

Распознана утечка

Р12А7

Корректирующее кол-во для 3 цил

Износ недопустимо высок

Р12А8

Корректирующее кол-во для 3 цил

Клапан закрыт и заблокирован

Р12А9

Корректирующее кол-во для 3 цил

Распознана утечка

Р12АА

Корректирующее кол-во для 4 цил

Износ недопустимо высок

Р12АВ

Корректирующее кол-во для 4 цил

Клапан закрыт и заблокирован

Р12АС

Корректирующее кол-во для 4 цил

Распознана утечка

Р1101

Датчик атмосферного давления

неправильное значение

Р1108

Вентилятор радиатора. Ступень 2

ОбрывУМасса/Замыкание на плюс

Р1109

Вентилятор радиатора. Ступень 1

ОбрывУМасса/Замыкание на плюс

Р1110

Реле кондиционера

ОбрывУМасса/Замыкание на плюс

Р1113

Регулирование количества топлива

не достигнуто минимальное значение

Р1114

Блоки управл. Напряжение питания

Разрыв провода

Р1117

Датчик атмосферного давления

Замыкание на массу

Р1118

Датчик атмосферного давления

ОбрывУЗамыкание на плюс

Р1152

Регулирование подаваемого воздуха

тяжелый ход/блокирован

Р1160

Регулирование подаваемого воздуха

недостоверно

Р1161

Регулирование подаваемого воздуха

Нарушение функции

Р1162

Клап.обрат.подв.выхл. газов Положен

Клапан заблок. в открытом состоянии

Р1163

Датчик ускорения

Плохое распознавание дороги

Аварийн.реж.из-за перезапуска бл.упр

Р1164

Регулирование давления подачи топлива

Выход давл.топлива за допуст.пределы

Р1165

Датчик давления в накоп. выс. давл

Сигнал недостоверен

Р1166

Регулирование давления подачи топлива

Выход давл.топлива за допуст.пределы

Р1167

Регулирование давления подачи топлива

Сигнал недостоверен

Р1169

Блокуправления

Внутренняя ошибка

Р1176

Регулирование количества топлива

неисправно

Р1177

Регулирование количества топлива

Разрыв провода

Р1179

Регулирование количества топлива

Замыкание на плюс

Р1180

Регулирование количества топлива

Замыкание на массу

Р1192

Конечные ступени блока управления

Разрыв провода

Р1193

Инжекторы

Слишком мало

Р1194

Инжекторы

Клапан закрыт и заблокирован

Р1195

Инжекторы

Клапан заблок. в открытом состоянии

Р1197

Выходные каскады инжекторов

неисправно

Р1198

Регулирование давления подачи топлива

неисправно

Р1199

Сигнал уровня топлива

Уровень топлива слишком низок

Р1200

Регулирование количества топлива

превышено максимальное значение

Р1201

Регулирование количества топлива

неисправно

Р1202

Регулирование количества топлива

неисправно

Р1203

Регулирование количества топлива

недостоверно

Р1207

Регулирование давления подачи

Слишком низкое давление

Р1208

Регулирование давления подачи топлива

Замыкание на массу

Р1209

Регулирование давления подачи топлива

Замыкание на плюс

Р1210

Регулирование давления подачи топлива

неисправно

Р1289

Инжектор Цилиндр 1

неисправность\ОбрывЖЗ

Р1292

Инжектор Цилиндр 4

неисправностьЮбрыв/КЗ

Р1295

Инжектор Цилиндр 2

неисправностьМЭбрыв/КЗ

Р1298

Инжектор Цилиндр 3

неисправность\ОбрывЖЗ

Р1300

Реле накаливания

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1349

Реле накаливания

Обрыв/Замыкание на плюс

Р1350

Реле накаливания

Замыкание на массу

Р1351

Реле накаливания

Напряжение питания слишком низк

Р1352

Реле накаливания

Напряжение питания слишком выс

Р1363

Датчик ускорения

Плохое распознавание дороги

Отсутствует сигнал

Р1366

Инжектор Цилиндр 1

Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля

Р1367

Инжектор Цилиндр 2

Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля

Р1368

Инжектор Цилиндр 3

Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля

Р1369

Инжектор Цилиндр 4

Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля

Р1372

Инжектор Цилиндр 1

Настройка ошибочна

Р1373

Инжектор Цилиндр 2

Настройка ошибочна

Р1374

Инжектор Цилиндр 3

Настройка ошибочна

Р1375

Инжектор Цилиндр 4

Настройка ошибочна

Р1402

Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов

Обрыв/Масса/Замыкание на плюс

Р1403

Дополнительный обогрев 1

Плюс, выв./выв. массы или прерывание

Р1404

Дополнительный обогрев 2

Плюс, выв./выв. массы или прерывание

Р1409

Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов

Замыкание на массу

Р1410

Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов

Замыкание на плюс

Р1412

Датч.темп.выхл.газов после кат

Сигнал недостоверен

Р1429

Датчик разности давления ОГ

Время переключения слишком велико

Р1433

Система присадок

Нарушение функции

Р1434

Аддитивный насос

Плюс, выв./выв. массы или прерывание

Р1435

Аддитивный насос

Нарушена связь по CAN

Р1443

Аддитивный насос

Количество присадки слишком мало

Р1444

Аддитивный насос

Количество присадки слишком велико

Р1445

Система присадок

Количество присадки слишком велико

Р1446

Система присадок

Дост. мини, показ, предела регул

Р1447

Пылевой фильтр

Фильтр засорен

Р1457

Пылевой фильтр

Перепад давлений очень мал

Р1461

Магн. клапан обр. подв. выхл. газов

Нарушение функции

kodyoshibok.ru

методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.
Так выглядит в увеличенном видеолампочка Check Engine. Ее появление на панели приборов сообщает автовладельцу о возникновении каких-либо ошибок в системе авто.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

КодОписание
Р0100 — Р0105Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.
Р0106 — Р0108В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.
Р0110 — Р0114Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.
Р0115 — Р0118Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.
Р0120 — Р0123Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.
Р0130 — Р0167Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.
 Р0176 — Р0179Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.
Р0180 — Р0188Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.
 Р0190 — Р0194Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.
Р0195 — Р0199«Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.
Р0220 — Р0229Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).
Р0235Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.
Р0236 — Р0242Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.
Р0326 — Р0329Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.
Р0330 — Р0334БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.
Р0335 — Р0339Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.
Р0340 — Р0344Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.
Так выглядит бортовой компьютер для автомобиля Ford

Двигатель

КодОписание
Р0171 — Р0172Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.
Р0173Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.
Р0174 — Р0175Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).
Р0215Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.
Р0216Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.
Р0217БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.
Р0218БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.
Р0219Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.
Р0243 — Р0246Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.
Р0247 — Р0250Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.
Р0251 — Р0255Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.
Р0256 — Р0260Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.
Р0261 — Р0296Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р0300БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.
Р0301 — Р0312Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.
 Р0410Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.
Р0410 — Р0417Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р0420Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)

Неисправности в электроцепи

КодОписание
Р0200 — Р0212Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
 Р0320Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
 Р0321 — Р0323Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре) Загрузка ...

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

КодОшибка
Р1000Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.
Р2008Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.
U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
 Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.
 Р1131Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.
 Р251АБортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.
Р2303Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.
U0001Вышла из строя шина передачи CAN-данных.
U0401Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.

avtozam.com

Считывание кодов неисправностей. - Focus 2

1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести. 2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку. 3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются. 2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея 3.LED TEST – светятся все индикаторы 4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера 5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM 6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM 7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ? 8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ? D900 – код последней ошибки 10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час 11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час 12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX) 13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин 14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX) 15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ? 16.FUEL A / D? INPUT= – ? 17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX) 18.FUEL FLOW=00 – расход топлива? 19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX) 20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице) 21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX) 22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты 23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили 24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ? ... 47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ? ... 50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ? __________________ А у меня наоборот,нет расшифровки кодов. Скинь в личку. Смтри номер 9

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

prizrak,ты и правда *призрак*, уже неделю тебя жду,скинь расшифровку кодов [email protected]

www.ford-club.ru

Коды ошибок Ford Focus 2 подушки

В1878

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Замыкание на плюс

В1879

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Замыкание на массу

В1881

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В1882

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Замыкание на плюс

В1883

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Замыкание на массу

В1884

Контрольная лампа деактивизации НПБ

Обрыв/Замыкание на массу

В1885

Цепь активации преднатяжителя ремня водителя

Сопротивление слишком мало

В1886

Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира

Сопротивление слишком мало

В1890

Контрольная лампа деактивации НПБ

Замыкание на плюс

В1916

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Замыкание на плюс

В1921

Ошибка диагностики

Разрыв

В1925

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Замыкание на плюс

В1932

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Большое сопротивление / прерывание

В1933

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В1934

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Сопротивление слишком мало

В1935

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Сопротивление слишком мало

В1936

Цепь активации 1 подушки безопасности водителя

Замыкание на массу

В1938

Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира

Замыкание на массу

В1992

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Замыкание на плюс

В1993

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Замыкание на массу

В1994

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Большое сопротивление / прерывание

В1995

Цепь активации боковой подушки безопасности водителя

Сопротивление слишком мало

В1996

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Замыкание на плюс

В1997

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Замыкание на массу

В1998

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В1999

Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира

Сопротивление слишком мало

В2226

Датчик лобового столкновения

ошибка

В2227

Датчик лобового столкновения

Ошибка установления связи

В2290

Распознавание занятости сиденья

ошибка

В2291

Распознавание занятости сиденья

ошибка

В2432

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Разрыв

В2433

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Замыкание на плюс

В2434

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

Обрыв/Замыкание на массу

В2435

Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя

сопротивление вне диапазона

В2436

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Разрыв

В2437

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Замыкание на плюс

В2438

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

Обрыв/Замыкание на массу

В2439

Датчик пристегнутого ремня безопас­ности со стороны соседа водителя

сопротивление вне диапазона

В2477

Блок управления подушкой безопасности

Конфигурация не запрограммирована

В2773

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Сопротивление слишком мало

В2774

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Большое сопротивление / прерывание

В2775

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Замыкание на массу

В2776

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя

Замыкание на плюс

В2777

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Сопротивление слишком мало

В2778

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Большое сопротивление / прерывание

В2779

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Замыкание на массу

В2780

Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира

Замыкание на плюс

В2791

Выключатель деактивации НПБ

вне диапазона

В2855

Датчик лобового столкновения

Замыкание на плюс/на массу

В2856

Датчик лобового столкновения

Чувствительность неверна

В2860

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

ошибка

В2861

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

ошибка

В2862

Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира

ошибка

В2886

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Чувствительность неверна

В2887

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Чувствительность неверна

В2909

Устройство натяжения ремня безоп. Сторона водителя

ошибка

U2017

Боковой датчик столкновения со стороны водителя

Ошибка установления связи

U2018

Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя

Ошибка установления связи

kodyoshibok.ru

Коды неисправностей Форд Фокус 2 на русском

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Тест меню на форд фокус 2

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Неисправность лямбда зонда Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

коды ошибок obd 2 на русском

Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2

Ошибка P0443 система контроля выделения паров топлива #Ремонт Своими Руками

Также смотрите:

  • Дрифт Ford explorer
  • Какая разболтовка на Форд фиеста 2006
  • Техосмотр автомобиля Форд
  • Установка газа на Форд маверик
  • Масло Ford 0w20
  • Колеса Ford smax
  • Форд сиерра размер резины
  • Сборка КПП Форд эскорт
  • Форд S-Max болезни
  • Стеклоочистители Ford Mondeo
  • Гнилой Форд Фокус 2
  • Форд мустанг 2005 года технические характеристики
  • Форд Транзит стук передней подвески
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Выбираем подержанный автомобиль Форд куга
Главная » Лучшее » Коды неисправностей Форд Фокус 2 на русском

fordport.ru

Ford Focus | Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

P1805

Повреждение EEPROM

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

automn.ru