Отзыв владельца FAW Vita (ФАВ Вита) 2008 г. Фав вита отзывы


Отзывы владельцев FAW Vita (ФАВ Вита)

3.9 (отзывов: 20) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о FAW Vita конкретного года.

Виту я купила себе на день рождения. Синенькую с блеском, цвет очень необычный, особенно когда помоешь машинку и наполируешь силиконовой полиролью. Объем двигателя 1, 3 л, 92 лошадки. Кузов...

Купила машинку 6 июля 2008 в Москве, уцененную по году выпуска. Пробег был 10 км, видимо завалялась на складе). Из косяков: аккумулятор сдох еще при выдаче авто, пришлось забирать через...

Здравствуйте! Купила машину FAW Vita в мае 2008 года, буквально через неделю появилась проблема с аккумулятором (разряжался в пробке), прикуришь и поедешь дальше. Поехала в сервис, проверили...

Виту я купила себе на день рождения. Синенькую с блеском, цвет очень необычный, особенно когда помоешь машинку и наполируешь силиконовой полиролью. Объем двигателя 1, 3 л, 92 лошадки. Кузов...

Хочу поделиться своей историей с Витой. Покупка январь 2008г, эксплуатация август 2008 - январь 2011.Прошли мы с моей Витой много (поломки, аварии)- 60 000 км по нашим дорогам. Покупала...

Выбирала между Шевроле Авео, Хёндэй Гец и Фау. Денег было, скажем, мало. Была цель получить максимум комплектации за минимум денег. Машинка оправдала мои ожидания: очень бюджетный авто ...

Виту купил в 2009, в салоне расхвалили так, что решил приобрести. Вообще стаж вождения у меня более 15 лет, ездил на разных авто как отечественных, так и зарубежных. У всех есть как свои...

Купила полгода назад. Машина радует. Соотношение цена-качество - лучше не найти, намного лучше отечественных авто, которые стоят тех же денег. В салоне машины ничего не дребезжит, не скрипит...

Купила автомобиль в феврале 2008 года. За год серьезных проблем не было. Но вот электрика - оставляет желать лучшего: перегорели несколько светодиодов на обеих фарах, пару раз не заводилась...

Здравствуйте! Купила машину FAW Vita в мае 2008 года, буквально через неделю появилась проблема с аккумулятором (разряжался в пробке), прикуришь и поедешь дальше. Поехала в сервис, проверили...

Купила машинку 6 июля 2008 в АТЦ Москва, уцененную по году выпуска. Пробег был 10 км, видимо завалялась на складе. Из косяков: аккумулятор сдох еще при выдаче авто, пришлось забирать через...

Я проехал уже 42 тысячи км. Машина вроде ничего, но есть минусы. Запчастей нет. Электрика - проблема или болезнь, непонятно, лампы фар перегорают, лампы диоды тоже. Пластик очень ломкий...

Приобрёл авто в прошлом году и на данный момент пробег 20000 км. За время эксплуатации больших проблем нет. Товарищ купил Калину и через месяц по гарантии ремонтировали КПП - устраняли ...

Купил машину в 2007 году. В то время она стоила еще дороговато - 340 тысяч, ну минус скидки - получилось 334 тыр! Машинкой я вполне доволен. За свои деньги она меня возит и не ломается...

Живу в городе Магнитогорске, всего в моем городе 64 Fawов=))). Моему авто 1 год и 7 месяцев. Что могу сказать о машине... В принципе ничего нового, из тех отзывов, что оставляли здесь люди...

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев FAW Vita, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца FAW Vita (ФАВ Вита) 2008 г.

Хочу поделиться своей историей с Витой. Покупка январь 2008г, эксплуатация август 2008 - январь 2011.

Прошли мы с моей Витой много (поломки, аварии)- 60 000 км по нашим дорогам.

Покупала себе ее для обучения, так как стаж был, прямо скажем, никакой. При приобретении сыграла роль заманчивая цена при таком комплекте, дешевые кузовные детали. А вот дальше началось веселье.

Нужно сказать, что эксплуатация доставила мне много проблем, исходя из особенностей авто, ну и моего личного невезения (в аварии с повреждениями и тонна ссадин от соседей).

Об автомобиле. Ждала меня машина пол года в гараже, пока я получу права. Первый мой промах (забыла закрыть дверцу, следствие - сел аккумулятор - поменяла на другой, гарантия разумеется не распространяется).

При покупке у дилера гарантия распр. на 1 год, но теперь это и понятно. Не понятно было одно, почему ТО в Вольвовском а/салоне?! Ну, да ладно....опустим. Мелочь.

Покупала машину зимой, кондей не проверила. Когда начала эксплуатировать, он оказался не в рабочем состоянии. Приехала к дилеру, поменяла масла, позвонили через 1 час. Забрала. Сказали, что все отремонтировали. На вопрос: "Что было с кондеем? " Мне ответ не дали. Сложилось впечатление, что это какие-то инсинуации.

Много неприятных мелочей. Через 2-3 месяца стали плохо работать стеклоподъемники (косить, кривить и т. п. ), а через 6 месяцев в минус 20 и вовсе упало. Приехала в сервис, разобрали водительскую дверь, сломался механизм (сказали, что плохо завинтили механизм). Поменяла. Потом поменяла у пассажира. Потом отказала электрика, прикуриватель. И все это в пути вечером...

Через год появился стук впереди, потом замена шаровых. Цена - космос для Китая - 6500 комплект (продают в 2-х местах). Коробка работает не очень четко.

Поцарапала дверь - ржавчина пошла мгновенно... Еще через 1 год отказал магнитофон, появились посторонние скрипы. Подъемники продолжали работать с придурью. Что еще... Поменяла дворники. Потом при парковке появились странные звуки - то ли вентилятор, громкие на весь ночной двор. Одним словом Китай.

Симпатичная неожиданность. Все эти мелочи просто меня убивали. В конечном итоге решила продать. У меня был шок - ее купили. Я думала эта машина как москвич "одни руки"!

Всего наверно не вспомню.

Плюсы и минусы в вперемешку. Да, удобно парковаться. Шустрая, юркая, милый салон (особенно после чистки). Изоляция не очень, на 120 музыку почти не слышно и с пассажиром ссади говорить нереально, а с передним - только громко.

За счет небольшого веса бросает в колее на скорости, при сильном потоке ветра или при встрече большегруза (ну это как говориться "городской авто").

Дорогие запчасти (для Китая), не везде можно найти. Задний дворник работает как слон. Обшивка - дешевая, рвется мгновенно. Печка - холодная, работает громко, особенно зимой при прогреве. Кондей на 3. А крупные похоже достались покупателю.

Но я нашла плюс - мягкая подвеска. Вместительный салон. Удобные передние сидения. Симпатичная торпеда. Может это только мне так повезло с Витой?! Но теперь я всех знакомых отговариваю брать Китайца. Вот такая она Вита.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца FAW Vita (ФАВ Вита) 2007 г.

FAW Vita, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Итак, FAW Vita Хэтчбек 1, 3л 92л. с. Цена - 313 тыс руб (на декабрь 2007г. ) Пробег на май 2008г. 5000км при почти ежедневной эксплуатации по 30 км + выезды на дачу.

Водителю и переднему пассажиру ехать очень комфортно - отличная эргономика кресел, руля и приборов. Задний диван гораздо хуже - жесткий, без боковой поддержки и пассажиров на поворотах здорово валяет. Салон очень просторный. Зимой заводилась отлично, в салоне тепло, сквозняки не беспокоили.

Динамика и управляемость на уровне и не только для города. По трассе 140кмч идет легко на 4000 оборотах без напряжения двигателя и водителя. Дальше - реальный запас до 170кмч, но некомфортное увеличение шума заставляет либо делать шумоизоляцию, либо снижать скорость.

Подвеска - жестковата. Мелкие выбоины проглатывает, но на "заплаточном" участке дороги потрясет прилично. При нагрузке (4 чел. + багаж) нет явного проседания авто. Участок плохой грунтовки по пути на дачу преодолевает ни разу не цапанув защитой.

Вместимость - отличная. Не мизерный для таких авто багажник, а при складывании заднего дивана был опыт перевозки на дачу холодильника при частично открытой 5-ой двери.

За полгода эксплуатации поменял по гарантии насос омывателей (идет изначально некачественный на всех Витах), заменил перегоревшую лампочку ближнего света. Появился металлический сверчок в левой задней двери и в водительской двери при приспущенном стекле.

По двигателю и подкапотной начинке вопросов нет. Cheсk`ами машина не болеет, ест 92-й с удовольствием (10л/100км в чисто городском Московском режиме с печкой). За полгода под капот лил только омывайку.

Неприятный момент - на форуме витаводов с зимы 2007-08гг. (Вита в России с лета 2007г. ) есть информация (с фото) о коррозии и жалобы на оцинковку (некачественная? неполная? ). Полугодовое отмалчивание центрального дилера по этим случаям вносит только негатив и недоверие как к машине, так и к последующему гарантийному обслуживанию.

Сейчас Витой доволен, что говорится, езжу и радуюсь. Планирую сделать полный антикор и отъездить года три.

Плюсы

1) Соотношение цена - полная комплектация 2) Современные Тойотовские лицензионные двигатель, ходовая, подвеска 3) Хорошая динамика и управляемость даже на трассе 4) Удобный просторный салон 5) Хороший дорожный просвет

Минусы

1) Некачественная оцинковка - машина может зацвести в первый же год - антикорить 100% обязательно! 2) Слабое ЛКП - в местах прилегания уплотнительных резинок на трущихся деталях протирает до грунта. 3) Высокий ток потребления в стояночном режиме - аккумулятор через неделю стоянки сядет. 4) Слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто покупался по следующим соображениям: нужен был недорогой городской авто с кондиционером и хорошим дорожным просветом для выездов на дачу.

Деньги в общем-то собирались на Логан. Как варианты рассматривались: Акцент (отпал - низкий клиренс и набивший уже оскомину на дорогах кузов), Гетц, Авео, Корса, Фиеста (не подошли по цене - значительно дороже за ту же комплектацию)

Калина и другие отечественные авто отпали по причине моего явного нежелания проводить время под капотом с мелким ремонтом.

На выбор Виты в декабре 2007г. повлияло следующее (в приоритетном порядке): 1) Тойотовская родословная 2) Приемлемая цена за полную комплектацию 3) Просторный, удобный салон и симпатичная внешность авто 4) Мое местожительства - в Москве рядом с центральным дилером (это я про расходники и запчасти)

Покупать? Думаю, стоит. Только надо понимать, что берете БЮДЖЕТНУЮ машину как со всеми ее плюсами (АВС, ЕВD, кондиционер, электропакет и т.д.), так и с минусами (100% необходимость антикора, слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и.т.п.)

Насчет будущей машины все определят на тот момент финансы и предложения рынка. Машина, имхо, не должна быть отражением имиджа - автомобиль в первую очередь должен быть надежным, практичным и обеспечен сервисным обслуживанием. Естественно, должен понравиться и снаружи и изнутри.

Может быть, возьму еще раз китайца или корейца. Также посмотрю на низший ценовой сегмент японцев.

www.autonavigator.ru