Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Правильные светодиодные ПТФ. Самостоятельный апгрейд. Фары противотуманные светодиодные отзывы


Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Правильные светодиодные ПТФ. Самостоятельный апгрейд

Всем добрейшего дня. Начну запись с того, что оговорюсь сразу: идея не моя, идея принадлежит генератору идей Сергею (www.drive2.ru/o/HiPerLights/blog). Я не смог пройти мимо потому что:— мне уже почти 50 и меня напрягает ездить в ночное время по трассе. В городе все идеально, улицы освещены и все прекрасно видно.— я уже очень давно думаю о том, что же установить на автомобиль в качестве дополнительного света и при этом — никого не слепить. Рассматривались варианты – Вариант №1: заменить родной ксенон на 100 Вт галогеновые лампочки. (Перебрав в магазинах кучу ламп при помощи амперметра выяснил, что все якобы сто-ваттные лампочки потребляют от 4,5 до 5 А и от этой идеи отказался) Вариант № 2 – заменить в противотуманках родные h21 на более мощные Н9 ( при этом принцип никого не слепить не соблюдается, так как у ламп H9 не закрашен торец стеклянной колбы.) Вариант № 3 установить LED балку, но так как все они безумно громоздкие — от этой идеи отказался.И тут на мою удачу примерно месяц назад Сергей пишет в блоге (статья называется Проект FireBall), о том, что купил недорогие правильные (с правильной линзой и можно сказать идеальной СТГ) светодиодные ПТФ, которые в умелых руках можно превратить в шикарный дополнительный свет по освещенности не уступающий ближнему ксенону. Прочитав запись Сергея естественно я для себя решил – вот именно то, что нужно мне и таким как я водителям, которых не устраивает свет фар.В Новосибирском интернет магазине avto-lamp.ru/ я нашел и приобрел нужные мне светодиодные противотуманные фары DLAA.

Выглядят они вот так, диаметр у них – 90 мм, и они подходят на очень очень большой список автомобилей. Митсубиши правда в этом списке почему нет (но при этом есть Рено) и пораскинув мозгами я понял что они должны подойти и на мою машину тоже. Оплатил заказ, отправили в день оплаты, 2000 километров, 4 дня в пути и вот они у меня в руках.

Вот краткий перечень автомобилей, куда эти ADL подходят, (список — неполный)

Пока ПТФки были в пути, также заказал светодиоды Cree XPL. Почему именно XPL? Наверное надо спросить у автора идеи Сергея. Вероятнее всего потому что во-первых они такого же размера как и установленные родные светодиоды 3,45 х3,45 мм а во вторых – у них довольно таки неплохие характеристики – 716 Люмен на токе 2 А и аж 966 Люмен на токе 3000мА . А если умножить на три светодиода? 2100 Люмен на токе 2000 мА – достойно.

Так как ПТФки пришли в понедельник (день как известно тяжелый), в понедельник вся рутина и началась. Для начала нам требовалось о-очень аккуратно не поцарапав пластиковое стекло вскрыть фару. Делал я это впервые и поэтому на первую фару убил уйму времени – почти 4 часа. А всего-то требовалось – во избежание царапин заклеить стекло скотчем и немного отжав один край стекла разрезать по периметру стекла герметик.

Причем надо умудриться просунуть режущий инструмент (лезвие должно быть гибким) как бы вовнутрь — в щель между внутренней стенкой алюминиевого корпуса и выступающим буртиком также с внутренней стороны на стекле.

Ну вот фара вскрыта и мы достаем оттуда уникальную линзу с двумя полосками – световодами а-ля габарит, и плату которая нам нужна лишь для того, чтобы очень точно снять с неё размеры для изготовления новой платы.

Размеры – сняты. Включаем компьютер и запускаем Компас, для того, чтобы плату заэскизировать. Когда чертеж готов – все линии убираем, на нём оставляем только заливку, иначе принтер будет пытаться прорисовать и линии тоже

Чертеж готов. Распечатываем на глянцевой бумаге и переносим на фольгированный алюминий.

Травим, лудим, сверлим центровочные (для правильного позиционирования) и крепежные отверстия.

Примеряем по ПТФ – все отлично. Все 4 отверстия идеально совпали. Компас как никак – любые отрезки, расстояния, дорожки, зазоры можно задавать с точностью до миллионных долей миллиметра.

Затем готовимся к пайке самих светодиодов. Берем паяльную пасту, заполненную в шприц и через тончайшую иглу наносим паяльную пасту на дорожки и площадки под светодиод.

После того как паяльная паста нанесена, располагаем на пасте наши светодиоды (основной свет – 3 штуки Cree XPL и под полоски-габариты — 2 штуки Cree XPG-2. Как то закрепляем вверх подошвой старый утюг ( для лучшей передачи тепла на плату – можно нанести на подошву утюга немного теплопередающей пасты. Нагреваем утюг до температуры чуть выше чем температура плавления паяльной пасты. (Температуру контролировать обязательно. Я пользуюсь мультиметром, умеющим измерять температуру – Ресанта DT-838) Плату со светодиодами помещаем на утюг буквально на 8-10 секунд.

Этого достаточно для того, чтобы паяльная паста оплавилась и силой поверхностного натяжения расплавленного припоя притянула и и ровно в ряд расположила все наши светодиоды.

Далее в обратном порядке собираем ПТФ – на термопасту прикручиваем плату, устанавливаем обратно линзу и стекло.

ПТФ специально менял ночью – остановившись в 4-5 метрах от стены. Фотоаппарат в авторежиме так и норовил задрать вверх баланс белого, поэтому может показаться что галоген h21 светил не хуже. Уверяю вас – При включенном ближнем, включение галогеновых ПТФ добавляло света незначительно – иногда даже не было понятно включены ПТФ или нет.

Освещением от ПТФ adl rn 098 LED со светодиодами Cree XPL – я шокирован. Ехал от дома на стоянку и не мог нарадоваться тому количеству света, которое действительно освещает дорогу.

www.drive2.ru

Правильные светодиодные ПТФ — DRIVE2

Другой аспект использования готовых светодиодных лампочек — установка их в ПТФ.

Как уже было расписано ранее просто заменить нить накаливания в галогеновой фаре не получится — фара будет светить куда угодно, не формируя правильную свето-теневую границу.

Еще раз приведу расшифровку ПТФ для тех кто не знает — противотуманные фары. Ключевое слово я выделил. Это не ДХО, не декоративные огни, они имеют совершенно понятное основное предназначение — светить в туман. Посему их не устанавливают на крыши, а конструктивно размещают максимально близко к дороге.

И так если установить подобную готовую китайскую лампочку в ПТФ в лучшем случае получится ярчайший габарит, а в худшем хороший ослепительный прибор. Примеры приводить не буду (почему-то большинство установщиков готовых лампочек считает что надо фотографировать машину с огоньками, а не результат света).

Слава яйцам производители начинают устанавливать специально спроектированные ПТФ на основе светодиодов. Одной из первых весточек были ПТФ ZKW у американского BMW X5 в кузове F15. Давайте взглянем на них подробнее. Итак они идут парой:

LED ПТФ ZKW для BMW X5 F15

Пара ПТФ светодиодных от X5

Как видно конструктивно в одной ПТФ два светодиода и два отражателя. Каждая половинка отвечает за разный сектор освещения. На стене вот такие интересные ступеньки:

Свет от LED ПТФ ZKW для X5

Если отъехать подальше — два сектора одной ПТФ сливаются в единую картину:

Свет одной ПТФ ZKW для BMW X5

По сравнению со штатными туманками свет светодиодных интенсивнее:

Сравнение света LED ПТФ X5 и штатных

На дороге эти ПТФ создают отличную равномерную поляну света.

Свет только от светодиодных ПТФ от BMW X5 F15

С хорошо освещёнными обочинами.

Свет от ПТФ ZKW

Конструктивно заметно данные туманки совсем даже не plug-n-play — они предназначены для установки на конкретный автомобиль.

Примем эти ПТФ за эталон и посмотрим что другое нормальное предлагается в продаже, благо на данный момент появились светодиодные ПТФ для замены 90мм Valeo, устанавливающиеся в штатные места очень многих автомобилей.

На данный момент это серия Osram LEDriving,В модели 101 с ДХО — два чипа на сам отражатель туманки.

Osram LEDriving F101

В модели 201 — один чип аналогичный как в ПТФ от BMW X5. Пример сравнения одночиповой версии с туманками из X5:

Сравнение светодиодных ПТФ ZKW для BMW и Osram

Установку и сравнения можно свободно найти на драйве, к примеру:www.drive2.ru/c/1418073/ — сравнение 101 и 201www.drive2.ru/l/4980657/ — 201-ые туманки.

Из действительно стоящих порекомендую обратить взор на ПТФ Morimoto XB (есть с косым стеклом для тойот и прямые для остальных автомобилей).

Светодиодные ПТФ Morimoto XB

Они дотягивают до уровня птф от X5, светят так же широко полосой.

Свет от Morimoto XB LED

Добавляйте на ваш взгляд стоящие варианты замены или установки светодиодных ПТФ в штатные места. К примеру еще в моей копилке имеются Rostra/Nolden 90mm LED Fogs, светят на уровне Morimoto XB, но имеют чип Osram.

PS: Данная тема о ПТФ, а не о дневных ходовых огнях на место туманок, поэтому прошу вас не упоминать об оных в суе.

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше? — DRIVE2

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Предыстория

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы для ПТФ

и в фары головного света в цоколе h5 www.philips.com.au/c-p/12…-ultinon-led-led-car-lamp

Теория

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Практика.

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Продолжение темы лед ламп, картинки Китайской правильной лампы — www.drive2.ru/b/2910329/

www.drive2.com

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Светодиодные лампы в ПТФ для дорестайла. Лампы которые не только светят, но и освещают

Пост на тему светодиодных ламп в ПТФ, которые освещают, а не просто светят.

ПредысторияУже не раз видел посты о том, как люди, пытаясь избавиться от желтого галогенового света, ставят себе в ПТФ белые светодиодные лампы и теряют ПТФ по своему прямому назначению. Вариант простого стайлинга с потерей функционала противотуманных фар меня не устаивал, и я стал искать подходящие варианты светодиодных ламп, которые не только "красиво" светят, но и освещают дорогу как минимум не хуже штатных ламп.

Лампы в ПТФ дорестайла (2010-2014 г.в.)У счастливых обладателей дорестайла первого поколения в ПТФ штатно стоят галогеновые лампы мощностью 27 Вт типа h37 GE881 (разъем лампы изогнут под 90 градусов).На рынке автоламп под такой цоколь выбор невелик, а ламп белого свечения с хорошей освещающей способностью нет вовсе.Ранее я ставил себе комплектом лампы головного света Koito Whitebeam III (цоколь h5, мощность 60/55 Вт), габаритные лампочки Koito Whitebeam Z-01 (цоколь T10, мощность 5 Вт, артикул P8813W) и лампы в ПТФ MTF Palladium (цоколь h37 881, мощность 27 Вт, цветовая температура 5500 К).

Полный размер

Слева — лампы в ПТФ MTF Palladium h37 881

Скажу честно — эффект очень сомнительный. Если в головном свете оттенок стал белее и прибавилось в яркости, то в габаритах и ПТФ при бОльшем "выбеливании" скорее произошла потеря яркости.

Полный размер

Лампа MTF Palladium h37 881

Лампы в ПТФ MTF Palladium h37 881 светят теплым белым светом, но не освещают, т.е. чистая декорация в ущерб функционалу ПТФ. Ну и конечно же не стоит забывать, что каким бы белым не был световой поток от галогеновых ламп (что, кстати, серьёзно уменьшает ресурс таких ламп), он всегда будет казаться "теплее", чем от светящихся рядом светодиодов. Проще говоря, галоген — не мой выбор, были нужны хорошие яркие светодиодные лампы.

Светодиодные лампы N1 h2193 в ПТФ дорестайла (2010-2014 г.в.)Мои поиски привели меня на сайт одного из крупнейших китайских производителей светодиодных ламп — CN360, где нашёлся интересный вариант.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Светодиодные лампа N1 h2193

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Поиски на AliExpress тоже увенчались успехом, китайские продавцы продают их продукцию и часто даже со скидкой. Свой комплект я заказывал тут.

Технические характеристики светодиодных ламп N1 h2193Светодиодные ламп фирмы CN360 (модель N1 h2193) идеально подходят в посадочные гнезда ПТФ дорестайла.

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Подключение "разъем в разъем", не нужно ничего кустарить и дорабатывать, просто берешь и заменяешь галогеновые лампы на светодиодные. Технические характеристики тоже не огорчают, всё приемлемо.

Технические характеристики:Производитель: FS YLX Co. Ltd, CN360 International Group Ltd.Модель: N1 h2193Тип лампы: h37 GE881 / GE880 (подойдет, если разъем на гибкой проводке)Цветовая температура: 6000KМощность : 50 Вт (2 x 25 Вт)Ток: 1.6A ± 0.2AВольтаж: 9-32 В постоянного токаЦвет: холодный белыйСрок службы: более 30 000 чСветимость: 8000 Лм (2 x 4000 Лм)Чип: Seoul-CSPРадиатор: пассивный (авиационный алюминий 6063)Рабочие температуры: от -40 до +80Степень защиты: IP65

Безусловно параметр "светимость" завышен, скорее всего 4000 Лм с большим натягом дадут обе лампы в сумме, однако испускаемый ими свет выглядит и вправду впечатляюще.

Полный размер

Светодиодная лампа N1 h2193 (цоколь h37 GE881)

Кроме яркости у этих ламп есть ещё один плюс — пассивный радиатор охлаждения и встроенный блок стабилизации, находящийся в радиаторе. Кто-то может сказать, что встроенный блок стабилизации — это не плюс, а минус, т.к. он находится в месте интенсивного нагрева, однако не стоит забывать, что лишняя "гирлянда" за бампером в условиях малого количества свободного места усложнит установку, кроме того всё необходимое собрано в одном компактном корпусе со степенью защиты IP65, т.е. лампа может работать в воде. Т.к. сам цоколь лампы фактически находится "на улице", ещё и близко к дороге, то об активном охлаждении вентилятором не может быть и речи, а значит такой форм-фактор лампы это то, что нужно.

Сравнение свечения светодиодных ламп N1 h2193 и штатных галогеновыхНу а теперь самая, пожалуй, важная часть, одна же и кульминация — сравнение освещенности.

Полный размер

Свет от штатных ламп в ПТФ

Полный размер

Свет от светодиодных ламп N1 h2193 в ПТФ

Как видно по фото, паразитный засвет минимален, светотеневая граница хорошо разделена и сфокусирована в нужной области. Обратите внимание на область перед машиной — светодиодными лампами она освещена значительно лучше, чем штатными галогеновыми. Кроме того, область обочины освещена куда обширнее и интенсивнее. Проще говоря — только плюсы. Лампы не только светят, но и освещают.

Полный размер

Штатные лампы в ПТФ

Полный размер

Светодиодные лампы N1 h2193 в ПТФ

Внешне в выключенном состоянии лампы тоже не вызывают чувства диссонанса, — не привлекают внимание своей дурацкой формой, как "кукурузины", и не выделяются желтизной люминофора smd-светодиодов. Смотрятся вполне гармонично и не выбиваются из общего стиля автомобиля.

Полный размер

Внешний вид работающих штатных ламп в ПТФ

Полный размер

Внешний вид работающих светодиодных ламп N1 h2193 в ПТФ

Ну и финальное сравнение для тех, кто гонится за стилем. Свет белый, без синевы, заполнение равномерное, в глаза не бьет, а значит встречку не слепит.

ИтогиПодытожу. Лампы и вправду оказались очень удачными, как с точки зрения стилевого дополнения машины для фанатов светодиодов, так и в плане функциональности ПТФ — света больше и он направлен правильно.

Полный размер

Т.к. в Санкт-Петербурге летом "белые ночи", то сделать фотографии в полной темноте возможности не имею, однако уже сейчас могу сказать, что света от светодиодных ламп больше, чем было от штатных. Кроме того могу с уверенностью заявить, что в мокрую погоду они тоже светят лучше штатных галогеновых ламп, хоть и имеют белый, а не жёлтый оттенок испускаемого света.

Полный размер

О долговечности таких ламп пока судить рано, но по ощущениям за час работы радиатор раскаляется до достаточно высоких температур (пальцами держать его болезненно, т.е. это более 50 градусов), поэтому остается надеяться на правильную работу стабилизатора, который в случае перегрева будет понижать ток на светодиодах.

Спасибо за внимание! Удачи в доработках!

www.drive2.ru

ГАЗ 31 105, Принцесса дороги... › Бортжурнал › Светодиодные ПТФ 30W. Вечерний опыт.

Ну вот и получилось выехать в тёмное время суток и проверить новые ПТФ "в деле". Потому как днём всё было отлично — ПТФ хорошо видны даже в яркую солнечную погоду.

Дабы не бросаться ссылками, просто ещё раз покажу эти ПТФ:

ПТФ рядом с батарейкой ААА

Да, в этой малютке установлен один диод CREE мощностью 30W. Скажу сразу, ПТФ выполнена хорошо.

Не буду томить и просто выложу фото с регистратора.Вот так светят эти ПТФ:

Свет от диодных ПТФ

ПТФ светят хорошим фокусом и достаточно качественно, не сказать чтобы далеко (дальний светит гораздо дальше), но более чем добротно, особенно в сравнении с тем что было.

Далее, я решил посмотреть, как светят ПТФ в лоб.

Свет в лоб

Отсюда делалось фото:

Позиция, с которой делал фото

А вот чуть левее, смотрим как будто, мы на встречке:

Фото с немного другой позиции

Вот откуда я сделал это фото:

Позиция, с которой делал фото

Ну что тут можно сказать — ПТФ не слепят встречку!

Последняя картинка говорит сама за себя…

Для начала приношу извинения тем водителям, кто по неволе стал жертвой. Я понимаю, что моя аварийка мало что решала. Но по факту, невозможно было выбрать другое время, чтобы проехать на этих ПТФ. Потому как я знал, что ночью этого делать нельзя, да и дорога не была нагружена.

Несмотря на все фото выше. А также то, что ПТФ настроены и светят вперёд, они слепят встречку. Причём ооочень сильно. Смысл в том, что стекло у нас гладкое. Внутри один диод и толстая линза, которая собирает этот свет в пучок. Тем самым мы получаем очень мощный поток света (не забываем у диода мощность 30W).Фото выше делал, когда уже стемнело, а вот ехал с дачи я, когда только стало темнеть.В общем дальше будут фото с доказательством, что встречку эти ПТФ ослепляют будь здоров.

Внимание на указатель вверху

Как видно, указатель весь засвечен. От ближнего света такого эффекта не будет. Можно сделать вывод, что с увеличением расстояния, пучок увеличивается, захватывая не то что нужно.

А теперь фото встречек:Водитель №1

Машина едет на ближнем

Водитель включил дальний

По времени видно, что разница 1 секунда и водитель явно включил дальний.

Водитель №2

Авто едет на ближнем

Водитель переключился на дальний

И тут видно, что водитель вновь включил дальний свет.

Я думаю этого достаточно.

Теперь добавлю. Мне НИКОГОДА не моргали дальним, когда я ездил на ближнем. Т.е. он светит как нужно. Мне НИКОГДА не моргали, при своевременном переходе с дальнего на ближний.Потому эти ПТФ и были установлены с выключателем.Их нужно обязательно выключать!Несмотря на их размер и то, что они направленны строго вперёд. На расстоянии, эти ПТФ слепят — это факт.Так что такие ПТФ можно смело отнести к тем же ПТФ с ксеноновыми лампами (не путать с ПТФ, которые сразу идут с ксеноном).Если их опустить строго вниз, то для чего их покупать и ставить?А все фразы и споры, что они не слепят, с указанием тех же ситуаций, что я привёл в начале — бред.Светодиодные ПТФ из Китая, с гладкой линзой — слепят.Разница в том, что этот эффект проявляется на расстоянии от авто. И это можно не заметить на среднем расстоянии.

Этих фар всё больше и больше. А подключают их зачастую просто. Или с габаритом, или с зажиганием, без возможности отключения.

Будьте людьми хорошие фары — те которые освещают Вам дорогу и не слепят встречных водителей.Отключайте такие ПТФ в тёмное время суток.Не ставьте в Ваши фары колхозный ксенон.Смешно выглядит и бесит одновременно, когда один такой водитель говорит какие все козлы со светом, но именно его фары с колхозным ксеноном не слепят.

Следите за штатными фарами и пользуйтесь ими в вечернее время. Уважайте других. Рано или поздно поймайте водителя, который врубит гирлянду на крыше своего авто.

www.drive2.ru

Выбираем светодиодные ПТФ — бортжурнал Ford Focus Wagon 2006 года на DRIVE2

Технологии не стоят на месте, LED освещение спускается от премиум сегмента в класс бюджетных автомобилей. Пришло время нам, простым автолюбителям, приобщится к веяниям современности. Сегодня рассмотрим светодиодные противотуманные фары.

Если говорить честно, то лучшим вариантом по силе света — это купить би-линзы и вкорячить их в корпус штатной птф, как многие на драйве и сделали. Я уже и сам начал подбирать компоненты, чтобы самому смастерить себе такие, но в процессе поиска наткнулся на светодиодные птф от OsramLed fog 101 и Led fog 201 . Начал искать обзоры и отзывы о диодных птф, хотелось надеется, что есть такое болт-он решение, которое устраивало и по силе света и по цене.Кроме двух вариантов от Osram, есть Rostra LED fog и Morimoto XB LED.

Cравнение на СТклубе Rostra LED Fog VS Morimoto XB LED Fog goo.gl/D2RKubОбзор Rostra LED Fog goo.gl/Gh7wytОбзор Morimoto XB LED goo.gl/eo2rD8 goo.gl/MlY8ZZОбзорная статья про LED ПТФ www.drive2.ru/b/1421197/Про Osram на драйве полно обзоров, этот самый интересный на мой взгляд www.drive2.ru/c/1418073/

Внешний вид ПТФ:

Rostra vs Morimoto

Rostra LED Fog:

Rostra

Morimoto XB LED Fog:

Morimoto

Сравнение ZKW bmw f15 и Osram 201

ZKW bmw f15 и Osram 201

К сожалению, все сравнения и выводы приходятся делать по фотографиям, так что описываю свое субъективное мнение. На мой взгляд, по интенсивности света в одной группе находятся Rostra, Morimoto и ZKW bmw f15 и на голову превосходят Osram. В этой группе самые бюджетные, и не сильно уступающие конкурентам Morimoto, на них я и остановил свой выбор.

Данные птф выпускаются двух видов – Type S и Type T, подходят на многие автомобили, в которых установлены 90-мм ПТФ от Valeo. Совместимость с вашим авто можно посмотреть здесьgoo.gl/d5ENPMgoo.gl/W33MSIMorimoto XB LED Type S можно установить на Ford Focus 2 рестайлинг и Ford Focus 3. Поскольку на моём автомобиле установлен бампер от кабриолета, это делает возможным установку данных ПТФ и на мой автомобиль.

Технические характеристики Morimoto XB LED:— 3Вт кристаллы Philips Luxeon-T ( 3шт в каждой птф)— Цветовая температура 5000К— Световой поток 1200х2 лм— Алюминиевый корпус— Линза из поликарбоната

Внешний вид Morimoto XB LED:

Коробка

Коробка

Внешний вид

В следующей записи бортовика будет описан процесс установки, а также сравнение со штатным галогеном в птф и кохозксеноном. В общем посмотрим, стоит ли игра свеч.

Продолжение Установка светодиодных ПТФ Morimoto XB LED

www.drive2.ru

Toyota Camry Original › Бортжурнал › LED противотуманные фары. Или еще немного OEM…

А вы тоже заметили что сложно выбрать из предложенного "О чём запись"? И не "аксессуар" ведь, но ничего более подходящего не подобрал…Итак, начнем! Наконец-то была задушена жаба (хотя, кому я 3.14зжу, хватка у нее по-сильнее, и душит она до последнего), и были приобретены OEM Lexus LED fog lights, или по-нашему, диодные противотуманные фары от Lexus (ставятся на такие модели как LX, GS, ES, на новый Toyota LC200, может быть, еще на что).Конечно же, засматривался я на них очень давно, с тех пор как купил кЭмри. Но тогда ценник меня не особо устраивал, но если бы я знал, что тогда это было не так уж и дорого… Цена только росла, а я всё ждал и надеялся, что ценник образумится и станет адекватным, но как же я ошибался… В общем, купил сейчас не за очень дешево, но и не за так дорого, как предлагает нам, к примеру, тот же самый Exist.Начитался я красивых, радужных, позитивных отзывов об установке этих противотуманок, и мой разум поплыл… Я ждал от этих противотуманок что-то нереальное, думал, при включении оных весь мир будет ослеплен яркостью и крутостью от моих LED противотуманок. Но как же я был разочарован…Все начиналось довольно-таки неплохо

Я даже затянул их в бронебойную пленку

Неплохо

Но потом выявилось одно "Но"

Мое лицо после установки

Ребята, бандиты, мужики, мужчины, пацантрэ, как вам угодно, ну зачем так приукрашать впечатления?! Можно же без всякой этой мишуры и по-факту описать все плюсы и минусы. Хотя бы, тот момент, что они ни в какие йуха не бьют в цвет родного ксенона в 4300k в ближнем, и в цвет родных диодов ДХО…

Показывают вот так

А по-факту, вот так

Видно разницу в цвете света

Понимаю, радуетесь обновке, эмоции переполняют, и не хотелось бы опечаливаться по "маааленьким" нюансам, но такие нюансы очень важны для таких педантов, как я. Хоть как-то себя морально подготовил бы…В общем, на фоне led противотуманок родной ксенон стал выглядеть, как желтый галоген, на фоне 6000k ксенон-туманок, грубо говоря! Очень опечалился этому факту (к слову, неделя прошла как установил led, а написать об этом решился только сейчас).Освещаемость тоже сильно не впечатлила. Может быть, и лучше родных галогенновых противотуманок, но не так фантастически, как описывают это "некоторые"…

Галоген-туманка

LED-противотуманка

Общий вид: Ближний+led fog lights

Сейчас уже негатив подутих, да и подзабил я на разноцветие, катаются же как-то Lexus'ы LX, а Camry и подавно смирится. К тому же устаканивает их вид

Некий прищур

И все в рамках OEM

Поэтому, ребята, кто собирается заморочиться с led-туманками, имейте ввиду!P/s: по-хорошему, теперь требуется в ближний ксенон 5000k, чтобы хоть чуток приблизиться к спектру от led

www.drive2.ru