Ford Focus Hatchback 2.0 литровый › Бортжурнал › Лечение родного ксенона Форд Фокус 2. Финал. Фара форд фокус 2 рестайлинг ксенон


Ford Focus Hatchback (=Федька=) › Бортжурнал › Правильный ксенон или ретрофит фар Ford Focus 2

Полный размер

Давно задумывался о линзах в оптику, так как стоял колхоз ксен, который по сути то нифига на дорогу и не светил, точнее светил куда попало, но только не на дорогу) Вообще у рестайла я бы не сказал, что хороший свет, а ксенон в его рефлекторе слепит ужасно, ни для кого это не секрет. Еще на установку билинз подтолкнуло то, что стали в нашем городе за него лишать водительских прав, хоть к иномаркам особо и не докапывались, но тем не менее рисковать правами как-то не хочется. Линзы и гибкие дхо заказывал на алиэспресс, линзы очень качественные отражатель металл или какой то сплав, но точно не пластик, сама линзы прозрачная и выпуклая. Прежде чем ковырять свои фары, решил купить донора за 500р и попробовать раскрыть его, операция прошла успешно и я взялся за свои фары. Сел в 10 утра разбирать, всё уже собрал в час ночи. Грел феном, постепенно прогревая участками. Герметик конечно адский, но сделал всё аккуратно. Следов разбора нет вообще.Просто идеально.Маски в черный красить не стал, тут на любителя. Дальний в линзе запитал на родной дальний, в итоге мы имеем два ксеноновых ближних и четыре дальних(линза открывает шторку+штатный галоген, в котором стоят осрамы найтбрекеры) Маркировки все сделал, и на корпусе и наклейку, омыватель фар это просто заглушки, которые сделал из куска бампера от альмеры и покрасил в цвет, маляр же как никак)))

Из инструментов нам нужно:-фен-пара плоских отверток-перчатки, одетые пупрышками вверх, чтобы не оставить следов на горячей фаре-нож концелярский-руки из плеч

Теперь по затратам:-билинзы 2100р-гибкие дхо 1 пара двухрежимная, одна простая 1500р-ксенон, брал качественный лампы Optima на керамике (1600р) блоки MTF были уже, стоят в районе пятерки пара-герметик для фар, друган подогнал, Никитос спасибо тебе человеческое))) по цене даже не сорентируюМне обошлось в 5200 всё.Светом очень доволен, линзы очень качественные, светят ярко и очень широко, стг ровная. Кому нужно могу скинуть ссылку. На фотках всё видно) Будут вопросы пишите)

ссылка на видео вконтакте vk.com/video?z=video27012…e8426e892502%2Fpl_updates

Ну и раскрою секрет с номерами))) м100тх у меня, а не ттт))) так что увидите на дороге бибикайте)) фокусклубу привет)

P.S. Добавлю, инспекторы тормозили уже, посмотрели маркировки и сказали что в эти фары разрешен ксенон, так как DCR это маркировка под газоразрядную лампу

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фары Форд Фокус 2 с ксеноном или диодами выглядят привлекательно

«Форд Фокус 2» настолько быстро завоевал популярность среди автолюбителей нашей страны, что сегодня этот надежный и удобный автомобиль можно встретить практически в каждом регионе России. Но любую, даже самую хорошую машину, а тем более автомобиль Форд, всегда можно улучшить. Как? Например, усовершенствовать фары Форд Фокус 2, поставив на них ксенон. Такой рестайлинг сделает ваше передвижение по ночным магистралям более комфортным, а главное – безопасным.

Допустима ли установка ксеноновых ламп

Одним из важнейших элементов экстерьера автомашины является качественная оптика. Если обратить внимание на фары Форд Фокус 2 рестайлинг, то если поставить ксенон, то это даст возможность более насыщенно и четко освещать дорогу перед движущимся автомобилем. Ксенон, по сравнению с «галогенками», увеличивает видимость в разы, а это значит, что вы заметите самые мелкие детали, которые раньше не попадали в поле вашего зрения из-за недостаточного освещения.

Многие автолюбители спрашивают: а допустимо ли ставить ксенон на Форд Фокус 2? При раздельной оптике (то есть, имеются фары и ближнего, и дальнего света), то такой рестайлинг допускается. Остается решить вопрос: как установить ксенон? При наличии солидных автосервисов, имеющих в своем составе квалифицированных автоэлектриков, высокотехнологичное оборудование, грамотно подобранный инструмент — это не проблема.

При желании можно выполнить данную работу и самостоятельно. Разумеется, при наличии соответствующих знаний в области электротехники и профессиональных навыков.

Как правильно подобрать ксенон на Форд Фокус 2

Производители ксеноновых фар предлагают такой богатый выбор своей продукции, что можно потеряться в ее многообразии. Этого не произойдет, если следовать одному правилу: подбирать только то освещение, которое подойдет по параметрам с цветовой температурой. В этом случае круг поиска значительно сужается, и любой автовладелец Форд Фокус 2 сможет подобрать фары для своего авто, руководствуясь:

  • конструкторскими особенностями;
  • техническими значениями;
  • эксплуатационными свойствами;
  • ценовой характеристикой.

А установка ксеноновых ламп ничуть не труднее, чем, скажем, переборка подвески или замена суппорта.

Если вы хотите получить насыщенный свет при стильном дизайне, обратите внимание на такую модель, как «ангельские глазки». Светящийся край фары создает не только эффектный, но и мощный световой пучок. Входящий в состав светового устройства холодный катод обеспечивает бесперебойную работу данного оборудования и длительный период его эксплуатации.

Тем, кого интересует бюджетный вариант, больше подойдет корейский комплект фар Matrix Light. Производитель предусмотрел ксенон только на ближний свет, оставив дальний — галогеновым. Тем не менее, благодаря минимальному периоду розжига лампы, мигание дальним светом получается весьма эффектным, а ксеноновый свет дает ощущение дневного. При температуре цвета 4310-6010 К, вы получите яркое устойчивое освещение, сведя энергозатраты к минимуму.

Корейцы адаптировали свою продукцию под российского потребителя, приспособив ее к нашим погодным условиям, совместив с электроникой, выполнив блоки с рациональными габаритами, и порадовав автолюбителей разнообразием цоколей у ламп. Проверенные временем и известные всему миру производители отслеживают качество своего продукта, поэтому все ксеноновое оборудование, выпущенное официально, обязательно снабжено сертификатами ISO международного формата.

Установив ксенон, вы получите следующие преимущества:

  • прекрасная виброустойчивость;
  • хорошая переносимость механических нагрузок;
  • быстрый запуск в широком температурном диапазоне;
  • компактный управляющий блок;
  • влагоустойчивые провода с покрытием из силикона;
  • повышенная помехозащищенность.

Все разъемы выполнены с улучшенной степенью защиты и надежности. Ксеноновые фары на Ford Focus 2 могут иметь разное свечение. При цветовой температуре порядка 5000 К оно будет белым, при 6000 К – голубоватым.

Фары Форд Фокус 2: установка ксенона своими силами

Если вы решили смонтировать ксенон на Форд Фокус 2, рестайлинг начинается с выемки старых фар. Отверните все крепежные элементы, отожмите фиксаторы, выньте световое устройство из гнезда. Далее отсоединяем электропитание. Делать это нужно с предельной осторожностью во избежание срыва защелок. В противном случае контактное соединение уже не будет таким надежным.

Теперь займемся задней стенкой корпуса фары Форд Фокус 2. Ее нужно снять. Ослабьте 4 защелки-фиксатора. Сняв клеммы, вы получите доступ к штатной лампе стандартного исполнения, которую необходимо извлечь. Чтобы проложить проводку для ксенона, в задней стенке просверлите отверстие. По размеру оно должно быть таким, чтобы туда влезли провода и уплотнитель из резины, защищающий проводку от негативных воздействий вибрации. Отверстие делайте таким образом, чтобы провода не соприкасались с пластиком поверхности.

После этого можно крепить блок розжига. Монтируется он под капотом, под фарами Форд Фокус 2. Вполне вероятно, что там вы увидите уже стоящие крепежные изделия, заботливо предусмотренные производителем. Это значительно облегчает задачу. Если их нет, придется закрепить блок самостоятельно.

Следующая операция – установка ксенонового элемента. Вот тут нужно быть внимательным. При штатной ситуации внутри крышки вы обнаружите 4 провода, снабжающие электропитанием заводские световые приборы. Два коричневых провода – минусовые, два белых – плюсовые. Теперь смотрим на лампу-ксенон. У нее минусовый провод черного цвета, а за плюс отвечает красный. Не лишним будет уточнить это у продавца или свериться с технической документацией.

Подключите лампу, правильно соблюдая полярность, и закройте крышку. Посмотрите внимательно, не пережались ли где проводка. Клеммы соедините с устройством для розжига. Вторую ксеноновую лампу подключайте аналогичным образом. Если все оборудование подключено правильно, можно проверить его на работоспособность. Теперь, благодаря рестайлингу Ford Focus 2, вы стали обладателем мощного насыщенного освещения, позволяющего вам беспрепятственно перемещаться в условиях недостаточной видимости. Внешний вид машины имеет очень важное значение, но мотору все равно надо уделять внимание и заливать правильное масло Фордовское.

А далее видео с ксеноном, который отлично сочетается с фарами Форд Фокус 2:

avto-cool.com

Фары Форд Фокус 2: рестайлинг с заменой стандартных фар на ксенон

Модель машины Форд Фокус 2 всегда имела большую популярность среди российских потребителей. Машина настолько популярна, что встречалась во многих областях Российской Федерации.

Проведенный рестайлинг машины сделал комфортным и надежным передвижение по дороге, а сама модель получила богатое оснащение, как во внешнем облике, так и во внутреннем.

Когда допустима установка ксенона?

Самым важным объектом экстерьера Форда Фокуса является оптика. Фары Форд Фокус 2 рестайлинг предуматривают установку ксеноновой оптики. По сравнению с установленным галогенным светом, именно ксеноновые фары будут освещать дорогу насыщено и качественно, что очень важно во время движения ночью. Для водителя установить ксенон – означает заметить то, что ранее невозможно было увидеть невооруженным глазом, с ксеноном видимость ночью увеличиться в разы.

Установка ксенона на Форд Фокус 2 рестайлинг допустима, если машина имеет оснащения на раздельную оптику. Такой тип освещения означает, что одна фара отвечает за дальний свет, а другая за ближний. Разумеется, Вы спросите - «как установить ксенон?». На этот случай сейчас существует огромное количество автосалонов, где проходит рестайлинг Форда Фокуса с применением необходимого оборудования и инструмента. С целью экономии средств, рестайлинг светотехники можно проводить и самому, данная процедура не имеет особой сложности, не обязывает иметь навыки ремонта и глубокие познания в электротехнике.

Подбор подходящего комплекта фар на Форд Фокус

Давайте разберемся, как установить ксенон на Форд Фокус 2 рестайлинг, делая самому все необходимые процедуры. Сразу оговоримся, что весь процесс окажется уж точно не сложнее, чем ремонт подвески Ford Focus 2, когда дочитаете до конца. С самого начала установка ксенона начинается с выбора правильной фары. На рынке авто запчастей существует огромное количество ассортимента ксенона, которые отличаются стоимостью, техническими характеристиками, конструкторскими возможностями и эксплуатационным качеством. Обычный автолюбитель и сам может разобраться в выборе правильного оборудования, однако для Форда Фокуса 2 необходимо выбрать такое ксеноновое освещение, которое подойдет по значениям с цветовой температурой.

Со специальными ксеноновыми фарами в форме ангельских глазок, можно получить качественный свет и оригинальный дизайн. С такой моделью фар, получается эффект свечение края фары в автомобиле, в результате чего создается насыщенный, мощный свет, а сам автомобиль наполняется современным дизайном. С помощью холодного катода, который входит в состав ангельских глазок, оборудование будет качественным и долговечным.

Есть недорогой, но качественный комплект от корейских производителей – ксенон Matrix Light, который имеет ближний свет ксенон и дальний свет галоген. С помощью ксенона будет сводиться к минимуму время розжига лампы, это влияет на эффектное моргание фарами дальнего света. Температура цвета составляет 4300-6000 К. С таким оборудованием, можно получить отличную видимость в любое время суток, интенсивное яркое освещение при минимуме энергозатрат. Излучаемый свет от ксенона будет похож в полной мере на дневной.

Комплект сделан специально для российских потребителей, с необходимым размером блоков, разнообразием цокольных ламп, климатическим условиям и совместимостью с электронным оборудованием. Официальное ксеноновое оборудование подтверждается международным сертификатом ISO, который следит за качеством изготовленного продукта.

В особенности ксенона можно отнести – быстрый запуск, независимо от температуры, устойчивость к вибрациям в машине и механическим нагрузкам. Имеет компактный блок управления, высокоточные провода с силиконовым покрытием, разъем с повышенной надежностью, влагоустойчивостью и высокой помехозащищенностью.

Фото ксенона Форд Фокус 2

Выбранная фара Форд Фокус 2 рестайлинг ксенон может идти с голубоватым свечением, обычно это комплект на 6000 К. Для белого свечения ксенона, цветовая температура должна быть 5000 К. В комплект фар входит электротехническое оборудование, с включенным блоком разжигания, крепежными деталями и проводкой, которая подает напряжение. Блок розжига необходимо устанавливать в подкапотную часть, под фарами ксенона.

Порядок установки ксеноновых фар

Форд фокус 2 рестайлинг ксенон начинают с демонтажа старого светотехнического оборудования. Поэтому под капотом отверните все необходимые винты, возьмите узкую отвертку и отожмите фиксаторы корпуса, фары должны выйти из ниши. Электропитание полностью отсоединяется, будьте внимательными и осторожными, чрезмерное усилие может привести к срыву защелки, а это негативно повлияет на надежное контактное соединение.

После того как сделали данную процедуру, можно переходить к демонтажу задней стенки корпуса, для этого необходимо отсоединить 4 фиксирующие защелки. Снимайте клеммы и извлеките стандартную заводскую лампу. Просверлите отверстие в задней стенке, для того чтобы провести новую проводку. Для сверления выберите такое место, которое позволит избежать соприкосновение проводов с пластиковой поверхностью, они расположены позади фары. Диаметр дырки также не должен быть слишком большим. Защитите проводку от вибрации специальным резиновым уплотнителем.

Теперь закрепите блок розжига. Возможно, в том месте, для монтажа прибора, уже предусмотрены крепежные винты для установки ксеноновых светотехнических компонентов. Теперь вместо штатской лампы, можно установить ксеноновый элемент. Внутри крышки должны быть 4 провода разного цвета, они обеспечивают питанием заводские фары. Два белых провода положительные, и 2 коричневых – отрицательные провода. У ксеноновых ламп красный провод отвечает за плюс, черный за минус, однако данный вопрос необходимо уточнить у продавца, либо же просмотреть в технической документации. Следуйте верной полярности и подключайте новое оборудование, не забудьте закрыть крышку. Следите за тем, чтобы проводка не пережималась, клеммы проводки необходимо присоединить к устройству розжига.

После того как две фары были подключены должным образом, можно проверить ксеноновое оборудование на работоспособность.

А вот и небольшое видео с процедурой снятия фары, которое вам очень может пригодиться при рестайлинге фар вашего Форд Фокус:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Июнь 27th, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, Американские авто, рестайлинг, Тюнинг

avto-all.com

Ремонт ксенона и фар в целом — бортжурнал Ford Focus ST гОнка 2008 года на DRIVE2

Пост про ремонт отражателей ксенона и придание фарам состояния новых.

Полный размер

Результат

Этот длиннопост родился быстро, а вот сам ремонт растянулся на 2 месяца.

Начало.Если вы покупаете СТ внимательно смотрите на фары. Оригинал ли, живые ли отражатели, живые ли лампы, целый ли корпус, нет ли нагара на стекле у габаритов. Если продавец вам говорит(или у вас остались воспоминания с прошлой девятки) что чинить их это фигня(и по деньгам и по трудозатратам) это все ложь — чинить фары фокуса это дорогая боль. Я же по старой памяти думал ну че там лампочки стоят, ну че там фару разобрать (еще со времен владения святогором) и был не прав.

Изначально план был такой:-Меняем все лампы (ксенон в ПТФ, ксенон в ближнем, габариты на диоды, остальное по состоянию)-Меняем отражатели на хелу

НО впоследствии это превратилось в:-Меняем ксенон в ПТФ, ксенон в ближнем, габариты на диоды, лампы поворотников. 7500р.-Меняем отражатели на хелу. 10000р.-Меняем корпус левой фары. 2500р.-Полируем родные стекла. 1000р. Все равно как говно — откладываем в сторону.-Покупаем новые стекла. 5000р.-Покупаем герметик для стекол. 800р.-Все собираем в кучу.

Как видно ценник даже без работы 26800р — до новых фар рукой подать.

Разборка. Первым делом нужно было разобрать фары. На правой у меня герметик ссохся и она разобралась очень легко (даже сфотать не успел). Левую же я попробовал разобрать и там никак не получалось. Решил оставить так и вырезать паяльником кусок сзади для замены отражателя ксенона(как делают на галогену нет).

Полный размер

Приблуда для распайки…элегантно, но не работало

В итоге делал так: паяльником прикасался сбоку к канцелярскому ножу(чтобы нагреть), которым резал фару.

Полный размер

На это ушло 10 минут. Пластик замечательный — режется хорошо, ровно, не дымит.

Полный размер

Получилось так

Полный размер

Отражатели

В итоге я имел 1 фару полностью разобранной, вторую с распаянным корпусом.

Ремкомплект Hella 3RОтдельно хочу рассказать про ремкомплект и его установку.

Полный размер

Предмет разговора

Если вы думаете, что там болт-он, то ошибаетесь. И вроде в целом все понятно, но инструкции нигде нет (классика для отечественных контор).Главные действующие лица:-пластина из ремкомплекта-болты из ремкомплекта-шпильки(хз как по другому назвать) крепления штатного отражателя.Несмотря на то, что отверстия в пластине 4, крепится отражатель на 3 болта к пластине и 4 шпильками к пластику фары. Вот только шпильки нужно предварительно превратить в саморезы спилив верхушку

Полный размер

таким образом

Теперь можно прикрутить болты ремкомплекта к пластине и поставить ее в пластик фары…ииииии…обнаружить что пластина одним концом в этот пластик упирается и ее выгинает (фото нет). Чтобы все встало ровно спиливаем часть головки болта

Полный размер

В итоге спилил и шайбу тоже

И тогда все встает ровно. Теперь у нас установлена пластина в пластик. Далее (по задумке авторов ремкомплекта) нужно отрезать 3 равных кусочка силиконовой трубочки и использовать их как стойки для отражателя. Вот только длина этих кусочков нигде не указана…пришлось писать в техподдержку галогену нет и там ответили, что примерно 1см. Ну хоть так…Померил штатные пружинки(оказались 1см) и решил поставить их вместо силикона.Теперь нужно добиться равномерной затяжки 3х болтов, чтобы плоскость рамки совпадала с крепежной плоскостью отражателя. Я делал это линейкой, но вы вольны делать это как хотите.Затянули, все ровно и круто. Но для полной совместимости нужно еще нарастить провод катушки шторки. Это достаточно просто: отрезаем старый разъем и напаиваем провод нового(фоток нет).Ремкомплект установлен.

МойкаТа фара, что была разобрана полностью была отмыта идеально, а вот со второй были проблемы. Фейри не помог — было видно налет грязи на внутренней части стекла.

Полный размер

И тут помог финт с магнитами (блин это гениально). Суть такова: зашиваем небольшой магнит в тряпочку, закидываем его в фару и с внешней стороны стекла водим вторым магнитом. Вымылось хорошо, но в итоге я, как идеалист, все равно решил разобрать фару, чтоб наверняка…заодно решил заменить корпус фары (этот был плохо паяный после ДТП).

Разборка Купил за 2500р галоген фару в отличном состоянии с заглушками (это решило проблему с отсутствующими у меня) и решил перекинуть корпуса. В этом разделе фоток нет, а вот мата было с избытком…на разбор 2х фар у меня ушло 2 вечера, потом еще перекинул проводку, мотор, вырезал отверстие под блок розжига ксенона. В целом получилось аккуратно, но долго и муторно. Разбирал с помощью маленьких отверток, ножа и фена. Это было жестоко. Попутно сделал маски совсем черными с помощью средства "Крот".

Стекла фарПосмотрев на то, какие унылые стекла я решил (начитавшись в инете), что полировка мне поможет. Отнес в контору полирующую фары. Всего за 1000р они сделали из стекол при виде которых тянуло блевать, стекла при виде которых было обидно за отданную 1000р и по-прежнему подташнивало…Сказали, что вмятины от камешков глубокие и если полировать дальше, то снимут защитный слой и стекла долго не проходят…Позвонил в другую контору, которые бронируют фары сказали 3к за фару и все огонь, посмотрел, что новое стекло стоит 2500р и забил.Позвонил продавцу стекол — сказал через месяц…и начались дни ожидания. Пока ездил без фар…прикапывались и ГИБДД, и восклицали прохожие (типа вот и у фокусов стали красть фары), но вроде без потерь. Благо к тому моменту я сделал свет в ПТФ и катался на нем.

СборкаЗдесь опять же фото нет (я уже устал и хотел скорее все сделать), да и на этом этапе все прошло просто. Герметик для стекол ABRO просто раскатываем колбаской под размер ниши в корпусе фары и вставляем стекло — все просто.

Полный размер

Видно, что одной фары еще нет:)

P.S. Светит просто бомба! Лучше бы я купил новые фары…

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan теперь Представительский › Бортжурнал › Ксенон в ближний свет

Долго сомневался, сравнивал, смотрел как что, слепит — не слепит, в итоге решился на установку ксенона в ближний свет.

Приобрел ксенон в ближний Sho-Me 5000k H7 и габариты с 5 диодами тоже фирмы Sho-me

Закончив дела, плотно пообедав, поехал в отцу в теплый гараж. Сполоснул машину и приступил.Загнал в гараж, организовал свет над рабочим местом

Собрал сначала цепь, проверить все ли работает

Решил сразу же поменять габариты, в дорестайлинговом фокусе была одна заглушка на всю фару, все доступно. Но в обновленном фокусе все не так, все отдельно, и я слегка опешил когда увидел такую картину :)

На одной фаре этот липесток легко провернулся и извлекся, но на другой пришлось прибегнуть к помощи плоскогубцев, осторожно! Если сломать, потом я не знаю как менять лампу :)

Дальше продолжим с ксеноном, снял заглушку, вырезал в ней отверстие 2 см диаметром, продел провода и зафиксировал резиновую заглушку.

Самая большая проблема это фиксация лампы ксенона в фаре. Сколько просматривал, кто как делал. Ну и я сделал кое как :) Приклеил скотч 3М вдоль цоколя

Контакты с разводки соединил с контактами крепления лампы, красный плюс на всякий случай соединил с плюсом на штекере (один подходящий провод сзади) и минус черный на минус штекера (два провода). Хотя по идее блокам розжига без разницы.

Приклеил лампу по месту расположения, штекер убрал в сторону в полости фары

Те крепления что шли в комплекте не подходили под место крепления на фаре, немного модифицировал её :) Справа сток

Так как простого обезжиривателя типа Уайтспирита у меня не было, воспользовался простым стеклоочистителем.

Клеим на очищенное место подложку

Клеим на неё блок розжига

Устанавливаем крепления

Крепил на простые саморезы, были длинноваты — обкусал пассатижами.

Все закрепил, подсоединил все контакты. Что то перепутать сложно :)

Проверил что получилось

И итог :)

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan II NeMka :p › Logbook › 36. — Установка ксенона в Ближний и ПТФ + диоды в габариты на ФФ2

Всем доброго времени суток!Вот и настоло то время — время КСЕНОНА =) :рДавно хотел установить себе ксенон в ближний свет и ПТФ.Все началось с этого момента 35. — Полировка предних фар на ФФ2. На следующий день я начал установку ксенона.Ксенон 2 комплекта был преобретен заранее ( б/у пару дней, но с гарантийниками на год)на ФФ клубе у хорошего человека за малые деньги ;) Спасибо ему)

Ксенон взял такой:Ксенон MTF Slim Line NEW H7 4300K с лампами MTF-Light — блоки 5-го поколения — В БлижнийКсенон Sho-Me h21 4300K — В ПТФ

Дело опять начинается с того, что вынимаем фары из машины. И добираемся до ПТФок.

Между делом ;)

Вроде все работает, смотрим радуемся. И начинаем все крепить и изолировать, как пологается.Блок розжика прекрепил мощно и крепко на большие стяжки. Держиться крепко и уверенно. Изолируем провода изолентой от влаги и всякого инородного хлама ) Все гуд, все поставили. делаем аналогично со второй ПТФкой.

Далее переходим к фарам, а именно к ближнему свету. Снимаем заднюю защитную крышку фары и просверливаем в ней отверстие подпровода ксенона и герметичную резинку, чтобы фара не потела.

Крепим блок розжига ближнего света паралельно блоку розжига ПТФки. Также все стягиваем крепко накрепко, изолируем все контакты. Делаем красиво и культурно.Тоже самое проделываем и со второй фарой.

Пока ставил ближний ксенон, также был прикуплен заранее диодные огни в габариты:

Устанавливаем фары обратно, Радуемся проделанной работе и результату.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

-=ТЕСТ ДРАЙВ КСЕНОНА=-

Ближний без ПТФ

ПТФ без ближнего

Чисто одни габариты

Результатом доволен, как обыяно, как слон. )Все светит четко и красиво. В рожу не светит встречным авто, а это самое главное и это уважение к друг другу.Да и на иву светит еще лучше чем на фото. Так как телефонные фото искажают реальность)

Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )Спасибо.

Клуб гаражи . е мае )

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback 2.0 литровый › Бортжурнал › Лечение родного ксенона Форд Фокус 2. Финал.

Правильный свет на линзах Hella 3, Родные лампы ксенон 4300к D1S в ближнем через линзы. И 2 дальних ксен + галоген h2.

Вот так они светят, ближним

Строго не советую браться за такое, если нет полной уверенности, что получиться дойти до конца. Очень много мелкой, муторной работы, DANGER. Потребуется много времени и терпения.Простите, что много постов просто хотел, подробно все изложить, для тех кто возможно захочет повторить.Итак завершение ремонта родного ксенона, была произведена замена стандартных линз на линзы хелла 3 1) про их покупку в этой записи брал на галогена.нет, 2) про адскую разборку читаем про разгром феном 3) про установку, адаптацию линз, примерку, 4) сборка сушка, если кому интересно. 5) самая первая попытка финальной сборки тоже неудачнаяВот что в итоге получилось, авторегулировка света и омыватель фар работают.

Четкая СТГ никого не слеплю

В общем и целом я разбирал эти злосчастные фары аж 3 раза первый раз дольше всего потом было легче. Теперь хочу подытожить, что в итоге получилось. После первой сборки выяснилось что фары потеют. И светят низко под ноги считай и регулировка не помогает фары я разобрал с помощью картонной коробки от фена промышленного.

СВЧ коробка

Фара внутри

Фары перестали потеть но по прежнему, светили под ноги, дело было в сентябре подошло время ехать на работу я отложил решение этой проблемы.И в декабре я вернулся на родину опять и мы с моим замечательным и неповторимым папой взялись переделывать фары.Разобрал фару по новой. И тут я использовал папин Киа-Рио как точку отсчета. Начертил на воротах где его фары светят и стал не собирая фары настраивать положение пучка света. Даже туда сюда прокатился без стекол. Регулировал положение линз шайбами и гайками. Добился правильного положения

примерно так вышло

Перед сборкой выяснилась моя главная ошибка, когда примеряли стекло, папа заметил что ЕПРСТ ангельские глазки, которые мне очень многие советовали не ставить, наглым образом касаются стекла фары.

вот он корень всех зол

И регулировка фар исчезает напрочь и механизм авторегулировки, который я считал умершим тоже отказывал упираясь вверх, как моторчики не сгорели ума не приложу.Ангельские глазки были сняты, АГ диаметром 100мм в корне не подходят на форд с родным ксеном, знайте если кто будет ставить надо примерно 120мм.Для сборки использовали герметик для изготовления прокладок Abro, так как не смогли найти нормальный герметик, 2 января почти все автомагазины были закрыты. Теперь фары светя как надо и очень меня радует свет, кстати в секцию дальнего свет я воткнул Osram Night Breaker,

650р за комплект

теперь дальний и ближний свет меня просто офигенно радуют. А дальний "радует" всяких "гамноксенонщиков" тоже)))Итак все мира и добра жмем нравится и рекомендуем. Я и мой папа старались правда. Надеюсь, кому то будет полезно

www.drive2.ru