после капиталки двигатель ест масло. Ест масло после капиталки


После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

autolynch.ru

После капиталки двигатель ест масло — После капиталки ест масло — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос После капиталки ест масло заданный автором Подросток лучший ответ это не капает? под машиной пятен нет?в принципе должно кушать масло послк капиталки, но к 2000км должно перестать

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: После капиталки ест масло

Ответ от Елизавета Ваганенкова[гуру]необязательно накасячил, элементарно могли маслосъёмные колпачки бракованные попасться или ещё чего.

Ответ от Андрей[гуру]бывают и з/ч не качественные... продиагностировать надобно...

Ответ от Европейский[гуру]Ну вообще это нормально)), если делали именно капиталку, то растачивали целиндры, наносили новый хон, новое зеркало набьется примерно к 10 тысячам)). Из за этого и бОльший объем картерных газов, поэтому и щуп мокрый)).

Ответ от Прососать[гуру]Что подразумевается под капиталкой? Если в вашем случае точился блок по ремонтные цилиндры и кольца с соблюдением всех зазоров по тех документации, то масло есть двиг не будет, конечно при исправном клапанном механизме. Если же просто меняли кольца, без промера конусности и овальности цилиндров и концевых зазоров, то запросто. Если не проверяли состояние поршней, то тоже запросто.Из глушителя дымит?Тот кто успокаивает что двиг может дымить после капиталки, хочет отмазаться или ничего не понимает. Дымить не должно однозначно. Какие кольца ставили? Уверен что все размеры правильно? Могли кольца не так установить, замки не развести. Зазоры не померить. Наезжай на этого мастера, пока не возьмется исправлять. Попробуй поменять маслосъемные колпачки, если не менял.

Ответ от Владимир габриелян[гуру]Не посчитайте за бред, но после капиталки я залил клиенту Лукойл пс-масло испарилось за две недели. Залил Шелл п/с, мотор прошёл уже 20 000-масло держится от замены до замены !

Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]масляным кольцам капец, мастер неизвестно что поставил, зря ты успокоился, и обкатку следующий раз сделай как на джон дире - на нормальных оборотах с нагрузкой, может ты еле бздел и кольца нахрен закоксовались, причем уже зима и движок нормально не нагревался

Ответ от саня[гуру]по букварю расход масла на двигателях ВАЗ около 100 грамм на 1000 км исключая подтекание. Если новый или отремонтированный двигатель не ест масло это идеально. у друга на десятке до 40 000 пробега ел масло на то она и обкатка.

Ответ от Зло_73_клуб 9"Х"[гуру]правильно говорит Сергей, в натяг никогда не следует обкатывать, крутить надо, правда плавно, без форсажа. кольца как раз и залегают от езды в натяг. а вообще едь ты к мастеру этому, нормально собраный движок масло есть никогда не будет. а вообще, могут мандавошки подвести, я как то давненько первый раз движок собирал.. . так вот купил самые дорогие немецкие блин)) ) как сказали. так вот масла я литр доливал на 500 км. когда догнал в чем дело, открый крышку клапанную взял фонарик и увидел как все мои 8 сальников висят наверху, слетели с направляек просто. теперь ставлю только наши РЕЗЕРВ

Ответ от Александр Лазарев[активный]После капиталки нужно пройти обкатку 2000км. потом всё будет на мази.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

После капиталки ест масло

Тысячи 3 назад делал капиталку, первые 300-400 км ездил вообще со скоростью 60 км в час максимум ( как сказал мастер) Потом не превышал 2000 оборотов, пока не доехал до 2000 км. Приехал после этого к мастеру, он мне поменял масло, подтянул все. И спустя примерно 800-900 км загорелся датчик уровень масла. Я посмотрел вечером масло, было вроде нормально, ну думаю, датчик косячит, говорят болезнь пятнашек такая. ТАк постепенно поглядывал за уровнем, вроде как оставался на уровне прежнем, но сегодня решил проверить масло, оно находится на минимуме, может немного повыше, а было посередине МИН и МАКС, т. е масло стало кушать, воздухан чистый. Возле щупа мокро, но не думаю что столько масла выбросило через щуп. ТАК ВОТ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС Может ли после капиталки через 3000 ест масло или ехать мастеру этому и говорить что он что то накосячил?

правильно говорит Сергей, в натяг никогда не следует обкатывать, крутить надо, правда плавно, без форсажа. кольца как раз и залегают от езды в натяг. а вообще едь ты к мастеру этому, нормально собраный движок масло есть никогда не будет. а вообще, могут мандавошки подвести, я как то давненько первый раз движок собирал.. . так вот купил самые дорогие немецкие блин)) ) как сказали. так вот масла я литр доливал на 500 км. когда догнал в чем дело, открый крышку клапанную взял фонарик и увидел как все мои 8 сальников висят наверху, слетели с направляек просто. теперь ставлю только наши РЕЗЕРВ

Что подразумевается под капиталкой? Если в вашем случае точился блок по ремонтные цилиндры и кольца с соблюдением всех зазоров по тех документации, то масло есть двиг не будет, конечно при исправном клапанном механизме. Если же просто меняли кольца, без промера конусности и овальности цилиндров и концевых зазоров, то запросто. Если не проверяли состояние поршней, то тоже запросто. Из глушителя дымит?

Тот кто успокаивает что двиг может дымить после капиталки, хочет отмазаться или ничего не понимает. Дымить не должно однозначно. Какие кольца ставили? Уверен что все размеры правильно? Могли кольца не так установить, замки не развести. Зазоры не померить. Наезжай на этого мастера, пока не возьмется исправлять. Попробуй поменять маслосъемные колпачки, если не менял.

sprashivalka.com

расход масла после капиталки! [Архив]

Просмотр полной версии : расход масла после капиталки!

Дмитрий Сергеевич

03.03.2013, 03:49

всем привет! откапиталил свой дрыгатель 3717 км назад: точил коленвал, менял кольца, вкладыши соответственно, все сальники резинки, и всю мелочь, бошку то же ремонтировали! залил mobil1 5w-50 синтетику, езжу в щадящем режиме не более 3000 об/мин, лишь изредка бывает до 4000 и то после 2000 км обкатки... так вот за время обкатки дрыгатель съел 1,1 литр масла! и то это появилось после второй тысячи километров, вопрос: куда он мог деть это самое масло, ведь выхлопная чистая, подтёков нет ни где, мотор сухой! да и нареканий по поводу его работы то же нет, работает ровно, приёмистый, заводится в любой мороз без проблем, даже в -30 на 45-ом аккуме(не занося домой)p.s. есть одна проблема: не отрегулировал клапана ещё (ну просто денежки нет), стучат, но я думаю эта проблема ни каким образом на масле отразиться не может!? хотя не уверен! ... и плюс еще проблемка: после долгой стоянки горит лампочка масла в течении примерно 2-4 секунд!и к стати может надо было поменять масло после 2000 км обкатки, а может и сейчас на более вязкое!?

Diman717

03.03.2013, 03:58

после капиталки поменял масло через 6000 км, уже 40000 км проехал -у меня вообще не ест масло,попробуй масло поменяй на другое, Я лью постоянно тотал синтетику

Дмитрий Сергеевич

03.03.2013, 04:12

после капиталки поменял масло через 6000 км, уже 40000 км проехал -у меня вообще не ест масло,попробуй масло поменяй на другое, Я лью постоянно тотал синтетику

спасибо конечно, с мобила не хочу уходить, во все свои авто лил всегда мобил!

а кольца какие ставил ? просто не все кольца любят масло жидкое... и вопрос с картера трубки есть пар ?

Артем89

04.03.2013, 04:07

5w-50 после кап ремонта не льется, такое масло надо лить при вообще умершем двигателе.

5 w50 совсем не жыдкое,наоборот очень густое,элипс в цилиндрах какой был?

georges80

04.03.2013, 17:18

ездил тоже всегда на мобиле, но в последнее время стал замечать что ест масло на 700 км около 1 литра, поменял на ликви молли полет нормальный расход в норме, вывод масло стали подделывать, а вообще после капиталки масло лучше поменять через 2- 3 тыс, но никак не через 6

про масло не так увидел. так ты что на густеющем этом масле сколько ездить собираешься ? просто густое масло рекомендуется только на период обкатки 1-5ткм и все. Дальше в зависимости от тех колец что ты поставил. если кольца хорошие(оригинал + небольшой элипс) то 40вку снимать будут нормально если корея и элипс есть... то лить лучше по жиже. А атк к каждому типу колец применяется желательно определенное масло по вязкости. Допустим на сайте автовелла была раньше инфа где кольца о рекомендуемой вязкости масла.

Дмитрий Сергеевич

07.03.2013, 12:51

а кольца какие ставил ? просто не все кольца любят масло жидкое... и вопрос с картера трубки есть пар ?вот такие кольца на Exist'e марки TP артикул -35917-STDа по поводу трубки карцера не смотрел!

Дмитрий Сергеевич

07.03.2013, 12:53

5 w50 совсем не жыдкое,наоборот очень густое,элипс в цилиндрах какой был?эллипса не было, кольца стандартные ставил!

элипса небыло ? эээм.... на бу моторе ? ты гильзовал ? елипс есть всегда... только не всегда его видно...

5w-50 после кап ремонта не льется, такое масло надо лить при вообще умершем двигателе.+1

Дмитрий Сергеевич

08.03.2013, 08:45

элипса небыло ? эээм.... на бу моторе ? ты гильзовал ? елипс есть всегда... только не всегда его видно...

хорошо! значит его не видно было! но мастер сказал что все нормально! не гильзовали ни точили не шлифовали! хон был в нормальном состоянии!

ну тогда включим лолгикуесли не точили не гильзовали хон в норме и мастер казал ок следовательно нужно грешить на1е масло такое уг2е кольца под более жидкое масло и не могут снять густое.

Дмитрий Сергеевич

09.03.2013, 10:43

ну тогда включим лолгику если не точили не гильзовали хон в норме и мастер казал ок следовательно нужно грешить на 1е масло такое уг 2е кольца под более жидкое масло и не могут снять густое.

ок тогда какое масло посоветуете???

dmitr 048

09.03.2013, 12:28

Я лью синтетику 5W40 расход,от замены до замены ни на милиметр не уходит (замена каждые 6 тысячь)марку выбирай сам,только эссо не бери,оно горит сильно,его даже полностью исправные и обкатанные моторы пдъедают,проверено

а я на свежеперебранный мотор ПОСЛЕ обкатки лью как по книжке 10-30. во время обкатки опять же по книжке было 10-40

Neznaika

09.03.2013, 14:32

тоже хочу попробовать 5-30 или 10-30 в контракт залить

5w30 в жести после капиталки лью, пробег 3000, не ест. :-\

нет ну что эксперементировать ) все эксперементы еще до нас на заводах и в проектировании делали ) написано 10 -30 так лить 10 -30 про различие 5-30 от 10 -30 там по темпиратуре помоиму 5 -30 это от минус 15 до 15. Вот на бензинках еще эксперементы не так ощущаються а на моем Дизельке так очень и сразу. например заливаеш более густое масло и 70% у тебя может выдавить прокладку под фильтром(проверено на себе) тк давление будет на фильтре больше чем номинал.... ну итд.

Дмитрий Сергеевич

26.03.2013, 16:54

Ребятки, поменял масло на полусинтетику Мобил 2000 10w-40, всё равно история повторилась, при оборотах более 3000-3500, чувствуется запах и все равно поджирает! я вот всё грешу на неотрегулированные клапана, быть может из-за них масло кушает?

Из за клапанов масло никогда не ест (во всяком случае из за не отрегулированных) иожет есть из за втулок но и то этот вариант отпадает тк ты сам пиешеш что при повышении оборотов. Очень сильно симптомы не соскребающих колец напоминает. т.е при увеличении оборотов кольцо на поршне не успевает содрать масло со стенок гильзы как следствие это масло горит с топливом.

напомни чьи кольца стоят ?

Я лью синтетику 5W40 расход,от замены до замены ни на милиметр не уходит (замена каждые 6 тысячь)марку выбирай сам,только эссо не бери,оно горит сильно,его даже полностью исправные и обкатанные моторы пдъедают,проверено

если не секрет какое масло заливаешь ? а то есса эта внатури горит :(

dmitr 048

27.03.2013, 07:44

если не секрет какое масло заливаешь ? а то есса эта внатури горит Не секрет,лью шел с бочек,биру у своего друга который занимается маслами,к качеству ни каких притензий

Дмитрий Сергеевич

27.03.2013, 19:13

напомни чьи кольца стоят ?колечки - Tp 35917-STD (артикул в Exist) TEIKOKU PISTON RING (ТP)

А сам кольца ставил и перебирал или нет ? Ну вот реально я же говорил что бочка есть внизу... Сейчас она и вылезает.

Дмитрий Сергеевич

28.03.2013, 06:42

А сам кольца ставил и перебирал или нет ? Ну вот реально я же говорил что бочка есть внизу... Сейчас она и вылезает.ставил мастер, который мне и капиталил ДВС, я только разбирал и отмывал его! ммм а что за "Бочка" которая есть внизу???

бочка это выработка внизу гильзы циллиндра в форме бочки. Она есть в 99% случаях после 100км. Как следствие можно сделать вывод то что бочка была больше номинального допуска и надо было точить гильзу...

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

carina-club.ru

Смотри почему ест масло после капиталки и другое видео

почему жрёт масло после расточки\гильзовки+79283781177. Разбор полетов: двигатель жрет масло после переборки ГБЦ.Обсуждение: https://vk.com/mirmatizov?w=wall-14030305_131698%2Fall Ссылки на мои ресурсы: Канал СапсанТВ: ... Почему двигатель после ремонта не тянет и жрет масло Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими рукамиЧто делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем... Двигатель после обкатки 1000 км | Смотрим свечи, масло, фильтр [Toyota Vista, 3S-FE]ВК - https://vk.com/realtexnar Группа - https://vk.com/texnargroup Instagram - https://www.instagram.com/kostexnar/ Супра на Драйве ... Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложномПочему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная... 5 главных причин почему моторы жрут масло.Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/817859153371384600?creative=jorik Чтобы... ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА - в чем причина и что делать?Отвечаем на вопросы от зрителей... Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов. Победили жор масла димексидом и металлополимером: или как избежать капиталки в Мазда 3Привет Друзья! Раскоксовка и промывка двигателя димексидом прошла успешно и 70% жора масла этой процедурой... Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими рукамиЗаводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла... Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые... Жор масла Lancer 9. 10000 км после замены колецПервые 10000 км после замены колец. Жор масла на Японце что делатьДимон привет. Есть к тебе вопрос. Сейчас езжу на Мазде 6 2005 пробег 200 тыс двиг 2.3 механика 166 лошадок. кожа люк... Почему машина жрет масло.Мы ВКонтакте https://vk.com/iglinoavtoservis Е-mail: [email protected] ваз расход масла приора устраняемhttp://www.snydersantiqueauto.com/Content/uploads/T-3021-HC-040-3082.jpg. Теория ДВС: Обкатка и эксплуатация моторовОбсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=91 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkon... Причина повышенного расхода масла 1ZZFEВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АВТОМЕХАНИК ВКонтакте http://vk.com/club112163596. двигатель 21126 жрет масло НУЖНО ЛИ ОБКАТЫВАТЬ НОВЫЙ МОТОР?!Сотрудничество https://vk.com/ksfranz https://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet - наша группа http://vk.com/prudof - я вк... KIA Rio 77 тыс.км - Развалился каталик, жрёт масло - пришла КАПИТАЛКА....Видео Мастерской K-POWER.RU Автомобиль KIA Rio 2013 года выпуска, один владелец. Развалился катализатор, после его...

videozamenamasla.ru