ИЖ Москвич 412 ☭ USSR Luxury ☭ › Бортжурнал › Установка Бесконтактной Системы Зажигания (БСЗ)! Электронное зажигание на москвич


Уствновка БСЗ. Инструкция. — бортжурнал ИЖ Москвич 412 Mustang made in USSR 1994 года на DRIVE2

Назвав прошлую запись "Началом сезона" я как-то погорячился, всеже началом стоит считать старт двигателя после зимней спячки, что свершилось сегодня. И об этом поподробнее…

Начну с огромной благодарности человеку который снабдил меня всем необходимым для установки БСЗ. Это satt . Спасибо тебе, Мишко! Выручаешь) Мало того он еще и объяснил как это все установить=) А теперь я расскажу Вам.

Итак комплект:1. бесконтактный трамблер москвичевский №5406.3706 (Здесь ахтунг! Есть волговская модификация данного трамблера №5406.3706-05, он не подходит, так как имеет другие характеристики угла опережения зажигания)2. Коммутатор 76.3734 от ваз 2108.3. Катушка зажиганя для ваз 21084. Набор высоковольтных проводов. (у меня это Tesla силиконовые)5. Набор соединительных проводов для трамблера и коммутатора. В моем случае комплектной косы не достаточно. Я докупал отдельно косу 2108-09 с разьемом под модуль управления ЭПХХ.6. Модуль управления ЭПХХ.7. Свечи зажигания (сейчас поставил А20Д, это отечественные, показали себя хорошо, из импортных — NGK наиболее подходящие это bp7es, в будущем перейду на них )8. Приборы МД-1 (мгновенная диагностика)

инструкция МД-1

, АЗ-1 (аварийное зажигание)

инструкция АЗ-1

.9. Датчик Холла — стоит иметь в запасе, лучше приобрести сразу.

первая часть комплекта

вторая часть комплекта, тут еще косы не хватает

Собственно установка:

1.Выставляем 10° опережение первым поршнем ВМТ (верхняя мертвая точка). Вынимаем старый трамблер. Снимаем с нового крышку. Напрявляем бегунок на клемму первого цилиндра(в сторону радиатора) и вставляем, убедившись после этого что шлицы трамблера встали на место.

Если трамблер был вынят ранее и ариентироваться на него нет возможности то выкручиваем свечу первого цилиндра, затыкаем ее отверстие бумажной пробкой и крутим коленвал ключом или "кривым стартером"(за вентилятор крутить очень не рекомедуется). После того как пробку "выбивает" останавливаем шкив коленчатого вала на метке МЗ.(кому будет непонятно есть запись в БЖ про зажиганиетут)И после этого вставляем траблер таким же образом.

2.Теперь прикручиваем коммутатор и модуль ЭПХХ на ровную поверхность, желательно с хорошим теплоотводом.

у меня это выглядит так

3.Тянем два провода от карба(в моем случае это Солекс и соответственно есть откуда тянуть, если сток то этот пункт выпускаем).

4.Подключение катушки: на старой 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" — провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода — "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным(лучше будет если отключить и со стартера), провод с "Б" старой катушки прикрутить на клемму "Б" новой. На клемму "К" старой катушки шел провод с трамблера, теперь его нет, клемма "К" новой катушки подключаеться к коммутатору согласно схеме.

5.Теперь подключаем косу. Разъем на коммутатор отличить от разъема на модуль ЭПХХ можно взяв комплектную косу(ориентироваться можно например по проводу на массу). Подключаем соответствующий разъем на трамблер, провод на клемму К и на клемму Б. Остается еще один разъем, на который в моем случае идут два провода с карба согласно прилагаемой схеме.

должна быть в комплекте, но вдруг пригодится

схема подключения проводов на карб

Провода идущие на массу следует крепить под болт, который имеет очень хороший контакт с массой, нивкоем случае не крепить под саморез, при плохом контакте может сгореть коммутатор.

6.Вкручиваем новые свечи и одеваем ВВ провода с учетом того, что распределитель крутится против часой стрелки и порядок проводов таков: 1-3-4-2.

Все подключили, теперь проверяем: снимаем разъем с коммутатора и подключаем МД-1, включаем зажигание. Горит два светодиода П и К — все работает, крутим стартером — мигает Д — все ОК Холл рабочий.

Теперь поворачиваем корпус трамблера максимально против часовой стрелки(Д не горит) и медленно крутим по часовой загорается светодиод Д — фиксируем трамблер в этом положении.

Ставим обратно разъем на коммутатор.

Заводим — радуемся.

Более точная регулировка зажигания уже на дороге. 4я передача, 50 км. в час, педаль в пол и слушаем дзыни клапанов. Должно быть 3 дзыня — не более. Если не исчезает — зажигание сильно раннее, если их нет вооще — сильно позднее.

Полезная информация:1. Не проверяйте наличие искры методом поднесения провода к крпусу машины — спалите коммутатор, проверять только на выкрученой свече.2. Благодаря более мощной искре можно увеличить зазор в свечах до 1мм против 0,8мм стандартных — это улучшит воспламенение смеси.3. Коммутатор не любит снятия клемм с аккумулятора при работе двигателя, может выйти из сторя.

общий вид на БСЗ

моя грязнючая подкапотка, скоро исправлюсь

Вот и все, текста много, но при этом получилось вроде исчерпывающе. Будут вопросы — задавайте.Всем стабильной работы двига)

www.drive2.ru

Москвич 2141 Теперь новая Жизнь... › Бортжурнал › Собираем БСЗ на москвич! Много вопросов вызывает…

БСЗ, много вопросов по этой теме для "Москвичей"!Перелапатил я не мало, и вот что нашел!

1- Начнем с того что почему-то комплект БСЗ стоит от 1800р.(это самый минимум который я нашел в волгограде(Авто рынок)) до 3500 р.(магазины), почему такой большой разбег?Причем разница лишь в упаковке!А начинка полностью одинаковая!Это естественно за новые комплекты!

2- Некоторые предлогают собрать БСЗ от "тазика 08"-Катушка 2108 (27.3705)-Камутатор 2108 (95.3734 или 36,3734, но желательно с возможностью полного резервирования, калужский, "энергомаш" (133.3774-02)))!-Коса от классики так как там отсутствует лишний провод, и она полностью подходит к 08.-Трамблер, ну конечно в москвичевском отделе 54.3706,и смотрите внимательно, некоторые "Шустрые" продовцы впаривают 54.3706-05(Это от волги, НЕ БРАТЬ!)-И еще, в магазине не говорите что на москвич собираете, а то коса будут смотреть или впарят не кондицию!Хотя в одном магазине мне предложили какое-то "спортивное зажигание", от той самой злащасной волги, и сказали что берут спецеально на москвич!Но там тоже свой замут с проводами как я потом узнал!

У какого есть какие познания по этой теме или предложения, просьба комментировать и дополнять!Всем спасибо!

Пробег: 0 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ИЖ Москвич 412 ☭ USSR Luxury ☭ › Бортжурнал › Установка Бесконтактной Системы Зажигания (БСЗ)!

Всем доброго времени суток!— После установки нового карбюратора и топливной системы пришло время заняться зажиганием.На данной машине оно практически отсутсвовало, сняв трамблер, было видно, что он доживает свои последние дни. Перечитав множество статей, было принято решение ставить электронное зажигание. Конечно найдется не мало поклонников контактного зажигания, которые будут говорить про проблемы БСЗ и и лучшие стороны родного зажигания, но мы идем вперед и хочется более современного выхода из ситуации проблем с зажиганием.— Для начала приобретаем все необходимое:1) Сам комплект БСЗ.Я взял компании МЗАТЭ-2

Полный размер

Он в себя включает:1. Трамблер № 5406.3706.2. Коммутатор для ВАЗ 2108.3. Катушка зажигания для для ВАЗ 2108.4. Коса проводов.5. Датчик Холла.Главное не перепутать номер трамблера, т.к. есть волговская модификация с окончанием номера 3705. Он нам не подойдет, так как имеет другие характеристики угла опережения зажигания.2) Привод распределителя зажигания.Старый привод нам не подойдет, т.к. не имеет креплений для нашего трамблера. По этому приобретаем новый привод с хомутообразным креплением для трамблера.3) Высоковольтные провода.Я взял силиконовые Tesla для ВАЗ 2108

Полный размер

4) Свечи.Я купил NGK bp6es.

Полный размер

5) В подарок к БСЗ мне отдали прибор МД-1.6) Так же желательно купить запасной датчик Холла и коммутатор, чтобы лежали в машине, ибо есть вероятность, что в дороге могут выйти из строя при различных ситуациях.— Когда все необходимое у нас уже есть, начинаем все это дело устанавливать на автомобиль.Я лично использовал статью Александра lifebuilderman по установке.Из нее следует:1.Выставляем 10° опережение первым поршнем ВМТ (верхняя мертвая точка). Вынимаем старый трамблер. Снимаем с нового крышку. Направляем бегунок на клемму первого цилиндра(в сторону радиатора) и вставляем, убедившись после этого что шлицы трамблера встали на место.— В моем случае трамблер был вынут ранее, т.к. менялся привод распределителя зажигания, по этому я пошел следующим путем :Если трамблер был вынут ранее и ариентироваться на него нет возможности то выкручиваем свечу первого цилиндра, затыкаем ее отверстие бумажной пробкой и крутим коленвал ключом или "кривым стартером"(за вентилятор крутить очень не рекомендуется). После того как пробку "выбивает" останавливаем шкив коленчатого вала на метке МЗ. И после этого вставляем трамблер таким же образом.2.Теперь прикручиваем коммутатор на ровную поверхность, желательно с хорошим теплоотводом.— В моем случае, у меня отсутствует бачок стеклоочистителя и на ту площадь я и прикрепил коммутатор, прямо под блок ЭПХХ.

Полный размер

3.Тянем два провода от карба(в моем случае это Солекс и соответственно есть откуда тянуть, если сток, то этот пункт пропускаем).4.Подключение катушки: на старой 3 контакта: "Б", "ВК" и "К", на "Б" подается +12 вольт, на "К" подключаеться проводок с трамблера, на "ВК" — провод из стартера. Дело в том, что родная катушка имеет добавочное сопротивление, которе в момент работы стартера отключается. Новая катушка имеет только 2 вывода — "К" и "Б", соответсвенно провод идущий на "ВК" надо заизолировать и оставить неподключенным(лучше будет если отключить и со стартера), провод с "Б" старой катушки прикрутить на клемму "Б" новой. На клемму "К" старой катушки шел провод с трамблера, теперь его нет, клемма "К" новой катушки подключаеться к коммутатору согласно схеме.Листок со схемой идет в комплекте с БСЗ.5.Теперь подключаем косу. Разъем на коммутатор отличить от разъема на модуль ЭПХХ можно взяв комплектную косу(ориентироваться можно например по проводу на массу). Подключаем соответствующий разъем на трамблер, провод на клемму К и на клемму Б. Остается еще один разъем, на который в моем случае идут два провода с карбюратора, согласно прилагаемой схеме.Провода идущие на массу следует крепить под болт, который имеет очень хороший контакт с массой, нивкоем случае не крепить под саморез, при плохом контакте может сгореть коммутатор.6.Вкручиваем новые свечи и одеваем ВВ провода с учетом того, что распределитель крутится против часой стрелки и порядок проводов таков: 1-3-4-2.

Полный размер

Все подключили, теперь проверяем: снимаем разъем с коммутатора и подключаем МД-1, включаем зажигание. Горит два светодиода П и К — все работает, крутим стартером — мигает Д — все ОК Холл рабочий.Теперь поворачиваем корпус трамблера максимально против часовой стрелки(Д не горит) и медленно крутим по часовой загорается светодиод Д — фиксируем трамблер в этом положении.Ставим обратно разъем на коммутатор.Заводим — радуемся.— В моем случае прибор МД-1 показывал неверную информацию и при настройке по нему машина отказывалась заводиться и работать. Возможно сам прибор был неисправен. Пришлось на глаз вручную регулировать положение трамблера.Более точная регулировка зажигания уже на дороге. 4я передача, 50 км. в час, педаль в пол и слушаем дзыни клапанов. Должно быть 3 дзыня — не более. Если не исчезает — зажигание сильно раннее, если их нет вооще — сильно позднее.Полезная информация:1. Не проверяйте наличие искры методом поднесения провода к корпусу машины — спалите коммутатор, проверять только на выкрученной свече.2. Благодаря более мощной искре можно увеличить зазор в свечах до 1мм против 0,8мм стандартных — это улучшит воспламенение смеси.3. Коммутатор не любит снятия клемм с аккумулятора при работе двигателя, может выйти из строя.

Общие фотографии:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Всем спасибо за внимание и всего наилучшего!

www.drive2.ru

Установка БСЗ — бортжурнал Москвич 2140 Красный SL 1985 года на DRIVE2

Давно у меня были мыли об установки бесконтактной системы зажигания, много хорошего я слышал от людей, которые перешли на нее, а так же читал массу информации по этому поводу.Очень радовало наличие у меня опыта в установке БСЗ на ВАЗовскую классику.И так, решился, выбрал сайт с очень выгодным предложением:

если присмотреться, то можно увидеть название интернет магазина

Заказал и собственно получил посылочку)))Но моя радость прошла сразу с моментом установки системы на автомобиль — машина просто не завелась.На следующий день я пришел в гараж и обнаружил что забыл подключить +12В с замка зажигания на катушку:)))) ну ладно, подключил, машина еле-еле завелась и работала очень нестабильно. Регулировка зажигания абсолютно не помогала. Хуже всего машина работала в диапазоне оборотов от 1500 до 4000-х тысяч — были просто адские пропуски зажигания, причем на все цилиндрах. При этом все абсолютно было подключено и собрано правильно, я проверял.На следующий день я понял что искать не исправность без всякого оборудования — это просто тыкать пальцем в небо. Было решено купить приборчик на подобии МД-1. На авторынке за 25 грн (примерно 3$) был приобретен потрясающий прибор, объединяющий в себе 2 устройства: МД-1 и АД-1. Жаль фото у меня нет((С помощью него я обнаружил плохой сигнал с датчика Холла.Чуть позже решил не менять комплект системы зажигания (не понятно что мне пришлют на этот раз), а отремонтировать этот трамблер. В этом мне согласился помочь карбюраторщик. Он поменял датчик Холла( который я заказал в том же магазине) и добился равномерного вращения вала.Так же решил заменить высоковольтные провода, так как на предыдущим комплекте был частично поврежден один из проводов (показала компьютерная диагностика, про нее я обязательно расскажу в будущих записях). Провода фирмы Janmor у меня были около 4500 км и меня не очень порадовали качеством. Вместо них были заказаны Tesla (приехали вместе с датчиком Холла). Стоимость проводов была около 55 грн.

Вообщем установил я БСЗ на машину и начальный угол опережения зажигания выставил 12 градусов, на контактном зажигании было так же.Пока что проехал около 120км и поэтому могу поделиться первыми впечатлениями:1)машина ехать быстрее не стала, мне даже по началу казалось что чуть-чуть потерялась эластичность, но потом я понял что мне только показалось так.2)машина стала лучше заводится.3)двигатель на холостом ходу работает намного ровнее (думаю что в основном благодаря новым проводам)4)машина стала менее привередливая к положению воздушной заслонки (подсосу), сейчас я езжу по тем же дорогам по каким ездил и раньше и замечаю что во время прогрева мне не настолько сильно надо вытягивать ручку воздушной заслонки, а значит что экономится бензин.Сейчас внимательно слежу за расходом топлива и думаю что он немного снизится т.к. пропусков зажигания из-за неисправного высоковольтного провода уже нет.Вообще всем советую переходить на БСЗ т.к. машину станет реально приятней эксплуатировать :))Всем желаю получать от своей машины как можно больше положительных эмоций)

www.drive2.ru

Установка БСЗ. — бортжурнал Москвич 412 ИЭ 1.5 1972 1972 года на DRIVE2

По другому, как тюнингом, назвать это язык не поворачивается.Читающим мой БЖ известно, что относительно давно я приобрёл комплект БСЗ на Москвич. Также им известно и про неподошедший трамблёр, и про то, что я купил новый. Вчера впервые за продолжительное время было тепло и солнечно. Грешно было не воспользоваться таким моментом.Сразу скажу — фотографий ещё не сделал, всё будет чуть позже.Инструкций по установке БСЗ в сети более чем предостаточно, но считаю, что нелишним будет расписать установку ещё раз. Скажем так, чем больше информации будет, тем легче станет тем, кто с установкой столкнулся впервые.Итак, мы решили поставить БСЗ.Покупаем:Комплект зажигания на 412 мотор, либо покупаем всё по отдельности.Вне зависимости от того, какой вы вариант выбрали, проверяем всё с абсолютной бдительностью. К любым сомнениям относимся бдительно. Я столкнулся с ТАКИМ количеством проблем при покупке, что либо мне просто не везёт, либо действительно в России с запчастями всё плохо настолько, что даже в какой-то момент уже не хочется связываться с БСЗ. Однако, отбросив дурные мысли, БСЗ, сравнительно с контактной системой — супер.— Трамблёр (распределитель зажигания) на М-412 с датчиком Холла под 92 бензин. Честно, не знаю, есть ли разница между трамблёрами на 76 или 92 бенз, но где-то вычитывал, что есть. Тут уж проверьте информацию сами.Номер трамблёра М-412: 5406.3706. Ни в коем случае не брать трамблёр 5406.3706-05, он под 402 волгомотор. Внешне они оба абсолютно одинаковы, даже посадочное место и паз приводного вала. Засудите того идиота, который будет вам доказывать, что трамблёр с индексом "05" это москвичёвский, а лучше — плюньте в харю. 5406.3706-05 нам не подходит. Хотя, если вы готовы возиться с заводским изменением настроек угла опережения зажигания и иными проблемами, то можете попробовать. Люди даже ставят, и у них даже работает. Внимательно смотрите на корпус трамблёра, на нём это выбито.— Коммутатор от зубило (в принципе любой, но вполне классно — Астро с датчиком детонации).— Коса проводов (жгут проводов) от БСЗ ВАЗ-2105.— Катушка зажигания под БСЗ зубило (два контакта).Возьмите также хорошие силиконовые высоковольтные провода, свечи (зазор увеличьте до 1 мм). Пластина октан-корректора нами покупается, если у нас привод старого образца. Если нового — не надо.И рекомендую сразу же купить два дешёвеньких приборчика — АЗ-1 и МД-1. АЗ-1 генерирует непрерывно импульсы и подключается в случае поломки датчика Холла. А МД-1 помогает проверить работоспособность элементов зажигания и выставить момент зажигания.

Теперь ставим. Я старался делать в такой последовательности, чтобы в случае обнаружения какой-либо проблемы быстро сделать откат обратно под контактное зажигание.Снимаем клемму с аккума.Сверлим отверстия под саморезы крепления коммутатора. Лучше — туда, где, будет хороший теплоотвод и почти не будет попадать влага (например, моторный щит или правый брызговик).Откручиваем старую катушку зажигания. Отводим её в сторону и крепим новую. Подключаем к новой катушке провода косы (скоро покажу на схеме). Подключаем разъём к коммутатору. На старых катушках три контакта — маркировка К, ВК и Б. У меня она оказалась вообще без маркировки. Снимаем с контакта К и с трамблёра провод. Дальше интереснее.Контакт "Б" — 12 вольт."ВК" — провод со стартера.Провод с контакта "Б" мы переключаем на контакт "Б" новой катушки. Здесь прикол. У меня на новой катушке не было контакта "Б". У меня обозначено "+" и "-". Логика подсказала, что "+" — это "Б". Такая вот арифметика.Провод к контакту "К" (у меня "-") новой катушки у нас подключен от косы (по схеме). Никаких проводов дополнительно на него идти не должно. Куда же деть провод с контакта "ВК" старой катушки?Есть два варианта. Либо электросхема вашего Москвича такая, что в момент пуска двигателя добавочное сопротивление старой катушки отключается (тогда прикрепляем его к клемме "Б"), либо нет (тогда можно его просто заизолировать).Теперь эх.Надо бы снять старый трамблёр (можете уже поставить новые свечи и приготовить новые высоковольтные провода).Снимаем крышки с трамблёров.Смотрим, куда сориентирован бегунок. Для облегчения ориентирования — первый цилиндр на старом трамблёре смотрит в сторону конденсатора, первый на новом — в сторону разъёма датчика Холла. Вращается трамблёр в двигателе против часовой стрелки — в последовательности 1-3-4-2.Также ставим его на новом трамблёре.Откручиваем гайку крепления старого трамблёра. Аккуратненько вынимаем его. Затем вставляем новый трамблёр (он должен плотно засесть, проворачиваться бегунок не должен). Для облегчения понимания, смотрим на трамблёр со стороны генератора. Там будет легко увидеть, плотно ли сел трамблёр или нет.Ставим разъём от косы на трамблёр. Слегка обтягиваем гайку крепления трамблёра. Крышку пока не прикручивать.Проворачиваем кривым стартером двигатель. На шкиве коленвала есть две метки. На блоке — метка в виде иголки. Совмещаем метку на блоке с первой меткой на коленвале (10 градусов ВМТ). Бегунок смотрит в сторону разъёма? Да — отлично. Нет — делаем ещё один оборот, ловим метку. Прикол в том, что коленвал вращается в два раза быстрее распредвала, и, соответственно, бегунка. Теперь бегунок точно смотрит на разъём.Подключаем к разъёму коммутатора МД-1, вращаем трамблёр. На приборе загорелась лампочка "Д"? Аккуратно закручиваем трамблёр, прикручиваем крышку, ставим высоковольтные провода в последовательности 1-3-4-2. Подключаем разъём трамблёра к косе. Всё осматриваем, пускаем мотор. Успех.… Шёл пятый час моей возни с БСЗ. Всё установлено верно, но мотор чихает и не пускается. Потом совсем перестаёт чихать.Ничего не помогает.И тут kwaski выдаёт идею — развернуть паз зацепления привода трамблёра. Как ни странно, завелось и даже хорошо работает.Спасибо заводу-производителю за такой гигантский процент брака, ошибок при фасовке и так далее, тому подобное.Однако, БСЗ могёт. Мотор словно обретает вторую жизнь.

www.drive2.ru

Необычное БСЗ на Москвич — бортжурнал Москвич 2140 Васильковый 1976 года на DRIVE2

Пока кое-кто из Рязани описывает французские трамблеры на заказных Москвичах, я возвращаю вас, дорогие подписчики, в реальность. Очень удачно подвернулся на распродаже неликвидных запчастей в старом автомагазине комплект очень необычного бесконтактного зажигания на Москвич производства СОАТЭ (г. Старый Оскол). В отличие от распространенного варианта с использованием датчика Холла, в таком трамблере используется индукционный датчик. Коммутатор у него тоже свой, от Волги с ЗМЗ-402, начиная с 31029.

Но для начала сделаю некоторое необходимое отступление.

Полный размер

Этот автомобиль, безусловно, собирается в оригинальной комплектации, как и любой другой мой Москвич. Штатный трамблер Р118 чувствует себя неплохо, да и в целом к нему у меня претензий нет. Поиски "мощной искры" оставлю пенсионерам из СССР и великим мотористам. В общем, всё хорошо у Р118, кроме одного но. С каждым днем больше их не становится, да и сам трамблер — узел не вечный. К чему это я? Хочу или не хочу я, но иногда приходится поступаться принципами и допускать применение различных нежелательных узлов. Так случилось и в этот раз, когда в мой "стратегический запас" попала деталь, о которой стоит рассказать, поскольку информации о ней в Сети немного.

Полный размер

В комплект, помимо проводов для подключения, входят:

1) Трамблер 19.3706МА2) Транзисторный коммутатор 131.37343) Катушка Б116-024) Инструкция

Трамблеры СОАТЭ выпускались в трех вариантах: МА (для УЗАМ-412), МВ (для 412ДЭ) и М1 (для 331.10 объемом 1.5). Мой как раз в варианте МА. Наличие разных вариантов для каждого двигателя дает надежду на то, что характеристика там будет более-менее подходящей для полуторалитрового мотора. Для сравнения, распространенные трамблеры с ДХ выпускаются лишь в одном варианте, по отзывам — скорее для 1.7.

У трамблера "МА" присутствует некий октан-корректор на манер Р118, чего нет у "М1".

В качестве плюсов по сравнению с КСЗ я предполагаю, вероятно, большую надежность механических компонентов, меньшее количество точек обслуживания и более простую регулировку.В сравнении с обычным БСЗ, помимо вероятно более подходящей характеристики для 1.5, можно отметить меньшее количество потенциально уязвимых деталей (ДХ, коммутатор и коса против коммутатора у индукционного БСЗ).Недостатки у такого БСЗ пока предполагаю следующие. При выходе из строя РР, скорее всего, всё сгорит. А так же отмечу дороговизну коммутатора 131.3734.

К сожалению, при доставке катушка повредилась. Попробую подклеить (или я занимаюсь ерундой?). Обидно: при цене комплекта в 900р катушка отдельно стоит в обычном магазине в районе 800р.

Полный размер

Некоторые выдержки из довольно подробной инструкции:

Схема

Типичные неисправности

Полный размер

Типичные неисправности

Сам едва ли в ближайшее время воспользуюсь данным узлом (и даже не факт, что конкретно на этом автомобиле), поэтому вопрос гражданам: кто-нибудь такое уже использовал? Каковы ощущения, есть ли проблемы с надежностью? И есть ли электронные качественные аналоги родному коммутатору? Жду любых ваших мнений по поводу такой довольно редкой детали.

www.drive2.ru

Электронное зажигание на москвич 412

Установка БСЗ на Москвич 412Бесконтактная система зажигания на ИЖ-412.БСЗ на москвичэлектронное волго-зажигание на москвич (о трамблерах ч.1)Механик - https://www.drive2.ru/users/djekcat/Москвич 412+БСЗМомент зажигания узамВот так у меня все выставлено.Электронное зажигание на Москвич (БСЗ)Комплектация зажигания для москвича (2140,412,2141 с двигателем узам)Установка БСЗ "СОНАР" на трамблер авто "МОСКВИЧ"посетите сайт моего друга и помощника Сергея из Луганска https://vk.com/korsun_studio\ Дорогие подписчики! Реком...Ремонт Москвича 412 (Часть 1). Установка БСЗ. Странные отверстия в смесительных камерах Озон.Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как (+схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора...ЗАВЕСТИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Как ставилось Владу БСЗУстановили БСЗ (бесконтактное зажигание). Москвичеводы друг другу помогать должны же ;)Трамблёр ВАЗ 2108 на "Москвич 412" ( 1 часть )Как я решил применить трамблёр от ВАЗ 2108-09 на автомобиль " Москвич " и что из этого получилось . ПОДПИСЫВАЙТЕ...бесконтактный трамблер на москвич ч.2Трамблер установлен на двигатель. Между головкой и трамблером есть небольшой зазор, что позволяет крутить...Москвич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка...Двух Контурное Зажигание на Москвич.Трамблёр ВАЗ 2109 на Москвич 412 ( 2 часть )На конец то руки дошли до установки переделанного трамблёра с ВАЗ 2109 под установку на Москвич 412 . . И вот...переделка трамблёра на безконтактное зажигание 2141-412намного окуратнее чем с 2109 -99.

avtoclubvideo.ru