Электромобиль Nissan Leaf (Ниссан Лиф): обзор и наш отзыв. Электромобиль ниссан leaf фото


Nissan Leaf 2018-2019 фото цена комплектации, электрокар Ниссан Лиф (Леаф) 2 поколения

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера нового поколения японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 - сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000!!! предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид спереди

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже - от 36600 долларов.Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сзади

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

фото салон Nissan Leaf 2018-2019

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

фото интерьер Nissan Leaf 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

фото багажник Nissan Leaf 2018-2019

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Новый Ниссан Лиф 2018-2019 фото видео, цена Nissan Leaf характеристики

Совсем недавно был анонсирован новый электрокар Nissan Leaf 2018 года, по техническим характеристикам не уступающий бензиновым версиям. Автомобиль получил стильный дизайн, электронные системы управления и многие другие функции.

обновленный элетромобиль Ниссан Лиф 2018 года

Стоимость авто в пределах допустимого, что делает его доступным для любого почитателя электрокаров. Продажи в Японии стартуют с 2 октября, в Европе Ниссан Лиф 2018-2019 появится в начале следующего года.

Дизайн нового кузова Nissan Leaf

Основная характеристика Nissan – слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: новая V-образная фальшрадиаторная решетка, передние светодиодные фары и изящная «парящая крыша».

новинка Ниссан — спереди

Стоит отметить, что внешние характеристики с легкостью могут конкурировать с другими современными электрокарами и претендовать на звание «лучшее дизайнерское решение».

В отличие от других новинок, в дизайне нет ничего лишнего. Это не футуристическая модель, которая может поразить собственной конструкцией. В Nissan Leaf 2018 всё просто и понятно.

Весь корпус автомобиля получил больше угловых и грубых краев. Габариты также были переработаны и нацелены на пять мест в кабине. Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях.

 

В покое не оставили и внутреннее убранство новинки Ниссан. Расширенные габаритные размеры существенно повлияли на интерьер. Перед будущими владельцами предстала модель с просторным салоном и множеством интерактивных возможностей. Так, базовая вариация автомобиля получит 5-ти дюймовый сенсорный экран, а усовершенствованная модель – семидюймовый.

салон элетромобиля Nissan Leaf 2018

Салон представлен в двух раскрасках и выполнен из высококачественного кожаного материала. Реализовано рулевое колесо со множеством встроенных функций и усеченным ободом к низу. Приборная панель оснащена новым ярким циферблатом и большим сенсорным экраном. Говоря об информационно-развлекательной стороне, то стильный пятидюймовый экран и доступ к Интернету делают автомобиль комфортным по всем параметрам.

Дополнительно была встроена функция автопилотирования – ProPILOT. Водителю не нужно самостоятельно управлять авто или парковаться, система самостоятельно выполнит базовые функции. Отдельно стоит сказать о e-Pedal, входит в комплекс электронных систем и обеспечивает плавное торможение автомобиля. Активировать такую возможность можно с помощью педали. Разработчики считают, что эта функция отлично подойдет для нормального торможения авто в 85% случаев.

Как было сказано ранее, если сравнивать с предшественниками, Nissan Leaf 2018 получил увеличенные габаритные размеры. Размеры нового кузова буду составлять 4,5 м в длину, ширина – 1,8 м, высота без колесной базы и с ней – 1,5 м и 2,7 м соответственно.

Общий вес авто составляет 1765 килограмм. Это нормальный вес для электрокара, который позволяет назвать такие автомобили одними из самых легкий, среди других моделей.

 

Электромобиль Nissan Leaf 2018-2019 модельного года оснащен новыми системами управления, дополнительными электронными функциями и качественной информационно-развлекательной. Пользователь может свободно подключиться к Интернету, контролировать движение автомобиля, а также свободно смотреть фильмы, и читать новости.

Улучшенная система безопасности защищает водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций. Таким образом, Nissan Leaf 2018 становится в линейку моделей, обеспечивающих максимальную безопасность. В этот список также можно добавить и систему e-Padal, которая не позволит автомобилю дополнительно разогнаться.

Информационно-развлекательная панель получила новую систему Nissan Connect, позволяющую найти ближайшую автозаправку, а также подключиться к интерактивным возможностям типа Apple CarPlay и Android Auto. В общем, комплектация авто полностью настроена на конечного потребителя и гарантирует комфортную поездку не только для водителя, но и пассажиров.

Технические характеристики Ниссан Лиф

Запас хода новой модели позволяет проехать до 387 километров на одном заряде. Сравнивая с предыдущей модификацией – это прорыв в Nissan (прошлая модель могла проехать всего 150 км).

Новый аккумуляторный блок на 40 кВт*ч можно зарядить прямо от розетки за шестнадцать часов, а используя быструю подзярадку – за сорок минут. С такими характеристиками, Nissan Leaf 2018 разгонятся до 100 км всего лишь за 7,9 секунд. Мощный электромотор на 110кВт, с максимальной скоростью движения в 144 км/ч. Крутящийся момент составляет 320 Нм. Стоит учесть, что для тех, кто хочет ездить на дальние дистанции, будет выпущена модель с батареей на 60 кВт/ч.

Цена Nissan Leaf 2018

Говорить об конкретной стоимости ещё рано. Примерная цена, с которой стартую продажи в Японии – 29,9$ тыс. Есть предположения, что в Европу автомобиль поступит по таким же расценкам. Стоимость на отечественном рынке ещё неизвестна, ведь авто поступит в продажу в страны СНГ – со следующего года. Новую модель планируют продавать в более шестидесяти стран мира, в их число также вошла и Россия. В Японии автомобиль появится в октябре 2017 года.

Видео Nissan Leaf 2018-2019 года:

Фото нового электромобили Ниссан Лиф 2018-2019:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Электромобиль Ниссан Лиф (Леаф) цены комплектации, фото видео Nissan Leaf 2015-2016, характеристики отзывы

Хэтчбек Nissan Leaf – на сегодня, без сомнения, самый успешный серийный электромобиль в мире. За четыре года производства с декабря 2010 по декабрь 2014 года продано более 160 тысяч электрокаров Ниссан Лиф. Японский хэтчбек передвигается исключительно с помощью электрического топлива, хранящегося в литий-ионных аккумуляторных батареях, размещенных под полом автомобиля в пределах колесной базы. Полностью заряженные батареи обеспечивают электрическому хэтчбеку Nissan Leaf 2015-2016 модельного года пробег в 199 км.Цена Ниссан Лиф в Европе, в зависимости от уровня оснащения, составляет от 23790 до 32690 евро, в США электрический Nissan Leaf стоит 21510-27620 американских долларов. Купить Ниссан Лиф в России и в Украине у официальных дилеров пока, к сожалению, невозможно. Однако это не останавливает поклонников электрокара Nissan Leaf, и на дорогах крупных городов, таких как Москва, Киев, Харьков, электромобиль уже встречается довольно часто.

Умный и прогрессивный электромобиль Leaf от японской компании Nissan не пугает автолюбителей фантастической стоимостью, цена электрокара, способного подзаряжаться от бытовой розетки через специальный адаптер, достаточно демократичная. При этом Ниссан Лиф порадует потенциального владельца не только оригинальной и стильной внешностью, удобным и функциональным салоном, но и богатым базовым оснащением, а также большим набором дополнительного оборудования. Вот только проблема в том, что наличие дополнительных опций, обеспечивающих комфорт водителя и его спутников, потребляя электричество существенно сокращает пробег без подзарядки. Так что приходится выбирать активировать ли климатическую установку, включать ли подогрев сидений и рулевого колеса или лишить себя любимого радостей цивилизации, но проехать на 20-30 км больше на одной зарядке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Leaf составляют 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • При установке стандартных шин размером 205/55R16 колея передних колес составляет 1525 мм, колея задних колес 1540 мм. В качестве опции предлагаются и более крупные колеса — 215/50 R17.

Несколько необычная внешность Ниссан Лиф (фото и видео) — с сильным наклоном капота, плавными линиями кузова, полным отсутствием выступающих элементов на теле хэтчбека, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики, составляющие 0,28 Сх. При этом новый Ниссан Леаф не выделяется в потоке обычных хэтчбеков с ДВС под капотом и выглядит весьма гармонично, и даже сдержано. На самом деле дизайнеры и конструкторы японской компании старались создать максимально удобный и практичный автомобиль для ежедневного использования, и им это удалось. Лучшим признанием любого автомобиля можно считать наличие модели на работе в такси, а новый Nissan Leaf все чаще используется таксистами европейских стран.

Салон электрического Ниссан Лиаф практически не отличается от бензиновых и дизельных одноклассников европейского C-класса: качественный материалы отделки, продуманная и выверенная эргономика, удобные кресла первого ряда, комфортный задний диван с солидным запасом свободного пространства для ног пассажиров, вместительное багажное отделение, способное принять от 355 до 720 литров багажа в зависимости от положения спинки задних сидений, и, разумеется, масса современного оборудования. Выдать электрическую сущность авто могут необычные джойстик управления трансмиссией и приборная панель.

Базовая комплектация нового Ниссан Лиф оснащается стальными дисками R16, электроприводом наружных зеркал, спойлером со стоп-сигналом, светодиодными габаритными фонарям, зарядным портом со светодиодной подсветкой размещенным под крышкой с логотипом Nissan на передней части кузова, противотуманками, ABS с EBD и Nissan Brake Assist, ESP, Hill Start Assist, 8-мью подушками безопасности, климат-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте, микролифтом водительского кресла, электрическими стеклоподъемниками на всех четырех дверях, продвинутой двухуровневой приборной панелью, системой бесключевого доступа и кнопкой Start-Stop для активации силовой установки, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио,CD MP3 AUX, Bluetooth), мультифункциональным рулевым колесом и электрическим усилителем рулевого управления.В качестве дополнительных опций для электрического Nissan Leaf доступны продвинутые мультимедийные системы - Nissan Connect с 5,7 или 7 дюймовыми сенсорными цветными экранами (музыка, телефон, навигация), круиз-контроль и камера заднего вида, датчик дождя и электропривод складывания наружных зеркал, спойлер с солнечными батареями и система камер обеспечивающий панорамный обзор на 360 градусов, подогрев зеркал, передних кресел и обода рулевого колеса, кожаная отделка сидений.

Технические характеристики нового Nissan Leaf 2015-2016: электрический Ниссан Леаф с довольно простым шасси — спереди независимая подвеска со стойками McPherson, сзади полузависимая со скручивающейся балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения.Под капотом располагается трехфазный электрический двигатель переменного тока, генерирующий 109 лс и 280 Нм крутящего момента, и инвертор с редуктором в одном блоке передают тягу передним колесам. Электромотор питается из блока литий-ионных батарей (48 модулей массой около 300 кг) емкостью 24 кВт, установленных под полом салона. В самое ближайшее время емкость батарей планируется увеличить до 30 кВт, что позволит увеличить запас хода электромобиля. Электрический Лиф способен разгоняться до 100 кмч за 11,5 сек и набирать максимальную скорость в 144 кмч, запаса топлива при аккуратном вождении, по идее, должно хватать на 199 км.Полная зарядка аккумуляторных батарей от бытовой розетки через стандартный порт до 3,6 кВт занимает 8 часов, опционный более быстрый порт (до 6,6 кВт) обеспечит зарядку батарей всего за 4 часа.При зарядке на специальной станции с напряжением 400V всего за 30 минут можно подзарядить батарею на 80 %.

Видео Nissan Leaf 2015-2016

Фото Ниссан Лиф 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Ниссан Леаф 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Nissan Leaf (2016-2017) - фото, цена, характеристики Ниссан Лиф в России

Впервые электромобиль Nissan Leaf представили на автосалоне в Токио 2009, а его продажи на внутреннем рынке начались весной следующего года. Помимо Японии продажи модели осуществляются в США и Европе. Это позволило электромобилю завоевать почетные звания европейского и всемирного автомобиля 2011 года.

А на Женевском автосалоне 2013 дебютировала обновленная версия хэтчбека Ниссан Лиф, производство которого для Старого Света с июня налажено на заводе компании в Сандерленде (Великобритания).

Каталог Nissan Отзывы о Nissan Leaf

Внешне рестайлинговый Nissan Leaf (2016-2017) практически не изменился, за исключением колесных дисков нового дизайна, доступных диаметром на 16 и 17 дюймов. Это все та же пятидверка длиной 4 445 мм (колесная база – 2 700), шириной – 1 770 и высотой – 1 550 мм.

Однако, производителю удалось увеличить объем багажника модели с 330 до 370 литров, но, что еще более важно, запас хода электромобиля вырос с прежних 175 до 199 километров. Этого удалось добиться благодаря множеству небольших изменений.

Так, например, коэффициент аэродинамического сопротивления за счет оптимизированного передка сократился с 0,29 до 0,28, в механических частях силовой установки были снижены потери на трение, управляющая электроника усовершенствована, новый режим B-Mode в трансмиссии позволяет накапливать больше энергии при торможении, а улучшенные аккумуляторы отличаются сниженным энергопотреблением.

Напомним, что Ниссан Лиф построен на платформе Nissan V, а в движение его приводит электродвигатель мощностью 80 кВт (110 л.с.), развивающий максимальный крутящий момент в 280 Нм. За его питание отвечают расположенные под полом литий-ионные аккумуляторы, на полную подзарядку которых от сети с напряжением в 220 В требуется 8 часов.

Но теперь для модели разработали новое 32-амперное зарядное устройство (доступно в качестве опции), позволяющее вдвое сократить время зарядки батарей, то есть до четырех часов. В зависимости от версии, хэтчбек также может быть оснащен светодиодной головной оптикой, музыкой BOSE и мультимедийной системой с функцией кругового обзора.

При всем при этом цена Nissan Leaf стала ниже примерно на 3 000 евро, хотя точная стоимость обновленной версии электромобиля не сообщается. К сожалению, продажи Ниссан Лиф в России пока не планирются из-за не развитой инфраструктуры.

Обновленный Nissan Leaf 2016

На мотор-шоу во Франкфурте состоялась премьера электромобиля Nissan Leaf 2016 модельного года, который получил модернизированный комплект аккумуляторов. Их емкость выросла с 24 до 30 кВтч, правда, при том же размере батареи стали весить на 21 кг больше.

Зато максимальный запас хода при полностью заряженных батареях возрос до 250 километров против 199 ранее, так что один из ключевых параметров для электромобиля улучшился разом на 25%. Вот только доступен новый блок для машин в комплектациях Acenta и Tekna.

Кроме того, Ниссан Лиф (2016-2017) обзавелся новой мультимедийной системой NissanConnect EV с 7,0-дюймовым дисплеем и навигацией, на которой отмечены станции подзарядки. Плюс появился дополнительный вариант окраски кузова Bronze.

Европейские продажи Nissan Leaf стартовали в январе 2016-го, цена электромобиля с новым комплектом аккумуляторов в Великобритании начинается от 24 490 фунтов стерлингов (подорожание составило 1 600 фунтов).

Видео Nissan Leaf

www.allcarz.ru

Электромобиль Nissan Leaf зимой и летом. Опыт эксплуатации

Ни один рассказ (за исключением, возможно, езды на велосипеде) не может быть позитивным во всём, не так ли? Не держит ли Nissan мистера Mustache тайным образом на зарплате? Где самая главная и интересная часть рассказа?

Единственная отрицательная сторона в моём опыте оказалась тем, что Nissan — это большая, тупая, старая компания, с которой приходится работать. Чтобы быть справедливым, это вероятно правда для всех автопроизводителей за исключением Tesla. Но когда дело касается новых технологий, таких как электромобили, помогает, когда есть кто-то компетентный.

У меня создалось впечатление, что где-то глубоко в сердце Японии есть несколько умных инженеров, которые разработали и построили этот автомобиль. Затем их работа была обёрнута тысячей слоёв бюрократии, и им не разрешили разговаривать с покупателями или улучшать продукт заново до следующего продуктового цикла.

Например, хотя я потратил $14'000 долларов собственных денег и год моего времени, чтобы продвигать их автомобиль бесплатно, даже бесплатно помогая MarketWatch адаптировать и ещё раз историю несколько раз на их большую общенациональную аудиторию, возможно увеличив продажи машин достаточно значительно, я не смог получить доступ ни к одному инженеру Nissan, чтобы обсудить детали управления аккумулятором со мной. Хотя мой местный продавец — это рок звезда, очень немногие люди в компании даже знают, что такое киловатт-час. Возможно они все ещё катятся по волне бензиновых внедорожников Nissan Armada и пикапов Titan, которые обеспечивают большую часть прибыли.

Из-за этого, есть несколько очевидно очень тупых вещей в Nissan Leaf:

▪ Отсутствует управление температурой аккумулятора. Это означает, что в холодную погоду (-9°C) вы получаете пробег на 20% меньше, хотя вы могли бы подогреть аккумулятор до комнатной температуры всего за 0.5 кВт/ч (до 2%) от его собственной энергии. Или просто использовать настенную зарядку, когда подключены к ней. Зачем нужна 20% потеря в холодную погоду из-за того, что пожалели $100 на обогреватель? Почему?!▪ Телефонное приложение просто ужасное. Я не смотрю на это высокомерно, подобно тому, как сайты с обзорами сотовых телефонов каждый год сравнивают идентичные пачки лучших телефонов, оно на самом деле плохое. К положительным сторонам можно причислить то, что вы можете использовать немного менее паршивое приложение под названием “Leaf Manager”, которое, по крайней мере, годное к употреблению.▪ NNissan похоже не заботится о предыдущих покупателях электромобилей: Аккумулятор 30 кВт/ч от Leaf 2016 года не подойдёт к Leaf 2015 года, и мне не повезло, если я захочу использовать на моём авто любой из соблазнительных аккумуляторов 2018 года и более новых, а аккумуляторы улучшаются с большой скоростью. Можно поставить новый аккумулятор вместо текущего, хотя он обойдётся в $5'500 долларов.

Правильный подход (который использует Tesla) — это сделать новые аккумуляторы обратно-совместимыми, когда это возможно, и позволить старым автомобилям обновлять с минимальным повышением цен на аккумуляторы. В конце концов, электромотор может проработать более миллиона миль с нулевым обслуживанием. Остальная часть машины также вряд ли сломается. Почему не обеспечить для этих машин здоровый период жизни в 30 лет, получая больший пробег на заряде аккумуляторы каждые 10 лет или около того, когда аккумуляторы потребуют замены? Всё ещё остаётся шанс для компании (или вторичного рынка) исправить проблему, так что у меня остаётся надежда.

Недостатки Nissan вызывают во мне настоящий гнев. Но это возможно потому, что мне так сильно нравится сама базовая машина. Программа электромобилей Nissan позволила бы захватить так много любящих покупателей, если бы она управлялась харизматичным и очень техническим лидером, а не нелепой пирамидой корпоративных бюрократов.

Если вам нужен страстный и отличный автомобиль, и у вам неограниченное количество денег, то у вас всего один выбор — Тесла. Model S сейчас стоит $80'000 долларов, а Model 3 в следующем году будет стоить $40 тысяч.

fishki.net

Nissan Leaf - фото и цена, характеристики электромобиля Ниссан Лиф

Электрокар Nissan Leaf был впервые представлен публике на автосалоне в Токио 2009, при этом продажи модели стартовали 1 апреля 2010 года. Автомобиль оказался достаточно востребован на многих рынках, поэтому в последующие годы пятидверку дважды обновляли (в 2013 и 2016 гг). Серийное производство модели первого поколения было свернуто в 2017 г.

Ниссан Лиф выполнен в фирменной стилистике японской и внешне во многом схож с хэтчбеком Tiida. Спереди на электрокаре установлены большие выпуклые фары, а решетки радиатора нет вовсе, при этом за крупной эмблемой марки находится розетка для подзарядки батарей.

Стремительный силуэт обращает на себя внимание ярко-выраженной подоконной линией и покатой крышей. Сзади же в глаза бросаются узкие вертикальные плафоны фонарей и отсутствие привычных патрубков выпускной системы.

Несколько футуристично выглядит и интерьер электрического хэтчбека. Здесь стоит отметить вмонтированную в переднюю панель цифровую приборку, над которой под миниатюрным козырьком также находится еще один дополнительный дисплей. Последний используется для отображения скорости, времени и температуры.

Четко очерченный блок центральной консоли примечателен 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы и стильным пультом климат-контроля. На центральном тоннеле вместо традиционного рычага КПП находится аккуратный селектор переключения передач.

Японский хэтчбек построен на переднеприводном шасси Nissan V с независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажкой сзади. В движение Nissan Leaf приводит электромотор мощностью 108 л.с. и 280 Нм, который обеспечивает пятидверке разгон до первой сотни за 10 секунд.

Энергию для своей работы агрегат черпает от комплекта батарей емкостью 24 кВтч (30 кВтч у обновленной модели образца 2016 года), полного заряда которой хватает на 199 км (250 км) пробега. Подзарядка аккумулятора возможна как бытовой электросети, так и от специального устройства. Благодаря последнему запас можно восполнить с 0 до 80% всего за 30 минут.

roadres.com

Электромобиль Nissan Leaf (Ниссан Лиф): обзор и наш отзыв

Делимся своим первым опытом эксплуатации электрокара Nissan Leaf (Ниссан Лиф), взятом в аренду на Майорке. Проведем обзор, расскажем о характеристиках, плюсах и минусах, зарядке и реальном запасе хода.

Сразу отмечу, что данный отчет не претендует на профессиональный автомобильный обзор. Хотя, я думаю, многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе, все-равно скажется... Технических характеристик и заявленных цифр из официальной брошюры Вы здесь найдете минимум. В этом обзоре - реальные показатели и впечатления путешественников, основанные на нашем опыте эксплуатации Nissan Leaf на острове Майорка.

Исходные данные. Два взрослых пассажира и годовалая дочка в автокресле. Багаж: небольшие чемодан, сумка и рюкзак (все прошло, как ручная кладь в самолете), складная детская прогулочная коляска (не трость), пакет с продуктами и 5л бутыль с водой. 8 дней и примерно 400 км маршрута по острову Майорка .

Майорка - наш маршрути подготовка к путешествию -Читать-

Читайте в предыдущей статье про наш не очень удачный опыт аренды автомобиля в компании Goldcar на Майорке .

Goldcar - наши отзывыи опыт аренды авто в Испании -Читать-
Читайте в статье

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Nissan Leaf, - это своеобразный внешний вид. Он не настолько экстравагантен, как у Toyota Prius или BMW i3, но все же. Клиновидный перед, выпуклые фары головного света, напоминающие о близком родстве с Nissan Juke, а также оригинальный скошенный дизайн задней части этого электрокара, определенно, обращают на себя внимание. Хотя, первоочередная роль всего этого - не взгляды окружающих, а ...улучшение аэродинамики.

Салон

Салон Ниссан Лиф комфортабельный и достаточно просторный. Профиль передних сидений удобен и спина не уставала в наших поездках по Майорке, хотя расстояния, конечно, были не очень большими. Между сиденьями широкий открывающийся подлокотник. Задний ряд сидений, рассчитанный на трех человек, расположен заметно выше, так как под ним расположен более высокий аккумуляторный модуль.

Материалы отделки качественные и приятные на ощупь.

Обзорность хорошая как через лобовое стекло, так и в боковые зеркала, напоминающие своей формой листья... Leaf, кстати, переводится как "лист".

Все органы управления находятся на своем месте. Эргономика на высоте. Несмотря на небольшую футуристичность приборной панели, кнопок не много и они нормального размера. Вместо рычага переключения передач, управлять вариатором поможет небольшой джойстик.

Как это часто бывает со штатными мультимедийными системами, она нас не особо порадовала и в Ниссан Лиф. Из претензий, в первую очередь, - посредственные яркость и контрастность дисплея, недостаточно отзывчивый сенсор, медленная реакция на нажатия в меню и при взаимодействии с навигатором... Зарядные станции на карте навигатора отмечены, но далеко не все.

Упомянутая "двухэтажная" приборная панель полностью электронная - никаких стрелок нет. На узеньком верхнем ярусе расположен цифровой спидометр, часы, термометр и шкала экологичности. На нижнем - маршрутный компьютер в центре, температурная шкала слева, очень важная в нашем случае шкала уровня заряда аккумулятора справа с оставшимися километрами и большая шкала энергоэффективности Вашего движения. Вот именно на нее то Вы все время и поглядываете, особенно если едете по горному серпантину, запас хода остался небольшой, а зарядных e-charge станций поблизости не ожидается...

Четыре левых кружочка шкалы энергоэффективности - секция рекуперации (восстановления) энергии. Если практически не нажимать на педаль газа, ехать под горку или накатом, то индикация в этой секции будет говорить о том, что Вы не расходуете энергию, а заряжаетесь. Остальные же кружочки справа показывают, насколько сильно Вы сжигаете запас энергии аккумуляторов. Чем сильнее Вы нажимаете на газ, тем выше показания шкалы и ниже средний запас хода в километрах.

Багажник

Багажник в Nissan Leaf неоднозначный... С одной стороны он очень узкий, еще больше сужается к сиденьям из-за их наклона и колесных арок, а доступ к нему открывается через такой же узкий дверной проем...

С другой стороны пол багажника расположен низко, благодаря отсутствию под ним бензобака. И, несмотря на небольшой объем, в узкий, но глубокий багажник у нас легко поместились все наши вещи, включая детскую коляску. Плюс штатная сумка Ниссан Лиф с двумя кабелями для зарядки.

Заряд и запас хода

Отсек для зарядки Nissan Leaf находится под эмблемой над передним бампером. Лючок открывается кнопкой из салона или с ключа. Как я уже сказал, в комплекте сумка с двумя кабелями. Под лючком также два разъема - для обычной и быстрой зарядки. Зарядные станции с обычной зарядкой либо обычные розетки 220 - 240 В полностью зарядят Nissan Leaf за 4 - 5 часов. Быстрые зарядные станции (устанавливаемые, как правило на АЗС) зарядят Nissan Leaf на 80% за 30 минут.

В нашем случае на Майорке оказалось 80 обычных зарядных станций и всего 8 быстрых...

Nissan Leaf обновлялся с 2011 года неоднократно и каждое обновление касалось в первую очередь увеличения скорости заряда и запаса хода. Если у первого Leaf запас хода составлял всего 117 км при восьмичасовой обычной зарядке, то в последней версии 2016 года запас хода увеличился уже до 199 км / 250 км с 24 кВт / 30 кВт аккумуляторами соответственно при 4-5 часовой обычной зарядке! 

Реальный запас хода у нашего Nissan Leaf в предпоследней генерации с 24 кВт аккумулятором составлял около 160 км при полном заряде. При 80% заряда - 125 км. Но это при включенном режиме Eco, при скорости примерно 70-80 км/ч и по ровной дороге. Если отключить Eco или двигаться в гору, запас хода упадет как минимум на треть, а иногда и вдвое...

Технические характеристики

Остальные технические характеристики с момента выпуска остаются практически неизменными...

  • Вес автомобиля ~ 1'500 кг
  • Длина / ширина / высота - 4'445 / 1'770 / 1'550 мм
  • Колесная база - 2'700 мм
  • Мощность электродвигателя - 80 кВт / 109 лс
  • Крутящий момент ~ 250 Нм
  • Разгон до 100 км/ч - 11,5 сек.
  • Максимальная скорость ~ 150 км/ч

Динамика и управляемость

До этого момента у меня не было опыта езды ни с вариатором, ни на электромобиле. Поэтому, полнейшая тишина после нажатия на кнопку запуска двигателя ввела меня в ступор. Я ожидал, пусть не рычания двигателя, но хоть какого-то звука. Однако, после снятия с тормоза, автомобиль в этой-же полнейшей тишине поехал. Я до этого неоднократно слышал жалобы некоторых водителей на отсутствие шума электродвигателя и монотонность вариатора... Мол, не получаешь от вождения такого автомобиля никакого удовольствия... Ну не знаю - при столь отзывчивой реакции на нажатие педали газа, тишина и отсутствие рывков переключения скоростей мне не доставили абсолютно никакого дискомфорта. Пока дочка заснула в автокресле на заднем ряду, мы спокойно разговаривали с Леной шепотом при скорости 90 км/ч.

Динамика Nissan Leaf немного расстроила меня лишь в первые минуты, однако позже я заметил, что включен режим Eco. Отключение режима Eco моментально добавило прыти автомобилю. Вот она - "троллейбусная тяга" электрокара благодаря крутящему моменту электродвигателя! Однако, подскочивший расход энергии и стремительно снижающийся запас хода заставили меня переключиться обратно уже через 5 минут... Впереди длинная поездка по Майорке и на тот момент полные "непонятки" с зарядными станциями...

Благодаря расположенным под сиденьями аккумуляторам, у Ниссан Лиф (как и у всех электромобилей) очень низкий центр тяжести. Это обеспечивает ему отличную управляемость и минимальные крены в поворотах. Мы это оценили на Майорке как нигде - на горных серпантинах Сан Сальвадора и мыса Форментор.

Наш отзыв

Nissan Leaf - действительно отличный автомобиль ...для многих европейских стран с развитой инфраструктурой для его зарядки. Полностью бесплатные зарядки на станциях e-charge позволят сэкономить просто огромные деньги при европейских расценках на бензин и дополнительных платах за заправку! Запаса хода в 160 - 250 км, при перемещениях дом - работа - дом, с головой хватит большинству водителей, а некоторым и на несколько дней... Поставил бесплатно на полчаса заряжаться на станции быстрой зарядки, или воткнул на ночь в гараже в розетку и никаких проблем. Но это в Европе.

В России же, в пробках крупного мегаполиса типа Москвы, при отсутствии инфраструктуры с зарядными станциями, когда запас хода примерно равен расстоянию до работы и обратно... электромобиль пока утопия.

С другой стороны, мы и не в России - мы находимся на острове Майорка. Да и маршрут от дома до работы нас не интересовал. Нас сейчас гораздо больше интересует - подойдет ли электромобиль Nissan Leaf для для ПУТЕШЕСТВИЙ хотя бы по этому небольшому острову? Хватит ли ему для этой цели запаса хода и достаточно ли развита e-charge инфраструктура, чтобы путешествие не превратилось в мучение с зарядками автомобиля?!

На электромобиле по Майоркекарта зарядных станций и все нюансы -Читать-

Вот это мы скоро и выясним...

Посетите нашу видеогалерею:

Все видео

Подпишитесь на YouTube-канал:

YouTube

diary.travel