Техническое обслуживание Geely FC / Vision с 2007 г. Общие сведения. Джили визион


Geely Vision FC | DRIVE2

Приветствую на своей страничке! :)

Geely FC (Vision на на Российском рынке) — на самом деле копия Emgrand, только в другом кузове. Нет, не так, это Эмгранд — копия этого авто, но только в новом кузове, так будет правильней написать. А вообще — это копия тойоты короллы 120))Та же ходовая, тот же мотор (мы говорим об 1.8). А мотор — копия японского 1zz, такой же установлен на Авенсисах. Ходовая, кстати, тоже от него. Многие детали подходят от Тойоты. Мотор зачётный, выносливый и неприхотливый, вовремя менять масло и пол миллиона пробежит без проблем.

Автомобиль на газу. 4-е поколение LPG tech OBD с форсунками HANA, Сделал чип-тюнинг с коррекцией под газ.Установил линзы G5 вместо родных, Infolight G5 Ultimate в дальнем свете, в ПТФ Infolight 1.8 дюйма. В итоге имеем 6 би-линз.Из ништяков — камера в заднего вида, выводит изображение на монитор. Магнитола под управлением андороид, видеорегистратор, подключен через ЮСБ к магнитоле и ей же и управляется.Климат контроль, дистанционный запуск с блоком обхода иммобилайзера, 2 подушки безопасности, ABS, SRS (?) EBD, и бла бла бла. Китайцы никогда не скупились на доп функции.

Комфортный автомобиль за небольшие деньги.

Обо всём подробнее читайте в БЖ. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (138 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Geely Vision выпускается с 2008 года

Два года на сайте Описание изменено 1 день назад

www.drive2.ru

Тест драйв Geely Vision - Овечка Долли (Vision)

“Geely” расширяет российский модельный ряд

Нашим потребителям эта китайская марка уже хорошо известна. Как правило, по седанам компактного класса “Otaka” и более новым и крупным машинам серии “MK”. Теперь “Geely” намерена войти в сектор гольф-класса с абсолютно новой моделью “Vision”.

НЕ СЕКРЕТ, что большинство оригинальных китайских моделей на самом деле представляет собой клоны известных автомобилей от европейских или японских производителей. То есть это обычный продукт генной инженерии: взяли гены одной машины, пересадили, использовав собственные технологии, – и готова очередная овечка Долли, в нашем случае “Geely Vision”. Его донор ДНК – признанная во всем мире “Toyota Corolla” прошлого поколения.

Правда, внешне китайская машина не очень похожа на прародителя – передние фары стали больше и шире, сзади тоже имеются серьезные отличия, на боковых зеркала х появились громадные повторители указателей поворота. Но при взгляде в профиль силуэт седана “Corolla” угадывается сразу. А в целом “Vision” выглядит совсем неплохо, и если закрыть глаза на китайскую марку, то в его облике можно даже найти некоторую долю представительности.

Простора на втором ряду хватает вполне – то, что надо для семейного автомобиля.

Большинство версий “Vision” снабжено удобным блоком климат-контроля. Магнитолы на российских версиях не будет – только аудиоподготовка.

Впрочем, если снаружи сходство с “Toyota” не столь очевидно, то в салоне автомобиля дизайнеры “Geely” не стали сильно напрягаться и скопировали интерьер “Corolla” практически до последней детали. В принципе это обычное для китайцев дело. Если взять для примера другой клон – “BYD F3”, также сделанный на базе “Corolla”, то там практически идентичный интерьер. Пожалуй, вы даже вряд ли определитесь, внутри какого автомобиля находитесь – “Geely” или “BYD”? Но то, что не в “Corolla”, – это точно.

Дело в том, что, скопировав дизайн салона, китайцы не пытались сделать то же самое с уровнем качества отделочных материалов. На первый взгляд, оформление передней панели достойное – оптитронные приборы, шикарный блок климат-контроля с большим экраном, визуально расширяющее простор двухцветное оформление. Но добротность пластика оставляет желать лучшего, а внедренные повсюду псевдодеревянные вставки и отделка сидений комбинацией светлой кожи с велюром имеют сомнительную эстетическую ценность. Словно полированная деревянная ручка, прикрученная к холодильнику. Впрочем, в Россию “Vision” будет поставляться с немного иным оформлением са лона. Учитывая наши вкусы, китайцы заменят маркую светлую отделку на темные тона. Еще одна приятная деталь: подогрев передних сидений будет у нас входить в стандартное оснащение.

Простора в салоне хватает. Багажник также имеет вполне приличный объем, причем спинки задних сидений откидываются раздельно, позволяя увеличить вместимость отделения для поклажи в той или иной пропорции. Если бы еще в отделке багажника не было столько небрежно обрезанных тряпичных лоскутов...

Комфорт или управляемость?

Огромные повторители указателей поворота занимают почти всю площадь корпуса наружных зеркал.

Объем и без того приличного багажника можно увеличить, откинув половинки спинок заднего дивана. Если бы еще обивка была сделана поаккуратней…

А УЖ что касается ходовых качеств... На бумаге данные автомобиля выглядят достойно: 1,8-литровый мотор конструкции “Toyota”, снабженный изменяемыми фазами газораспределения, развивает 133 л.с. На деле “Vision” разгоняется очень медленно. Даже несмотря на присутствие вполне обычной механической коробки передач.

Видимо, у китайцев что-то не заладилось с настройками двигателя, их согласованностью с передаточными числами трансмиссии. Для того чтобы автомобиль набирал скорость более-менее сносно, приходится выкручивать двигатель на каждой передаче до предела и от души выжимать педаль газа. Зато потом можно расслабиться и катить вперед с гордо поднятой головой. Ведь ты сделал это – сумел разогнать “Vision” до скорости соседей по автомобильному потоку. Машина набирает 100 км/ч за 13 с. Медленно. Между прочим, та же “Corolla” даже с мотором в 1,6 л достигала “сотни” чуть больше чем за 10 с. В общем, непонятно, куда уходят все 133 “лошади” 1,8-литрового мотора “Geely”. А что будет, когда китайцы, как предполагается, оснастят более дешевую версию “Vision” двигателем в 1,5 л мощностью 94 силы?!

Впрочем, излишняя резвость этом у автомобилю вроде как и ни к чем у. Процесс управления “Vision” быстро при учит владельца к скромности. Педали здесь совершенно “ватные” – причем все три. Трудно угадать точку соединения сцепления, трудно спрогнозировать момент торможения до блокировки колес (спасибо, хоть AБС есть, причем в комплекте с устройством распределения усилия по осям). Реакция на газ, как уже сказано, тоже замедленная. Коробка передач работает нечетко. Какую скорость сейчас включил – вторую или четвертую, можно узнать только по реакции мотора. Но вот и приятный момент: включение реверса анонсируется звуковым сигналом, поэтому въехать с непривычки в припаркованную сзади машину на “Vision” здесь практически невозможно.

Зато когда едешь вперед, надо быть начеку, чтобы машину не водило из стороны в сторону. Сказываются очень мягкие настройки подвески, к тому же руль у “Vision” весьма “легкий”.

Тем не менее, если не требовать от китайской машины отточенных ходовых качеств, “Vision” способен исправно доставлять своего владельца из пункта “А” в пункт “Б”. Причем доставлять комфортно. Если в чемто эту модель можно упрекнуть, то явно не в бедности предлагаемой комплектации. Уже в базе “Vision” имеет кондиционер, электропакет “стекла-зеркала” и две подушки безопасности. В более дорогую версию “Comfort” добавляются бортовой компьютер, климат-контроль, кожаная отделка дверей, шторка на заднее окно, парктроник и литые колеса. Что касается наиболее дорогой модификации “Elegance”, то она, по большому счету, отличается лишь появлением кожаной отделки кресел.

В общем, “Geely Vision”, наверное, подойдет тем, для кого наличие множества комфортных опций важнее динамики и управляемости. К тому же за приемлемую цену: по информации дистрибьютора, даже самая дорогая версия китайского автомобиля будет стоить на уровне наиболее простой комплектации “Škoda Octavia Tour”.

Этот автомобиль подойдет тем, для кого богатая комплектация важнее ходовых качеств.

Краткая техническая характеристика “Geely Vision”
Габаритные размеры460,2х172,5х148,5 см
Снаряженная масса1.305 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1.792 куб. см
Мощность133 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент165 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч13 с
Средний расход топлива7,5 л/100 км
Запас топлива50 л
Автор Мария ФЕДОРОВА Издание Клаксон №16 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Geely FC Vision

Geely FC — это китайский седан С-класса. Выпускаемый с 2007 года, этот автомобиль завоевал массу поклонников среди любителей бюджетных иномарок. Внешний вид Geely FC как бы намекает нам о родстве с популярнейшим японским седаном Тойотой Короллой, однако китайские производители на один лад рассказывают о собственных разработках и гордятся тем, что Geely FC является настолько востребованным автомобилем. В России и некоторых других странах этот автомобиль имеет другое название, а именно – Geely Vision.

Данный седан создавался на протяжении двух лет в сотрудничестве с известными брендами. Так, ABS предоставила фирма АТЕ, топливную аппаратуру предложила компания Бош, сиденья – американская компания Lear. А вот двигатель и коробка передач разрабатывались собственноручно китайской компанией.

Внешний вид Geely FC вряд ли поразит воображение заядлых автомобилистов, однако в целом автомобиль выглядит гармонично и респектабельно. Если не брать во внимание очевидное сходство с Короллой, можно даже говорить о собственном стиле китайского седана. Он продуман и эргономичен. Салон автомобиля встречает водителя и пассажиров простором и уютом, весь интерьер направлен на то, чтобы находиться в машине было комфортно и приятно. Но, так или иначе, среди автолюбителей бытует мнение, что салон Geely FC скопирован с интерьеров стареньких японских автомобилей. Безусловно, японцы всегда умели делать машины, и салон Тойоты любого года выпуска стильный и комфортабельный, однако на сегодняшний день, да еще и на китайский манер, интерьер Geely FC выглядит несколько устаревшим.Под капотом у китайца разместился четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1,8 литров и мощностью 139 л.с.– согласитесь, для посредственного седана цифры неплохие. Максимальная скорость Geely FC составляет 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.

Автомобиль выгодно отличается от своих конкурентов экономичностью: в городе расход топлива составляет 8,5 л, в смешанном цикле – 7,2 л.

Базовая комплектация Geely FC Vision выглядит традиционно для китайского рынка внушительной: две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, системы ABS+EBD, кондиционер, ГУР, подогрев заднего стекла, качественный CD-проигрыватель, четыре электростеклоподъемника. Комплектация Impress располагает кожаным салоном, парктроником и бортовым компьютером.

Конечно, Geely FC Vision не может похвастаться новейшими системами и первоклассным внешним видом. Однако, тем людям, которые ждут от автомобиля надежность, комфорт и простоту, этот китаец однозначно приглянется.

geelyemgrand.ru

Отзыв владельца Geely Vision (Джили Вижн) 2010 г.

Geely Vision, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Июль 2009 г.

Пробег: 30,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Всем привет. Купил вижн в июле 2009г. были проблемы с ПТС получил их только в сентябре 2010 г. Пробег 30000. В родное СТО после нулевого ТО когда мне поменяли масло и забыли закрутить крышку я больше не ездил, обслуживаюсь в знакомом СТО - так намного дешевле и надежнее.

Проблемы: Ручка бардачка сломалась через 10 дней, китайский клей и российская смекалка сделали свое дело и за бардачок я теперь спокоен. Аккумулятор поменял через 3 месяца. Водительское сиденье сломалось весной 2010. разобрали, посмотрели, приварили упоры и теперь ерзаю на своем сидении сколько угодно, правда назад мое сидение теперь не откидывается. Китайские хомуты - г., это все уже поняли, поэтому после того как я замучился их подтягивать и и подливать антифриз, заменил и проблем не стало. Уже полгода ни капли не добавлял. Протекла жидкость ГУРа через хомуты, тоже поменяли. Сломался выключатель света в салоне, разобрал, посмотрел, просверлил, закрутил и как с бардачком я теперь за него спокоен.

Тросик на капоте зимой замерзает, но я с собой небольшой плоский напильник вожу и им надавливаю на замок через решетку, таким образом и открываю. На СТО при проверке развала сказали, что есть люфт на обеих колесах, очень расстроился, по рекомендации приобрел рулевые тяги, разобрали машину, посмотрели, тяги в порядке, долго не могли понять в чем дело, оказывается, когда машина выключена в гуре падает давление и появляется люфт, как только машину заводишь, люфт сам собой исчезает. 3 дня назад (январь 2011г.) из-за мороза лопнула декоративная пластмасса на руле, появилась трещина (думаю, может жидким стеклом залить и отшлифовать фастум гоем, но пока не напрягаюсь, так как трещины почти не заметно). Пластмасса на подкрылках у Джили Вижен очень не надежная, как бумага рвется. Глушитель нержавейка - это хорошо и плохо: зимой заезжал в гараж и глушитель снегом к днищу прижало, потом в СТО отгинали, такое было два раза...

Плюсы

дешевые расходники: не дорогое обслуживание; управляемость; динамика; большой багажник.

Минусы

качество деталей; качество сборки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машиной доволен: управление хорошее, скорость 180 поднимал держит дорогу замечательно, в поворотах ЕВД помогает, даже очень заметно. Расход в среднем 6,4 - 6,7л, наверное потому что в основном межгород езжу. Салон приятный, багажник мечта. Отечественный атопром даже рядом не стоит. Друг в то же время что и я купил Хонда акорд, проблемы почти те же даже иногда еще более замороченные, а ремонт и обслуживание раз в 10 дороже. Так что о своем выборе я пока не пожалел, надеюсь и не пожалею. Всем пока и удачи на дорогах.

www.autonavigator.ru

Тест драйв Geely Vision - Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)

“Geely” готовится покорять наших потребителей

В Россию пришел еще один китайский бренд – “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года. Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.

ПЕРЕД отъездом из Китая я забрел в известный шанхайский магазин подделок “CopyShop”. Там за копейки продают одежду, обувь и аксессуары якобы самых популярных европейских брендов, псевдошвейцарские часы и т.д. Качество этих вещей – сами понимаете какое... Примерно то же самое раньше можно было сказать про большинство китайских автомобилей: гордые названия и “срисованный” у известных марок экстерьер обычно сочетались с ужасающим качеством. Те же подделки, одним словом. Создатели “Geely” тоже не обошлись без некоторых дизайнерских заимствований, но во всем прочем автомобили могут приятно удивить.

Недостатки “Geely Otaka” можно простить за низкую стоимость автомобиля и богатое оснащение.

Китайская “Отака”

Отделка салона “Geely Otaka” оставляет желать лучшего.

МНОГО вы знаете автомобилей компактного класса с независимой задней подвеской? Раз-два и обчелся. С появлением “Geely Otaka” на одну машину с такой совершенной ходовой частью станет больше. Вы не ослышались – простенький китайский седан может похвастаться многорычажной подвеской.

Правда, на деле ее преимущества почти незаметны. Вхожу в поворот на приличной скорости. Сидящие сзади пассажиры мертвой хваткой вцепляются в потолочные ручки. И все равно их мотает из стороны в сторону в такт кренам автомобиля. Кренится “Otaka” довольно сильно. В сочетании с подобными – слишком мягкими – настройками пружин и амортизаторов толку от независимой подвески мало. Этой машине хватило бы и полунезависимой балки – такой, какая была сзади у “Toyota Corolla” предыдущего поколения. Сравнение напрашивается, поскольку по дизайну кормы “Otaka” изрядно смахивает на ту самую “Короллу”. Но технически китайская машина совершенно иная, да и размерами поменьше, так что “Geely” никак не назовешь продуктом копирования. В целом вполне оригинальная, самостоятельная модель.

Совершаю еще пару кругов по территории завода “Geely”... На улицу при всем желании не выехать – в Китае российские права не действительны. С кислой физиономией вылезаю из-за руля.

– Ну как машина? – осторожно интересуются представители фирмы.

– Да никак, – отвечаю честно. – Разгоняется еле-еле, слабо тянет, шумит...

Китайцы в недоумении. Вокруг автомобиля собирается консилиум. Через пару минут причина найдена: меня по ошибке посадили на вариант со слабеньким 1,3-литровым двигателем, который в Россию, слава богу, поставляться не будет.

Тут же пригоняют 1,5литровую версию.

Совсем другое дело! Несмотря на совсем небольшой прирост мощности (94 л.с. против 86 у 1,3-литрового мотора), двигатель объемом 1,5 л заметно добавил “Otaka” резвости. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с – вполне достойный показатель для компактного класса...

Фары у “Geely Otaka” тонированные – с точки зрения китайцев, это шик.

“Geely FC” выглядит вполне современно, однако дутые формы автомобиля понравятся, наверное, не всем.

С таким мотором и общее впечатление от автомобиля стало лучше. Постепенно я перестал обращать внимание на не слишком четкое переключение передач и на “пустое” рулевое управление. К тому же интерьер не оскорбляет эстетическое чувство: вместо ужасного коричневого пластика, что был у 1,3-литровой машины, салон оформлен в традиционных и вполне приятных серых тонах. Конечно, отделка все равно не самого высокого уровня – в частности, пластик на ощупь тверд, как шлем мотоциклиста. Зато в салоне совершенно отсутствует фенольный запах низкокачественной пластмассы, присущий большинству китайских автомобилей. Да и по подгонке деталей интерьер “Otaka” не уступает корейским аналогам. Еще бы руль поменьше да водительское кресло с увеличенными регулировками – и претензий к этому автомобилю было бы гораздо меньше. В то же время “баранка” и сиденье снабжены регулировками по высоте, причем уже в базовой комплектации, что само собой приятно.

Кстати, цена на “Geely” предполагается вполне разумная. “Otaka” в стандартном исполнении оборудуется гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, магнитолой, сервоприводами зеркал и стеклоподъемников – и все это по стоимости “Renault Logan” в самом бедном оснащении, где есть только одна подушка безопасности. С другой стороны, у “Geely” нет даже такой скромной заботы о безопасности. Одна-единственная подушка предусмотрена лишь в самой дорогой версии. Вот и думайте, что выбирать – проверенный автомобиль без опций, либо напичканный дополнительным оборудованием “Geely” с неизвестным уровнем пассивной безопасности.

В принципе доступная цена оправдывает определенное несовершенство модели. Тем не менее представители фирмы попросили нас высказать мнение о машине и, записав все замечания, заявили: “Будем работать”. Я думаю, это не банальная дань вежливости. Китайские автопроизводители вообще быстро учатся на ошибках и доводят свои модели до ума в небольшие сроки. Помните, какими пришли в Россию первые машины из КНР? По качеству исполнения они уступали даже российским моделям, а сейчас уже на голову впереди продукции нашего автопрома.

“Geely FC” сделан гораздо качественнее, чем большинство китайских машин.

По-“семейному”

Интерьер “FC” словно под копирку “срисован” с “Toyota Corolla” предыдущего поколения.

ОБНАРУЖИВ на задворках одного из цехов завода “Geely” три разобранных “Toyota Corolla”, я не удержался от вопроса: это что – заимствование чужих наработок? Разумеется, ответ был отрицательный. Тем не менее сходство между “Geely FC” и “Короллой” есть. Хотя “FC” больше по габаритам и соответственно относится не к гольф-классу, как “японка”, а к “семейной” категории... Передняя панель китайского седана словно под копирку срисована с торпедо “Короллы”, лишь с парой небольших отступлений. Но эта копия мало чем уступает оригиналу. По тщательности подгонки деталей салон “FC” почти не уступает японскому, да и качество материалов на том же уровне. Ну, почти на том же. Как и у “Toyota”, шкалы и стрелки приборов становятся видны лишь при включенном зажигании. Да и прочие элементы интерьера узнаются с первого взгляда: те же ящички на центральной консоли, большой “бардачок”, климатическая установка, CD-проигрыватель…

На ходу “FC” ведет себя поначалу, как положено большому солидному автомобилю: плавно, слегка покачивая кузовом, сглаживает мелкие неровности дороги. Но так продолжается лишь до первой серьезной выбоины – тут подвеска пасует. Насчет солидности я, пожалуй, погорячился...

Зато двигатель “Geely FC” уверенно начинает разгон уже с низких оборотов, а после 3.000 об/мин у него открывается второе дыхание и машина устремляется вперед с еще большим энтузиазмом. Удивляться тут нечему: под капотом “FC” стоит 1,8-литровый мотор отдачей 132 л.с. Для такой машины – вполне приличный запас мощности. Этот двигатель также позаимствован из арсенала “Toyota”. Впечатление от разгона портят лишь длинные ходы рычага коробки передач.

Удобно устроиться за рулем – тоже проблема. Впрочем, это недостаток почти всех китайских машин. Регулировок много, но оптимально подстроить кресло не получится: либо руки не дотягиваются до руля, либо “баранка” упирается в живот. Да и подушка сиденья коротковата.

А вот на заднем диване все о’кей. Там достаточно места для ног, да и вообще довольно просторно. По крайней мере трое седоков нормального телосложения вряд ли смогут пожаловаться на тесноту. Если бы еще спинка заднего кресла была не так “завалена”…

Просторный салон, внушительных размеров багажник, комфортная (на относительно ровной дороге) подвеска – все соответствует стандартам “семейного” класса. Кому-то ходовая часть может показаться даже слишком мягкой. А общая схема полунезависимой балки сзади полностью повторяет ту же “Toyota”.

Не провоцирует на активную езду и рулевое управление: во-первых, “баранка”, как и у большинства других китайских автомобилей, великовата, а вовторых, характеристика гидроусилителя делает руль слишком “вялым”. Это, безусловно, хорошо в городе, но на высоких скоростях отсутствие четкой связи с колесами начинает напрягать. Да и в целом реакции автомобиля слегка заторможены, поэтому “FC” скорее подойдет спокойным автомобилистам. Причем с не очень большой суммой в кармане. Точных цен на “Geely FC” пока нет, но, вероятно, стоить эти машины будут дешевле предыдущего поколения той же “Toyota Corolla”.

“Geely CK2”

В ВЫСТАВОЧНОМ зале завода “Geely” мы обнаружили модернизированный вариант “Otaka”, который носит имя “CK2” (на фото). Здесь тоже не обошлось без чужого опыта: спереди машина похожа на “Mercedes-Benz” C-класса, только в уменьшенном формате. Корма не изменилась, а вот салон стал более современным. Новая панель приборов гораздо приятнее глазу, чем у нынешней “Отаки”. Правда, вставки “под дерево” явно не рассчитаны на взыскательный вкус, хотя, по словам представителей компании, такое оформление будет на люксовых версиях. Технически автомобиль остался без изменений: 1,5-литровый двигатель, подвеска – передняя типа McPherson, задняя – независимая. Когда начнется производство “Geely CK2” и ее продажи в России, пока неизвестно, но точно – не раньше середины следующего года.

Комплектации “Geely Otaka”
MT1MT2MT3
Кондиционер+++
Гидроусилитель руля+++
Подушка безопасности водителя--+
Подушка безопасности пассажира--+
АБС+EBD-++
Магнитола+++
Стальные колесные диски+--
Легкосплавные колесные диски-++
Электростеклоподъемники+++
Центральный замок+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Краткая техническая характеристика “Geely Otaka”
Габаритные размеры415,2х168х144 см
Снаряженная масса1.377 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,5 л
Мощность94 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент128 Нм при 3.400 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 с
Средний расход топлива6,5 л/100 км
Запас топлива45 л
Краткая техническая характеристика “Geely FC”
Габаритные размеры460,2х172,5х148 см
Двигатель1,8 л, рядный, 4-цил.
Мощность132 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент172 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч12,5 с
Средний расход топлива6,5 л/100 км
Запас топлива50 л
Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №9 2007 год Фото фото “Geely”

www.motorpage.ru

Geely Vision 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Джили Vision в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Geely Vision 2008 седан характеристика Джили Vision

При таком объеме двигателя в 1792 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Geely Vision / Джили Vision

Vision: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Джили Vision - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Джили вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Vision вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Джили Vision, среди которых представлены различные варианты сборки Vision: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vision, которые непременно отразятся в цене Vision. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vision или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vision и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vision. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vision, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vision, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vision, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vision, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Geely Vision 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Джили Vision

Geely Vision В характеристике Джили Vision 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vision, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Джили Vision 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Джили, отзывы владельцев о Джили Vision (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Джили. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Джили в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vision и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Джили, новости Джили, объявления Джили) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Джили.

Отзывы Geely Vision (2008, седан)

Geely Vision (2009, Седан)

АКПП18 см³Левый0 кмкм

Россия

юия 11.01.2012: «нормальный семейный автомобиль...очень большой багажник, мы с нимм как говориться и в пир и мир, даже дачу строили и материалы частично на нем возили..были небольшие проблемы, но на плановом ТО все сделали, правда немного ленивое обслуживание,но ничего-их пинаешь они вроде работают..в зимний период машина всегда эксплуатируемая холода не боится, 3 зима а не разу не было чтоб она не завелась на морозе...по отношению цена и качество достойный автомобиль..Проблемы еще раз пишу в основном с ленивыми авто ремонтниками...»

развернутьcвернуть Geely Vision 1.8 MT(2008, Седан)

МКПП1792 см³Левыйкмкм2009 - 2010РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Анатолий Терешатов 14.03.2011: «Очень слабые и весьма тонкие амортизаторы, что требует осторожного движения по проселочным дорогам, Очень и очень слабое сцепление, особенно в снежную зиму при минимальной буксовке горит сцепление, Даже при въезде на крутую эстакаду горит сцепление, Менять надо всю корзину, включая выжимной подшипник, Свист ремня, замерзание замка капота устраняются силиконовой смазкой, В остальном машинка экономна, масло двигатель не ест, прием отличный, что будет дальше пробег покажет,Слабое сцепление, жидкая подвеска, свистящий ремень, неудовлетворительно работает климат контроль, неудачная консрукция замка капота, подозрительно слабая грунтовка и покраска кузова, Пока в сервис не обращался, ищу возможность замены на немца или японца, сцепления и амортизаторов»

развернутьcвернуть Geely Vision 1.8 MT(2009, Седан)

МКПП1792 см³ЛевыйНовый560002009 - 2011РоссияКемеровская обл.

Алексей Звягинцев 11.02.2011: «Купил в июне 2009г. Geely Vision люкс комплектации. Пробег на февраль 2011 составляет 56000км.ничего серьезного не ломалось. Машиной очень доволен; ходовой, двигателем и остальными опциями, самое главное тепло комфортно в ней чем в русском автопроме! Но в общем есть мелкие нарекание… я думаю ,что они в любой машине есть. В салоне пока вроде нечего не скрипит. Не знаю как другие отзываются, но в условии Сибири, суровых морозов и не хорошими дорогами ставлю 4 балла ! Еще не разу не подводила ! Хотя быладо этого тойота королла (япония). Но с Ладой Приора не сравнить, в лучшую сторону Вижн очевидно лучше на многое !Заменил только: стойку стабилизатора и ремень,колодки .»

развернутьcвернуть Geely Vision 1.8 MT(2008, Седан)

МКПП1792 см³ЛевыйНовый12000 км2009 - 2011РоссияКурганская обл.

Дмитрий 12.01.2011: «Достойный автомобиль по соотношению качества и цены. Расход топлива в смешанном цикле около 6,5 л/100, с учетом работы на 92-м вполне приемлемо. На трассе мощности двигателя хватает чтобы чувствовать себя достаточно уверенно с точки зрения безопасности маневров. Подвеску хвалят те кто и на японцах не один год ездил. Качество материалов отделки и сборки вполне достойное, а китаефобам хочу пожелать пересесть на отечественный автопром и с него не слазить. А по поводу крашей - господа хорошие, люди и на 5-ти звёздах убиваются, ездить надо по уму...Машин без недостатков ещё ни один производитель далать не научился. А кого конкретно интересует, смотрите на офф. форуме клуба.»

развернутьcвернуть Geely Vision 1.8 MT(2008, Седан)

МКПП1792 см³ЛевыйНовый300002009РоссияМурманская обл.

Антон 29.11.2010: «Отличный семейный автомобиль за свои деньги, для людей без больших запросов.. (ИХМО) Весомый конкурент отечественному легковому автопрому, и машинок дачников (типа логан).. А вообще, смотря с чем сравнивать;)) жаль что чинафобию, в Русском менталитете, ещё ни кто не отменял)) поэтому наши сородичи упорно продолжают хаить всё мэдинчайна((штатная АКБ, штатный поликлиновой (ручейковый) ремень генератора и слабый климат-контроль(зимой начиная от -15~18°C тепло становится только от Тзад> 29°C) - всё это не для наших широт(климатических условий), но это уже косяк нашего(российского) дилера((»

развернутьcвернуть Geely Vision 2008 седан (Джили Vision) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Общие сведения Geely FC | Vision | Джили ФСи | Вижн

6. Общие сведения

Габаритные размеры автомобиля

Полная длина, мм 4602
Полная ширина, мм 1725
Полная высота, мм 1480
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1482
Колея задних колес, мм 1462

Двигатель

Модель: JL4G18 Тип: четырехтактный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд Диаметр и ход поршня блока цилиндров, мм: 79.0 X 91.4 Объем, см3: 1792

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше. Емкость топливного бака 50 л.

Технические характеристики для технического обслуживания

Двигатель

Зазоры в клапанах на холодном двигателе, мм: Впускные клапаны: 0,23 + 0,03; Выпускные клапаны: 0,32 + 0,03. Тип свечей зажигания: TORCH K6RTC. Зазор электрода свечи зажигания, мм: 0.8.

Смазка двигателя

Емкость масла в системе смазки, л: С масляным фильтром 4,0; Без масляного фильтра 3,8. Сорт масла: SAE 10W40. API: класс SH или выше (для местности с холодным климатом необходимо использовать SAE5W-30). Рекомендованная вязкость по SAE (ассоциация инженеров автомобилестроителей): Диапазоны для выбора вязкости масла в зависимости от прогнозируемой температуры воздуха до следующей замены масла.

Система охлаждения

Общая емкость, л: 6. Тип охлаждающей жидкости: на основе этиленгликоля, не силикатная, не амидная, не нитридная, не борная, с долгостойким раствором по технологии использования органической кислоты. Не использовать в качестве охлаждающей жидкости чистую воду.

Аккумуляторная батарея

Диагностический глазок: Зеленый цвет — достаточный заряд. Белый цвет — необходима зарядка. Черный цвет — необходима замена аккумуляторной батареи. Ток зарядки: Быстрая зарядка — максимум 15 А. Медленная зарядка — максимум 5 А.

Трансмиссия

Емкость трансмиссионного масла в системе (при заправке после дренажа): 2,1-2,4 л. Тип масла: SAE 75W-90. Класс качества GL-4 или выше.

Тормозная система

Минимальный ход педали тормоза при приложении усилия 490 Н при работающем двигателе: 60 мм. Свободный ход педали: 1 -6 мм. Количество щелчков затяжке стояночного тормоза с усилием 196 Н: 4 — 7. Тип тормозной жидкости: DOT4.

Рулевое управление

Люфт рулевого колеса: не более 30 мм. Тип рабочей жидкости усилителя рулевого управления: трансмиссионное масло DEXRON III, 2,6 л.

Колеса и шины

Размер шин Давление в шинах передних колес Давление в шинах задних колес
195/60R15 88Н 210 210
Момент затяжки колесных гаек: 103 Н-м.

Основной блок плавких предохранителей моторного отсека

1. Система пуска ST, 2. Система фар головного освещения HEAD MAIN, 3. Зарезервировано, 4. Электронный блок управления бортового компьютера автомобиля (в люксовой версии автомобиля), 5. HORN (звуковой сигнал), 6. HAZARD — указатели поворотов и предупредительные сигналы, 7. ALT-S — система зарядки аккумуляторной батареи, 8. KOS — система кондиционирования воздуха, 9. Система электронного управления впрыском EFI, 10. DOME — аудиосистема, система кондиционирования, панель приборов, внутреннее освещение, освещение багажника, освещение дверей, 11. Система пуска двигателя АМ2, 12. Запасной предохранитель, 13. Запасной предохранитель, 14. Запасной предохранитель, 15. Запасной предохранитель, 16. Сиденья с электрической регулировкой Р/SEAT (в люксовой версии автомобиля), 17. Электрический вентилятор RDI FAN, 18. Антиблокировочная тормозная система ABS, 19. Антиблокировочная тормозная система ABS.

Дополнительный блок плавких предохранителей моторного отсека

20. Левая фара дальнего света, 21. Правая фара дальнего света, 22. Левая фара ближнего света, 23. Правая фара ближнего света.

Центральный щиток

24. Зарезервировано, 25. OBD — система контроля выхлопов, 26. R-FOG — задние противотуманные фонари, 27. Противоугонная система, 28. DOOR — система центрального управления и управления освещением, 29. Нагрузка для системы антизапотевания, 30. Зарезервировано, 31. Зарезервировано, 32. IG2 — электронный впрыск, система подушек безопасности, противоугонная система, панель приборов, 33. Зарезервировано, 34. Зарезервировано, 35. Зарезервировано, 36. FOG — передние противотуманные фары, 37. АМ1 — система зажигания, 38. TAIL — габаритные огни, подсветка номерного знака, 39. STOP — стоп-сигналы, 40. POWER — сервопривод люка в крыше, 41. GAUGE- панель приборов, система кондиционирования воздуха, система антизапотевания, задний парковочный радар, сигналы заднего хода, указатели поворотов, 42. CIG — система кондиционирования воздуха, аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, прикуриватель, 43. WASH — омыватель, 44. Зарезервировано, 45. WIPER — стеклоочиститель, 46. Зарезервировано, 47. ECU-IG — система центрального управления, система контроля освещения, противоугонная система, антиблокировочная тормозная система, 48. HEATER — система кондиционирования воздуха, 49. DEFOG — система антизапотевания, 50. POWER — сервопривод стеклоподъемника.

monolith.in.ua