Hyundai Genesis G70 (Хендай Генезис Г70). Дженезис hyundai


Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Genesis G70 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Г70

Серийная версия Hyundai Genesis G70 предстала перед широкой публикой 15 сентября 2017 года на специальном олимпийском мероприятии в Сеуле. Модель является абсолютной новинкой и замыкает премиальную линейку корейского производителя. Впервые, автомобиль можно было увидеть, в качестве концепта, на осенней Нью-Йоркской выставке в 2016 году. Он получил, актуальный, на данный момент, фирменный дизайн в духе старших моделей линейки. У него стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и элегантной хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель трапецеидального воздухозаборника, по бокам от которого находятся специальные углубления с черными пластиковыми вставками. Вкупе с рельефными выштамповками и небольшим спойлером, они придают силуэту довольно агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий “горячую” начинку модели.

Размеры

Дженезис Джи 70- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1850 мм, высота 1400 мм, а колесная база- 1835 миллиметров. Он построен на заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Шасси укомплектовано двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, а за дополнительную плату, оснащается амортизаторами с электронным управлением. Вкупе с низким клиренсом, такая компоновка дарует модели отличную управляемость и устойчивость, даже при активном стиле вождения.

Багажник у седана среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 400 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, G70 отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Седан получил в свое распоряжение три двигателя, восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации Genesis G70 получили в свое распоряжение двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 252-255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 354 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Для любителей “погорячее”, производитель может предложить бензиновый турбированный V6 на 3,3 литра. Солидный объем, вкупе с системой наддува даруют 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм от 1300 до 4500 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,7 секунды и продолжает ускоряться вплоть до 270 км/ч. Помимо бензиновых моторов, модель оснащается рядной дизельной четверкой на 2,2 литра. С системой Common Rail, он генерирует 200 лс при 3800 об/мин и 440 Нм от 1750 до 2750 об/мин.

Итог

Джи 70- младшая модель премиальной линейке. У нее динамичный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G70- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Отзывы о Hyundai Genesis (Хендай Генезиз)

Марка: Hyundai Модель: Genesis Объем двигателя: 3800 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый
Комплектация

Grandподушка безопасности для водителя, подушка безопасности для пассажира, abs - антиблокировочная система тормозов, ebd - электронная система распределения тормозных сил, иммобилайзер, сигнализация, гидроусилитель рулевого управления, кожаная отделка руля, кожаная отделка рукоятки рычага кпп, подогрев передних сидений, электропривод сидения водителя, электропривод сидения пассажира, система запуска двигателя без ключа, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в.

Теперь вот купил настоящую машину. Дженезис называется. Сделана Хюндаем, но как! Того же класса бимер, мерс, лексус и иже с ними отдыхают. А денег просят много больше. Гарантия на него 10 лет или 100.000 миль от бампера до бампера. До сих пор (полтора месяца уже) я предвкушаю и жду каждую поездку. Наверное, это лучший комплимент для любой машины.

После 10000 км за 4 месяца эксплуатации могу сообщить, машина до сих пор не надоела:) Немного жестковата на ходу как по мне, но это спортивный седан, на виражах ведёт себя очень уверенно. Интересно, пневмоподвеска смягчает езду? Кто купит такую, расскажите.

16000 км за семь месяцев. Полёт нормальный. Один раз отключилось управление пассажирским сиденьем, пришлось ехать к дилеру. Выдали подменную машину, через день всё было ОК, сказали, контакт отключился. Чтобы где-нибудь в более важном месте не отключился:)

Люблю в темноте фарами шарить по сторонам. Крутишь руль вправо-влево и фары туда-сюда бегают;) но только когда едешь. Он чувствует, когда стоишь и выключает это дело.А недавно подключил ipod touch специальным кабелем ($30 у дилера). Теперь на экране видно альбомы, песни, плэйлисты и т.д. Хорошо задумано, жалко что видео нет, надеюсь пока.

Хотя DVD на ходу тоже не посмотришь, только на паркинге или нейтралке. Наверное, та же идея и с ipod'ом. Безопасность. Правда, я слышал, люди как-то это дело обходят и умудряются получать видео на ходу.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в. оставил:  Владимир из города Москва

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в.

В кавалькаду седанов класса "Е", компания Hyundai врезалась на своем заднеприводном флагманском крейсере Hyundai Genesis. Очень амбициозный проект, моментально вызвавший интерес у большого числа автолюбителей.

Давным давно, в 96 году прошлого столетия я рассматривал 5 автомобилей, привезенных под заказ Приморскими перегонщиками из далекой Кореи. Это были Hyundai Sonata 2. Уже тогда я обратил внимание на достаточно неплохую отделку салонов. Все автомобили были в коже, с такой же кожаной обшивкой дверей, по модному "в складках". Но у всех Сонат были отломаны ручки открывания дверей изнутри, ломались моментально, такими были хлипкими. "Корея, чего ты хотел? " — разводил руками перегонщик. Какая сейчас Соната, мы уже знаем, но вот на стол от тех же автопроизводителей брошена козырная карта — Genesis. Что ж, ход за нами, судить будем строго, читайте мой отзыв :) Фото прилагаются.

Дизайн очень спорный, эдакие угловато-резанные линии так и выпрашивают критику, но в реале в дизайне находишь нечто грубовато-мужское. В какой-то степени брутален! Хотя лично мне Соната экстерьером понравилась больше.

На Российский рынок автомобиль Hyundai Genesis представлен тремя комплектациями, с двигателем объемом 3,8 л. и с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic и имеет мощности 290 л. с. С динамикой, надо полагать проблем не будет.

Открывая дверь автомобиля, забудьте про ключ. Достаточно надавить пальцем на черную кнопку на дверной ручке. Обшивка дверей вас приятно удивит. Надпись на порожке Genesis светится приятным голубоватым светом. Приятная мелочь! К сожалению, забыл отснять водительское кресло. Не понравилась боковая поддержа, сидение явно расчитано для крупного человека. Я бы в поворотах сползал с него. Чтобы иметь хоть какое-то представление, сморите задние.

Торпеда. Высший бал! Честное слово, придраться не к чему. Та часть панели, которая в коричневом цвете — натуральная кожа! Про качество подгонки деталей и говорить не стОит. На это сделан особый упор. Проверить аудиосистему Lexicon возможность не предоставили, но скорее всего 17 динамиков, вкупе с сабвуфером будут выдавать неплохие частоты. Задние пассажиры не будут чувствовать неудобств. Места предостаточно, управление музыкой и еще чем-то отдельное, в подлокотнике. Дефлекторы воздуха и в перднем подлокотнике, и в средних стойках.

Потолок сделан с изгибом обшивки, для просторности. На заднем стекле видна шторка — она солнцезащитная. Люк просто обязан быть в таком автомобиле, он внушительных размеров. Камера встроена прямо в переднюю решетку. Настолько удачно замаскирована, что без подсказки не догадался.

Автомобиль не выезжает на тест-драйвы но думаю, плавность хода будет гарантировать пневмо-подвеска. До сотни разгоняется за 7 секунд, не могу сказать, хороший это показатель или нет. Специальная система позволяет поддерживать между Genesis и впереди идущим автомобилем безопасную дистанцию и автоматически подтормаживать в случае необходимости. При свободном дорожном пространстве включается круиз-контроль.

Hyundai Genesis оснащен современными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. При этом фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.

С помощью многофункционального пульта дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.

Лично мне автомобиль понравился. Мягко шелестя шинами я бы с удовольствием раскатывал по ночному городу. А из 17 динамиков слышался бы голос Фила Коллинза — в Genesis как нельзя кстати подойдет музыка от группы "Genesis" :)

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в.

Hyundai Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая специально создана для того, чтобы существенно улучшить динамику автомобиля. На выбор у Genesis три двигателя - объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л (но самый мощный из них - Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию пока поставлять не будут). Поэтому в данном тесте мы ограничимся 3,8‑литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с.Как говорится - “встречают по одежке”. Седан Genesis черного цвета выглядит внушительно… но вот некоторые элементы кузова в чем-то напоминают детали других (более именитых) автомобилей… может это уже “рефлекс” по отношению к азиатским новинкам автопрома… но уж очень, к примеру, задние фары схожи с фарами Mondeo…

Кроме того (при заявлении о ориентированости седана на мировой рынок), вызывает некоторое недоумение дизайн решетка радиатора - она сделана явно в азиатском стиле (оценит ли это европейская публика ?)… вероятно, что в Европу и Россию автомобили будут поставляться с несколько иным дизайном передней части.

А вот когда оказываешься в салоне Hyundai Genesis, сразу понимаешь, что находишься в окружении роскоши. При этом все детали интерьера сочетаются друг с другом, создавая полную гармонию в салоне. Отделанные кожей двери, крышка подлокотника и центральная панель - недвусмысленно намекают на принадлежность этого авто к премиум-сегменту. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом и вентиляцией, а завершает картину - климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.

Что касается рулевого управления - оно могло бы быть более четким. Hyundai Genesis явно далеко до отточенной реакции немецких моделей такого уровня - это значительный минус.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода, обеспечивающая, в свою очередь, превосходный комфорт как для водителя, так и пассажиров. Плавность хода - заслуга пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Кстати, о подвеске - кузов Hyundai Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение - двигаться в это режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч Genesis автоматически “припадает” к шоссе на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на изменение дорожной обстановки, кстати, занимает менее пяти секунд (корейские инженеры особенно это подчеркивают, т.к. многим конкурентам на это требуется 30–60 с.).Динамика у корейского седана так же хороша - до 100 км/ч (почти 2-х тонный автомобиль) разгоняется (с помощью не самого мощного 290-сильного двигателя) всего за 7 секунд. А если кто-то из будущих покупателей предпочтет версию с 262‑силь­ным двигателем, то аналогичный показатель будет на 0,6 секунды хуже.

Но, несмотря на хорошие динамические характеристики, максимальная скорость Hyundai Genesis заслуживает суровой критики. Все давно привыкли к тому, что максимальная скорость больших Mercedes или BMW составляет 250 км/ч с обязательной пометкой об ограничении электроникой. Hyundai Genesis же способен лишь на 210 км/ч.

Hyundai Genesis оборудован мощными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. Ксеноновая оптика, естественно, не ослепляет водителей встречных автомобилей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в. оставил: Денис из города Самара

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2011 г.в.

Всем привет!

Катался на Genesis 2011 модельного года.Внешний вид - 5. Очень смахивает на Мерседес S-класса, к тому же отсутствует эмблема Hyundai (не ее месте две камеры).

Отделка салона у хундай генезис, в общем, шикарная, но некоторые мелочи все портят, например: ручки дверей с люфтом и с идиотской защелкой. Шайба управления мультимедийным экраном - пластиковая и тоже люфтит, водительское сидение менее удобное чем в пассате, хуже поддержка , скользкая кожа; руль посредственный, хоть и отделан деревом.

Короче, отделка – 4+.Комплектация - 5. Есть практически все, включая пневмоподвеску.Комфорт - 5.

Отличная шумоизоляция, комфортная, энергоемкая пневмоподвеска. Плавный приятный разгон, двигатель практически не слышно.Драйверские качества - самый существенный минус автомобиля хендай генезис. Откровенно тугие тормоза и слишком тяжелый руль, задемпфированная педаль газа. Даже в спортивном режиме подвески, управляемость посредственная. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но по сравнению с пассатом - 3.Вывод - отличный автомобиль для поездок в качестве пассажира.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2011 г.в. оставил: Николай из города Тула

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - 5-дверный седан класса «Е». Премьера автомобиля прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - достойный конкурент моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство. Автомобиль Hyundai Genesis построен на полностью новой заднеприводной архитектуре.

Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48.При производстве Хюндай Генезис, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка. Интерьер автомобиля Хюндай Генезис окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа.

Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.

Шумоизоляция в Hyundai Genesis на самом высоком уровне. В плане активной и пассивной безопасности Хюндай Генезис входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку.

Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в. оставил: Ваня из города Минск

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в.

В салоне встречаем изогнутую переднюю панель, а там, где все любят ставить деревянные планки, – кожу. Ее цвет соответствует оттенку обивки кресел, что делает интерьер гармоничным и законченным. Не хватает, пожалуй, крупного цветного монитора с контроллером мультимедийной системы, аналогичной MMI у Audi, iDrive у BMW и Command у Mercedes.

Для облегчения посадки/высадки рулевая колонка отъезжает вглубь и вверх, стоит заглушить мотор. Кнопка управления величиной дорожного просвета расположена слева от рычага АКП. С другой стороны от него – кнопка изменения жесткости подвески.

Положение передних сидений, руля и зеркал можно занести в память машины. Оригинальное решение – вставки из кожи . На передней панели они еще прострочены ниткой.

При помощи электропривода регулируются не только сиденья, включая поясничный подпор в нескольких местах, но и рулевая колонка.

И все же место истинного хозяина «Дженезиса» – сзади. Ему и его партнеру или коллеге предложен раздельно регулирующийся при помощи электропривода задний диван, на котором легко можно принять полулежачее положение. А чтобы процесс высадки был легким, достаточно открыть заднюю дверь – и соответствующая часть дивана займет первоначальное, почти вертикальное положение. Сзади могут сесть и три человека, но тогда среднему пассажиру будет мешать большой трансмиссионный тоннель, а сам он не позволит откинуть центральный подлокотник, чтобы воспользоваться пультом управления. Поэтому третьего здесь не жалуют (разве что в коротких поездках), для него даже подголовник не предусмотрен.

Дабы подчеркнуть статус пассажира на заднем ряду, ему предложили регулирующийся задний диван с электроприводом, пневматическую подвеску, а также высокий уровень оснащения и отделки.

За рулем совсем не ощущаешь, что длина седана немного не дотягивает до пяти метров. Маневрировать на машине просто. Легкий руль большого диаметра на маленьких парковочных скоростях как раз хорош. Шторка на заднем стекле не мешает, так как при включении задней передачи опускается автоматически.

По боковым зеркалам ориентироваться не очень удобно. Правое еще ничего, а левое не дает желаемой информации – невысокие помехи выпадают из сектора обзора. При включении задней передачи зеркала могут перенастраиваться на задние колеса, но и это не всегда выручает, так как небольшие объекты в них не видны. Остается надеяться на парктроник. О его включении, как и задних противотуманных фонарей, режимах подвески и клиренса узнаешь по загорающимся на кнопках светодиодам. Но в движении смотреть на них некогда.

Селектор АКП мягко перемещается по ступенчатой шахте, а обозначение режима выводится на щиток крупным символом. Автоматическая 6-диапазонная трансмиссия великолепно сочетается с V-образной «шестеркой» Lambda объемом 3,8 л, развивающей 290 л. с. Этот тандем работает не только очень слаженно и плавно, но и тихо. Передачи переключаются мягко и незаметно. При этом ускорение довольно уверенное – за 7 с Genesis набирает первую «сотню».

На такой машине непроизвольно начинаю ехать быстро, но плавно. Разве что для интенсивного обгона прибегаю к кик-дауну. Под нагрузкой звук мотора слышен, но он совсем не досаждает.

Коробку можно перевести в ручной режим переключения, но надобности в этом я не почувствовал. К тому же в таком положении селектор полностью «прячет» за собой кнопку регулировки жесткости пневматической подвески EAS. Я бы поменял ее местами с такой же, но управляющей величиной дорожного просвета. Увеличивать на 30 мм дорожный просвет приходится все же реже – чтобы не повредить бампер, паркуясь около высокого бордюра или пробираясь по глубоким ямам. Менять клиренс можно на ходу. После 70 км/ч кузов «Дженезиса» все равно самостоятельно занимает привычное положение с дорожным просветом в 154 мм. А после 120 км/ч машина автоматически садится на 15 мм от стандартного положения, сильнее прижимаясь к дороге.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в. оставил: Рома из города Воронеж

Краш-тест Hyundai Genesis

obibike.ru

Hyundai Genesis Coupe цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

С момента запуска в производство, модель Hyundai Genesis неизменно получает высочайшие оценки в номинации «автомобиль, окупающий каждый вложенный доллар». Новая версия автомобиля, спустя три года, ещё сильнее упрочняет свои позиции в сердцах любителей спорткаров за небольшие деньги.

В целом, представленные обновления — не просто «косметика» и едва заметные улучшения. Мощность некоторых двигателей увеличена на 30%, ходовая часть изменена полностью, а коробки передач стали более отзывчивыми и экономичными. Если и до этого Hyundai Genesis был весьма приятным спортивным автомобилем за разумную цену, то сейчас перед нами и вовсе шедевр автомобилестроения. Управление автомобилем интересно даже для искушённых водителей, и, в то же время, функциональность для ежедневных поездок не урезана ни в чём. Да, новая модель стала ощутимо дороже, но, учитывая столь значимые нововведения, это умеренная цена за такую машину.

Что нового во внешности Hyundai Genesis

Дизайнеры Hyundai придали обновлённому автомобилю Genesis Coupe некоторые отличительные особенности других моделей — Veloster и Elantra. Если описывать внешние обновления кратко, то лучше всего подойдёт слово «агрессия».

Гладкая, практически безликая внешность передней части купе осталась в прошлом. Передний бампер явно скопирован с Hyundai Veloster, хотя его редизайн добавил немало функциональной нагрузки: более мощные моторы требуют интенсивного воздухообмена под капотом, а многочисленные отверстия, выверенные с геометрической точностью, значительно улучшают распространение потоков набегающего воздуха. Одновременно передний бампер добавляет сравнительно недорогому спорткару Hyundai Genesis брутальности, как у гораздо более дорогих конкурентов — Lexus LF-LC и Dodge Charger Redline.

Ещё индивидуальности автомобилю Hyundai Genesis добавляют задние фары. Если у предшествующих моделей эта часть выглядела слишком банальной, то новые «глаза» нельзя спутать с другими. Породистость более дорогих конкурентов проглядывается яснее, но и ценник на них начинается совсем с другой отметки.

Электролюминесцентные датчики панели приборов обновлены полностью, а это — едва ли не единственный аспект прошлой модели, подвергавшийся единодушной критике обозревателей и владельцев. Наконец-то приборы стали понятными на интуитивном уровне. Центральный индикатор показывает текущий расход топлива, температуру масла и крутящий момент. Рулевая колонка теперь не только настраивается по высоте, но ещё и наклоняется в горизонтальной плоскости.

Необходимо отметить, что весь редизайн, пусть и не столь заметный на первый взгляд, весьма приветствуется — в сегменте спорткаров брутальный внешний вид, многочисленные воздухозаборники, всасывающие отверстия и повсеместные светодиоды просто необходимы. Технологические «фишки» и другие ласкающие взор особенности мощных скоростных автомобилей — требование, а не бонусы, как в сегменте семейных хэтчбеков или недорогих седанов.

Колёсные диски также получили более брутальный вид, хотя их размер остался тем же — 18 дюймов в базовой комплектации и 19 в продвинутой. Коллекция цветового оформления корпуса Hyundai Genesis получила 7 новинок. Ещё 4 новых цветовых схем предлагаются для отделки салона.

Да, среди обновлений Hyundai Genesis в этом году лишь лёгкий редизайн передней части и задних фар, некоторая работа внутри салона, но этого явно недостаточно. Самые интересные новинки модели находятся под капотом, и здесь инженерам Hyundai есть, чем гордиться.

Hyundai Genesis под капотом: мощь высоких технологий

Новый двигатель модификации Genesis Coupe 2.0T — двухлитровый турбированный агрегат, теперь достигает мощности 274 л.с., что на 30% выше, чем у предыдущей модели. Крутящие моменты составляют, соответственно, 302 и 360 Нм. Однако эти показатели достижимы лишь при использовании высокооктанового топлива. Залив в бак Hyundai Genesis обычный 91-й бензин, предстоит смириться с «всего лишь» 260 л.с. Расход топлива в городском режиме составляет 14,1 литр на 100 км, но на свободном просторе этот показатель уменьшается до скромных 9,1 литра.

Ещё более мощное предложение — мотор компоновки V6 объёмом 3,8 литра «прокачался» с 306 до 348 л.с. (или 340, если использовать «гражданское» топливо без умопомрачающих октановых чисел). Но и это не всё — за передачу этой мощности к колёсам теперь отвечает восьмискоростная автоматическая трансмиссия с более чётким ускорением и повышенной экономией топлива: 15,7 и 10,5 литров в городе и на трассе соответственно.

Помимо численных характеристик, пусть они и впечатляют, новая модель Hyundai Genesis получила обновлённую инфраструктуру силовых агрегатов. Турбонаддув теперь двойной, а фаз регуляции газораспределения в компрессоре также две. В переводе с жаргона инженеров и автомехаников на понятный язык это означает, что максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 оборотах в минуту, а повороты проходятся с едва заметными «турбоямами». Побочный, но крайне приятный эффект новой турбины — уменьшение интенсивности шума и вибраций.

Турбокомпрессор — не единственная инфраструктура моторной части, подвергшаяся революционным изменениям. Перепускной клапан турбокомпрессора управляется теперь электронным «мозгом» бортового компьютера, что увеличивает экономичность при высоких и средних загрузках. Новый выхлопной коллектор, сделанный из нержавейки, весит ощутимо меньше, а отводит тепло ещё лучше, не говоря уже об эффективности и уменьшении выбросов в атмосферу. А звук двигателя звучит просто песней для любителей гоночных моторов. В клубе «Форсаж» владельца Hyundai Genesis точно примут за своего.

Помимо изменений в ходовой части, Hyundai Genesis Coupe получил ещё и свежую конструкцию подвески и новый узел рулевого управления. Хотя и раньше с амортизацией и управляемостью было всё в порядке, эти изменения весьма приветствуются. С точки зрения электронной начинки салона автомобиль получил новые коммуникационные сервисы, среди которых удобный навигатор, система голосового набора текстовых сообщений и средство автоматической диагностики.

Конкуренты Hyundai Genesis

Главные соперники купейного варианта Hyundai Genesis — не автомобили с похожим ценником и функциональностью, а более дорогие Dodge, Lexus и спорткары именитых производителей. Однако сравнивать сравнительно доступный Genesis с заведомо более роскошными и престижными моделями не совсем корректно. Пожалуй, ближайшим соперником является Infiniti G37, во многом — Chevrolet Camaro и Ford Mustang, в ряду которых Hyundai Genesis чувствует себя уверенно. Данная модель разрушает устоявшееся правило — спортивные автомобили не только поражают скоростью, но и ценой. Перед нами — недорогая, но качественная альтернатива мощнейшим полугоночным болидам, таким, как BMW 335i и Infiniti G37.

В нише спорткаров, пригодных и комфортных для повседневных поездок, Genesis сражается с признанными «королями жанра» — Mazda RX-8 и Mitsubishi Eclipse. Но у Mazda слишком шумный двигатель с завышенным аппетитом, а Eclipse не дотягивается до скоростных возможностей Hyundai Genesis.

По мощности в одном классе с Hyundai находятся Mazda MX-5 Miata и Nissan 370Z, которые в разгоне и на поворотах смотрятся увереннее, но в них лишь два места — водительское и пассажирское.

Кажется, что во всех классах Hyundai Genesis Coupe выглядит лидером — и по цене, и по практичности, и по производительности. Идеальный спорткар? И да, и нет. Ниша бюджетных, но мощных и качественных спортивных автомобилей — лакомый кусок для всех автопроизводителей. Вдохновлённые успехом Hyundai, некоторые из них смогли предложить ещё менее дорогие спорткары с формулой «почти дёшево и сердито». Новый Scion FR-S от Toyota и родственный ему BRZ от Subaru — чуть менее мощные, слегка уступающие в шике и блеске, но очень привлекательные предложения. Это полноправные спорткары, только их стоимость ещё более демократична.

И о цене Hyundai Genesis Coupe

Спортивный автомобиль с отличной комплектацией, мощным двигателем и яркой внешностью по цене от 24500 долларов на американском рынке — ещё несколько лет назад такое казалось фантастикой. Стоимость 28-29 тыс. долларов за модификации с двигателем V6 заинтересуют ещё больше. А наиболее дорогая комплектация западному покупателю обойдётся в 33 тысячи.

Цены на Hyundai Genesis в России выше примерно на 5-10%. В зависимости от комплектации, разброс цен существенно отличается. Каждый дополнительный аксессуар, а особенно — более красивые буквы в названии модификации, обойдутся отечественному покупателю дороже, чем европейскому или американскому.

В украинских автосалонах активно продаются предыдущие модели Hyundai Genesis по более низким ценам, но стоимость модификации 2013 года сравнима с российскими предожениями.

Видео Hyundai Genesis Coupe: просто шикарная реклама…

Похожие статьи:

21.03.2014Дмитрий

ru-avto.com

Hyundai Genesis — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai Genesis

Общие данные

Годы пр-ва 2008 — настоящее время

На рынке

Hyundai Genesis (ˈhœndə ˈdʒeːnəzɪs) — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан». На базе седана также создано купе, которое было представлено также на автосалоне в Нью-Йорке, но уже в 2008 году. С 2014 года выпускается второе поколение Genesis.

В 2016 году второе поколение автомобиля прошло рестайлинг и стало продаваться под новым брендом Genesis[1]. В начале 2017 года модель Hyundai Genesis была снята с производства в связи с появлением модели Genesis G80

Первое поколение

Hyundai Genesis (BH)

Общие данные

Иные обозначения Hyundai Rohens (В Китае)

3,8 L Lambda G6DA V6

Производитель:Hyundai Motor
Марка:3,8 L Lambda G6DA V6
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:3778 см3
Максимальная мощность:213 кВт (290 л. с.), при 6200  об/мин
Максимальный крутящий момент:358 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:14,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,3 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:96,0 мм
Ход поршня:87,0 мм
Система питания:MPi, CVVT
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
автоматическая (до 2011) 6-ступ.
Производитель:Aisin Seiki Co
Модель:B-600
Тип:автоматическая (до 2011)
Число ступеней:6
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое
автоматическая (до 2011) 6-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Модель:6HP26
Тип:автоматическая (до 2011)
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,46
1 передача:4,17
2 передача:2,34
3 передача:1,52
4 передача:1,14
5 передача:0,87
6 передача:0,69
Задняя передача:3,40
Тип шестерней:Планетарная передача, Гидродинамическая передача
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое
автоматическая (с 2011) 8-ступ.
Производитель:Hyundai Motor
Модель:Shiftronic
Тип:автоматическая (с 2011)
Число ступеней:8
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4985 мм 4976 мм (до 2011)
Высота 1475 мм (02-03) 1485 мм (до 2011)
Колея задняя 1635 мм
Колея передняя 1619 мм
Масса 1701-1837 кг
Полная масса 2280 кг

Другое

Грузоподъёмность 510 л
Объём бака 73 л

Был показан впервые на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году.

Безопасность

NHTSA за 2009 год[2]:

Frontal Driver: Frontal Passenger: Side Driver: Side Rear Passenger: Rollover:
  • Дорестайлинг (спереди)

  • Дорестайлинг (сзади)

  • Приборная панель

Видео по теме

Второе поколение

Hyundai Genesis (DH)

Общие данные

Годы пр-ва 2013 — настоящее время
Иные обозначения Genesis G80

5,0 L Tau G8BE V8

Производитель:Hyundai Motor
Марка:5,0 L Tau G8BE V8
Тип:бензиновый, расположен продольно
Объём:5038 см3
Максимальная мощность:316 кВт (430 л. с.), при 6400  об/мин
Максимальный крутящий момент:510 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:14.2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:17.3 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра:96,0 мм
Ход поршня:87,0 мм
Степень сжатия:11,5
Система питания:GDi, D-CVVT
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
автоматическая 8-ступ.
Производитель:Hyundai Motor
Модель:Shiftronic
Тип:автоматическая
Число ступеней:8
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Genesis второго поколения был показан в январе 2014 года на автосалоне в Детройте[3]. Помимо стандартных систем он имеет проекционный экран, систему за контролем качества воздуха, 9,2-дюймовый дисплей, а также новую систему полного привода HTRAC (Hyundai Traction), которая самостоятельно контролирует тягу между осями и имеет спортивный режим[4].

Появление

Первые изображения Genesis нового поколения в камуфляже были сделаны в конце 2012 года. Тогда же появилась информация о двигателях[5]. Перед Североамериканским автосалоном 2013 года Hyundai сообщили о прототипе будущего седана и показали тизеры[6]. Через несколько дней на автосалоне был показан концепт-кар HCD-14, на котором компания продемонстрировала возможное будущее седана Genesis[7]. В октябре 2013 года появились снимки готового автомобиля, а также информация о новой полноприводной системе HTRAC[8]. Через месяц тестовый автомобиль был замечен на северной петле в Нюрбурге[9]. За месяц до показа на автосалоне была дана официальная информация о новом автомобиле.

  • Дорестайлинг (спереди)

  • Дорестайлинг (сзади)

  • Концепт автомобиля (сзади)

Примечания

Ссылки

Автомобиль на официальном сайте Hyundai

wikipedia.green