Renault Magnum DXI 13 двигатель в сбо, semi-trailer trucks. Dxi 13 двигатель


Dxi 11отличия от вольво. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Подскажите пожалуйста про Рено Премиум г.в. мотор вольво / Грузовики: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Главное отличие двигателя DXi 11 от своего предшественника – использование насос-форсунок для впрыска топлива с приводом от распределительного вала.

    Мотор Dxi 11 мощностью л.с. рабочий объем л. В гамме моторов Вольво я не обнаружил двигателя с близким объемом. Задний мост с индексом обозначения P установлен и на моем Премиуме.

    Качаственная диагностика двигателей Вольво и Рено в Ульяновске.  Двигатели - D13C, DXI 11, D9B, D 11 c, D13H и т.д.).

    Год назад линейка силовых агрегатов DAF пополнилась новой моделью от DAF TRUCKS - PACCAR MX, для грузовиков серии CF. ZF 16S, ZF16SIT, 16SIT. Радиатор — это элемент силового агрегата грузовика, отвечающий за его тепловой режим. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы.

    Вопрос - рено премиум | Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!

    RSS подписка на новости. Запомнить меня на этом компьютере. Господа,моему брату нравится Рено Премиум,тот который ВОСТОК Дело близится скорей всего к покупке данной модели. Работать будет с рефом на маршруте Москва-Новосибирск-Красноярск-Питер-Москва. Может есть у кого такая машина в работе? Что подскажите ,стоит ли брать? Насколько неприхотлив и надежен данный автомобиль?

    И если брать,то с каким двигателем ,л. Цена на первый вариант евро,на второй евро. Заранее спасибо за помощь. Запчасти и сервис дороговат.

    Все дело в том на сколько вы любите своего водителя и так ли для Вас важно если груз будет доставлен на полчаса раньше. При такой цене у Восток 3 все таки высокая кабина хотя и не очень широкая что ее выделяет перед конкурентами, например скании и манном. Дмитрий Казань , Есть несколько моментов Вами пропущенных. По стоимости обслуживания еще интереснее. И с ценообразованием не очень понятно.

    Скания HughLine лс стоит Евро. Премиум стоит евр. Что касается сервиса то я с Вами согласен , тут нужно считать и считать. Интересную деталь про Рено выяснил для себя. Оказывается в нашей родной стране межсервисный пробег на Рено регламентируется конкретным сервисом и имеет разброс от 25 до 50ткм. Понимаете, Дмитрий, большой вопрос, что в итоге выгодней Рено с лс за Евро или МАН Или сравнивая уже этот МАН с аналогичной Вольво за Евро.

    Эта разница не за лейбл ведущей четверки на морде. Так же задумываюсь о покупке Премиума Восток 3, причем Премиум г. Привлекает цена, высокая кабина с 2-мя спальными местами, кондей и начинка от Вольво. Так же прицениваюсь к Скании но цены там значительно выше за худшие комплектации. О Мане что то не задумывался. Karl Невский может выскажете свою полную точку зрения, а то складывается мнение, что человек вы хорошо осведомленный и грамотный, но полностью свое мнение не высказываете?

    Владимир, Мое мнение простое - каждая машина стоит своих денег. И конечная цена от покупки до продажи складывается из многочисленных факторов. Мне мила английская мудрость : "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" А на практике в общении с новыми и свежими машинами очень важно быть "на короткой ноге" с соответствующим фирменным сервисом "и будет Вам Щастье".

    Господа, вот что я вам расскажу. Сегодня на таможне разговаривал с водителями из белорусской компании "Дженти". Это та компания у которой как мне сегодня сами ребята сказали уже под авто,половина на бел. Стояло их 5 машин из которых пару свежих Рено Премиум л. Подошел,спросил их о Рено и рассказал,что брату нравится эта модель и он задумался о покупке именно Премиума.

    Много чего рассказали интересного про Премиум,но вердикт 4 водителей был однозначен, если стоит вопрос о марки Рено,то лучше взять "Магнум" по причине гораздо большей надежности в отличие от Премиума. Ругали сильно слабую переднюю подвеску и частые глюки в элетрике. Сказали что на Магнуме заезжают на сервис только под плановое ТО. Пятый водитель высказал такую мысль,что и " скамейки" в их компанию стали брать взамен именно Премиума.

    Ответ разочаровал,через км. Так что буду отговаривать брата. Спасибо всем, кто написал свое мнение по данному вопросу. На Премиуме г. Интересно чем же она слабей? А водителям само собой нравится Магнум по сравнению с Премиумом, кто от комфорта и от мощности откажется?

    Renault Premium 440 DXI - clutch replacement

    avtodiagnoz56.ru

    Запчасти для двигателя Renault DXi 13, RVI DXi13

    Компания TruckAutoPart осуществляет оптовые поставки запчастей для двигателей Renault (RVI) DXi 13. Познакомиться с номенклатурой и заказать  запчасти для двигателя DXi13, можно зарегистрировавшись в нашем  интернет-магазине.

     

    Оптовый отдел продаж запчастей Renault (RVI): +7 (499) 685-19-94

     

    Гостевой доступ предоставляет к вашим услугам всю  номенклатуру запчастей в наличии на нашем центральном складе.

     

    В 2008 году было создано четверное поколение «магистральника», новый турбодизель DXi13, выполненный по технологии Selective Catalyst Reduction (SCR)  (Евро 4/5). Renault DXi13, (RVI DXi13)  шестицилиндровый, четыре клапана на один цилиндр, мощностью 339-368 KW (461-500HP) и объемом 12800 (куб.см).

     

    Мотор DXi13 вырабатывает большую мощность и крутящий момент, что  позволяет поддерживать в режиме экономичной скорости. Двигатель DXi13 менее чем за 2 сек. достигает около 90 процентов выходной мощности, а max крутящий момент даже при резком увеличении скорости обеспечивает на низких скоростях (от 1050 об/мин) вращения мотора.

     

    Двигатель DXi13 устанавливается на Renault Magnum (Рено Магнум) может оборудоваться системой авто остановки мотора. Данная система автоматом выключает двигатель грузовика при работе на холостом ходу более 5 мин., если выключен стояночный тормоз, нет подключенных устройств отбора мощности, или если температура мотора превысила максимальное рабочее значения.

    Поставляется данный двигатель в 3-x вариантах номинальной мощности 440' 480' 520' л.с.

     

    Компания Renault Trucks (RVI) создала техническое решение, которое не требует пылеуловительных фильтров, для удовлетворения двигателя серии Евро 5 стандарту EEV (усовершенствованное экологически чистое транспортное средство), которое доступно по цене и легко в обслуживании.

     

    www.truckautopart.ru

    Renault Magnum DXI 13 двигатель в сбо, semi-trailer trucks 2008 m., | A2749785

    • Akcija! 7% palūkanos visiems
    • Terminas iki 84 mėnesių
    • Neribojamas automobilio amžius
    • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
    • Finansuojame virš 100% automobilio vertės

    Paskolos suma:

    1000 €

    Terminas:

    84 mėn

    • 12 mėn.

      1 metai

    • 24 mėn.

      2 metai

    • 36 mėn.

      3 metai

    • 48 mėn.

      4 metai

    • 60 mėn.

      5 metai

    • 72 mėn.

      6 metai

    • 84 mėn.

      7 metai

    Gauti paskolos pasiūlymą

    Mėnesio įmoka: €

    Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

    Comments

    Транспортная компания SIA TruckPartsLatvia предлагает широкий ассортимент б/у деталей , а так же двигателей и кабин первой комплектации для: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES BENZ, VOLVO, RENAULT. Кроме имеющихся деталей на месте, предлагаем запчасти под заказ. Ваш заказ выполним в течении недели. Ассортимент предлагаемых деталей пополняется ежемесячно. Кроме розничных продаж, нас также интересует сотрудничество с фирмами или магазинами для оптовых поставок. Наш e-mail: [email protected] Наш телефон: +371 2 0498051; +371 2 7321025 www.truckpartslatvia.lv

    Our company SIA “Truck Parts Latvia” sell used truck parts for MAN, VOLVO, SCANIA, IVECO, RENAULT, MB, DAF trucks, We have warehouses in Latvia, Poland, Germany, Russia (Moscow, St.Petersbourg, Krasnoyarsk). If we don`t have some part in our warehouse, we can ship it for order. Our email: [email protected] Our phone: +37120498051; +371 2 7321025 Our web: www.truckpartslatvia.lv

    Similar ads

    Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

    en.autoplius.lt

    Renault Magnum DXI 13 двигатель в сбо, Тягачи 2008 m., | A2749785

    Дата выпуска

    2008

    Двигатель

    459 Л.С. (338кВ )

    • Akcija! 7% palūkanos visiems
    • Terminas iki 84 mėnesių
    • Neribojamas automobilio amžius
    • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
    • Finansuojame virš 100% automobilio vertės

    Paskolos suma:

    1000 €

    Terminas:

    84 mėn

    • 12 mėn.

      1 metai

    • 24 mėn.

      2 metai

    • 36 mėn.

      3 metai

    • 48 mėn.

      4 metai

    • 60 mėn.

      5 metai

    • 72 mėn.

      6 metai

    • 84 mėn.

      7 metai

    Gauti paskolos pasiūlymą

    Mėnesio įmoka: €

    Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

    Комментарии

    Транспортная компания SIA TruckPartsLatvia предлагает широкий ассортимент б/у деталей , а так же двигателей и кабин первой комплектации для: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES BENZ, VOLVO, RENAULT. Кроме имеющихся деталей на месте, предлагаем запчасти под заказ. Ваш заказ выполним в течении недели. Ассортимент предлагаемых деталей пополняется ежемесячно. Кроме розничных продаж, нас также интересует сотрудничество с фирмами или магазинами для оптовых поставок. Наш e-mail: [email protected] Наш телефон: +371 2 0498051; +371 2 7321025 www.truckpartslatvia.lv

    Our company SIA “Truck Parts Latvia” sell used truck parts for MAN, VOLVO, SCANIA, IVECO, RENAULT, MB, DAF trucks, We have warehouses in Latvia, Poland, Germany, Russia (Moscow, St.Petersbourg, Krasnoyarsk). If we don`t have some part in our warehouse, we can ship it for order. Our email: [email protected] Our phone: +37120498051; +371 2 7321025 Our web: www.truckpartslatvia.lv

    Дополнительная информация

    Другие объявления продавца

    Похожие объявления

    Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

    ru.autoplius.lt

    Характеристики автомобиля Renault Magnum

    Характеристики автомобиля Renault Magnum

    Седельный тягач Renault Magnum является флагманской моделью Renault Trucks, выпускающейся с 1990 года. Модели предлагаются с колёсной формулой "6х2" или "4х2". В 1991 году Magnum получил звание "Международный Грузовик Года". Грузовик оснащается модернизированным 12-литровым 6-цилиндровым двигателем компании Volvo. Существуют как минимум три версии двигателя мощностью 440, 480 и 500 л. с. На "Магнум" устанавливается 16-ступенчатая механическая коробка передач компании ZF, кроме того, в качестве опции доступна 12-ступенчатая автоматическая коробка, которая предусматривает и ручное переключение передач. Последнее на данный момент поколение выпускается с 2008 года, основной упор был сделан на модернизацию кабины. Новые "Магнумы" оснащаются двигателями DXi13 объёмом 12,8 литров, развивающими мощность от 460 до 500 л. с. Основное назначение Renault Magnum - это дальние перевозки больших грузов.

    Renault Magnum (2007-2010)
    Кузов
    Седельный тягач
    Длина, мм: 5910
    Ширина, мм: 2050
    Высота, мм: 3751
    Колесная база, мм: 4120
    Снаряженная масса, кг: 11405
    Количество мест: 2+спальное
    Количество дверей: 2
    Двигатель
    DXi12
    Объем двигателя, куб. см.: 12000
    Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
    Система газораспределения: DOHC
    Система питания: Прямой впрыск
    Мощность, л.с./при об/мин: 480 / 2100
    Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2400 / 1200
    DXi13
    Объем двигателя, куб. см.: 12800
    Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
    Система газораспределения: DOHC
    Система питания: Прямой впрыск
    Мощность, л.с./при об/мин: 500 / 1800
    Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2450 / 1400
    Трансмиссия
    Привод: На задние колёса
    Коробка передач: МКП (АКП)
    Количество передач: 16 (15)
    Подвеска
    Передняя: Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
    Задняя: Пневматическая
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Гидравлический
    Тормоза
    Передние: Дисковые
    Задние: Дисковые
    Системы: -
    Эксплуатационные данные
    Максимальная скорость, км/ч: 90
    Размер шин: 315/70 R22,5
    Объем топливного бака, л: 610
    Тип топлива: Дизтопливо
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -

     

    autoinform96.com

    Седельный тягач Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)

    Уходящая легенда

    Даниил Минаев, фото автора

    Мне стало известно, что один из подмосковных дилеров Renault Trucks получил Renault Magnum 2012 года. Новые владельцы этого французского бренда (компания Volvo) пока держат в секрете свои маркетинговые ходы, и судьба этого, без преувеличения, легендарного флагмана французской марки не определена. Вот я и решил поближе познакомиться с «Магнумом», который, кто знает, может, последний в истории…

    Появление тягачей серии АЕ в начале девяностых не оставляло равнодушным не только видавших виды дальнобойщиков-международников, редкий человек, мало-мальски интересующийся автомобилями в принципе, не задерживал на нём свой взгляд. Кабина, полностью автономная от шасси, величественно возвышаясь над дорогой, создаёт автомобилю ни с чем не сравнимый образ. Технологически такая схема позволила помимо существенного улучшения комфорта сделать абсолютно ровный пол без моторного тоннеля и высокий потолок – важные составляющие нелёгкой жизни дальнобойщика, особенно если экипаж состоит из двух человек.

    Удобства удобствами, а вот вскарабкаться по узким ступенькам, затем сделать шаг по «карнизу», чтобы попасть в кабину, – удовольствие сомнительное. Нет, тут не требуется прилагать чрезмерных физических усилий, да и ручка двери заботливо расположена снизу, причём с тыльной стороны, чтобы не испачкать руки, но процесс посадки навеивает стройотрядовские романтичные времена, непременный атрибут которых – железнодорожный вагон старого образца, остановившийся на далёком полустанке с низкой посадочной платформой.

    У всех на виду

    Cтыдно в самом деле сетовать по поводу залезания в кабину. Что тогда прикажете делать, если колесо придётся в дороге менять? А поворчать всё равно хочется: на дворе зима, куртка у меня утеплённая и довольно толстая – максимально отодвигаю водительское сиденье назад, и всё равно непримиримо тесно! А росточек-то мой ниже, чем метр восемьдесят. Когда кабина прогрелась, снимаю куртку и вновь пытаюсь найти удобное положение. Вспомнились нижние «спальники» некоторых европейских магистральных машин, которые несколько сужаются в зоне сидений, обеспечивая необходимую посадку для продолжительной работы. Устроиться мне всё же удалось, но угол наклона голени и «плен-капкан» для ноги в районе педалей мне не понравились. Справедливости ради надо отметить, что КП на тестовой машине автоматизированная, поэтому неудобно было лишь правой ноге, а дополнительно сгладить неудобство наверняка поможет круиз-контроль. Зато очень понравился обзор и зеркала. Видно всё и сразу, и, что приятно, в кабине уютно, несмотря на огромную площадь остекления.

    От рассвета до заката

    Из-за большой площади остекления кабины при движении по трассе может мешать встречное или боковое солнце, особенно на рассвете или закате. И если на стоянке помогут заботливо сшитые супругой плотные шторки, то в движении вся надежда на хорошо продуманные и удобные противосолнечные козырьки. Водитель Renault Magnum при таком раскладе может оставаться холостяком – шторки за него уже «сшили» на заводе. Да ещё какие! С электроприводом, останавливающиеся в любом промежуточном положении, и на каждом окне. А чтобы случайно во время движения полностью не съехала вниз передняя шторка, предусмотрены защитные фиксаторы-упоры. Превратить кабину в уютную, абсолютно тёмную спальню можно за несколько секунд. К слову сказать, противоусталостное освещение как раз красного цвета – в базовой комплектации.

    Посидим на дорожку

    Предыдущее третье поколение «Магнумов», вышедшее на дороги в середине «нулевых», нередко подвергалось критике за недостаток ниш для вещей, полок, карманов, ящичков. Воистину всё познаётся в сравнении. Просто в настоящее время все конкуренты подтянули организацию пространства кабины да так сильно, что бесспорный прежний лидер в этой дисциплине из девяностых, спокойно почивавший на лаврах «француз» Magnum, сразу стал аутсайдером на фоне «немцев» и «шведов». Теперь справедливость восстановлена: в изобилии всевозможные ниши, ёмкости, «бардачки», с крышками, жалюзи и без, а всё это «приправлено» раскиданными по кабине гнёздами электропитания на 24 и 12 В, холодильником и отдельным охлаждаемым боксом специально для бутылки. А для приятных посиделок или деловых переговоров можно произвести трансформацию внутреннего пространства.

    Над верхним спальным местом имеется удобный кофр, и теперь не придётся складывать дорожные сумки и иной багаж на верхнюю кровать, чтобы перед ночлегом второму водителю переместить их на пол или переднюю панель. Нижний «спальник» легко преобразуется в столик с двумя креслами, а «штурманское» место может вращаться вокруг своей оси. Однако, покидая кабину, будьте осторожны! Лестница, та, что с поручнями, – сбоку, в полуметре от двери. Ничего не поделаешь, за большой внутренний объём при ограниченных жёсткими стандартами внешних габаритах надо платить.

    Противосолнечные козырьки и шторки-занавески объединены в общую конструкцию и оборудованы электроприводом, эффективность их работы заслуживает высшей оценки. Кстати, когда опущена полностью передняя штора, открывается «секрет», зачем нужна прорезь на передней панели

    Перед рейсом

    К сожалению, эта станция не специализируется на продаже полуприцепов, так что прокатиться в составе поезда мне, увы, не удалось. Поэтому сконцентрируюсь на «голове».

    По привычке перед выездом делаю осмотр и, естественно, проверяю все технические жидкости. Откинув пластиковый кожух за кабиной с левой стороны, проконтролируем уровень масла в двигателе при помощи щупа. Хотелось бы немного заострить внимание на этом моменте. В большинстве современных грузовиков это нехитрое устройство упразднено и отправлено на пенсию, вместо этого уровень масла контролирует бортовая электроника. Однако любая машина может состариться, а иногда из-за тяжёлых условий эксплуатации и преждевременно износиться. А ехать и работать всё равно надо. Даже если морозным утром вдруг приказали долго жить аккумуляторные батареи – это может произойти с любым новым или старым автомобилем. В такие сложные мгновения и без того нелёгкой шофёрской жизни простейшая трубочка с отрезком металлического троса, заделанного по краям пластмассовыми наконечниками, не даст запустить от «донора» голодающий маслом мотор. Впрочем, это лирическое отступление…

    Наружные ниши для багажа, запчастей и инструмента

    По соседству с масляным щупом расположен бачок стеклоомывателя, а под симметричным кожухом с правой стороны – гидродомкрат подъёма кабины. Теперь все эти приспособления будут чистыми в любую погоду, правда, на старом «Магнуме» кабина поднималась электроприводом. Расширительный бачок системы охлаждения спрятан под аэродинамическим кожухом на левом углу кабины, только барашек, открывающий этот «ларчик», наглухо замёрз. Ничего, небольшая тренировка пальцев... и он поддаётся, чтобы я убедился в том, что с антифризом всё в порядке.

    Компоновка узлов и агрегатов на раме несколько большей длины, чем у большинства конкурентов, тем не менее, не предусматривает места крепления запасного колеса, а вот два огромных топливных бака позволят взять на борт запас более тонны, что исключит возможность посещения в дороге сомнительных АЗС.

    Система торможения двигателем

    Новая система торможения двигателем «Optibrake+» развивает мощность замедления 414 кВт при частоте вращения двигателя 2300 об/мин.

    Renault Magnum, оборудованный системой торможения двигателем, горным тормозом, замедлителями и рабочими тормозами, объединяет все это в централизованную тормозную систему, которая обеспечивает замедление 7 м/с2, что превышает величину, установленную действующими стандартами и составляющую 5 м/с2.

    Высокая эффективность достигается всесторонним использованием замедлителей, объединённых с тормозной системой, с автоматическим отключением при ускорении, отключением при срабатывании антиблокировочной тормозной системы ABS и автоматическим повторным включением пневматической системы торможения с электронным управлением EBS в зависимости от конкретных условий сцепления с дорогой.

    За откидными защитными и аэродинамическими пластиковыми панелями слева притаились масляный щуп и бачок стеклоомывателя, справа – механизм подъёма кабины. Кабина поднимается при помощи гидродомкрата, на более ранних поколениях «Магнумов» встречался электропривод

    Прокатимся!

    Осматривая тягач, я с удовольствием отметил просто великолепные колёса этого не самого массового автомобиля! На блестящих алюминиевых дисках с хромированными гайками смонтированы шикарные шины размерности 385/55 R22,5 – спереди и «злобно-зубастые» с шашками зимнего протектора размерностью 315/70 R22,5 – на задней оси. С такими «лаптями» хоть на край света!

    Энерговооружённость 13-литрового «вольвовского» двигателя DXi 13 мощностью 520 л.с. сомнений не вызывала, как и совмещённая с ним для выполнения широкого спектра транспортных задач автоматизированная 12-ступенчатая КП Optidriver+ AT 2612D TD тоже родом из Швеции. По-другому и быть не могло: это дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавших себя агрегатов.

    Наступает момент, когда я описываю работоспособность различных моторных замедлителей и ретардеров, попробовал, вроде всё добросовестно работает, но из-за отсутствия сцепки от оценки откажусь.

    Далее позволю себе покритиковать спорную комбинацию приборов и сомнительное расположение крана стояночной тормозной системы. Возможно, это мои личные предпочтения. Приборы читаются неплохо, но «ручник» за правым локтем, да ещё и по диагонали… не уместен.

    Основная «фишка» модели – особая подвеска кабины, обеспечивающая высочайший комфорт

    Обилие правых подрулевых переключателей покажется перегрузкой не только мне. Зато штатная аудиосистема оборудована пультом дистанционного управления, входами «aux» и «USB» прямо на головной панели – удобно и современно.

    Плавность хода и комфорт водителя – основная концепция всех поколений Renault Magnum здесь по-прежнему на высоте. Пневмоподвески шасси, кабины, сидений делают своё дело, взяв в партнёры отличную шумоизоляцию. В кабине всегда тихо и мягко. Некоторые нарекания на «желейные» реакции предыдущих поколений «Магнумов» (по отзывам европейских водителей) можно смело списать на огрехи эргономики, сегодняшняя машина заслуживает высокой оценки, с точки зрения водителя. А с точки зрения руководства автопарка?

    Техническая характеристика Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)
    Полная масса, кг 19 000
    Полная масса автопоезда, кг 44 000
    Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 7500/ 12 500
    Двигатель:
    • тип мощность, л.с.
    • крутящий момент, Н∙м
    DXi13 520 (Еuro 5), турбодизель 520 л.с. при 1050–1420 мин-12601 при 1431–1900 мин-1
    Коробка передач
    • тип
    • количество ступеней вперед/ назад
    Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 - 1) Автоматизированная 12/3
    Подвеска Спереди – параболические рессоры, сзади – пневматическая
    Тормозная система Пневматическая, дисковые механизмы всех колёс с электронным управлением

    Признак хорошего вкуса

    Эта модель изначально задумывалась далеко не как самая массовая, посему оценивать её в виде парковой единицы не совсем правильно. Это своего рода грузовой «эксклюзив», показатель уровня перевозчика, способного решать нестандартные задачи. Объём производства в разные годы Renault Magnum подтверждает моё понимание модели (суммарно, по разным данным, за 22 года выпущено всего чуть более 100 000 экз.). Он необычен и выделяется в толпе ровесников и одноклассников, блеснуть им может и водитель, и владелец, ибо тягач уже успел позаботиться обо всех. Вот ещё один любопытный тому пример. При повторном нажатии кнопки на штатном брелоке охранной системы выключается «масса». Просто великолепная функция, которую оценит любой водитель. Это в дополнение ко всему вышесказанному об удобстве и опциях.

    Несомненно, Renault Magnum – лицо перевозчика. Он, как признак хорошего вкуса, а также разностороннего и гибкого подхода к решению нестандартных сложных задач. Значит, на него можно положиться…

    www.gruzovikpress.ru

    Renault Magnum DXI 13 двигатель в сбо, vilkikai 2008 m., | A2749785

    • Akcija! 7% palūkanos visiems
    • Terminas iki 84 mėnesių
    • Neribojamas automobilio amžius
    • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
    • Finansuojame virš 100% automobilio vertės

    Paskolos suma:

    1000 €

    Terminas:

    84 mėn

    • 12 mėn.

      1 metai

    • 24 mėn.

      2 metai

    • 36 mėn.

      3 metai

    • 48 mėn.

      4 metai

    • 60 mėn.

      5 metai

    • 72 mėn.

      6 metai

    • 84 mėn.

      7 metai

    Gauti paskolos pasiūlymą

    Mėnesio įmoka: €

    Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

    Komentarai

    Транспортная компания SIA TruckPartsLatvia предлагает широкий ассортимент б/у деталей , а так же двигателей и кабин первой комплектации для: DAF, IVECO, MAN, MERCEDES BENZ, VOLVO, RENAULT. Кроме имеющихся деталей на месте, предлагаем запчасти под заказ. Ваш заказ выполним в течении недели. Ассортимент предлагаемых деталей пополняется ежемесячно. Кроме розничных продаж, нас также интересует сотрудничество с фирмами или магазинами для оптовых поставок. Наш e-mail: [email protected] Наш телефон: +371 2 0498051; +371 2 7321025 www.truckpartslatvia.lv

    Our company SIA “Truck Parts Latvia” sell used truck parts for MAN, VOLVO, SCANIA, IVECO, RENAULT, MB, DAF trucks, We have warehouses in Latvia, Poland, Germany, Russia (Moscow, St.Petersbourg, Krasnoyarsk). If we don`t have some part in our warehouse, we can ship it for order. Our email: [email protected] Our phone: +37120498051; +371 2 7321025 Our web: www.truckpartslatvia.lv

    Kiti pardavėjo skelbimai

    Panašūs skelbimai

    Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma - 7%, mėnesinis administravimo mokestis – 7 Eur, sutarties sudarymo mokestis – 7% (finansuojamas sutarties sudarymo dieną ir grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka – 97,11 Eur, bendra sumokama suma – 6991,64 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma – 12,41%.

    autoplius.lt