Троит двигатель"Приора" (16 клапанов): причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания "Лада Приора". Двигатель троит приора 16 клапанов


Троит двигатель приора 16 клапанов причины

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового

Любому поклоннику отечественного автопрома полезно знать причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ведь эта проблема достаточно распространена. Спроси у любого водителя, в чем здесь причина, он сразу выдаст несколько вариантов неисправности. А также способов их решения. Конечно, опросив много людей можно выяснить все причины. Но их еще надо и проверять. Ко всему прочему очень часто причиной троения мотора могут стать сразу несколько условий.

Для гарантированного устранения неисправности нужно проверить все возможные варианты. Только в таком случае вы избавитесь от этой проблемы.

Причины и следствия

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов, могут быть очень разнообразны. В нормальной работе мотора задействовано несколько систем. Поэтому для выявления источника проблемы необходимо проверить следующие системы:Очень часто именно на Приорах с 16-ти клапанным двигателем проблема возникает из-за проблем с питанием. Поэтому нужно проверять ее в первую очередь.

Последствия троения двигателя могут оказаться самыми неприятными. Внешне это проявляется нервотрепкой.

Троит двигатель Приора 16 клапанов, причины

Ведь мотор работает нестабильно, трясется. Часто в салоне начинает пахнуть бензином. Не стоит забывать и денежный вопрос. Автомобиль заметно увеличивает свои аппетиты и заправку приходится посещать намного чаще. Гораздо хуже, что это приводит к более серьезным поломкам.

Сначала топливо оседает на стенках цилиндров и просачивается в блок, смешиваясь там с маслом. За счет этого ухудшается смазка агрегата, и детали быстрее изнашиваются. Также возможно образование гидроудара, при скоплении достаточного количества топлива в цилиндре. В самом простом случае, на остальные работающие цилиндры приходится большая нагрузка. В итоге их элементы раньше выходят из строя. В любом случае необходимо своевременно устранить эту проблему.

Перед тем как начать более конкретный поиск неисправности проведите диагностику с помощью ноутбука. Это поможет вам определить, какой из цилиндров не работает. Обычно такие ошибки записываются в память блока управления двигателем. Определив где происходит пропуск вспышки начинайте работу.

Питание

Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье "Как проверить форсунку инжектора";
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

Вот это основные причины троения двигателя из-за проблем с питанием. Нужно отметить, что повреждение обмотки самая распространенная неисправность на таких двигателях.

Зажигание

Но может оказаться, что выкрутив свечу, вы увидите, что она мокрая. Это говорит об отсутствии искры. В итоге не происходит сгорание топлива. Проверка зажигания производится в следующем порядке:

  • Для начала визуально оцениваем свечу. Она должна быть коричнево-песочного цвета. Если она темнее, то возможно она неисправна. Желательно проверить ее на специальном стенде. Искра должна быть сине-белой. Если она желтая или красная, то это плохой признак. Можно конечно попробовать ее почистить наждачкой, но это может не принести должного эффекта;
  • Попробуйте поставить другую свечу и проверьте, как будет работать двигатель. Если все нормализовалось, то причина найдена. Также проверьте высоковольтный провод;
  • После этого проверяют катушку зажигания. Она самая слабая деталь зажигания в Приоре. Для проверки сбрасываем ошибки с ЭБУ. И на выключенном зажигании меняют местами предположительно нерабочую катушку зажигания с заведомо рабочей. Двигатель заводится на пару минут. Диагностика повторяется. Если пропуск вспышки «перекочевал» вместе с катушкой проблема в ней. Замените ее на новую.

Датчики. Трение двигателя могут вызывать 2 датчика. Один из них это датчик холостого хода. При его ошибке мотор будет троить на холодную. После прогрева все нормализуется. Также проблему может вызывать датчик положения коленчатого вала. Обычно проблему с ним видно при диагностике.

Заключение. Неисправностей связанных с двигателем немало. При этом даже безобидные с виду могут вызывать кучу других проблем. Поэтому важно знать все причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя. А также приближает необходимость проведения капитального ремонта.

© 2014-17 Vazhelpgid.ru все права защищены.

Троит 16-клапанный двигатель Лада Приора. Почему? Как исправить! Видео

При копировании материалов ссылка обязательна

Троит 16-клапанный двигатель Лада Приора. Почему? Как исправить! Видео

Сегодня мы попытаемся разобраться в проблеме почему троит 16-клапанный двигатель автомобиля Лада Приора. Что происходит когда начинает троить двигатель? По кузову чувствуется лёгкая вибрация, загорается ошибка двигателя (Check), трясётся рычаг переключения КПП. Конечно, для простого обывателя в этом случае легче всего поехать на диагностику, чтобы "прочитать ошибку" и понять причину неисправности. Для тех, кто хочет разобраться в проблеме своими руками подготовлен данный материал.

Как точно определить, что 16-клапанный двигатель троит? Можете приблизится к выхлопной трубе, при троении будут слышны характерные пропуски, вы их сможете просмотреть в ролике. Т.е. топливо в каком то цилиндре не сгорает и по трубе это хорошо заметно. Далее откройте капот, при троении мотор слегка потряхивает.

Как найти причину? Можете вот эти разъёмы сдёргивать с модуля:

И смотрим как после этого меняется работа двигателя. Если после вытаскивания разъёма, мотор практически глохнет и начинает "захлёбываться", а когда вы вставляем разъём обратно в модуль, его работа выравнивается до прежнего уровня, значит именно этот цилиндр в порядке. В нашем случае никаких изменений при вытаскивании разъёма не произошло только на 3 цилиндре. Значит 3 цилиндр у нас не работает. Самая распространённая проблема в модуле, они очень часто горят и выходят из с

motors4x4.ru

Троит двигатель Лада Приора 8 и 16 клапанов: причины, ремонт

Лада Приора – лидер среди отечественных авто, продажи современного транспортного средства бьют рекорды. Среди преимуществ Приоры владельцы отмечают хороший двигатель, обладающий по сравнению с другими моделями Лады лучшей динамикой, салон тоже получился весьма удобным. Однако и без проблем не обходится, к примеру, часто троит двигатель, рассчитанный на 8 или 16 клапанов.

Читайте также:Как самому установить термостат от Гранты на Приору

Неисправность приводит к тому, что мотор быстро перегревается, работает изо всех сил, а чуть позже сгорает. Новички интересуются, что означает – «троит» двигатель? Специалисты поясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы отчетливо слышны глухие звуки. Несгоревшее топливо источает сильный душный запах, вибрации со временем нарастают, в подушках формируются трещины.

Чем чревато, когда троит мотор

Первые проблемы, как вы уже поняли, начинаются во время попытки завести автомобиль. Приоре с такой работой двигателя нельзя разгоняться вообще, ведь во время увеличения скорости вибрации становятся еще сильнее. Не стоит экспериментировать на дороге с обгоном, если управляете машиной, в которой троит мотор – в это время мощность двигателя резко снижается, а значит, существует вероятность нехватки динамики для удачного завершения маневра.

Читайте также:Как снять и поменять расширительный бачок Лада Приора

Приора производится с 2007 года, поэтому в некоторых машинах двигатель троит, будто ему уже 20 лет. Так функционирует мотор на трех цилиндрах. Даже если прошивка установлена самая современная, неисправный двигатель приводит к тому, что горит чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.

Причины неисправности двигателя Лады Приора

Троит двигатель на Ладе Приора, если присутствует хотя бы одна причина:

  1. Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, есть ли горючее. При нормальном уровне сжатия необходимо протестировать работу системы питания. Акцентируйте свое внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха извне. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, должны надежно фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
  2. Двигатель может троить из-за засоренной форсунки. Вот почему специалисты категорически не приемлют заполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. На самом деле чистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В небольшой форсунке налипания, конечно, застрянут.
  3. Сгорела обмотка элементов форсунки.
  4. Низкое качество топлива.
  5. Протестируйте свечи зажигания.

Что делать, когда двигатель Лады Приора троит

Ремонт двигателя автомобиля Лада Приора своими руками зависит от причины неисправности:

  1. Если всему виной сгорание обмоток элементов форсунки, демонтируйте крышку, а после вытащите коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Оптимальный уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При меньшем уровне значений обмотка подлежит замене.
  2. Если сопротивление показывает нормальные показатели, снимите топливную рампу и хорошо промойте водой каждую деталь. Но не следует браться за дефект этой категории, если нет навыков в ремонте – будьте предельно осторожны. Чтобы промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку в виде аэрозоля.
  3. Сомневаетесь в качестве топлива – полностью слейте старое и залейте в двигатель на 8 или 16 клапанов 95-й бензин. Высокое октановое число не имеет смысла, наоборот, такой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и замена бензина не помогла, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
  4. Как проверить на исправность свечи? Очень просто – пусть машина хорошенько остынет, в противном случае, когда начнете откручивать элементы, можете получить сильный ожог. После отключения через несколько секунд зажигания неисправная свеча будет влажной от бензина. Также посмотрите, может ли свеча производить искру.

Если свечу зажигания невозможно отремонтировать, чтобы двигатель перестал троить, ее полностью меняют, причем обращаться на СТО не обязательно. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы, отвечающие за зажигание. Затем тщательно очистите свечу от пыли, иначе мусор может попасть в мотор Лады Приора.

Для этой процедуры подойдет компрессор для шин, на крайний случай – щетка. Затем демонтируйте свечу свечным ключом, где обязательно зафиксирована головка с прокладкой. Новые приспособления устанавливают таким же вкручиванием.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Троит двигатель 16 клапанов Лада Приора: причины и путь решения проблемы

Почему троит клапанный двигатель приоры ― причины, характеристики и пути решения

Несмотря на некоторые критические замечания, отзывы говорят о том, что приора является одним из наиболее удачных проектов ВАЗа за последнее время. Неплохо также себя зарекомендовали ларгус и нива. Цена вполне приемлемая, ресурс большой. Правда, периодически и она доставляет своим владельцам некоторые неудобства, но вполне решаемые.

Откуда пошло определение характеристики троит и какой за ним скрывается смысл

Причина поломки ДВС: загнулись клапана

Несколько десятков лет назад у двигателей ресурс был на четыре цилиндра, о том, что клапанов может быть и шесть, и восемь, и двенадцать, в то время еще никто не догадывался. Если один из цилиндров переставал функционировать, оставалось три, при этом характеристики мотора значительно менялись (возникал стук, повышалась температура двигателя, выходила из строя система охлаждения, возникали проблемы с подачей масла и т.д.).

Отсюда и пошло словосочетание «троит двигатель». С тех пор, несмотря на изменившиеся технические характеристики, определение осталось прежним, как и стук при наличии неисправности.

Спутать подобную неисправность трудно с чем-то еще. Характерный стук, вибрация, подтеки масла, запах бензина, тарахтение ― звуки и стук двигателя меняются довольно сильно. Как следствие – перерасход топлива, быстро вырабатывается ресурс мотора, и он выходит из строя, как и система охлаждения.

Замасливание свечи зажигания

Топливно-воздушная смесь сгорает не полностью, а накапливается в цилиндре, куда еще происходит добавление масла. Причем у масла все полезные качества будут исчезать по мере того, как топливо будет уходить в картер. В итоге не избежать капитального ремонта двигателя. Цена в этом случае будет приличной. Чтобы вовремя установить причины, следует проверить

  • Рабочее состояние клапанов цилиндра
  • Свечи зажигания и состав масла
  • Состояние, в котором находится система охлаждения
  • В каком состоянии температура мотора при работе и т.д.

В любом случае стук и другие сбои в работе мотора должны насторожить. В интернет есть подборки фото на эту тему.

Технические причины, почему троит ДВС

    • При разгоне. Это опасная ситуация, которую нужно срочно исправлять, потому что создается реальная угроза жизни, к примеру, при обгоне с идущим навстречу транспортом. Ресурс машины в данном случае может не позволить выполнить маневр до конца, потому что уменьшаются мощность и общая степень сжатия. Помимо этого, может произойти еще ряд неприятностей: рабочая температура двигателя повышается сверх нормы, сбоит система охлаждения, приходит в негодность движок и т.д. Причин может быть много, но обязательно их нужно выяснять в автосервисе, продолжать ездить на машине, когда двигатель троит ― это очень опасно. Цена ― жизнь.
    • Двигатель троит по причине выхода из строя системы питания или охлаждения.

    Замена термостата системы охлаждения

    Здесь следует проверять ресурс и состояние патрубка, воздушного фильтра, форсунки. Характеристики неисправности подтверждает ряд внешних признаков: следы от потеков топлива, щели, отломанные куски и т.д. Большинство проблем такого рода можно исправить собственными руками, цена деталей невысока, замена своими силами дополнительных расходов не потребует. К тому же все нужные запчасти можно купить на сайте Parbox.ru. в том числе и для моделей ларгус и нива. В некоторых случаях неисправность мотора может быть связана с некачественным топливом. Тогда его просто следует поменять и ресурс мотора значительно возрастет.

  • Двигатель троит также по причине того, что неисправна система зажигания. Проверить это можно сразу, отвинтив свечи. Если после того, как мотор поработал несколько секунд, а потом его выключить и проверить свечи, одна должна быть мокрой.

Диагностика ДВС по цвету налета

О многом говорит цвет налета на свечах. Если белый или черный ― в любом случае может потребоваться ремонт электроники и замена ряда элементов. В норме налет у свечей кирпичного и рыжевато-коричневого цвета. Иногда еще перегреваются катушки, их замена также способна решить проблему. Есть мнение, что способен помочь в данном случае тюнинг двигателя приоры. Иногда это действительно убирает технические неполадки в работе двигателя, но рассчитывать полностью на это не стоит. Еще следует заметить, что система охлаждения, зажигания и электроника у приоры ― слабое место. Порой даже для обнаружения дефекта нужно много времени. Спасает попеременная замена деталей, но цена в этом случае выходит приличная.
  • Мотор троит по причине выхода из строя одного из своих элементов. Причина может скрываться в газораспределительном механизме, одном из датчиков, в том, что повышается рабочая температура, нарушения подачи масла и т.д.
  • Ряд проблем технические характеристики приоры позволяют решать самостоятельно, в условиях ремонта в гараже. Такая же ситуация с моделями ларгус и нива. Но серьезную диагностику и капитальный ремонт следует доверить специалистам.

    Подробности о ДВС Приоры: ресурс, характеристики и отзывы

    Прижим заднего дворника

    Как свидетельствуют отзывы и фото в интернет, до первых 10 тысяч пробега могут произойти разные неприятности в работе приоры, даже при условии, что автомобиль новый.

    • Возможны сбои в работе заднего «дворника». Решаются в большинстве случаев путем подтягивания гайки у основания. Купить другой необходимости не возникает.
    • Глохнет двигатель при запуске, слышен стук и т.д. Одной из возможных причин может стать тот факт, что заглушки на моторе, когда повышается рабочая температура, постепенно рассыхаются и пропускают воздух. Цена вопроса ― импортная изолента, которую бывает достаточно закрепить на остатках резинового колпачка.
    • Бывают случаи, когда выходят из строя детали по причине заводского брака.
    • Точно также при наступлении холодов могут давать сбои система охлаждения, подача масла и т.д.
    • Температура двигателя часто служит причиной поломок, поэтому за ней необходимо следить всегда.

    Значительная часть неисправностей устраняется самостоятельно. Главное ― найти, где их можно купить. Самая привлекательная цена на сайте Parbox.ru.

    Кстати, по проведенным опросам, среди отечественных автомобилей, которые все же можно иногда предпочесть импортным, лидирует ларгус. Это совместный проект АВТОВАЗа и Renault-Nissan. Вместительная машина с отличными техническими характеристиками.

    Правда, в условиях российского бездорожья все равно еще большинство автолюбителей считает, что лучше всех ― нива. Но есть и такие, которые вполне достойным считают уровень приоры (универсал, например), которая ни разу не ломалась как минимум на протяжении двух лет. Это лишнее свидетельство того, что окончательный выбор всегда остается за автовладельцем. Опять же, большое значение имеет предназначение машины. Кататься по городу изредка ― это одно, а постоянно ездить на большие расстояния, в том числе и за город по бездорожью ― это другое.

    Навигация по записям

    http://parbox.ru

    legkoe-delo.ru

    Троит двигатель Лада Приора: причины, методы устранения

    Многие владельцы мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие же причины возникновения данного эффекта. Рассмотрим основные из них, а также методы устранения неисправности.

    Диагностика двигателя

    Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

    Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

    Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

    Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Датчик массового расхода воздуха.
    • Регулятор холостого хода.
    • Датчик детонации.
    • Датчик положения коленчатого вала.

    Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

    Неисправности в системах

    Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

    Искрообразование

    В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

    Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

    Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.

    Подача топлива

    В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

    Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

    В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

    Подача воздуха

    Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

    Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

    Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

    Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

    Вывод

    Причины, почему троит двигатель на Ладе Приоре можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

    avtodvigateli.com

    причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания "Лада Приора"

    Автомобили 28 января 2017

    Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей - троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

    Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

    Троит мотор: чем это опасно?

    Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона. Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия - может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

    Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

    Типовые причины и техника безопасности

    Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много. Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.

    Видео по теме

    Система питания

    Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

    Поломки форсунок, закупоривание

    Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

    Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

    Обмотка форсунок

    Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.

    Как устранить неисправность форсунок?

    Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.

    Некачественное горючее

    Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении. Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

    Система зажигания

    Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры. В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

    Диагностика свечей по налету

    Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

    Проверка катушки зажигания

    Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору. Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

    Контроллер

    Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя. Если говорить о восстановлении, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться в СТО или купить новый блок. Кроме того, прошивка может быть выполнена только при наличии специального оборудования.

    Резюме

    Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

    Источник: fb.ru

    Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).

    monateka.com

    Лада Приора троит на холодную и мигает чек: причины, ремонт

    Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

    • динамичность;
    • комфортабельность;
    • умеренный расход топлива.

    Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

    В чем опасность этого дефекта

    Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.

    Сделать это сможет каждый автовладелец в собственном гараже при наличии самых простых инструментов, если выполнять работу будет поэтапно.

    Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз

    Причины неисправности двигателя Приоры

    Перед тем как исправлять поломку, которая привела к тому, что двигатель начал троить на холодную, нужно определиться с причиной неисправности. Среди самых основных причин стоит выделить следующие:

    • пришедшие в непригодность автомобильные свечи;
    • неверно подсоединенные или вышедшие из строя высоковольтные провода;
    • засорившийся воздушный фильтр.

    Выяснять причину поломки рекомендуется именно со свечей зажигания.

    Проверка свечей зажигания

    По мнению специалистов, основной причиной, которая приводит к тому, что двигатель начинает троить, являются пришедшие в непригодность свечи зажигания. Поэтому эти элементы нужно проверить в первую очередь, ведь довольно часто простая замена свечей помогает полностью устранить анализируемый дефект. Для проверки исправности свечей нужно сделать следующее:

    • снять клемму с автомобильной аккумуляторной батареи;
    • отсоединить и снять со свечей высоковольтные провода;
    • используя автомобильный ключ соответствующего размера, снять свечи с цилиндров, строго придерживаясь при этом очередности;
    • каждая снятая свеча должна быть тщательно осмотрена. Если при осмотре будет обнаружена неисправность или любой другой дефект, элемент необходимо заменить на новый в обязательном порядке.

    Если на место старой свечи будет устанавливаться новая, обязательно нужно отрегулировать зазор элемента и проверить свечу на сопротивление. После того как все комплектующие будут установлены на прежнее место, учитывая последовательность, двигатель Приоры рекомендуется завести, чтобы понять, получилось ли при замене свечей устранить неполадку. Если дефект убрать не удалось, следует проверить целостность высоковольтных проводов.

    Проверка высоковольтных проводов

    Довольно часто двигатель начинает троить, причем не только на холодную, но и на скорости из-за вышедших из строя высоковольтных проводов. Проверить исправность и функциональность проводов рекомендуется в следующей последовательности:

    • провода отсоединяются от свечей и катушки зажигания;
    • используя специальный тестер, замеряются промеры высоковольтных проводов;
    • если прибор укажет, что один из проводов вышел из строя или визуально будут обнаружены нарушения целостности элемента, его обязательно нужно заменить.

    Специалисты рекомендуют заменять не один провод, а использовать полный комплект, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

    Проверка воздушного фильтра

    Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.

    Читайте также: Почему на холостом ходу плавают обороты на Приоре

    Чаще всего автовладельцам после проведения вышеперечисленных мероприятий удается наладить работу двигателя и, как можно заметить, провести ремонтные работы довольно просто и легко. Но если в ходе работы возникнут трудности, можно просмотреть обучающий видеоурок на интернет-ресурсе, который проводят настоящие мастера своего дела.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    ladaautos.ru

    причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания "Лада Приора"

    Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

    Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

    Троит мотор: чем это опасно?

    Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона. Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

    Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

    Типовые причины и техника безопасности

    Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много. Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капи

    hochyvseznat.ru