Dunlop SP Winter ICE02 — следующее поколение популярной модели. Dunlop sp winter ice 02 год выпуска


Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): «Зубастики» на дорогах

Фото и описание

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) - запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.

Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.

Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.

Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.

Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.

Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 - это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.

Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>

Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01

Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.

Тесты Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02): Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Обзор зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02

Разбираемся в особенностях зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с инновационной конструкцией шипа

«Результаты работы превзошли наши ожидания!» — этими словами управляющий директор Sumitimo Rubber Industries, Минору Ниши начал презентацию шипованных новинок Dunlop. Заинтриговал Ниши-сан...

Перемычки между плечевой и центральной зонами протектора обеспечивают жесткость

Если судить по индексам, то SP Winter Ice02 (шина для легковых автомобилей) и Grandtrek Ice02 (шина для внедорожников) являются модификацией предыдущей модели — SP Winter Ice01, дебютировавшей на рынке еще в 2008 году и имевшей неплохие показатели по продажам. «Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 продемонстрируют высокое качество, комфорт и доступность цены, — продолжил Минору Ниши. — Но при этом обе модели являются абсолютно новыми продуктами». И в этом Минору не погрешил против истины. Нужно добавить, что SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 — братья-близнецы и по дизайну, и по физическим параметрам, и по составу резиновой смеси. Отличия есть только в линейках типоразмеров. А теперь более подробно о самих шинах. Внешне, по дизайну протектора, новинка разительно отличается от предшественницы. Причем дизайн действительно весьма оригинальный: направленный протектор весь изрезан острыми блоками разной величины. Но в этом кажущемся хаосе все «разложено по полкам». Центральное ребро создает ряд не связанных между собой треугольных блоков. Такая конструкция призвана обеспечить курсовую устойчивость шины при прямолинейном движении. А вот шашки периферийной зоны центрального ребра в большей степени ориентированы на обеспечение стабильности шины при маневрировании — шина не должна «плыть» из-за смещения шашек протектора, поскольку блоки этой части центрального ребра соединены перемычками с шашками плечевой зоны. И эта схема работает: при перестановках и на снежном покрытии, и на запорошенной снегом ледяной поверхности поведение SP Winter Ice02 понятно и предсказуемо, без сюрпризов. Но основная часть презентации шин проходила непосредственно на озере Байкал, в условиях снежно-ледового покрытия и почти идеальной зимы. А как же наши регионы, в которых большую часть зимнего периода мы ездим по снежной слякоти? С этой напастью призваны справляться многочисленные и достаточно широкие поперечные канавки (если не сказать — каналы), обеспечивающие достаточно эффективный отвод влаги с пятна контакта. И все же зимой нас больше всего волнует уровень сцепления шин со снежно-ледовым покрытием. Если говорить о протекторе, то представители Dunlop с гордостью рассказывали об уникальных трехмерных ламелях блоков протектора, которые и способствуют тому самому сцеплению. Оригинальная форма граней достаточно длинных ламелей обеспечивает блокам протектора дополнительную жесткость, что положительно влияет и на управляемость, и на равномерный износ протектора. А разработана эта технология была… японским астрофизиком Коре Миурой, в честь которого и была названа «Миура-ори».

Читать по теме: что означает маркировка шин >>>

Так на поверхности льда работают 16 рядов ошиповки

Новый оригинальный шип и «фирменное» отверстие для его фиксации

Сегодня споры среди автолюбителей о том, какие шины предпочтительнее, шипованные или фрикционные, ведутся уже не столь активно — многое определяется широким выбором шин и средой, в которых они используются. В то же время маркетологи Dunlop считают, что шипованные шины — продукт наиболее востребованный. А посему и еще одной, и едва ли не главной, инновацией SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 стала новая конструкция шипа. В алюминиевом корпусе с увеличенным для лучшей фиксации основанием установлен прямоугольный, с четырьмя гранями, cердечник, изготовленный из проч ного и термостойкого карбида вольфрама. Отверстия в блоках протектора максимально эффективно фиксируют строго ориентированный шип. Ошипованные SP Winter Ice02 и Grand trek Ice02 полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза, вступающему в силу в январе 2016 г. и регламентирующему количество шипов на погонный метр шины — не более 60 штук. Я поинтересовался у Минору Ниши, не было ли соблазна у разработчиков увеличить количество шипов и испытаниями доказать соответствие такой модели экологическим нормам? Ниши-сан только пожал плечами: «Для чего? Наша схема обеспечивает 16 рядов ошиповки, и мы вполне удовлетворены показателями в данной спецификации шин». На ледяной поверхности шины SP Winter Ice02 действительно хороши и при торможении, и при разгоне. Если сравнивать с предыдущей моделью, показатели торможения и разгона на льду стали выше на 13 % и 25 % соответственно. Кстати, и на снегу показатели стали лучше (7 % и 10 % соответственно). А это уже заслуга дизайна протектора вкупе с составом резиновой смеси, из которой он изготовлен. В шине, традиционно для зимних шипованных моделей, использован двухслойный протектор. Жесткая нижняя часть не только обеспечивает шине стабильность в плане управляемости, но и  улучшает фиксацию шипа (для которого в протекторном слое разработано оригинальное отверстие). А верхний, более мягкий компаунд с высоким содержанием силики, способствует надежному сцеплению на снежном и ледовом покрытии. И вот тут еще одно ноу-хау — технология компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd, названная 4D Nano Design, которая позволяет на стадии разработки моделировать варианты на молекулярном уровне. Таким образом, разработчикам удалось обеспечить оптимально прочные химические связи в материале, из которого изготовлен протекторный слой, и обеспечить тот самый компромисс между сцепными свойствами шины и управляемостью. И последнее. Что греха таить, при выборе шин мы обращаем внимание на страну-разработчика. Дескать, можно ли, скажем, в южных широтах, разработать достойную шину для русской зимы? Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02, которые разрабатывались в штаб-квартире технического департамента Sumitomo Rubber Industries, Ltd, что расположен в японском городе Кобе, прошли испытания и на северных полигонах Японии, и на полигоне в шведском Эльвсбине, и, как было сказано выше, на нашем озере Байкал. Что же касается возможности выбора, то модель SP Winter Ice02 на нашем рынке представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов и с профилями в диапазоне от 35 до 70, а модель Grandtrek Ice02 имеет в своей линейке 42 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма и с профилями от 35 до 75.

Читать по теме: какие зимние шины лучше - с шипами или без? >>>

Зимой нередко приходится ездить и по сухому асфальту, и по слякоти, но в большей степени нас волнует уровень сцепления шин на снежно-ледовом покрытии

Протектор шины обеспечивает надежный зацеп и на снежной поверхности

5koleso.ru

К следующему сезону в России появятся две новые шипованные зимние шины Dunlop | Colesa.ru

Компания Sumitomo не так давно объявила о прекращении партнерства с Goodyear, и по условиям нового соглашения японцы получают эксклюзивное право на использование бренда Dunlop в России и странах СНГ. Уже в самом скором времени компания представит в России две новые Dunlop, которые предназначены для популярного в стране сегмента шипованных зимних покрышек.

Новые Dunlop SP Winter Ice02 и Dunlop Grandtrek Ice02 предназначены для разных типов автомобилей – легковых и внедорожников, но изготовлены по одинаковым технологиям и обе получили новые шипы, улучшенный состав резиновой смеси и инновационные ламели Miura-Ori.

При создании шин была использована технология 4D Nano Design, которая позволяет анализировать 3D-модели материала в динамике на молекулярном уровне. В этом случае данную методику применили для улучшения сцепления на льду. Шины были протестированы на испытательных полигонах в Эльвсбине (Швеция), Окаяме и Наеро (Япония), а также на Байкале.

По сравнению с предыдущей моделью, Dunlop SP Winter Ice02 стали лучше по нескольким параметрам, таким как торможение на снегу и льду (+7 и +13% соответственно), разгон на снегу и льду (+10 и +25% соответственно). Тесты в Эльвсбине также показали, что новые шины способны сокращать время круга на 7% на снегу и на 10% на льду, и кроме того уровень шума при 80 км/ч снизился на 2,4%.

Технические особенности новых шин Dunlop (на примере Dunlop SP Winter Ice02)

Dunlop SP Winter Ice02 будут доступны в 46 размерах от 155/70 R13 до 275/35 R20, а Dunlop Grandtrek Ice02 – в 42 размерностях от 205/75 R15 до 265/45 R21.

colesa.ru

второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice

Российское представительство компании Dunlop, а точнее ООО "Данлоп тайр СНГ", учрежденное японскими фирмами Sumitomo Rubber Industries, Ltd. и Sumitomo Corporation, Ltd., представило новую зимнюю шипованную шину Dunlop SP Winter Ice02 и ее внедорожную версию Grandtrek Ice02. Обе модели существенно отличаются от своих предшественников. Видно, что разработчики и маркетологи всерьез рассчитывают на симпатии и кошельки российских автовладельцев.

Казалось бы, только одна цифра в индексе – но сколько различий. От модели первого поколения у Dunlop SP Winter Ice02 практически ничего не осталось. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек теперь в прошлом. Новые блоки центральной зоны больше напоминают острые осколки льда с множеством сцепных граней, ощетинившихся во всех направлениях – на какой угол ни поверни руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением. Нет и прежних четырех продольных водоотводных канавок, но если приглядеться, можно заметить, что свободное пространство между шашками представляет собой широкие У-образные линии-"галочки", и через эти дренажные каналы вода из пятна контакта, по задумке инженеров, должна стремительно вылетать вбок. Признаюсь, я не рискнул разогнаться до скорости глиссирования, но в обычном неторопливом загородном режиме так и не "всплыл" ни на одной из многочисленных луж.

Достаточно мягкая резина и большой негативный профиль обычно порождают типичную болезнь "арктических" шин – задемпфированные реакции на руль и валкость в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и позволили даже немножко полихачить. Надо сказать, что при этом к внедорожной модели я присматривался внимательнее, поскольку к мягкой резине здесь надо плюсовать высокий центр тяжести и относительно большую массу машины. Но особых нареканий покрышка так и не вызвала. И тому есть объяснение – улучшить устойчивость в поворотах помогают мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части. Эти своего рода распорки не дают блокам подламываться при поперечном ускорении. Ну и, разумеется, не обошлось без взаимопроникающих выступов на стенках длинных, во всю длину блоков, ламелей. Конструкция стенок и выступов 3D -ламелей получила собственное имя "Миура-Ори".

Еще одно радикальное нововведение – направленный шип с прямоугольным сердечником, который пришел на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника с обеих сторон снабжена тремя вертикальными выемками, что образует дополнительные сцепные грани. Широкая сторона каждого шипа расположена перпендикулярно дороге, и это в теории должно обеспечивать уверенный разгон и торможение на льду, и не такое выраженное поперечное сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение при резком старте и торможении "в пол" на ледяной поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения. На слаломе между конусами и ледяном круге, где оценивалось сопротивление боковому ускорению, "ноль-вторая" тоже была лучше, но здесь разница не оказалась столь заметной.

Экспериментировать с формой сердечника разработчиков во много побудил Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов в 60шт. на один погонный метр. Поневоле сделаешь сердечник зубастее. Тело шипа получило увеличенный нижний фланец, одновременно с этим было доработано посадочное место, которое очень плотно облегает шип. Чтобы сделать посадку еще надежнее, разработчики прибегли к проверенному методу – сделали протектор двуслойным, где за удержание нижнего фланца отвечает жесткий слой, а мягкий верхний слой резины с высоким содержанием силики обеспечивает сцепление на льду и снегу.

В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротных середняков, но зато в премиум-классе. Это значит надежное и уверенное движение, однако в рамках существующих правил и скоростных ограничений. А что еще надо в городской толчее с ее вечным разгоном-торможением или прямых российских магистралях – хоть с горками, хоть без? А если хотите позажигать на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии – это за резиной к скандинавам...

Из ближайших потенциальных конкурентов ближе прочих конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02, по моим ощущениям, стоит другой "японец" Bridgestone Blizzak Spike-01. Складывается ощущение, что именно его разработчики приняли за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально ноздря в ноздрю, но более новый Dunlop все же чуть впереди, особенно на льду. Впрочем, на городских скоростях почувствует это далеко не каждый.

Количество типоразмеров для российского рынка впечатляет. Это 46 размеров SP Winter Ice02: от 155/70 R13 до 275/35 R20. Внедорожники тоже не обижены – 44 размера: от 205/70 R15 до 265/45 R21.

Алексей Павлов

фото автора и Dunlop

www.4tochki.ru

Dunlop SP Winter ICE02: воторое поколение популярной модели

Dunlop SP Winter ICE02 — новая версия популярной модели зимних шин от британского бренда.

Каждый автолюбитель при выборе зимней резины руководствуется двумя ключевыми критериями − приемлемая цена и эксплуатационные показатели.

Из этой статьи вы узнаете:

Насколько соответствует этим параметрам Dunlop SP Winter ICE02?

 Обзор

 Модель относится к типу зимней и шипованной резины. Могут применяться как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах, внедорожниках и минивэнах. На рынке представлены в размерности от R13 до R21. Возможная ширина шины колеблется в пределах от 155 до 315 миллиметров, тогда как профиль − от 35 до 75. Позиционируются в средней ценовой категории.

 Основной особенностью этих покрышек является их уникальный и агрессивный направленный рисунок. Центральная часть шины примечательна шашками треугольной формы, мощными канавками, которые идут по диагонали. Ламели с поперечным расположением по всей ширине покрышки призваны улучшать сцепные свойства при движении по ледяному и заснеженному покрытию.

На асфальтовой же дороге трехмерные разрезы блокируются, образуя общую поверхность, целиком покрытую ламелями − это положительно сказывается на торможении и управляемости.

Прямоугольные шипы со стальным сердечником и алюминиевым корпусом обеспечивают, по заверению производителя, надежное сцепление со льдом, а также имеют небольшую массу и не подвержены коррозии.

 Сильные стороны

 Dunlop SP Winter ICE02 демонстрируют достойное поведение на заснеженной дороге. Тяговое усилие и сцепные качества приемлемые. Неплоха и проходимость − колеса уверенно гребут как в глубоком сугробе, так и в снежной каше.

На асфальте можно рассчитывать на удовлетворительную эффективность торможения и неплохую курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. На льду стоит отметить хороший зацеп при старте с места.

 Слабые стороны

 Несмотря на хорошее тяговое усилие, ледяное покрытие английские шины не любят. В поворотах сносы наступают слишком рано, при этом с траектории автомобиль сходит резко и непредсказуемо, что способно напугать. Аналогичная ситуация и с торможением − колеса норовят заблокироваться и беспомощно «плывут» вперед.

На асфальте активным водителям не понравятся запоздалые отклики рулевого управления и его низкая информативность. В поворотах не исключён уход в снос, пусть и легко контролируемый.

По части комфорта также есть претензии − шины проходят неровности жестко и очень громкие даже на ровном асфальте (гудят и клацают шипами). Еще один существенный недостаток − малый ресурс резины по причине быстрого выпадения шипов.

 Мнение потребителей

 Dunlop SP Winter ICE02 представлены на рынке по вполне разумной цене, поэтому на них есть определенный спрос. Автомобилисты отмечают неплохие эксплуатационные свойства резины и прощают ей некоторые недостатки, объясняя этот аккуратной манерой вождения.

В то же время, сильный акустический дискомфорт и значительная потеря шипов заставляют многих смотреть на более дорогие аналоги.

Краткая справка

 Dunlop − это широко известный британский шинный бренд. Принадлежит одноимённой старейшей шинной компании и имеет богатую родословную, а также отличную репутацию и мировое признание. История Dunlop начинается с 1888 года − автором идеи создания завода был сам был Джон Бойд Данлоп.

При этом, официально компания начала существовать только с 1891 года, а штаб-квартира расположилась в городе Берминген. Время славы Dunlop пришлось на период 1950—1977 − когда в покрышки данной фирмы обували болиды Формулы-1.

 В настоящий момент английская шинная корпорация не является самостоятельным субъектом на рынке. Около 75 процентов акций принадлежат другому автогиганту по выпуску резины − Goodyear Tyre and Rubber Company.

1tire.ru

Характеристики зимних шин Dunlop SP Winter Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02)

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Выбор зимних шин осуществляется автомобилистами более тщательно, чем летних. Это связано с тем, что зимой эксплуатация автомобиля становится намного сложнее и опаснее. Некоторые автовладельцы отдают предпочтение зимним моделям от известных производителей, так как они следят за качеством своей продукции и дорожат репутацией.

Компания Dunlop стала известной на весь мир среди автомобилистов благодаря разработке и выпуску инновационных покрышек. В ассортименте имеется немало зимних шин, из-за которых бренд получил популярность в России. среди них можно выделить модель Dunlop SP Winter Ice 02.

Немного о модели

Резина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях. На протекторе имеются шипы, благодаря которым обеспечивается отличное сцепление. В России Данлоп СП Винтер Айс 02 являются, пожалуй, наиболее популярными от именитого бренда. При их разработке были применены технологии от Goodyear, из-за чего обеспечиваются отличные эксплуатационные показатели.

Характеристики

Устойчивость к эффекту аквапланирования

На протекторе у шин Dunlop SP Winter Ice 02 имеется развитая дренажная система. Она состоит из множества различных канавок. Основная – это продольное ребро в центре. От него отходят более мелкие канавки необычной формы. Они увеличены в ширине, поэтому при движении по влажному покрытию сцепление не ухудшается, так как влага или снег отходит с поверхности резины максимально эффективно.

Центральная часть протектора

Как указывалось выше, в центре протектора расположено продольное ребро. Оно состоит из множества увеличенных в размерах блоков треугольной формы. Это было сделано для улучшения множества важных показателей. Наиболее заметные из них – это курсовая устойчивость и проходимость на снежном покрове.

Перемычки

В боковой части протектора также имеются блоки. Их особенность в том, что все они соединены между собой специальными перемычками, расположенными поперечно. На первый взгляд может показаться, что такое нововведение совершенно бесполезно.

Однако это не так, они значительно улучшают сцепление на льду, противодействуя скольжению. Также выполнение маневров становится более предсказуемым и безопасным. Вместе с этим улучшается и управляемость.

За сцепление на льду и снегу также отвечают шипы на рисунке протектора. Они имеют необычную форму и способствуют увеличению этого показателя до оптимального результата.

Особенности шин

Если сравнивать Данлоп СП Винтер Айс 02 с другими моделями, то можно заметить следующие особенности:

Дренажные канавки на протекторе, которые расположены под острым углом, а некоторые даже против движения. Благодаря этому при движении по влажному покрытию не ухудшается сцепление с дорогой.

Продольное ребро в центральной части. Оно состоит из множества блоков треугольной формы. Они необходимы для улучшения важных показателей, среди которых можно выделить курсовую устойчивость, а также сохранение управляемости на высокой скорости. Помимо всего прочего, на снегу эти блоки улучшают проходимость.

На боковой части блоки соединяются перемычками. Они значительно улучшают маневренность и делают управляемость более предсказуемой, в том числе и на высокой скорости.

Вывод

Шины Dunlop Winter Ice 02 – это идеальный выбор для автомобилистов, которые зимой передвигаются чаще всего в сложных условиях. В любой ситуации Данлоп СП Винтер Айс 02 способны обеспечить прекрасные показатели.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Dunlop SP Winter ICE02 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...1250 кг
  • -Направленный протектор: есть
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Шипы: есть
  • -Тип рисунка протектора: симметричный
  • -Индекс нагрузки: 75...116
  • -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Средняя цена 6850 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Dunlop SP Winter ICE02. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Dunlop SP Winter ICE02.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Сезонность зимние
Шипы да

Общие характеристики

Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Назначение для легкового автомобиля
Тип зимних шин для северной зимы
Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315
Сезонность зимние

Функции и особенности

Максимальная нагрузка (на одну шину) 387...1250 кг
Направленный протектор есть
Технология RunFlat нет
Шипы есть
Тип рисунка протектора симметричный
Индекс нагрузки 75...116
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Dunlop SP Winter ICE02

Задать вопрос

naobzorah.ru