Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника. Для замены масла эстакада


эстакада "яма" для замены моторного масла - Клубы по интересам

Человек на замене 100-300 р. экономит, а вы про тазик- да еще и с собой в багажнике возить  .

Да , кстати утилизация денег стоит и не на каждом углу это масло принимают. Гораздо проще этот тазик перевернуть у этой же эстакады.

Не понимаю зачем изобретать велосипед???

++100   

У меня  рядом с сервисом есть тоже эстакада , которая относится к ГСК,И сторожа  рубят с нее по 200 руб час ! Замена масла в ДВС у нас стоит 500р , но люди некоторые типо "автомеханики" приезжают с экономить 300 р. Так вот и таких я вижу не мало !!

Некоторые приезжают без ключей, потом ходят попрашайничают в сервис ! некоторые защиту на яме снять не могут , некоторые приходят цепть просят так как фильтр не могут сорвать , но мы таким экономистам ключи не даем (скупой платит дважды)   так  вот они загоняют туда машину ,потом идут пешоччком до магазина запчастей 1.5 км покупают инструмент . вымазываються все по колено в отработке , некоторые ошпариваются .и на все про все у них уходит не час (200 р) а два (400) .экономия 100 р и плюс купленный инструмент !

один француз раз пришел и спрашивает типо мол сколько стоит масло заменить , ему в ответ 500р , он типо мол "ви саусэм акуели, че там ево мэнять , адин болт"  Ну и пошел сам менять на эстакаду через пол часа приходит и говорит дайте шестигранник не могу открутить пробку , ну мы ему и отказали естевственно , он говорит ну типо идите открутите сами своим ключем я вам отдам 500 р , мы ему опять отказали так  как работаем тока на подъемнике ! Итог , он заплатил за эстокаду , сорвал все грани на пробке своим кривым ключем , когда мы его подняли то работа уже стоила не 500 р у нас а 1500 р , так как надо было срубать пробку !!!!

dmdpark.com

Замена масла в двигателе. Можно ли менять самому и как это сделать

На самом деле все просто: покупаем масло, масляный фильтр и едем в ближайший сервис. Или в гараж к знакомому мастеру. Пусть не очень чистую работу делают другие. Мы только ездим и наслаждаемся. Другой подход: все делаем сами — если, конечно, не ищем легких путей. Итак, замена масла самому может стать вашим первым опытом в самостоятельном обслуживании автомобиля. Это даже интересно.

Если нужное вам масло имеется на СТО (виды масел и выбор масла — отдельная тема), то, по идее, его должны там же и заменить, причем, бесплатно. Но нам, как отмечено выше, интересна замена масла в двигателе самостоятельно. Ну, хотя бы потому, что на данной процедуре можно сэкономить — и время, и деньги, что почти одно и то же. В принципе, ничего в этом сложного нет, если точно знать что и как нужно делать, и не суетиться.

Потребуются: одежда, которую не жалко, яма или эстакада, какие-нибудь бруски или кирпичи, чтобы подложить под машину, в случае, если замена масла в двигателе самостоятельно происходит в гараже без ямы или в чистом поле, где придется воспользоваться домкратом. Еще — инструмент для откручивания пробки (например, «трещетка» с головкой подходящего диаметра), съемник для масляного фильтра, воронка для залива масла, туристический коврик или кусок картона (линолеума), чтобы не лежать на голой земле, перчатки, ветошь.

С ямой или эстакадой пролетели, а гаража нет? Тогда ищем подходящее место, желательно на пустыре, где никто никому не помешает. Кстати, некое подобие ямы можно обнаружить и здесь, что облегчит процесс. Например, неподалеку от моего дома автомобилисты давно приспособили под свои нужды широкий и глубокий (взрослому высокому человеку — по пояс) бетонированный желоб, который, вероятно, предназначался ля прокладки каких-то коммуникаций, но в виду замороженной стройки так и не пригодился. Ну, это просто находка, которой можно воспользоваться для любых работ.

Не всем так везет, однако — не беда: ставим машину на ручник, заглядываем под днище, определяя у какого колеса расположена сливная пробка, чтобы понять, какое переднее колесо нужно поддомкратить — правое или левое. Ставим домкрат на ровную площадку, поднимаем машину. Чтобы быть полностью уверенным, что она не упадет, подкладываем под колеса кирпичи или деревянные бруски.

Теперь мы готовы к замене масла в двигателе самостоятельно. Если, конечно, выполнено еще одно очень простое, но необходимое действие: прежде, чем будет произведена замена масла самому, надо проехать хотя бы километров пять, чтобы как следует взболтать масло. Тогда оно станет менее вязким и при сливе не будет вместе с осадком активно прилипать к деталям мотора. Короче: масло необходимо сливать горячим, тогда вы «вытряхнете» максимум шлама — двигатель станет чище, а свежее масло дольше сохранит свои свойства.

Алгоритм действий таков: откручиваем крышку горловины для заливки масла, ложимся под машину, находим сливную пробку, откручиваем ее, сливаем отработанное масло в заранее приготовленную емкость (например, в пластиковый тазик).

Пока масло стекает — откручиваем старый масляный фильтр и ставим новый, закручиваем, но без фанатизма, чтобы не свернуть резьбу, сливную пробку, вставляем в заливную горловину воронку, заливаем свежее масло.

Заливать лучше порциями, периодически проверяя вытертым насухо щупом уровень масла. Он должен находиться между делениями Min и Max, лучше — ближе к максимальному значению. И еще: канистру лучше всего держать плоской стороной параллельно подкапотному пространству. Тогда масло не будет выплескиваться из горловины.

Запускаем двигатель, при этом пиктограмма масленки может погаснуть через пять — семь секунд, и это — нормально. Следующий замер — после первой поездки, причем, на горячем двигателе, иначе данные будут необъективными. Автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности.

Замена масла в двигателе самостоятельно, как видим, действительно не так уж и сложна, но есть нюансы. Масляный фильтр, в принципе, должен откручиваться без применения каких-либо приспособлений, но он может прикипеть и тогда потребуется специальный съемник (некоторые рукастые водители делают его сами).

Далее: почти на каждый фильтр нанесена краткая инструкция по установке, где вы вряд ли найдете пункт о необходимости залить в него масло, потому что это — пустое дело. Главное, что нужно сделать — очистить посадочную поверхность, капнуть несколько капель масла на уплотнительное кольцо фильтра, закрутить его рукой, довернув затем на ¾ оборота.

На этом можно было бы поставить точку, однако, замена масла самому на некоторых моделях ряда автопроизводителей имеет свои особенности. То есть описанный выше стандартный набор действий никто не отменял, но конструкция автомобиля вносит свои коррективы. Возьмем Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в России. Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно, о которой рассказал один из владельцев, выглядит так: машину загоняют на эстакаду, снимают один лист защиты, крепление другого, который прикрывает коробку передач, ослабляют. Это нужно для того, чтобы вынуть старый фильтр, который снимают снизу. Причем, классический съемник для него не годится из-за большого диаметра фильтра. Фильтр советуют открутить, проткнув его отверткой.

Однако прежде чем его снять потребуется выполнить еще одно действие — открутить крепеж трубки, подводящей масло к турбине, в том месте, где будете забираться рукой в моторный отсек, чтобы вынуть оттуда старый фильтр. Снизу же, по этому «рецепту», устанавливается и новый.

Есть и другой способ снять масляный фильтр — подобраться к нему через правую колесную арку. Здесь есть и свои минусы, и свои плюсы, но — кому как удобнее. Впрочем, все это можно увидеть в деталях, забив в поиск волшебные слова: «Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно видео».

Или другой пример. Возьмем «Рено Сандеро Степвей»: замена масла в двигателе здесь не отличается от описанной выше. Нюанс, пожалуй, только один: надо снять защитный экран топливной рампы, для чего потребуется ключ на 13. Все остальное — то же самое, что и на других машинах. И получается, что самостоятельная замена масла в «Рено Сандеро» по силам любому автовладельцу.

Фото с сайта «За рулем» и других Интернет-сайтов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Как поменять моторное масло без ямы

   На эстакаде замена масла не вызывает сложности у автомобилиста. Не каждый россиянин приобретает гараж вместе с автомобилем. Наматывая на спидометре километры, водитель задается вопросом, где провести техническое обслуживание. Поменять моторное масло под силу хозяину авто без обращения в автосервис и гаража.

    Создание ямы на скорую руку

  Владелец приусадебного участка, регулярно обслуживающий двигатель самостоятельно, воспользуется возможностью создания места для замены смазки. В грунте прокапывается углубление около 50-70 см. Автомобиль ставят так, чтобы яма разместилась между колес. Данный способ замены масла без эстакады наиболее комфортный.

  Лечь на землю все равно придется, поскольку создавать большую глубину без укрепленных стенок чревато обрушением. Создание ямы лопатой подойдет тем, кто живет вдали от города или имеет собственный земельный участок, на котором может производить любые работы. Копать углубление безопасно только в плотной почве, например, в глине.

    Смена масла в колее

  Тяжелые машины на грунтовой дороге оставляют ненавистную борозду, которую автолюбитель способен использовать в своих интересах. Следует выбрать наиболее невостребованную дорожку и припарковать автомобиль на вершине. Колея останется под кузовом. В эту щелку полезет автомобилист с пустой канистрой для слива отработанной смеси.

   Важно выбрать место без уклона почвы, чтобы смазка стекла. Колеей пользуются только летом в сухую погоду, потому что ползанье в грязи увеличивает риск соскальзывания автомобиля на голову.

     Домкрат – надежный помощник

    Каждое колесо авто поднимают поочередно и подкладывают большие плоские камни, кирпичи, обломки асфальта. Под шинами образуют устойчивую поверхность. Работы осуществляются на асфальтированной или бетонной площадке, поэтому достаточно находится рядом с автомобилем. Чтобы слить моторное масло, владелец ложится сбоку и достает рукой до сливной крышки.

     Как заменять смазку в двигателе

    Техническое обслуживание мотора подразумевает слив масла и заливку нового. При этом меняется и масляный фильтр в тот момент, когда полости двигателя пусты. Процедура несложная, поэтому совершить ее может ножичек без специального оборудования и навыков.

www.youzap.ru

Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника

Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепиться обычно в штатные места кузова ил подрамника и при замене требует снятия.

Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим если у вас маленький пробег до 7 тыс в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес. Можно произвести замену без смены масляного фильтра так как он рассчитан на 15 тыс пробега) или фильтр находится с боку двигателя и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А - 5A -FE

На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.

Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.

Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос например от волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).

Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.

Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.

Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же как и электрический, только работа выполняется ручками.

Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.

www.info-myauto.ru