"Вольво-340" (дизель): технические характеристики и отзывы. Дизель вольво


Дизель для Volvo XC60 — Журнал «4х4 Club»

Какова на вкус новая комплектация Volvo XC60 с «младшим» в полноприводной линейке дизелем D3? В прошлый раз нормальных испытаний нового двигателя D3, разработанного в компании Volvo, не получилось.

Вместо теста мы занимались шиномонтажными работами на Новорижском шоссе и оттачивали навыки экстремальной рулежки между ямами. К тому же тогда нам выдали только переднеприводные комплектации, что уже совсем ни в какие ворота не лезет. «Теперь все будет иначе», – успокаивал я себя, собираясь забрать на тест полноприводный Volvo XC60 с новым резвым дизелем D3. И не ошибся. Раньше они просто выдавали мне машину – и я ехал по своим делам. Теперь ввели некоторые усовершенствования. Менеджер сел за руль, пригласив меня на пассажирское сиденье, завел мотор и направил машину в бетонную стену. Если я чего и боялся по поводу Volvo, так это что когда-либо меня заставят испытывать систему City Safety. И вот это случилось. Да, она автомобиль затормозил сам, но в следующий раз я посажу этого менеджера в Toyota Land Cruiser и заставлю испытать систему помощи при опрокидывании.

Дорожный просвет. Возможности кроссовера даже в городе определяются клиренсом. У Volvo с этим лучше, чем у любого одноклассника

Ход лошадью. «Volvo безопасен до безобразия. Спасем его», — подумали они и наглухо затонировали машину

Этот D3 – прекрасный новый дизельный мотор с крутящим моментом в 400 ньютон-метров. Для дизеля тяга всегда важнее мощности, тем более что имеющиеся у него 163 лошадиные силы – цифра скромная, потому что бензиновые моторы аналогичного объема сегодня выдают уже больше двухсот. Кстати, «старший» дизель Volvo D5 развивает 215 л. с. при том же объеме в 2.4 литра. Эти два «вольвовских» агрегата для работы на черном топливе слеплены из одного теста. Практически все технические решения и конструкция у них совпадают. Но если бы пришлось выбирать между ними, я бы остановился на «младшем». У меня нет ненависти к более мощным моторам, но есть практичные соображения. Покупка дизеля — в большинстве случаев дань экономии. При этом не хочется терять в потребительских свойствах. С D3 именно так. Чем хороши автомобили марки Volvo? Они очень комфортные, удивительно приятные и вызывают положительные эмоции независимо от того, едете вы или стоите. В любом случае будет хорошо: плавность хода, уютный салон, тишина… Вот о последней и поговорим. Двигатель с индексом D3 не просто экономит топливо (6–10 литров в зависимости от режима езды), но еще и интеллигентнее, чем D5. «Старший» по сравнению с ним слишком голосит.

Обновления в интерьере.Кнопки подогрева сидений и климата лишились индикации. И ничего хорошего в этом нет

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАРКАСМожно также обсудить разгон, вспомнить, что у D3 он скромнее, но для Volvo это далеко не приоритет. Пара секунд – разница серьезная, однако настроение «вольводрайверу» не испортят, потому что Volvо создала электронный каркас безопасности, в рамках которого нюансы динамики тушуются. Пересечение линии разметки, нарушение адекватной дистанции с впереди идущим автомобилем, игнорирование объектов в слепой зоне – обо всем вас предупредит сама машина, а при необходимости сама же и затормозит. Но это уже банальности. Одна из последних актуальных фишек — инновационный круиз-контроль. От вас требуется только пристроиться в хвост любому понравившемуся попутчику, все остальное сделает Volvo. Она будет разгоняться до предела и оттормаживаться в пол по мере необходимости. Вам остается лишь крутить рулем, а ноги ни к чему, их можно продать или съесть.

Электронный каркас безопасности. Водителю остается только крутить руль, даже в зеркала можно не смотреть – компьютер стоит на страже

Идеальный мотор. Разгон как у самолета, а аппетит как у мышонка 

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пятицилиндровый турбодизель D5 объемом 2.4 л с системой последовательно подключаемых турбонагнетателей, керамическими свечами накаливания и пьезоэлектрическими инжекторами появился в Volvo S80 еще в 2008 году, но уже тогда был самым экономичным в своем сегменте и первым, отвечающим стандарту Евро-5. Инженеры Volvo Cars повысили производительность и крутящий момент с 205 л. с./420Нм до 215 л. с./440Нм и сократили расход топлива на 8%. Двигатель среднего уровня D3 выдает 163 л. с. при 400 Нм. Это такой же 2.4-литровый агрегат, но с более коротким ходом поршня, что снизило рабочий объем до 2.0 л. В нем также используются пьезоэлектрические инжекторы, сокращающие процесс сгорания за счет очень быстрых и точных впрысков топлива под высоким давлением. А быстрый отклик двигателя обеспечивает турбонагнетатель  изменяемой геометрии.

media.club4x4.ru

Дизельный двигатель вольво д5: volvo d5: volvo d4 :volvo d3.Вихревые заслонки вольво.

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво d5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 Volvo считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo C60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тsc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт

d-volvo.ru

Новый 2,4-литровый дизельный двигатель Volvo. Мощный и экологичный

Volvo Cars представляет совершенно новый 2.4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель для Volvo S80

. В действительности эмблема D5 – это единственный элемент, который объединяет новый пятицилиндровый дизельный двигатель с двигателем предыдущего поколения. Новый двигатель соответствует стандарту Евро 5 и отличается значительно более высокой эффективностью по сравнению с прежней версией пятицилиндрового дизельного двигателя.

Благодаря передовым решениям, таким, как система двух последовательных турбо нагнетателей, керамических свечей подогрева и пьезоэлектрических инжекторов топлива, инженерам Volvo удалось снизить расход топлива до рекордно низких параметров – всего 6.2 л/100 км. Выброс CO2 составляет 164 г/км.

Столь низкий расход топлива в сочетании с мощностью в 205 л.с. и крутящим моментом 420 НМ означает, что Volvo S80 с новым двигателем D5 претендует на звание лучшего автомобиля в своем классе.

 

«Перед нами стояла задача: создать современный дизельный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Евро 5, - рассказывает Дерек Краб (Derek Crabb), вице-президент по двигателям и трансмиссии. – Двигатели предыдущего поколения неоднократно совершенствовались и, наконец, полностью реализовали свой потенциал. Мы решили начать все с чистого листа и использовать самые передовые технологии. В результате мы создали двигатель, который превысил наши ожидания. Более того, этот двигатель разрабатывался исключительно специалистами Volvo».

Рабочие параметры и ездовые качества высшего класса

Объем нового двигателя Volvo D5 составляет 2.4 литра. Двигатель демонстрирует мгновенный отклик на педаль акселератора, отличные динамические показатели и ровную работу в любых условиях движения, включая езду в городе. Наиболее актуальны преимущества двигателя с автоматической трансмиссией: высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, а в сочетании с автоматической трансмиссией, обеспечивающей мгновенное переключение скоростей, двигатель гарантирует уверенную езду и низкий расход топлива.

 

Чтобы обеспечить высокую мощность и динамичные характеристики, было ршено использовать систему двух турбо нагнетателей разного объема, при чем турбо нагнетатели включаются в работу последовательно, обеспечивая уверенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. В результате двигатель немедленно реагирует и позволяет задавать уверенные ускорения на любой скорости, а включение турбо нагнетателей происходит настолько ровно, что водитель этого даже не замечает. Обгон благодаря такому двигателю можно осуществлять на любой скорости, и особенно мощные ускорения на скорости 80-120 км/ч. Ровная работа трансмиссии способствует уверенной езде.

Передовая технология впрыска топлива с использованием пьезоэлектрических топливных инжекторов обеспечивает точное распределение топливной смеси в камере сгорания, при этом топливо распыляется до атомной структуры, а процесс сгорания становится более эффективным с малым выбросом выхлопных газов. В тоже время, новая технология и эффективная процедура сжигания топлива преобразили звук двигателя, который более напоминает характерный звук шестицилиндрового бензинового двигателя. Новый двигатель демонстрирует превосходные характеристики звукоизоляции и восприятия звука в автомобиле.

Расход топлива: результат превзошел ожидания

«Когда мы работали над проектом, мы стремились добиться снижения расхода топлива до 6.4 литра на 100 км. Это хорошие показатели для такого большого автомобиля, как Volvo S80, - вспоминает Дерек Краб. – В ходе разработки двигателя мы поняли, что сможем выйти на более низкие показатели, и сегодня наш двигатель расходует 6.2 л/100 км. Для двигателя с автоматической трансмиссией мы смогли снизить расход топлива более чем на 8 процентов – с 7.3 до 6.7. Это значительный успех».

 

Столь низкий расход топлива объясняется использованием передовых технологий, в том числе двух последовательных турбо нагнетателей, которые позволяют снизить расход топлива в широком диапазоне оборотов и при различных уровнях крутящего момента. Технология двух турбо нагнетателей также сделала возможным обеспечить более высокий уровень рециркуляции отработавших газов в более широком диапазоне оборотов двигателя. Такая компоновка турбо нагнетателей позволила оптимально использовать возможности технологии турбо наддува, повысить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Система впрыска топлива с пьезоэлектрическими топливными инжекторами и мощным топливным насосом также способствует экономии топлива за счет четкого и быстрого регулирования подачи топлива под высоким давлением, обеспечивая более эффективное сжигание топливной смеси.

Низкий выброс отработавших газов и четкая вентиляция двигателя

«Технические решения, которые позволили обеспечить низкий расход топлива, также делают двигатель более чистым с экологической точки зрения, - поясняет Дерек Краб. – Когда мы разрабатывали новый двигатель, перед нами стояли задачи снизить объем выброса отработавших газов и частиц сажи».

 

Помимо системы сдвоенных турбо нагнетателей, пьезоэлектрических топливных инжекторов и усовершенствованной системы рециркуляции отработавших газов в новом двигателе D5 используются керамические свечи подогрева – это высокотехнологичное решение, благодаря которому двигатель демонстрирует превосходные характеристики на стадии пуска за счет быстрого прогрева. Всего за две секунды свечи достигают температуры 1000 градусов по Цельсию, обеспечивая легкий пуск двигателя и снижая уровень выброса вредных выхлопов. Свечи подогрева используются в определенных условиях эксплуатации двигателя, например, на низких оборотах свечи подогрева повышают температуру в цилиндрах, за счет чего повышается эффективность сжигания топлива.Передовая технология впрыска топлива обеспечивает дополнительную подачу топлива в малых дозах (процесс, получивший название «вторичный впрыск»), что позволяет удалить в отработавших газах частицы сажи.

 

Чтобы снизить выброс частиц в отработавших газах, двигатель должен «дышать»: необходимо обеспечить надежную вентиляцию камер сгорания. Инженеры Volvo справились и с этой задачей, предусмотрев оптимальную систему контроля за подачей воздуха в цилиндры двигателя. «Мы обеспечили превосходную вентиляцию двигателя и низкий выброс частиц в отработавших газах. Нам удалось сократить общий выброс газов, и мы можем наделить новый Volvo S80 D5 двумя выхлопными трубами», - подчеркивает Дерек Краб.

Три года – с начала реализации проекта и до его завершения

Новый пятицилиндровый дизельный двигатель – это первый двигатель, созданный новым подразделением Volvo по разработке двигателей. «С момента описания технического задания до установки первого двигателя на автомобиль ушло менее трех лет – это очень хороший результат, - считает Дерек Краб. – Мы будем постоянно совершенствовать этот двигатель, создавая необходимые модификации для других моделей Volvo».

 

Задача заключалась в создании дизельного двигателя, который смог бы удовлетворить высокие требования покупателей модели Volvo S80. Кроме этого, двигатель должен был соответствовать строгим стандартам по защите окружающей среды, которые будут приняты в скором времени.

 

В основе двигателя лежит модульная конструкция, причем такой подход использовался как в процессе проектирования, так и построения двигателя. Например, в этом двигателе используются стандартизированные крепления турбо нагнетателей и других компонентов. Такая конструкция облегчит установку двигателя на других моделях Volvo и позволит совершенствовать этот двигатель, обеспечивая соответствие будущим требованиям.

«Модульная конструкция облегчает сборку двигателя, - поясняет Дерек Краб. – Мы стремились добиться лучшей компоновки для крепления двигателя и качества сборки. Поэтому, когда мы разрабатывали технические условия для сборки двигателя, мы прислушивались к мнению каждого опытного инженера и служащего цеха по сборке двигателей на нашем предприятии».

 

Краткое техническое описание

Двигатель D5 полностью выполнен из алюминия. Это обеспечивает малый вес двигателя и хороший отвод тепла. Поперечное охлаждение обеспечивает равномерное охлаждение головки цилиндров и блока двигателя. В результате поддерживается ровная температура двигателя, что в свою очередь повышает надежность и срок службы двигателя.

 

Два турбо нагнетателя разных размеров создают высокое давление наддува – 1.8 бар. Турбо наддув предусмотрен в широком диапазоне оборотов двигателя. Турбо нагнетатель меньших размеров действует в основном на малых оборотах. Он быстрее реагирует, чем большой турбо нагнетатель, и обеспечивает моментальный отклик на команды акселератора. На высоких оборотах в дело вступает большой турбо нагнетатель, который повышает тягу двигателя, необходимую для ускорения на высоких скоростях. Турбо нагнетатели не только способствуют повышению мощности и снижению расхода топлива, но делают возможным более эффективно использовать систему рециркуляции отработавших газов.

Увеличение размеров охладителя рециркуляции отработавших газов и внедрение более эффективной конструкции лопастей охладителя позволило улучшить параметры отвода тепла на 25 процентов. Температура отработавших газов значительно понижается, что способствует снижению содержания окислов азота (NOX) до уровня, требуемого согласно стандарту Евро 5. Из окислов азота формируется озоновый слой вблизи от поверхности земли, который приводит к чрезмерному окислению почвы и воды. NOX также негативно воздействует на дыхательную систему.

Пьезоэлектрические топливные инжекторы используются в сочетании с высоко эффективным топливным насосом высокого давления, который обеспечивает мощное давление впрыска – 1800 бар.

Пьезоэлектрические инжекторы работают в два раза быстрее по сравнению с обычными топливными инжекторами. В результате обеспечивается более точный контроль количества впрыскиваемого в цилиндры топлива, что в свою очередь позволяет добиться более эффективного сжигания топлива, низкого расхода топлива и снижения выброса вредных веществ.

Благодаря высокой скорости пьезоэлектрический инжектор способен регулировать до семи уровней впрыска топлива за каждый операционный цикл. Высокая скорость и давление впрыска позволяют инжекторам осуществлять предварительный впрыск топлива, даже когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин – этим объясняется удивительно тихая работа нового двигателя.

Пьезоэлектрические инжекторы также обеспечивают короткий впрыск топлива после основной подачи топлива в цилиндры. В результате сажевый фильтр очищается от частиц сажи даже на малых оборотах двигателя.

В конструкции двигателя D5 используется технология Common Rail – топливная магистраль из нержавеющей стали рассчитана на крайне высокое давление. В топливной системе может поддерживаться давление до 1800 бар.

Топливный насос высокого давления – в отличие от предыдущего поколения двигателей D5 в новом дизельном двигателе используются топливный насос из двух, а не трех компонентов. Это облегчает работу насоса, снижая нагрузку на разные элементы насоса. Насос с облегченным приводом также снижает расход топлива.Керамические свечи подогрева – это высокотехнологичные устройства, обеспечивающие превосходный пуск двигателя. Свечи мгновенно нагреваются. Уже через две секунды температура нагрева достигает 1000 градусов по Цельсию. Максимальная рабочая температура составляет 1300 градусов – это примерно на 30 процентов выше по сравнению с обычными свечами подогрева. Благодаря керамическим свечам подогрева пуск двигателя осуществляется моментально без предварительного прогрева даже при температурах минус 30 градусов.

В новом двигателе не используется масляный щуп. На информационный дисплей выводится предупреждение о необходимости добавить масло в систему двигателя. Более того, система подсказывает точное количество масла, которое необходимо залить.

В новом двигателе предложены новые опоры двигателя – это позволило обеспечить надежное крепление двигателя, учитывая высокую мощность и крутящий момент. В конструкции двигателя предусмотрена третья реактивная штанга для снижения вибрации при резком повышении оборотов двигателя.

Характеристики двигателя, новый D5, стандарт Евро 5 (Volvo S80)

Количество цилиндров - 5Объем, куб. с./куб. дюймы - 2400/146.5Диаметр цилиндра, мм/дюймы - 81.0/3.19Ход поршня, мм/дюймы - 93.15/3.667Количество клапанов - 20Распределительный вал - двойной верхний распределительный валСтепень сжатия - 16.5:1Холостые обороты - 700Макс обороты - 5000Макс мощность (кВ/об/с) - 151/67Макс мощность (л.с./об/мин) - 205/4000Макс кр. момент (НМ/об/с) - 420/1500-3250Система управления двигателем - электронное управление, система прямого впрыска с технологией «Common Rail" Давление впрыска, бар - 1800Давление турбо нагнетателя, кПа - 180Сажевый фильтр - самоочищающийся

«В заключение можно добавить, что новый высокотехнологичный пятицилиндровый дизельный двигатель Volvo – это еще один шаг на пути снижения негативного воздействия на окружающую среду. Обладатели Volvo S80 с таким двигателем оценят тихую и ровную работу двигателя и превосходные ездовые качества автомобиля», - добавил Дерек Краб.

5koleso.ru

"Вольво-340" (дизель): технические характеристики и отзывы

Автомобили "Вольво" выпускает шведская автостроительная компания Volvo Personvagnar AB, основанная в 14 апреля 1927 года. В 2010 году компанию выкупили Geely Automobile. Штаб-квартира ее расположена в шведском городе Гетеборге.

"Вольво-340"

Этот автомобиль начал выпускаться в 1975 году. На сегодняшний день он представлен в двух модификациях: 340-360 (344) и 340-360 (343, 345). Комплектация двигателей этих моделей представляется в вариантах от 63 до 122 "лошадок" с максимальной скоростью от 140 до 180 км/ч.

"Вольво-340" заслужил звание надежной и малозатратной малолитражки (исключая версии 70-х годов). Со временем компания довела модель до действительно высокого уровня. "Излечив" ее от болезней конструкции и улучшив качество сборки, компания выпускала "Вольво 340-360" с надежными МКПП и долговечными двигателями.

На протяжении многих лет автомобиль претерпел всевозможные изменения - была модифицирована передняя часть, появились большие фары, спойлер, был изменен дизайн решетки радиатора. Панель приборов в последующих версия была также обновлена вместе с интерьером и дизайном салона.

В 1990 году производство названной модели было закрыто.

"Вольво-340" (дизель): технические характеристики

Спроектированная на заводе "Вольво" и оснащенная кузовом по типу 3-дверного хэтчбека, эта модель обладает двигателем, объем которого 1.6 литра, и мощностью в 54 лошадиные силы. Максимальная скорость равна 140 км/ч (модификация).

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 20 секунд. Снаряженная масса автомобиля не должна превышать 850 кг, а масса самого авто составляет 1 010 кг. Гарантия производителя от коррозии дается на 8 лет. По крайней мере, так обещает сам производитель.

Привод задний. Тормоза сзади барабанные, а спереди - дисковые. Коробка передач от "Вольво" считается одной из самых надежных пятиступенчатых.

Эксплуатационные характеристики автомобиля

Возьмем модель 1985 года.

Тип кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Кол-во мест5
Длина4.300 мм
Ширина1.660 мм
Высота1.390 мм
Объем багажника360 л
Объем топливного бака45 л
Диаметр разворота9.4 м
Расход топлива на 100 км6.4 л

Модель, выпускаемая в этот период, прибавила в мощности всего на 1 лошадку и значительно снизила качество лакокрасочных работ. Автопроизводитель дает лишь год гарантии защиты от коррозии.

Отзывы о подержанных "Вольво"

На сегодняшний день популярные модели "Вольво-340" имеют возраст в 33,5 года. Это уже многое может сказать о состоянии автомобиля.

Если вы покупаете поддержанное авто, будьте готовы к тому, что ремонт и реставрация может обойтись очень дорого. Некоторые тратят 1 тысячу у. е., чтобы довести машину до приличного состояния. В эту сумму войдет замена передних подшипников ступицы, шаровых опор, наконечников, рулевых тяг, пыльников, руля рейки, полная замена спидометра, задних тормозов и тросов ручника.

Большое количество запчастей на "Вольво-340" часто приходится менять. Кроме того, автолюбители жалуются на слабый кардан и дверные ручки, которые нередко ломаются. Но описанная модель отлично подходит под соотношение "качество-цена". Недорогие б/у запчасти, недорогой и комфортный для водителя автомобиль.

Машина расчитана на пять пассажиров, но многие жалуются, что именно пятому не хватает места, уж очень узкий салон. Это транспорт не для больших городов, а скорее для поездки на дачу. Места для багажа в машине тоже достаточно, но только для самого нужного. Клиренс позволяет и зимой ехать без проблем на достаточной скорости. В мороз заводится без проблем.

Расход топлива превышает декларированный почти в полтора раза. Переднее сидение, по инструкции, должно иметь возможность складываться, хотя на самом деле это не представляется возможным.

Многими замечено, что задняя подвеска жестковата при пустой машине, при этом даже похрустывает и рассыпается пластик внутри авто.

Мнения о "Вольво-340" варьируются от отрицательных до положительных. Все дело в типе двигателя, комплектации и годе выпуска.

fb.ru

Дизельные двигатели вольво отзывы. Рекомендации, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца Volvo I Рестайлинг: Вольво 1 Рестайлинг 2016 года, При нынешнем небогатстве выбора альтернативы практически нет — АВТО.РУ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 2. Без прогрева вебастой у меня было 2 случая очень тяжелой заводки двигателя при минус градусах (крутился движок секунд Автор купишь дизельную вольво, огромный расход бензиновых собратьев в условиях современных пробок.

    Volvo XC70 2012 — отзыв владельца. Александр, Новосибирск.  Кузов: Универсал. Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 163 л.с. Пробег  Есть дружный клуб владельцев автомобилей Вольво.

    Исходно тестил Т5, и хотел брать Т5, т.к. до этого отъездил 6 лет на Nissan Navara и дизель не хотел, но продажный манагер уговорил на D4, т.к.: 1. У знакомого были пара XC70 с аналогичным двигателем и отзывы как по динамика.

    На протяжении всего пути, ты уверенно и несколько флегматично пожирал километры дорог и направлений России-матушки. Правда динамика слабовата, но зато всё остальное просто под меня. Объявления о поиске, покупке. Приложения и навигация Volvo. Новые сообщения в группах.

    XC70 II. Дизель VS Бензин

    Связь с админом Поиск по сайту Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л. Конечно у всех плюсы и минусы есть. Правила размещения информации на сайте. Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO. Опыта обладания дизелем нет. В принипе все понятно, но может есть кой какие нюансы?

    А кто ж его знает какой у него ресурс! Как он себя поведет в нашей климатической зоне? А по поводу АКПП или мозгов это тоже все покажет время... Стиль езды спокойный повседневный, в любое время суток и погоду,не важно какие расстояния. И еще у нас климатическая зона где два месяца в году "холодно" а остальные очень "холодно". Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто.

    На этот вопрос на форуме никто за вас не ответит!!! Если я неправ - поправьте меня. ИМХО - чем сильнее поджимается движок, тем жестче у него режим работы и следоватьельно сильней износ. Чем больше нагружен двигатель, тем жестче требования к маслу и тем скорее оно теряет свои первоначальные свойства.

    На дизелях всегда масло менялось в два раза чаще, чем на бензине. Если хотите, чтобы движок работал верой и правдой - не стоит экономить на смене масла. С японцами Вольво сравнивать бесполезно - совершенно разный подход и технологии. Лично я не спец по дизелям! По заявлениям шведов -это совершенно новый дизель!!! Вы правы сегодня ваши слова подтвердил менеджер, а также Алексей Молчанов из Major может назв. А самое интересное что все эти дв. Вот только я не понял про "подход и технологии".

    А вот про поджим двигателя и жесткость его работы то есть увеличения нагрузки на детали и агрегаты согласен отчасти.

    Японцы в производстве используют достяжения своих "космических" технологий. Как правило их детали работают очень долго и сломать, что-либо не так-то просто. Но если уж сломал, то тут беда - унификация очень слабая и даже одна и таже модель авто, выпущенная в разные годы, может иметь чуть разные детали которые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! Следоватоельно сломанную детальку придется заказывать и долго ждать и платить приличные наличные. Были капризы по качеству салярки, грелся сильней, работал более шумно но тут наверно угол впрыска виноват.

    Вообщем, когда пересел на атмосферник без турбины - просто почувствовал кайф. Правда динамика слабовата, но зато всё остальное просто под меня. К динамике постепенно привык, т.

    Но это уже совсем другая история... Ребята извените не в тему но как цитаты писать в отетах? История - как история, со своими заморочками.... В Европе пожалуйста, а у нас в России никак. Обиделся я на них сильно и позвонил знакомуму перегонщику. Раз не хотят официально продавать мне новую - возьму оттуда и старенькую! Вообщем уже третий год езжу, машина только радует. Есть конечно свои заморочки по авто, но всё решаемо и без них наверно было бы скучновато.

    Нет, чисто экономически - меньше л. Езжу спокойно, крутящего момента вполне достаточно, не вижу надобности иметь более мощный мотор. А какое удовольствее, когда на обгоне у тебя достаточно мощности двигателя... Ну вообщем, приходится тщательнее просчитывать варианты... Хотя, как уже писал, езжу неспеша - наслаждаюсь удовольствием от вождения!

    ТОП 5 ЛУЧШИХ TOYOTA МОТОРОВ

    dmcunmor.ru

    Дизельный двигатель Volvo XC70 – ремонт в наших техцентрах

    Починить дизельный двигатель Volvo XC70 можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

    Наши преимущества:

    • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
    • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
    • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
    • Работа без выходных
    • Опыт работы с автомобилями Volvo
    • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
    • Возможность сотрудничества на договорной основе

    Мы рассматриваем работу с модельным рядом Volvo, а это значит, что и ремонт модели Вольво ХЦ 70 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя.

    Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

    Наше предложение для дизельного мотора Вольво ХЦ 70

    Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Вольво Икс Си 70, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:

    Шатунно-поршневая группа:

    • Задир вкладышей шатуна
    • Прогорание поршня
    • Поломка и износ поршневых колец
    • Деформация и повреждение шатуна

    Расходники:

    • Засорение воздушного фильтра
    • Износ шестерён и звёздочек
    • Обрыв ремней
    • Растяжение цепей
    • Сильное засорение топливного фильтра

    Топливная система:

    • Выход из строя топливных форсунок
    • Эрозия трубок высокого давления
    • Эрозия и коррозия топливной рампы
    • Повышенный износ ТНВД

    Система охлаждения:

    • Износ или повреждение водяной помпы
    • Негерметичность системы охлаждения
    • Засорение радиатора
    • Засорение каналов охлаждения
    • Неисправность термостата

    Выход из строя масляного насоса:

    • Засорение масляных каналов
    • Выход из строя масляной форсунки
    • Повреждение масляных каналов

    Блок цилиндров:

    • Негерметичность уплотнения
    • Трещины блока цилиндров
    • Износ поверхности цилиндров
    • Деформация блока цилиндров

    Износ коленвала и распредвала:

    • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
    • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
    • Повреждение распредвала и деформация коленвала

    Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

    Диагностика дизельного двигателя Вольво ХЦ 70

    Специалистами выполняется:

    • Компьютерная диагностика дизеля Вольво ХЦ 70 – считывание и дешифровка кодов ошибок
    • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
    • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

    Дизеля Вольво ХЦ 70 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Volvo есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе.

    Неисправности дизеля Вольво ХЦ 70 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, дизель дымит и жрёт топливо. Но несмотря на все это, точную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут описать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

    Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Вольво ХЦ 70, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

    Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

    Обслуживание дизелей модели Volvo XC70

    Не секрет, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Вольво ХЦ 70 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

    Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

    Продажа элементов дизеля Вольво ХЦ 70

    Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Вольво ХЦ 70 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

    Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Вольво ХЦ 70, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Volvo. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

    Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

    Ремонт дизеля Вольво ХЦ 70 – основной подход

    Капитальный ремонт дизеля Volvo XC70 включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

    • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
    • Снятие дизельного двигателя Вольво Икс Си 70 с помощью подъемника
    • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
    • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
    • Осмотр деталей для установления списка дефектов

    Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volvo XC70. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Volvo XC70. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

    Осмотр и регулировка основных систем дизеля Volvo XC70 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

    Перед сдачей автомобиля Вольво ХЦ 70 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо моменты.

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    dizelt.ru