Что лучше Киа Спортейдж дизель или бензин. Дизель спортейдж


Что лучше Киа Спортейдж дизель или бензин

Начну с того, что зимы у нас не особо суровые и снежные, и все написанное мной ниже, может покажется погожим весенним деньком жителям Норильска или Красноярска, но тут уж как есть. К тому же, им может быть и не особо интересно, потому что дизельные авто — не самые распространенные в тех регионах, а вот большинству посетителей сайта, живущим в средней полосе с умеренным климатом может быть интересно.

В первую очередь всех интересует (да и мне самому было интересно узнать) как будет вести себя дизель при температурах ниже -10.

Забегая вперед скажу, что все страшилки и мифы по поводу дизелей зимой на современные авто совсем не влияют. Автомобиль отлично заводится после длительного простоя, достаточно быстро греется, на скорости не остывает ну и т.д.

Самый минимум, который мне довелось застать этой зимой было -22 град., но я завтыкал снять видео того, как заводится автомобиль при такой температуре, но мне удалось заснять запуск при -17. Он ничем не отличается от запуска в -22, плюс в этот раз машина 5 дней стояла без выезда и прогрева и успела как следует промерзнуть.

Дизельное топливо я использую обычное, без всяких приставок «экто», «нано», «супер», «арктика» и почти всегда заправляюсь на заправках WOG. Кто не из Украины — это одна из самых крупных сетей АЗС у нас, позиционируют себя как «премиум». Расход с пробками, прогревами и т.д. зимой держится на уровне 9,5 л/100 км. по чекам отклонения не более чем на 0,2 л в обе стороны.

Салон прогревается, на удивление быстро. Мне кажется тут стоит какой-то догреватель, потому как начинает дуть теплом из дефлекторов намного раньше, чем температура двигателя выйдет на какие-то рабочие показатели. Ну а подогрев руля и сидений вообще делают зимнюю эксплуатацию приятной и легкой. Остывает салон тоже не прям уж быстро, мой бывший прадик намного быстрее остывал, хотя у него не было ни панорамы, ни люка. Говорят что через них выходит много тепла, но по этой зиме я этого не почувствовал. Подогрева лобового в спортеджах нет, но есть подогрев зоны дворников и достаточно сильный обдув на лобовое. Если еще и антидождь нанесен на стекло, то проблем с налипшим льдом вообще быть не должно. У меня, по крайне мере, не было. Даже когда ледяной дождь был.

Проходимость по снегу меня тоже порадовала, и хотя это не полноценный внедорожник с постоянным полным приводом, как в моей прошлой машине, но электроника в дуете с хорошей резиной свое дело выполняют. Даже если не подключать полный привод кнопкой принудительно — машина все равно в некоторых ситуациях подключает задний мост. Особенно хорошо это чувствуется когда выезжаешь из заснеженного двора на оживленную дорогу.

Также машина абсолютно спокойно справляется с небольшими диагоналками в снежной каше. Даже не пришлось особо мудрить — просто принудительно подключил полный привод и со второго раза машина подблокировала висящие колеса и я выехал.

К стати, сразу хочу высоко оценить свою зимнюю липучку Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 — очень хорошо себя показала и в сухую погоду (не плывет), и в мороз (не дубеет), и в гололед (бывает букс или снос, но все прогнозируемо), и особенно хорошо в рыхлом снегу (прет как танк!).

Ну и куда ж без зимнего дрифта 😀 Я, правда, затупил и отключил только антибукс, забыв что ЕСП отрубается после 3-ех секундного нажатия на соответствующую кнопку, но даже так можно не плохо повеселится. Попросил друга, чтоб он снял небольшое видео:

Но конечно, есть и минусы, которые мне удалось заметить:

— Про родные дворники не написал только ленивый, да и у меня этому посвящен отдельный пост.

Но также и форсунки при температурах ниже -10, когда машина постоит ночь, немного дубеют. В итоге вместо равномерного распрыскивания получаем две слабенькие струйки. Благо, спустя 5-10 км езды, когда под капотом температура вырастает, форсунки приходят в первоначальное состояние.

— Также мне не нравится, что обогрев сидений работает только когда ты на нем сидишь. Было бы намного удобнее, если б можно было включить обогрев и пока ходишь скидываешь снег с машины, они бы прогревалось. Потом садишься на теплое кресло и кайфуешь. На Мерседесе МЛ, на котором я одно время ездил, именно так и было реализовано — очень круто!

— Камеру заднего вида закидывает грязью буквально после первых 500 м. езды, и это реально бесило, когда видишь сплошную серую пелену на экране, вместо происходящего позади машины. В итоге решил проблему нанеся антидождь на объектив камеры — стало реально лучше! Даже после 100 км по городу грязи налипает настолько мало, что это совсем не мешает обзору.

— Сталактиты грязи, которые налипают на бока машины также временами раздражают, но так как у меня ЛКП постоянно покрыто каким-то защитным составом, это не доходит до таких масштабов, как у других владельцев. Но в целом, покупка порогов чуть ли на must have и номер 1 в списке доработок нового спортеджа. В этом сезоне уже не буду заморачиватся, а к следующей осени прийдется на пороги раскошелится.

— Датчики давления в шинах тоже могут доставить хлопот зимой. На зиму я выставил давление 2.2 атм — дороги не особо радуют качественным покрытием, и однажды после ночной стоянки в минус 20 давление в одном из колес упало до 2.0, и естественно, машина незамедлительно начала изображать из себя истеричку, всеми способами меня информируя. Я в начале решил ничего не делать, а ехать на работу, во время движения давление выросло бы до прежних 2.2 и ошибка бы потухла. Но нифига! В итоге я целый день катался с этой гирляндой пока не заехал на шиномонтаж, мне накачали колесо до 2.4, я сделал кружок, чтоб ошибки потухли, и только потом снова выставили нужные мне 2.2 атм.

Может кто-то знает, можно ли откалибровать систему, чтоб она срабатывала когда давление действительно низкое — 1.5 атм и ниже?

Ну а в целом, машина продолжает меня радовать и я ни капли не жалею что, почти год назад, выбрал именно этот автомобиль!

Надеюсь мой пост будет вам полезен!

Всем спасибо за внимание и не стесняйтесь нажимать кнопку "Нравится" и делится с друзьями!

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Подборка отзывов владельцев про КИА Спортейдж с  дизельным двигателем. Всем известно что дизель на новом КИА очень неприхотлив и не требует особого внимания,однако есть и другие отзывы.

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев:

Руслан, г. Екатеринбург, КИА Спортейдж 2011:

Всем привет, автомобиль я приобретал с рук, однако в момент покупки, пробег составлял чуть больше 2-х тысяч километров. У предыдущего хозяина был форс-мажор с деньгами, вот он и продал ее мне, на 60 тыс дешевле чем в салоне. Скажу сразу, дизельный Спортейдж я брать не собирался, и вообще все автомобили, которыми я владел, были с бензиновыми двигателями. Однако я рискнул и не жалею. Естественно, самый главный плюс этого типа двигателей — расход топлива. Согласно паспортным данным,  и отзывам владельцев КИА Спортейдж (дизель), расход топлива составляет 7 литров, так вот — у меня действительно расход 6.9-7.5 литра !!! Да это сказка ! для такого автомобиля, кстати, забыл сказать что у меня механика. Еще боялся что будут проблемы с холодным пуском в морозы, однако и тут КИА Спортейдж меня порадовал, заводился всегда, однако автомобиль чувствителен к качеству зимнего дизельного топлива. Один раз тяжело заводился, но я сам виноват, залился на непонятной заправке. Одним словом — я доволен, автомобиль очень экономичный и надежный, думаю что следующим если и не будет Спортейдж, но обязательно будет дизельный двигатель.

  • Андрей Николаевич, г. Сызрань, КИА Спортейдж 2012:

Выбирал я автомобиль очень долго, КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев меня утраивали, поэтому решился. К дизелю всегда относился предвзято, вспоминая камазы по дымности, и громкости работы. Однако когда при мне завели КИА Спортейдж , я не сразу поверил что это ДИЗЕЛЬ !!! Тихо работает, маленький расход топлива, легкий пуск. Ездил и радовался. Однако был и инцидент — в одно морозное утро моя красавица не завелась, точнее очень упорно пыталась «схватить», но не получилось. Пришлось сливать солярку, так как она оказалась некачественной, залил новую — один оборот стартером и двигатель заурчал. Конечно было неприятно.. но что поделать… В целом я доволен, автомобиль динамичный и в то же время экономичный. Что еще нужно…

Можете ознакомиться : КИА Спортейдж – отзывы владельцев и небольшой обзор и Купить КИА Спортейдж с пробегом, как и где ?

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

sportage дизель

Обзоры

BMW 5 серия, BMW X1, KIA Sportage, KIA Venga, Suzuki Swift

Где купить KIA Sportage в
  • Приморском крае Ў

Премьера пятидверного кроссовера Kia Sportage III состоялась в начале 2010 года на Женевском автосалоне. Его облик стал совместной разработкой калифорнийского дизайн-центра Kia и европейского, находящегося во Франкфурте. Имея глобальные планы в отношении новичка, специалисты проектировали его как машину, интересную потребителю не столько из-за бюджетности, сколько по эстетическим соображениям. Для этого требовался новаторский и решительный подход, поэтому возглавить дизайнерский отдел доверили признанному профессионалу — Петеру Шрайеру, ставшему впоследствии президентом Kia по дизайну. В результате кузов получился действительно интересным. Автомобиль внешне невозможно сравнивать ни с одним из других одноклассников, даже несмотря на его технологическую схожесть с Hyundai ix35. Kia имеет выраженные, скульптурные грани кузова, он стал больше предшественника и, кажется, полностью избавился от имиджа дерзкого покорителя бездорожья, каким был в первом поколении. Sportage за версту обнаруживается благодаря затейливому облику с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose. Он даже сегодня смотрится современно, а в 2010-м вовсе казался футуристичным и выглядел откровенно непривычно.

Удачная внешность позволила кроссоверу Kia обрести всемирную популярность. Он выпускается для рынков Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, России, притом в разнообразных вариантах. В Kia Sportage привод может быть передним или полным; двигатели бензиновыми и турбодизельными… Именно благодаря тому, что в Kia Sportage технические характеристики сочетаются с неповторимостью дизайна, автомобиль уже спустя год после появления на рынке стал бестселлером в своем классе и попал в «двадцатку» самых покупаемых авто в нашей стране. Более 20% продаж Kia приходится на этот кроссовер, хотя другие авто модельного ряда марки тоже нельзя назвать невзрачными. Дело в том, что выпустив Спортейдж, корейская компания размыла классовые границы, замахнувшись на соперничество с более дорогими SUV и по ходовым качествам, и по комплектациям.

Обращает на себя внимание и хороший дорожный просвет — 172 мм. Учитывая габариты Sportage, клиренс разумно-достаточный — не внедорожный, но и не легковой. Создателей можно понять — зачем городскому, по сути, автомобилю высокий просвет между землей и осями? Тем более, что больше половины продаж приходится на переднеприводные версии кроссовера, владельцы которых вряд ли станут испытывать авто на пересеченной местности. Нижняя точка днища машины находится в районе двигателя, поэтому водителям, все-таки питающим слабость к бездорожью, лучше сразу позаботиться о защите, установив подрамник. Хотя, в целом, геометрическая проходимость у корейского паркетника достаточная. Слабое место — задний свес, который был продлен с целью увеличить багажник Sportage. В остальном кроссовер должен неплохо справляться с легким офф-роудом, подъемами и спусками. Избегать следует лишь вывешивания колес, ведь угол перелома у Спортейдж недостаточный.

Кроссовер представлен как пятиместный. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых. Для его оформления использованы качественные материалы — Kia уже который раз доказывает, что корейские машины перестали быть откровенно дешевыми или второсортными. Правда, регулировка положения задних сидений отсутствует, поэтому вариабельность пространства оставляет желать лучшего. Но простор-то есть, на тесноту уж точно жаловаться не придется. В интерьере предусмотрено обилие ячеек, карманов и крючков для мелочей, которые могут пригодиться в пути. Для габаритного багажа тоже отведено достаточно места. Однако багажник Киа Спортейдж на практике немного меньше, чем сообщает производитель. Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до 1355л. опустив спинки задних кресел, то есть багажник Kia Sportage 3 уменьшен в угоду задним пассажирам. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый.

В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно. Но есть и недостатки. Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.

То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Но, в отличие от большинства конкурентов, Kia уже в базовой комплектации «Comfort» поставляется с музыкальной системой, подогревом всех сидений, парктроником, кондиционером,электостеклоподъемниками и приятными мелочами, за которые при покупке другой машины пришлось бы доплачивать. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.п.

Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя. Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года.

Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. Так, например, за аналогичную сумму Toyota отдаст люксовый RAV4, а BMW — базовый X1, который баварцы также назвали кроссовером. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым. Поэтому, располагая суммой, достаточной для покупки топового «корейца», есть смысл взглянуть и на его конкурентов.

Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра. Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое. Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее. Очевидно, что с такой КПП в Kia Sportage расход топлива также сократиться.

Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления. Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Так повышается и эффективность работы вискомуфты. Между тем, ее конструкция оптимизирована, улучшено охлаждение. Перегрев ей не страшен, даже в тех условиях, где муфты большинства паркетников не продержались бы и полминуты. В зависимости от режима движения момент на оси может изменяться в соотношении от 50:50 до 100:0. Это помогает автомобилю не отклоняться от траектории движения, улучшает управляемость на больших скоростях. В экстремальных ситуациях подключается и ESP, распределяющая момент уже между колесами отдельной оси. Вдобавок, Dynamax реализует возможность принудительной блокировки муфты, для подключения постоянного полного привода. В сочетании с такой системой Kia Sportage дизель сможет уверенно выглядеть на бездорожье.

Европейские обозреватели практически единогласно признали лучшей полноприводную версию с двухлитровым турбодизелем, но этот паркетник в любом исполнении способен впечатлять. Двигатель с воспламенением от сжатия — один из лучших в своем роде. Лишь изредка дизельный Sportage позволяет услышать характерные стуки своего мотора, большую часть времени R2.0 не отличить от современного бензинового движка. Он демонстрирует мощную тягу и моментальную реакцию на «газ». При этом в Kia Sportage дизель на удивление экономичен, особенно в сочетании с МКП. Автоматическая трансмиссия с таким агрегатом тоже работает очень плавно, вовремя и быстро сменяются передачи. Поклонники АКПП останутся довольны, ведь по манере работы коробки может показаться, что в авто установлен вариатор. Вот только с «автоматом» в Kia Sportage расход топлива составляет порядка 12 литров в городском режиме и чуть больше девяти на трассе. Значения не критичные, но они могли быть и скромнее. Выручить может режим экономии топлива, идеальный для монотонной будничной поездки. После его активации стрелка бензобака практически замирает, но авто напрочь лишается динамики, а двигатель становится очень шумным. В режиме ActivECO в Kia Sportage дизель становится не таким отзывчивым, реакции АКП совсем замедляются, что в корне меняет впечатления от езды. К такому управлению можно привыкнуть, и даже получится установить рекорд экономичности, но не управляя же автомобилем с таким потенциалом.

Турбодизельный двигатель Киа Спортейдж не представлен лишь в Северной Америке. В качестве альтернативы там предлагают бензиновый 16-клаппанник мощностью 178 л.с. Комплектуя такой Sportage АКПП, можно добиться небывалой динамики, особенно при условии движения по прямой. Ускорение в поворотах показало заурядные результаты, а полноприводный автомобиль оказался намного слабее переднеприводного. Но в скором времени компания планирует выпустить новый турбомотор для Sportage, характеристики которого пока не разглашаются, но ожидается, что его мощность может превысить 275 л.с.

В России же популярнее бензиновый агрегат, не такой мощный как устанавливаемый в Sportage дизель. Полная силовая отдача такого мотора достигается при его максимальных оборотах. В городе мощности вполне хватает для комфортного передвижения, но на трассе добиться хорошего ускорения можно лишь с усилием утопив педаль в пол. Если коробка у такого Kia Sportage — автомат, то машина и вовсе проваливается в зону «мертвого штиля», едва набрав больше 100 км/ч. В городскую концепцию кроссовера подобное поведение, конечно, вписывается, да и в таком Спортейдж расход топлива ниже, но вряд ли управляемость порадует активных водителей. Заметно лучше бензиновый двигатель работает в паре с «механикой», но он все равно не радует такой стабильностью и предсказуемостью, как Kia Sportage Diesel. Последний дает возможность полноценно, в широком диапазоне оборотов, прочувствовать крутящий момент. Спортейдж дизель обеспечивает уверенность за рулем, а в паре с механической коробкой демонстрирует и экономичность.

Раз уж двигатель Kia Sportage позволяет раскрыть динамику авто на высокой скорости, неплохо вспомнить и о безопасности. На испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер отличился на все пять звезд, а в США был признан самым безопасным среди компактных SUV. Сохранность пассажиров обеспечивает мощная несущая структура кузова с зонами программируемой деформации и усиленным каркасом в зоне пассажирских кресел. В салоне также применены современные техники защиты: «активные» подголовники, многочисленные подушки безопасности, шторки и, конечно, точечные пояса.

Впечатляют настройки подвески, инженерам Kia удалось практически идеально ее сбалансировать. Спереди — McPherson со смещенной осью нагрузки на бочкообразные пружины, сзади — многорычажка. Благодаря удачной наладке поперечные колебания могут проявляться лишь при критических значениях боковых перегрузок. В остальное время крены отсутствуют. Способствует этому и расширенная колесная база, острый руль с хорошей обратной связью. Усилие на руле оптимально в разных режимах движения, так как в процессе задействован мощный электроусилитель. До немецкой четкости в управлении Kia, конечно, не дотягивает, поэтому сравнивать Sportage с VW Tiguan бессмысленно. Но своих азиатских конкурентов — Hyundai ix35 и Nissan Qashqai — он уверенно опережает, к тому же, еще и по цене. С другой стороны, поддерживать крены кузова в разумных пределах помогают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, примененные на обеих осях. Поэтому неудивительно, что автомобиль плавно проходит небольшие неровности на дороге, но при этом передает на кузов толчки от больших выбоин. На торможении Sportage тоже оказался достойным. Он ровно замедляется, не отклоняясь от курса. Единственное — тормозной путь не такой уж короткий, однако лучшими показателями способны похвастаться лишь единицы его одноклассников.

Sportage можно смело называть важным игроком семейства SUV. Всепогодный и почти вседорожный автомобиль заслуживает хорошей оценки, ведь предлагает на порядок больше, чем можно от него ожидать. Отличный дизайн, полноприводная трансмиссия, интеллектуальные вспомогательные системы, вместительные салон и багажник — Kia Sportage 3 всем этим обеспечивает себе достойное место в классе. Для города он идеален, ведь преодолеет и заледеневшие ямы на дорогах, и глубокие лужи, а в перегруженном трафике даже позволит сэкономить горючее. Любой двигатель Спортейдж обладает достаточной мощностью для машины такого класса, а значит кроссовер подойдет для активных поездок, дальних путешествий и динамичного маневрирования по офф-роуду. Привлекают в Киа Спортейдж характеристики — кроссовер продвинут технически, и при всех достоинствах он остается многоцелевым автомобилем с богатым набором свойств, интересных потребителям. Это хороший автомобиль, достойный своего покупателя и в целом оставляет приятное впечатление. Sportage III действительно выглядит убедительнее ix35, может соревноваться с RAV4 или Tiguan и всем своим видом доказывает, что времена дешевых «корейцев» безвозвратно уходят. Kiа удалось догнать японцев по качеству, а некоторые эксперты уверены, что и перегнать, поэтому многим из азиатских аналогов Sportage уже не конкурент — его уровень стал выше.

Официальные дилеры /

Автомир Kia на Щелковской

ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

тел. +7(495) 925-50-60

ТИ-РЭКС в Тушино

ул. Василия Петушкова, 3 корп.3

тел. +7 (495)646-22-22

Автомобили в продаже

Последние новости KIA Sportage

Внешность компактного кроссовера отличает дизайн фальшрадиаторной решетки в духе текущего модельного ряда, новые задние фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамичная антенна-плавник на крыше.

Мы выбрали 10 самых интересных новогодних предложений на российском авторынке.

Корейская фирма рассекретила рестайлинговую версию популярного кроссовера — Sportage 2014 модельного года.

Российский офис KIA объявил о старте продаж специальной серии кроссовера Sportage, созданной на базе комплектации Luxe.

АвтоСреда — 3 сентября 2013, 12:08 KIA обновила Sportage

На официальном сайте KIA в Южной Корее появились изображения обновленного кроссовера Sportage.

В глобальную Сеть просочились фотографии рестайлинговой версии популярного кроссовера, который проходит обкатку в пустыне на юго-западе США.

Журнал "Колеса" — 28 июня 2013, 15:13

Далее...

kia-time.ru

Kia Sportage Дизель

Новости

Kia Sportage: новый мощный дизель

16 августа 2011 года в России стартуют продажи дизельного Kia Sportage мощностью 184 л.с. Суперпопулярный кроссовер 2012 модельного года с новым высокопроизводительным дизельным двигателем объемом 2,0 литра стал еще более динамичным и маневренным.

В сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией новый дизель разгоняет Sportage с 0 до 100 км/ч за впечатляющие 9,8 секунды. При этом средний расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7,1 литра на 100 км пробега.

Новый дизельный Sportage будет доступен только в комплектации Premium, которая, среди прочего, включает панорамную крышу с люком, кожаную отделку сидений, рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии. Среди высокотехнологичного оборудования данной комплектации: ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой угла наклона, система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой, приборная панель Supervision, раздельный климат-контроль для водителя и пассажира с системой ионизации воздуха, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входами и дистанционным управлением на руле, камера заднего вида и многое другое.

Новая версия Sportage будет предлагаться с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. А дорожный просвет был увеличен до 177 мм.

Особого внимания заслуживает уникальная для данного сегмента интеллектуальная система автоматической парковки. Будучи очень простой в использовании, она позволяет произвести параллельную парковку в режиме «автопилота» практически без участия водителя.

Высочайший уровень безопасности достигнут благодаря двум фронтальным и двум боковым подушкам безопасности, а также надувным шторкам безопасности, датчику опрокидывания, активным подголовникам, ABS, системе курсовой устойчивости ESC, системе помощи при старте на подъеме HAC, системе помощи при спуске со склона DBC, системе предупреждения об экстренной остановке ESS.

Появление новой модификации Sportage усилит позиции марки Kia в России и закрепит за кроссовером звание автомобиля, который делает погоду на рынке компактных SUV.

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Kia Sportage: новый мощный дизель

16 августа 2011 года в России стартуют продажи дизельного Kia Sportage мощностью 184 л.с. Суперпопулярный кроссовер 2012 модельного года с новым высокопроизводительным дизельным двигателем объемом 2,0 литра стал еще более динамичным и маневренным.

В сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией новый дизель разгоняет Sportage с 0 до 100 км/ч за впечатляющие 9,8 секунды. При этом средний расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7,1 литра на 100 км пробега.

Новый дизельный Sportage будет доступен только в комплектации Premium, которая, среди прочего, включает панорамную крышу с люком, кожаную отделку сидений, рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии. Среди высокотехнологичного оборудования данной комплектации: ксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой угла наклона, система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой, приборная панель Supervision, раздельный климат-контроль для водителя и пассажира с системой ионизации воздуха, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками, радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входами и дистанционным управлением на руле, камера заднего вида и многое другое.

Новая версия Sportage будет предлагаться с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. А дорожный просвет был увеличен до 177 мм.

Особого внимания заслуживает уникальная для данного сегмента интеллектуальная система автоматической парковки. Будучи очень простой в использовании, она позволяет произвести параллельную парковку в режиме «автопилота» практически без участия водителя.

Высочайший уровень безопасности достигнут благодаря двум фронтальным и двум боковым подушкам безопасности, а также надувным шторкам безопасности, датчику опрокидывания, активным подголовникам, ABS, системе курсовой устойчивости ESC, системе помощи при старте на подъеме HAC, системе помощи при спуске со склона DBC, системе предупреждения об экстренной остановке ESS.

Появление новой модификации Sportage усилит позиции марки Kia в России и закрепит за кроссовером звание автомобиля, который делает погоду на рынке компактных SUV.

Гайд по регистрации в корейской версии Audition 2

Описание:

http://audition2.ndolfin.com/ - сайт игры.

http://vk.com/docs?oid=-33131056 - КССНы.

Если второй блок КССН начинается с 1 - персонаж будет мужским, 2 - женским.

Если что-то непонятно - смотрим http://vk.com/album-33131056_161434756.

Авто+: Новинки - KIA Sportage

Описание:

Неофициальные изображения нового поколения кроссовера KIA Sportage доступны в сети. Новинка выполнена в новом фирменном стиле марки под руководством Питера Шрайера. Модель построена на платформе Hyundai ix35. Новый KIA Sportage будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами. В России автомобиль появится уже в этом году

kia-time.ru

Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Kia Sportage 2011 - отзыв владельца

Название: Limited

Всем привет, отзыв пишет Вадим из Красноярска. Выбор был у меня из трёх кандидатов: хьюндай айикс 35, киа спортэйдж и фольцваген туарег.

Долго смотрел. читал, спрашивал. Хотел новую машину, поэтому фольц отпал, так как бюджет был ограничен. Хьюндай был лидером, и в начале единственным кандидатом. Но в итоге киа понравился больше. по солиднее как то и стоимость чуть по менее.

Начитавшись отзывов, решение принял брать корейца! Покупать в салоне калининградской сборки? Постоянные жалобы на запотевание фар, что то глюкануло, у другого вообще обшивка с двери отлетела (может так эксплуатировал). Да конечно можно заехать к офицалом и всё исправить, но что то они как то не охотно это делают - нервотрёпка.

Мои параметры были таковы: цвет - чёрный, дизель, он кстати у корейцев 184 л. с. полный привод и максимальная комплектация.

Нашёл фирму которые таким делом занимаются (покупка и доставка авто из Корее). Позвонил. поговорил. Оказалось что на мои запросы бюджета не хватает. Либо брать с пробегом либо дешевле комплектацию. Выбрал первое. В фирме дали сайт в Корее (есть русский язык) www.global.enkar.com Залез посмотрел. били варианты. Заказывать пока не стал. Так как был в Норильске район Талнах, живу там, а в Красноярск собирался чуть позже в отпуск где то через 2.5 месяца. Расчитывал приеду в отпуск и машину подвезут.

Подходит время пора заказывать, а нужных вариантов нет. То пробег большой, то цвет не тот, то комплектация не та. Я в панике отпуск уже начался а варианта всё нету. В день по 5 раз на сайт выглядывал что бы новенькие лоты не упустить.

И тут в друг я вижу чёрный дизель в максимальной комплектации с пробегом 3500 км. За 25000 баксов. Беру! кричу я в трубку телефона, звоня на фирму. Люди съездили посмотрели пофотали отдали залог. Фотки мне прислали. Всё устроило. Пошёл деньги в Корею отправлять. Всё машина куплена. таможня, жд доставка. Я уже в Красноярске жду. Пришла, забрал.

Первые впечатления - не привычка после правого руля. и конечно же габариты. (неделя и всё в норме). Кожаные сиденья очень удобны. не такие жёсткие как у немцев и не мягкие как у японцев (на мой взгляд). Подогрев четырех сидений, а у водителя ещё и охлаждается. ( не ходишь с мокрым пятном не спине). Подогрев руля. Открытый люк при скорости конечно гудит от ветра, но при плотном потоке движения очень хорош, а в заде панорамная крыша (в диковинку). Подвеска очень жёсткая конечно ,не знаю зачем такая? Он же не для трека. Диски стоят 18” не так ямки ощущаешь.

Тяга у дизеля предостаточно 80-100 кмч. Обороты 1500-1700. На обгоне просто выстреливает аж бошку назад закидывает, не то что бензинка. Расход сейчас примерно 10литров на сотню, но после 9000 должен упасть. На данный момент за 5000 перевалило.

Не мог привыкнуть к камере заднего хода (в диковинку) но неделю спустя, и могу задом по дворам гонять. (изображение на зеркале).

Заводится с кнопки, удобно.

Дворники на авто режиме работают хорошо. скорость авто больше и они чаще работают, но бывало остановишься резко а они как ума лишённые продолжают работать.

В туманных фарах есть ещё одна лампа – подсвет поворота, включается при включение поворотника.

У дисплея (приборной доски) яркость регулируется, красивый.

Магнитола стоит не штатная с сенсорным монитором даже русский язык есть (менять не буду),бывший хозяин (кореец) поставил. Всё работает кроме GPS. Да мне и не надо. Звук хороший ,настройки в широком диапазоне (как у алпайн)

Телефон по блютусу подключил удобно ,но связь не та чуть хуже. На руле всё управление тоже удобно.

В бардочке можно охлодить бутылку (с пивом) кондёр туда тоже дует.

Дорожный просвет с такими колёсами велик, через бордюр, и дальше поехал. На бездорожьн пока не довелось выехать, да и по трассе ещё не разгонял. Постоянно на передке. при пробуксовке подключается задок. Можно кнопкой заблокировать меж осевой дифференциал до 40 кмч.

Поменял масло в ДВС. бл..ь аж 8 литров туда надо.

Кстати она была тонирована кроме лобовухи с корее отдирал. После учёта и тех. осмотра затанировал по кругу.

Свет фар не обычный, стоит ксенон ближний и дальний обычные лампы. Включаеш ближний свет фар всё освещено. вкл. Дальний бьёт только по центру и в даль, не то что у японок, верхушки деревьев освещает.

Не устроило то что в максимальной комплектации штатный саб. Не поставили и большую щётку из багажника спи…ли, где то на таможни наверное.

В конце отпуска на баржу и в Норильск.

Чуть позже кину фото и обновление.

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус. Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы. В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ. Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же. У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА. но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно. Расход топлива вообще поражает. Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно. Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля. !  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Описание:

Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline.

В этом видео я постарался как можно предвзято рассказать о всех недостатках , полезных и отличных качествах авто , которые проявились за два года его эксплуатации.

Смотрите все видео по Тех Обслуживанию VW Polo :

https://www.youtube.com/watch?v=bcQN7...

kia-time.ru

Расход топлива у КИА Спортейдж на бензине и дизеле

КИА Спортэйдж 3 – последняя модель известной линейки кроссоверов корейского производителя KIA Motors. Еще на этапе конструирования главой задачей для инженеров KIA стало обеспечение максимальной экономичности будущего авто. Для этого был подобран особый набор двигателей, способных обеспечить низкий расход топлива и при этом дать машине необходимую тягу. Конечно, их заявленные характеристики потребления горючего не всегда соответствуют реальности, но в любом случае впечатляют.

Дизельные двигатели КИА Спортэйдж 3

 

Наиболее экономичный двигатель, который может устанавливаться в спортэйдж – 1.7 CRDi Diesel. Как понятно из названия, это дизельный мотор с рабочим объемом 1,7 литра. Он устанавливает только в заднеприводные модели. 1.7 CRDi имеет максимальную мощность 116 л.с., которую можно увеличить до 143 л.с. с помощью чип-тюнинга. Этот двигатель устанавливается в бюджетные модели. Согласно технической документации, его расход из расчета на 100 км равен 4,8 л. по трассе и 6,3 л. в городе. К сожалению, кроссоверы спортэйдж с данным типом мотора не продаются в странах СНГ, хотя и отзывы о них со стороны иностранцев очень хорошие.

Дизель 2.0 CRDi

Следующим по экономичности идет еще один дизель 2.0 CRDi. Этот двигатель имеет несколько улучшенные характеристики в сравнении с предыдущим. Многие его считают наиболее удачным вариантом для спортэйдж, так как он совмещает мощность в 136 л.с. с расходом топлива всего 5,3 л. на 100 км по шоссе и 7,2 л. на той же дистанции по городу. Плюс ко всему, 2.0 CRDi успешно работает на кроссоверах с полным приводом. Этот дизель имеет очень хорошие отзывы от большинства владельцев Спортэйдж из России. Его реальный расход топлива практически полностью сбегается с заявленным, при этом он оказался очень надежным и имеет большой рабочий ресурс.

Ну и последним из линейки дизельных моторов стал еще один 2.0 CRDi 184 л.с.. Его характеристики практически идентичны предыдущему. Но при этом данный дизель работает совместно с коробкой передач «автомат». Расход топлива в этом двигателе гораздо выше: 6,0 л. по трассе и 9,1 в городе. Это основная причина, почему он встречается гораздо реже остальных и, в основном, только в дорогих комплектациях. Помимо большого расхода, сама конструкция АКПП оказалась недостаточно надежной, о чем говорят отзывы многих владельцев.

В целом отметим, что дизельные двигатели более популярны в конструкциях киа спортэйдж, именно дизель входит в базовую комплектацию, что соответствует современным тенденциям по всему миру. С другой стороны, качество такого вида топлива на территории стран СНГ до сих пор оставляет желать лучшего. А в таком случае, скорая потребность замены форсунок может перебить по цене всю экономию на расходе.

Бензиновые двигатели

 

Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л. Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.

Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.

Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам. Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.

Выводы

Просмотрев доступные варианты двигателей для Спортэйдж, сразу же можно заметить закономерность, что модели с АКПП потребляют гораздо больше топлива, будь то дизель или бензин. Кроме того, всегда следует помнить, что реальный расход будет несколько выше, чем указанный в тех. документации. Это вызвано частыми пробками в крупных городах, а также, сезонными особенностями. Так, например, зимой потребление топлива двигателем ощутимо увеличивается.

kiaman.ru

Киа спортейдж дизель Видео

...

2 лет назад

Есть ли смысл обзаводиться дизельной версией Киа Спортидж мы разбираемся в нашем Тест Драйве. Провели...

...

2 лет назад

Киа Спортейдж удивит вас не один раз. Вы офигеете от его цены, внешнего вида и того, как он едет! Что стало...

...

4 лет назад

http://arkont.ru/ Ford, KIA, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Skoda, Subaru и др http://vk.cc/4cZm1F - важная информация СИНЕМА ПАРК!

...

4 лет назад

Половина летнего дизтоплива плюс антигель, запуск после ночи -33 градуса без прогревов.

...

1 лет назад

Мы работаем в Башкирии! mail: [email protected]

...

4 меc назад

Добрый день, сегодня мы рассмотрим тему, с каким двигателем лучше покупать Киа Спортейдж и Хендай Туссан,...

...

3 лет назад

Как правильно Спортаж или Спортейдж? Впервые приступаем к тестированию малоразмерных кроссоверов! KIA Sportage...

...

2 лет назад

Мой сайт: http://vostokauto.su Телефон: +7 (964) 571-6564 Максим. E-mail: [email protected] Стоимость – 1 648 000 р. Двигатель: дизель, 2.0...

...

1 дн назад

Теперь Тигуаны и Мазды СХ-5 продаваться перестанут совсем. Новый КИА Спортаж изменился чтобы изменить мир...

...

2 лет назад

Какой дизельный двигатель на этих авто самый надежный, его плюсы и минусы и стоит ли покупать машину с этим...

...

11 меc назад

Впечатления об автомобиле KIA Sportage 1.7 CRDI с пробегом 110 000 км. Подписывайтесь и комментируйте, спасибо за просмо...

...

1 лет назад

Kia Sportage с каждым своим новым поколением хорошеет и привлекает все больше покупателей на свою сторону. Появи...

...

4 меc назад

Сьогодні поговоримо про Kia Sportage 4-го полкоління і вияснимо, за що його так полюбили українці та чому саме...

...

10 меc назад

Проїхались на роботу по лісовій дорозі в м.Коросишів.

...

3 лет назад

Динамика 0-100 на дизеле Sportage 4 (Ql) http://sportage4.ru/

...

2 лет назад

в контаткте https://vk.com/club125500696 Больщая благодарность порталу http://vvm-auto.ru/ в частности Валерию Моторину за предо...

...

1 лет назад

Полная версия ТОП 3 Кроссоверов: https://youtu.be/dPMOffID2uY Основной канал: https://www.youtube.com/user/quattro882 Ильдар в ВК: https://vk.com/...

...

5 лет назад

Преимуществами трансмиссии нового Sportage являются 6-ти ступенчатая коробка передач и система постоянного...

...

5 лет назад

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

...

7 меc назад

KIA Sportage 2018 1.7 crdi 7DCT Детальный обзор самой популярной версии кроссовера в комплектации Comfort. Замер расхода...

inlove.kz