Очередная светодиодная лампа h5. Диодные лампы h4


Светодиодные лампы Smart h5, H7, h21

Я сравниваю и тестирую по ГОСТу множество светодиодных ламп для автомобилей. Пишу «диссертацию» по автолампам, по работе в автомобильных фарах и линзах. Чтобы вы доверяли моим рекомендациям, внизу страницы выложил фото своего оборудования и фото автомобильных ламп которые в наличии. Думаю это будет убедительно.

Рекомендую светодиодные автолампы Smart

Цоколь h2

www.netuning.ru/shop/komplekt-svetodiodnyh-lamp-h2-smart

Цоколь h5

www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h5-smart

Цоколь H7

www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart

Цоколь h21

www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h9-h21-h26-smart

Основные преимущества

  1. Имитация нити накала позволяет попадать в фокус фары рефлектора и линзы.
  2. Светотеневая граница правильная.
  3. По сравнению с галогеном будет улучшение в 2 раза, за счёт того, чувствительность глаза к белому свету ночью возрастает на 80-100%.
  4. Драйвер не даёт помех на УКВ диапазон магнитолы.
  5. Нагрев светодиодов гораздо ниже чем у других ламп, соответственно выше надежность.

За большой мощностью не советую гнаться, большие светодиоды плохо попадают в фокус, поэтому много света будет уходить на обочину, а не на дорогу. Больше всего внимания надо уделить при выборе диодных ламп h5, у них более сложная конструкция, соотвественно  бывает в 2 раза больше проблем с головным светом.

Магазин www.netuning.ru с правильными ценами и единственный который пишет реальные характеристики. Консультанты реально разбираются в лампах, а не советуют наугад.Светодиоды оригинальные Cree и Philips, а не подделки, которые встречаются в других магазинах.Если лампы вам не понравятся, то вы можете их вернуть или обменять. Другие магазины это только обещают, а на самом возврат денежки не делают.

Крышки для фар

Чтобы избежать модернизации штатных крышек, закрывающих фару, лучше сразу закажите увеличенные крышки для герметизации фары. У вас будет два комплекта, один для галогена, другой для светодиодных.Заказ: www.netuning.ru/shop/all/markirovka/kryshka_fary

Видел такие же у китайцев, у них дешевле

Одна и та же лампа выпускается на разных заводах из разных комплектующих. Внешне они могу выглядеть точно так же, но начинка другая. Качество и ресурс лампы зависят от начинки, а не от внешнего вида.

70% китайских ламп – это поддельные светодиоды Cree и Philips.  Внешне выглядят на 99% как оригинал, характеристики и срок службы гораздо ниже, нагрев переносят хуже. В лампах светодиоды греются до 150 градусов. Китайцы не ставят оригинал, потому что покупатель не узнает о подделке. Поддельные сгорят через 6-12 месяцев, и уже никак не проверить, оригиналы Cree и Philips стояли и похожие. Поэтому цена может сильно отличатся на внешне похожие лампы, зависит от качества начинки и качества блока питания.

80% китайских  ламп имеют плохой  блок питания, который фонит в УКВ диапазоне. В автомобиле перестаёт работать радио, устранить бывает очень сложно.

Китайцу обмануть при продаже в розницу гораздо проще, чем при продаже оптом. Хотя они любят и неграмотных оптовиков обманывать, подсовывая подделки. Оптовик разбирается в лампах и проверяет их, а при заказе в Китае вы не узнаете, что вам подсунули.

Стоит ли доверять моим рекомендациям?

Сейчас в интернете полно специалистов, которые уверенно раздают советы, подержав светодиодные лампы в руках пару раз. Чтобы у вас было основание мне доверять, сделал фото своего оборудования и светодиодных ламп для автомобиля. Сфотографировал то, что было под рукой.

Автолампы для габаритов автомобиля W5W, T10

На фото вверху китайское барахло, типа светодиодные автомобильные лампы. По назначению делятся на:

  1. габарит + ДХО;
  2. сигнал поворота + габарит + ДХО
Фирменные и надежные лампы для габаритных огней Dilas W5W T10 Автомобильные лампы с цоколем h5, H7, h21, имитация нити накала CL6 Светодиодные лампы для авто h21, h5, ближнего и дальнего света Светодиодные автолампы CL7 h2, h5, H7 ближнего и дальнего света Автолампы h21 и h5 в разборе на тестах Линзы для тестирования лапочек Китайский хлам, который они называют ДХО Светодиодная фара рабочего света 20W вместо обещанных 27W 2 блока питания и 2 мультиметра Холдпик

Фотометрический шар для измерения количества люмен. Разные галогенки и лампы для габаритов и сигналов авто

 

led-obzor.ru

Очередная светодиодная лампа h5

В этом обзоре я расскажу про светодиодную лампу в цоколе h5. Отличительной её особенностью является применение вытянутой светодиодной матрицы. Также в данной лампе применена шторка, благодаря которой должна получиться светотеневая граница, идентичная светотеневой границе галогенной лампы. А вот получилась требуемая СТГ или нет читаем дальше в обзоре.

Лампа имеет следующий вид:

Часть светодиодной матрицы, расположенная под шторкой отвечает за ближний свет, а часть расположенная за пределами шторки отвечает за дальний. Всего лампа содержит две одинаковые светодиодные матрицы. Расположенные на разных её сторонах.

Заявленные характеристики лампы:

Яркость: 3800Лм.Цветовая температура: 6000К.Мощность: 36Вт.Диапазон питающего напряжения: 8-48В. Время жизни: 30000 часов.

Лампа выполнена в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен вентилятор, закрытый металлическим кожухом. Металлический кожух запрессован на радиатор лампы, который является цельной частью корпуса. Обычно лампы подобного типа выпускаются сразу под несколько видов цоколей, достаточно просто снять основание и поставить другое, но именно модель лампы, рассчитанная под цоколь h5, имеет шторку над светодиодом, для распределения света должным образом.

Переходник под цоколь прижимается к корпусу лампы достаточно сильно, также дополнительно в месте крепления присутствует уплотнительное кольцо. Данная конструкция полностью исключает любые вибрации лампы относительно переходника.

Корпус лампы выполнен из алюминиевого сплава 6063. Светодиодная матрица в верхней части лампы установлена на плату с алюминиевым основанием, которая в свою очередь установлена на термопасту и крепится к корпусу лампы двумя винтами. Если открутить насадку на верхней части лампы, то можно увидеть алюминиевое основание печатной платы.

Что касается разъема, то он вынесен за пределы корпуса, благодаря чему установка лампы осуществляется значительно проще. Кабель имеет прочную оплету, благодаря которой можно не бояться его случайно повредить или порвать.

Габариты лампы составляют 96мм х 35мм. Без учета крепления и провода. Вес лампы составляет 89 грамм.

Начну я свои тесты с проверки работы лампы в заявленном диапазоне напряжений. Из таблицы и графика видим, максимальная потребляемая мощность соответствует напряжению 11В и напряжениям выше 36В. В диапазоне напряжений бортовой сети легкового автомобиля потребляемая мощность лампы составляет примерно 27Вт. При напряжениях ниже 8 вольт драйвер блокирует работу лампы. Можно заметить, что потребляемая мощность на ближнем и дальнем свете примерно одинаковая

Далее я измерю максимальную температуру светодиодов. При работе лампы на ближнем свете температура светодиодной матрицы составила 149,6°С, а при работе на дальнем свете температура светодиодной матрицы составила 143,5°С. Такая разница обусловлена тем, что часть матрицы, отвечающая за дальний свет расположена ближе к радиатору, следовательно она охлаждается лучше.

Теплограммы со шкалой

Также я хотел бы показать ещё одну картинку из описания данной лампы. На ней показано направление движение воздуха через радиатор. Недавно я тестировал ламу, в которой воздух также засасывался внутрь лампы и поступал внутрь фары вместе с пылью и грязью. Здесь же такого недостатка не наблюдается.

Тесты я проводил в картонной коробке, по габаритам примерно равной внутреннему пространству в фаре. Из следующих графиков нагрева можно увидеть, что лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 8 минут. Конечно я не могу не отметить тот факт, что с максимальной температурой светодиодов разработчики явно переборщили.

При установке лампы в фару стоит помнить о том, для работы вентилятора требуется небольшое расстояние между тыльной частью лампы и крышкой блока фар, если таковая крышка присутствует. Это расстояние обычно должно составлять 1-2см. Если при установке лампы крышка блока фар будет прилегать плотно к задней стенке лампы, то температура на светодиодах лампы сильно возрастет.

На следующих фотографиях покажу как данная лампа была установлена на мотоцикле. В данном случае пыльник надеть не получилось. Даже если снять переходник под цоколь, затем надеть пыльники затем надеть переходник, то лампа не установится, потому что не хватит места для защелкивания крепления. К сожалению, данный недостаток присущ большинству светодиодных ламп.

Теперь давайте перейдём к основным тестам.

Ближний свет: Дальний свет:

Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной лампой накаливания я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной лампы накаливания.

Получилось, что светодиодная лампа значительно ярче лампы накаливания.

Ближний свет: Дальний свет:

Обратите пожалуйста внимание на светотеневую границу, она есть, но далеко не такая, какая должна быть. Чтобы это показать более наглядно, я сравню её со светотеневой границей галогенной лампы. Ездить с такими лампами опасно и делать я этого крайне не рекомендую. Если потребуются оригиналы фотографий для сравнения идентичности ISO, диафрагмы и выдержки, пишите в комментариях, добавлю.

Но для полноты картины ещё покажу пару фотографий для сравнения яркости.

Ближний свет:

Дальний свет:

И в видео версии обзора можно посмотреть на работу этих ламп в движении. Если обзор вами уже прочитан и все картинки посмотрены, то можно сразу перематывать видео в конец на 3:40.

Надеюсь мой обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Светодиодная лампа h5

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе h5 предназначенные для автомобиля и мотоцикла. Это первые, тестируемые мною лампы, которые имеют шторку, благодаря которой свето-теневая граница данной лампы на ближнем свете должна быть идентична галогенной лампе. Более подробно читаем далее.

Сначала как обычно про упаковку и комплектацию. На одной лампе я для удобства проведения тестов подписал контакты, пожалуйста не обращайте на это внимания. Лампы поставляются в жесткой белой картонной коробке, внутри которой лежат две лампы и инструкция с бумажкой логотипа магазина. В инструкции характеристики и несколько картинок с рекомендациями по установке данных лап. Обратите внимание на тип пыльника для лампы h5, он не полностью закрывает лампу и остается достаточно места для забора воздуха. Далее, когда я буду устанавливать свой пыльник, я ещё скажу об этом пару слов.

Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, который по совместительству является ещё и радиатором. Внутри корпуса лампы расположен вентилятор. В верхней части лампы по обеим сторонам на печатных платах расположены светодиоды.

Пять SCP-светодиодов под шторкой должны повторять габариты спирали галогенной лампы. Эти пять светодиодов отвечают за ближний свет. Обычно в подобных лампах устанавливают 3 или 4 светодиода под шторку, в этом случае и шторка и сами светодиоды занимают примерно столько же места, сколько занимает спираль галогенной лампы и её шторка. Здесь же и спираль и шторка немного больше, чем у галогенной лампы. Чуть ниже, большой светодиод отвечает за дальний свет.

Магазином заявлено, что в данной лампе, в качестве светодиода, отвечающего за дальний свет, используется светодиод CREE-XHP-50, такая же маркировка указана на печатной плате, на которой он расположен. Правда это или нет, я утверждать не буду, но ссылку на характеристики светодиодов XHP-50 я всё же дам. Даташит XHP-50 Но по словам продавца, он связался с производителем и ему подтвердили, что используется светодиод CREE. Но диоды ближнего света не кришные.

Магазином заявлены следующие параметры: Потребляемая мощность: 40 Вт Световой Поток: 8000LM Рабочее Напряжение: DC 12-24 В Степень защиты: IP67 Цветовая Температура: 6500 К Время жизни светодиодов: 50000Ч

Габариты лампы несколько больше стандартной галогенной. Её длина составляет 101,2мм. При этом лампа имеет вес 55,2 г.

Обычно в подобные лампы имеют очень широкий диапазон рабочих напряжений, поэтому я предположил, что 24В – это не максимально допустимое рабочее напряжение, а напряжение бортовой сети. Поэтому далее при измерении потребляемой мощности в зависимости от напряжения бортовой сети я тестировал лампу в диапазоне от 6 до 30В. Результаты измерений я свел в таблицу.

Из таблицы можно заметить, что средняя потребляемая мощность как для ближнего, так и для дальнего света почти одинакова и составляет примерно 24Вт.

Для наглядности по табличным данным я построил графики. По оси X напряжение в Вольтах, по оси Y потребляемая мощность в Ваттах. Красная линия соответствует ближнему свету, синяя – дальнему.

Следующее, что я сделал, это измерил максимальную температуру светодиодов лампы и построил графики нагрева. При работе светодиодов, отвечающих за ближний свет, их максимальная температура составила 125,1С°. Максимальная температура светодиодов, отвечающих за дальний свет, составила 100,5 С°. Это можно увидеть на следующих теплограммах. Я уж не знаю почему производители ламп допускают такую высокую температуру работы. Но на одних лампах российского производства, продавец открыто говорил, что температура кристалла во время работы 135 градусов (точное значение сейчас не помню, но было около того).

Теплограммы с температурной шкалой

Ближний свет:

Дальний свет:

При испытаниях, лампа находилась в небольшой картонной коробке, по габаритам, примерно рамным внутреннему пространству в фаре.

На следующем графике можно увидеть процесс нагрева лампы. Испытания проводились при напряжении 14В. Видим, что лампа выходит на установившейся температурный режим примерно за 8 минут.

Лампы я буду тестировать на мотоцикле. И это первые тестируемые мною светодиодные лампы, которые я нормально смог установить в свою фару. Обычно либо не застегивался замок, либо не одевался пыльник, но чаще оба эти недостатка присутствовали одновременно. Здесь же таких проблем я не обнаружил. Но для установки этих ламп, мне всё же пришлось снять передний пластик с фарой.

Скажу сразу, что с пыльником следует быть аккуратнее. Предполагается, что забор воздуха будет осуществляться через прорези в задней стенке лампы, если их закрыть пыльником, то эффективность охлаждения снизится и температура кристаллов светодиодов возрастет. Однако ситуацию частично могут спасти отверстия, расположенные по периметру корпуса лампы.

Для того, чтобы сравнить яркость светодиодной лампы со стандартной галогенной лампой я сравню освещенности, создаваемые этими лампами.

Видим, что светодиодная лампа значительно ярче галогенной лампы. Далее я как обычно собрался смотреть свето-теневую границу и увидел, что она наконец-то есть.

Поэтому я решил съездить на станцию тех осмотра и протестировать лампу на специализированном оборудовании.

Моя фара настроена под галогенную лампу, если просто заменить её на светодиодную, то свето-теневая граница получается немного задранной вверх. Как это можно видеть на этой фотографии (на всякий случай приложил фото с двух ракурсов). По словам работника станции тех осмотра фару с такой лампой можно настроить. Кстати информация для тех, кто ни как не может отрегулировать отражатели своих фар. Данная услуга стоит всего 150р.

На следующей картинке я сравнил данную светодиодную лампу со штатной галогенной лампой при работе на дальнем и ближнем свете.

Для полноты картины видео с примером работы двух ламп, светодиодной и галогенной, можно увидеть в видео версии обзора, чуть ниже. Если обзор вами прочитан, то можно смело перематывать видео на время 3:50.

Не смотря на то, что свето-теневая граница повторяет свето-теневую границу галогенной лампы, устанавливать подобные лампы я бы рекомендовал только в те фары, чей отражатель рассчитан для установки в него светодиодных ламп.

Ну и как обычно видео версия обзора:

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Фотообзор светодиодных ламп Philips Ultinon h5, новинка 2015

В предыдущих мини-обзорах поведал о LED лампочках Philips Ultinon для противотуманных фар автомобиля с цоколями H8, h26 и ближнего  с цоколем h21. Вероятно они были анонсированы раньше, поэтому по ним больше материала.

Информации по светодиодным лампам ближнего и дальнего света Philips Ultinon с цоколем h5 очень мало. Даже в Америке они доступны только по предзаказу по цене 270$ за комплект, что в рублях будет 17.000 р. Стоимость первое время обуславливается новизной товара, вероятно потом цена снизится раза в полтора, да и конкуренты не дремлют. Такие затраты на покупку будут со временем оправданы за счет большей долговечности, чем у ксенона.

Первое что бросается в глаза это радиатор для охлаждения не имеет вентилятора, и размеры его достаточно малы. Но это же Филипс, а не китайский безродный ноунейм (без указания производителя), тут продумано все до мелочей и каждый параметр гарантирован.

Параметры от производителя:

  1. яркость ближнего 1000Лм, +/- 15%, показатель соответствует галогенному номиналу;
  2. яркость дальнего 1250Лм, +/-15%;
  3. суммарная яркость одной 2250Лм, что соответствует заявленному значению, что света больше в полтора раза по сравнению с галогеном;
  4. цветовая температура 6200К, уже слегка голубой оттенок;
  5. цоколь h5, в одной лампе ближний и дальний;
  6. срок службы 5000 часов, это значение у них равно сроку службы автомобиля, у своих ДХО такое же значение указывают, хотя светодиоды у них отличные и долговечные;
  7. напряжение питания 12В или 24В;
  8. мощность 23W +/- 15%, вероятно влияет температура окружающей среды, в северных районах России будут светит лучше всех;
  9. наименование модели Philips X-treme Ultinon LED;
  10. артикул 12953BWX2;
  11. диапазон рабочих температур не указан.

В итоге мы получаем, что головной свет автомобиля будет ярче светить только на дальнем. Ближний на 1000Лм равен штатной галогенке, но за счет высокой цветовой температуры будет казаться, что он освещает лучше, чем желтоватый .

Сразу хочу заметить, что во всех магазинах указывается максимально допустимая яркость, то есть +15% от номинальных технических характеристик производителя. Даже слегка преувеличивают для ближнего указывают 1200Лм, а дальний 1600 Лм. Наверное трудно тягаться с китайцами, которые обычно увеличивают характеристики в 3 раз и обещают 9000 Лм. вместо 1500Лм на одну автолампу.

Содержание

  • 1. Подборка фото №1
  • 2. Подборка фото №2

Подборка фото №1

Фото материал позаимствован от зарубежных коллег, счастливых обладателей новинки. До нас они доберутся не скоро, пока сертификация пройдет по нашим стандартам, пока завезут. Многие уже просят меня привезти их на заказ от японцев, но из-за большого спроса найти их трудно, надо очередь отстоять.

Подборка фото №2

Диодные лампы в отличие от галогенок на нагрев расходуют меньше энергии. При высоком КПД светодиода будет выделяться меньше тепла, соответственно радиатор для охлаждения будет иметь минимальные размеры, как в случае с нашими Филипсами Ултинон Н4

Энергопотребление  автомобильной светодиодной  лампы можно разделить на 3 составляющие:

  • потребление энергии блоком питания, обычно мощность автолампочки умножаю на коэффициент 0,7-0,9 и получаем расход энергии чисто на лампу;
  • часть идет на нагрев радиатора;
  • остальное преобразуется в свет на кристалле светодиода.

led-obzor.ru