Цены на модельный ряд DFM официальных дилеров в Нижнем Новгороде. Dfm машины


Автомобили компании DFM - это гарантия качества, практичности и высокого комфорта

Компания DFM (DONGFENG Motor) представляет собой крупный  автомобилестроительный концерн, специализирующийся не только на выпуске легковых и грузовых автомобилей, но и автозапчастей к ним, а также прочего автомобильного оборудования. По словам ведущих специалистов автомобилестроительной отрасли, компания набирает стремительных оборотов в своем развитии, что обещает ей грандиозный перспективы в будущем.

Название бренда ДонФэн переводится как “восточный ветер”, что ассоциируется с восходящей на мировом автомобильном рынке новой марки, у которой, как и у утреннего солнца впереди долгий, преисполненный разными событиями путь.  

Компания ДонФэн по объему продаж занимает лидирующие позиции среди китайских автопроизводителей. О серьезности концерна говорит его активное сотрудничество с автомобильными предприятиями мирового значения, такими, как KIA, Hyundai, Nissan, Honda, Volvo, Peugeot  и Citroen. Несмотря на достаточно широкий и представительный список партнеров, концерн продолжает работать в направлении поиска и привлечения новых бизнес-партнеров.

Следует также отметить,  что совместными усилиями с компанией Cummins, концерн производит высококачественные автомобильные двигатели.

За долгие годы своего активной деятельности (с 1969  года) компания подготовила благоприятный грунт для проведения многочисленных  исследований и разработок в области машиностроения.

Главным приоритетным направлением работы концерна является непрерывное совершенствование производственного процесса и научно-исследовательских проектов. Используя мощный потенциал отечественных и зарубежных технологий, ДонФэн стремится к качественному и количественному улучшению собственных научно-исследовательских возможностей, что помогло бы ей в будущем укрепиться на национальном автомобильном рынке с дальнейшей возможностью выхода на международный уровень.

Кроме того, своим приоритетным направлением компания выбрала систему непрерывного развития своего бренда, направленную на создание самостоятельной компании международного значения.

 

История DFM

История DFM начинается в 1969 году с объединения нескольких автомобильных заводов в различных городах Китая, каждый из которых имеет узкую специализацию относительно своей производственной деятельности.

В 70-е годы компания налаживает временное производство высокопроходимой военной автомобильной техники для китайской армии.

В конце ХХ века компания тяжело пережила временный экономический кризис, но несмотря на временные препятствия, смогла удержаться на рынке автомобилестроения.

С началом нового тысячелетия, деятельность  ДонФэн ориентируется главным образом на создание совместных предприятий с крупными автомобильными компаниями, такими как KIA, Nissan, Honda, Volvo и многими другими.

До 2003 года главный производственный центр компании располагался в городе Шиянь, после чего его спешно перенесли в другой город - Вухан.

На сегодняшний день автомобильная компания ДонФэн не только является главным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР, но и играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни Китая.

Где собирают DFM

Решившись на покупку автомобиля этого бренда, покупателей часто интересует вопрос где собирают ДонФэн. Производственные точки этой компании  находятся не только в Китае, но и далеко за его пределами. Так, производство DFM осуществляется в Пакистане, Малайзии, Иране, России и Украине.

Производитель DFM создал для своих автомобилестроительных заводов сеть предприятий с замкнутым циклом производства различной продукции, что обеспечило полную независимость всех технологических процессов.

Официальные дилеры DFM  в России

Автомастер

г. Волгоград

ул. Новодвинская, д. 31

+7 (8442) 26-47-47

Регион-Авто

г. Воронеж

ул.Остужева, 52Б

+7 (8442) 26-47-47

Кайт-Авто

г. Казань

ул. Оренбургский тракт, д.5

+7 (843) 513-88-88

ЛЕОН-АВТО

г. Краснодар

ул. Ростовское шоссе, д.34/10

+7 861 944-55-00

АвтоТехИнвест

г. Москва

Химки, Вашутинское шоссе, 6

+7 495 971-18-81

UniMotors

г. Москва

14 км МКАД, Коммерческий проезд, д. 8, к. 2

+7 (499) 638-99-99

АВЕС

г. Москва

МКАД 47 км (внешняя сторона), владение 15, строение 1.

+7 (495) 775-04-05

Eastcom

г. Санкт-Петербург

ул Бухаресткая, д.6

+7 (812) 331-01-33

Джемир

г. Челябинск

ул. Университетская набережная, д.68

СДМ Авто

г. Ярославль

Промышленное шоссе, 55а

+7 (4852) 23-00-02

cars-bazar.ru

DFM h40 CROSS - обзор, цены, видео, технические характеристики

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

www.motorpage.ru

DFM Нижний Новгород, модельный ряд и цены официальных дилеров DFM

Компания Dongfeng Motor Corporation (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году и является крупнейшим системообразующим государственным предприятием с главным офисом в г. Ухань, который иначе называют «магистралью девяти провинций».

Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др. Основные направления деятельности компании включают всю линейку грузовых и легковых автомобилей, автомобильные запчасти, оборудование для автомобилей, автокредитование и трейд-ин. Компания Dongfeng Motor, выполняя ответственные поручения государства, крепла день ото дня и постепенно стала крупнейшим системообразующим государственным предприятием, объединяющим в себе научные исследования, разработку, производство и реализацию автомобилей. В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики.

10 декабря 2011 года компания Dongfeng Motor официально представила проект автомобиля D300 собственной марки «Qian». Основной целью данного проекта является увеличения к 2016 году объема продаж автомобилей собственных марок компании Dongfeng Motor до 3 млн. штук.

На протяжении многих лет, компания Dongfeng Motor Corporation неизменно придерживается маркетингового принципа «забота о каждом человеке, забота о каждом автомобиле», прикладывает активные усилия, направленные на самостоятельное, экологичное, гармоничное, научное развитие предприятия для того, чтобы создать более ответственное автомобильное предприятие, получающее еще более высокую оценку общества. Компания Dongfeng Motor ориентирована на то, чтобы стать крупнейшим производителем автомобилей в Китае, производящим автомобили международного класса; лидировать по объему прибыли на международном рынке и в Китае; осуществлять устойчивый рост, в течение длительного времени приносить пользу акционерам, сотрудникам и обществу. Dongfeng Motor стремится к постоянному развитию, интернационализации и самостоятельному развитию в условиях открытости, руководствуется принципом «быть сильными, быть лучшими», полагает своей главной задачей «новаторство и самостоятельное развитие», «реализацию политики реформ и открытости и развитие сотрудничества», прикладывает усилия для того, чтобы показать миру самостоятельно развивающуюся, способную к устойчивому развитию, конкурентоспособную на международном рынке компанию.

www.drivenn.ru

В Москве открыт флагманский дилерский центр DFM

О планах по организации локальной сборки машин DFM рассказал глава «Дунфэн Моторс Рус» Ван Пэн в ходе речи, посвящённой открытию флагманского дилерского предприятия бренда. В компании сообщили, что крупный автоцентр, купленный в 2016 году в северной части Москвы (на первой линии федеральной трассы к международному аэропорту Шереметьево) стал также и штаб-квартирой представительства китайской марки в России.

Согласно данным пресс-службы, общая площадь дилерского центра составляет 3 600 квадратных метров. Шоурум располагается на первом этаже, здесь представлены две модели бренда – ныне продаваемый DFM h40 Cross и новый среднеразмерный кроссовер AX7. Отметим, продажи «паркетника» DFM AX7 начнутся в первом квартале 2017 года.

Также в следующем году «Дунфэн Моторс Рус» собирается расширить экспозицию и представить в дилерском центре линейку малотоннажного коммерческого транспорта. Отвечать за розничные продажи и обслуживание клиентов флагманского центра будет дилер марки DFM компания «АвтоТехИнвест».

В компании рассказали также о том, что в ближайшее время начнёт работу полноценная сервисная зона, её площадь составит более 500 квадратных метров. Она будет включать в себя кузовной цех, мойку и шиномонтаж.

«Приобретение автоцентра, который стал бы штаб-квартирой для бренда DFM в России и одновременно флагманским салоном продаж, который будет задавать планку всей нашей дилерской сети – это очень заметная веха нашего развития на российском рынке, — комментирует глава «Дунфэн Моторс Рус». — Это значительные инвестиции, которые подтверждают наши серьёзные планы в России. Следующим шагом станет выбор партнёра по организации локальной сборки автомобилей DFM».

Летом текущего года стало известно о том, что в России будут продавать новый кроссовер DFM AX3. Известно, что на родном рынке автомобиль оснащается 115-сильным атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра и турбомотором 1,4 литра, выдающим 140 л. с. Предположительно у российской версии «паркетника» моторная линейка будет такой же.

 

www.kolesa.ru