Renault Megane 2 Электроусилитель - Ошибки Df035 Df002. Df119 рено меган 2


диагностика ошибок DF080, DF119, P0010 A, DF624, DF025

 

Каждый владелец автомобиля с инжекторной системой питания двигателя рано или поздно сталкивается с ошибками в работе главного силового агрегата. В случае сбоя функционирования той или иной системы, на панели приборов загорается специальный индикатор. Часть водителей игнорируют настойчивое предупреждение, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Опытные автолюбители при первых упоминаниях об ошибке отправляются на прохождение диагностики, которая позволяет корректно определить причину неисправности и подобрать наиболее эффективные способы её устранения.

Рено Меган 2 – один из самых распространенных представителей французского машиностроения. Стильный и современный автомобиль пользуется популярностью среди отечественных водителей. Не смотря на то, что Рено Меган 2 обладает неплохими техническими характеристиками и может похвастаться большим ресурсом двигателя, владельцы седана также сталкиваются с ошибками DF080 и DF119. Как их расшифровать и, каковы способы их устранения?

Как провести самостоятельную диагностику?

Расшифровать значение ошибки можно с помощью специального оборудования. Многие СТО сегодня оснащены всем необходимым комплектующим для проведения качественной диагностики. Однако подобную работу можно проделать самостоятельно при наличии должного приспособления. В большинстве случаев хватает недорогого прибора, функционирующего по интерфейсу OBD-II. С помощью такого устройства легко не только обнаружить и расшифровать ошибку, но и осуществлять контроль над многими параметрами.

Консоль к бортовому компьютеру – как один из способов выхода из сложившейся ситуации. Для более детального сканирования лучше всего вооружиться ноутбуком и адаптером OBD-II. Сегодня также можно приобрести беспроводной аналог устройства, с помощью которого расшифровать код ошибки на Рено Меган 2 возможно даже с помощью смартфона. В целом говоря, существует целая масса способов диагностирования и решения возникших трудностей.

Ошибка DF119

Автомобили семейства Renault Megane 2 оснащены мультиплексной сетью, позволяющей диагностировать систему посредством бортового процессора, либо же с помощью вышеупомянутых внешних сканеров. DF119 расшифровывается, как ошибка датчика распределительного вала. Для её решения в первую очередь необходимо проверить зубья распредвала, находящиеся под клапанной крышкой, и зубья с которых датчик снимает показания. Если зубья и метки находятся в правильном положении, следует проверить на работоспособность сам ДПРВ. Для этого достаточно вооружиться мультиметром.

Последовательность действий:

  1. Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
  2. Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
  3. Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
  4. Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
  5. Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
  6. Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.

Как же снять ошибку DF119 на автомобиле Рено Меган 2? При неработоспособном датчике его следует заменить новым экземпляром. Также стоит проверить всю проводку и контакты. После замены механизма электронному блоку необходимо время для повторного сканирования системы. Поэтому во время последующих после ремонта поездок сигнализирующий об ошибке индикатор по-прежнему будет красоваться на панели приборов. Некоторые водители пытаются снять ошибку за счет отключения аккумулятора. Такие манипуляции порой даёт положительный результат, но, если проблема не была решена, индикатор со временем вновь загорится.

Ошибка DF080

При проблемах с фазорегулятором сканер зачастую отображает именно DF080, сообщая при этом, что произошли изменения в характеристиках распределительного вала. Что делать в такой ситуации? Фазорегулятор позволяет определить положение распредвала. Закрываясь, он тем самым позволяет переключить режим работы мотора. Определить его неисправность легко, достаточно измерить уровень расхода горюче-смазочных материалов, либо его поломка будет отчетливо проявляться в проваливании тяги.

На Renault Megane 2 фазорегулятор выходит из строя чаще всего из-за неисправного клапана или сальника. Если сканер отобразил DF080, то первым делом необходимо проверить именно РФГ. Для этого достаточно проделать следующую работу:

  1. С помощью шестигранника снять декоративную вставку на силовом агрегате.
  2. Отсоединить контакты датчика.
  3. Демонтировать РФГ.
  4. Провести тщательную визуальную диагностику.

Трещины, коррозия и прочие дефекты говорят о том, что механизм нуждается в замене. Если проблема не была решена, то причину следует искать в датчике положения распределительного вала, на неисправности которого сканеры также реагируют отображением DF080.

Ошибка DF624

DF624 чаще всего сигнализирует о том, что произошел сбой в работе мультиплексной цепи блока защиты и коммутации. Это значит, что необходимо проверить все контакты аккумуляторной батареи, блока предохранителей. Не будет лишним осмотреть все воздушные и топливные фильтры, которые часто становятся причиной появления DF624. Если сканер отобразил сообщение о несоблюдении экологических норм, то в таком случае стоит осмотреть катализатор и лямбда-зонд. В некоторых случаях помогает чистка дроссельной заслонки.

Необходимо отсоединить патрубок шланга вентиляции картерных газов, после чего отсоединить колодку от дроссельного узла. Сам узел демонтируется путем освобождения четырех болтов крепления. Дроссельный узел чистить можно бензином, в конце обработать силиконовым спреем. Установку механизма осуществить в обратной последовательности.

Ошибка DF025

Если среди всех оповещениях нашлось место и DF025, то без осмотра системы зажигания Renault Megane 2 не обойтись. Решение в данной ситуации одно – проверить свечи накала. Первым делом замеряется сопротивление каждой свечи предпускового подогрева, которое должны быть не менее 2 Ом. Если свечи в хорошем состоянии и оказались полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации, направить все силы необходимо на замер напряжения АКБ и осмотр 32-контактного разъёма.

Порядок действий:

  1. Прогреть двигатель, после чего выкрутить свечи зажигания.
  2. Продуть от пыли и грязи место фиксации свечи зажигания.
  3. Для размачивания резьбовых соединений использовать wd40.
  4. Осмотреть свечи и проверить их работоспособность.

Иногда решить проблему удается путем замены механизма предпускового подогрева, проводки.

Ошибка P0010

P0010 сигнализирует о том, что произошел сбой в работе привода системы фаз газораспределения, или возникли нарушения в функционировании электрической цепи. Изначально визуально оценивается состояние фильтрующей сеточки на клапане фазорегулятора и степень загрязнения. При своевременной замене моторного масла преждевременная забивка грязью этого элемента маловероятна, но в некоторых случаях уместна. Как и в случае с DF080 важно проверить на работоспособность сам РФГ, часто его замена становится решением многих трудностей.

Чтобы иметь детальную информацию об автомобиле во время проведения диагностики важно иметь под рукой электрическую схему. Найти её можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Не стоит сразу же прибегать к радикальным способам устранения ошибок, заменяя капризные механизмы. Часто неисправные разъёмы и окислившиеся контакты становятся виновниками головой боли владельца авто.

avtooverview.ru

Renault Megane 2 K4M Sagem S3000 df119 - Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ, ECU)

Продолжение темы!

Приехал сегодня такой же меган, НО чуть с другим мотором K4M813 и с почти такой же ошибкой (в смысле по тому же узлу - датчику фаз)

Df119 camshaft sensor signal, phaser measurement outside of range

Ошибка вылазила на холодном моторе из за неё регулировка фаз не работала.

После прогрева если заглушить и завести ошибка уходила и регулировка начинала работать.

Машину то я победил, были плохие контакты (окислы) в разъёме моторного массовый 60 Ом сигнальный 10 Ом мультиметр показал.

И с датчика сигнал шёл, а до моторного не доходил получается.

После чистки всё стало хорошо ошибка пока не возвращалась.

Но!!! Пока я искал неисправность заметил то, что опорное напряжение на сигнальном из блока 12 мать его вольт! а не 5 как это описано в автодате!!!

И пусть скрин из автодаты по мотору K4M760 моторные у  них у всех SAGEM S3000

Этот скрин из толеранс конкретно посегоднешнему мотору! Но тут про напряжение сигнала ни слова.

Специально ради науки достал моторный, что бы узнать что там за блок?

И о чудо! Точно такой же блок!

Ньюанс остался один хотел посмотреть номер на датчике фаз. Снял его, а там но нейм без единого опознавательного знака и уплотнительного кольца тоже нет и масло каким то чудом из под него не текло даже. Эти дырки не перестают удивлять!

Я немного в замешательстве. Получается что мегана из первого поста я перестал мучать потому, что увидел в автодате 5V/50ms, ровно это же я увидел на стоявшей тогда на ремонте канго K9K (5 вольт опорное), и увидев 12 вольт на сигнальном мегана из первого поста, Я ПРИГОВОРИЛ БЛОК 

А сегодня увидел 12 вольт опорное на таком же мегане и при этом мотор шепчет, ошибок нет, фазы регулироет (ну это уже после ремонта проводки)

Я подкидывал заведомо рабочий датчик с канго на тот меган и чуда не было.

 

Наконец вопрос или к чему я это всё.

Может ли один и тот же датчик фаз работать на 5 и 12 вольт в разных системах? Может тут другой датчик применялся и на том мегане стоял не тот датчик?

P.S. Cорян за портянку, это науки для )))

carmasters.org

Renault Megane 2 Электроусилитель - Ошибки Df035 Df002 - Renault, Citroen, Peugeot, Fiat

Renault Megane 2, VIN VF1LM1B0h42273654. 1,6 16 клап.

Двигатель K4M, коробка Jh4, год выпуска 2004.

 

Обратились с проблемой "на приборке загорается STEERING FAULT". ЭУР, соответственно, не работает при этом. Были до меня уже в паре мест, там ошибку стирали, хватило раз на 40 км, раз на 300 км, ЭУР сразу после стирания ошибок работает, затем ошибки вновь вылезают, ЭУР отключается.

Также добавили, что:

Загорается неисправность ABS на скорости больше 100 км/ч,

Перестал защёлкиваться руль при вынимании карточки (щелчок есть, а руль не фиксируется),

В ЭСУД периодически ошибка по датчику фазы.

 

Подцепил CLIP, посмотрел:

 

ABS:

DF027-Цепь датчика скорости заднего правого колеса. Проблема магнитной/механической мишени.

 

ЭСУД:

DF119-Сигнал ДПРВ. Событие зубца распредвала.

DF080-Цепь изм. х-ки распредвала. Несоответствие введённых параметров.

 

ЭУР:

DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы.

DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера.

 

UPC(блок защиты и коммутации):

DF009-Цепь "+" после включения зажигания. Несоответствие.

 

ЦЭКБС:

DF010-Цепь комбинированного управления под рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен (разъём на блоке или на ЦЭКБС), на него не подано питание или он неисправен.

 

AIRBAG:

DF010-Цепь устройства предварительного натяжения плечевых ремней. ...(не записал расшифровку).

 

Всё везде стёр, посмотрел текущие параметры ЭУР при поворотах руля - вроде всё адекватно.

Прокатились на предмет проверки ABS - да, действительно скорость заднего правого колеса временами "проваливается", затем вновь приходит в норму.

Километров 10 накатали, всё кроме ABS ровно. Уже при заезде в сервис вылезла по датчику фазы ошибка.

Тут же заехал на подъёмник, хотел заняться ABS для начала, заглушил-завёл, сразу вылез "STEERING FAULT". Ошибка DF0035.

 

Вновь стёр, выехал на территорию, минут 5 крутил рулём туда-сюда, всё нормально...

ЭУР с рулевой колонкой снял, разобрал ЭУР (пока только мотор и плату), видимых подгорелостей и других дефектов не обнаружил...

 

Приговаривать ЭУР без уверенности чё-то очково, глядя на его цену (60-100 тыр)... С французами пока опыта маловато. Прошу помощи. Что ещё проверить?

 

БлагоДарю!

Edited August 21, 2012 by pedrodelucchi

www.oktja.ru

Df119 ошибка рено меган 2

P0340 Camshaft position sensor - Location & solution

How to replace a Renault Camshaft position sensor

MEGANE 2 (DF210) (DF240) AIRBAG ARIZA SORUNU VE ÇÖZÜMÜ How To Easily Fix Your Airbag Warning Light

Renault DF025 glowplugs module (gloeibougie module)

Czyszczenie przepustnicy MEGANE II 1.6 16V 2003r.

Faulty Dephaser Solenoid Test

Часть 13,замена датчика распредвала Renault Megane\ Part 13, replacement of the camshaft sensor

Dephaser Change on 2004 Renault Grand Scenic.wmv

Замена Цепи ГРМ 2.0DCI Renault Opel Nissan DF119

Renault Megane 2 Pre Inspection work

Также смотрите:

  • Клиренс skoda yeti
  • Где находится топливный фильтр форд фокус 3
  • Вектор логотип bmw
  • Mitsubishi pajero sport 2017 дизель
  • Honda crf 250 характеристики
  • Honda dio af 34 технические характеристики
  • Опель мокка отзывы владельцев недостатки
  • Citroen grand c4 picasso обзор
  • Киа рио страна производитель
  • Размер шин дэу матиз
Главная » Renault » DF119 ОШИБКА РЕНО МЕГАН 2

det23sad.ru