Дэу Нексия. Дэу нексия на английском


Дэу Нексия - это... Что такое Дэу Нексия?

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 1995 – настоящее время

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Макс. скорость: 185 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daewoo Racer

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)
Объём бака: 50 литров

Daewoo Nexia — автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Opel Kadett, выпускавшегося до 1991 года.

Daewoo Nexia - потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, компанией UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе "Красный Аксай". Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях - базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация "люкс"). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные "мягкие" обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок всех дверей, противотуманные фары, ). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объемом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель, является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. В 2003 году проводится первый рестайлинг узбекской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (90 л. с.) механизм газораспределения cделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. [1].

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Дэу Нексия Википедия

Daewoo Nexia

Общие данные

Годы пр-ва 1994—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Иные обозначения Chevrolet NexiaDaewoo CieloDaewoo LemansDaewoo RacerDaewoo Pointer

1,5 L G15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L G15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент:120,2 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:168 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 L A15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L A15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:130,3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:81,5 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,6 L F16D3 l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,6 L F16D3 l4
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент:133 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 A15SMS l4

Марка:1,5 A15SMS l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:123 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:163 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1406 мм
Колея передняя 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 12,5 (для двигателя 1,5)
Макс. скорость 172 (для двигателя 1,5)

На рынке

Другое

Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Поколения

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1198 дней]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1994 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Daewoo Nexia - Автомобильная история

 Daewoo Nexia - самая распространенная и популярная машина, созданная в Юго-Восточной Азии. Впрочем, считать ее «чисто азиатской» будет неправильно. Своим появлением на свет «дэушка»,  как её ласково прозвали владельцы, обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. 

 Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера Daewoo в далёком 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран стал известен как Daewoo Racer.

На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х и продавались неофициально  через "серых" дилеров. В 1994-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, фары, задние фонари, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя - Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

 А вскоре сборкой стали заниматься филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и «Rodae» - в Румынии.

Для Nexia до 2002 года предлагался всего один 1,5-литровый бензиновый двигатель, разработанный в свое время компанией Opel. Его мощность составляла как 75, так и 90 л. с. в зависимости от головки блока: если она 16-ти клапанная (встречалась крайне редко), то машина выдавала без малого 100 л.с. Ну а если 8-ми клапанная - 75 л.с. Для Nexia имелись 2 вида коробок передач: 4-х ступенчатый автомат (только для европейских версий) и пятиступенчатая механика, хорошо зарекомендовавшая себя на Kadett. Передняя подвеска - классический МакФерсон, применяемый на большинстве иномарок. Задняя - так называемая скручиваемая балка, являющаяся к тому же стабилизатором поперечной устойчивости. К настройкам обеих подвесок приложила свою руку фирма Porsche.Возможно, именно поэтому Nexia так уверенно ведёт себя на скорости не в ущерб комфорту. Минус - небольшие крены в поворотах.

Nexia выпускалась в 3х типах кузова: седан,3- и 5-дверный хэтчбэк. Хэтчбеки выпускались в Румынии только для европейского рынка. Их производство закончилось в 1997 году.

 

 Для российского рынка Nexia предлагалась только в кузове седан и двух комплектациях: GL и GLE.Первая комплектация была откровенно "пустая": простенькая кассетная магнитола да кондиционер (до 2002 года), не было даже тахометра.GLE побогаче: электропривод всех стёкол, кондиционер, магнитола с электрической антенной+4 колонки (кстати, качество звука неплохое), бампера в цвет кузова, гидроусилитель, центральный замок. На европейских машинах имелись водительская подушка безопасности и ABS.

 Салон, по меркам класса, неплох и рассчитан на более-менее комфортное размещение 4-ех,  не слишком рослых человек. Его отделка на высоком для такого дешёвого автомобиля уровне. Чего только стоит велюр, очень приятный на ощупь, которым обтянут салон и обивка дверей. Звукоизоляция тоже на высоте. Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой. Торпедо выполнено в чисто немецком стиле: все на своих местах; но явно устарело по дизайну. Один из козырей машины - огромный 530-литровый багажник.

К 2002 году на заводах в Румынии и России производство Nexia было свёрнуто и перешло полностью в Узбекистан. В это же время был произведён рестайлинг, в ходе которого Nexia обзавелась задними «хрустальными» фонарями, декоративной пластиковой накладкой на крышке багажника, хромированной облицовкой радиатора и новыми дверными панелями в салоне.

 

 Но главное новшество - более современный двигатель 1.5 DOHC мощностью 85 л. с, имеющий шестнадцатиклапанную головку блока цилиндров с двумя распредвалами и более современную систему распределенного впрыска топлива, способный разогнать Nexia до сотни за 11 секунд и обладающий максимальной скоростью 185 км/ч.

Автомобиль, из-за своей привлекательной цены, неплохих дорожных качеств и надёжности, очень популярен в России, трижды становился лидером продаж среди иномарок с 1999 по 2002 и по сей день уверенно держится в пятёрке лучших. Чтобы поддержать интерес покупателей машине, в 2008 году планируется очередной, третий по счёту, рестайлинг.

 В ходе которого Nexia получит новый облик передка и задней части (новые фары, решетка радиатора, зеркала с повторителями поворотов, новые передний и задние бамперы). Так же планируется оснастить Nexia новым двигателем объёмом 1.6 литра, который будет отвечать требованиям Евро-3.

car-history.livejournal.com

Дэу нексия на английский произношение, примеры в тексте

Дэу нексия на английский

Для наиболее точного перевода слова Дэу нексия мы подключили специализированные словари. Вы так же можете воспользоваться переводчиком от Google или Яндекса.

Если вам нужен не дословный перевод, а художественый, то вы нужном месте. Мы сделали выборку словосочетаний из популярных переводов субтитров фильмов и песен. И наш бесплатный нейронный переводчик перевел Дэу нексия

Как пишется: Дэу нексия

Слово Дэу нексия пишется как - Hi. Прослушать

Примеры в диалогах к фильмам

# ru en Популярность
#1 - Ричард Дэй.Прослушать - Hi.Прослушать 1
#2 Ивор, найди Дэя, Гриффита и Идриса Джона и …Прослушать Ivor, find Dai Griffiths and Idris John and bring them to Mr Evans' office.Прослушать 1
#3 А петь на свадьбе у моей дочери будут, Дэй Бандо?Прослушать Is there to be no singing for my daughter's wedding, Dai Bando?Прослушать 1
#4 Приведите Дэй Бандо.Прослушать - Fetch Dai Bando.Прослушать 1
#5 - Дэй Бандо?Прослушать - Dai Bando, is it?Прослушать 1
#6 Дэй Бандо, входи в дом.Прослушать Dai Bando.Прослушать 1
#7 Дэй Бандо научит тебя боксировать, Хью. Сначала драться.Прослушать Dai Bando is going to teach you to box, Huw.Прослушать 1
#8 Поёт Дорис Дэй.Прослушать That's Doris Day singing.Прослушать 1
#9 Дай мне Крим Дэ Мэнтре.Прослушать I'll have some creme de menthe.Прослушать 1
#10 - Блон. Я Блон Фэл Фотч Пассамир-Дэй Сливин.Прослушать I'm Blon Fel Fotch Passameer-Day Slitheen.Прослушать 1
#11 … восстановления,.. его отсьiлали в Бэ-Дэ-Бэ,.. больницудолгой болезни,..Прослушать If an individual showed hope of reclamation he was sent to a chronic illness hospital where mechanical and …Прослушать 1
#12 ...теперь "Агнус Дэи"...Прослушать .And now Mozart.... Paul... (piece called Agnus Dei )Прослушать 1
#13 Директор: Роберт ДэйПрослушать Directed by Robert DayПрослушать 1
#14 - Дэ - двадцать три.Прослушать - D23.Прослушать 1
#15 Да, дэ - двадцать три.Прослушать Right, on the D23.Прослушать 1

Переводчик

ru.slova-perevod.ru