Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список ». Дешевые в обслуживании внедорожники


Какой внедорожник самый дешевый по цене и в эксплуатации

Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.

Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.

Самые недорогие внедорожники

Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.

Автомобили Нива

Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.

Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.

Нива характеризуется:

  • бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
  • утилитарностью внешнего вида и интерьера.

Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.

УАЗ – джип из России

Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:

  • подключаемый полный привод;
  • 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.

Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.

Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.

Дастер

Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.

Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.

Great Wall Hover H5

Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.

Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.

Сузуки Джимми

В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.

Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.

Экзотика

Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius. Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.

Автомобиль характеризуется:

  • тойотовским двигателем;
  • 5-ступенчатой механической коробкой;
  • постоянным полным приводом.

Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.

Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:

  • отечественные автомобили;
  • старые автомобили.

Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.

Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.

polnyi-privod.ru

рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России » АвтоНоватор

На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.

Секреты выбора и предпочтений

При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:

  1. Добротность.
  2. Безопасность.
  3. Многофункциональность.
  4. Ценовая доступность.

Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.

Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.

Самые надёжные внедорожники

Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.

Cadillac Escalade

Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.

Cadillac Escalade

Chevrolet Silverado

Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.

Chevrolet Silverado

Nissan Navara

Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.

Nissan Navara

Mitsubishi L200

Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.

Mitsubishi L200

Ford Explorer

Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.

Ford Explorer

Lexus LX 570

Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.

Lexus LX 570

Toyota Land Cruiser Prado

В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.

Toyota Land Cruiser Prado

Honda CR-V

Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.

Honda CR-V

Mitsubishi Pajero Sport

Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Land Cruiser 200

Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.

Toyota Land Cruiser 200

Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.

Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…

Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.

С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.

Audi Q7

Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.

Audi Q7

Volkswagen Touareg

Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.

Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne

Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.

Porsche Cayenne

Jeep Compass

Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.

Jeep Compass

Mitsubishi Outlander

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.

Mitsubishi Outlander

BMW X5

Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.

BMW X5

Subaru Forester

Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.

Subaru Forester

Subaru Crosstrek

Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.

Subaru Crosstrek

GMC Terrain

Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.

GMC Terrain

Jeep Cherokee Multijet

И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.

Jeep Cherokee Multijet

Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.

Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:

  • Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
  • Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.

И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список ». Самый дешевый в обслуживании внедорожник

Какой самый дешевый внедорожник стоит покупать

Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.

Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.

Самые недорогие внедорожники

Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.

Автомобили Нива

Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.

Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.

Нива характеризуется:

  • бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
  • утилитарностью внешнего вида и интерьера.

Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.

УАЗ – джип из России

Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:

  • подключаемый полный привод;
  • 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.

Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.

Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.

Дастер

Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.

Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.

Great Wall Hover H5

Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.

Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.

Сузуки Джимми

В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.

Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.

Экзотика

Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius. Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.

Автомобиль характеризуется:

  • тойотовским двигателем;
  • 5-ступенчатой механической коробкой;
  • постоянным полным приводом.

Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.

Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:

  • отечественные автомобили;
  • старые автомобили.

Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.

Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.

polnyi-privod.ru

Рейтинг самых надёжных и экономичных внедорожников 2018. Самый дешевый в обслуживании внедорожник

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список »

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список

Собираясь покупать кроссовер, вдумчивый хозяин заранее поинтересуется, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании. Насобирать денег на приобретение и сесть за е

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список »

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Наш список

Собираясь покупать кроссовер, вдумчивый хозяин заранее поинтересуется, какой внедорожник самый дешевый в обслуживании. Насобирать денег на приобретение и сесть за его руль – это только начало всех расходов. Чтобы машина бегала, ее нужно заправлять и топливом, и маслом, проходить предписанные техосмотры, а может быть – и покупать какие-то запчасти. Определенный контингент водителей игнорируют ТО, считая, что это не такое уж необходимое действие и прямое вымогательство денег.

Однако, даже упертые скептики редко пренебрегают первым, а то и вторым техобслуживанием: пока машина новая, все-таки на уровне подсознания даже убежденные фаталисты стараются продлить жизнь и молодость своему автомобилю. На первый взгляд может показаться, что самыми дешевыми по обслуживанию будут китайские внедорожники.

Первоначальные вложения, во всяком случае, затягивают в 2-3 раза меньше. Однако не нужно забывать о «надежности» машин из Поднебесной. Сэкономив на покупке и техобслуживании, вы гораздо больше будете тратить на ремонт, поскольку сыпаться ваша покупка может начать уже после пробега в 30 тыс. км. Так что лучше поискать гармоничное сочетание предполагаемых вложений и получаемого за них качества.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании, складывается из нескольких факторов. Но основными можно считать: стоимость ТО и цену запчастей в совокупности с их доступностью.

Американское мнение

Популярный штатовский справочник «» обнародовал список наиболее демократичных в обслуживании автомобилей. Причем найден победитель практически в каждом классе. При оценке эксперты учитывали массу факторов, часть которых никак не сказывается на заботе о машине в России. Однако статистические данные могут быть информативны, даже если исходные параметры отличаются.

  • Из компактных внедорожников наименее затратным признан Nissan Juke;
  • , по мнению американцев, Hyundai Santa Fe;
  • Внедорожник класса люкс, который изымет из бюджета меньше всех остальных – Lexus RX 350;
  • Из среднеразмерных полноценных кроссоверов наиболее скромен по расходам, как ни странно, Jeep Wrangler;
  • Если вам по душе и карману внедорожник-гибрид, американцы советуют купить Ford Escape: он в этом классе признан самым экономичным.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Самый дешевый внедорожник | Мой внедорожник

Ценовой показатель является чуть ли не главной характеристикой, основываясь на которую происходит приобретение любого товара. Не является исключением в данном случае автомобили и внедорожники в частности.Такие транспортные средства должны отличаться максимальным уровнем проходимости и возможностью эксплуатации в абсолютно разных условиях. Любой потенциальный покупатель хочет приобрести себе самый дешёвый внедорожник, но вместе с этим, чтобы низкая стоимость никаким образом не сказывалась на качестве товара. В принципе, это возможно. Но чтобы рассчитывать на оптимальный для себя результат, необходимо быть предельно внимательным.

Дешёвый внедорожник ни в коем случае не должен уступать в качестве эксплуатации своим более дорогостоящим собратьям. Бюджетный вариант приобретения должен таковым оставаться и в дальнейшем. Всё-таки бывают случаи, когда дорогой кроссовер в итоге позиционируется как самый дешёвый в обслуживании внедорожник. Поэтому ценовой показатель в какой-то мере является понятием относительным.

Mobius Two

Этот автомобиль побил все рекорды и на сегодняшний день он представляется как самый дешёвый новый внедорожник в мире. Наряду с небольшой стоимостью, Mobius Two обладает хорошими проходимыми характеристиками и впечатляющими показателями мощности.

Ввиду того, что это детище является творением кенийской компании Mobius Motors, в первую очередь автомобиль ориентирован на преодоление труднопроходимых участков дороги. Четырёхцилиндровый мотор поставляется компанией Toyota. Кстати, все составляющие заказываются за границей. Но, по словам представителя фирмы, такая тенденция сохранится недолго и уже в ближайшем будущем на заводе будет не только сборка, но и полное производство внедорожника.

Двигатель автомобиля идёт в комплекте с пятиступенчатой механикой. Полный привод подключен постоянно. Каркас машины выполнен из трубчатой стали, что позитивно отражается на показателях прочности. Величина дорожного просвета равняется 35,5 сантиметрам. Внедорожник имеет отличную вместительность — помимо перевозки восьми пассажиров, одновременно может поместиться ещё полтонны груза. И это чудо реально приобрести всего за 6000 долларов.

Chery Beat

До мирового уровня этот автомобиль может и не дотягивает, а вот получить звание «самый дешёвый внедорожник в России» ему вполне под силу. Хотя это вернее сказать про всю территорию стран СНГ. Китайский автомобиль имеет передний привод и бензиновый или дизельный двигателем на выбор. В первом случае речь будет идти о 84 лошадиных силах и объёме в 1,2 литра. Дизельная вариация мотора позволит получить на выходе практически идентичные показатели. Всё это комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и возможность расходовать около пяти литров топлива на преодоление расстояния в размере ста километров.

Автомобиль может смело вступать в группу дешёвые внедорожники. Новые кроссоверы отличаются хорошими условиями комфорта. К сожалению, нельзя сказать такого о Chery Beat. Многие сетуют на недостаток свободного пространства в салоне и низкое качество материалов обивки внутри авто. Может по этой причине особой популярности кроссовер так и не завоевал.

Lada 4X4

Желая купить дешёвый внедорожник, нельзя оставлять без внимания продукты отечественного автопрома. Выпускаемая ещё с 1977 года Lada 4X4 и сегодня пользуется большим спросом. Да, архаичное виденье внедорожного транспортного средства привлекает далеко не всех. Но наряду с большой историей производства, автомобиль имеет высокие характеристики качества. И тот факт, что сегодня до сих пор машины сходят с конвейера только подтверждает это.

Отечественный внедорожник имеет постоянный полный привод, несущий кузов и двигатель номинальной мощностью в восемьдесят лошадиных сил. Большим плюсом автомобиля является простота в уходе. Найти нужную деталь в случае необходимости не составит особого труда. Поэтому, если вы хотите купить внедорожник дёшево и не жалеть об этом в будущем, стоит обязательно обратить внимание на данный вариант.

УАЗ Hunter

Ещё один долгожитель в ряде отечественных внедорожников. Производство этого «динозавра» началось ещё в 1972 году. Но самое удивительное заключается в том, что из всех возможных метаморфоз были внесены изменения только в переднюю подвеску (которая стала пружинистой), а также в тормозную систему (барабанная вариация тормозов была заменена на дисковую).

Водители могут рассчитывать на приобретение внедорожника с открытым кузовом. Особого внимания заслуживает салон автомобиля, для обивки которого использовался ковролин. Двигатель выходит в двух вариациях — бензиновой и дизельной. В первом случае объём агрегата составит 2,7 литра, а в дизельном исполнении показатель будет 2,2 литра. Мощность, вырабатываемая мотором, будет 128 и 92 лошадиные силы соответственно.

Suzuki Jimny

Рассматривать как самый дешёвый внедорожник можно также и японское детище Suzuki Jimny. Тот факт, что продукт произведен в Японии, помогает существенно увеличить аудиторию потенциальных покупателей. С момента первого выпуска кроссовера было произведено уж несколько рестайлингов. Последние изменения произошли буквально год назад.

Обновлённая версия Suzuki Jimny предлагает новый бампер, капот и наличие решётки радиатора. Салон остался без изменений — всё те же повышенные показатели эргономичности. Мотор способен вырабатывать мощность, равную силе восьмидесяти пяти лошадей. Для автомобиля характерна рамная конструкция и подключаемый полный привод. Единственным недостатком по мнению многих автолюбителей является недостаточное количество места в багажном отделении.

moj-vnedorozhnik.ru

Самые лучшие дешёвые внедорожники

По какому принципу выбирать самый дешёвый внедорожник? Ведь цена, конечно, важна, но не стоит забывать о том, что приобретённый автомобиль должен успешно выполнять определённые функции и отвечать, хотя бы минимально, вашим требованиям. Будь то поездка с друзьями на рыбалку или уверенность в том, что зимой, после очередного «внезапного» снегопада, вы сможете добраться до работы, или вы просто хотите комфортно выезжать на семейный отдых за город. Легковушка здесь не лучший вариант. Высокий клиренс и полный привод — неоспоримое преимущество внедорожника над легковушкой, когда дело доходит до выезда за город. Или погодные условия заставляют многих оставлять свои машины в гараже. Вместимость салона и багажника свободно позволяет собрать всю семью и комфортно выехать на пикник в лес или съездить в выходные на дачу. Ну а уж состояние дорожного покрытия в городе вас точно перестанет сильно волновать.

Как выбрать?

Поскольку мы выбираем внедорожник именно для езды по пересечённой местности и при любых погодных условиях, то главным критерием будет способность преодолевать ухабы и крепко держаться покрышками за дорожное покрытие. «Паркетники» на эту роль не подойдут даже при наличии полного привода, высокого клиренса и массивного вида, их основное предназначение — езда по городу. Полное бездорожье не их конёк. Не будем также забывать о простоте эксплуатации и надёжности, ведь, покупая автомобиль такого класса, вы точно хотите быть уверены, что не оставите колёса в какой-нибудь яме. Немаловажную роль играет доступность запчастей и узлов, а также простота ремонта. Именно поэтому мы рассмотрим дешёвые внедорожники.

Отечественный автопром

Нива

ВАЗ 2121 «Нива»

Когда речь заходит о внедорожнике за минимальную цену, то большинству на ум первым делом приходит именно ВАЗ 2121 «Нива». Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя за долгие годы своего существования. Известность в мире и его популярность во многих странах — веское тому подтверждение. Простота и надёжность, пожалуй, это главные его достоинства. Никогда не спасует перед любой грунтовой дорогой, ухабы и булыжники тоже не поставят в тупик. По части комфорта блеснуть нечем. Трёхдверный кузов не способствует удобной посадке пассажиров на задние сиденья. В этом плане ВАЗ 2131 обходит старшего собрата. Он обладает пятидверным кузовом и увеличенной колёсной базой, что способствует более комфортной посадке и размещению пассажиров. Но и расход топлива увеличен. Под капотом двигатель объёмом 1,7 л и мощностью 80 л. с. Это позволяет без трудностей превышать порог в 100 км/ч, а благодаря полному приводу — отлично держать дорогу.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Этот совместный проект, от General Motors и АвтоВАЗ, стал настоящим хитом продаж в России. И есть за что! Первое, что бросается в глаза, — это, естественно, дизайн, он, конечно, не претендует на место в премиум-классе, но тем не менее кузов смотрится весьма современно. Комплектация в нём уже имеет необходимый минимум, чем порадует многих. Наличие подушек безопасности для водителя и пассажира — уже хороший плюс. Всякие мелочи, вроде электроприводов для передних стёкол и зеркал, тоже станут приятным бонусом. За рулём водитель будет чувствовать себя отлично, машина неплохо ведёт себя на дороге и довольно уверенно держится за покрытие. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что от своего предка (ВАЗ 2131) он отличается более низкой надёжностью. Всё-таки автомобиль проектировали, ставя на первое место другие приоритеты. Но небольшая цена и отличная ремонтоспособность компенсируют этот момент.

УАЗ 469

УАЗ 469

Не стоит забывать о главном конкуренте — УАЗ 469. Этот внедорожник знают все. Хотя бы потому, что часто видели его разукрашенным в бело-синие цвета, с надписью «Милиция» (ныне «Полиция»). На службе у госорганов он оказался не просто так. Ездить по долгу службы по любым просёлочным дорогам — его прямая обязанность, с которой он отлично справляется. Подключаемый полный привод и бензиновый двигатель объёмом 2,7 л, мощностью 112 л. с. — отлично ему в этом помогают. Комфорту тут тоже не уделялось большого внимания, комплектация минимальна. Поэтому стоит обратить внимание на его модификацию.

УАЗ Hunter

УАЗ Hunter

Никаких кардинальных отличий нет. Установлен гидроусилитель руля, новая пружинная подвеска вместе с передними дисковыми тормозами добавят комфорта при езде. Обновлённый дизайн тоже стал приятным бонусом, машина уже не выглядит столь архаично. Добавили возможность установки дизельного двигателя (2,2 л, 98 л. с.), что многим придётся по вкусу.

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Это уже серьёзная модификация «дедушки» УАЗа. Здесь почти всё претерпело изменений и модификаций. Если предшественник мог похвастаться только хорошей проходимостью, то здесь дела обстоят иначе. Этот внедорожник обладает более высокой динамикой и позволяет чувствовать себя комфортно при езде не только по просёлкам. Дизайн кузова бросается в глаза и не позволит затеряться в потоке машин. Но не стоит забывать о том, что это всё-таки отечественный продукт и качество соответствующее. Поэтому если вы стали обладателем этого авто, то стоит провести некоторую доработку, дабы ничего не начало ржаветь уже через несколько лет.

Зарубежные оппоненты

Renault DUSTER

Renault DUSTER

Этот внедорожник уже собирается за рубежом. Заводом-производителем является румынский Dacia, так что качество у этого авто на голову выше, чем у всех предыдущих. Не зря его считают одним из лучших среди дешёвых внедорожников. По цене он мало отличается от того же Chevrolet Niva. Этого смогли достигнуть благодаря маломощному двигателю и дешёвому салону. Но поскольку производитель ориентировался на европейский рынок, то добавил довольно широкий ряд модификаций. При заказе вы можете значительно улучшить базовую комплектацию, вариантов много. Бензиновые и дизельные двигатели разных характеристик, 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. Безопасность пассажиров здесь не забыта, все необходимые подушки безопасности имеются. Хорошая динамика и красивый современный дизайн также внесут свой вклад в приятное впечатление об этом автомобиле. Конечно, проходимостью он не сравнится с ВАЗ 2131 или УАЗ Hunter. Но такой автомобиль ведь не покупают для того, чтобы нырять в полуметровые лужи. Это отличный выбор для семейного автомобиля, который даст вам возможность свободно выехать на пикник за город, а также уверенно чувствовать себя в городском потоке.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5

Ну и естественно, представитель китайского автопрома. К созданию этого внедорожника отнеслись ответственно. Отличный дизайн ставит его рядом с представителями бизнес-класса. Отделка салона не уступает внешности — ни одна деталь не выглядит дёшево, всё сделано качественно и красиво. Про безопасность тоже не забыли, она здесь на высоте. Автомобиль будет отлично себя чувствовать при поездках за городом по лёгкому и среднему бездорожью. Так что выехать на природу с друзьями или семьёй не составит трудностей. Относительно невысокая цена даёт ему уверенное право претендовать на роль лучшего дешёвого внедорожника. Недаром отметки продаж этого автомобиля держатся довольно высоко.

Suzuki Jimmy

Suzuki Jimmy

Этот внедорожник японского производства по праву обладает любовью своих владельцев. Компактные размеры позволяют отлично эксплуатировать его в тесном городе. Но с другой стороны, эти же размеры являются его минусом, багажник и салон не обладают большой просторностью. Его проходимость твёрдо держится на среднем уровне благодаря низкой массе и подключаемому полному приводу. Хотя маломощный двигатель (1,3 л, 85 л. с.) не сможет показать высокую динамику, дать чувство комфортной езды он способен. Всё-таки этот автомобиль не предназначен для ралли. В общем, если вы поклонник японского качества и вам нужен компактный внедорожник, который отлично будет себя вести в городе и на бездорожье, то этот малыш — лучший выбор.

Подведём итоги

Купить внедорожник дёшево возможно. Конечно, это далеко не все представители дешёвых внедорожников, но сделать выбор даже из этих, однозначно назвав одного из них лучшим, — невозможно. У каждого водителя свои приоритеты и финансовые возможности. У каждого свои желания и хобби. Кто-то будет доволен спартанскому УАЗ 469, а для кого-то важней комфорт и безопасность. Самым главным и важным фактором в выборе лучшего дешёвого внедорожника являются ваши желания, то, чего хотите вы. Ведь именно вам сидеть за рулём этого автомобиля.

365cars.ru