Датчик холостого хода Рено Сандеро. Датчик холостого хода рено логан где находится


Датчик холостого хода Рено Логан 1

Датчик холостого хода Рено Логан

Датчик холостого хода на автомобиле Renault Logan является небольшой, но значимой деталью в процессе работы двигателя. Именно датчик отвечает за стабильную работу двигателя автомобиля Renault Logan. Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан для многих владельцев является трудновыполнимой задачей, вследствие незнания, почему это явление происходит.

Схема расположения датчика

На автомобилях Логан с двигателем объемом 1.4 литра и 1.6 литра (16 клап.) данная деталь находится в дроссельном узле на фланце.

Исключая контакт с дросселем, через фланец, седло и каналы поступает объем воздушной массы. В результате ротор регулятора холостых оборотов приходит в движение и обороты двигателя меняются, он может глохнуть.

Весь этот процесс происходит посредством подачи импульса с электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Renault Logan. С помощью потока воздуха и поступающих сигналов с ЭБУ изменяются обороты двигателя. При выходе из строя датчика автомобиль на 1.6 литра (на 16 кл.) начинает троить, при этом проявляется падение оборотов, неконструктивный свист, повышение расхода топлива.

Когда начинает подтраивать (падении оборотов, свисте, увеличении расхода топлива), вышедшую из строя запчасть необходимо заменить. Почему? Это необходимо для того, чтобы не троил двигатель, а также для исключения неконструктивных звуков (свист, ситуации, при которой падают обороты и др.).

Неисправности и способы их устранения

Частой проблемой во время эксплуатации автомобиля Renault Logan является отсутствие холостого хода. Автомобиль дергается, работают высокие обороты или, наоборот, внезапно понижаются обороты двигателя, которые могут вызвать остановку автомобиля, появляется свист, на холодном двигателе присутствует неравномерная работа мотора. Также побочными симптомами наряду с тем, что автомобиль может внезапно глохнуть, является повышенный расход топлива, повышенная вибрация кузова, то есть нехарактерная его работа.

Первичными методами определения неисправности являются характерные вибрации по всему кузову, резкий набор оборотов при отпущенной педали газа, они также могут и резко падать, машина может глохнуть.

Неустойчивая работа силового агрегата на 1.6 литра (16 клапанов) помимо увеличенного расхода и рассинхронизированной работы мотора Renault Logan может привести к негативным последствиям вплоть до возникновения аварийной ситуации.

Данная неисправность может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность конструкции самого датчика. В этом случае в ЭБУ появится ошибка, диагностируя которую, неисправную деталь необходимо заменить. В случае если сигнал датчика пропал и появился нехарактерный свист, это говорит о его явной неисправности.
  • Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

Для проведения процедуры замены регулятора холостого хода не потребуется специального инструмента. Сколько этапов содержит в себе данный процесс?

  • В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
  • Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
  • Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Почему?

Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым, сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.

  • Затем потребуется с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла.
  • Так владелец получит доступ к самому датчику. Его расположение независимо от двигателя или количества клапанов (1.6 16 клапанов, 1.4 8 клапанов) таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
  • В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке.
  • к содержанию ↑

    Какими еще могут быть проблемы

    Также распространенной неисправностью являются неустойчивые обороты двигателя, появление вибрации. Последние могут быть как повышенными, так и пониженными, автомобиль при этом дергается, глохнет, тяга время от времени падает. Этот недуг характерен для всех версий данной модели (двигатели объемом 1.6 на 16 клапанов и 1.4 литра). Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан происходит в несколько этапов.

    Еще одна неисправность, достаточно распространенная среди данных автомобилей, выражается в повышенной вибрации по кузову и в салоне машине, увеличенном расходе топлива. Автомобиль на холостом ходу держит высокие обороты, двигатель не может работать ровно. Данная неисправность не только влияет на управляемость, появление вибрации, но и снижает ресурс силового агрегата. Мотор не может работать ровно, дергается, это ведет к повышенному износу основных узлов и агрегатов.

    Самой частой проблемой становится как раз засоренность регулятора холостого хода или дроссельной заслонки. В таком случае необходимо провести мероприятия по очистке данных деталей и впредь осуществлять прочистку в профилактических мерах.

    Загрязнению могут быть подвержены как контакты датчика, так и разъем дросселя. Процесс очистки проходит в несколько этапов:

    • В подкапотном пространстве (не в салоне!) необходимо отсоединить воздушный фильтр.
    • Далее демонтажу подлежит патрубок под дроссельной заслонкой. Эта процедура выполняется для получения удобного доступа для очистки элементов, именно поэтому количество демонтируемых деталей в данном случае выше, чем по сравнению с простой заменой регулятора.
    • Затем необходимо отсоединить соответственно разъемы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
    • После этого демонтажу подлежит дроссельная заслонка, на которой расположен регулятор холостого хода. Он закреплен несколькими саморезами.
    • Затем необходимо произвести очистку узла с помощью специальных средств.
    • Регулятор и его составные элементы (конус, втулка) подлежат разборке и прочистке также с помощью специальных средств или обыкновенной солярки.
    • После проведения очистительных процедур сборка конструкции происходит в обратном порядке. В случае, если неисправность с двигателем (подтраивание агрегата) не прекратилась, неисправную деталь необходимо заменить.
    к содержанию ↑

    Подведем итог

    В итоге процесс ремонта, очистки или замены данного датчика может доставить для владельца определенные трудности, однако ввиду важности выполняемой функции каждому владельцу Рено Логан необходимо следить за ним и проводить профилактические работы, чтобы держать его в рабочем состоянии.

    http://loganlogan.ru

    legkoe-delo.ru

    Рено Логан Датчик Холостого Хода Где Находится ~ AUTOINTERLINE.RU

    Датчик холостого хода Рено Сандеро

    В определенное время владельцы автомобилей Рено Сандеро бывают вариации столкнуться с нестабильной работой двигателя на холостом ходу. Это проявляется в плавающих оборотах, прерывистой работе силового агрегата, а иногда двигатель и вовсе глохнет. Также свидетельством некорректной работы регулятора вам больше понравятся существенное снижение оборотов при нагрузках, таких как включенные фары, активированная система кондиционирования и т. п. Самой распространенной причиной таких случаев является неисправность по другому загрязненность регулятора холостого хода автомобилей Рено. Также одной из наиболее частых причин считается разгерметизация подводящих шлангов впускной трубы.

    Очистка контактов датчика не каждый раз искореняет описываемую проблему и приходится прибегнуть к замене этой детали. Такая операция не занимает лишнее время, а осуществить ее конечно и в кустарных условиях имея минимальные навыки работ по обслуживанию автомобиля.

    Замена РХХ

    Для проведения подобных работ потребуется ключ иначе говоря головка типа TORX №20.

    Датчик по другому регулятор холостого хода в автомобиле Рено Сандеро расположен в низу модуля дроссельной заслонки. Исключением являются модели Рено с двигателем объемом 1.6 литра К4М, в каких регулятор холостого хода располагается непосредственно по корпуса воздушного фильтра. Несмотря на Этот расхожий слух факт процедура по замене датчика схожа с принципами моделями, включая силового агрегата К7М с 1.6 литров объема.

    Где находится датчик холостого хода на ниссан.

    Замена клапана холостого хода на Renault Logan

    В этом вопросе видео мы покажем процесс снятия вышедшего из строя датчика холостого хода и замену его на новый.

    До начала работ необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять короб воздушного фильтра. Затем следует отсоединить от регулятора колодку проводов электрической цепи. Датчик холостого хода закреплен к дроссельному модулю с помощью двух саморезов типа Т20. Необходимо вывернуть саморезы при использовании ключа TORX №20 и вынуть с посадочного места старую деталь. Для обеспечения максимального удобства при замене описываемой детали некоторые автолюбители рекомендуют полностью демонтировать дроссельный узел, однако, многие обходятся и без этого. Новая деталь устанавливается в обратном порядке, учитывая поочередность действий.

    Особое внимание необходимо уделить обязательной установке резиновых уплотнительных колец, которые обеспечивают надежную герметизацию установочного места.

    Выбор моделей РХХ

    Выбирая датчика ХХ необходимо учитывать тот факт, что завод изготовитель устанавливает на автомобили, исходя из года выпуска и модификаций, два типа этих деталей. Они конечно маркироваться как под брендом Рено, так и под брендом VDO. По рекомендациям специалистов предпочтительнее устанавливать оригинальные запчасти, однако, завод-изготовитель предусматривает использование нештатных запчастей этого сегмента.

    Где находится датчик холостого хода на калине.

    Хорошие эксплуатационные характеристики продемонстрировали такие аналоги оригинальных запчастей как продукция торговой марки MaxGear (код MG37 / 7701206370), Otp Frank (код 7701206370), QSP и TD Auto.

    autointerline.ru

    Датчик холостого хода Рено Логан

    Опубликовал: admin в Для вас 07.11.2017 77 Просмотров

    Содержание:

    1. Схема расположения датчика
    2. Неисправности и способы их устранения
    3. Какими еще могут быть проблемы
    4. Подведем итог

    Датчик холостого хода на автомобиле Renault Logan является небольшой, но значимой деталью в процессе работы двигателя. Именно датчик отвечает за стабильную работу двигателя автомобиля Renault Logan. Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан для многих владельцев является трудновыполнимой задачей, вследствие незнания, почему это явление происходит.

    Схема расположения датчика

    На автомобилях Логан с двигателем объемом 1.4 литра и 1.6 литра (16 клап.) данная деталь находится в дроссельном узле на фланце.

    Исключая контакт с дросселем, через фланец, седло и каналы поступает объем воздушной массы. В результате ротор регулятора холостых оборотов приходит в движение и обороты двигателя меняются, он может глохнуть.

    Весь этот процесс происходит посредством подачи импульса с электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Renault Logan. С помощью потока воздуха и поступающих сигналов с ЭБУ изменяются обороты двигателя. При выходе из строя датчика автомобиль на 1.6 литра (на 16 кл.) начинает троить, при этом проявляется падение оборотов, неконструктивный свист, повышение расхода топлива.

    Когда начинает подтраивать (падении оборотов, свисте, увеличении расхода топлива), вышедшую из строя запчасть необходимо заменить. Почему? Это необходимо для того, чтобы не троил двигатель, а также для исключения неконструктивных звуков (свист, ситуации, при которой падают обороты и др.).

    к содержанию ↑

    Неисправности и способы их устранения

    Частой проблемой во время эксплуатации автомобиля Renault Logan является отсутствие холостого хода. Автомобиль дергается, работают высокие обороты или, наоборот, внезапно понижаются обороты двигателя, которые могут вызвать остановку автомобиля, появляется свист, на холодном двигателе присутствует неравномерная работа мотора. Также побочными симптомами наряду с тем, что автомобиль может внезапно глохнуть, является повышенный расход топлива, повышенная вибрация кузова, то есть нехарактерная его работа.

    Первичными методами определения неисправности являются характерные вибрации по всему кузову, резкий набор оборотов при отпущенной педали газа, они также могут и резко падать, машина может глохнуть.

    Неустойчивая работа силового агрегата на 1.6 литра (16 клапанов) помимо увеличенного расхода и рассинхронизированной работы мотора Renault Logan может привести к негативным последствиям вплоть до возникновения аварийной ситуации.

    Данная неисправность может возникнуть по нескольким причинам:

    • Неисправность конструкции самого датчика. В этом случае в ЭБУ появится ошибка, диагностируя которую, неисправную деталь необходимо заменить. В случае если сигнал датчика пропал и появился нехарактерный свист, это говорит о его явной неисправности.
    • Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

    Для проведения процедуры замены регулятора холостого хода не потребуется специального инструмента. Сколько этапов содержит в себе данный процесс?

    Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым, сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.

    • В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
    • Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
    • Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Почему?
    • Затем потребуется с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла.
    • Так владелец получит доступ к самому датчику. Его расположение независимо от двигателя или количества клапанов (1.6 16 клапанов, 1.4 8 клапанов) таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
    • В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке.

    к содержанию ↑

    Какими еще могут быть проблемы

    Также распространенной неисправностью являются неустойчивые обороты двигателя, появление вибрации. Последние могут быть как повышенными, так и пониженными, автомобиль при этом дергается, глохнет, тяга время от времени падает. Этот недуг характерен для всех версий данной модели (двигатели объемом 1.6 на 16 клапанов и 1.4 литра). Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан происходит в несколько этапов.

    Еще одна неисправность, достаточно распространенная среди данных автомобилей, выражается в повышенной вибрации по кузову и в салоне машине, увеличенном расходе топлива. Автомобиль на холостом ходу держит высокие обороты, двигатель не может работать ровно. Данная неисправность не только влияет на управляемость, появление вибрации, но и снижает ресурс силового агрегата. Мотор не может работать ровно, дергается, это ведет к повышенному износу основных узлов и агрегатов.

    Самой частой проблемой становится как раз засоренность регулятора холостого хода или дроссельной заслонки. В таком случае необходимо провести мероприятия по очистке данных деталей и впредь осуществлять прочистку в профилактических мерах.

    Загрязнению могут быть подвержены как контакты датчика, так и разъем дросселя. Процесс очистки проходит в несколько этапов:

    • В подкапотном пространстве (не в салоне!) необходимо отсоединить воздушный фильтр.
    • Далее демонтажу подлежит патрубок под дроссельной заслонкой. Эта процедура выполняется для получения удобного доступа для очистки элементов, именно поэтому количество демонтируемых деталей в данном случае выше, чем по сравнению с простой заменой регулятора.
    • Затем необходимо отсоединить соответственно разъемы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
    • После этого демонтажу подлежит дроссельная заслонка, на которой расположен регулятор холостого хода. Он закреплен несколькими саморезами.
    • Затем необходимо произвести очистку узла с помощью специальных средств.
    • Регулятор и его составные элементы (конус, втулка) подлежат разборке и прочистке также с помощью специальных средств или обыкновенной солярки.
    • После проведения очистительных процедур сборка конструкции происходит в обратном порядке. В случае, если неисправность с двигателем (подтраивание агрегата) не прекратилась, неисправную деталь необходимо заменить.

    к содержанию ↑

    Подведем итог

    В итоге процесс ремонта, очистки или замены данного датчика может доставить для владельца определенные трудности, однако ввиду важности выполняемой функции каждому владельцу Рено Логан необходимо следить за ним и проводить профилактические работы, чтобы держать его в рабочем состоянии.

    moj-doktor.ru

    ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА - РЕНО ЛОГАН. Блог

    Снятие регулятора холостого хода Рено Логан

    Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

    Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

    Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу…

    …для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе.

     

    Снимаем регулятор холостого хода.

    Соединение РХХ с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом 

    Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

    Снятие регулятора холостого хода Renault Logan

    reno-logan.jimdo.com

    Датчик холостого хода на рено логан где находится, инструкции ремонта, видео

    Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3203, ширина — 1100, высота — 1356 мм. Колесная база составляет 2112 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Никифора

    Показов: 2112

    Cмотрите ВИДЕО про датчик холостого хода на рено логан где находится.

    Отзыв автовладельца по имени Гаспар:Внешний вид, супер надежность!, динамика ускорения 0-100км/ч за 9,5сек (как у Мазда-3 тоже 2л на механике теже 9,5сек), краштесты на 5*, эргономика посадки, и расположения всех выключателей, много места сзади по высоте и длине, подлокотник и откидывание задних кресел на 2+1 из 3, через год появилось куча расходников -аналогов, причем как японских именитых Nishimbo, Sumitomo, Akebono так и европейских всяких ATE, Ferrodo, Bosh, Zimmerman и тд и тп. Кстати стекло лобовое Борское KMK всего 1800руб, те в обслуживании не дороже 10ки ВАЗа.

    Оригинальное название: ????? ???? ‘ ?? ???? Logan, ?????

    Дата выхода: 11. 12. 2014 года

    Продолжительность: 10:35

    Качество: HDRip

    Смех в теме: Чертов мир сошел с ума. Теперь путь к сердцу бабы лежит через желудок, постель, и дай покататься на машине. А мужики требуют, чтобы на них не кричали, понимали, и смирились с их внутренним миром.

    Видео инструкция: датчик холостого хода на рено логан где находится

    femx.ru

    Датчик холостого хода Рено Сандеро 1.6, 1.4 и 1.2

    4196 Просмотров

    В определенное время владельцы автомобилей Рено Сандеро могут столкнуться с нестабильной работой двигателя на холостом ходу. Это проявляется в плавающих оборотах, прерывистой работе силового агрегата, а в некоторых случаях двигатель и вовсе глохнет. Также свидетельством некорректной работы регулятора может быть существенное снижение оборотов при нагрузках, таких как включенные фары, активированная система кондиционирования и т. п. Самой распространенной причиной таких случаев является неисправность или загрязненность регулятора холостого хода автомобилей Рено. Также одной из наиболее частых причин считается разгерметизация подводящих шлангов впускной трубы.

    Очистка контактов датчика не всегда искореняет описываемую проблему и приходится прибегнуть к замене этой детали. Такая операция не занимает много времени, а осуществить ее можно и своими руками имея минимальные навыки работ по обслуживанию автомобиля.

    Замена РХХ

    Для проведения подобных работ потребуется ключ или головка типа TORX №20.

    Датчик или регулятор холостого хода в автомобиле Рено Сандеро расположен в нижней части модуля дроссельной заслонки. Исключением являются модели Рено с двигателем объемом 1.6 литра К4М, в которых регулятор холостого хода располагается непосредственно на поверхности корпуса воздушного фильтра. Несмотря на этот факт процедура по замене датчика схожа с другими моделями, в том числе силового агрегата К7М с 1.6 литров объема.

    Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять короб воздушного фильтра. Затем следует отсоединить от регулятора колодку проводов электрической цепи. Датчик холостого хода закреплен к дроссельному модулю при помощи двух саморезов типа Т20. Необходимо вывернуть саморезы при помощи ключа TORX №20 и вынуть с посадочного места старую деталь. Для обеспечения максимального удобства при замене описываемой детали некоторые автолюбители рекомендуют полностью демонтировать дроссельный узел, однако, можно обойтись и без этого. Новая деталь устанавливается в обратном порядке, учитывая поочередность действий.

    Особое внимание необходимо уделить обязательной установке резиновых уплотнительных колец, которые обеспечивают надежную герметизацию установочного места.

    Выбор моделей РХХ

    При выборе датчика ХХ необходимо учитывать тот факт, что завод изготовитель устанавливает на автомобили, в зависимости от года выпуска и модификаций, два типа этих деталей. Они могут маркироваться как под торговой маркой Рено, так и под брендом VDO. По рекомендациям специалистов предпочтительнее устанавливать оригинальные запасные части, однако, завод-изготовитель предусматривает использование нештатных запасных частей этого сегмента.

    Хорошие эксплуатационные характеристики продемонстрировали такие аналоги оригинальных запасных частей как продукция торговой марки MaxGear (код MG37 / 7701206370), Otp Frank (код 7701206370), QSP и TD Auto.

    portalmashin.ru