Отзыв владельца Рено Дастер 2012-2013 механика, бензин (оставлен анонимно). Дастер или флюенс


Дворники на Renault (Duster, Fluence, Sandero, Megane и Logan): размер и особенности выбора

Щетки стеклоочистителя представляют собой расходный материал, который подлежит периодической замене. От качества очистки стекла зависит безопасность водителя и пассажиров, поскольку она определяет видимость дорожного покрытия в непогоду. Как правильно выбрать дворники на Рено Дастер, размеры и основная информация по выбору приведены ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Размеры щеток

Если вы решили приобрести щетки для Рено Дастер, Флюенс, Рено Сандеро, Логан или второй Меган, то в первую очередь нужно определиться с размерами. Необходимо учитывать, что размеры дворников отличаются в зависимости от модели транспортного средства, а также его года выпуска.

К примеру, для модели Сандеро штатные размеры щеток следующие:

  • длина водительского дворника составляет 51 см;
  • пассажирского — также 51 см;
  • длина заднего дворника допускается от 35 до 38 см.
Очистка лобового стекла дворниками

В моделях Меган, выпущенных в кузове седан в период с 1996 по 2002 годы, размеры передних стеклоочистителей составляют 50 и 55 см соответственно. Что касается авто, выпущенных с 2002 по 2009 годы, то в данном случае размеры щеток должны составлять 60 и 45 см. Если ваше транспортное средство выполнено в кузове хетчбек, купе или универсал, то размеры следует уточнить в сервисной книжке. В автомобилях Рено Логан, выпущенных с 2004 по 2013 годы, размеры обоих щеток должны составлять 50 см.

Виды дворников

Покупая стеклоочистители на Рено Меган 2 или любое другое авто, следует определиться с видом щеток, которые вы хотите использовать:

  1. Каркасные. Такая разновидность считается традиционной, эти устройства можно отнести к эконом-классу. Каркасные очистители делятся на летние, всесезонные и зимние. Также в продаже можно найти устройства со спойлером, предназначенным для предотвращения отрывания прорезиненного элемента от стекла. Также спойлер позволяет обеспечить оптимальное прилегание резинки.
  2. Бескаркасные. Характеризуются наличием упругого корпуса. Чтобы упругость была более высокой, в бескаркасных вариантах корпус усилен при помощи специальной пружины. Если резинка будет качественной, то ресурс эксплуатации бескаркасных устройств будет более высоким, поскольку в таких конструкциях не используются подвижные стальные компоненты. А они, в свою очередь, подвержены коррозии. На данный момент бескаркасные очистители в большинстве авто используются в качестве штатных.
  3. Гибридные — это подвид бескаркасных очистителей. В данном случае каркасная составляющая спрятана внутрь пластмассового корпуса, который также выполняет функцию спойлера. В данном случае допускается замена прорезиненного лезвия, благодаря чему ресурс их эксплуатации будет более высоким. Тем более, что каркас, установленный в пластик, менее подвержен коррозии (автор видео — канал Ремонт Рено).

Основные неисправности

Вкратце рассмотрим основные неисправности, характерные для щеток:

  1. Плохое прилегание щетки к стеклу. Как правило, такая проблема обусловлена износом прорезиненных элементов, которые в случае необходимости можно поменять.
  2. На лобовое стекло не поступает вода, при этом очистители работают в нормальном режиме. В этом случае причин может быть несколько. Во-первых, необходимо проверить работоспособность электродвигателя, расположенного в расширительном бачке и обеспечивающего подачу омывающей жидкости на стекло. Если он вышел из строя, его надо поменять. Во-вторых, нужно произвести диагностику самого бачка — возможно, он лопнул или на нем имеются повреждения, через которые выходит омыватель. В-третьих, нужно проверить форсунки, через которые жидкость поступает и рассеивается на лобовом стекле — иногда они забиваются, поэтому их следует либо прочищать, либо менять. В-четвертых, необходимо проверить резиновую трубку, по которой вода от расширительного бачка подается на стекло. Она могла забиться, также не исключается ее повреждение.
  3. Не работают сами дворники, на включение не реагируют. В этом случае неисправностей также может быть несколько. Сначала необходимо проверить работоспособность предохранителя в монтажном блоке — он мог перегореть, поэтому данный элемент нужно поменять, если это так. Также причина может крыться в самом электродвигателе системы стеклоочистки — он может быть нерабочим, либо отошел контакт от цепи питания. Если проблема в контакте, то его надо зачистить и заново подключить устройство. В некоторых случаях причина кроется в нерабочей трапеции — этот компонент также подлежит замене. Если же дворники не включаются из-за вышедшего из строя подрулевого переключателя, то в этом случае также надо сначала проверить контакт, если он нормальный, то заменить устройство.

Цена вопроса

Покупая дворники, в первую очередь нужно обратить внимание на материал, из которого они выполнены. Материал должен быть максимально прочным, это позволит выдержать вес льда и снега. Резинки должны быть максимально эластичными, некоторые производители обрабатывают их графитом, чтобы предотвратить прилипание резиновой части к стеклу.

Видео «Замена дворников в автомобиле Рено Логан»

Подробная инструкция по замене щеток стеклоочистителей на Логане приведена на видео ниже (автор — Оля Финько).

 Загрузка ...

avtozam.com

отзывы владельцев, недостатки, фото и видео

2230 Просмотров

Рено Флюенс – это одно из последних детищ известного французского гиганта автостроения. По данным многочисленных исследований, на данный момент Renault Fluence пользуется наибольшим спросом среди любителей марки Рено и является вторым по популярности среди седанов С класса, уступая лишь «Логану». В чем секрет такой популярности и какие подводные камни таит владение данным авто? Давайте взглянем на него поближе.

Немного истории

Первое упоминание об этой модели произошло еще в далеком 2008 году, когда концерн Рено твердо решил повысить свою конкурентоспособность в сегменте среднеразмерных седанов. На тот момент на российском рынке из подобных седанов была представлена лишь модель Логан, которая была слишком бюджетной и небольшой, чтобы тягаться с такими гигантами, как Форд Фокус и Митсубиши Лансер.

Изначально cедан планировалось поставлять лишь на восточный рынок, в первую очередь, страны Европы и Азии. В связи с этим, был придуман с чистого листа новый дизайн, линейка двигателей и трансмиссий. К слову, был впервые применен вариатор, который на тот момент нельзя было найти ни в одной модели Рено.

Дизайн получился поистине удачным. Стремительный городской стиль с замашкой на спортивность не мог не привлекать взгляды. Двигатель оказался на удивление экономичным и неприхотливым (позволяли заправляться топливом с октаном 92), удивлял своей безотказностью и высоким ресурсом работы.

Было решено расширить рынок продажи Флюенс, и поставки начались в другие страны, в том числе, и в Россию. Как и предполагалось, спрос на эту машину оказался колоссальным. Настолько, что модель Renault Fluence вошла в тройку самых популярных и продаваемых седанов на всем российском рынке. К тому же, стоимость запасных частей всегда была невысока, и на обслуживание у владельца уходило гораздо меньше средств, чем на авто немецкого и японского производства.

Внешний вид

После того, как было решено начать поставку Рено Флюенс во все страны мира, концерн произвел серьезный рестайлинг модели. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера: появились новые опции и элементы, которые нельзя было встретить в предыдущем поколении.

Если положить рядом фотографии двух поколений Флюенс, на первый взгляд, серьезных различий во внешнем виде нет. Однако, если взглянуть на автомобиль чуть ближе, различия становятся более чем очевидны.

В первую очередь, изменения коснулись передней части кузова. Бампер полностью изменил свою форму. Теперь он стал более спортивным и стремительным, чем прежде, и сильно преобразил внешний вид. Ложку меда добавляют светодиодные полосы над противотуманными фарами, которые выполняют функцию дневных ходовых огней.

Решетка радиатора Renault Fluence стала выглядеть куда более современно, чем прежде, приняла более изогнутую форму и получила выразительную хромированную полосу посередине.

Фирменный штрих Флюенс в виде большого хромированного ромба на решетке оставили, хотя и немного увеличили в размерах.

В остальном, автомобиль остался прежним, хотя таит в себе еще немало сюрпризов, которые приятно удивят нового хозяина.

Обзор интерьера

Интерьер этого авто действительно впечатляет. От старого Renault Fluence не осталось практически ничего. Главные новшества коснулись пространства водителя, поскольку из отзывов пользователей первого поколения поступали частые жалобы о неудобстве и плохой эргономичности приборной панели.

Дизайн приборного щитка позаимствован у последнего поколения модельной линейки Рено. Здесь узнается характерный наклон в сторону от водителя, для удобства обзора приборов и чтения с них необходимой информации. Центральный колодец украшает не просто бортовой компьютер, а многофункциональный цветной дисплей, который предоставляет информацию о текущей и средней скорости, расходе топлива и температуре двигателя. Приборная панель не лишена возможности регулировки яркости подсветки, поэтому ее можно настроить, исходя из индивидуальных предпочтений каждого водителя, что, судя по отзывам, стало необычайно полезной функцией.

В остальном эргономика и удобство приборов на высоте, о чем говорят многочисленные отзывы. На водительской двери удобно расположились кнопки управления электроприводом регулировки, складывания и обогрева зеркал, а также клавиши управления стеклоподъемниками.

Справа – блок управления магнитолой и двух-зонным автоматическим климат-контролем (или обыкновенным кондиционером, если речь идет о базовой комплектации). Перечень «фишек» обновленного Флюенс дополняет опционально устанавливаемый сенсорный экран с функциями навигатора и медиа-центра, а также электрический ручной тормоз, что позволило освободить пространство между передними сиденьями.

Пластик, в-основном, недорогой и жесткий, однако в тех местах, где это необходимо, монтированы вставки из более мягкого и дорогого материала. Сиденья опционально обшиваются кожзаменителем, однако качество «тряпочных» не отстает от одноклассников Фокуса и Лансера, что красноречиво подтверждают отзывы автовладельцев в интернете.

Эргономика салона

На это французы сделали, пожалуй, основной упор. И это не удивительно, поскольку простор салона и объем багажника являются главными критериями при оценке седанов подобного класса. Чтобы не быть голословными, достаточно взглянуть на фото в интернете открытого багажника. На большинстве из них вы увидите три-четыре увесистые багажные сумки солидного объема. По сравнению с первым поколением, багажник прибавил пару десятков литров, и это сыграло автомобилю только на пользу.

Как и полагается, задние сиденья можно полностью сложить, и тогда между багажником и салоном открывается достаточно широкий проем, а общий объем багажного отсека прибавляет почти один кубический метр.

К слову, ширина машины подросла на несколько сантиметров, и это позволило более просторно расположиться задним пассажирам. С одной стороны, места для ног спереди предостаточно, а голова не упирается в потолок. Однако, согласно отзывам, людям с ростом больше 190 сантиметров придется непросто даже при полностью задвинутых передних сиденьях.

Еще одна деталь, которая омрачает все впечатление о машине, это высокий тоннель коробки передач, который, судя по отзывам, позволит расположиться посередине заднего дивана разве что ребенку или человеку невысокого роста. В целом, пространство салона не имеет серьезных изъянов и является довольно большим для седана подобного класса.

А как она едет?

Если ознакомиться с многочисленными видео, на которых эксперты проводят тест-драйвы обновленного Renault Fluence, то, пожалуй, это больше напомнит рекламу, а не отзыв. Перестаешь удивляться лишь тогда, когда сам садишься за руль и едешь. Многие привыкли к вялой динамике при разгоне, серьезных кренах на поворотах и низкой шумоизоляции. Однако Флюенс полностью разоблачает эти стереотипы.

Первой причиной, по которой динамика действительно изменила свое обличие, это обновленный бензиновый мотор Renault Fluence объемом 1,6 литра. Вторым нововведением, которого не было на первом поколении этой модели — это вариатор, используемый взамен устаревшего четырехступенчатого «автомата».

Расход топлива снижен до рекордных 5,5 литров 95 бензина по трассе и всего 8,8 литров в городском цикле.

Что касается шумоизоляции, то по сравнению, к примеру, с Фокусом, она является довольно неплохой. Низкий шум также обеспечивается использованием вариатора, который работает в разы тише классической АКПП.

Крены, на которые так жаловались владельцы Renault Fluence, увы, никуда не ушли. Зато в остальном подвеска только радует. Судя по отзывам, даже на серьезных ухабах пробоя стоек не происходит, на руль практически не передаются внешние удары. Спереди на Рено установлен обычный МакФерсон, а сзади работает полунезависимый механизм. В целом, автомобиль превзошел первое поколение и не вызывает нареканий с точки зрения ходовых характеристик.

Подведем итог

Рено Флюенс получился достаточно стильным, но в то же время современным и удобным седаном. Этот автомобиль не лишен своих недостатков, однако они легко сглаживаются его достоинствами. Применение вариатора дарит непревзойденный комфорт разгона и динамику, а предоставленного двигателя вполне достаточно для штатных поездок с замашкой на динамичную езду.

Салон Renault Fluence преобразился за счет применения обновленной панели приборов, включающей в себя удобный многофункциональный дисплей, который подскажет водителю всю необходимую информацию, а пространства салона и объема багажника более, чем достаточно, для комфортных и беспроблемных поездок небольшой семьи.

portalmashin.ru

Что лучше: Шевроле Круз или Рено Флюенс - сравниваем!

К списку новостей

Шевроле Круз или Рено Флюенс? Вопрос который задают себе многие автомобилисты выбирающие для себя легкий и элегантный автомобиль. Так какой автомобиль все-таки выбрать? Что лучше: Шевроле Круз или Рено Флюенс?

Ответом на этот вопрос сегодня мы и займемся, сравнив эти два автомобиля. Первым в списке сравнения будет Шевроле Круз.

Технические данные Шевроле Круз

Во первых, автомобиль комфортный, как для водителя, так и для пассажиров. Безопасность то что в этом автомобиле далеко на на последнем месте, так как безопасность как взрослых пассажиров так и маленьких детей стремиться к 100%. Технические характеристики так же не хромают. благодаря двигателю в 1,8 литра, разгон авто до 100 км/ч производится за 9,8 секунд. Автомобиль имеет полный и передний привод, а так же автоматическую и ручные коробки передач.

Источник - www.chevrolet.mkad47.ru

Технические характеристики Рено Флюенс

Теперь пройдемся по Рено Флюенс. В продаже доступны автомобиль сдвигателем объемом как 1,6 литра, до 2,0. Не так давно в продажу поступил автомобиль с объемом 1,5 литра. Мощность 105-110 лошадиных сил. Замечательный вариант, как для семейного авто, так и для одиночных поездок как по городу, так и вне его черты.

Что же лучше: Рено Флюенс или Шевроле Круз?

Теперь выбор за Вами, дорогие автомобилисты! Компактный и надежный Шевроле Круз или элегантный и стильный Рено Флюенс, решать Вам

Источник - www.avto-novosti.ru

Все новости

Нет комментариев

renault-mania.ru

Обзор штатных магнитол Renault (Duster, Fluence, Logan и Megane), разблокировка системы по коду

Штатная автомобильная магнитола представляет собой устройство, которым оснащается транспортное средство еще при производстве. В частности, в этой статье речь пойдет об автомобилях Рено. Для чего используется код магнитолы Рено Дастер, как его можно узнать — основные нюансы этого вопроса описаны ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Назначение кодировки в автомобиле

Итак, для чего штатная магнитола Рено Дастер или любой другой модели оснащается кодировкой? Некоторые автолюбители долгое время не сталкиваются с необходимостью ввода кода, пока не приходится отключать автомобильный аккумулятор. Когда происходит отключение клемм от АКБ, все настройки системы сбрасываются, а когда водитель в последующем включает зажигание, штатная аудиосистема требует ввода комбинации. В противном случае магнитола не включится.

Панель, через которую вводится шифр

Так зачем это нужно? Необходимость ввода кода обусловлена тем, что автомобильный производитель сделал все возможное, чтобы не допустить кражи аудиосистемы из авто. Если злоумышленник знает о том, что устройство оснащено кодировкой, причем индивидуальной, то скорей всего, у него не будет соблазна украсть девайс. Если комбинация блокировки не будет введена, то устройство попросту не сможет выполнять свои функции, соответственно, смысла от него не будет. Если же автовладелец будет знать код, то процесс разблокирования займет всего несколько секунд.

Как узнать код?

Если автовладелец Рено Логан или любой другой модели авто столкнулся с необходимостью разблокирования головного устройства, то вполне логично, что для начала ему потребуется сам код. Где же его можно найти? В соответствии с официальными данными, эта комбинация указывается в технической книжке к машине. Как правило, она отмечается на последней странице мануала. Практически на всех Рено Логан и других моделях авто эта комбинация состоит из четырех цифр, поэтому найти такой код в книжке будет нетрудно.

Что касается непосредственно ввода комбинации, то в этом вопросе также нет ничего сложного. В первую очередь, нужно нажать на кнопку «1» на головном устройстве, пока на экране не появится соответствующая цифра. Таким же образом осуществляется нажатие на кнопки 2-4. После этого следует зажать и удерживать какое-то время клавишу 6, пока введенная информация не будет подтверждена, об этом вам сообщить соответствующий звуковой сигнал (автор видео — Александр Маленкин).

Что делать, если в сервисной книжке Рено нет кода разблокировки?

Но как быть, если в сервисной книжке автомобиля Рено Флюенс или любой другой модели отсутствуют данные касательно разблокирования системы?

В этом случае у нас есть несколько рекомендаций, которые могут позволить вам решить проблему:

  1. Можно попытаться найти эту комбинацию не в сервисной книжке, и именно в комплектации транспортного средства. К примеру, зачастую производители дублируют данные с помощью наклейки, в некоторых случаях — это трафаретная надпись. Сами эти надписи, как правило, находятся в бардачке автомобиля либо же в багажном отделении, под обивкой или ковриком.
  2. Еще один вариант — комбинация может быть нанесена на заднюю панель непосредственно самой аудиосистемы. Для этого вам придется ее снять, чтобы найти цифры — нужно учитывать, что они могут быть нанесены мелким шрифтом.
  3. Как вариант, можно попытаться узнать эту информацию самостоятельно, но не факт, что этот способ поможет, поскольку он актуален не для всех типов головных устройств. Чтобы самому узнать комбинацию, необходимо одновременно нажать на аудиосистеме две кнопки — 1 и 6. Эти клавиши зажимаются на определенное время, а затем, если устройство оборудовано дисплеем, на нем должна появиться комбинация, которую нужно будет ввести.

Фотогалерея «Варианты размещения кода для магнитолы»

1. Указание комбинации в гарантийном сертификате 2. Цифры на корпусе самого устройства

Вполне возможно, что при нажатии двух указанных выше кнопок на несколько секунд, на экране магнитолы появится не код разблокирования, а так называемый pre-code. Причем он может состоять из одной только буквы и трех цифр. Pre-code необходим для того, чтобы в соответствии с ним водитель мог узнать саму комбинацию для снятия шифра. Сразу же отметим, для того, чтобы по pre-code разгадать шифр, вам нужно будет воспользоваться специальным интернет-сервисом, которых сегодня достаточно много в Сети. Просто подберите тот, который специализируется именно на вашей модели авто, но если таковых нет, то вполне можно пользоваться и универсальными сайтами.

Итак, когда pre-code будет у вас на руках, вам остается всего лишь:

  1. Ввести эти цифры в окно генератора, то есть сайта, который вы будете использовать.
  2. Нажать кнопку «Найти» или «Сгенерировать».
  3. Переписать код и ввести его в свою магнитолу. Иногда бывает такое, что сайт выдает не четыре, а только три или две цифры. Если это так, то в соответствии с количеством недостающих цифр вначале ставится ноль.
 Загрузка ...

Видео «Инструкция по снятию блокировки с автомобильной магнитолы»

На видео ниже представлена пошаговая инструкция по снятию блокировки с головного устройства — процесс описан на примере автомобиля Рено (автор ролика — канал Ремонт авто без гаража).

avtozam.com

Отзыв владельца Рено Дастер МКПП бензин 2012

Год выпуска: 2012-2013Коробка: МеханикаДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 1 - 3 год

Впечатления:

Езжу на "Дастере" с августа 2013 года. Среднегодовой пробег 25 тыс.км, в основном по трассе, но часть пути регулярно проезжаю по бездорожью или в горах по камням (вынужденно). Едет машинка отлично, хотя дизайн салона и качество материалов - совсем уж "военные". К машине претензий нет, но обслуживание в Авин-групп (Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 74), иногда просто чудовищное (правда, зависит от того, на какую смену попадешь). В ноябре 2015 г. поменял масло, через 4 тыс. км оно стало просто черным - уж не знаю какие помои туда влили, хорошо, что с 90-х годов осталась привычка проверять все жидкости перед дальней поездкой. В результате перешел в "гаражный сервис", там, по крайней мере, не "впаривают" неизвестно что.

Достоинства:

Хорошая тяга на "низах", хорошо ускоряется, хорошо тянет с полной загрузкой и расход топлива - вполне приемлемый. Хотя "легкую болезнь" мотора F4, никто не отменял - при резком нажатии газа на нижнесредних оборотах нужно плавно немного сбросить, иначе "Дастик" слегка "захлебывается". Это я еще в 90-х заметил на двигателях серии F (в Рено-19). Если немного привыкнуть, то машинка по ездовым характеристикам отрабатывает свою цену на отлично. Про салон я уже сказал выше - мягко говоря, непритязательный, но скомпоновано все очень практично (если оценивать адекватно цене). В любом случае, следующую машину куплю его-же - "Дастера".

Недостатки:

Скромное оснащение, минимальный набор опций, простенькие материалы - к ним, в общем-то, предъявлять претензии не совсем уместно - цена машинки тоже невысокая. Но что, действительно, плохо, так это отсутствие тюнинговых предложений на станциях техобслуживания. Мне смогли предложить только защиту заднего редуктора, правда, хорошо сделанную - лучше, чем предложения в сети. В целом, как представляется, машина теряет значительную часть потенциальных покупателей из-за бездушной (иногда просто хамской) сервисной поддержки со стороны дилеров.

renault-mania.ru

Отзывы владельцев Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове

Читайте честные отзывы владельцев Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! На этой странице представлены свежие обзоры владельцев Fluence, описывающие все достоинства и недостатки автомобиля: реальный расход топлива на 100 км, динамические характеристики, отзывы о двигателях и коробке передач («механика» и вариатор), особенности эксплуатации автомобиля зимой, а также другие нюансы!

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Отзыв владельца Рено Флюенс: механика, 2012-2013 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Первое впечатление, когда сел в машину, это моя машина.Внутри дизайн современной дорогой машины. Снаружи элегантная , с французским шиком. И с этого дня заболел.этой машиной.Купил , и вот уже третий год получаю удовольствие от вождения моей Флюшки.

Отзыв владельца Рено Флюенс: CVT, 2015 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Первое впечатление – машина просто милашка. Места внутри достаточно для всех членов семьи. Управление легкое. На неровностях дороги машину не кидает. Едет ровно. Расход бензина немного выше заявленного. Муж говорит, что это из-за того, что я еще не умею правильно ездить, и из-за того, что автомобиль новый (2015 год выпуска) и еще не обкатанный.

Отзыв владельца Рено Флюенс: мкпп, 2015 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Спустя 3 месяца эксплуатации сообщаю следующее. Автомобилем доволен на все 100. Претензий нет никаких. Возможно, потом будут нарекания, но пока все отлично. Внешний вид машины симпатичный. Конечно не идеал, но и не Дастер или Сандеро этого же производителя. Двигатель ведет себя уверено. Немного смущает небыстрый старт.

Отзыв владельца Рено Флюенс: CVT, 2015 г.в., бензин (отзыв оставлен анонимно)

Хочу поделиться радостью и эмоциями о новом Рено Флюенс 2015 года с вариатором. Упор делался именно на этот вариант трансмиссии. По надежности японский партнер альянса Renault Nissan превосходит все аналоги других производителей. После Рено Логан Флюенс – просто небо и земля. Уровень комфорта на порядок выше. Надежность автомобиля проверится временем, но отзывы на специализированных форумах говорят о Рено Флюенс только хорошее.

Отзыв владельца Рено Флюенс (отзыв оставлен анонимно)

Год выпуска: 2012-2013Коробка: МеханикаДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 1 - 3 года

Автомобиль куплен в 2013г Давно хотел такую большую машину!Настоящии корабль!Много опции за такие деньги1.Ходовка класс...

Отзыв владельца Рено Флюенс (отзыв оставлен анонимно)

Год выпуска: 2012-2013Коробка: МеханикаДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 1 - 3 года

Машина покупалась для семейных летних путешествий и ежедневной езды (садик/школа/работа).

Достоинства:

Отличный большой салон, немного мешает сзади центральный туннель (абсолютно не нужен), но троим взрослым сзади достаточно комфортно при длительных поездках.

Недостатки:

Почти сразу появился сверчок от трения левой задней дверью о кузов, спасала силиконовая смазка, на второй год протерло почти до голого железа.

Отзыв владельца Рено Флюенс (отзыв оставлен анонимно)

Год выпуска: 2012-2013Коробка: МеханикаДвигатель: БензинОпыт эксплуатации: 1 - 3 года

Приобрела машину в марте 2013 года, пробег 50000 км. В целом машиной довольна. Особых проблем не было. Ну скрипит немного салон, на высоких передачах в салоне шумновато, но меня это не напрягает, музыку сделала погромче и все ок. Меняла на 25000-30000 км. пробега (точно не помню) косточку стабилизатора на левом переднем колесе. Слышался стук при...

Отзыв владельца Рено Флюенс (Кирюша, Москва)

Renault Fluence с 1.6 литровым 114 сильным бензиновым мотором с автоматической коробкой передач 2013-го года выпуска в кузове седан. Пробег - 4 тыс.км.

Отзыв владельца Рено Флюенс (Ярослав, Пермь)

Renault Fluence с 1.6 литровым 106 сильным бензиновым мотором с механической коробкой передач 2013-го года выпуска в кузове седан. Пробег - 7 тыс. км

Отзыв владельца Рено Флюенс (Кирилл, Москва)

Renault Fluence в комплектации Confort с 1.6 литровым 106 сильным бензиновым мотором с механической коробкой передач 2013-го года выпуска в кузове седан.

Отзыв владельца Рено Флюенс (Павел, Спб)

Уже год езжу на Renault Fluence 2013-го года выпуска с 1.6 литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. наездил около 22 тыс. км.

renault-mania.ru

Что лучше рено дастер или флюенс, инструкции ремонта, видео

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3560, ширина — 1100, высота — 1957 мм. Колесная база составляет 2187 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тороса

Показов: 2187

Cмотрите ВИДЕО про что лучше рено дастер или флюенс.

Отзыв автовладельца по имени Касторий:- Очень удобен в дальних поездках. Хороший климат-контроль. Адекватный круиз-контроль.- Расход по трассе (на 100-110 км/ч) – 4,5-5 л/100 км.- Диаметр колес – 16″, что приятно “уменьшает” размеры всяческих неровностей.- Можно перевезти до 600 кг. при объеме около 2 кубов (сиденья третьего рядаубираются в пол, второго – можно удалить из салона без примененияинструмента, спинка переднего пассажирского – складывается вперед).- Завидная проходимость при клиренсе 12 см.- Много дополнительных “бардачков” (их только в полу четыре) и кармашков.- Ha спинках передних сидений есть складные столики.- Крепления детских сидений ISO.- Две доп.розетки 12B (в основании сидений второго ряда и по левому бортубагажного отделения).- Электропривод стояночного тормоза: после выключения двигателя ручникавтоматически “затягивается”- при страгивании сам мягко “снимается”. Еслитрогаться в горку – это лучший вариант помощника: затянул движением пальца, арастормаживание происходит автоматически и своевременно.- Мощный компрессор (c герметиком в комплекте, вместо запаски).

Оригинальное название: T?t hon la gi Renault ho?c ?a

Дата выхода: 26. 11. 2014 года

Продолжительность: 12:08

Качество: HD

Смех в теме: Ничто так не потрясает основы мировоззрения, культивируемого учителями в школе – «Будешь плохо учиться, станешь никем», как вечера встречи выпускников.

Видео инструкция: что лучше рено дастер или флюенс

femx.ru