Тест драйв дача Логан 2007г. Дача логана


Dacia Logan II - цена и характеристики, фотографии и обзор

Продажи второго поколения бюджетного седана Logan в Европе стартовали гораздо раньше, чем в России – первые автомобили поступили к дилерам еще в конце прошлого года, но под названием Dacia Logan. Этот автомобиль производится в Румынии и имеет некоторые отличия от «российской» версии Рено Логан 2, о которых мы и поговорим.

Внешне седан Dacia Logan II абсолютно идентичен российскому варианту исполнения за исключением одной незначительной детали: значка на решетке радиатора. В остальном никаких особых изменений нет, в том числе и в габаритах, но возможен вариант, что Logan для России получит немного иные бампера.

Интерьер Дачии Логан также во многом схож с «братом-близнецом» Renault, но вот передняя панель в Европе предлагается в другом варианте исполнения: вместо прямоугольных вентиляционных отверстий используются стильные круглые, а блок управления климатом имеет другую, более эргономичную компоновку. Из прочих отличий отметим использование рулевого колеса менее приятного дизайна (хоть в чем-то российская версия лучше).

Если говорить о технических характеристиках, то главное отличие Dacia Logan от российского варианта Логана заключается в линейке двигателей. В Европе она гораздо шире и главную роль здесь играет новый турбированный силовой агрегат объемом 0,9 литра, способный выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм крутящего момента. Двигатель имеет 3 цилиндра, 12 клапанов и отличается приличной экономичностью: на 100 км пути новая Дачия Логан с данным мотором в режиме «Eco» затрачивает порядка 5,3 литра бензина. Помимо этого, Dacia Logan 2 поколения в Европе предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с., а также двумя 1,5-литровыми дизелями мощностью 75 и 90 л.с., имеющими средний расход топлива на уровне четырех литров. Все используемые двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5, в то время как в Россию поставляются силовые агрегаты стандарта Евро-4. Линейка КПП в Европе та же: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

В Европе Дачия Логан 2 также предлагается в трех вариантах комплектации, но вот называются они иначе: базовая комплектация получила имя «Acces», далее следует «Ambiance», а замыкает список топовая комплектация «Laureate».

Уже в начальной комплектации европейским покупателям доступна система ABS и система курсовой устойчивости ESP с функцией TCS, которая в России вообще не предлагается даже в качестве дополнительной опции. Кроме того, в комплектации «Acces» на Dacia Logan второго поколения устанавливаются боковые подушки безопасности и передние сидения с продольной регулировкой.Комплектация «Ambiance» предполагает более качественную обивку сидений, автоматический кондиционер, регулируемые подголовники, бампера в цвет кузова, колпаки на колеса и противотуманные фонари.В максимальной комплектации «Laureate» добавляется обогрев зеркал, улучшенная панель приборов, регулируемые передние ремни безопасности, кожаная обивка сидений и руля, бортовой компьютер, а также 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система.

Цена на седан Dacia Logan 2013 модельного года в Европе стартует с отметки в 6 690 евро.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Dacia «Дачия» / Автомобили / Производители техники

Марка легковых автомобилей:

Dacia «Дачия»

Производитель / Владелец марки:

S.C. Automobile Dacia SA

Страна:

Румыния (Питешти)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.dacia.ro Румыния

Год основания Dacia «Дачия»:

1967

Dacia «Дачия» принадлежит:

Адрес производителя:

S.C. Automobile Dacia SA, Str. Uzinel 1, 0401 Colibasi, Pitesti, Romania

Телефон:

0248 500 000

Факс:

0248 500 076

Электронная почта:

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Дополнительная информация:

Renault • Автомобили

Dacia «Дачия» также пишут или произносят как:

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Дассия, Дася, Датсия

e-motors.ru

Дача Логан заслуживает отзывы только положительные

Renault Logan

При одном упоминании об автомобилях на ум приходит много крылатых фраз, шуток и анекдотов. И совсем не важно, какого они характера и содержания. Ведь подумать плохо об этом нужном и важном в жизни человека транспорте нельзя. Вот и Дача Логан, отзывыо которой всегда были и остаются лишь положительными, вызывает как у владельцев, так и потенциальных покупателей лишь добрые и оптимистические эмоции.

Данный автомобиль сравнительно молод. По своей классификации он относится к бюджетным автомобилям. Его приемлемая цена, но высокие технические характеристики были специально разработаны для развивающихся автомобильных рынков. При разработке конструкторами данной модели были внедрены методы, значительно снижающие себестоимость автомобиля. Так как Dacia Logan изначально рассматривался как народный автомобиль. Но это не означает, что автомобиль плох или недоработан в деталях. Конструкторам удалось снизить цену за счет следующих незначительных параметров:

  • Применение только компьютерных методов в разработке дизайна и самой конструкции автомобиля.
  • Использование проверенных и доступных по цене двигателей, принадлежащих к массовому производству.
  • Применение некоторых элементов и узлов, уже используемых в производстве других автомобилей.
  • Отсутствие в кузовных деталях сложных конфигураций.
  • Установка стекол, отличающихся простотой, а потому и дешевизной.
  • Вся внутренняя обшивка изготовлена из цельнолитых пластиковых деталей.
  • В самом дешевом варианте комплектации отсутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности у пассажиров, кондиционер, электронные стеклоподъемники.

Как видим, на основные характеристики автомобиля: мощность двигателя, ходовую часть, электрику, не повлиял ни один из вышеперечисленных пунктов. Соответственно, получая об автомобиле Дача Логан отзывы от водителей и владельцев, производитель не слышал в свой адрес никаких жалоб и нареканий.

В данных моделях автомобиля предусмотрено переднее поперечное расположение двигателя. На современный отечественный автомобильный рынок поставляются автомобили с двигателями объемом 1390 см³ и 1598 см³. Их максимальная мощность составляет 75 л. с. (55 кВт) / 5500 об/мин и 87 л. с. (64 кВт) / 5500 об/мин соответственно. При 16-кл. механизме газораспределения двигатель объемом 1598 см³ развивает максимальную мощность 102 л. с. (75 кВт) / 5750 об/мин. В среднем расход топлива будет 9,5 л на 100 км в городском режиме и 6,9 л на 100 км по трассе. Автомобили марки Dacia Logan оборудованы 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Также на автомобиле установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза. Автомобиль отличается высокой маневренностью, потому идеально подходит для эксплуатации в городском режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость составляет 162 км/ч, время разгона — за 13 секунд до 100 км/ч.

Dacia Logan – это прекрасный автомобиль для народа, заслуживший доверие и любовь своих владельцев на словах и на деле.

Похожие статьи:

loganfun.ru

Тест драйв дача Логан 2007г

Обзор Dacia Logan 1.4 Mpi

Обзор Dacia Logan (Дачия Логан) 1.4 Mpi + Тест-драйв

Рено Логан (Renault Dacia Logan) 1,6 8 v. Практичность нынче в цене. Отзывы владельца.

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв

Renault Logan 2005 - Секонд Тест

Знакомство с Renault Logan 1.4. (Обзор рено логан)

Рено логан (Dacia) 1,4 8-ми клапанный. Обзор.

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

Рено Логан 1.4 (Renault logan 1.4). Отзывы об автомобиле.

Обзор Renault Logan с пробегом. На что смотреть при покупке.

Также смотрите:

  • Крутилки для спидометра Ниссан Теана
  • Chevrolet camaro 2011 3.6 v6 диски
  • Зимняя резина с дисками на Киа рио 2015
  • Шевроле Нива снять панель с магнитолой
  • Крышка маслозаливной горловины Hyundai Accent
  • Фольксваген туран 2 литра дизель отзывы
  • Пежо 2008 с механической кпп
  • Opel astra h накладки на двери
  • Установка вебасто на Тойота тундра
  • Toyota Corolla ceres технические характеристики
  • Сенсорная магнитола для Хендай Солярис
  • Что заливать в КПП Форда
  • Сайлентблоки задних продольных рычагов Мицубиси аутлендер
  • Все для Киа соул 2014г
  • Фольксваген джетта не открывается бензобак
Главная » Новости » Тест драйв дача Логан 2007г

logovaz-auto.ru